Гарет эдвардс: «на съёмках «годзиллы» я мог позволить себе что угодно»

Интервью гарета эдвардса: о создании монстров, встрече с квентином тарантино и многом другом

Содержание

Мы садимся с директором Годзиллы, чтобы обсудить, что должен значить большой парень в 21-м веке.

  • Поделиться в Facebook (открывается в новой вкладке)
  • Поделиться в Twitter (открывается в новой вкладке)
  • Поделиться на Linkedin (открывается в новой вкладке)
  • Поделиться по электронной почте (открывается в новой вкладке)

Карьера Гарета Эдвардса в создании блокбастеров росла так же стремительно, как и сам великий парень, когда поднимался из моря после Warner Bros. и Legendary Pictures коснулся бывшего режиссера, чтобы управлять современным 21улица перезагрузка века Годзилла, Опять же, это имеет смысл, если вы видели его первый фильм, драматичный и удивительный фильм «Инди-кайю-встреч-природная катастрофа». Монстры (2010).

Таким образом, когда мы сели с ним вскоре после того, как наблюдали за тем, как он очень по-человечески воспринимает Годзиллу, которая является столь же сильным медведем, вызывающим цунами и землетрясения, как и гигантская огнедышащая рептилия, это было с целью распаковать, что на самом деле означает это существо. его. Мы также обсуждаем, как вы находите человеческие эмоции под 40-ю историями величия кайю.

Я знаю, что вы и маркетинговая команда этого фильма описали Годзиллу как силу природы. Не могли бы вы описать, какие аспекты природы влияли как на его опустошение, так и на его внешний вид, внешность и движение?

Гарет Эдвардс: С точки зрения его движения, мы изначально получили сотни различных роликов борьбы животных и поведения животных, потому что я чувствовал, что очевидной вещью, которую нужно сделать, было использование природы в качестве ориентира. Мы собираемся сделать это реально, давайте посмотрим на животных, давайте просто скопировать это. «Это все, что нам нужно сделать!» Таким образом, мы получили бой с медведями и охоту на волков, и все остальное, и оживили его, основываясь на этом. Затем мы сели, посмотрели его и сказали: «Хм, здесь проблема». То есть, если вы смотрите документальный фильм о животных или естественной истории или документальный фильм о дикой природе, и у вас нет никакого повествования, вы не знаете, что, черт возьми, происходит. Как животные очень плохие сказочники. . Вы не можете сказать, испугана ли эта штука или жестикулирует, пытаясь найти лучшую позицию, или она пытается уйти.

Объявление — содержание продолжается ниже

Итак, мы закончили тем, что набрали ему гораздо больше человеческих возможностей, и он постепенно начал постепенно превращаться в анималистика, как парень в костюме, выполняющий представление, потому что вы должны понимать на его языке тела, устал ли он или злится. Было просто более человеческое выступление мы нуждались в этом.

В том же духе у вас есть фон в визуальных эффектах. Ты сделал Монстры, Теперь вы переходите к фильму про монстров. Как это было для тебя?

Это было странно. В какой-то степени, когда вы снимаете фильм, вы действительно общаетесь только с несколькими людьми. Он был создан на протяжении десятилетий. Вначале вы говорите: «Почему я никогда не разговариваю с тем парнем, который поднимает это? Я вижу его каждый день и никогда не говорю привет. И тогда вы очень быстро понимаете, что просто нет времени. Машина работает так, что у вас есть эти главы департаментов, к которым вы относитесь, а затем у них есть команды, которые могут пойти и сделать все. Так что, в некотором смысле, вы можете убедить себя, что вы снимаете фильм только для 10 человек, потому что вы разговариваете с продюсером, режиссером фотографии, вашим помощником, а затем с актерами.

Иногда я могу добраться до конца дня и поговорить с пятью людьми. Таким образом, вы как бы напрягаетесь, чтобы убедить себя, что снимаете фильм с пятью людьми, а 300 зрителей держат свет и кабели и просто смотрят. И ты можешь начать верить в это довольно долго. Только когда вы начинаете делать такие вещи и гуляете по Нью-Йорку, и появляется гигантский рекламный щит. Вы как «о дерьмо! В конце концов, это был большой фильм.

Если Годзилла представляет США и его ядерную политику в фильме 1954 года, что представляет Годзилла и его коллеги-монстры в этом фильме?

Фильмография

Фильмы

Год Заголовок Директор Писатель Примечания
2008 Фабрика на ферме да да Короткий фильм
2010 Монстры да да Также директор по фотографии, визуальные эффекты и художник-постановщик.
2014 Годзилла да Нет
2016 Изгой-один: История Звездных войн да Нет Эпизодическая роль: «Солдат повстанцев»

Телевидение

Год Заголовок Директор Писатель Примечания
2005 Конец дня да да ТВ фильм
2006 Идеальная катастрофа да Нет Документальный сериал (2 серии)
2008 Герои и злодеи да Нет Документальный сериал (серия: «Аттила Гунн»)

Прочие кредиты

Год Заголовок Роль Примечания
2002-2003 Новая звезда Аниматор Документальный телесериал (2 серии)
2003 Семь чудес индустриального мира Визуальный эффект Документальный телесериал (7 серий)
2004 Погружение в Бермудский треугольник Цифровые эффекты Документальный телефильм
2005 Хиросима Цифровой художник Документальный телефильм
Космическая гонка Дизайнер цифровых эффектов / Художник цифровых эффектов Документальный телесериал (2 серии)
НЛО: Секретные доказательства Визуальный эффект Документальный телефильм
2006 Идеальная катастрофа Визуальный эффект Документальный телесериал (2 серии)
2007 В тени луны Цифровая трибуна Документальный фильм
2008 Фабрика на ферме Оператор / редактор Короткий фильм
2014 Монстры: Темный континент Исполнительный продюсер
2017 Звездные войны: Последние джедаи Эпизодическая роль: «Солдат окопного сопротивления»
TBA Монстры Продюсер-консультант Будущий телесериал

Saint Maud Review: возвышенный ужас, это откровение

Объявление — содержание продолжается ниже

Он действительно представляет природу в мире. И MUTO представляют наше злоупотребление природой. Так что Годзилла здесь из-за наших грехов и злоупотребления силой природы и, в частности, силой использования ядерного оружия. Надеюсь, вы можете посмотреть этот фильм и наслаждаться им как развлечением, но мне лично нравится научная фантастика и фэнтези, когда за ними мало что стоит. Таким образом, была идея человека против природы, которая была этой доминирующей темой на протяжении всего фильма.

Даже когда они обнаруживают окаменелости в начале, в отличие от «о, мы нашли некоторые окаменелости», это было «нет, мы должны найти это, потому что мы делаем что-то неправильное с планетой». Итак, посреди этого прекрасного тропического леса мы вырезали этот карьер, чтобы попытаться извлечь из этого пользу. Я также хотел, чтобы это были западные компании, чьи логотипы были на вещах, чтобы это ощущалось как «мы», когда Запад злоупотребляет нашей позицией. Я думаю, что ужас лучше всего подавать, когда есть вина. Как и во многих фильмах ужасов, вы пытаетесь сделать героев виновными в чем-то, поэтому они как бы заслуживают этого. Тогда гораздо более неловко смотреть. Это не черно-белое. Я всегда помню Мыс Страхпотому что он как бы заслужил это. С одной стороны, возмездие было надолго. Я чувствую, что Годзилла — это природное возмездие за злоупотребление нашей позицией.

Исходя из независимого фона на МонстрыВы пытались сдерживать Годзилла?

… Я думаю, что я хотел сделать — моя цель состояла в том, чтобы показать некоторую сдержанность, где мы могли. Я знаю, это звучит глупо, потому что там много зрелищ. Но когда есть зрелище, постарайтесь ограничить его просмотром с этой точки зрения. Мы не собираемся видеть все это, так что вы используете свое воображение. Итак, зрители — это тоже персонажи фильма, и им приходится думать и иметь ожидания, которые будут вознаграждены или искажены. Попробуйте дать ему темп, в котором вы можете думать и думать — иногда дела идут так быстро, и у вас нет времени что-либо постигать, а это просто ошеломляющая атака на чувства.

Итак, мы пытались вспомнить тот стиль кинопроизводства, как в конце 70-х или начале 80-х, когда мы все выросли, и я сделал фильмы, которые заставили меня захотеть заняться кинопроизводством. У них была сдержанность до того, как у них появилась компьютерная графика. Я не говорю, что мы сделали это полностью , потому что в фильме много такого. Но, по крайней мере, одна нога в этом мире оставит часть этого воображению. Я чувствую себя так, как будто вы все сразу показываете — волнение, которое я испытываю, и страх, когда я смотрю фильм, это не видеть вещи, а вы должны представить себе вещи. В тот момент, когда вы показываете что-то во всей красе, вы больше не можете бояться этого, потому что вы это открыли.

Итак, мы просто хотели создать фильм таким образом, чтобы вы постепенно прогрессировали, и мы всегда превосходим себя. Когда мы достигаем той точки, когда «мы достигли пика, больше ничего не можем сделать, вот и все». Тогда мы попали в конец кредитов.

Было ли что-то, что вы придумали, когда снимали, где вы говорите: «Боже мой, это такая хорошая идея. У нас нет денег. Мы не можем поставить это в этом фильме, но, может быть, в будущем … »

Самая дорогая вещь в фильме — экранная недвижимость. И это никогда, потому что они не могут позволить себе снимать это; это всегда потому, что мы не можем позволить себе поместить это в двухчасовой опыт. Если вы слишком много касаетесь и делаете слишком много вещей, вы отвлекаете аудиторию.

Спасибо.

Спасибо, ура.

Население мира

(Image credit: 20th Century Studios)

Когда Эдвардс впервые встретился с Вашингтоном в Polo Lounge в Беверли-Хиллз («Наши агенты выбрали это место», — говорит он, смущаясь, что это звучит причудливо), он подумал, что звезда фильмов «Черный клановец», «Малкольм и Эмп», «Мари и Тенет» «придирается». У меня была маска КОВИДа из «Звездных войн», которую я надел на встречу с ним», — смеется Вашингтон, сын Дензела, который сегодня одет в простую черную футболку. Это, наверное, было чересчур, но на самом деле я просто помешан на «Звездных войнах». Я был в бешенстве . Я не мог поверить в то, что вижу — и в то, чем он закончится, и в то, как он связан с оригинальными фильмами, которые являются моими любимыми». Встреча должна была быть быстрой, но они нашли общий язык и проболтали три часа. Эдвардс описывает Вашингтона как «очень добрую душу», а актер называет режиссера «дзен» и говорит о «спокойствии» их встречи. По дороге домой Эдвардс вспоминает: «Я проезжал мимо рекламного щита за рекламным щитом, на котором Джей Ди просто смотрел на меня, направив пистолет». Тенет был в кинотеатрах; а Вашингтон, к тому времени как Эдвардс вошел в парадную дверь, снимался в фильме «Создатель».

Столь же безболезненно прошел и кастинг Войлеса на роль Альфи. Из сотен кассет с прослушиванием, присланных во время пандемии, Войлес, живущая в Сан-Диего и имеющая происхождение из Юго-Восточной Азии, была первой, кто встретился с Эдвардсом лично. Он провел ее и ее родителей по парку развлечений Universal («Чтобы я мог убедиться, что семья стабильна и спокойна — нам предстояло провести пять месяцев с этими людьми, в глуши»), и она отлично справилась с эмоциональной сценой, которую ее попросили подготовить. Затем она сыграла еще одну, на этот раз без всякого предупреждения. ‘У меня возникла паранойя, что, возможно, ее мама очень, очень хорошо подготовила ее, и она пришла, как заряженный пистолет, готовая к эмоциональной сцене’, — говорит Эдвардс. ‘И я сказал: «Не хотите ли Вы разыграть новую идею?» Как только она ушла, мы посмотрели друг на друга и сказали: «Зачем нам продолжать прослушивание? Это же все, правда?».

В других ключевых ролях — Джемма Чан и Кен Ватанабе, первый из которых не чужд драмам об искусственном интеллекте, сыграв роль подневольного «синта» Мии в хитовом сериале C4 Humans, а второй не чужд Эдвардсу, учитывая его роль биолога-монарха доктора Ишира Серизавы в фильме «Годзилла». Эдвардс подробно рассказывает об их ролях в драме, но для этого необходимо опустить спойлеры. Total Film заверяет его, что эти спойлеры не будут переданы читателям. Итак, о Харуне Ватанабе мы ничего не скажем, а о Майе Чан оставим следующее: она — пропавшая жена Джошуа, по которой он горюет

Он — измученный человек, человек, который потерял все, человек, который ищет искупления», — объясняет Вашингтон, подчеркивая, как важно для него было, чтобы фильм «Создатель» объединил «человечность, чувства, эмоции» со зрелищностью. Он — человек, оказавшийся между мирами

Человек, который столкнулся с дискриминацией. Он не совсем вписывался в общество из-за своего происхождения из Папуа-Новой Гвинеи. Он не был достаточно американцем или достаточно черным. И я не хочу раскрывать эту тему, но…» Он действительно раскрывает ее; здесь она не будет повторяться. ‘Так что есть много интересных способов взглянуть на Джошуа, когда я думаю о том, что он потерял, и что ему пришлось преодолеть, и с чем он имеет дело, будучи солдатом, и сражаясь за свою страну, и делая правильные вещи’, — заключает он.

Размер имеет значение

(Иллюстрация кредитная: Disney/20th Century Studios)

Что касается зрелищности, то ни на секунду не думайте, что вся эта приверженность реализму означает, что она в дефиците. Когда нужно, Создатель просто великолепен. ‘Мы занимались StageCraft, — говорит Эдвардс. Это были очень контрастные съемки, потому что в одну минуту мы находились на самой дорогой звуковой площадке в мире, а через три дня мы втроем были на вершине Гималаев». Это была перестановка стилей, которую Вашингтон, талантливый американский футболист, чьи навыки можно увидеть в сериале Ballers на канале HBO, сравнивает с «переходом из холодной ванны в горячую, а затем снова в холодную, чтобы сгладить синяк, который у Вас появился». Даже когда Вашингтон ходил по отдаленным деревням и фермам, общаясь с жителями, ему приходилось учить их видеть то, во что Вы не поверите: «Мы давали уроки актерского мастерства этим местным жителям, на этих фермах», — говорит он. ‘Знаете, «Если к нам летит большой космический корабль, вот как надо себя вести»‘.

‘Мы определенно замахнулись на заборы’, — обещает Эдвардс. В плавучей деревне происходит гигантское танковое сражение. Мы сделали его как бы по-настоящему. В Таиланде есть удивительное место с гигантским эстакадным мостом. Это выглядело как что-то из фильма Дэвида Лина. А потом наши специалисты по спецэффектам привезли самую большую дымовую машину, какую только смогли достать. У нас были дымовые машины разных размеров, и эту называли «гигантский ублюдок». Когда мы снимали эту , у нас было много статистов, которые бегали и кричали. На камере это выглядело как что-то из 70-х и 60-х годов — другая эпоха кинематографа. Сейчас все обычно делается в цифровом виде с помощью статистов и прочего». В фильме «Создатель» нет копирования и вставки толп людей. Огромная бегущая лазерная битва на пляже, которую можно мельком увидеть в трейлере? Съемочной группе не разрешили закрыть пляж, поэтому она просто приехала и снимала, причем статистов было столько, сколько хватало глаз. ‘Целью было создать ощущение, что это кино, которое мы любим с детства’, — говорит Эдвардс. Если уж на то пошло, то наше будущее основано на том, как мы представляли себе будущее в 80-е годы, а не на том, что все это будет выглядеть как «гладкая» версия будущего на Apple Mac. Мы хотели, чтобы это было больше похоже на версию будущего на Sony Walkman или Nintendo».

Когда Total Film беседует с Вашингтоном, он только что впервые увидел готовый фильм. Он потрясен и с трудом подбирает слова, чтобы лучше всего описать его. Он говорит о «размахе» и «столкновении красоты и жестокости», а затем, чтобы лучше подвести итог, выбрал слово «эмоциональный». Актер сравнивает Эдвардса с режиссером фильма Tenet Кристофером DISNEY Ноланом в том, что им нравится вовлекать всех в процесс, они заботятся о каждой детали и создают огромные, захватывающие зрелища. Что касается Эдвардса, то он до сих пор не может поверить в то, что ему удалось снять этот фильм. И его путь. ‘Честно говоря, это было здорово’, — радуется он. New Regency заслуживает медали за то, что у них хватило смелости сделать оригинальный жанровый фильм. Я думаю, что мы — один из немногих, если не единственный большой фильм, выходящий этим летом, который не основан на книге, IP или франшизе. Это просто безумие, что дошло до такого. То, что они согласились снять этот фильм, было невероятно. И они действительно поддерживали меня как режиссера на протяжении всего пути. Они были фантастичны.’

Эдвардс обращается к фильмам Стивена Спилберга, который, как и Кэмерон, является одним из его богов. Что Спилберг делает лучше, чем кто-либо другой, так это моменты предвкушения, ошеломляющего раскрытия. ‘Что кино может сделать, чего не могут сделать книги или пьесы, так это вызвать у Вас мурашки по коже от благоговения и удивления. Мне кажется, что две ключевые фразы, которые чаще всего произносились во время создания фильма «Создатель», были «эпический» и «эмоциональный». Если Вы можете создать что-то эпическое и одновременно эмоциональное, то это и есть святой Грааль кинематографа’.

Фильм «Создатель» выходит в кинотеатрах Великобритании сейчас и в кинотеатрах США с 29 сентября. Чтобы узнать больше о Total Film, подпишитесь на журнал и не пропустите ни одной эксклюзивной статьи.

The One Prop Gareth Edwards Took From Set: Serizawa’s Watch

Stealing props from sets is frowned upon, as items that are created specifically for movies can be valued at thousands of dollars simply because of the number of man hours that went into their creation, but at the same time it’s hard to blame anyone involved with a crazy cool production from sneaking off with a memento. Gareth Edwards, , was not able to suppress the urge to nab something from the making of Godzilla: the pocket watch carried by Ken Watanabe’s Ishir? Serizawa. In the film, the item previously belonged to Serizawa’s father, who was a scientist who studied Godzilla as part of a secret government department.

Карьера

Эдвардс в 2014 году WonderCon

Гарет Эдвардс родился 13 июля 1975 г. в г. Nuneaton, Уорикшир. Он из валлийский отцовство. Он присутствовал Школа Хайем-Лейн Затем последовал колледж Северного Уорикширского колледжа (ныне NWSLC) под отделением AV с такими лекторами, как Грэм Берд. С детства он хотел снимать собственные фильмы, заявив, что «Звездные войны это определенно причина, по которой я хотел стать режиссером ». Эдвардс изучал кино и видео в Суррейский институт искусства и дизайна в Фарнем Выпускник 1996 г.[нужна цитата ] В 2012 году он получил звание почетного магистра искусств УЦА. Эдвардс начал с визуальных эффектов, создав цифровые эффекты для престижных шоу, таких как Новая звезда, Идеальная катастрофа и Герои и злодеи, последняя из которых — серия, для которой он создал 250 визуальных эффектов, получивших международное признание.[нужна цитата ] В 2008 году поступил в Научно-фантастический Лондон 48-часовой фильм-челлендж, где фильм нужно было создать от начала до конца всего за два дня с соблюдением определенных критериев. Эдвардс выиграл конкурс и продолжил писать и направлять Монстры, его первая особенность. Эдвардс лично создал визуальные эффекты для Монстры с использованием готового оборудования. Помимо двух главных действующих лиц, съемочная группа состояла всего из пяти человек.

Успех Монстры принесла достаточно информации в Голливуде, чтобы привлечь Эдвардса к нескольким крупным проектам. После выхода фильма на экраны он дал интервью в Голливуде нескольким студиям, в том числе Легендарные картинки. В январе 2011 года Эдвардс получил свой первый крупный голливудский фильм в качестве режиссера фильма 2014 года. Годзилла перезагрузка с Ворнер Браззерс. и легендарные картинки.

Эдвардс направил Изгой-один, первый Звездные войны автономный фильм, написанный Крис Вайц и Тони Гилрой, основанный на рассказе Джон Нолл и Гэри Уитта, в главных ролях Фелисити Джонс и выпущен 16 декабря 2016 г.

Три из его влияний на кинопроизводство: Джордж Лукас, Стивен Спилберг и Квентин Тарантино. В мае 2016 года Эдвардс ушел Годзилла: Король монстров в дружеских отношениях со студией для работы над небольшими проектами.

В феврале 2020 года сообщалось, что Эдвардс собирался направить и написать безымянный научно-фантастический проект для Новое Регентство вместе с Изгой-один сопродюсер Кири Харт, выступающий в роли продюсера проекта.

Shots In The Opening Credits Were Originally Their Own Scene

The opening credits sequence of Godzilla is pretty badass, as the audience is given a surprisingly thorough look through the history of the titular monster’s time on Earth. According to , that wasn’t part of the plan for the project going into production. What turned into opening credits was originally going to be its own scene, featuring nuclear testing in the South Pacific, but the footage was repurposed for the final cut of the movie.

We here on CinemaBlend are following along with all of the various watch parties that have been happening in recent weeks, so stay tuned as we continue to highlight them and pull out the best bits to share with you. And for those of you now feeling the urge to watch Godzilla, the film is available for purchase or rental from digital retailers, and is available on Blu-ray and DVD.

The Movie Only Finalized The Look Of The Muto At The Last Possible Second

Fans will remember that the primary antagonists in Gareth Edwards’ Godzilla are the MUTO – which is a pretty strange name for a kind monster. This is because it’s not actually a name, but instead an acronym standing for Massive Unidentified Terrestrial Organism. The movie doesn’t actually provide any official names for the kaiju in the film, which is actually kind of funny when you consider their history from a design perspective. Evidently it was a bit tricky behind the scenes making final decisions about the creatures, as that the look of the male and female Muto was incredibly challenging, and that he and his team were messing with the design up until the last possible second.

Наше интервью с режиссёром блокбастера

Предыдущим фильмом Эдвардса был фантастический триллер «Монстры», снятый за крохотные для жанра деньги: меньше миллиона долларов

Искусность Эдвардса, однако, привлекла внимание Голливуда — и его следующей картиной стала масштабная и дорогая «Годзилла». Режиссёр рассказал нам, в чём достоинства и недостатки работы над блокбастером

Гарет Эдвардс: «На съёмках «Годзиллы» я мог позволить себе что угодно»

Екатерина Обельченко
Вы сняли «Монстров» за $500 тыс., а спецэффекты получились, будто имели большой голливудский бюджет. В таком случае, как вы распорядились огромными средствами, выделенными на «Годзиллу»?

Гарет Эдвардс
Когда снимаешь за копейки, то в этом есть и плюсы, и минусы. В твоей команде всего четыре человека, зато работа идёт оперативнее: быстрее выстраиваются планы, мизансцены, и можно режиссировать на ходу. Но при этом в кармане звенят десять долларов, и ты не можешь дать своей фантазии развернуться на полную. А когда у тебя высокий бюджет – получается наоборот: всё, что было простым, становится сложным. Теперь твоя команда – не четыре человека, а четыреста, зато в кармане – миллионы долларов, и ты можешь позволить себе всё, что угодно.

«Я был ответственен за каждый цент бюджета фильма и за работу тысячи людей на площадке».

Екатерина Обельченко
С чем можно сравнить вторжение Годзиллы и как должны были реагировать на неё главные герои? Бояться, ненавидеть её?

Гарет Эдвардс
Годзилла – как стихийное бедствие: ураган или цунами. И люди испытывают перед ней тот же страх, что и перед гигантской волной, идущей с океана, или сумасшедшим вихрем, обрушившимся с небес. Да, сюжет фильма фантастичен, но герои в нём ведут себя совершенно естественно. У них нет сверхспособностей, как у Супермена: им остаётся молиться и верить в лучшее. К тому же, у всех героев фильма есть семьи, и они боятся за них. Вот почему зрителям легко ассоциировать себя с персонажами фильма.

Трейлер «Монстров» Гарета Эдвардса — после них его позвали снимать «Годзиллу»

Екатерина Обельченко
В каком-то роде это пугающий фильм. А на съёмках было так же жутко или они прошли в атмосфере веселья?

Гарет Эдвардс
Тут надо вернуться к началу нашего разговора. Конечно, мне было сложно, потому что я впервые зашёл на борт столь масштабного проекта, как «Годзилла». Я был ответственен за каждый цент бюджета фильма и за работу тысячи людей на площадке. И мне хотелось, чтобы спецэффекты получились неповторимыми, передали размах катастрофы. К счастью, в этом мне помогали специалисты, рисовавшие графику к «Властелину колец» и «Мстителям». И если бы меня не окружали такие профессионалы, ничего бы не вышло.

«Голливуд на самом деле любит экспериментировать».

Екатерина Обельченко
Сейчас не в моде снимать мрачные блокбастеры. Наоборот, студии ставят обязательное условие, чтобы в фильмах-катастрофах был юмор и никто из главных героев не погибал. Студия Legendary Pictures просила вас сделать «Годзиллу» позитивнее?

Гарет Эдвардс
Нет. Я сразу сказал, что собираюсь передать атмосферу первых фильмов о Годзилле, и нашёл понимание студии. Legendary Pictures – это как раз та студия, которая доверяет постановщику. Во всяком случае, на первых этапах работы я делал то, что считал нужным, не чувствуя давления извне. Потом, когда определённый материал был отснят, мы сели, чтобы обсудить дальнейшие шаги и пришли к совместному решению, как двигаться дальше. Но опять же, моё слово было значимым. Люди думают, что в Голливуде не любят в последнее время экспериментировать, но это заблуждение. Наоборот, Голливуд постоянно ищет новые подходы и приглашает людей с оригинальным мышлением.

Крэнстон, Тейлор-Джонсон и Эдвардс про «Годзиллу». «Индустрия кино» от 16.05.14.

Новинка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: