​«человек-паук: нет пути домой»: объяснение концовки, разбор сцен после титров и что будет в новой трилогии о паучке

Третье пришествие

Сущности, к коим относится симбионт Веном от Marvel, оказывается, называют себя Клинтарцами (от названия планеты Клинтар, откуда они родом) и являются совсем не зародышами будущих антагонистов высокого пошиба. Это мирные и дружелюбные создания. Свое кредо они видят в воссоединении с биологическими сущностями людей и прочих гуманоидов, дабы, усиливая их физиологические свойства, силу, способности к регенерации и т. д. делать из них своеобразных «супергероев», дабы помогать тем творить добро налево и направо.

Так что, у кого возникли вопросы по поводу того как можно стать Веномом, добро пожаловать на Клинтар. Там все происходит автоматически. Хлобысь вам в лицо черной заразой, и через несколько подергиваний конечностями вы уже новоиспеченный Веном со способностями за гранью понимания.

Но тут есть один побочный эффект. Если человек более чем на 50% склоняется, говоря джедайским языком, к темной половине, то верх берет темная сущность человека, заражая этой темнотой симбиота, после чего только человек с сильнейшей психикой может избавиться от облачившего его Венома. Люди устроены так, что они, с течением времени, могут вновь стать добрыми, но симбиот, раз заразившись «темнотой» обречен все время быть негодяем.

Немудрено, что Клинтарцы в том, что большинство симбиотов становятся антагонистами, обвинило людей и иже с ними. Ну что тут поделаешь, если у человека (по мнению создателей вселенной Марвел) негодяйство в крови.

Не минула тяжкая доля и героя нашей статьи. И несмотря на то, что первым его симбиотом был не Человек Паук, и даже не человек как таковой вовсе, эта сущность оказалась той еще пропащей душонкой, раз сделала из Венома злобную и коварную тварь.

Клинтарцы заключили Венома в тюремную капсулу как неисправимого, помешанного и особо опасного, и отправили в космос восвояси, чтобы он распался там на молекулы с течением времени. Суровое наказание. Только не учли они одного. Даже если посреди огромного леса навалить лепеху, в нее, рано или поздно, обязательно кто-то вляпается. Это, как водится, закон всех лепех и Веномов, обитающих во вселенной Марвел.

По их мнению Fox Kids, сюжет был слишком мрачным для мультсериала, который был направлен на младшую аудиторию.

Но идею Семпер отстоял, причем не без помощи Стэна Ли, который убедил корпоративное руководство в том, что это сюжет, который будет смотреться в сериале органично.

Сценарий, адаптирующий историю Венома для телеэкранов, переписывался около семи раз, поскольку мультсериал не имел под собой твердой земли, то истории всех героев связали с путешествиями в космос и охотой на Человека-Паука. Начиная с 29 апреля 1995 года, в течение трех суббот подряд, сюжет под названием «Чужой костюм» был показан на канале Fox Kids. Рейтинги сериала росли с каждой новой частью, которая выходила на телевидении. Семпер схитрил, потому что к истории Венома он начал подводить с самой первой серии, где уже показали Эдди Брока, который испытывает неприязнь и к Человеку-Пауку, и к Питеру Паркеру.

Джон Семпер — сценарист и редактор сериала

Поэтому эта история и сработала в мультипликационном формате – ее развитие было закономерно. Руководство Fox Kids хваталось за голову, не понимая причин такого резкого прироста зрителей на время трансляции адаптации истории Венома не телевидении. Как только в магазины поступили игрушки, основанные на первом сезоне Spider-Man The Animated Series, некоторые из них были в постоянном дефиците. Человек-Паук в черном костюме и Веном были среди них.

Выручка от продажи игрушек стабильно поступала в Marvel и Toy Biz, но вместо того, чтобы взять полный контроль над производством мультсериала, Арад и Ли дали Семперу полный карт-бланш на производство следующих сезонов. Fox Kids же затаили на руководство Marvel Films обиду, которая выльется в открытую конфронтацию через год.

