Не так уж сильно вы ему нравитесь, если он спит с другой женщиной
Какие бы проблемы ни омрачали ваши отношения, они не дают ему права заниматься любовью с другой женщиной. Не спрашивайте, в чем вы виноваты. Не надо брать вину на себя. А если он скажет вам, что это получилось случайно, то помните: измена не бывает случайной. Это не случайность типа «я оступился, и меня засосало болото по имени „Измена“». Он спланировал и воплотил это в жизнь, полностью осознавая то, что это может положить конец вашим отношениям. Помните: если он спит с другой женщиной без вашего разрешения и одобрения, то он ведет себя не просто как мужчина, который не так уж сильно вами увлечен, а как мужчина, которого вы вообще не интересуете.
Оправдание типа «Ему нет оправдания, и он знает об этом»
Измена — это плохо. А неумение объяснить, почему ты изменил человеку, еще хуже. Если вам недостаточно одного красного флага, как насчет двух? Не встречайтесь с мужчинами, которые не знают, почему они совершили тот или иной поступок.
Оправдание типа «Но я растолстела»
Я полностью уверен, что вам надо сбросить 90 кг в виде вашего никчемного бойфренда, а вовсе не те двадцать килограммов, о которых говорит он. Он изменил вам и обозвал вас толстой. Сколько унижений может вытерпеть человек? Если что-то в ваших отношениях его не устраивает, то он должен поговорить об этом с вами, вместо того чтобы искать утешения во влагалище чужой женщины. К тому же подумайте, как он отреагирует, если вы забеременеете, постареете или у вас появится несколько морщин? Или если вы покрасите волосы в цвет, который ему не понравится? Немедленно избавьтесь от этого неудачника, или я сам приду к вам домой и выкину его оттуда.
Оправдание типа «Ему нужно больше секса, чем мне»
Нет никакого оправдания тому, что он вам изменяет. Точка. Есть масса способов решить эту довольно-таки распространенную проблему, которая возникает из-за разницы в сексуальных аппетитах. Как правило, люди начинают с того, что откровенно беседуют на эту тему, и каждый соглашается сделать все от него зависящее, чтобы партнер остался доволен. При этом вовсе не обязательно прыгать в постель к кому-то еще!
Оправдание типа «Но он по крайней мере знал ее»
Объясняю другими словами: не важно, любит он вас или нет. Он ясно дал вам понять, каково его отношение к вашему роману. Он пошел на поводу у своих чувств и устроил все так, чтобы оказаться наедине с другой женщиной, поцеловать ее, снять с нее одежду и сделать все остальное, что обычно происходит, когда два взрослых человека занимаются сексом
Можете ли вы после такого продолжать любить его?
Он пошел на поводу у своих чувств и устроил все так, чтобы оказаться наедине с другой женщиной, поцеловать ее, снять с нее одежду и сделать все остальное, что обычно происходит, когда два взрослых человека занимаются сексом. Можете ли вы после такого продолжать любить его?
Сто процентов опрошенных мужчин сообщили, что никогда не занимались любовью с женщиной по чистой случайности. (Но многие из них пожелали узнать, как возникает такая случайность и что нужно делать, чтобы ею воспользоваться.)
Помните:
- Измене нет оправдания. Позвольте повторить: измене нет оправдания. Теперь скажите это сами: измене нет оправдания.
- Единственное, за что вы несете ответственность при моральном падении другого человека, — это ваши собственные чувства.
- Измена есть измена. При этом не имеет значения, с кем он вам изменил и сколько раз это произошло.
- С каждым разом изменять становится все легче. Трудно бывает только в первый раз, когда испытываешь угрызения совести и вину из-за того, что не оправдал доверие другого человека.
- Обманщики никогда не бывают счастливы. (Потому что все они мерзавцы.)
- Неверный мужчина в первую очередь изменяет себе самому, раз он не может построить нормальные отношения с вами.
Узнавание
Это самый затёртый способ поставить всё с ног на голову.
Ты наверняка 150 раз встречал такой твист, когда в конце фильма на персонажей обрушивают ошеломляющую правду о них самих или о мире, где происходит действие.
Это и есть Узнавание.
Главные герои могут оказаться:
— призраками («Другие», «Шестое чувство», «Корабль-призрак»)
— сумасшедшими с расстройством личности, шоковой амнезией или галлюцинациями («Бойцовский клуб», «Игра в прятки», «Кровавая жатва», «Сердце ангела», «Тайное окно», «Остров проклятых», «Машинист», «Грибы», «Психо» – и ещё миллион фильмов)
— негодяями, убийцами, инопланетянами, супергероями, роботами, вампирами, кем угодно («Идеальный побег», «Гамильтоны», «Неуязвимый», «Дьявол», «Видок», «Готова на всё», «Мёртвая тишина»)
Вариантов мест действия тоже немного:
— Территория больного разума, сновидение или просто фантазия главного героя («Адвокат дьявола», «Малхолланд драйв», «Ванильное небо», «Идентификация», «Пророк»)
— Виртуальная реальность («13 этаж», «Экзистенция», «Потрошители». Сюда же – «Тёмный город»)
— Чистилище, предсмертная галлюцинация или кома («Останься», «Лестница Иакова», «Байки у костра», «Бессмертные души», «Внутри моей памяти», «Тупик»)
— Произведение искусства – происходящее оказывается либо фильмом внутри фильма, либо визуализацией романа («Внутренняя империя», «Искупление»)
«Госфорд-парк», 2001
Сразу несколько представителей высшего сословия со своими слугами проводят уик-энд в поместье сэра Уильяма Макордла. Уже с первого вечера копятся недомолвки и зреют интриги: кто-то приехал попросить у хозяина дома денег, кто-то от лени совращает прислугу. Второй совместный ужин полон взаимных оскорблений. Накаленная обстановка только раздражает лорда Макордла, он отправляется в библиотеку, в которой найдут его тело с ножом в спине.
«Госфорд-парк» выстроен в привычной для Роберта Олтмена манере, когда любые жанровые конструкции отходят на второй план перед драмой человеческих отношений. Фактуры лучше британской аристократии для препарирования человеческих душ в поиске секретов, тайн и пороков не найти. А талант разводить с десяток персонажей в кадре так, чтобы все работало как часы, у режиссера врожденный. Фигура преступника оказывается важна в меньшей степени по сравнению с открывшейся правдой, послужившей мотивом убийства. Один из последних фильмов легенды американского кино обернулся для него значительным успехом. Несмотря на угнетающую атмосферу и мотивы повсеместного нравственного разложения, лента стала коммерчески успешной. Драматург Джулиан Феллоуз, получивший за сценарий картины «Оскара», продолжил исследовать драмы высшего общества в сериале «Аббатство Даунтон».
Не так уж сильно вы ему нравитесь, если он ведет себя как себялюбивый эгоист, хвастун или просто как большой придурок
Оправдание типа «Но он правда хочет исправиться»
Любящие люди пытаются хорошо относиться друг к другу и даже получают удовольствие, проявляя к любимым нежность и заботу. Если же у вашего партнера это очень плохо получается, то в итоге вы пожинаете те же самые плоды, что и в ситуации под названием «Не так уж сильно вы ему нравитесь».
Оправдание типа «Но его просто так воспитали»
Вовсе не обязательно, чтобы он сходил с ума по вашей коллекции компакт-дисков. Вовсе не обязательно, чтобы ему нравились все ваши туфли. Но любой полноценный и благоразумный мужчина просто обязан сделать над собой усилие и полюбить ваших друзей и вашу семью, особенно если все они такие замечательные люди.
Оправдание типа «Но он изменится»
Вспыльчивость — это не временная проблема. Люди, которые кричат на других, просто не умеют контролировать себя и нуждаются в психиатрической помощи. Люди, которые кричат на других, считают, что у них есть на это право. Эй, красотка, вы разве хотите создать такую семью?
Оправдание типа «Ведь важно только то, что происходит между нами наедине»
Зачем быть с человеком, которому нужно унижать вас, чтобы почувствовать собственное превосходство? Особенно перед друзьями! А почему вы должны обращать внимание на то, что он относится к вам лучше, когда вы наедине? Ведь он только и ждет того, как бы вывести вас в люди, чтобы унизить. Бросайте его! Поступите в институт и напишите диплом на тему: «Как найти мужчину, которого не стыдно показать своим друзьям». Оправдание типа «Но он просто пытается помочь»
Оправдание типа «Но он просто пытается помочь»
Оскорбительным называется не только такое поведение, когда мужчина избивает женщину. Оскорбительным также можно и нужно считать такое поведение, когда мужчина кричит на женщину, публично унижает ее или напоминает ей о том, что она слишком толстая, заставляя ее тем самым почувствовать себя непривлекательной. Очень трудно поверить в то, что вы заслуживаете настоящей любви, когда кто-то изо всех сил пытается убедить вас, что вы вообще ничего в этой жизни не достойны. Но, как я вижу, все увещевания расстаться с ним на вас все равно не действуют. Поэтому для начала просто осознайте: вы слишком хороши для подобных отношений. Вы слишком хороши для подобных отношений.
Оправдание типа «Он просто пока не нашел себя»
Люди постоянно сталкиваются с трудными ситуациями. Но, как говорится, была бы охота — будет ладиться работа. И сильный, независимый мужчина никогда не попросит у вас пятьсот баксов, чтобы заплатить по счету в баре. Поэтому ваши мысли должны быть заняты только тем, как найти такого мужчину, который ни за что на свете не согласился бы паразитировать на вас и вашей семье.
Оправдание типа «Может быть, это одна из его маленьких странностей!»
Вы наверняка встретите мужчин, которым не нравится обниматься, целоваться или заниматься сексом. Вы потратите кучу времени, пытаясь понять, как с этим бороться и не вы ли стали причиной такого поведения. Или вы просто придете к выводу, что этим людям не нравится делать то, что, по вашему мнению, является неотъемлемой частью полноценной жизни, и отправитесь на поиски такого человека, который разделяет ваши взгляды.
Шутка звучит, например, так: «Эй, звонила Бьорк, она хочет забрать обратно свое платье»
А оскорбление — так: «Боже, ну ты и разъелась!» Но самое важное — это понять, что нужно вам. Все вы определенно заслуживаете лучшего отношения!. Сто процентов опрошенных мужчин заявили, что никогда не пытались унизить или расстроить женщину, которая им действительно нравилась
И это самое главное
Сто процентов опрошенных мужчин заявили, что никогда не пытались унизить или расстроить женщину, которая им действительно нравилась. И это самое главное.
Помните:
- Не стоит усложнять и без того нелегкую жизнь, разделяя ее с человеком, который доставляет вам много хлопот.
- Вы достойны такого мужчины, который в любой ситуации будет вести себя с вами как подобает. (Не забудьте, что и вы должны хорошо к нему относиться.)
- Нет никаких причин кричать на другого человека, за исключением тех случаев, когда ему угрожает смертельная опасность.
- Придуркам место в цирке, а не в вашей квартире.
- У вас уже есть одна задница, зачем вам вторая?
- Избавившись от бесполезных людей, вы получите массу свободного времени, которое сможете потратить на то, что доставляет вам удовольствие.
- Верьте в себя. Разве может быть иначе?
BioShock
В завершение, одна из самых занимательных и интересных игр, BioShock. Главным героем данной игры является парень по имени Джек, в 1960 году он остался единственным выжившим при крушении авиалайнера в океане. Видя огромный маяк, он понимает, что это единственная возможность выжить, но не понимая всего происходящего, он садится в батискаф, который переносит его в подводный город с названием Восторг. Сразу же с ним по рации связывается некий парень по имени Атлас, он предлагает ему помощь, и рассказывает о том, что это за место и что здесь происходит. Узнав о том, что город кишит мутантами и призраками, он еще узнает, что за всем этим стоит некий Эндрю Райан, который сейчас решил разрушить свое творение. Дабы Джеку было проще справится с ордами мутантов, Атлас знакомит его с возможностями АДАМа и рассказывает о способах добычи его из «маленьких сестричек». Единственным способом выбраться Джеку наружу и покончить со всем, будет убить Эндрю Райана, чем он и будет заниматься на протяжении игры.
