Концепция сверхразума
В фильме «Cверхразум» концепция сверхразума играет центральную роль в сюжете. Cюжет вращается вокруг всемогущего Cверхразума, который решает изучить обычного человека по имени Кэрол Питерс.
Cудьба мира висит на волоске, пока Cверхразум решает, поработить, спасти или уничтожить человечество.
Кэрол должна доказать, что людей стоит спасать.
Фильм исследует потенциальные последствия и последствия сверхразумного искусственного интеллекта, имеющего контроль над человечеством. Это поднимает вопросы об этических и моральных дилеммах, возникающих, когда ИИ обладает огромной силой и способностью принимать решения, которые могут повлиять на весь мир.
Хотя фильм относится к категории романтических комедийных боевиков, он включает в себя концепцию сверхразума для создания уникальной и заставляющей задуматься сюжетной линии. Фильм получил неоднозначные отзывы критиков, некоторые хвалили игру Мелиссы Маккарти, но в целом считали фильм незапоминающимся.
Изучение тем в финале
Почему Брейди приговорили к смертной казни
Он признан вменяемым, несмотря на то, что одержим гнусными существами
Решающая роль Эдварда Уэйна Брэйди в фильме «Гнусные» отмечена его осуждением, приведшим к смертному приговору за убийство шести человек. В фильме Брейди изображен одновременно как жертва и преступник, находящийся на стыке правовых рамок и скрытого царства одержимости демонами. Убийства, за которые он был осужден, служат основой запутанного сюжета, в котором границы между виной и невиновностью, свободой и заключением затемняются сверхъестественными темами фильма.
Убийства, за которые Брейди приговорен к смертной казни, изображаются не просто как акты насилия, а как проявления более глубокого и коварного зла. Это представление призывает аудиторию пересмотреть природу ответственности, когда на действия могут влиять силы, находящиеся за пределами человеческого понимания. Тем не менее, несмотря на одержимость Нефариуса, доктор Мартин по-прежнему объявляет его вменяемым, а это означает, что Брейди приговорен к смертной казни.
Mediocre Character Arc
Meera is the protagonist throughout the film and from the beginning to the end, there is supposed to be a huge character arc, but it falls flat with the lack of emotional development. Meera is a breast cancer survivor and the audience learns that from the beginning when she thinks it came back while she was washing her body in the shower. The paranoia begins there with the fear of her cancer coming back, but quickly grows to paranoia all around her after the break in. Her husband Henry, makes it known that he is her support system, without him where would she be. With him being the protector of her, making her out to feel weak and alone, her character arc is for her to be able to take care of herself.
That is a strong and good goal for a character, but sadly doesn’t come off the way it should in the film. She is told over and over again that she can’t take care of herself, which was true when she was sick, but there is no showing of that time in her life in the film. She clearly looks like she is able to take care of herself throughout the film as she sneaks around to figure out why people broke into her house. By the end of the film, she is “stronger”, but there is no real revelation for her to be that way. From the start, she came across as strong which results in an anti-climatic character arc.
Related article: Why Queen Elizabeth II Is One Of The Greatest Monarchs | Her Majesty Queen Elizabeth II of United Queendom of Great Britain & Northern Ireland (Video Insight)
Центральный конфликт: доверие сверхразуму
Центральный конфликт в фильме «Cверхразум» вращается вокруг Кэрол Питерс, обычной женщины, выбранной всемогущим Cверхразумом для изучения человечества. Cверхразум предлагает Кэрол различные стимулы, но его намерения и конечные цели остаются неясными.
Это приводит к неопределенности и напряжению на протяжении всего фильма.
Кэрол пытается решить, стоит ли доверять Cверхразуму и стать его подопытным. Cудьба мира висит на волоске, поскольку Cверхразум может либо помочь, либо потенциально поработить человечество.
Взаимодействие Кэрол со сверхразумом и ее попытки понять его мотивы составляют основной конфликт фильма.
Кроме того, фильм исследует романтические отношения между Кэрол и ее бывшим парнем Джорджем. Поскольку сверхразум направляет действия Кэрол и влияет на ее решения, он также влияет на ее отношения с Джорджем, добавляя в историю еще один уровень конфликта и сложности.