Авторы Marvel в 1991 решили изменить вектор развития Венома в комиксах, сделав его антигероем, а не злодеем. Ими был придуман новый персонаж, который был бы внешне похож на уже известного всем Венома, но не имел бы никакого «морального компаса».

Автор Дэвид Мишелини и художник Эрик Ларсен ввели в сюжет отпрыска Венома по имени Карнедж (Carnage — «бойня»), который был серийным убийцей Клетусом Кэседи, получившим свой живой костюм.

Оба этих персонажа гарантировали популярность и высокие продажи комиксам, но если только перенос истории Венома на телеэкраны вызвал бурные дебаты, то об адаптации истории Карнеджа можно было забыть. При подготовке третьего сезона Spider-Man The Animated Series Семпер написал короткий драфт истории о возвращении Венома в новом сюжете, который включал бы в себя и первое появление Карнеджа на экране.

Арад, видя популярность этих персонажей в комиксах и помня о дефиците фигурок в магазинах, лично взял на себя согласование с руководством Fox Kids адаптации сюжета, где серийный убийца появится как одно из главных действующих лиц. Первой реакцией Маргарет Леш была ярость и открытое признание в неприязни и к Семперу, и к Араду. Но цифры говорили о другом: рейтинги сериала могли пойти вверх еще сильнее, а от этого в выигрыше были все стороны.

Этот конфликт стал серьезной трещиной, которая привела к тому, что после окончания 65 эпизодов Spider-Man The Animated Series, Fox Kids отказались продлевать сериал. Как и ожидалось, 2 ноября 1996, когда телевизоры показывали эпизод под названием Venom Returns, рейтинги мультсериала пошли вверх.

Вся история с мультсериалом и скачками рейтингов вверх после каждого эпизода, который показывал Венома, уверили Арада в том, что одного только появления данного персонажа будет достаточно для того, чтобы сорвать куш. Примерно в это же время Marvel столкнулась с главным испытанием, которое предстоит испытать любой компании — банкротство.

Объяснение концовки Человека-паука: Нет пути домой

(Изображение предоставлено Sony)

После того, как его личность раскрывается миру, Питер Паркер борется со своей новообретенной славой. Молодой человек, который скоро станет бывшим старшеклассником, посещает Доктора Стрэнджа, надеясь, что бывший Верховный Волшебник (у Вонга теперь есть эта ручка после того, как Стрэндж исчез в Блипе) наложит заклинание, чтобы заставить мир забыть, что он Человек-Паук. Однако все идет не так, как Питер вмешивается в заклинание, пока Стрэндж произносит его, в результате чего мультивселенная разрывается, втягивая в себя всех из других вселенных, которые * действительно * знают, что Питер Паркер — Человек-паук.

Паркер и Стрэндж собираются вокруг злодеев, которые появились в MCU — Доктора Осьминога, Электро, Ящерицы, Песочного Человека и, казалось бы, дружелюбного Зеленого Гоблина — и Стрэндж решает отправить их обратно в их вселенные, отменив первоначальное заклинание (аккуратно запертый в ловушке). коробка). Однако есть одна загвоздка: когда они вернутся в свои изначальные вселенные, они умрут.

Моральная совесть Паркера этого не допустит. Он берет коробку у Стрэнджа, запирает волшебника в Зеркальном измерении и отводит злодеев в квартиру Хэппи, где Паркер может попытаться вылечить Зловещую пятерку от их злых сверхспособностей — надеясь, что тем самым они вернутся в свои соответствующие вселенные, они больше не будут умирать, потому что они больше не плохие.

Дела идут не так, как планировалось. У Доктора Осьминога восстановлен чип ингибитора, но Зеленый Гоблин скисает. Все они убегают, и Гобберс убивает тетю Мэй своим кораблем на воздушной подушке. Однако перед смертью ей удается произнести классическую речь дяди Бена: «С большой силой приходит большая ответственность». Слезы реплики.

Паркер пропадает с разбитым сердцем. Тем временем, лучший друг Нед использует палец, созданный Доктором Стрэнджем, чтобы найти Паркера, но находит… не того Питера Паркера. Оказывается, в MCU попали не только злодеи: здесь присутствуют и веб-головы Эндрю Гарфилда и Тоби Магуайра. Вместе с MJ им быстро удается найти Паркера Тома Холланда, и трио приступило к созданию лекарств от злодеев.

С тремя умниками-пауками, быстро выясняющими, как помочь четырем оставшимся злодеям, они заманивают злодеев к недавно огражденной Статуе Свободы. Там им удается превратить Ящера обратно в человека, очистить от песка Песочного человека и отключить Электро. Остается только Зеленый гоблин. Паркер из Голландии идет один на один с Осборном и почти убивает его, но Паркер Магуайра вмешивается только для того, чтобы его зарезал Гоблин. Паркер из Голландии получает лекарство от Паркер Гарфилда, вводит его Гоблину, и его агрессивные токсины исчезают, оставляя сломанного Нормана Оскборна.

В то же время Стрэндж вырвался из Зеркального Измерения, и Паркер из Голландии просит его отменить все заклинанием, которое заставит мир забыть, кто такой Питер Паркер. Стрэндж неохотно соглашается, накладывает заклинание, и всех людей-мультивселенных отправляют обратно в свои миры. Тем не менее, MJ и Нед забывают о существовании Паркера, и после того, как Паркер посещает MJ и видит, что с ней все в порядке, он решает не представлять себя должным образом. Паркер снимает квартиру в Нью-Йорке и ведет себя как дружелюбный человек-паук.

И еще кое-что: в сцене после титров в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» Веном Тома Харди разговаривает с барменом (которого играет Кристо Фернандес из Теда Лассо) о вселенной, в которую он был перенесен. Он не верит Таносу, Халку и Железному Человеку. Затем, пуф, срабатывает заклинание «Отменить» Доктора Стрэнджа, и Венома отправляется обратно в стихи Сони, но частичка симбиота Венома остается позади. Да, и есть вторая сцена после титров, которая по сути является трейлером Доктора Стрэнджа 2. Подробнее об этом позже.

Что Нед, став Веномом, означает для будущего Человека-паука

Нед становится Веномом в Человек-паук 4 будет следовать тенденции Человека-паука (которая упоминалась в « Дому нет» ), когда лучшие друзья Питера становятся злодеями, что произошло как с версиями персонажа Магуайра, так и с Гарфилдом. Это станет неизбежным в жизни Питера по всей мультивселенной, но может иметь поворот, если Нед действительно возвращает свои воспоминания благодаря симбиоту, поскольку это также может привести к его искуплению и, возможно, к MJ возвращает свои воспоминания, что позволило Питеру вернуть две важные части его прошлой жизни. Нед, являющийся Веномом MCU, также решит проблему объединения симбиота и Человека-паука, как в сцене в середине титров. Нет пути домой, Эдди и остальные Веномы были отправлены обратно в свою вселенную в результате последнего заклинания Стрэнджа, и хотя мультивселенная довольно нестабильна, их включение в MCU все еще довольно сложно. КВМ уже внесла различные изменения в персонажей из комиксов Marvel и во многие события из комиксы, так что неудивительно, если Нед и Веном претерпят существенные изменения, слишком.

Основные даты выпуска

  • Черная пантера: Ваканда навсегда (2022)Дата выпуска: 11 ноября 2022 г.
  • Человек-муравей и Оса: Квантомания (2023)Дата выхода: 17 февраля 2023 г.
  • Стражи Галактики Том. 3 (2023)Дата выпуска: 05 мая 2023 г.
  • Чудеса/Капитан Марвел 2 (2023)Дата выхода: 28 июля 2023 г.
  • Клинок (2023)Дата выпуска: 03 ноября 2023 г.
  • Капитан Америка: Новый мировой порядок (2024)Дата выпуска: 03 мая 2024 г.
  • Громовержцы Marvel (2024)Дата выхода: 26 июля 2024 г.
  • Фантастическая четверка (2024)Дата выпуска: 08 ноября 2024 г.
  • Мстители: Династия Кан (2025)Дата выпуска: 02 мая 2025 г.
  • Мстители: Секретные войны (2025)Дата выпуска: 07 ноября 2025 г.

The Family Chantel: Winter Channels Inner Beyoncé In Beach Video

Об авторе

Фан-сервис чистой воды

Боссы студии Marvel, в частности Кевин Файги, ставят перед собой задачу каждый раз удивлять зрителей. Чего только стоят high concept сериалов «Локи» и «Ванда/Вижн». В фильме «Человек-паук: Нет пути домой» для этого была избрана тактика чистейшего фан-сервиса.

Ну а что?

Масштабом уже удивить трудно. После «Финала»-то. Изобретательный визуал был вовсю использован во втором фильме КВМ про паучка. Делать интересный сюжет? Камон, проекты Marvel вообще не про качественно написанные истории (за редким исключением).

Тогда почему бы не собрать солянку из давно полюбившихся (и не очень) героев и злодеев? И, судя по реакции зрителей, которые взрывались аплодисментами на каждом появлении старых знакомых персонажей на премьерном показе, эта ставка работает. То тут, то там в фильме проскальзывают цитаты, перекликающиеся с предыдущими лентами про Человека-паука. Отдельные подсюжеты вообще служат вольным пересказом работ Сэма Рэйми и Марка Уэбба. Зачем придумывать новое, когда можно в тысячный раз повторить мантру про силу и ответственность, и все будут довольны?!

Но, откровенно говоря, местами фан-сервис действительно прекрасно срабатывает. Дарит ощущение ностальгии. Делает возможным то, что ещё пару лет назад казалось абсолютным безумием. Шутка ли, так органично объединить сразу 3 франшизы и 3 поколения гиков.

Немало в фильме оригинальных находок в плане взаимодействия между персонажами. Не обошлось и без постиронии. Без этого на фоне происходящей на экране вакханалии было бы ой как нехорошо.

Но при просмотре не покидает ощущение, что из-за всей этой фанатской мишуры ты знаешь каждый следующий сюжетный ход, каждую реплику героев, каждый гэг. Режиссёр фильма «Человек-паук: Нет пути домой» Джон Уоттс в шутливой манере заигрывает со зрительскими ожиданиями, но не до такой степени, чтобы эти ожидания не оправдать.

Возможно, будет громко сказано, но успех такого фильма (в чём не приходится сомневаться) будет означать окончательную победу фан-сервиса над творческим началом. Как минимум, в рамках киновселенной Marvel. Именно фанаты теперь диктуют то, что будет в кино (сериалы в этом отношении пока что чувствуют себя посвободнее). Именно угождение им будет ставится во главу угла в ближайшее время, а не мало-мальски художественная ценность. Об этом говорит и недавний скромный кассовый результат достаточно экспериментальных «Вечных», попытавшихся выйти за рамки фан-сервиса и привычной формулы боевика от «Марвел». А ведь у Файги и Ко потом будет аргумент, дескать, «мы пытались, а оно вам и не надо».

Веном субботним утром за завтраком

В начале 90-х Marvel Comics, несмотря на большие объемы продаваемых комиксов, приближается к банкротству с угрожающими темпами. Помимо сделанного упора на самые продаваемые серии и стремление искусственно раздуть уже существующие за счет спин-оффов и ограниченных мини-серий, Marvel решает сделать ставку на передачу прав на экранизации своих основных и второстепенных персонажей разным киностудиям.

Права на экранизацию Человека-Паука в начале 90-х были разделены в результате очень странной многосторонней сделки между Carolco, 21 Century Films, Viacom и Columbia Pictures, однако производство фильма оставалось только в проекте. Для Marvel это было не так уж и плохо: если съемки так и не начнутся, студии гарантировали возврат прав в 1997 году и получение определенной финансовой компенсации.

Параллельно с этим принимается решение создать отдельное подразделение, которое будет заниматься лицензированием прав для различных киностудий, которые готовы были в ближайшие 2-3 года взяться за производство фильмов, основанных на персонажах Marvel Comics.

Второе пришествие

Как оказалось в одночасье, Веном это вовсе никакое не творение рук человеческих, а некий пришелец из космоса, сущность, которая может активно раскрываться и существовать лишь в содружестве с человеческим существом. По сути, от костюма фантастика эта версия мало чем отличалось, если бы не одно «но». Сущность реально могла мыслить, строить коварные планы и, психологически подчиняя тела своих носителей-хозяев, добиваться их исполнения.

Первой жертвой Венома стал Человек Паук. Далее сущность прыгала с тела на тело как ей заблагорассудится, а, если быть точнее, как заблагорассудится создателям комиксов. Серии комиксов по такой известной личности как Спайдермен плодились как на дрожжах, порой, входя между собой в ужасные разногласия. Но в этом и есть мир комиксов. Здесь любой пишет как ему заблагорассудится, рисует, как ему заблагорассудится и использует супергероев как ему заблагорассудится.

И не всегда симбиота «носили» Человек Паук, Эдди Брок и Флэш Томпсон, персонажи, по сути, специально придуманные для Венома. Иной раз в мыслях «создателей» вспыхивала чудесная мысль типа: «А давайте придумаем сюжет, чтобы натянуть Венома на Дэдпула, Халка и прочих! Ведь это как подстегнет продажи, когда из борца за справедливость супергерой вдруг превращается в отъявленного негодоса!»

Сказано – сделано. И пока Веном с Человека Паука перескакивал на иные тела, коренным методом подправлялась и его история, которая, в следующем своем промежутке, пришла к такой вот интересной легенде.

Биография

Эдди Брок

Брок был репортёром, одну из лживых статей которого разоблачил Питер Паркер, разрушив его карьеру, унизив и вынудив работать в дешёвых журналах. Привлечённый ненавистью Брока к Паркеру, симбиот соединился с Эдди. Появившийся Веном стал ссылаться на себя, как «Мы», что означает, что Брок и симбиот по сути были двумя отдельными существами в одном организме, которые кооперировали свои действия. Подгоняемый ненавистью Брока, Веном сражался с Человеком-пауком множество раз и часто был близок к победе. Но, брошенный Человеком-пауком на острове, Брок пересмотрел свои взгляды на жизнь и решил посвятить себя борьбе со злом и в дальнейшем часто помогал Человеку-пауку и другим супергероям. В конце концов, Брок, узнав, что болен раком, продал симбиота Дону Фортунато. Брок появляется в больнице вместе с тётей Мэй, подстреленной снайпером Уилсона Фиска. Эдди видит неприятные галлюцинации о своей тёмной стороне. Недавно Брок снова стал носителем симбиота со своим характером. Его теперь зовут Анти-Веном, и он является близким другом и союзником Питера.Мак ГарганВеном предложил Макдональду «Маку» Гаргану, который был злодеем низшего уровня, соединиться, обещая новые способности. Гарган соединился с симбиотом, что в дальнейшем дало ему право стать частью Зловещей Дюжины Нормана Осборна. Некоторое время симбиот полностью контролировал тело Мака и личность того имела мало значения, но когда симбиот перестал действовать, Гарган выразил отвращение к своему телу, но, тем не менее, не прогнал симбиота, а продолжал творить зверства.В комиксе «Гражданская Война» Веном (Мак Гарган) был показан как нейтральный персонаж. В некоторой степени он даже встал на сторону супергероев, оказав помощь Железному человеку (Тони Старк) в победе над Капитаном Америкой (Стив Роджерс).По окончании гражданской войны Веном был отправлен в тюрьму вместе с Певчей Птицей, Радиоактивным Человеком, Мечником, Меченым, Грешником и Леди Смертельный Удар.Позже из этих заключённых создали команду «Громовержцы» по борьбе с незарегистрировавшимися супергероями. Принимая участие в операциях команды, Веном уничтожал героев, потому что каждый из них когда-то ему насолил. Многие супергерои считают его несокрушимым и остерегаются Венома. Пока только Гарган мог пользоваться способностью увеличения массы Венома, возможно только потому, что в отличие от Брока Веном контролировал тело Гаргана, а не наоборот.В серии комиксов «Тёмные Мстители» Норман Озборн, ставший Железным Патриотом, сделал Мака членом своей команды, для этого Мак стал новым Человеком-пауком (принял облик чёрно-белого костюма Паука).

Человек-паукВ Secret Wars №8 (Секретные войны) в Мире Войны из-за повреждения своего костюма Человек-паук вынужден был пойти на фабрику, чтобы найти новый костюм. Там он выпустил заточённого симбиота Венома, который тут же соединился с ним, изменив его костюм. Человек-паук понимает, что новый костюм придал ему множество новых способностей.Вернувшись на Землю, Человек-паук узнаёт, что костюм на самом деле инопланетный паразит, который хочет завладеть им. С помощью Мистера Фантастика и Человека-Факела он узнаёт, что симбиот боится мощных звуковых волн и тепла. Используя звуковые волны, Человеку-пауку удаётся снять костюм и с помощью огня затащить его в камеру. Симбиоту удаётся сбежать, спрятаться в шкафу Человека-паука и замаскироваться под его сине-красный костюм, чтобы насильно соединиться с ним. Позже Человек-паук вступает в схватку со Стервятником и заставляет его доставить их в церковь. Благодаря бьющим колоколам Человеку-пауку удаётся избавиться от Венома окончательно.Позже Черная кошка, посчитав, что чёрный костюм выглядит очень сексуально, сделала для Человека-паука версию из ткани. Человек-паук носил периодически оба костюма, пока Мэри Джейн Уотсон-Паркер не попросила его больше не носить этот костюм, потому что он её очень пугал.

ПРОТИВ: RIP Человек-Волк

Очень рано в Яд мы встретили персонажа с долгой историей в комиксах Marvel: астронавта Джона Джеймсона. Сын злобного Джона Джона Джеймсона из комиксов, Джон – первый хозяин злодейского симбиота Бунта в фильме, но считается мертвым после того, как он просыпается и разбивает скорую помощь, которая его перевозила.

Если Venom Тома Харди войдет в MCU, мы, возможно, никогда не увидим, как Джон Джеймсон станет Человеком-Волком, диким белошерстным героем, которым он становится в комиксах Marvel. Будет ли MCU лучше с одетым в доспехи и владеющим мечом человеком-волком? На самом деле вам следует спросить, какая вселенная не стал бы будь лучше с таким персонажем.

Брок был журналистом-неудачником, Кэседи — серийным убийцей с культом почитателей. Черный симбиот — миролюбивым защитником, красный — хладнокровным охотником.

Гойер написал рабочую версию сценария, которая предусматривала открытую концовку на случай, если фильм окажется успешным. Иными словами, был задел на продолжение. В New Line Cinema не оценили сценарий и были в ужасе от такого взгляда на Венома. Рейтинг R гарантировал, что сборы не будут большими, а бюджет на производство фильма по первичным оценкам превышал 140 миллионов долларов. Сценарий Гойера остался невостребованным, и через три года, в начале 2000, права вернулись в Marvel. Арад остался недоволен опытом работы с New Line Cinema, несмотря на то что деньги за лицензию остались у Marvel.

Сэм Рейми

В 2000 году, во время съемок первой части трилогии Spider-Man Сэма Рейми, оправившаяся от банкротства Marvel, сменившая название на Marvel Enterprises, передала Columbia Pictures, входящей в группу компаний Sony, права на всех персонажей, которые непосредственно связаны с Человеком-Пауком. Это был не жест доброй воли, а холодный расчет. Грядущий фильм должен был стать настоящим событием в мире кинокомиксов и оригинальный держатель прав хотел быть уверен в том, что киноадаптация главного персонажа Marvel будет в надежных руках.

С целью наблюдения за грядущими фильмами, Ави Арад получил кресло продюсера фильмов о Человеке-Пауке, которые будут выходить на экран под эгидой Sony. Первая часть собрала 821 миллион долларов, но сборы второй части, несмотря на более высокие оценки критиков и зрителей, оказались ниже прогнозируемых и достигли пиковой отметки в 783 миллиона. Продюсеры в Columbia Pictures и Sony увидели в этом угрозу сборам третьей части, выход которой был запланирован на 2007 год.

Арад и другие продюсеры посчитали, что Сэм Рейми слишком избирателен в плане выбора отрицательных персонажей и основывает свой выбор на том, что он был большим поклонником комиксов о Человеке-Пауке периода Серебряного века и сознательно игнорировал более современных злодеев, которые приобрели популярность в 80-х и 90-х.

Когда пришло время определять направление, в котором двинется третья часть трилогии Рейми, и со стороны определенной части зрителей, и со стороны продюсеров все громче звучало желание увидеть Венома в кино. Арад лично настаивал на включении этого персонажа в сценарий третьего фильма, но он не учел одного. Если Семпер с самого начала увидел, что Веном потенциально интересный и глубокий персонаж в мифологии Marvel, Рейми открыто говорил, что никогда не был заинтересован в адаптации этой истории.

https://youtube.com/watch?v=bnO7EcY3wiM

Незаконченный трейлер Spider-Man 3, который оказался в сети раньше времени стал первым взглядом на киноверсию Венома.

Где Семпер и Арад пытались находить общий язык и идти на компромисс, дуэт Рейми и Арад обладал взрывоопасной химией. У Семпера был карт-бланш, которым он пользовался с оглядкой на корпоративные решения, Рейми же находился под постоянным наблюдением продюсеров, которые хотели, чтобы выходящий в 2007 Spider-Man 3 собрал не меньше миллиарда долларов.

В конце концов, Рейми отступил, поддавшись продюсерскому напору. Веном должен был стать частью нового фильма, несмотря на то что его появление даже не предусматривалось в первоначальном сценарии.

Неиспользованный концепт Венома для Spider Man 3

Итог известен: фильм Spider-Man 3 собрал почти 900 миллионов долларов, но получил довольно низкие оценки. Желание Арада угодить фанатам, добавив одного из самых популярных персонажей, вышло ему боком.

Другие версии

Ultimate ВеномВ комиксах Ultimate Spider-Man, Веном был не инопланетным симбиотическим организмом, а живым лекарством от рака, которое разработал отец Питера, Ричард Паркер. Препарат поглотил Эдди Брока, и он стал Веномом. В жестокой битве с Человеком-пауком Веном исчезает. Спустя время препарат становится частью тела Эдди. Костюм Венома пыталась похитить Серебристый соболь. В конце концов Венома похищают, но он выбирается с помощью таинственного суперзлодея Жука. Между ними начинается схватка, в которую вмешиваются Серебристый соболь и Человек-паук. В последний момент костюм сползает с Эдди и вновь поглощает Питера. Неожиданно появляется команда «Алтимейтс» и побеждают Питера. Костюм исчезает. Вдруг появляется давно погибшая Гвен Стейси, которая может превращаться в Карнажа. Вскоре Веном и Карнаж встречаются, и начинается схватка. Вдруг Веном проглатывает симбиот Карнажа и превращается в суперсимбиота. Гвен ослабла. После страшной схватки Веном похищается Жуком, который засосал Брока в контейнер и улетел в Латверию.По версии Ultimate, Веном обладает крайне низким интеллектом и не отдаёт себе отчёта в своих действиях. В отличие от классики, он не имеет способностей Человека-паука и иммунитета к его Паучьему чутью. Веном способен поглощать энергию людей для поддержания собственной жизнедеятельности и превращать свои руки в длинные щупальца для захвата. Также Веном способен карабкаться по стенам, но за счёт применения небольшой физической силы.Earth XВ ограниченной серии «Earth X» Мэй «Мэйдэй» Паркер объединяется с симбиотом Веном после смерти её матери Мэри Джейн Уотсон; Мэй может полностью контролировать симбиота и общаться с ним.MC2В «Spider-Girl» симбиот Веном пытается переселиться на Питера Паркера, но вместо этого соединяется с другом Девушки-паука Норми Осборном III, внуком оригинального Зелёного Гоблина. Позже Осборн пересаживает симбиота на Девушку-паука, которая серьёзно ранена, чтобы спасти ей жизнь. Впоследствии симбиот жертвует собой, чтобы спасти Девушку-паука от Хобгоблина.Marvel 2099В «Spider-Man 2099» симбиот выбирается на поверхность из канализации Нью-Йорка и соединяется с Кроном Стоуном, жестоким преступником и сводным братом Мигеля О’Хара (Человек-паук 2099), чтобы стать Веномом 2099. Этот Веном обладает белой головой, а его паучий знак сделан из толстой паутины. В конечном счёте симбиот присоединяется к Роману (Нэмор 2099).

Будет ли Том Холланд в «Человеке-пауке 4»?

(Изображение предоставлено Sony Pictures / Marvel Studios)

Том Холланд не знает, вернется ли он в роли Человека-паука. «Я не знаю», — сказал Холланд Total Film, когда его спросили о том, чтобы снова сыграть этого персонажа в будущем. «Не ограничиваясь Marvel или Sony, я очень взволнован. Я просто думаю, что у меня есть бесконечные возможности делать то, что я хочу, и делать то, что я хочу, может быть не в киноиндустрии. Это может быть совершенно отдельно».

И хотя продюсер Эми Паскаль ранее говорила, что они «готовятся к съемкам следующего фильма о Человеке-пауке с Томом Холландом и Marvel», с тех пор она отказалась от этих комментариев, заявив на красной ковровой дорожке премьеры «Нет пути домой»: «Пока хочет снимать фильмы о Человеке-пауке, мы будем снимать фильмы о Человеке-пауке … Но я продюсер и всегда думаю, что все будет хорошо «.

Если переговоры по контракту действительно удастся, то есть несколько направлений, в которых версия Человека-паука из MCU может пойти. Во-первых, Человек-паук действительно сейчас сдержанный местный герой, и он может просто кружить по Нью-Йорку, спасая положение. . Человек-паук из Голландии находится в той же ситуации, в которой Человек-паук Магуайра был во время первого фильма о Человеке-пауке. Наблюдать, как он побеждает преступников и пытается отыграть Майкла Джеймса, было бы забавным фильмом Marvel с более низкими ставками.

Кроме того, есть вероятность, что Голландский Человек-паук обучит кого-то нового, а именно Майлза Моралеса. Мы уже видели дядю Моралеса, которого играет Дональд Гловер, в «Человеке-пауке: Возвращение домой». Новый фильм о Человеке-пауке с Паркером в качестве наставника может направить наследие Человека-паука по новому новому пути. В тандеме с этим Паркер из Голландии мог легко возглавить новую группу Мстителей — возможно, Молодых Мстителей с Кейт Бишоп, Еланой и Мисс Марвел. Есть много возможностей.

Что бы ни случилось, если Холланд вернется, ему придется столкнуться с новым злодеем …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: