Создатели хоррора Agony во 2-й раз просили помощи на Kickstarter
Апрель 25th, 2023 raven000
Свободный чешский создатель Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) когда-нибудь потерпел беду на Kickstarter, однако всё ещё не утрачивает веры получить от игроков в компьютерные игры экономическую помощь. Не так давно его мастерская Madmind во 2-й раз вышла на краудфандинговую площадку с хоррором Agony. В этот раз у команды больше шансов на результат: прежде всего, разработка продвинулась довольно далеко, но во-вторых, новая цель куда скромнее прошлой — 66 666 канадских долларов США вместо &евро;544 440. На день подготовки данной статьи совокупность сборов составляла 15 млн. канадских долларов США.
Agony (первоначально игра носила название Sacred Agony) — это хоррор, в котором игроки управляют угодившей в ад душой страдальца. Она одарена возможностью поселяться в бесов с различными умениями, из-за чего персонаж может жить в сложных условиях. Чтобы выяснить больше о месте, в котором он оказался, протагонист должен проверять окружение, создавать послания, записки и старинные артефакты, открывающие маршрут в другое измерение, и разговаривать с иными душами. Он поймёт, что выкарабкаться из него можно лишь после встречи с загадочной Алой Богиней (Red Goddess).
https://youtube.com/watch?v=ns4ExY4JcSo
Со слов создателей, они стараются сделать «наиболее зловещую версию ада в истории видеоигр». За всё время подготовки игра, в базе которой находится Unreal Engine 4, существенно похорошела, и обязательство разработчиков сделать «большие, классные в зрительном плане значения с эксклюзивным страшным внешним видом» сейчас звучит ещё внушительнее. Игроки побывают в плавающем бору, у пламенного моря и в иных необычных и пугающих локациях.
https://youtube.com/watch?v=uojC8gh6AKE
«Чтобы вызвать у игроков впечатление беспокойства, ужаса и бегающих по коже мурашек, создатели не в состоянии рассчитывать лишь на обычные виды, — заметил Дуткевич. — Они обязаны попасть в собственный рассудок, снять ограничения, открыться воодушевлению. Это один метод убедить основательный ужас гибели и мучения. Мы воодушевлялись как раз так».
«За последнее время жанр хорроров на состояние пришёл в кризис, — заметили разработчики. — Прежде своеобычный жанр чересчур многое заимствует из экшенов. Ужастики утратили собственную неповторимость; всё огромную роль в них играет экшен-составляющая. Мы всё ещё ходим по психиатрическим больницам и запущенным жилищам, отстреливаем зомби и удираем от культистов. Очень многие хорроры — копии иных, ничего не привносящие в жанр. Есть пара исключений, однако в общем эволюция жанра остановилась. Пришло время прийти к истокам хорроров и открыться свежему».
За два года усилий покорить размещение игроков в компьютерные игры Agony смогла получить довольно много позитивных откликов от корреспондентов. Destructoid представил игру самым лучшим планом PGA (Poznan Game Arena), но Gameranx — 2-й самой вдохновляющей игрой Gamescom. Работник PC Gamer сознался, что ни один хоррор со времён Silent Hill 2 не впечатлял его так, как Agony.
Работники Madmind Studio в прошлом работали над The Witcher 3: Wild Hunt, Sniper: Густ Warrior 2, Enemy Front и Tom Clancy’с The Division.
Agony
Agony обзавелась страницей в цифровом супермаркете Steam. Выпустить игру ожидается в уникальной версии для PC (Виндоус) во 2-м квартале 2017 года (создатели ориентируются на июнь). Если щедроты достигнут 125 млн. канадских долларов США, она обретет помощь VR-устройств.
Опубликовано в рубрике Мультимедиа