Ведьмак 4: чем cdpr займется после cyberpunk 2077

Продолжение игровой серии «ведьмак» от cd projekt red: проект «поларис» и ремейк первой части

Мы придумали сюжет «Ведьмака 4». Цири станет главным героем и пройдет долгий путь к короне Нильфгаарда

Не удивляйтесь, но Цири стала ведьмачкой. Она выбрала лучшую концовку «Дикой Охоты» и отправилась в долгое путешествие по Королевствам Севера. По канону дополнения «Кровь и вино» Цири выпила эликсир против вампиров, и в четвертой части у нее осталось это умение. Но ведьмачка не переваривала самые ядовитые отвары, поэтому сражалась с чудовищами осторожнее и полагалась на одиночные кинжальные выпады. Несколько раз ее жизнь спасла телепортация подальше от монстра. Несмотря на редкие неудачи и недовольные лица кметов, Цири была счастлива.

Тем временем Северные королевства вновь наполнились интригами. Нильфгаард захватил Каэдвен и Реданию, и вслед за Темерией дал им автономию. Эмгыр вар Эмрейс покорил почти весь Континент, пользовался большим уважением на родине и даже получил еще пару приписок к своему величественному полному имени.

К сожалению, любовь Нильфгаарда к восстаниям сыграла с императором злую шутку. Многим аристократам не нравилось, что Эмгыр шел на уступки с варварами и якшался с ведьмаками. Одним из таких людей стал генерал Морвран Воорхис, который командовал дивизией «Альба» и с каждым годом становился популярнее в столице. Он не был сторонником радикальных взглядов, но увидел прекрасный шанс на императорский титул – с Цири или без нее.

Спустя пару лет Морвран свергнул Эмгыра. Он пообещал получить полную власть Нильфгаарда над автономиями и окончательно задушить торговую мощь Ковира и Повисса – одного из немногих свободных государств. Эти трагические события застали Цири недалеко от северной столицы нейтрального королевства – Лан Эксетера, где девушка охотилась на редких гарпий келено.

Судьба совершила удивительную петлю. Цирилла наслаждалась жизнью и помогала простым людям, но после победы над Белым Хладом впервые по-настоящему понадобилась жителям Севера императрицей. Эмгыр из «Дикой Охоты» был дальновиднее! Император отказался от идеи родственного брака и хотел укрепить власть девушкой со сверхъестественными силами и богатой родословной, которая «неожиданно» оказалась его дочерью. Так Цири стала бы императрицей с мудрым наставником в тени, а лже-королева после долгих лет притворства отправилась бы в тюрьму. Но в руках Морврана Воорхиса королевский секрет стал фатальной слабостью Белого Пламени.

Ведьмачка поняла, что совершила большую ошибку. Корона Нильфгаарда, которая могла спасти ее друзей по всему Северу, быстро ускользала из рук Цириллы. Девушка обратилась к Керис ан Крайт с островов Скеллиге, но ее флот едва защищался от атак Нильфгаарда. Мудрая королева дала совет собрать союзников, которые поддержат права Цириллы на престол империи. Так ведьмачка попрощалась с ремеслом охотника на чудовищ. Она отправилась в долгое путешествие на юг, в котором посетила разные части империи и вернула себе титул.

* * *

Вторая часть трилогии начнется с коронации Цириллы. Как обычно, что-то пойдет не так, и девушка отправится в новое приключение. Как ведьмачка. И как императрица.

Ведьмак 4 — игра для одного игрока. Производство идет уже почти 4 года, и премьера может состояться раньше, чем мы думаем.

Анонс следующей игры из серии «Ведьмак» продолжается. Хотя игра почти наверняка не будет называться «Ведьмак 4», на данный момент это самый простой способ описать ее.

Мы узнали, что ведущий директор CD Projekt RED Джейсон Слама следит за новым проектом. Он опытный разработчик, связанный с польской студией более 7 лет.

Ранее работал с The Witcher 3 и Gwent. Интересно, что по информации, предоставленной самим заинтересованным лицом на одном из порталов, он с июня 2021 года работает над новым проектом, которым является новый Ведьмак. Это означает, что производство названия продолжается не менее 10 месяцев .

Более того, сообщалось, что препродакшн нового Ведьмака начался 3-4 года назад, а конкретные работы над игрой ведутся в настоящее время.

