Тор 2: Царство тьмы
Бедный Тор — тот персонаж, к историям про которого так и не удалось найти подход за всю трилогию. Образ нащупали только к третьей части, когда уже было немного поздновато. Здесь мы получили первый проект MCU, оказавшийся комедией от начала и до конца
Юмор тут призван отвести внимание от недостатков сюжета и раскрытия персонажей. И делает это очень агрессивно, не останавливаясь, в результате чего мы остаемся с балаганом
В процессе весело, но в конце полная пустота — и осознание, что мы получили худшего злодея в фильмах Marvel Studios. На тот момент.
Важность для Вселенной: Камень Реальности — Эфир. Еще Локи делает то, о чем мечтал еще в первой части, и захватывает власть в Асгарде
Но этот поворот за одну сцену аннулируют в третьей части, так что. В сцене после титров заявляют Коллекционера из «Страже Галактики» (забавная, но в целом бессмысленная роль Бенисио Дель Торо, известного вам по фильму Disney «Звездные войны: Последние джедаи»).
Самостоятельная ценность: этот фильм как-то не тянет пересматривать ради шуток. Нет у них индивидуальности.
Chris Evans Streak: есть сцена, когда Локи ненадолго превращается в Капитана Америка. Пусть это и не настоящий Кэп, это Крис Эванс играет Локи, который притворяется Кэпом! Третий год, третье появление.
Первый мститель: Противостояние
В каком-то смысле этот фильм стал «Эрой Альтрона» для братьев Руссо — такой же раздутый и расфокусированный. Но Руссо все-таки заметно комфортнее чувствуют себя в кресле (креслах) режиссера мегаблокбастера, нежели Уидон, поэтому понесли меньшие потери. Сценаристов Маркуса и Макфили можно за что-то поругать, но стоит и похвалить за локальное чудо в лице Земо — одного из немногих удачных злодеев Киновселенной, во многом благодаря которому фильм не расползается по швам. Да здравствует Даниэль Брюль!
Важность для Вселенной: Civil War настолько же важна для линии Тони Старка, сколько и для Кэпа и Зимнего Солдата. Их идеологическое, кхм, противостояние раскалывает команду Мстителей
А, ещё вернули генерала Росса! Правда, Халка в фильме нет.
Самостоятельная ценность: несмотря на то, что в фильме каст по размеру такой, будто это «Мстители 3», он все равно укладывается в трилогию о Капитане Америка. Странно вышло, что Winter Soldier не очень-то про Зимнего Солдата, а Civil War как раз больше про Зимнего Солдата, чем про войну, но это мелочи жизни. Кусок про Паука, тем не менее, не пришей кобыле хвост.
Chris Evans Streak: напрягаться не надо, удивительная удача, друг за другом идут фильм про Кэпа, Мстители и сразу же еще один фильм про Кэпа. Шестой год, шестое появление.
Саундтрек
Сорвиголова: Альбом
Сорвиголова: саундтрек к альбому | |
---|---|
Художник | АА.ВВ. |
Публикация | 4 марта 2003 г. |
Продолжительность | 73:55 |
Жанр | Альтернативный хард-рок |
Этикетка | ЭМИ Музыка |
Саундтрек к фильму под названием Daredevil: The Album был выпущен лейблом Wind-up Records с 4 марта года .
- Топливо — Не отступлю — 3:22
- Призвание — Для тебя — 3:42
- Слюна — Кровь для меня — 3:59
- Seether — Держись — 3:10
- Nickelback — Учиться на собственном горьком опыте — 2:54
- Drowning Pool — The Man Without Fear (с участием Роба Зомби ) — 3:20
- Nappy Roots — Right Now ( с участием Маркоса Куриэля ) — 4:33
- Моби — Вечерний дождь — 3:53
- Evanescence — Bring Me to Life (с участием Пола Маккоя ) — 3:56
- Chevelle — Пока ты не исправишься — 4:00
- Хубастанк — Прямо перед твоими глазами — 3:31
- Палоальто — Fade Out / In — 3:37
- Ревис — Пойманный под дождем — 3:31
- Boysetsfire — Мастер побега с высокой проволокой — 3:47
- Автопилот выключен — Поднимите винтовки — 2:37
- Грэм Ревелл и Майк Эйнцигер — Тема Сорвиголовы (Blind Justice Remix) — 3:32
- Evanescence — Мой бессмертный — 4:23
- Finger Eleven — Грустный обмен — 3:32
- Эндо — Простая ложь — 4:07
- 12 камней — Отпусти — 4:29
Сорвиголова (саундтрек к фильму)
Музыку к фильму написал Грэм Ревелл .
- Следы
- Тема Сорвиголовы
- Отец молодого Мэтта
- Адская кухня
- Мэтт становится Сорвиголовой
- Вор в законе
- Самый темный час
- Яблочко
- Электра
- Ошибочная личность
- Убийство Натчиоса
- Электра против Яблочко
- Слепое правосудие
- Церковная битва
- Падающая роза
- Ожерелье
Книги
- Доктор Стрэндж: Официальная новеллизация (2016)
- Стражи Галактики. Часть 2: Официальная новеллизация (2017)
- Чёрная пантера: Официальная новеллизация (2018)
- Мстители: Война бесконечности. Путь героев (2018)
- Человек-муравей и Оса. Путь героев (2018)
- Marvel Studios: Визуальный словарь (2018)
- Тор: Рагнарёк: Официальная новеллизация (2018)
- Капитан Марвел. Путь героя (2019)
- Капитан Марвел. Быстрее. Выше. Сильнее (2019)
- Marvel Studios: Энциклопедия персонажей (2019)
- Мстители: Финал. Путь героев: Ангельский пират, говорящее древо и капитан Кролик (2019)
- Мстители: Поступь рока (2019)
- Файлы Ваканды: Технологическое исследование Мстителей и не только (2020)
- Кинематографическая вселенная Marvel от Marvel Studios: Официальня хронология (2023)
- Marvel Studios: Энциклопедия персонажей: Обновлённое издание (2024)
Гамбит
ГамбитУпущение в списке фильмов Marvel, пожалуй, самое шокирующее из всех отмен студии, учитывая, что съемки для Gambit уже начались по состоянию на 15 февраля 2019 года. Начало съемок, казалось, ознаменовало конец запутанного процесса подготовки к съемкам, который в конечном итоге привел к Ченнинг Татум (в роли Гамбита), Леа Сейду и Лиззи Каплан изображают мутанта, перебрасывающего карты, и его союзников. Гамбитвыпуск фильма переносился четыре раза из-за ряда конфликтов в расписании между производственной командой и актерами, что подтолкнуло ГамбитДаты съемок почти совпадают с сейсмической покупкой Disney компании Fox в 2019 году. ГамбитСъемки длились всего месяц. Однако, когда съемки были остановлены, и было объявлено, что Дисней действительно выкупил права на фильм, а новая студия фильма воспользовалась возможностью отменить Гамбит в пользу более позднего введения Людей Икс в MCU.
Стражи Галактики
Несмотря на все невероятные достижения Кевина Файги и его команды, успех Стражей был под большим вопросом. Не слишком ли бредово выглядит для проекта, в который придется вбухать кучу денег? Как будто в качестве превентивного удара, на этом решили сыграть: никто не сможет поднять наших странных космических героев на смех, если мы сделаем это сами! Как и «Царство тьмы», это на 99% комедия, только более удачная. К сожалению, как и в «Царстве тьмы», здесь абсолютно провальный злодей. В целом фанатам комиксных Стражей пришлось труднее, чем кому-либо, но сейчас можно с уверенностью сказать, что жертва была оправдана: космической фантастике нужно иметь мощную индивидуальность, чтобы конкурировать со «Звездными войнами». То, чего не удалось «Стар Треку» (в коммерческом плане), удалось другому крылу Disney.
Важность для Вселенной: Камень Силы! Гамора и Небула — дочери Таноса, персонажи, имеющие прямую связь с закулисным манипулятором Киновселенной. Сам Безумный Титан тоже светится, немного
В целом ситуация такая, что «Стражи» играют только на самих себя, но явно будут важны в «Войне Бесконечности» («явно» — сказал он, посмотревший фильм еще неделю назад).
Самостоятельная ценность высокая — это визуально крутая фантастическая комедия.
Комиксы
- Железный человек: Друзья по-быстрому (2008)
- Невероятный Халк: Файлы Фьюри (2008)
- Невероятный Халк: Картина в целом (2008)
- Железный человек: Я — Железный человек! (2010)
- Железный человек 2: Нарушение безопасности (2010)
- Железный человек 2. Ник Фьюри: Директор Щ.И.Т.а (2010)
- Железный человек 2: Публичная личность (2010)
- Железный человек 2. Фил Колсон: Агент Щ.И.Т.а (2010)
- Железный человек: Ограниченное издание (2010) (официального названия нет)
- Железный человек 2. Чёрная вдова: Агент Щ.И.Т.а (2010)
- Железный человек, заказной комикс Royal Purple (2010)
- Железный человек 2: Кулак из железа (2010)
- Первый мститель: Первое возмездие (2011)
- Тор, могучий Мститель (2011)
- Тор: Спасение (2011)
- Первый мститель: Зло таится повсюду (2011)
- Капитан Америка и Тор: Мстители! (2011; линия Капитана Америка)
- Прелюдия ко «Мстителям»: Большая неделя Фьюри (2012)
- Мстители: Железный человек, Mark VII (2012)
- Мстители: Чёрная вдова наносит удар (2012)
- Мстители: Инициатива «Мстители» (2012)
- Железный человек 2. Адаптация (2012)
- Прелюдия к «Железному человеку 3» (2012)
- Тор. Адаптация (2013)
- Прелюдия к «Тору 2: Царство тьмы» (2013)
- Тор: Корона глупцов (2013)
- Первый мститель. Адаптация (2013)
- Первый мститель: Другая война. Infinite Comic (2014)
- Первый мститель: Возвращение домой (2014)
- Стражи Галактики. Приквел. Infinite Comic (2014)
- Прелюдия к «Стражам Галактики» (2014)
- Стражи Галактики: Самые опасные в галактике (2014)
- Агенты «Щ.И.Т.»: Погоня (2014)
- Мстители. Адаптация (2014)
- Прелюдия ко «Мстителям: Эра Альтрона» — Остров скипетра (2015)
- Прелюдия к «Человеку-муравью» (2015)
- Человек- муравей — Скотт Лэнг: Мелкий преступник (2015)
- Мстители: Операция ГИДРА (2015)
- Человек-муравей: Больше, чем жизнь (2015)
- Джессика Джонс (2015)
- Прелюдия к «Первому мстителю: Противостояние» (2015)
- Прелюдия к «Первому мстителю: Противостояние». Infinite Comic (2016)
- Первый мститель: Дорога к войне (2016)
- Прелюдия к «Доктору Стрэнджу» (2016)
- Прелюдия к «Доктору Стрэнджу» — Зелот (2016)
- Доктор Стрэндж: Мистический ученик (2016)
- Прелюдия к «Стражам Галактики. Часть 2» (2017)
- Прелюдия к «Человеку-пауку: Возвращение домой» (2017)
- Прелюдия к «Тору: Рагнарёк» (2017)
- Прелюдия к «Чёрной пантере» (2017)
- Прелюдия ко «Мстителям: Война бесконечности» (2018)
- Прелюдия к «Человеку-муравью и Осе» (2018)
- Прелюдия к «Капитану Марвел» (2018)
- Прелюдия ко «Мстителям: Финал» (2018)
- Прелюдия к «Человеку-пауку: Вдали от дома» (2019)
- Прелюдия к «Чёрной вдове» (2019)
- Вечные: 500-летняя война (2022)
Значение для индустрии
То, что различные фильмы объединены одним миром, имеет очевидные коммерческие плюсы. Во-первых, это позволяет студии создать синергетический эффект. Если зрителю понравился один герой, он также будет смотреть кроссовер. А если он хочет разобраться в сюжете кроссовера, то ему придётся ознакомиться и с другими фильмами. Помимо этого общая вселенная даёт возможность органично поддерживать франшизу долгое время. Пока продолжаются истории про одних героев, параллельно появляются новые, и это даёт студии возможность в будущем безболезненно заменять старое поколение персонажей на новое.
Многие студии сейчас стремятся строить свои вселенные, но они часто проваливаются. Так, например, в недавнем фильме «Мумия» не осталось места для внятного сюжета, так как создатели слишком много времени потратили на затравку для будущих серий. А расширенная вселенная DC (фильмы про Супермена, Бэтмена и прочих героев) слишком поторопилась с кроссовером «Лига справедливости», в котором второпях были представлены два ключевых персонажа. Вселенная про Людей-икс обзавелась двумя успешными спин-оффами, но основная серия страдает, потому что смотреть на одну и ту же команду супергероев в шестой раз уже неинтересно.
Успех Marvel Studios слишком велик, чтобы не пытаться его повторить. И это хорошо, потому что кинематографическая вселенная Marvel доказала, что зритель готов воспринимать сюжеты и следить за ними на протяжении многих фильмов. Это значит, что всё больше продюсеров будут готовы выделять деньги на длинные и сложные истории. И может быть, качественное и многоступенчатое развитие персонажей наконец перейдёт с телеэкранов в кинотеатры.
«Лига справедливости»
Железный человек
О, это сладкое время, когда мы могли искренне чему-то удивиться! Тогда мы не знали, чего ждать, Marvel Studios была новой идеей, без кредита доверия. Конечно, к этому моменту вышло множество супергеройских фильмов, в том числе и про персонажей Marvel, но никто не пытался выстраивать свою киновселенную. «Железный Человек» не мог опозориться, просто не имел права. Джон Фавро, режиссер «Эльфа» и «Затуры», — вроде бы и странный выбор для такого проекта, а вроде бы и нет, бывали и страннее. В любом случае, со своей задачей он справился: когда фанат комиксов выходил из кинотеатра после сеанса, то был не просто приятно удивлен, это было какое-то новое, непонятное еще на тот момент чувство. Ему как будто показали фильм, который ни на секунду не стыдился того факта, что снят по супергеройскому комиксу, очень серьезно относился к своему сюжету, но при этом не строил серьезную мину. До этого были хорошие экранизации комиксов, которые можно было просто считать хорошими фильмами, но они всегда старались что-то компенсировать или играли в свою игру: у Рэйми были чрезмерно много драмы, Паркер был не такой, какого все хотели, у Сингера Люди Икс были не в костюмах, не было размаха, у Нолана Бэтмен был слишком приземленный и реалистичный. А тут вдруг сделали прямо как в комиксах — и выглядело-то отлично! «Железный Человек» повысил планку.
Важность для Вселенной очевидная: здесь начинается линия ключевого для MCU персонажа Тони Старка, которая развивается до сих пор, действует придуманный специально для кино агент Фил Коулсон, а в сцене после титров появляется Ник Фьюри и порождает легендарный мем про приглашение в команду. В принципе, больше ничего и не нужно
Самостоятельная ценность у него тоже высока: благодаря тому, что это ориджин, у фильма четко простроенный сюжет, хотя по актам он бьется и не совсем ладно — есть первый час до возвращения Старка домой и всё остальное. Но простота и прямолинейность очень кстати. Уникальный, харизматичный герой, извлекающий уроки и превозмогающий, из бессердечного говнюка становящийся более благородным и милым — классика. Потом уже придет ощущение, что Marvel только такие истории и умеет рассказывать, но десятилетие назад это было откровение.
Как мультивселенная создает сложности для развития сюжетов Marvel и почему все это может уничтожить самую стройную киновселенную поп-культуры
Мультивселенная для шоураннеров Marvel воспринимается как неизбежный и логичный шаг. Во-первых, для развития градуса эпичности нужно было чем-то перебивать космос, самого могущественного дядьку в нем и путешествия во времени. Во-вторых, мультивселенная – это давний и постоянный концепт для комиксов, на которых киновселенная до сих пор опирается сильнее, чем на оригинальные сценарии. В-третьих, выстроенный мир фильмов Marvel и доступные им персонажи так разрослись, что нарратив сам собой скатывается на метауровень: когда вы показали так много героев, по-настоящему взбодрить могут уже не новые герои, а обновленные версии знакомых и любимых героев.