Последствия: Вкратце об актерах и сюжете фильма
Двое главных героев фильма – популярная американская актриса Эшли Грин (в роли Натали Дадич) и популярный канадский актер Шон Эшмор (в роли Кевина Дадича). Другие второстепенные персонажи – Шариф Аткинс, Бритт Барон, Дайана Хоппер, Джени Калер, Трэвис Коулз, Сьюзан Уолтерс и Росс МакКолл, играющие роли офицера Ричардсона, Дэни (сестры Натали), Эйвери, Дэйва, Гарретта, Фарры и Ника Скотта соответственно. .
Эшли Грин и Шон Эшмор
Молодая пара Натали Дадич и Кевин Дадич изо всех сил пытаются остаться вместе. Их борьба довольно убедительна. Драма отношений между ними затем усугубляется несколькими темными внешними силами. Им предлагают сделку по дому с потрясающим вопрошающим прошлым, которое им не по средствам. Пара соглашается на сделку, чтобы начать все сначала, но позже их преследуют зловещие события темного присутствия.
Последствия начала объяснены: впереди спойлеры
Мы узнаем, что Кевин Дадич вместе с Дэйвом и Гарретом владеет компанией по очистке места преступления. Мы находим Кевина и его команду убирающими кровь в доме. С другой стороны, жена Кевина Натали Дадич – модельер. Пара переживает тяжелый период, но они работают над своим браком. Они переехали в место убийства по адресу 992 Hallow Park Way, где в самом начале произошло ужасное преступление.
Последствия
В доме начинают происходить странные вещи, ведущие к конфликту. Мы видим, как их парк с собаками находится в пустом шкафу, и вещи исчезают и снова появляются в разных местах. Когда Натали сообщает о случившемся в полицию, они никого не находят на видеозаписи с камер наблюдения, и Кевин объясняет это параноидальной галлюцинацией из-за стресса. Также в доме пропадает сестра Натали, Дэни. Их питомца нужно усыпить после того, как он переварит яд. Позже Натали обнаруживает, что предыдущие владельцы (Джей и Аарон) также боролись. Джей изменял ей с вереницей женщин, в то время как Аарон получал обратно, завязав роман с загадочным мужчиной. Натали видит в доме настоящего худого бледного мужчину.
Смысл фильма
В своих разборах картины многие зрители отмечают, что ее оригинальное название не “Пациенты”, а “The Immaculate Room” –“Безупречно убранная комната” (“Идеальная комната”). В таком названии гораздо больше смысла, потому что все действие происходит именно в такой вот “идеальной” комнате, которая по сути является настоящей камерой пыток для главных героев.
Майкл – творческая личность и экстраверт. Он вырос в обеспеченной семье и беды, связанные с безденежьем, обошли его стороной. Кейт – его антипод. У девушки было сложное, безрадостное детство, которое повлекло за собой депрессивные эпизоды и неуверенность в себе. Серьезная и прямолинейная, Кейт буквально одержима идеей дойти до конца и получить денежное вознаграждение. Это нужно ей для снижения градуса тревожности – и, возможно, для того, чтобы наконец-то почувствовать себя увереннее.
Два абсолютно разных человека оказываются закрыты в небольшом помещении с призрачной идеей легкой победы. Комната с ярко-белыми стенами и высоким потолком больше всего напоминает комфортабельную больничную палату. Сами герои одеты в специфическую “униформу”, очень похожую на больничную одежду. Впрочем, никакого тревожного скрытого смысла ребята в этом не видят: они находятся в эйфории от невероятно захватывающей перспективы прекрасно провести время вдвоем и сорвать банк.
Однако сюжет потихоньку движется дальше и замкнутое пространство (как и некоторые искусственно созданные обстоятельства), точно волна цунами, поднимает все, что скрывалось на дне. Нервы Майкла и Кейт, лишенных привычных вещей, способствующих бытовому комфорту, оголяются, а их отношения – безжалостно препарируются.
Кадр из фильма.
Так получилось, что человек 21 века потребляет (именно потребляет) огромное количество информации и уделяет время зачастую ненужным вещам. В итоге “часики тикают”, а жизнь нередко проходит мимо и, оглядываясь назад, мы с ужасом понимаем, что ничего не знаем ни о себе, ни о близких людях.
Чтобы избежать это, в некоторых религиях придумана интересная практика, которая называется “духовной детоксикацией”. Ее суть заключается в нахождении в тишине в течение одного дня. В это время нельзя не только что-либо делать, но даже разговаривать. Смысл прост: тишина и видимое ничегонеделание позволяет провести огромную духовную работу – подумать над своей жизнью и исправить ошибки. В результате человек становится лучшей версией себя и двигается дальше.
Такая возможность есть далеко не у всех – среднестатистический семейный человек обычно даже в выходные и в отпуске слишком занят для самопознания. Но героям картины она была предоставлена. Что же они делают?
Самоанализ, саморефлексии? Нет, не слышали. К простому человеческому общению они тоже не прибегают и упускают возможность заново открыть друг друга. Что странно – в конце концов, Америка – это страна психотерапии, а этот метод учит говорить, проговаривать… Однако, герои попросту не “законтачили” и говорить им не о чем.
Кадр из фильма.
Впрочем, кое-что они все-таки выясняют. Как оказывается, вместе им не по пути. Если они упустили возможность поговорить о своих отношениях и, пережив кризис, вместе двинуться дальше в белой комнате, едва ли они сделают это за кадром…
Фильм Мукунды Майкла Дьюила заставляет постоянно думать, рефлексировать и задаваться вопросами: а я смог бы? Насколько сложно 50 дней провести в замкнутом пространстве, лишенном информационного поля и каких-либо развлечений? И – самое главное: стоят ли деньги того? Ведь все это время психика будет нещадно переламываться и кем ты выйдешь на свободу, большой вопрос. Для отношений такая вот “идеальная комната” однозначно является мощнейшим испытанием и далеко не каждая пара пройдет его с достоинством.
Получается, что “Пациенты” – это не только кино про отношения и цену денег. Это еще и философская притча о бездуховности и о том, к чему она может привести.
Почему «Гнусный» кажется правдивой историей
Темы фильма основаны на исторических и современных страхах
То, как Nefarious углубляется в такие темы, как одержимость демонами и влияние злых сил на человеческие действия, соответствует вековым опасениям и увлечениям. На протяжении всей истории истории одержимости и борьбы между добром и злом оставляли свой след в фольклоре и мифологии различных культур. Опираясь на эти глубоко укоренившиеся истории, Nefarious соединяется с нашим коллективным подсознанием, вызывая чувство достоверности и подлинности, выходящее за рамки вымысла. Представление этих тем в фильме через современных персонажей добавляет ощущение реальности и актуальности для зрителей.
Фильм «Гнусный» не был вдохновлен реальными событиями, но он имеет связь с романом Стива Диса 2016 года «Гнусный заговор». Эта связь добавляет фильму насыщенности и планировки. Судя по заявлениям Диса на христианских форумах, фильм служит приквелом, включая диалоги из книги и сохранение персонажа-демона по имени Нефариус.
Это намеренное вплетение тем и персонажей романа в повествовательную ткань фильма закрепляет его в более широком литературном и тематическом контексте, усиливая резонанс истории как отражения реальной борьбы, хотя и через призму сверхъестественного. Кроме того, комментарии сорежиссеров Чака Конзельмана и Кэри Соломона о маркетинговой и тематической основе фильма еще раз объясняют, почему Гнусный кажется реальной историей. Представляя религиозный фильм ужасов в рамках основного жанра, создатели стратегически позиционировали Gnefarious, чтобы привлечь зрителей за пределы типичных жанровых ожиданий. Конзельман объяснил (через Денверского католика):
Соломон добавил:
Вместо того, чтобы включать графический контент, такой как секс и ненормативная лексика, фильм намеренно избегает таких элементов, чтобы подчеркнуть исследование более глубоких и актуальных тем
Сосредоточив внимание на моральных и экзистенциальных дилеммах, этот фильм становится более привлекательным и заставляет задуматься более широкую аудиторию. Следовательно, он предлагает увлекательный и рефлексивный кинематографический опыт, который побуждает зрителей размышлять над глубокими вопросами, связанными с верой, злом и человеческим состоянием
В «Гнусных» глубоко укоренившиеся сложности персонажей и моральные дилеммы придают истории ощущение подлинности. Доктор Джеймс Мартин и Эдвард Уэйн Брэйди — не просто типичные персонажи, а личности, ведущие сложные этические и экзистенциальные битвы. Их борьба с верой, чувством вины и искуплением перекликается с внутренней борьбой, с которой сталкиваются многие люди. В результате их путешествия становятся интересными, а их выбор и трансформации кажутся искренними. Этот психологический реализм наполняет сверхъестественные элементы сказки смыслом, делая более фантастические аспекты фильма основанными на реальных человеческих переживаниях.
Пересказ сюжета фильма «Космические чистильщики» для тех, кто всё пропустил
Действие фильма “Космические чистильщики” происходит в 2092 г. Земля медленно, но неотвратимо гибнет, поэтому могущественная корпорация UTS терраформировала Марс для экстренной колонизации. Но вот в чем проблема: большинство землян обречены на смерть: они не только не смогут позволить себе роскошную и беззаботную жизнь на новой планете в утопическом раю, но и являются “сомнительными” членами общества. Проще говоря, корпорация втянула всех бедных людей в непосильные кредиты, вынудила их влачить жалкое существование и считает их преступниками.
Единственный способ заработать хоть что-то – присоединиться к космическим чистильщикам и собирать обломки древних машин, спутников и космических станций, захламляющих орбиту Земли. Но даже за эту опасную и тяжелую работу им платят жалкие гроши.
Главные герои фильма “Космические чистильщики” – экипаж космического корабля “Победа”: смелый и красивый капитан Янг, болтливый и неугомонный робот Бабс, бывший наркоторговец и глава преступного картеля Тигр Пак, а также ворчливый пилот Ким Тай-хо, который пытается заработать деньги, чтобы найти тело своей погибшей падчерицы, дрейфующей посреди космоса.
В начале фильма команда Виктории нападает на других уборщиков: беспринципные мусорщики отбирают добычу у своих коллег. Однако это не помогает им разбогатеть – деньги на их счету растворяются так же быстро, как и появляются, кредиты и долги множатся. Затем в одном из отсеков герои обнаруживают маленькую девочку по имени Доротка (на самом деле Ко-ним). Она может выглядеть как безобидный ребенок, но, по сообщениям, она является террористом, изобретенным “Черными лисами”. Она могла взорваться в любой момент.
Сначала Янг, Бабс, Тигр и Тэ Хо планируют выдать девочку Дороти полиции, Космической гвардии или UTS, чтобы избавиться от проблемы и выжить. Затем экипаж космического корабля “Виктория” узнает, что девочка не представляет угрозы. И тогда Дороти/Ко-ним пытается продать ее своему отцу, изобретателю и врачу, которому удалось создать наноботов, способных исцелять человеческое тело.
Когда сделка срывается, космодесантники узнают, что за всем стоит миллиардер и владелец корпорации UTS Джеймс Салливан. Он уже использовал способности девочки для терраформирования Марса, а теперь намерен уничтожить Дороти. И Земля погибнет вместе с ней, чтобы укрепить позиции новой колыбели человечества и дать корпорации неограниченную власть.
Мира чувствует нечестную игру
На следующее утро следователь сообщает Мире, что последнего выжившего члена семьи Кобб больше нет. Мира не считала это простым совпадением. Через день после того, как ее муж выбрал неправильный маршрут, последний выживший член группы умирает. Она отправляется в резиденцию семьи Кобб и пытается найти доказательства. Она получает видеокамеру и бланк, принадлежавший ее мужу.
Мира возвращается домой и обыскивает офис Генри. Она находит фломастер и знает, что Генри действительно знал семью Кобб, поскольку они помогали ему со строительством. Она противостоит Генри, но и на этот раз он сочиняет чрезвычайно правдоподобную историю. Мира полностью отвергает свои мысли как несерьезные и результат ее чрезмерного обдумывания.
Audiences Are Smarter Than You Think
As a writer, sometimes it’s easy to forget that the audience can think for themselves. Catching small details and predicting the final act is natural for any viewer to do. ‘Intrusion’ plays with audiences’ expectations, but comes up empty-handed for the thrill factor. If there were less obvious clues and hints at the final ending, it may have been more shocking, but there was no red herring good enough to change the mind of the audience once it was predicted. It’s tough for writers and filmmakers to really surprise audiences overall, with classic films like ‘The Sixth Sense’ and ‘Se7en’ handing us game-changing plot twists and even recent best picture winner ‘Parasite’ thrilling audiences across the world. With these films in the back of our minds, it’s tough to top those twists. ‘Intrusion’ swings and misses because of the lack of time the writer gave the audience to really understand the characters, but also presenting the evidence too early in the film.
Related article: MUST WATCH – The Hollywood Insider’s CEO Pritan Ambroase’s Love Letter to Black Lives Matter – VIDEO
Subscribe to The Hollywood Insider’s YouTube Channel, by clicking here.
The reason for the frustration that the audience may have is because they want the element of surprise, but their brains think too quickly and grab on to the bread crumbs too eagerly that the writer puts down. With a couple more drafts of the script, it more than likely would be more effective.
Adam shared how ‘Intrusion’ seeped into the real lives of the team behind it.
Although Intrusion isn’t necessarily a true story, it must be impossible to film a story about a home invasion without constantly checking locks and doors. For Adam, this was actually paramount. While Intrusion filmed on set in New Mexico, Adam was staying in a rental, and shared a story about his own home intrusion … or what he thought was one.
Article continues below advertisement
Source: Netflix
“I pull up to my rental and the garage door is open,” Adam divulged. “I go to the back door, turn the handle and the back door is open too. So this film actually started with me slowly going through this house and checking every single room with my iPhone at the ready not knowing if someone was going to come out and bash me over the head or something!”
Article continues below advertisement
He laughed it off and explained that it was just a short circuit, but it is ironic how, in Adam’s words, “that somehow was a little bit like life imitating art.” But that idea doesn’t stop there — Intrusion was filmed during the heart of the pandemic in the fall of 2020. At the time, there were very few projects being filmed, and COVID-19 regulations were intense.
Source: Netflix
Article continues below advertisement
So in a movie about paranoia and “the intrinsic unknowability of people,” everyone’s faces were covered, and forming connections between takes was a bit more challenging with six feet of distance.
But Adam was also very grateful to have the experience of filming Intrusion with this specific group of people — it may have been more challenging, but the challenge brought the cast and crew closer together in the end.
Plus, it’s likely we’ll feel a sense of paranoia while watching at home too (which is what we want in a thriller!). “The film is very much about grappling with feeling trapped and claustrophobic in your own house,” Adam shared as he related Intrusion back to our shared pandemic experience, “and then finding some way to break free at the end.”
Hopefully, breaking free at the end will be the true story for all of us.
Intrusion is available to stream on Netflix on Sept. 22.
Что на самом деле означает концовка «Под водой»? И как нужно понимать произошедшее?
Смит и Хэвершем благополучно переживают атаку подводных монстров, добираются до поверхности — оба героя выживают исключительно благодаря жертве Прайс. Но в конце фильма показывают, что ничего на самом деле не закончилось. В «Под водой» мелькают заголовки и вырезки газетных статей: юристы компании Tian Industries запрещают Лиаму и Эмили давать интервью, а записи допросов и произошедших событий засекречивают.
Выясняется, что в корпорации Tian Industries (вероятно, «Тянь Индастриз») решили продолжить эксперименты по глубоководному бурению и разрабатывают ресурсы в Марианской впадине в прежнем темпе. Смысл вот в чём: создатели фильма намекают зрителям, что в Tian Industries изначально знали о существовании монстров — и компания преследует неизвестные цели. Возможно, показанное в «Под водой» — это только часть одной большой картины. А корпорация в хорроре ведёт себя как печально известная Weyland-Yutani из «Чужого» (Alien) и хранит множество мрачных секретов.
Не исключено, что поиск и пробуждение гигантского монстра и было главной целью Tian Industries. И пока встревоженная общественность продолжает строить догадки, а теории заговора переполняют интернет, компания продолжает заниматься своими делишками.
Реминисценции
В “Имманентности” несколько отсылок на Библию. Чаще всего ее цитирует Джона, который является протестантом-пятидесятником. Таким образом, появившаяся свинья объявляется демоном (Иисус изгоняет демонов в стадо свиней), а сваренная в воде рыба – предвестником пришествия Бога (рыба является символом Христа). И даже упавший метеорит, за которым следят ученые-радиоастрономы оказывается ни чем иным, как падшим ангелом Люцифером.
В фильме особое значение имеют имена персонажей. Джона – это форма библейского Иона, ветхозаветного пророка, проглоченного китом. А Наоми является формой имени Ноеминь
В одном из диалогов, Джона обращает внимание на то, как зовут двух других девушек (Сузу и Харпер) и спрашивает, куда пропали такие имена, как Мэри и Сара. Он неслучайно назвал именно их – в Библии женщины Мария и Сарра играют большие и важные роли для всего человечества
Помимо библейских, есть еще одна отсылка к франшизе про инопланетного монстра Чужого. Глядя на поглощенную работой Харпер, Дэвис замечает, что она похожа на андроида Бишопа из одноименного фильма.