Салама объявляет о своем желании, чтобы команда, которую он возглавляет, добилась выдающегося титула. Однако он подчеркивает, что это будет возможно только в здоровой рабочей среде, лишенной того, что называется кризисом, то есть количества сверхурочных часов.

Адам Кизински, президент компании, также рассказал о новом проекте CD Projekt RED. Прежде всего, он подтвердил, что The Witcher 4 будет одиночной игрой .

Так что об «игре как услуге» или ММО речи не идет. Кичиньски также сообщил, что доволен тем, как CD Projekt RED обслуживает REDenigne, и что необходимо перейти на новую технологию.

Возможности, предлагаемые Unreal Enigne 5 и его следующим выпуском, позволяют большему количеству команд создавать игры быстрее и более эффективно использовать рабочее время.

Важна также возможность быстро подготовить новых разработчиков к работе в CD Projekt RED. Необходимость ознакомления с новым REDEngine и его возможностями уж точно не оказала положительного влияния на адаптацию к новой среде. Unreal Engine — более популярный инструмент, используемый крупнейшими студиями по всему миру.

Вся эта информация позволяет нам предположить, что премьера четвертой игры из серии «Ведьмак» может произойти раньше, чем мы думали до сих пор .

Нет никаких шансов, что игра дебютирует в следующем году.

Однако не исключено, что RED’z нас удивят и отправятся в новое приключение в мире Ведьмака в первой половине 2025 года.

Будут ли ролевые игры Witcher, выходящие одна за другой, казаться одинаковыми?

Уэс: Вот это меня больше беспокоит. Я играл во все три ролевые игры Witcher, и все они мне понравились, но у каждой из них есть очень сильная и очень разная индивидуальность. Если CD Projekt будет делать еще три игры подряд, я полагаю, что необходимое повторное использование активов и дизайнерских наработок сделает их гораздо более похожими. Возможно, разработчикам удастся преодолеть это за счет качества написания и дизайна квестов – это было бы замечательно. Но если предположить, что все эти ролевые игры с открытым миром будут следовать за одними и теми же персонажами – что представляется вероятным, если они планируют отдельную трилогию, – мне трудно представить, что они будут настолько же разными, как первые три Witcher, или настолько же значительно улучшаться между играми. Анонсирование трех игр с самого начала кажется мне бизнес-решением, а не решением разработчиков, у которых так много планов и амбиций, что одной игрой дело не ограничится. Но если они действительно хотят сделать что-то вроде трилогии Mass Effect с сюжетными решениями, которые переносятся из одной игры в другую, мне будет интересно посмотреть, что из этого получится. (Image credit: CD Projekt Red) Лорен: Кроме трилогии, есть еще много интересного! Project Sirius создается компанией The Molasses Flood, поэтому будет отдельной разработкой, не связанной со штатной командой разработчиков Witcher. Судя по их предыдущим играм (The Flame in the Flood, Drake Hollow), он, вероятно, не будет похож ни на одну из существующих на данный момент игр серии Witcher, включая Gwent, самостоятельные игры и спин-оффы вроде Thronebreaker. Кроме того, Canis Majoris разрабатывается отдельной командой – сторонней студией, основанной ветеранами Witcher. Пока неясно, будет ли это дочерняя компания CDPR или еще не названная команда – возможно, они даже являются частью новой бостонской команды (хотя, судя по всему, эта студия будет заниматься Cyberpunk 2077 и ее сиквелом Project Orion Orion). Я думаю, что трилогия будет наиболее узнаваемой – не хотелось бы говорить “однотипной” – и Canis Majoris может показаться очень похожей на Geralt, если ее будет разрабатывать команда, работавшая над дизайном и квестами The Witcher 3. Возможно, Canis Majoris станет игрой про Цири, а не целой трилогией о ней, а может быть, это будет ролевая игра про одуванчик, в которую хотел бы поиграть Фрейзер. Если трилогия посвящена новой школе, на что наводит медальон Рыси, то должен быть новый способ набора Ведьмаков и, возможно, новый способ их мутации (может быть, Кира и Ламберт имеют к этому какое-то отношение?). Это позволило бы направить дело в “современное” русло колдовства и алхимии, поскольку эти двое, а также Цири, Геральт и другие могли бы придумать новые методы охоты на монстров с помощью новых колдунов. А может быть, они уйдут от монстров на этой планете и смогут перемещаться во времени и пространстве с помощью порталов? Также интересно, какая из этих игр, если таковая будет, будет основана на канонической концовке “Цири становится Ведьмаком”. Или же в будущем нас ждут новые угрозы? Кто еще скрывается в тени, о ком нам следует подумать, даже более страшные вампиры, чем Детлафф или Невидимый Старец? Используйте свое воображение, Уэс! Уэс: Я пытаюсь. Я пытаюсь! Хм… The Witcher: Разбойники во времени?

