Содержание/сюжет
Главный герой фильма, менеджер Со Сок У — вечно занятый на работе трудоголик и разведенный отец малолетней дочери Су Ан. Су Ан на свой день рождения хочет повидаться с матерью, живущей в Пусане на юге страны. Сок У сначала отказывает дочери в поездке, но вечером смотрит видеозапись утренника в школе: Су Ан пытается спеть песенку, но сбивается и замолкает. Сок У отменяет свои завтрашние дела и рано утром едет с дочерью на вокзал Сеула; они видят по дороге пожарные машины и пожар в небоскребе. Герои садятся в поезд Корейской высокоскоростной железной дороги. Вместе с Сок У на поезде также едут: Юн Сан Хва со своей беременной женой Сон Гён, богатый бизнесмен Ён Сок, бейсбольная команда, в том числе игрок Мин Ён Гук и его подруга—черлидер Ким Джин Хи, пожилые сестры Ин Гиль и Чон Гиль, а также бездомный безбилетный пассажир, который прячется в туалете. Во время отправления поезда на вокзале появляются зомби, нападающие на людей; в последний вагон успевает заскочить укушенная женщина, которой становится плохо; позже и она превращается в зомби и кусает проводницу — таким образом, инфекция стремительно распространяется по поезду.
Герои вынуждены бежать от зомби в один из вагонов ближе к голове поезда: хотя от зараженных пассажиров в последних вагонах их отделяет только стеклянная дверь, герои выясняют, что зомби не могут открыть ее. Благодаря интернету и телефонным звонкам становится известно, что эпидемия распространяется по стране на юг. Поезд должен доехать до безопасной станции Тэджон, где уцелевших пассажиров примут военные. Тем не менее, обнаруживается, что и Тэджон охвачен эпидемией — герои вынуждены спасаться от толпы солдат-зомби на том же поезде, на котором и приехали, и оказываются разбросанными по разным вагонам, прячась в туалетах и переговариваясь по мобильным телефонам. Сок У узнает по телефону, что его компания косвенно причастна к катастрофе; однако есть и хорошая новость — военным удалось создать безопасную зону на юге страны, у Пусана. Сок У, Сан Хва и Ён Гук решают пробиваться к Су Ан, Сон Гён, Ин Гиль и бездомному; при этом им приходится преодолеть несколько набитых зомби вагонов, используя ловкость и смекалку. Все вместе они выбираются в безопасный вагон в голове поезда, хотя и не без потерь: Сан Хва и Ин Гиль погибают. Бизнесмен Ён Сок настраивает незараженных пассажиров переднего вагона против героев и запирает их в переднем тамбуре. Чон Гиль открывает зомби дверь, и они врываются в вагон — только Ён Сок и проводник успевают спрятаться в туалете.
На вокзале Тэгу обнаруживается, что пути перекрыты сошедшими с рельсами поездами, набитыми зомби. Машинист решает искать локомотив, чтобы добраться до безопасного Пусана; когда на вокзале терпит крушение еще один поезд, герои попадают в завал и вынуждены из него выбираться. В то время как другие герои помогают друг другу, Ён Сок легко жертвует другими выжившими, чтобы спасти свою жизнь. В итоге на отходящем от вокзала Тэгу локомотиве оказываются всего четверо: Сок У, Су Ан, Сон Гён и Ён Сок. Ён Сок заражен и превращается в зомби; Сок У удается столкнуть его с поезда, но Ён Сок успевает его укусить. Поняв, что скоро и он превратится в зомби, Сок У запирает дочь и Сон Гён в кабине машиниста и спрыгивает с поезда сам. Су Ан и Сон Гён доезжают до туннеля на юге, где вынуждены остановить поезд. Оказывается, что туннель охраняют солдаты: они целятся в героинь, принимая их за зомби, но опускают оружие, когда Су Ан запевает ту же песенку, что и на школьном утреннике.
У этого фильма есть продолжение — здесь.
Опыты над преступниками
В наше время на корабль прилетает команда под руководством Дае-Вона за грузом Альфа. Молчаливый парень Ли До-Ил, которого не тронул авторитет Пак Чон До и сам альфа, оказывается отмечен тем же знаком, что и у Альфа. Вот почему он его не тронул. Видимо, узнал своего. И он попал на корабль совершенно сознательно.
Далее выяснилось, что некая группа людей ставит опыты над преступниками, вкалывая им некое лекарство. Кто выживет, тот становится ведьмаком. Ну реально. По виду словно испытание травами. А мертвых скармливают свиньям. Жуть какая. После такого точно можно стать вегетарианцем.
Кадр из фильма «Корабль в Пусан»
Живая мертвечина (1992) Новая Зеландия 7.29
Главный герой следующего фильма про зомби чем-то отдаленно напоминает Говарда Воловица из «Теории большого взрыва». Этот ботан-переросток (по крайней мере вид и повадки у него точно ботанские) по-прежнему живет со своей маман, которая по нравам как две капли напоминает маман упомянутого персонажа ТБВ.
Как-то раз, гуляя по зоопарку (нашла тоже развлечение) маман слишком близко подходит к вольеру с экзотическим экспонатом – крысиной обезьяной. Противная маман не менее противной обезьяне, почему-то, сразу не приглянулась. Видимо, диковинная заморская мартышка усмотрела в ней конкурента по вредности и не преминула, подпустив противную женщину поближе, впиться в ее плоть зубами.
Стоит сказать, что обезьяна эта была родом с одного из островов близ Суматры. Аборигены, у которых эта обезьяна была приобретена, почему-то с криками «Зингайя!!!» тут же начинали рубить друг другу конечности, если обезьяне посчастливится кого-то укусить.
Понятной стала их реакция на обезьяньи укусы только после того, как маман после такого укуса сначала почила, а потом, превратившись в зомби, начала кусаться как остервенелая.
Со всеми вытекающими из этого последствиями. Фильм очень забавный. Кто не смотрел, тот много потерял.
Кладбище домашних животных (1989) США 7.08
Известная всем и каждому история, придуманная Стивеном Кингом и рассказывающая о семействе Кридов, решивших переехать в провинцию в погоне за новым счастьем.
Вместо этого самого счастья они получают соседство с своеобразным «кладбищем домашних животных», на котором местные детишки хоронят своих «усопших» питомцев и за которым находится настоящее древнее индейское кладбище.
По поверью, если закопать на земле этого кладбища любую недавно (а может и давно, никто не проверял) умершую божью тварь, она черезо время восстает из мертвых. А воскрешать скоро будет кого. Ведь грузовики по скоростной трассе рядом с домом носятся как угорелые.
А сынуля с котом постоянно так и просятся под колеса.
Поезд в Пусан История зомби
В зомби в Поезд в Пусан возникла в результате утечки на биологическом заводе в сельской местности Южной Кореи. Это было показано в начале фильма, где дороги были заблокированы, а в эпизоде раскрытия информации грузовик сбил оленя, но он снова ожил в виде зомби. Это означает, что утечка была источником вспышка так как это произошло возле вышеупомянутого завода. Пока нет точной информации о том, как проявилась утечка, например, проходит ли она по воздуху. или через воду или другой подобный контакт, ясно, что биологические отходы — ключевая особенность зомби в фильме вспышка.
Другая вспышка подразумевается в Сеуле — неясно, насколько близко фабрика к Сеулу или связана ли она с ней, — поскольку поезд, идущий до Пусана, отходит от платформы. Пассажиры пропускают основной удар этой вспышки, но обречены, когда один зараженный пассажир успевает попасть на борт в последний момент. Когда пассажиры путешествуют, кажется, что на пути есть много остановок, которые обходятся из-за распространения инфекции, поэтому подразумевается, что много остановок происходит одновременно. Вдоль маршрута продиктовано сильное присутствие военных и полиции, и новостные агентства также освещают это событие, показывая массовый хаос по всей стране.
Репатриация преступников
Да, оригинальное название «Охота на волков» по названию спецоперации. Да собственно, тут даже нет зомби, скорее озверевшие люди и научные разработки. В кино много жестоких сцен, а кровь реально течет фонтами как вода, красного цвета. Так что слабонервным лучше не смотреть. Хотя до китайской «Грусти» кино далеко. Но начнем.
2017 год. Филиппины. Сорок семь корейских преступников депортируются на родину. Но тут один из зрителей устраивает теракт, гибнут невинные люди. Наши дни. 12 сентября 2022 год. После теракта репатриация проходит без зрителей, а для перемещения преступников используется грузовое судно с большим количеством охранников.
Кадр из фильма «Корабль в Пусан»
Главные персонажи
Сок-у
Сок-у — главный герой фильма «Поезд в Пусан». Он является отцом-одиночкой и бизнесменом, который редко проводит время со своей дочерью Су-ан. В начале фильма, Сок-у пытается исправить свои ошибки и стать лучшим отцом для Су-ан. Во время зомби-апокалипсиса, он борется за выживание своей дочери и других пассажиров поезда. Сок-у проявляет смелость и решительность, чтобы защитить своих близких.
Су-ан
Су-ан — дочь Сок-у, маленькая девочка, которая становится одной из главных фигур в фильме. Она очень боится зомби и остается в поезде, когда ее отец выходит наружу, чтобы найти ее мать. Су-ан проявляет смелость и умение приспосабливаться к ситуации, чтобы выжить в поезде, она также помогает другим пассажирам.
Сан-хо
Сан-хо — беременная женщина, которая пытается спастись от зомби-апокалипсиса. Она становится одной из главных героинь фильма, так как ее беременность создает дополнительную напряженность и опасность. Сан-хо проявляет силу и решительность, чтобы защитить себя и своего будущего ребенка.
Ян-сок
Ян-сок — мужчина, который путешествует вместе с беременной Сан-хо. Он проявляет заботу и защищает ее во время зомби-апокалипсиса. Ян-сок также помогает другим пассажирам в поезде и борется за их выживание.
Ким Ю-сок
Ким Ю-сок — бесстрашный мужчина, который становится лидером группы выживших в поезде. Он принимает решения и организует защиту пассажиров. Ким Ю-сок проявляет смелость и решительность, чтобы противостоять зомби и обеспечить безопасность группы.
Зомбо-поезд и основная задача героев
Следующим утром они благополучно садятся на поезд и уже через час-два должны прибыть на место. Но в последнюю минуту в вагон вскакивает молодая девица с укусом на ноге. Она-то и становится источником заразы, которая еще через несколько минут охватывает почти весь поезд.
Более того, по телевизору передают странные новости, в которых рассказывается о всеобщих беспорядках в стране. Люди ведут себя довольно странно, они проявляют необычную агрессию и нападают друг на друга. Собственно, нашим героям остается всего лишь добраться до Пусана и по возможности не заразиться человеческим бешенством.
Причина всех бед — работа
Очень коротко, буквально в паре предложений, расскажу сюжет фильма. Главный герой Сок У работает на бирже. Он недавно развелся с женой, но постоянно занят на работе. Собственно, именно его тотальная занятость и является основной причиной, по которой распалась семья.
Вместе с ним живет его маленькая дочь, но даже на нее у мужчины не остается времени. Об этом говорит уже то, что он по совету своего подчиненного преподносит ей дорогой подарок — вероятно, игровую приставку.
Но оказывается, что у девочки уже есть именно такая. Более того, Су ан может и хорошо живется с отцом, вот только девочке не хватает его внимания и мамы, потому она уговаривает отца отвезти ее в честь дня рождения в Пусан.
Кадр из фильма «Поезд в Пусан»
Тепло наших тел (2013) США 6.88
В этом фильме про зомби, снятом по одноименному роману Айзека Мариона, оказалось, что зомбосотояние может быть вполне себе обратимым, а фильм про живых мертвецов может быть вполне себе мелодрамой.
В этой вселенной зомбиапокалипсис разделил человечество не на зомби и живых, а на зомби, скелетов и живых. Вирус, по непонятным причинам, некоторых мертвецов сделал просто пассивными зомбаками с «набором дежурных полезных функций», а других, почему-то, изменил посредством мутаций до состояния, в котором изначальный человек угадывался с трудом. Таких называли «скелетами». Они были более быстры, сильны, хитры и живучи. Сражаться с ними было очень трудно.
В этом фильме судьба заставила пассивных зомбаков объединиться с людьми для истребления скелетов. Людям это нужно было для того, чтобы выжить. А зомбакам – для того, чтобы люди их вновь приняли к себе. Ведь с каждым днем зомби все больше превращаются в людей.
А некоторые даже успели замутить на стороне роман с живыми девушками.
Ночь живых мертвецов (1968) США 7.27
Рассвет мертвецов (1978) США 7.12
Кому это нужно?
Немного забегая вперед скажу, что во всем произошедшем, возможно косвенно, в виде финансирования, оказалась виновата компания, в которой и работал Сок У. И над этим тоже стоит поразмыслить.
Сколько на свете производств и исследовательских институтов, занимающихся разработкой страшных вирусов и препаратов, потенциально опасных для жизни. (Чего только стоит комедийная франшиза «Возвращение живых мертвецов» с их токсичным препаратом, оживляющим даже умерших много лет назад.)
Но ведь работают они не сами по себе, кто-то дает им деньги, кто-то переживает о том, чтобы все шло по плану? Конечно, с одной стороны это заинтересованные лица, те, кто желает в будущем применить полученные разработки.
Но есть и вторая сторона, те, кому, в общем-то, наплевать, что там ищут и производят, главное, чтобы в итоге это что-то принесло достойные деньги. И по мне, разницы между этими двумя сторонами особой и нет.
Кадр из фильма «Поезд в Пусан»
Зловещие мертвецы (1981) США 7.25
Очередной фильм про зомби, и очередная франшиза. Эта насчитывает получасовую короткометражку, три полнометражки и последующий трехсезонный сериал. Посвящена она борьбе парня по имени Эш с мертвяками, восставшими по велению книги мертвых (а если начинать с короткометражки – то по велению индейского заколдованного кинжала).
Четверо друзей приезжают в лесной домик одного из знакомых, чтобы вдали от цивилизации славно оттянуться на природе и покуролесить. Очень странно, что «сарай» этот стоит просто посреди леса. Никаких тебе заборов, палисадников и прочих атрибутов загородного дома.
Сразу становится ясно, что подле дома постоянно прохлаждается нечто, что летает над землей в «приусадебном» лесу и, рано или поздно, это нечто вселится в одного из тусовщиков, чтобы поведать им о том, что их ждет в дальнейшем.
Судя из слов демонического создания, ничего хорошего их в этом «дальнейшем» не ждет. И оно было право. Да только не на счет всех.
Эшу-таки удалось сладить с ожившими трупаками товарищей и главной нечистью. Так что до второй части будет перерыв.
Реаниматор (1985) США 7.06
В этом фильме про зомби оживлять мертвяков будет не вырвавшийся из военных резервуаров вирус, а шибанутый докторишка, который вознамерился создать сыворотку, которая подарит человеческому телу жизнь после смерти.
ФОТОСказано – сделано. Сыворотку создал. И, судя по коту соседей по квартире, именно такую, которая возвращает к жизни тело. Мозги же улетучиваются вместе с душой восвояси, из-за чего тело ведет себя неадекватно и поступает, временами, опять же, судя по соседскому коту, очень плохо.
Ну что мы все о коте, да о коте. Настало время попробовать сыворотку на людях. А точнее – на их трупах.
И как же хорошо что вслед за котом случайно откинула копыта и подруга соседа по квартире.
Бунт на корабле
Надо сказать, что переправлять будут не просто рецидивистов и беглых, среди них есть настоящие монстры, которые находятся в красных списках Интерпола за совершенные зверства. Но все вроде бы предусмотрели – серьезная охрана, все заключенные на расстоянии друг от друга, закованные в цепи и прикованные в корпусу. Да и путешествие займет всего-то два дня.
Но ожидаемо, на корабле случается диверсия и особо опасный преступник Пак Чон До вырывается на свободу. Чуть раньше выяснилось, что корабль перевозит не только преступников, но и более опасный груз – некое существо, похоже на зомби. Стоит ли говорить, что он тоже освободился. А вот для этого существа вообще нет ни хороших, ни плохих, ни полицейских, ни авторитетов.
Кадр из фильма «Корабль в Пусан»
Сюжет фильма «Поезд в Пусан»
Фильм «Поезд в Пусан» — это южнокорейский зомби-боевик, который рассказывает историю о группе людей, пытающихся выжить во время зомби-апокалипсиса.
Главный герой, Сок-у, отправляется вместе со своей дочерью Су-ан в поезд из Сеула в город Пусан, чтобы навестить ее мать. Однако, когда поезд уже в пути, в мире начинается эпидемия, превращающая людей в зомби. Вскоре зомби проникают в поезд, и пассажиры оказываются в смертельной опасности.
Сок-у и Су-ан объединяются с другими выжившими пассажирами, включая беременную женщину, пару стариков, бандита и его жертву, а также группу школьников. Вместе они сражаются с зомби и пытаются добраться до передней части поезда, где, как они надеются, будет безопасно.
Во время своего путешествия они сталкиваются с множеством опасностей и испытаний, но несмотря на все трудности, они не теряют надежды на спасение. Они борются за свои жизни и защищают друг друга, проявляя смелость и солидарность.
Фильм «Поезд в Пусан» отличается напряженной атмосферой, динамичными сценами боя и эмоциональными моментами. Он предлагает зрителям захватывающее путешествие через мир зомби-апокалипсиса и показывает, что даже в самых отчаянных ситуациях люди могут найти силы для выживания и защиты своих близких.
Кино со смыслом
Теперь, в общем о фильме. Он получился по-настоящему жутким и душещипательным. Ни одного пустого и бесполезного кадра, ни одной бессмысленной сцены, постоянная динамика и напряженность. Заскучать во время просмотра уж точно не удастся, а вот задуматься действительно есть о чем.
За весь фильм ни капли юмора, все на полном серьезе. За героев переживаешь по-настоящему, буквально со слезами на глазах. Никаких недосказанностей или завуалированных идей, все на виду, нужно лишь смотреть внимательно и думать над тем, что видишь.
Все, о чем я написала, лишь часть из того, что можно найти в этой картине
Но хочу сказать самое важно: не ждите, пока в жизни приключится нечто экстраординарное, будьте со своими любимыми уже сейчас и любите их сегодня, не откладывая на будущее, когда, возможно, будет больше денег или свободного времени
Символичный финал
Ли До-Ил не просто выжил, он чудом сбежал и даже попытался начать нормальную жизнь. Женился, родил ребенка. А потом явился этот самый Дае-Вон и всех убил. Так что Ли До-Ил и Альфа устроили Дае-Вону и его людям настоящую бойню. Да вот только сам Дае-Вон оказался таким же оружием. Потому До-Ил заманил его на этот корабль и убил.
Конец потрясающий. Сын До-Ила оказался жив, и он получил от отца супер способности на генном уровне. Что будет когда он узнает об этом? Возможно, продолжение. Но это не точно. Кстати, финал символичный. Берег океана завален мусором и тут же выплывает герой. То есть, считай новая раса на смену генетическому мусору. Грубо? Так и кино не детское…
https://youtube.com/watch?v=XGkDIi-RwIU
Разработка Альфа
Естественно, существо оказалось военной разработкой. Подопытный Альфа родился в 1911 году и стал самым успешным экземпляром при разработке оружия. У него зашиты глаза, а организм не стареет. Он отличается неизбирательной агрессией, то есть, нападает на всех подряд. При этом реагирует на запах крови и движение. Теперь понятно, почему он не напал на главных героев. Те стояли спокойно и не дергались.
Но оказалось, что Альфа далеко не единичный случай. Еще есть аналогичный образец, который выглядит молодо и с глазами у него все в порядке, а еще он отдает приказ, доставить Альфу любой ценой. Тут же сюжет переносится в 1943 год в японский концентрационный лагерь на Филиппинах. Публичная операция заканчивается удачно. Присутствующие аплодируют докторам, но вдруг пациент тот самый Альфа с зашитыми глазами вырывается и всех убивает.
Кадр из фильма «Корабль в Пусан»
Поезд в Пусан: Трейлер и спойлеры
Фильм «Поезд в Пусан» открывается отрывком, в котором животные поражены вирусом. Впоследствии фокус смещается на Сок У (Гон Ю), руководителя инвестиционной компании, переживающей спад в бизнесе. Он пытается успокоить встревоженного клиента относительно необоснованных слухов. Нам неизвестно, что Сок-У также является преданным отцом Со-Ан (Ким Су-Ан). Несмотря на то, что он разведен и живет отдельно от супруги, он проживает с собственной матерью.
Сок-У перегружен работой, и у него почти нет времени на дочь. В конце концов он дарит ей на день рождения тот же подарок, что и на День защиты детей. Со-Ан желает встретиться со своей матерью в ее особенный день, и, несмотря на свое сопротивление, он организует ее поездку в Пусан, чтобы навестить маму, компенсируя свое пренебрежение.
Идя к вокзалу, он находится на опасной грани столкновения с машиной скорой помощи. Оказавшись в поезде со своей дочерью, он встречает разных людей — Сан Хва (Ма Дон Сок), его беременную жену Сон Гён (Чон Ю Ми) и группу школьных бейсболистов. Неожиданно все они попадают в причудливые ситуации, вызванные зомби. Хаос распространяется быстро, но Сок У (Гон Ю) по-прежнему полон решимости защитить своего ребенка. Напротив, Сан-Хва, Сон-Гён и некоторые другие объединяются с Сок-У, чтобы справиться с кризисом. Захватывающие встречи жизни и смерти в «Поезде в Пусан» заслуживают внимания.
Тропы и штампы
- Ай, молодца, злодей! — вместо двери в тамбур с зомби Ён Сок приказывает людям заблокировать дверь в тамбур с новоприбывшими.
-
Дыра в сюжете:
- Когда поезд трогается в Сеуле, Су Ан единственная, кто видит, атаку зомби на работника вокзала, хотя позади неё у окна сидят другие пассажиры.
- Без солнечного света зомби реагируют только на звук. Когда золотое трио добирается до своих, и Сан Хва стучит в дверь туалета, стоящие неподалёку зомби почему-то его не слышат.
- Направо кругом с прикрученным фитильком — Сок Ву, вначале заботясь только о себе и дочери, он на протяжении всего фильма спасает всё больше и больше незнакомых людей.
- Золотое трио — Сан Хва, Сок Ву и Ён Гук, в той последовательности, в какой они шли через зараженные вагоны, и по рейтингу убитых ими зомби, до того, как Сан Хва выбыл из строя.
- Крутой и просто офигенный герой — здоровяк Сан Хва. Крутой от начала и до конца.
- Крутой поневоле — Сок Ву.
- Несовместимая с жизнью доброта — старушка Ин Гиль, пропустившая всех вперед и ставшая жертвой зомби.
- Никто не знает слова «зомби» — кажется, зомби называют зомби лишь один раз — в сцене, когда заражённая въезжает в вагон с бейсболистами верхом на проводнице и, немного её пожевав, с рычанием поднимает мутный взгляд на обалдевших присутствующих.
-
Обнять и плакать:
- Сок Ву перед падением на рельсы. Столько пережить и столько раз быть на волосок от смерти, чтобы умереть за несколько километров до цели.
- Су Ан поёт в туннеле песню, предназначенную для отца, которую он услышал разве что на видеозаписи, и то не полностью.
- Плохой хороший конец — Сон Гён и Су Ан добираются до Пусана. Из всех пассажиров выжили они одни.
- Поднял уровень крутизны — Бездомный. Следуя за основной группой, он мало как проявляет себя, вечно оставаясь на втором плане. Встав один против вырвавшейся из перевернутого вагона толпы зомби, чтобы дать остальным выбраться из под завалов, он тем самым катапультировал себя до уровня главного героя.
- Показать через тень — так показана сцена, когда главный герой, превращаясь в зомби, выбрасывается из поезда.
- Против монстра врукопашную — Сан Хва крут настолько, что может набить морду десятку зомби. Это, конечно, от неимения хоть какого-то оружия и с закономерным итогом в виде заражения, но сам факт.
- Родные братья противоположны — сёстры Гиль.
-
Ужас у холодильника:
- Зомби не могли открывать двери между вагонами. Но они ведь могли это сделать и чисто случайно, нажав на ручку-щеколду. Ведь выбить стекло у них тоже мозгов не хватало, зато несколько раз окна просто явно случайно выдавливали напором.
- Среди толпы зомби, преследующей локомотив, вполне могли быть все погибшие до этого герои, в том числе муж Сон Гён.
- Высокоскоростной поезд ехал с севера на юг страны, тем самым опередив волну заражения. Значит, очень может быть, что Пусан для выживших героев — не конечная остановка.
- Желание Су Ан сбылось. Теперь она будет жить с мамой. Не своей.
- Как Сон Гён не родила ещё в поезде? Кстати, в сцене прохода по туннелю есть намёк на начинающиеся схватки.
- Умереть может каждый — от доброй бабульки до главного героя.
- — в таком стиле пожертвовали собой Сан Хва и безымянный бомж, задерживая толпы зомби, чтобы дать время спутникам спастись.
Поезд в Пусан (2016) Южная Корея 7.06
Японские зомби уже были, почему бы не появиться и корейским. Причем, на наш взгляд, корейские получились намного лучше японских.
В очередном фильме про зомбиапокалипсис эпидемия достигает пика в тот момент, когда ничего не подозревающий и не слушающий новости папашка – успешный бизнесмен собирается отвести дочурку на ее день рожденья к матери, с которой он в разводе.
Судьба преподнесла дочурке на днюху просто восхитительный подарок. Зомбиапокалипсис в праздничной упаковке. Поезд уже был готов отправиться со станции, когда в вагон перед самым закрытием дверей ввалилась женщина, которую с виду крючило и глючило так, будто ее током шибает. С нее вся заваруха и понеслась.
Весь фильм будет происходить в поезде, по которому спасающиеся герои будут носиться как угорелые, поскольку мертвецы в этой картине прыткие и быстрые, как спортсмены южнокорейской сборной по легкой атлетике.
Удастся ли папашке спасти дочурку от пронырливых и алчущих все новой крови зомбаков? Скоро узнаем.
Фильм не без деланного корейского переигрывания, но зомбаки у них вышли – как раз что надо.