Спойлеры
Джеку удается найти Эндрю Райана, но когда тот видит главного героя, то понимает, что Джек никто другой, как его сын. Не способный убить собственного сына, Эндрю решает умереть сам. И перед смертью рассказывает, что Джек лишь марионетка в руках другого человека, что подчиняется воле с помощью фразы «будь любезен» и доказывает это, приказав убить себя, что Джек и совершает. Ощущая свою победу, Атлас рассказывает Джеку, что на самом деле никакого Атласа нет, и он никто другой как Фрэнк Фонтейн, а Джек был закодирован исполнять приказы любого, кто скажет «будь любезен». Финал будет один из нескольких, в зависимости от того, что вы предприняли с сестричками.
Все игры из данного списка рекомендуются к прохождению! В составлении этого перечня учитывалось лишь мое мнение, и оно может отличатся от вашего! Удачи вам на полях сражений!
ГИДРА делится на четыре части
Хотя ГИДРА считается преступной организацией, нельзя не отметить, насколько хорошо она организована. Ее деятельность имеет совершенный порядок, поэтому они без особых трудностей контролируют бизнес по всему миру. У Ника Фьюри есть данные, согласно которым ГИДРА разделена на четыре независимых друг от друга части, которые, тем не менее, прекрасно между собой взаимодействуют.
Части ГИДРЫ можно разделить по той деятельности, которую они осуществляют. Первые две: корпорации международного масштаба и сидящие в правительстве члены ГИДРЫ осуществляют долгосрочные задачи, такие как укоренение своей власти по всему миру и подготовку к мировому господству. Две других части – преступные группировки и разведчики, занимаются сбором информации, а также выполняют мелкие поручения. Хотя задачи, которые стоят перед последними двумя частями ГИДРЫ не особо выделяются на общем фоне, они все же крайне важны для всей организации в целом. Как правило, именно преступные группировки и разведывательные отряды внедряют своих людей во все крупные правоохранительные организации, такие как Щ.И.Т., ФБР, АНБ и так далее.
Поворот десятый: капля в море
Мысли игроков подобны солёным брызгам, орошающим прибрежные камни. Время от времени пара таких капель соединяются друг с другом, образуя тесную связь, и на основе этих догадок игроки разрабатывают теорию о том, что происходит либо в рамках приключения, либо в рамках кампании. Это может совпадать или не совпадать с тем, что мастер задумал в качестве объяснения рассматриваемых событий. Чтобы использовать это как основу для сюжетного поворота, мастер должен делать четыре вещи:
- Прислушиваться к возникающим теориям игрока и поверхностно соглашаться с ними — или, по крайней мере, не вводить противоречащие им детали в игру, пока он не будет готов.
- Когда приближается момент откровения, мастер делает предположение, что игроки ошибаются.
- Затем он придумывает альтернативное радикально отличающееся объяснение событий, отмечая все события в прошлых приключениях, которые противоречат этой новой теории.
- Затем он изобретает правдоподобное объяснение этим противоречиям — обычно это акт обмана или манипуляции со стороны реальной движущей силы.
Важно: момент прозрения должен происходить незадолго до кульминации плана злодея, оставляя героям ровно столько времени, сколько потребуется на поиск решения проблемы. Достаточно очевидно сходство между этим подходом и вторым решением проблемы предсказуемости для поворота девятого типа, поэтому дополнительно о фактической механике здесь особо нечего добавить
Достаточно очевидно сходство между этим подходом и вторым решением проблемы предсказуемости для поворота девятого типа, поэтому дополнительно о фактической механике здесь особо нечего добавить.
Однако у этого поворота есть пара преимуществ, главное из которых заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы обманывать игроков — что очень хорошо, если у вас это не особо получается. Вместо этого вы полагаетесь на силу нерешительности.
Изначально ГИДРА называлась ЗВЕРЬ
Стоит упомянуть, что члены ГИДРА никогда не называли свою организацию ЗВЕРЬ. Таким образом эту организацию окрестили предшественники Щ.И.Т, особо отмечая этим названием тот факт, что ГИДРУ основала раса рептилий-гуманоидов.
В 4 серии «Агенты Щ.И.Т.» была показана история зарождения ГИДРЫ. Согласно официальной версии истории, гуманоиды-рептилии высадились на Землю и развратили тайное общество в Азии. Во главе этого общества находились лучшие гении того времени. Немного позднее стало известно и название этой организации – Братство Копья.
Агенты Щ.И.Т. и ГИДРЫ
Когда инопланетная раса покинула Землю, ГИДРА как организация продолжила свое существование и Братство Щита распознало в ней организацию ЗВЕРЬ. Предшественники Щ.И.Т. еще не могли объяснить внеземное происхождение ГИДРЫ, однако то, что организация действовала с целью завоевания власти было более чем очевидно.
Известные персонажи:
Иоганн Шмидт
Арним Зола
Александр Пирс
Грант Уорд
Джон Гарретт
Лучшие женские персонажи кино Marvel
Стражи Вселенной Земля 691
Стражи Галактики Вселенной 616
Киновселенная Marvel
Скипетр Читаури из фильма «Мстители»
В мире супергеройских комиксов реально все. То есть вообще все. Что угодно, как угодно, куда угодно, когда и с кем угодно — рамок нет. Но даже в этой вселенной сверхвозможностей и несусветных твистов могут возникать ситуации, вызывающие у поклонников хладное содрогание конечностей и отвисание челюстей до пола.
Аккурат сейчас мы с вами становимся свидетелями одного такого переломного момента, ставящего все с ног на голову и пошатывающего основы нарисованных мирозданий. 25 мая вышел в свет первый выпуск комикса Captain America: Steve Rogers, сценарист которого плюнул — как утверждает поднявшаяся в Сети свистопляска — в лицо цивилизации. А именно, Ник Спенсер сделал Стива Роджерса, более известного как Капитан Америка, секретным агентом «Гидры», беспринципной нацисткой организации, стремящейся к тотального господству. Более того, согласно версии Спенсера, кэп был двурушником на протяжении всех 75 лет своего существования. С того самого момента, как в марте 1941-го Джо Саймон и Джек Кирби спустили со стапелей Captain America Comics #1.
И если вы не можете оценить масштабы трагедии, просто представьте себе, например, как в только что обнародованном тайном письме Юлиан Семенов признается, что Штирлиц был двойным агентом. Словом, не стоит удивляться, что сенсационному комиксу уже посвятили материалы ведущие мировые СМИ — от Forbes до The Independent, а в интернете шестой день царят вакханалия и злобные безумства.
Капитан Америка был целенаправленно создан как глубоко, образцово-показательно патриотический персонаж (см. художественный фильм Джо Джонстона 2011 года «Первый мститель» — и следующие). И даже выглядит он как ходячий звездно-полосатый жупел, победоносно дающий по жвалам фашистским гадам. Тогда как «Гидра» — одна из наиболее опасных и античеловечных организаций в опусах Marvel, на битвах с которой кэп своего вибраниумного щита не щадил…
Самое время процитировать полотера-Басова из «Я шагаю по Москве»: «О! Сюжет! А? Сюжет, да?». Captain America: Steve Rogers поступил в магазины, и выяснилось, что одна из линий комикса — к ужасу читателей — рассказывает о том , как в 1929 году мать будущего Капитана вербуют агента тогда только-только начавшей раскидывать свои щупальца «Гидры»… И вот мы уже видим как в наше время Роджерс с каменным лицом произносит «Хайль Гидра».
Шок. Трепет. Истерия. Проклятия. Десятки «фотожаб». Угрозы прекратить покупать «марвеловские» комиксы как вид. Серьезные Обвинения в антисемитизме. «То, что Капитана Америку сделали нацистом, меня, как еврея, больно ранит. Евреи создали этого персонажа, чтобы бороться с нацизмом», — гласит один из многих подобных твитов.
Джеймса Ганна, режиссера «Стражей галактики», посмевшего выразить мнение, что не стоит принимать близко к сердцу сюжетный поворот комикса, тут же заклеймили со всех сторон антисемитом, латентным нацистом, виновником скандала с разводом Джонни Деппа (sic!) и пожелали мучительной смерти его коту.
«Иногда персонажи поп-культуры, которых мы любим, поступают совсем не так, как мы хотим. Бывает, такое случается из-за плохо написанной истории, а бывает — просто потому, что создатели имеют отличные от наших идеи. Мы можем на это жаловаться, но гиперболизировать значимость подобных вещей — нездорово, как и нападать из-за них на других людей
Если вы так делаете, значит, видимо, в вашей жизни есть куда более серьезные проблемы, на которые следовало бы обратить внимание», — советует Ганн своим читателям. Впрочем, вряд ли преисполненные праведным гневом фанаты способны ему внять
И не исключено, что где-то в недрах Сети уже зреет замысел уронить на голову Спенсеру силикатный кирпич.
Хотя в одном людям с Marvel не откажешь — 75-летие одного из самых узнаваемых и «кассовых» супергеров они отметили феерично. Так, что забулькало и заискрило даже у тех, кто к данному сегменту развлечений не имеет вообще никакого отношения, и кроме стрипов о коте Гарфилде сроду ничего не читал.
Само название «Гидра» является отсылкой к мифической Лернейской гидре. Девиз организации ссылается на миф о Гидре, который гласит о том, что «если голова будет отрублена, то на её месте вырастут две», что говорит об их стойкости и силе перед лицом сопротивления. Агенты Гидры часто носят своеобразный зелёный костюм с изображением змеи.
Цитаты Джонатана Байерса из «Очень странных дел»
У Джонатана, которого играет Чарли Хитон, есть несколько красивых и содержательных диалогов, которыми зрители искренне восхищаются. Вот некоторые из самых интересных цитат Джонатана Байерса из «Очень странных дел».
58. «Вы не должны любить вещи, потому что люди говорят вам, что вы должны это делать».
— Джонатан.
59. «Иногда люди говорят совсем не то, что думают. Но вы ловите нужный момент… это говорит больше».
— Джонатан.
60. «Хочешь быть нормальным? Хочешь быть таким же, как все? Быть уродом лучше всего. Я урод!»
— Джонатан.
61. «Никто из нормальных людей никогда не совершал ничего значимого в этом мире».
— Джонатан.
62. — Не принимай это так близко к сердцу, ладно? Я не люблю большинство людей. Он в подавляющем большинстве».
— Джонатан.
63. «Да, реальный мир — отстой, смирись с ним, как и все мы».
— Джонатан.
64. «Я иду как парень, который ненавидит вечеринки».
— Джонатан.
«Обитель проклятых» (2014)
Ленты, снятые по рассказам Эдгара Аллана По, — как маленький маскарад: всегда сказочные, красивые и пронизанные атмосферой таинственности. Ну, если не брать в расчет повсюду лежащие трупы. Фильм «Обитель проклятых», снятый по триллеру «Система доктора Смоля и профессора Перро», один из таких загадочных фильмов, каждой минутой которого наслаждаешься.
В центре картины – молодой доктор Эдвард, который приезжает в отрезанную от цивилизации психиатрическую больницу «Стоунхерст», чтобы подкрепить теорию живой практикой. Но, как оказалось, главврач больницы лечит души пациентов нестандартными методами, а его коллеги, которые то ли боятся его, то ли уважают, ведут себя, мягко говоря, эксцентрично. Безумие, любовь, опасность, страх, шок-развязка – в этой картине все на месте.
«Солнцестояние» (Midsommar), 2019
Ари Астер, шокирующий всех «Реинкарнацией», в этом году удивил зрителей своим новым, совершенно нешаблонным фильмом ужасов. Компания друзей и девушка одного из них приезжают на празднование летнего солнцестояния, которое происходит в родовой общине Хорге в шведском Хельсингланде. Члены общины предлагают ребятам псилоцибин, который принимают сами. Под его воздействием у друзей начинаются галлюцинации, но ситуация накаляется после того, как община заставляет их смотреть на ритуал умерщвления стариков — два старейшины сбрасываются со скалы. Ребята начинают исчезать при загадочных обстоятельствах, а оставшиеся в живых даже не представляют, что для них уготовано общиной в ближайшем будущем.
1917 (2019)
В военной драме места для душераздирающих и пронимающих до мурашек сюжетных поворотов предостаточно. Исключением не стала и картина «1917», повествующая о двух солдатах, сражающихся в окопах Первой мировой войны. Им поручают доставить послание через всю линию фронта, чтобы остановить обреченную на провал атаку. Оба капрала полны решимости исполнить приказ, но у одного из них есть личные причины: в отряде, готовящемся к наступлению, находится его брат. Обоих солдат раскрывают в равной степени, заставляя им сопереживать. И тут, вскоре после начала кино, один из них, пытающийся спасти близкого человека, погибает. Шокирующая сцена, в котором демонстрируется вся непредсказуемость войны и ее жестокость, способная проявить себя в любой момент.
12 ноября 2023, 08:00
Источник фото: Кадр из фильма, Freepik.com
Гера Теньев
Несколько вариантов твиста
Открытый финал
Не обязательно самый простой, но один из самых действенных вариантов — неоднозначный финал, оставляющий чувство недосказанности. С его помощью вы можете избежать излишней объяснительности и заставить поработать воображение зрителя, который ещё долго будет держать сюжет в голове, гадая о судьбах героев.
Пример: «Бегущий по лезвию» (Ридли Скотт, 1982)
Ненадежный рассказчик
Мы склонны доверять тому, кто ведет повествование, не задумываясь, что имеем дело с обманщиком и забывая о факторе субъективности. Воспользовавшись этим приемом, можно прийти к финалу, который будет совершенно отличаться от ожиданий, на которые настроил публику условный автор истории. Только не забывайте, что ненадежность рассказчика должна быть до поры скрытой.
Пример: «Расёмон» (Акира Куросава, 1950)
Перемена ролей
Попробуйте по ходу сюжета сделать персонажа не тем, кем он кажется. Например, превратите его из героя в антигероя или наоборот, заставьте сопереживать злодею. Персонаж, становящийся к финалу полной противоположностью самому себе, определенно заслуживает интереса, но такой переход не должен быть резким. Нужны предпосылки.
Пример: «Тайное окно» (Дэвид Кепп, 2004)
Бросьте зрителя в гущу событий
Хороший способ прийти к твисту — начать повествование как бы с середины, в какой-нибудь напряженный момент. Так вы сразу создаёте интригу, и открываются широкие возможности для сюжетных маневров, поскольку зритель не в курсе обстоятельств происходящего.
Пример: «Помни» (Кристофер Нолан, 2000)
Измените мотивацию героя
Почему бы по ходу сюжета вам не поменять мотивацию своего персонажа? Спутайте ему (и зрителю) все карты, сделайте изначальную цель бессмысленной, заменив её куда более значимой.
Пример: «Семь» (Дэвид Финчер, 1995)
Неожиданное убийство
Поворот восьмой: пуантилизм и контекст
Пример пуантилизма — общий и крупный план
Представьте себе каждую сюжетную линию или приключение в кампании как одну точку на холсте. Стиль живописи, в котором используется эта техника, называется пуантилизм, и вы можете увидеть его пример выше. Только когда многие из этих точек рассматриваются в совокупности, проявляется более крупный узор. Точки, бессмысленные по отдельности, буквально собираются вместе, чтобы сформировать «общую картину».
Всё немного сложнее, когда речь идёт о реальных приключениях, а не об абстрактных концептуальных сущностях. У каждого приключения есть свой смысл и своя структура, и именно в промежутках между ними есть место для цвета «точки». Если увеличить масштаб, то можно увидеть текстуру и сложность; если уменьшить масштаб, то проявится общая картина.
Это эквивалент фотографии, на которой каждый видимый пиксель цвета на самом деле является микроточкой, содержащей огромное количество дополнительной информации.
Раньше считалось, что это также аналогия реальности: есть макромир, в котором доминирует физика, есть атомный масштаб молекул, химия, под ним — субатомный мир частиц и так далее. Даже макромир был разбит на слои — был слой, на котором гравитация была относительно незначительной, легко преодолеваемой одной из других сил, и более крупный масштаб планет и солнечных систем, в которых было достигнуто нечто близкое к паритету, и ещё более крупный масштаб галактик, в которых гравитация была всецело важна. Даже сегодня, когда мы знаем больше, для решения проблем часто удобнее принять этот упрощенный взгляд на реальность.
Ролевые игры фактически увековечивают этот способ мышления как инструмент. Общая картина — неотъемлемое свойство всех кампаний, либо явное и сознательно созданное, либо возникшее подсознательно в ходе процессов мышления и планирования мастера и внешнего влияния со стороны игроков через действия их персонажей.
Многие сюжетные техники для кампаний используют этот прием, чтобы связать подсюжеты, которые иначе не связаны с основным сюжетом, в более широкое повествование:
- Предыстория кампании
- Приключение №1
- Приключение №2
- Подсюжет = общая картина часть 2
- Подсюжет = общая картина часть 3
- Приключение №3
- Подсюжет = общая картина часть 4
- Подсюжет = общая картина часть 5
- Приключение №4
- Подсюжет = общая картина часть 6
- Подсюжет = общая картина часть 7
- Подсюжет = общая картина часть 8
- Общая картина замечена впервые, но ещё не вырисовывается полностью
- Приключение №5
- Подсюжет = общая картина часть 9
- Подсюжет = общая картина часть 10
- Подсюжет = общая картина часть 11
- Подсюжет = общая картина часть 12
- Общая картина впервые формирует целостный образ
- Приключение № 6
- Приключение №7
- Приключение №8
В кампании может быть несколько таких общих картин, появляющихся последовательно или одновременно. Возможно даже, что несколько таких картин объединяются в ещё более крупную структуру повествования. Таков уровень сложности сюжета для моей кампании «Зенит-3».
Для воплощения этих сюжетных структур в сюжетный поворот просто необходимо приключение, которое было специально разработано так, чтобы казаться самостоятельным и несвязанным, но исход которого будет радикально изменён раскрытием некой закономерности. Самая большая сложность — скрыть закономерность от игроков, оставаясь при этом верным основным правилам, изложенным ранее; лучшая техника для этого, которую я могу предложить, — палимпсест, когда вы накладываете слой для героев, в который они должны проникнуть, и располагаете под ним ещё более глубокий слой, который используется в качестве сюжетного поворота в масштабах кампании.
Первый Мститель
Когда был найден куб Тесеракт, Шмидт лично прибыл за ним с доктором Золой. Энергия куба позволила ГИДРЕ создать совершенные, мощные оружия для нацистов.
Главным врагом организации стало агентство , куда входили многие ученые, пытающиеся склонить победу в войне на сторону союзников.
ГИДРА пыталась помешать созданию суперсолдата в США, убив создателя сыворотки. В результате этого, штатам удалось создать лишь одного солдата — Капитана Америка.
В 1945 году Капитан и его команда начали уничтожать базы ГИДРЫ одну за другой. В том же году, Капитан Америка столкнулся лицом к лицу с Красным Черепом. Пытаясь обрести власть Тесеракта, Шмидт дотронулся до него голыми руками, после чего исчез.
В 1945 году ГИДРА была полностью разбита, как и фашистская Германия.