Le marketing digital : qu’est-ce que c’est ?

Au cours des vingt dernières années, la place du marketing digital a explosé au sein des entreprises. Il est devenu un levier de performance indispensable. Un outil indissociable des nombreuses stratégies commerciales de notre ère 2.0.

En quoi consiste le Marketing Digital ?

Le marketing digital regroupe toutes les pratiques marketing utilisées sur les supports et canaux digitaux. Appelé également « e-marketing » ou encore « marketing numérique », il est référencé, de près au de loin, à toutes les actions mobilisées par les entreprises sur la toile.

À l’heure où la digitalisation est devenu un moyen incontournable de communication, les entreprises font appel à des spécialistes en la matière pour soigner leur image et leur e-réputation. Le marketing digital désigne ainsi l’ensemble des actions dont l’objectif premier est de promouvoir une entreprise, happer les nouveaux clients via différents supports numériques comme les sites internet, les médias sociaux, etc.

Les objectifs du Marketing Digital

Il y a plusieurs raisons de faire appel à une stratégie de marketing digital. Dans un premier temps, pour augmenter le trafic de votre site.

Le constat est assez simple, si vous souhaitez avoir un portefeuille client qui s’étoffe jour après jour, il serait judicieux d’attirer nativement un plus grand nombre de clients potentiels sur votre site. Vous pourrez augmenter votre chiffre d’affaires. Oui, ça parait évident, mais il faut malgré tout le préciser.

L’augmentation du trafic va faciliter le taux de conversion et de transformation par le biais de votre site marchand ou votre site vitrine. Également, cette stratégie va vous permettre d’améliorer votre relation client en introduisant de nouveaux liens commerciaux.

En facilitant les échanges et en jouant la carte de la transparence, vous augmentez vos chances de fidéliser votre clientèle. Qui dit fidélisation, dit collecte de données plus importante. Vous connaîtrez donc mieux votre audience et cela vous permettra de vous ajuster en conséquence. Tout est lié !

Des outils évolutifs

90 % des utilisateurs web passent aujourd’hui deux fois plus de temps en ligne qu’il y a 10 ans. Ce constat permet de réaliser un changement des modes de consommation et de communications de la population.

En d’autres termes, la technologie est au profit des entreprises et de leur visibilité. Le marketing digital en utilise tous les leviers pour jouer des coudes sur un marché devenu très concurrentiel.

Si on observe le Rapport Digital Annuel de We are social et Hootsuite, nous constatons que le digital n’est plus une option, mais une stratégie obligatoire en 2022 si vous vous lancez et que vous souhaitez perdurer.

Ce rapport nous donne les dernières données internationales du digital, des réseaux sociaux et de l’e-commerce pour l’année 2019. Voici quelques chiffres qui devraient finir de vous convaincre :

  • Pour le mois de janvier : on comptabilise plus de 5 milliards d’utilisateurs mobiles uniques dans le monde. Ce chiffre est en augmentation de 2 % par an et équivaut à 100 millions d’utilisateurs.
  • 4,39 milliards, c’est le nombre d’utilisateurs Internet. Ce chiffre est en augmentation de 9 % en comparaison avec l’année précédente.
  • Les réseaux sociaux comptabilisent un nombre d’usagers de 3,5 milliards, soit 10 % de plus que pour l’année 2018.
  • Enfin, ce sont 3,26 milliards de personnes qui utilisent les réseaux sociaux par le biais de leurs appareils mobiles. Un chiffre, lui aussi, en pleine croissance. Nous enregistrons une augmentation de 10 % comparé à l’année précédente.

Ça en fait, des clients potentiels !

Pour résumer, si vous ne vivez pas dans une grotte et que vous vous lancez dans l’entrepreneuriat, vous aurez forcément besoin de gérer tous ces outils avant de se lancer dans la fosse. Que vous optiez pour une stratégie digitale basée sur le l’inbound marketing ou du content marketing, tout ce qu’il faut retenir, c’est de bien s’entourer. Collaborer avec des spécialistes en marketing digital est la meilleure solution pour survivre sur le marché et générer des leads.