Пистолет в доме
Когда люди, которых считали грабителями, мы что-то искали, Генри достал пистолет, который спрятал в цветочном горшке. Мира не знала, что у Генри был пистолет. В драке Генри помогает Мире сбежать, прыгнув с балкона. Как только Мира садится в машину, она слышит выстрелы. Она оцепенела, поскольку Генри был внутри, и она считает, что он не выйдет из этого живым. Но она удивлена, увидев, что это Генри произвел выстрелы, а все грабители были мертвы.
Судьбоносный конец, но у Миры есть много вопросов, на которые до сих пор нет ответа. У Генри было оружие, о котором она не знала. Генри убивал людей, и, похоже, на него это не влияло. Это беспокоило Миру, поскольку он продолжал вести свою обычную жизнь, как будто ничего серьезного не произошло. Это заставляет Миру сомневаться в том, что правда, а что нет. Но что-то ей не нравится.
Як Флінн обманює Шеріз — пояснення нової лінії часу
Чаппакуиддик (Chappaquiddick, 2018)
Жанр: триллер, драмаРежиссёр: Джон КёрранАктёры: Джейсон Кларк, Кейт Мара, Эд ХелмсВозрастной рейтинг: 13+Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.0 / 6.5
Драматичный триллер о непростительной ошибке сенатора США Тедди Кеннеди, приведшей к гибели человека.
Режиссёр смело демонстрирует коррупцию в высших кругах власти США 60-х годов прошлого века, лицемерие главного героя и его нелогичные поступки.
Крепкий психологический триллер о проблемах современной политической системы.
iPhones.ru
Зомби-нацисты, американский сенатор-убийца и эпичная фантастика.
Двое (Дос): Синопсис фильма
Фильм «Двое (Дос)» начинается с великолепной комнаты, из которой выходят Дэвид и Сара. кровати, обнимая друг друга. Когда они очнулись, было ясно, что что-то неладно, и оказалось, что эти двое не знали друг друга.
Однако они остаются близко друг к другу, не в силах «разорвать» и понять, что они склеены. Сара начинает паниковать и отстраняется, заставляя их обоих грызть от боли. Продолжая свое расследование, когда они оба спускаются и ощупывают свои животы, они понимают, что сшиты вместе.
Забор в доме бросается в глаза, и им обоим больно спуститесь с кровати к ней. Хотя телефон был мертв, они обнаружили камеру, встроенную в одну из стен. Сара все еще винит Дэвида, думая, что он все спланировал.
Однако постепенно она понимает, что за заговором мог стоять ее ревнивый муж Марио. Дэвид также подтверждает, что человек, подобный описанию Марио, дал ему крупную сумму денег, чтобы заняться сексом с его женой. Продолжая обыскивать комнату, они наткнулись на фотографию маленькой девочки по имени Рита на одной из прикроватных тумбочек.
Покопавшись в истории друг друга, выясняется, что Дэвид-мужчина-эскорт, а Сара замужем, но изменяет мужу. Когда две жертвы подходят ближе и наконец целуют друг друга, свет в комнате внезапно выключается. Затем Сара узнает, что их похитителю не нравится, когда они целуются, и продолжает прикрывать свои губы Дэвидом. По мере того как они становились все более и более рьяными, пожилой незнакомец тайно вошел в комнату и приказал им остановиться.
Похожие фильмы
Вот несколько кинолент, чем-то похожих на фильм “Пациенты” по сюжету и смыслу:
“Глубокие воды” (США, Австралия, 2022 год). На первый взгляд, Вик и Мелинда кажутся идеальной парой. Однако, на самом деле у каждого из них есть темные тайны.
«Комната желаний» (Франция, Бельгия, 2018 год). Супружеская пара находит в новом особняке комнату, где исполняются любые желания.
“Бескрайний бассейн” (Франция Канада Венгрия Югославия Хорватия, 2023 год). Джеймс – писатель, находящийся в творческом кризисе. Однажды на отдыхе ему предстоит пережить опасное приключение.
“Темное зеркало” (Канада, США, 2018 год). Мария – аутсайдер. Единственный, кто ее понимает – воображаемый “близнец”, зеркальный двойник, который однажды выходит на свободу и занимает место девушки.
“Внутри” (Греция, Германия, Бельгия, 2022 год). Незадачливый грабитель оказывается заперт в богатом доме и не может выбраться на волю.
“Наблюдающий” (США, ОАЭ, 2022 год). Американцы Френсис и Джулия переезжают в Бухарест
Вскоре девушке начинает казаться, что сосед из дома напротив проявляет к ней повышенное внимание.
Автор статьи
Серафима Вишняк
Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.
Отличная статья!4Нет…
Второй фильм
Во втором фильме показан противоположный случай. Изабелла Рейес — дочь кровных врагов Алехандро, и в определённый момент фильма она об этом узнаёт. Но по какой-то причине, она сразу прониклась к Алехандро уважением, и делает в точности всё, что он говорит. Она не саботирует его работу, как это делала Кейт, но всячески старается ему помочь, а помогая — сама учится жизни, приобретает бесценный опыт осмысления человеческих поступков.
Если не знать о разнице между двумя типами сознательных установок, описанных нами ранее, такое поведение покажется странным. Не менее странно поведение Алехандро, когда он решает рисковать своей жизнью ради спасения Изабеллы — дочери своего врага. Но в этой сцене режиссёр и актёры показывают нам, за что именно Алехандро начинает испытывать к Изабелле глубокую симпатию. Он задаёт ей вопрос.
Для «психика» — человека с психической мотивацией — представить себя в роли жертвы — это классическая возможность повысить самооценку, оправдать свои поступки и укрепить благородный образ в глазах окружающих. Алехандро специально провоцирует Изабеллу этим вопросом и всё про неё понимает, когда Изабелла отвечает ему правду. Ведь она могла во всех красках изобразить как её, несчастную, мучили и как несправедливо с ней поступили.
Честность — это ключевой индикатор, по которому логики определяют «своих». Ведь уважение к истине, ответственность за слово возможны лишь тогда, когда у человека есть понимание идеального, когда идеал имеет ценность в материальном мире, когда он полагается как нечто существующее и существенное. Поэтому, опознав во враге человека чести, логик будет видеть в нём друга на более высоком бытийном плане.
Что происходит в конце Nefarious
Нефариус несет ответственность за три смерти в жизни доктора Мартина
Эдвард Уэйн Брэйди играет ключевую роль в зловещем финале, разделив судьбу с доктором Джеймсом Мартином. Страшное предчувствие Брейди о том, что до его освобождения из тюрьмы произойдет три смерти, постепенно сбывается тревожным образом. Первым из этих печальных событий стала смерть матери доктора Мартина, душераздирающая потеря, которая произошла ранее, когда Мартин сделал болезненный выбор и отключил ее систему жизнеобеспечения. Брэди зловеще намекает на это событие, показывая свою пугающую осведомленность о личных делах Мартина.
Неожиданный поворот событий: когда подруга доктора Мартина подумала, что он может бросить ее из-за беременности, она решила сделать аборт. Однако это предположение оказалось необоснованным, и доктор Мартин намеревался прояснить ситуацию. К сожалению, после звонка он узнал, что она уже прошла процедуру.
После смерти Брейди его влияние продолжается через леденящую душу рукопись, которую он написал под демоническим руководством Нефариуса. Этот жуткий дневник, озаглавленный «Тёмное Евангелие», предлагает заглянуть в жизнь доктора Мартина, намекая на тревожное понимание мирских событий. Поначалу Мартин сомневался в рассказах Брейди, но опасная конфронтация между ними заставила его усомниться в своих убеждениях. Эта встреча, завершившаяся казнью Брейди за убийство, заставила Мартина задуматься о существовании и манипулировании как человеческим, так и сверхъестественным злом.
При неожиданном повороте событий, как раз в тот момент, когда Нефариус собирался схватить Мартина, неудачная попытка самоубийства, возможно, препятствованная какой-то божественной силой, заставляет Мартина глубоко размышлять над фундаментальными вопросами жизни и скрытыми силами, формирующими это. Не желая рассматривать это как простое совпадение, Мартин решает написать Темное Евангелие, превратив его в предостережение против вездесущего зла, скрывающегося в мире.
Примерно через год после их первой встречи, во время интервью в прямом эфире, посвященного обсуждению его новой книги, Гнусный появляется, чтобы снова бросить вызов Мартину. Теперь, занимая другое тело, Нефариус вновь подтверждает продолжающийся конфликт между добром и злом. Это леденящее душу воссоединение подчеркивает настойчивый посыл фильма: непрерывная борьба между добром и злом — это вечная истина, а человеческий дух служит полем битвы в этой бесконечной войне.
Бархатная бензопила (Velvet Buzzsaw, 2019)
Жанр: триллерРежиссёр: Дэн ГилройАктёры: Джейк Джилленхол, Джон Малкович, Билли Магнуссен, Рене РуссоВозрастной рейтинг: 18+Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.2 / 5.9Смотреть на Netflix: Бесплатно первый месяц
Наша подборка в очередной раз не обошлась без нового проекта от Netflix, который вышел в прокат неделю назад.
Фильм-сатира открыто высмеивает лицемерный мир современного искусства, в котором осталось мало искусства, но много бизнеса. При этом картина умело миксует жанры, завораживает своей атмосферой и пугает неожиданными жуткими смертями.
Выделю великолепную актерскую игру, Джилленхол давно заслужил «Оскар».
‘Intrusion’ isn’t based on a true story, but has many elements of truth.
While the script itself, written by Chris Sparling, isn’t a completely true story, Adam weighed in on one of the aspects that inspired him to work on Intrusion in the first place. “My best friend was diagnosed with breast cancer at around 35,” Adam shared in a touching moment.
“I saw her completely change her life … to me, the film explores someone who’s going on that emotional journey, but in the context of this really entertaining suspenseful thriller.”
So even though writer Chris’s inspiration for the story came from a different place than Adam’s, the truth in the story and in Meera’s journey is what brought him to Intrusion. This made Adam the perfect person to work with Freida behind the scenes. Together, they bring truth to Meera’s PTSD as both a cancer survivor and victim of a home invasion.
Article continues below advertisement
Source: Jeong Park
Adam explained, “Trauma and how we react to it and how we form our lives around it, or hide from it or contend with it in one way or another is really at the root of almost every film that I’ve ever made.”
Article continues below advertisement
He also related this back to being a Jets fan and how we like to root for the underdog. “If you love the Jets, there’s some part of you that has that feeling that somehow you’re an underdog in your own life … or in the world.”
“There is a piece of Intrusion where Meera has really been through a lot,” he clarified. “And trying to get their life back together and have this new chapter in their lives after going through this really complicated medical scare. So in that way they are underdogs…”
Кэрол Питерс: обычная женщина, избранная сверхразумом
Кэрол Вивиан Питерс — главная героиня фильма «Cверхразум». Eе изображает Мелисса Маккарти, и она описывается как «самый средний человек на Земле». Кэрол — белая женщина средних лет, которая оставила свою работу в сфере высоких технологий, чтобы стать волонтером в Cиэтле, занимающемся усыновлением домашних животных, и вести более альтруистический образ жизни.
Вдохновением для Кэрол является желание сделать мир лучше. В фильме всемогущий Cуперинтеллект решает изучить Кэрол и ее взаимодействие, чтобы узнать о человечестве.
Значение персонажа Кэрол в том, что она представляет собой обычного человека, избранного Cверхразумом, и ей предстоит доказать, что людей стоит спасать.
Тем не менее, некоторые критики раскритиковали фильм за то, что он сосредоточен на «молочной белой женщине средних лет» и за то, что он не предоставил сверхразуму более интересного персонажа для изучения.
Основные выводы:
- Фильм «Cверхразум» (2020) — романтический комедийный боевик режиссёра Бена Фальконе по сценарию Cтива Мэллори.
- В фильме Мелисса Маккарти играет Кэрол Питерс, обычную женщину, выбранную всемогущим Cверхразумом для изучения человечества.
- Cверхразум, озвученный Джеймсом Корденом, способен поработить, спасти или уничтожить человечество.
- Центральный конфликт вращается вокруг решения Кэрол довериться Cверхразуму и возможных последствий для себя и мира.
- Фильм исследует концепцию сверхразума и поднимает вопросы об этических последствиях ИИ.
- Романтические отношения Кэрол с ее бывшим парнем Джорджем добавляют в историю еще один уровень конфликта.
- Кульминация фильма наступает, когда Кэрол убеждает Cверхразум пощадить человечество.
- Фильм получил неоднозначные отзывы: с похвалой за игру Маккарти, но с критикой за его предпосылку и развитие персонажей.