В творческом плане мультивселенные открывают для Marvel простор, потому что можно и развивать тему о разных версиях персонажа, и внедрять героев других студий (ведь Disney выкупил Fox и всех принадлежащих ей героев), которые раньше существовали автономно. С учетом мультивселенных можно логично объяснять любые кастинговые эксперименты: например, появление Дедпула именно в версии полюбившегося всем Райана Рейнольдса (создавать нового Дедпула с другим актером явно проигрышно) или исполнить вечную мечту фанатов и собрать все наделанные компанией Sony экранизации Человека-паука в одну историю.
Но эта творческая свобода при неправильной оценке становится не только окном возможностей, но и главной угрозой. До этого киновселенная Marvel держалась во многом за счет плотнейшей стройности: все фильмы действительно были взаимосвязаны, а пересечения между ними сохранялись даже на уровне мельчайших отсылок и пасхалок. Именно из-за этого выстроенного единства киновселенная Marvel победила DC, которая не смогла собрать единый мир персонажей и развалилась на хаотичные интерпретации.
Но мультивселенная сейчас выглядит слишком большим пространством для выстраивания единого цельного сюжета. Как органично внедрять эти переходы пачек героев из мира в мир? Как прописывать правила взаимодействия миров? Как установить ограничения, чтобы каждый второй фильм не сводился к одинаковым перемещениям во времени? Не будет ли фан-сервис заменять прописанную драматургию? Когда зрители устанут охать от эффекта нахождения в одном кадре трех пауков, десяти докторов стрэнджей или Аль Пачино в роли Капитана Америки?
Смежная с этим опасность – как сопереживать героям, если все это не имеет значения. Если их путь был более-менее определен заранее. Если герой Локи находит кучу камней бесконечности в ящике стола обычного клерка из конторы охраны единой вселенной – хотя раньше мы верили, что это важнейшие предметы мира. Если на место каждого погибшего персонажа можно достать десяток его двойников из других вселенных. Если земные разборки секретных агентов или мастеров единоборств воспринимаются слишком мелкими и незначительными на фоне масштабов мультивселенной.
Кажется, решить все эти дилеммы или хотя бы показать переживания героев вокруг них для Marvel – более важная задача будущего, чем вписать в очередной фильм еще одну версию старого персонажа.
Первый мститель
Шаг вперед — два шага назад. Нет, это комментарий не о качестве, а о хронологии: после комедийного сай-файного боевика сделать скандинавское фэнтези, а потом отправиться во времена Второй мировой — и подавать это все как часть одной Вселенной и одного цикла фильмов? Тогда студия все еще просила у аудитории многого. Но имела право: с Джо Джонстоном Кевину Файги повезло, мастер ретро-эстетики сделал то, что умеет лучше всего, и снял приключенческое кино, показавшее, как можно сделать героя с другим арком, нежели у перевоспитавшихся противняшек Старка и Тора. Кэп — слишком правильный, но очаровательный. Этот фильм оказался самым душевным в первой фазе.
По Важности для Вселенной может поспорить с «Тором», ведь Тессеракт тут на весь фильм, но в сухом остатке важен не он, а Баки, которому суждено стать фактически центральным персонажем всей трилогии про Капитана и главным конкурентом Локи в борьбе за сердца девочек по всему миру. С «Первого Мстителя» также начинается особая серия, в ходе которой Крис Эванс появляется в фильмах Киновселенной Marvel каждый год
Серия пока что не прерывалась.
Самостоятельная ценность есть, хотя из-за грустного финала фильм трудно воспринимать, как произведение в себе, а не первую главу и долгий пролог. Но завершение истории на минорной ноте придает ему уникальности.
В людях
Марвел В людях фильм получает позор, будучи единственным фильмом в этом списке, который был отменен Marvel после формирования MCU. Изначально планируется включить в фазу 3 MCU, то В людях Проект не смог захватить постоянное воображение руководителей Marvel, которые вместо этого мудро использовали свое время, чтобы увековечить MCU с помощью Infinity Saga. Это осталось В людях в подвешенном состоянии, с обсуждениями, которые потенциально могут включать Бесчеловечный сага в фазу 4, прежде чем фильм в конечном итоге был понижен до телесериала. Это решение оказалось пророческим от Marvel, с ABC’s В людях отменяется после всего лишь одного сезона анемии в 2018 году.
Мстители: Эра Альтрона
У Джосса Уидона был весь мир в руках — и он сел писать вторых «Мстителей». Ему хотелось больше героев, больше злодеев, больше всего… И почему-то в этот раз его будто бы никто по рукам не бил. В «Эре Альтрона» есть сюжет и интересная заявка на образ злодея — еще в ней есть лишние сцены, лишние линии, сумбурность и запутанность, история прогибается под грузом своих амбиций.
Важность для Вселенной: Камень Разума из скипетра Локи используют для создания Вижена, в результате чего Пол Беттани наконец-то может играть не только голосом. Это важно
Еще фильм тизерит конфликт между Капитаном и Железным Человеком, но спускает на тормозах. Когда конфликт все-таки произойдет, он будет основан на другом. Также появлется Улисс Кло — известный враг Черной Пантеры. И Алая Ведьма — она потом пригодится, чтобы начать Гражданскую войну.
Самостоятельная ценность: именно на этом фильме стало предельно ясно, что Marvel Studios не заинтересованы в том, чтобы что-то кому-то объяснять. Как говорится, поработали на зачетку, дальше уже она будет работать на них. История вроде и самостоятельная, но в полной мере она работает только для тех, кто знает всех героев по другим фильмам. Так что милости просим сначала посмотреть все предыдущие проекты Киновселенной («Халка» можно пропустить). Что до злодея, то Альтрону чуть-чуть не хватило времени до полного раскрытия образа — это время могли бы безболезненно отнять у невменяемой линии Тора. Но что поделать.
Chris Evans Streak в силе, какие же Мстители без Кэпа. Пятый год, пятое появление.
Фантастическая четверка 2 (FANT4STIC Перезагрузить)
Это что-то говорит о том, насколько плохой фильм перезагружен. Фантастическая четверка есть, учитывая, что фильм 2015 года привела к положительной повторной экспертизе ранее намеченного Фантастическая четверка (2005) и Фантастическая четверка: Возвышение серебраСерфер.Катящийся камень назвал Фантастическая четверка перезагружать «кинематографический эквивалент вредоносного ПО,» пока IGN ‘столь же мрачная оценка подтвердила, что фильм был «эстетически однообразно и резко инертно.» Пока что, Фантастическая четверка 2 оставался в разработке гораздо дольше, чем следовало бы, учитывая подобные обзоры, а сиквел даже получил дату выхода 9 июня 2017 года, когда фильм вошел в предварительную подготовку. К счастью для всех участников, Fant4astic 2 был отменен в декабре 2015 года, когда Marvel вернула свою классическую интеллектуальную собственность для будущего использования MCU.
Железный человек 3
Джон Фавро справедливо решил, что сделал для этой серии фильмов все, что мог, и остался только в качестве актера. После пары спорных проектов его «Книга джунглей» собрала для Disney миллиард, так что у него все хорошо. И хорошо, приятный мужик. А третьего ЖЧ снял Шейн Блэк — культовый автор боевиков 1980-х и 1990-х. И в целом ему удалось снять свое кино. Местами — но, опять же, если сложить все сцены, которые нельзя представить у другого режиссера, и все решения, которые Файги позволил ему принять, «Железный Человек 3» — самый авторский фильм во всей Киновселенной Marvel после вторых «Стражей Галактики». Учитывая, что многие марвеловские фильмы стали подгонять под определенную формулу (что в плане построения сюжета, что в плане представления героев, что в общем в плане юмора), это чего-то да стоит. Шутка с Мандарином была хороша, но, возможно, тот злодей, которого мы в итоге получили, не оправдал усилий.
Важность для Вселенной: нуууу… Тони уничтожил всю свою броню
Но уже в следующем фильме с его участием у него снова был целый парк костюмов. Еще один пустой жест, как с Радужным Мостом.
Самостоятельную ценность становится все сложнее определять. В фильме есть некая драматическая линия у главного героя, но понять и прочувствовать ее без просмотра хотя бы тех же «Мстителей» невозможно. Впрочем, общеизвестный факт, что единственный сиквел, который разрешено смотреть без первой части — «Пиранья 2», в остальном же люди, смотрящие сиквелы без предыдущих частей и уж тем более фильмы MCU без «Мстителей», живут неправильно. Так что да, пересматривать есть ради чего, есть даже неплохие шутки с Доном Чидлом, кажется.
Халк 2
До знаменитого Брюса Бэннера Марка Руффало и даже до того, как Эдвард Нортон стал профессором с гамма-нагрузкой, версия Халка Эрика Баны существовала еще в 2003 году. ХалкНа самом деле, это был лучший старт для новой франшизы о супергероях, с блокбастером Universal Халк Компания собрала впечатляющие 245 миллионов долларов по всему миру и почти удвоила свой производственный бюджет. Халк 2Таким образом, это была долгожданная функция, которая должна была последовать за своим предшественником уже в 2005 году, пока не прекратилась череда задержек перед производством. Халк 2казалось бы, неумолимое продвижение. Несмотря на то, что писатель Джеймс Шамус написал продолжение, которое включало бы смертельную комбинацию Серого Халка и (теперь адаптированная версия MCU) Мерзость, Марвел взяла на себя производство в 2006 году после года задержек, когда Universal Pictures не уложилась в срок основного производства фильма. Студия Marvel впоследствии подтвердила, что вся продукция для Халк 2 был отменен в пользу перезагрузки, которая должна пройти через другую неудачную Невероятный Халк повествование до того, как зеленый гигант наконец нашел свой духовный дом в Марвел. Мстители в 2012.
Человек-Паук 4
Из всех отмененных фильмов Marvel в этом списке, Человек-паук 4 ‘Окончательный отказ от фильма, пожалуй, самый неприятный, учитывая культовый статус, который с тех пор приобрела трилогия Сэма Рэйми. Рэйми Человек-Паук 4 просто рухнул под собственной тяжестью ожидания, а предварительная подготовка фильма остановилась из-за разногласий по поводу того, какие антагонисты следует использовать в четвертом фильме. Человек-паук рассрочка. Джим Керри в роли Карнажа, Брюс Кэмпбелл в роли Мистерио и Джон Малкович в роли Стервятника были известными именами, продвигается Sony, а Рэйми вместо этого предпочитает включать Морбиуса Живого вампира или Курта Коннорса. Ящерица.
Несмотря на множество убедительных вариантов злодея, Рэйми покинул проект в 2009 году, а главный герой Тоби Магуайр впоследствии последовал за ним за дверь. Сценарист Джеймс Вандербильт, по сути, остался последним человеком, стоящим на Человек-Паук 4 проект после того, как только присоединился к Человек-Паук 4 команда в 2008 году. Во время написания Человек-Паук 4сценарий рассказа, Вандербильту было поручено написать сценарий перезагрузки на тот случай, если Сэм Рэйми выйдет из проекта. Человек-Паук 4 итерация в конечном итоге стала основой для Sony Невероятный человек-паук перезагружать. Однако, возможно, труднее всего проглотить то, что спустя годы Сэм Рэйми подтвердил, что Человек-Паук 4 введено в производство, Человек-Паук 5 сразу же получил зеленый свет и был запущен в предварительное производство, и Sony также хотела бы завершить его серию фильмов шестым фильмом. Человек-паук рассрочка.
Основы: расширенные вселенные в комиксах и не только
Marvel – это в первую очередь компания, выпускающая комиксы. Основана она была в 1939 году (правда, тогда называлась Timely Publications) и с тех пор выпускает фантастические, супергеройские и другие рисованные истории. За это время в библиотеке компании накопилось более восьми тысяч персонажей. Наиболее популярные герои (или группы героев) имеют свои постоянные сольные серии.
Поначалу эти серии существовали обособленно, и каждая рассказывала о приключениях титульного героя или команды. Потом персонажи из одной серии стали появляться в других, и стало ясно, что большинство героев Marvel существуют в одном мире или иначе – в совместной вселенной. Отличительная особенность Marvel в том, что их вселенная очень похожа на реальный мир, а большинство персонажей проживают в Нью-Йорке. Герои из комиксов других компаний зачастую живут в выдуманных городах.
Совместные вселенные – не придумка Marvel, и используются они в разных видах искусства. Например, почти все работы Стивена Кинга происходят в одной вселенной. Персонажи из романов Агаты Кристи об Эркюле Пуаро появляются в книгах о Мисс Марпл. Дональд Дак живёт в том же мире, что и Микки Маус.
В кинематографе полноценные вселенные – редкость, но можно вспомнить два наиболее знаменитых примера. Во-первых, в период с 30-х по 50-е годы студия Universal выпускала многочисленные успешные фильмы про монстров (таких как Дракула, Мумия, Человек-невидимка и чудовище Франкенштейна), персонажи которых существовали в одном вымышленном мире и нередко пересекались. Во-вторых, свою киновселенную в 1994 году начал большой любитель комиксов Кевин Смит. В его дебютном фильме «Клерки» в магазин, где работает главный герой, заглядывают разгильдяи и наркоманы Джей и Молчаливый Боб. Потом эти персонажи появятся на втором плане еще в трёх картинах Смита – «Лоботрясы», «В погоне за Эми» и «Догма», а ещё позже станут главными героями собственного фильма «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». Но эти два примера, скорее, исключение, чем правило.
В комиксах есть свои уникальные особенности. Время от времени в совместной вселенной развиваются сюжеты, которые слишком глобальны, чтобы оставаться в рамках серии одного героя. Они вовлекают и влияют на жизни нескольких персонажей, а то и всей вселенной. Такие сюжеты называют кроссоверами (от англ. cross over – «пересекать»). Кроссоверы позволяют читателям наблюдать за взаимодействием их любимых персонажей, а создателям – разом освежить и поднять интерес ко многим сольным сериям. После кроссовера мир всех участников значительно меняется, и каждому приходится справляться с последствиями происшедших событий по-своему.
Понятие кроссоверов существует и в кино. Правда, на широком экране обычно совмещают персонажей, которые изначально существовали порознь и не задумывались как часть общего мира. Тут можно вспомнить такие фильмы как «Кинг-Конг против Годзиллы», «Чужой против Хищника» или «Фредди против Джейсона». Но всё это разовые акции, которые не признаются как официальная часть мифологии персонажей.
Домашнее видео выпуски
Фильм был выпущен на DVD компанией 20th Century Fox с 23 июля г. и в Италии с 9 сентября г. Фильм был представлен на рынке со следующим особым содержанием:
- расширенное зрение;
- аудиокомментарии режиссера Марка Стивена Джонсона и продюсера Гэри Фостера ;
- текстовый комментарий Реальность и вымысел ;
- Beyond Hell’s Kitchen : изготовление, с возможностью расширенного просмотра;
- прослушивание Дженнифер Гарнер ;
- многоракурсный ежедневный;
- Короткометражка: Постановочный злодей: Кингпин ;
- короткометражный фильм: Сорвиголова: специальный выпуск HBO ;
- короткометражный фильм «Движение в космосе: день с Томом Салливаном » ;
- прицепы;
- Фотогалерея;
- музыкальное видео Fuel ‘s Won’t Back Down ;
- музыкальное видео For You группы The Calling ;
- видеоклип Evanescence « Bring Me To Life » с Полом МакКоем ;
- Короткометражка: Путешествие в мир теней ;
- Короткометражка: Люди без страха: Создание Сорвиголовы, специальный комикс .