Безопасный сиквел или рискованный приквел, а может наоборот?

Поймите, что CD Projekt Red уже провалила Cyberpunk 2077 в контексте грядущего Ведьмака, а это означает, что польская студия может быть менее склонна к экспериментам .

Мы не хотим пока вдаваться в подробности истории, чтобы не портить удовольствие тем, кто еще не прошел The Witcher 3. Вместо этого мы сосредоточимся на истории в «макро» масштабе.

CD Projekt Red кажется более безопасным продолжить сериал с Геральтом в главной роли.

Мы очень хорошо знаем, что популярный и любимый главный герой часто является основой успеха. Самый известный персонаж Ведьмака — это уже известный персонаж из игрового мира, такой как: Мастер Чиф, Кратос из God of War или Лара Крофт. Заменить его может быть очень сложно.

Фото: CD Projekt RED 

Лучшим решением кажется вернуться в прошлое и представить игрокам историю за несколько сотен лет до событий предыдущей трилогии .

Это был период, когда монстры были чрезвычайно распространены, а школы волшебников работали в полную силу.

Это автоматически откроет множество возможностей как для разработчиков, так и для игроков — от свободного создания собственного мага (включая внешность, школу и способности) до введения множества новых видов монстров и, соответственно, способов борьбы с ними.

Не говоря уже о том, что это позволит нам лучше понять историю вселенной Ведьмака, которая еще не исследована.

Многопользовательская игра по «Ведьмаку»

Пятая игра, находящаяся в планах CD Projekt RED, является самой загадочной, так как не совсем понятно, что она собой представляет. Новый проект под кодовым названием «Сириус» разрабатывается американской игровой студией Molasses Flood и, как говорят, отличается от предыдущих игр «Ведьмак» тем, что будет нацелена на более широкую аудиторию, предлагая многопользовательский режим поверх одиночной игры, включая кампанию с квестами и сюжетом.

Трейлер игры «The Flame in the Flood»

Опять же, пока нам ничего не известно о периоде времени или сеттинге этой игры, кроме того факта, что действие происходит во вселенной «Ведьмака». Единственное, что дает нам представление о том, как может выглядеть новая игра, — это предыдущие разработки Molasses Flood. В опубликованном выше ролике вы можете видеть геймплей созданной ими игры «The Flame in the Flood».

Последний отчет CD Projekt RED был опубликован 31 октября 2022 года. По нему ясно, большая часть сотрудников компании занята разработкой DLC «Phantom Liberty» для «Cyberpunk 2077», выпуск которого запланирован на 2023 год. После того, как это дополнение будет выпущено, предполагается, что CDPR начнет более активную фазу разработки следующих игр «Ведьмак».

Canis Majoris может исследовать серию книг о Ведьмаке

Большой Пёс считается главным титулом в Ведьмак Серия CD Projekt Red. Тем не менее, это название также будет разработано внешней студией, которая работала над прошлыми Ведьмак игры. Это напоминает такие игры, как Бэтмен: Происхождение Аркхема, игра, представленная как название основной серии, но переданная другому разработчику, а не студии, создавшей основную серию. Игроки этой серии знают, что Бэтмен: Происхождение Аркхема отличная побочная история и может составить конкуренцию другим играм серии, так что эта Ведьмак заголовок тоже может быть отличным.

А Ведьмак игра, разработанная третьей стороной, не может быть исключением, особенно если над ней работает студия, которая уже имеет представление о сериале. Большой Пёс мог бы даже использовать это как возможность сыграть части истории, которых раньше не было в видеоигре. Несмотря на то, что история Геральта в сериале закончена, эта игра может вернуть игроков к событиям книжной серии. Многие игроки не читали Ведьмак книги, и это может быть шансом облегчить игрокам знакомство с серией и придать контекст некоторым событиям более поздних игр.

Сюжет и герои Ведьмак 4

Пока что первоначальный тизер следующей игры «Ведьмак» — самая большая подсказка, с которой нам предстоит работать. Это ведьмачий медальон, как и кулон из школы ведьмаков Волка, который носит Геральт, но на этот раз с рысью.

Изначально мы сомневались в предположениях насчет Школы Кота (Рыси). До сих пор она не появлялась ни в одной игре, романе или телесериале «Ведьмак». Единственная информация о школе Рысей в дикой природе на данный момент неофициальна, написана фанатами на Witcher Fanon Wiki.

Одна небольшая официальная ссылка на Школу Кота — это чит-коды предметов для снаряжения школы Кота в The Witcher 3.

После того, как тизер был показан, менеджер сообщества CDPR Марчин Момот (Marcin Momot) ответил на все предположения решительным кивком, позже подтвердив, что он не просто был дерзким.

Итак, похоже, школа Рыси (Кота) подтверждена! Мы просто пока ничего не знаем о происхождении этого ордена ведьмаков, кто и о её членах и имеют ли они отношение к Школе Кота, упомянутой в игре.

Действительно ли CD Projekt может выпустить три ролевые игры за шесть лет?

Уэс Фенлон, старший редактор: Если вы верите, что CD Projekt действительно сможет выпустить три новые ролевые игры за шесть лет, то я готов продать вам мост в Новиграде. 10 лет звучит гораздо реалистичнее. Шесть лет(!?) кажутся непосильным графиком для студии, которая дважды откладывала The Witcher 3 и трижды Cyberpunk 2077. И не только потому, что на разработку этих игр уходят годы: CD Projekt также имеет долгую историю поддержки своих игр после выхода, месяцами выпуская патчи и обновления, доводящие их до совершенства. Cyberpunk отчаянно нуждался в этом времени, чтобы почувствовать себя законченной игрой, но в случае с The Witcher 3 CD Projekt просто делала отличную игру еще лучше

Тем не менее, это жизненно важное послерелизное время кажется нереальным, если два сиквела должны быть сделаны за шесть лет. С другой стороны, поскольку я предполагаю, что каждый сиквел займет на год или два больше времени, чем ожидалось, я меньше беспокоюсь о том, что “сгорю” от игр серии Witcher, чем в противном случае

(Image credit: CD Projekt Red) Лорен Эйткен, редактор справочников: Три игры в течение шести лет – это абсолютно реально! После выхода первой игры можно будет ждать следующую три или четыре года, прежде чем через два года появится заключительная глава. Это амбициозно, и CDPR, безусловно, сделала шаг назад, отказавшись от идеи “мы больше никогда не будем называть конкретные сроки!” после выхода Cyberpunk 2077. Это заставляет меня думать, что эти игры будут меньше по масштабу и находятся гораздо дальше в производстве, чем было заявлено. Или же они строят их как одну большую игру, которую, когда она будет почти готова, они разобьют на три игры и выпустят трилогию. Blood and Wine и Hearts of Stone добавили к Witcher 3 дополнительные 30-40 часов, и обе они вышли в течение года после релиза Witcher 3, так что ожидание того, что это может сработать, уже есть. Трилогия, выпущенная за короткий промежуток времени, сработала с Mass Effect, значит, сработает и здесь! В любом случае, вставьте это в мои вены.

5/5 Кловис

Геральт завязал тесную дружбу с несколькими своими коллегами-колдунами, но Кловис не был одним из них. На самом деле, между двумя ведьмаками никогда не было потерянной любви, хотя они оба обучались в Каэр Морхене, чтобы стать ведьмаками. Кловис может показаться немного более симпатичным, когда игроки узнают, что он был из жестокой семьи. Поэтому его побег из Каэр Морхена кажется лучшим из возможных шагов для Кловиса. К сожалению, характер Кловиса оставляет желать лучшего и сводит на нет всю симпатию к нему других ведьмаков. Поведение Кловиса делало его похожим на печально известную Школу кошек, которую в основном сторонились другие. Хуже того, Кловис презирал женщин и не боялся высказывать свое мнение о них. Это привело к конфликту между ним и Геральтом в польском телесериале Гексер. Учитывая относительно небольшую роль Кловиса в сериале, неудивительно, что рыжеволосый ведьмак так и не появился в игре The Witcher ни в игровой трилогии, ни в сериале Netflix.

«Ведьмак» — лучший фильм из серии «Охотник на монстров».

В чем могут проявляться эти «элементы сети»? Давайте сделаем некоторые предположения.

По случаю Assassin’s Creed Valhalla Ubisoft показала вам, как монетизировать и обогатить свою игру веселым и неинвазивным способом. Последняя часть серии представляет собой однопользовательский блокбастер.

Он не предоставляет никакой возможности сотрудничества или конкуренции в сети.

Однако благодаря частым обновлениям, сезонным событиям и собственному магазину (в основном с уникальными маунтами и оружием) игроки все равно проводят с ними время, и виртуальный мир кажется более «живым».

Ведьмак 4 мог бы легко пойти по тому же пути.

Фото: CD Projekt RED 

Самая безумная идея, которая приходит в голову, — создать кооперативный режим , позволяющий двум игрокам вместе выполнять определенные типы миссий, например, охотиться на монстров.

С одной стороны, это не помешает основному ядру производства — то есть опыту одиночной игры, с другой — позволит CD Projekt Red стать важным сетевым элементом для его работы.

Ведьмак 4 с режимом Monster Hunter? Я закажу!

3/5 Осберт

Геральт и другие ведьмаки не научились бы своему ремеслу так хорошо, если бы не их наставники. Безусловно, самым известным наставником ведьмаков в Каэр Морхене является Весемир, который стал приемным дядей Цири и был единственным выжившим инструктором после резни в замке. Однако, Гексер представил другого наставника ведьмаков, который обучал молодых ведьмаков Школы Волка. Он обучал молодых колдунов, которые проходили Испытание Травами, убивающее многих адептов. Однажды Осберт получил роковую травму. Когда он обучал Геральта и других молодых ведьмаков, Геральт сбросил его с лошади. Осберт сломал правую руку и с тех пор не мог ею пользоваться. В отличие от других инструкторов ведьмаков, Осберт получил свою собственную (хотя и неофициальную) карту Gwent и изображается как оружейник ведьмаков, что еще раз доказывает, что каждый инструктор специализируется на чем-то другом (например, Весемир был в первую очередь инструктором по фехтованию). Осберт вряд ли когда-нибудь появится в The Witcher если только они не решат вернуться в прошлое и показать обучение Геральта в Каэр Морхене, когда он был еще молодым ведьмаком.

Игра, возможно, не будет называться Ведьмак 4

Какую бы форму ни приняла следующая большая игра «Ведьмак», вряд ли она получит 4 номер. Соучредитель CDPR Марцин Ивински (Marcin Iwinski) дал понять, что студия рассматривает первые три игры как самостоятельную трилогию.

Уточнение может показаться тривиальным, но оно больше касается правильных ожиданий того, что будет дальше. Мало того, что в теоретическом следующем Ведьмаке не будет Геральта, но он может отличаться более фундаментальными способами, чем мы предполагаем. Это может происходить на другом континенте, в совсем другое время или, может быть, даже не о ведьмаке. В игре можно было отойти от самих ведьмаков и исследовать волшебниц или вампиров. Это богатый мир, из которого можно черпать вдохновение.

Новая трилогия «Поларис»

Новый проект под кодовым названием «Поларис» представляет собой новую трилогию, которая должна прийти на смену оригинальной серии и расширить игровую вселенную «Ведьмака». Это новая сага, действие которой, как и в случае с «The Witcher 3», будет разворачиваться в открытом мире.

По данным CD Projekt RED, на данный момент «Поларис» находился в стадии подготовки к производству. Более того, как всем уже известно, новые игры серии будут разрабатываться с использованием движка Unreal Engine 5, а не собственного RED Engine, который использовался при создании «Ведьмак 2», «Ведьмак 3» и «Киберпанк 2077».

CDPR также объявили, что планируют выпустить два продолжения «Поларис» в течение шести лет с момента выпуска первой части. Это означает, что если игра «Ведьмак 4» (или «Поларис 1») будет выпущена, например, в 2026 году, то целью компании будет выпуск «Ведьмак 5» и «Ведьмак 6» к 2032 году.

Что касается главного героя, периода времени или локации, в которой развернутся события «Поларис 1» или «Ведьмак 4», как некоторые предпочитают его называть, на данный момент нам абсолютно ничего не известно. Пока у нас есть только единственное тизер-изображение ведьмачьего медальона, формой напоминающего голову рыси.

Промо-изображение игровой серии «Polaris»

Мы также знаем режиссера новой саги о Ведьмаке — это Себастиан Калемба, который объявил о своем участии в проекте в твиттере в ноябре 2022 года. Калемба работал над «The ​​Witcher 3» в качестве ведущего аниматора и над «Cyberpunk 2077» в качестве руководителя отдела анимации и анимационного режиссера. Правда в мае 2022 года на ту же должность был заявлен Джейсон Слама, гейм-директор игры «Гвинт», так что пока не ясно, произошла замена, или они будут работать вместе.

Будет ли The Witcher 4 эксклюзивом Epic Games Store

Нет, или, по крайней мере, CDPR заявляет, что «не планирует делать игру эксклюзивной для одного магазина».

Это кажется очень странным для студии, чтобы пояснить, но когда она впервые анонсировала The Witcher 4, CDPR также объявила, что новая игра Witcher будет сделана на движке Unreal Engine 5 вместо фирменного REDengine студии, который использовался со времен The Witcher 2.

CD Projekt также владеет магазином GOG, поэтому было бы очень странно, если бы The Witcher 4 не был там доступен. Если на самом деле вы спрашиваете, будет ли игра продаваться в Steam, то это вопрос, на который CDPR не дал явного ответа.

В играх и на телевидении мы можем увидеть слишком много Северных королевств?

(Изображение кредитное: Netflix) Уэс: Как бы я ни любил “Ведьмака 3”, думаю, что последние несколько лет средства массовой информации в целом отучили меня от слишком большого количества хороших вещей. Я жил и дышал “Звездными войнами” в подростковом возрасте и даже в 20 лет, и я видел почти все из MCU, но сейчас я чувствую усталость от обоих. Они действительно сняли фильм о молодом Хане Соло, и я смотрел его как лох. Я не хочу играть в игру с молодым Геральтом, или папой Весемиром, или смотреть спин-офф Netflix про Одуванчика. Я люблю этих персонажей! Но мне отчасти нравится, что я не знаю о них всего. Мне больше всего нравится в The Witcher 3 то, что в некоторых заданиях Геральт пересекается с другим ведьмаком или старым знакомым. CD Projekt проделала блестящую работу, написав диалоги, которые обрисовывают их отношения и историю, не перегружая их жизненными историями. Это позволило сделать мир более масштабным и реальным, а также подчеркнуть, как много приключений пережил Геральт. Что-то теряется, когда у каждого из этих персонажей есть своя история происхождения, а все части медиа соединяются между собой в стиле Marvel и начинают отдавать предпочтение созданию общей вселенной, а не созданию отличных отдельных частей. Возможно, с “Ведьмаком” этого никогда не произойдет – поскольку CD Projekt и Netflix занимаются каждый своим делом, это не совсем ситуация MCU. Но новая трилогия и несколько спин-оффов к ней, разрабатываемых одновременно, – этого достаточно, чтобы заставить меня нервничать. И устать. (Image credit: Netflix) Лорен: В мире за пределами основных городов так много всего, что требует изучения! Посетить Аретузу в игре было бы здорово, как и исследовать Махакам, Лирию и Ривию, но дальше, чем мы пока не смогли. В Thronebreaker вы можете ненадолго посетить эти места, но это не то же самое, что полноценное построение мира. Ведьмаки не ограничиваются только Северными королевствами или Новиградом, и настало время пойти дальше. Мне бы хотелось увидеть больше Ведьмаков в одном месте, а не просто символический квест, где все они напиваются в крепости – это один из моих любимых квестов в Witcher 3, но увидеть их взаимодействие на природе тоже было здорово. Мне бы хотелось, чтобы CD Projekt уделила чуть больше внимания колдуньям, и уж точно больше эльфов, учитывая, что их сюжетная линия из The Witcher 2 в The Witcher 3 была провалена. А еще я хочу поиграть в более крутые истории из книг, связанные с золотыми драконами. Но это потому, что я большой ботаник. Я также сомневаюсь в том, что “Ведьмак” станет немного MCU. Но, честно говоря, мне так нравится вселенная “Ведьмака” вне игр, что это меня не очень беспокоит. Правда, мне кажется рискованным, что одновременно разрабатывается так много проектов по “Ведьмаку”, а также сиквел CP2077 и многое другое. Впрочем, я понимаю, что CD Projekt ищет дополнительные инвестиции, хочет придать немного таинственности и шумихи для фанатов, а также доказать, что, несмотря на “провал” CP2077 на старте, она продолжает создавать игры. Стремление вперед с новой бостонской студией – тому подтверждение. Для CDPR сейчас снова наступило интересное время. Впрочем, о новых играх сейчас говорить не приходится – где же обновление Witcher 3 для next-gen? Уэс: Как бы я ни относился к тому, чтобы напичкать мир Witcher побочными историями и происхождением, если они сделают мне пошаговую стратегию в стиле Final Fantasy Tactics, я буду там через секунду. Если вы сможете превратить Metal Slug в тактическую игру, это наверняка получится и у Геральта! Подпишитесь, чтобы получать лучшие материалы недели и выгодные игровые предложения, отобранные редакторами. Уэс освещает игры и аппаратное обеспечение уже более 10 лет, сначала на таких сайтах, как The Wirecutter и Tested, а затем в 2014 г. присоединился к команде PC Gamer. Уэс играет во все понемногу, но всегда с радостью откликается на возможность рассказать об эмуляции и японских играх. Когда он не занимается навязчивой оптимизацией и переоптимизацией клубка конвейерных лент в Satisfactory (это действительно становится проблемой), он, скорее всего, играет в Final Fantasy 20-летней давности или какую-нибудь невнятную ASCII-рогульку. Занимаясь написанием и редактированием статей, он ищет личные истории и подробные рассказы из уголков компьютерных игр и их нишевых сообществ. 50% пиццы по объему (если быть точным, то глубокой).

CD Projekt подписала новый контракт с Анджеем Сапковским в 2019 году

Известно, что CD Projekt получила права на создание игр «Ведьмак» за фиксированную авансовую плату, что не обрадовало писателя Анджея Сапковского после того, как игры стали невероятно популярными. С 2018 года обе стороны вели переговоры о новой сделке, и в декабре 2019 года, наконец, достигли ее. Новое соглашение «укрепляет отношения компании с г-ном Анджеем Сапковским — автором саги о Ведьмаке».

Однако наиболее интересной цитатой является следующая: «Соглашение предоставляет новые права Компании и подтверждает ее существующее право на интеллектуальную собственность «Ведьмак» в отношении разработки видеоигр, графических романов, настольных игр и товаров».

Это не означает, что появятся новые видеоигры, но это верный признак того, что CD Projekt проявляет давний интерес к The Witcher.

Следующая сага о Ведьмаке — время Цири сиять

CDPR объявил ранее в этом году, что новая сага в Ведьмак в работе серия с изображением медальона в снегу. Хотя до этой саги, вероятно, еще далеко, игроки все еще взволнованы и размышляют о том, что будет дальше. В сериале не будет Геральта из Ривии, что открывает возможность для нового главного героя, которым, вероятно, станет Цири. Известно, что у нее есть медальон с кошкой, благодаря тому, что Цири взяла один у Лео Бонарта в событиях книжной серии, поэтому вполне возможно, что медальон в тизере может относиться к ней.

Цири сыграла значительную роль в событиях Ведьмак 3: Дикая Охота, и выступал в роли второстепенного героя Геральта. В зависимости от того, в какую концовку попал игрок Ведьмак 3, это может быть хорошей подготовкой для Цири, чтобы стать главным героем сериала. В новой саге Цири может стать профессией своего приемного отца, скитаясь по континенту и выполняя необходимые задания по уничтожению монстров.

Новая сага также может стать возможностью изменить игровой процесс серии, чтобы он лучше соответствовал боевому стилю Цири. Некоторые претензии к Ведьмак 3бой включал то, насколько он был жестким, хотя у Цири не было такой проблемы с этим, как у Геральта. У Цири была магия, которая помогала ей телепортироваться по полю битвы и использовать свои способности Старшей Крови в разрушительной степени. Это открывает массу возможностей для их использования в игровом процессе, аналогично тому, как игрок использовал знаки в предыдущих играх. Эти способности также могут привести к быстрому путешествию во многие места по всему миру. Ведьмак мир из-за того, что Цири может канонически телепортироваться таким образом.

Недавно объявленный Ведьмак титулы заставляют игроков серии взволноваться, чтобы вернуться в серию. Уже достигнут некоторый успех в спин-оффах Ведьмак сериал, вроде Гвинт: Ведьмак. Карточная игра а также Кровная вражда: Ведьмак. Истории, так что названия, созданные другими разработчиками, такие как The Molasses Flood, не исключены. В этих новых играх и новой саге, следующей за основной серией, есть большая ценность.

Ближайшие игры в Ведьмак серия находится в разработке.

Игрок Skyrim получил странное письмо о наследстве Похожие темы Об авторе

Эйдан Коннор (опубликовано 23 статьи)

Эйдан — недавний выпускник UMass Lowell со степенью бакалавра в области журналистики и профессионального письма. Он опубликовал несколько статей об играх как в школьных газетах, так и в независимых блогах. Эйдан был фанатом игр большую часть своей жизни и страстно любит писать на разные темы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: