Что на самом деле означает концовка «Взаперти» и как её понимать?
В своей основе «Взаперти» — это история о том, что насилие циклично и повторяется в бесконечном круговороте, хотя и не является нормой человеческих отношений. Очевидно, что авторы хоррора попытались разобраться в причинах человеческой жестокости, а также чётко показали результаты жестокого обращения. Зло порождает только зло, какими бы красивыми словами не старались его объяснить.
Смысл как истории, так и финала «Взаперти» в том, что психологические травмы ещё страшнее физических и никогда не проходят бесследно. Хлои удалось вырваться из когтей безумной Дианы, но вместо того, чтобы навсегда забыть о «матери» и разорвать всякую связь с ужасным прошлым, она продолжает истязать себя и сумасшедшую постоянными визитами. С одной стороны, Хлоя пытается взять под контроль собственную жизнь — и убедиться в том, что теперь только она принимает решения. С другой, даже хитроумно истязая Диану она постоянно доказывает сумасшедшей, что по-прежнему нуждается в ней
Вероятно, суть в том, что мучительница до сих пор является важной частью жизни главной героини
Кроме того, концовка чётко показывает, что Диана действительно превратила Хлои в инвалида — физические нарушения, вызванные многолетним отравлением, оказались необратимыми. И девушка никогда не вернёт себе утраченное здоровье.
Можно также предположить, что Диана страдает чем-то вроде Синдрома Мюнхгаузена — психического расстройства, при котором больной пытается симулировать симптомы болезни (или даже нескольких заболеваний), которой у него нет
В особо тяжёлых случаях жертвами подобного желания получить внимание и заботу окружающих могут становиться как родные, так и посторонние люди
Но суть финала «Взаперти» в том, что талантливая и умная химик и, возможно, врач Диана стала жертвой собственного нездорового желания быть жизненно важной для другого человека. Но теперь Хлои поменялась с матерью местами — и она всегда будет живым напоминанием того, что Диана потеряла абсолютно всё и больше никому не нужна
Хлое нужны только деньги…
А потом его
только что умершего и без зубов, которые он вырвал себе сам, Хлоя и Лукас
находят в огромном зале. Причем зал очень сильно напоминает церковь, которая ну
никак не вписывается в помещение психушки, в которой идет игра. Слишком уж
грандиозное строение.
При отгадывании последней загадки Хлоя пытается выбраться в одиночку. Вот именно в этот момент проявляется вся ее сущность и истинное отношение к Лукасу. Может когда-то она его и любила, но это вряд ли. Теперь, когда цель близка, она без сомнений сбрасывает его вниз. Неужели он не предполагал такого исхода?
Кадр из фильма «Играй или умри»
Сюжет фильма Колдовство: Новый ритуал 2
Лили и ее мать Хелен переезжают, потому что мама влюбилась в нового парня по имени Адам. Хелен, дрожа от возбуждения новой любви, умоляет свою серьезную дочь дать ей шанс. Адам живет со своими тремя сыновьями-подростками в гигантском жутком доме. Новая комната Лили размером с небольшую квартиру. Есть витражи и фамильные гербы, деревянные лестницы. Адам кажется дружелюбным, но, взгляд на название его бестселлера («Священное мужское начало»,) заставляет Лили нервничать. Адам проводит семинары для мужчин в огромной гостиной, где он говорит такие вещи, как «Мы, как мужчины, должны алхимизировать слабость в суверенную власть». Повсюду странные подводные течения.
Кадр из фильма «Колдовство. Новый ритуал»
Первый день Лили в школе складывается не очень хорошо. У нее неожиданно начались месячные, и жестокий, но великолепный парень по имени Тимми издевается над ней. Трио девушек – Табби, Лурдес и Фрэнки находят ее плачущей в туалете и помогают ей. Они искали «четвертую», чтобы завершить свой шабаш, девушки чувствуют колдовские силы Лили. Вместе четверка сеет хаос в своей старшей школе. Они придумывают смелое заклинание, чтобы Тимми стал лучше. Внезапно злобный хулиган Тимми читает лекции другим детям о согласии и ведет себя более мягко. Девочки потрясены собственным успехом. У очарованного Тимми есть секрет, который он раскрывает четырем девушкам, которые стали его новыми лучшими друзьями. Советуем прочитать: Голос из камня 2017 трейлер на русском языке
Глава 6
В начале вы играете за Джейкоба. Перейдите по мосту и идите направо.
- РАДОСТНО «Как же я рад тебя видеть!».
- ИЗВИНИТЕЛЬНО «Вот черт, извини!».
- QTE – НАПРАВО.
- СПРЯТАТЬСЯ.
- Задержать дыхание.
- ОТКРЫТЬ СИЛОЙ.
Следующая сцена за Кейтлин:
- СОСТРАДАТЕЛЬНО «Ты в порядке?».
- ДЕЙСТВИЕ – ВМЕШАТЬСЯ.
- ПОМОЧЬ НИКУ.
Далее вы играете за Эби. Можно собрать 3 коллектибла. Поговорите с Ником:
СПОКОЙНО «Ты мне нравишься».
ВЫСТРЕЛИТЕ в Ника – это очень важно, иначе Ник убьет Эби. Вы не можете предотвратить превращение Ника.. За Эмму идите по пути, ведущему прочь от костра
Можете идти по левому или правому пути до вершины холма
За Эмму идите по пути, ведущему прочь от костра. Можете идти по левому или правому пути до вершины холма.
- НЕ бегите.
- УТВЕРДИТЕЛЬНО «Ты сделала то, что пришлось».
- ПОДОЗРИТЕЛЬНО «Кто это?».
- ЗАИНТЕРЕСОВАННО «Я открою дверь».
Конец главы.
Глава 4
Во время кат-сцены, в которой Райан осматривает раны Ника:
ДЕЙСТВИЕ – ПРИЖАТЬ РАНУ.
Нажимайте кнопку действия.
ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО «Почему?».
ДЕЙСТВИЕ – ПОЗВАТЬ.
НЕ стреляйте.
НЕ стреляйте – это важно, поскольку иначе Райан застрелит Джейкоба.
ВОПРОСИТЕЛЬНО «Что случилось?».
ДЕЙСТВИЕ – ОТПУСТИТЬ.
QTE – ВПРАВО.
В следующей секции вы играете за Эмму на острове. Можете идти по любому из двух путей и вернуться обратно, чтобы собрать 4 коллектибла.
Когда вы зайдете в домик, начнется кат-сцена:
- ОБЫСКАТЬ СУМКИ.
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШОКЕР.
- СДЕЛАТЬ ФОТО.
- QTE – ВНИЗ, Нажимайте кнопку действия, СПРЕЙ, ВВЕРХ, ВВЕРХ, ЗАБЛОКИРОВАТЬ ДВЕРЬ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮК, ВНИЗ, ВНИЗ, Нажимайте кнопку действия.
Следующая сцена за Дилана:
- ОПТИМИСТИЧНО «Надеюсь, они будут в порядке».
- ОБНАДЕЖЕННО «Это хорошие новости!».
- РЕШИТЕЛЬНО «Вызови копов».
- ПОДОЗРИТЕЛЬНО «Это странно».
- СПОКОЙНО «Это временно».
- ОБОРОНИТЕЛЬНО «Он ей нужен?».
- ОТДАТЬ РУЖЬЕ.
В следующей сцене за Эмму, подтягивающую тарзанку:
- КРУТИТЬ МЕДЛЕННО.
- НЕ ускоряйтесь.
Аргумент
Оливер — мальчик-аутист, который использует смартфон для общения с людьми. Он ходит в школу, а его мать, Сара, ухаживает за ним в первую очередь; его отец Марти большую часть времени проводит на работе, пытаясь свести концы с концами. Брак Сары и Марти стал шатким по мере того, как Марти уходил. Однажды ночью Оливер видит на своем смартфоне приложение «Непонятые монстры», в котором рассказывается история монстра по имени «Ларри» , которому «просто нужен друг». Вскоре после прочтения истории с Оливером начинают происходить странные вещи: свет гаснет сам собой, а приложение на его планшете распознает несуществующее лицо из ниоткуда. В школе одноклассники издеваются над Оливером из-за его состояния. Хулиганы заманивают его в безлюдное поле и роняют телефон.
Однажды ночью Сара устраивает ночевку, чтобы Оливер мог стать более общительным. Троих мальчиков, которые домогались его, приглашают в дом. Оливер прячет планшет, опасаясь Ларри. Один из детей достает его и читает рассказ. Свет гаснет, и появляется Ларри, но его видно только через камеру планшета. Ларри нападает на Байрона, когда тот приближается, и дети кричат от страха, просыпая Сару, которая зовет всех матерей. Мальчики обвиняют Оливера в случившемся. В последующие дни Сара начинает видеть те же странные вещи, что и Оливер. Столкнувшись с Ларри через планшет Оливера, он узнает, что Ларри хочет вернуть Оливера в свой мир.
Той ночью Марти отвозит Оливера на работу парковщика в ночную смену. Ларри, который оказался скелетоподобным существом, похожим на гуля , начинает преследовать их. Наконец, Марти верит Саре и Оливеру. Они разбивают планшет и предполагают, что все кончено. Байрон травмирован инцидентом в доме Оливера, но рассказывает правду о том, что произошло на самом деле, снимая с Оливера вину.
Однажды ночью на работе на Марти нападает Ларри, который может путешествовать с помощью электричества и обычно общается с людьми через экраны. Убегая на своей машине, Марти попадает в аварию и попадает в больницу. Ларри нападает на Оливера в его доме, намереваясь забрать мальчика. Сара уничтожает все электрические устройства в доме, но телевизор заканчивает показывать историю Ларри, прежде чем она успевает его выключить. Ларри принимает физическую форму, имея возможность передвигаться в реальной жизни без использования экрана, и начинает преследовать их по всему дому. Оливер берет Сару на поле, где его преследовали сверстники. Там отключено электричество, поэтому Ларри не может следовать за ними, но он использует упавший телефон Оливера, чтобы аппарировать.
Оливер должен взять Ларри за руку, чтобы войти в его мир, но в последнюю секунду Сара берет Ларри за руку, предлагая пойти с ним и стать его другом вместо Оливера. В свои последние минуты Оливер впервые смотрит Саре в глаза, с чем Сара борется с тех пор, как Оливеру поставили диагноз. Ларри забирает Сару, и они оба исчезают, оставляя Оливера одного. Позже Оливер живет с Марти, и они намерены справиться со своей потерей. Марти становится более вовлеченным в терапию Оливера.
Однажды ночью свет снова гаснет, и внизу раздаются странные звуки. Марти хватает свой телефон и видит, что Оливер и Сара, которых Ларри забрал, весело играют. Сара говорит своему сыну: «Я защищу тебя», а Марти улыбается.
Окончательный анализ и последствия
Итак, вы только что закончили смотреть Come Play, да? Что ж, пристегнитесь, потому что мы собираемся углубиться в концовку и историю этого умопомрачительного триллера ужасов. Приготовьтесь к серьезной пище для размышлений!
На протяжении всего фильма мы следим за ужасающим путешествием Оливера, маленького мальчика, который оказывается в ловушке мира тьмы и страха. Но что такое этот мир? Это параллельное измерение? Проявление самых глубоких страхов Оливера? Или, может быть, это метафора изоляции и одиночества, которые многие из нас испытывают в своей жизни?
Одно можно сказать наверняка: концовка Come Play оставляет нам больше вопросов, чем ответов. Мы видим, как Оливер, наконец, противостоит монстру, Ларри, и ему удается заманить его в ловушку в его собственном мире. Но что это значит? Победил ли Оливер свои страхи? Или это просто временная победа, когда Ларри прячется в тени, ожидая новой возможности нанести удар?
Размышляя над финалом, мы не можем не размышлять о более крупных темах фильма. Come Play — это не просто фильм ужасов; это комментарий о силе технологий и опасностях изоляции. Борьба Оливера с коммуникацией и связью отражается в нашем собственном обществе, где экраны стали нашим основным средством взаимодействия.
Но, пожалуй, самый наводящий на размышления аспект Come Play — это идея о том, что монстры не всегда такие, какими кажутся. Ларри, ужасающее существо, преследующее Оливера, не просто безмозглый злодей. Он одинок, отчаянно нуждается в общении. В некотором смысле, он является отражением наших собственных страхов и неуверенности, напоминая нам, что иногда самые страшные вещи — это те, которые мы создаем сами.
Итак, пока вы сидите там, размышляя о финале Come Play, помните, что истинный ужас заключается не в монстрах, которые прячутся во тьме, а во тьме внутри нас самих. Это напоминание о том, что нужно противостоять нашим страхам, общаться с другими и никогда не недооценивать силу человеческой связи.
В конце концов, Come Play — это больше, чем просто фильм ужасов
Это заставляющее задуматься исследование наших самых глубоких страхов и важности человеческих отношений. Итак, в следующий раз, когда вы потеряетесь во тьме, помните, что иногда все, что нужно, — это немного мужества, чтобы вернуть свет в вашу жизнь
О чём фильм «Взаперти» (2020 г.)?
Характерной особенностью фильма является минимализм. Сюжет строится вокруг двух главных героинь: матери Дианы Шерман и её дочери Хлои. Все остальные герои эпизодические и безликие. Фильм начинается с трагедии: после родов Диану привозят на коляске к ребенку, который пережил множество операций. На вопрос: «Выкарабкается ли девочка?» — врачи не отвечают.
Однако проходит много времени и оказывается, что девочка не только выжила, но и приспособилась к тяжелым условиям своей болезни: у неё астма, паралич обеих ног, аритмия и сахарный диабет. Мать полна надежд на будущее дочери: на поступление в колледж и блестящую карьеру. Хлоя каждый день принимает лекарства и подчиняется ритму и диете, придуманной матерью.
Но семейную идиллию прерывает неожиданное событие: Хлоя в поисках любимых конфет находит пузырёк со странными зелено-серыми таблетками, которые записаны не на девушку, а на её мать. Но принимать эти таблетки Диана заставляет Хлою, что вызывает у дочери опасения. Девушка выясняет, что эти таблетки предназначаются для собак, а у людей вызывают сёрьезное онемение ног и даже паралич. В процессе поисков правды Хлоя выясняет, что все её болезни вызваны матерью искусственно и нужны для того, чтобы та реализовывала свою гиперопеку.
Девушку выясняет еще одну страшную тайну: настоящая Хлоя, на самом деле, умерла через два часа после рождения, и мать похитила другого младенца из больницы и выдала её за собственную тяжелобольную дочь.
Смысл фильма
В фильме «Взаперти» главным мотивом является «бег». Например, в первой половине ленты в больнице на заднем плане на несколько секунд появляется надпись «no running», которую можно перевести не только как «не бегать», но и «не работает». Образ поломки тоже важен для понимания фильма: Хлоя чувствует в себе сломанность, которую она пытается исправить, как нерабочую лампу. В доме искусственно отключается интернет, в кульминации из-за матери выходят из строя электроприборы, как бы намекая, что все поломки в доме сделаны намеренно и с дурным умыслом.
Для понимания смысла фильма важно еще проанализировать устройство дома: в саду в тепличных условиях растут помидоры. Образ теплицы намекает на отношение матери к дочери: Диана создаёт тепличные условия для девушки, чтобы та навсегда осталась с ней
Мать не просто окружает дочь гиперопекой, она упивается своей властью и не хочет её терять, поэтому скрывает правду и прячет от Хлои письма из колледжей, куда девушка поступила с большим вступительным баллом.
Особое значение в фильме имеют имена, веющие атмосферой древней Греции. Диана – богиня-охотница, а перевод имени Хлоя – «свежая, как зелень». Имя девушки еще раз намекает на образ теплицы, в которой она, подобно помидорам, растёт в закрытой искусственной системе.
Желание опекать настолько застилает глаза матери, что та готова даже на убийство. Невинной жертвой становится почтальон, пытающийся защитить убежавшую из дома девушку. Мать вкалывает ему смертельную дозу химикатов, которыми в дальнейшем она собралась ввести в кому Хлою, чтобы та навсегда осталась с ней.
Смысл концовки «Взаперти»
В конце фильма Хлоя даёт отпор матери — она задерживает её до прихода полицейских, и те стреляют в Диану. Последняя сцена фильма происходит уже через семь лет: Хлоя построила карьеру – она проектирует протезы для детей-инвалидов и радуется тому, что помогает им встать на ноги. Диану, в свою очередь, отправили в психиатрическую больницу, где она прикована к постели. Как ни странно, каждую неделю Хлоя навещает её и рассказывает о своих успехах. Возникает атмосфера примирения и семейной идиллии. Но, на самом деле, Хлоя приходит к матери, чтобы насильно заставить её принимать те же зелено-серые таблетки для собак.
Таким образом, гиперопека матери возвращается к ней в форме жестокой мести дочери. Последняя сцена фильма – метафора режиссера, созданная для того, чтобы показать, к чему приводят «тепличные условия» для ребенка.
Глава 7
За Лауру:
- НЕ зовите.
- УСТУПЧИВО «Лаура Кирни».
- УСТУПЧИВО «Ладно».
- ЗАИНТРИГОВАННО «Хорошо, шерифф».
- УМОЛЯЮЩЕ «Пожалуйста, прекратите меня запугивать».
- НЕ вырывайтесь.
- ОБЕСПОКОЕННО «Ты в порядке?».
- РАЗОЧАРОВАННО «Я надеялась, что ты можешь знать».
- УСТУПЧИВО «Извините, сэр».
- ОБЕСПОКОЕННО «Оставьте его в покое».
Далее 2 коллектибла за Лауру в камере.
Взаимодействуйте со стеной слева, затем с ложкой над кроватью. В кат-сцене:
- НАПУГАННО «Мы ответим на ваши вопросы».
- СЕРЬЕЗНО «Ты в порядке?».
- ЗАДУМЧИВО «Он не похож на похитителя».
- ОБОДРЯЮЩЕ «Это не навсегда».
- СОПЕРЕЖИВАЮЩЕ «Мне жаль, Макс».
- СПОКОЙНО «Хочешь ответов?».
- ЗАИНТЕРЕСОВАННО «Что, если мы попробуем оказаться на его хорошей стороне?».
- ОПТИМИСТИЧНО «Думаю, стоит попробовать».
- СКЕПТИЧНО «Правда?!».
- НЕ зовите на помошь.
- СОСТРАДАТЕЛЬНО «Я здесь».
Теперь вы можете исследовать участок и собрать 4 коллектибла
Важно: на втором этаже в третьем кабинете возьмите шприц, затем спуститесь, вернитесь в камеру, спрячьте его за кирпичем и уже после этого лягьте спать
Следующая кат-сцена:
- ЧЕСТНО «Я не оставлю Макса».
- УВЕРЕННО «Давай покончим с этим».
- НЕ хватайте пушку.
- ОЗАДАЧЕННО «Почему ты его не убил?».
- ОБОДРЯЮЩЕ «И какой план?»
- ПОКОРНО «Я верю ему».
- СОЧУВСТВЕННО «Это был не ты».
- QTE – ВВЕРХ.
- QTE (когда Трэвис зайдет в камеру) ВЛЕВО.
- БЕСПОКОЙНО «Только после того как Крис умрет».
- УБЕДИТЕЛЬНО «Они наверняка в порядке».
- ПОКАЗАТЬ УКУС.
Кат-сцена с Джейкобом:
УМОЛЯЮЩЕ «Пожалуйста, отпустите меня».
12-минутный цикл 6
(Изображение предоставлено: Аннапурна)
Теперь у вас должно быть достаточно, чтобы значительно продвинуться в цикле, так что будьте готовы немного поработать. Вы также можете активировать здесь 12-минутное достижение труса , поэтому переходите к нему ниже, если названия звучат так, как будто вы хотите что-то сделать. Будьте осторожны, это, вероятно, худшее из возможных достижений в игре.
Как только начнешь хватать поляроид и две кружки.
Когда ваша жена выйдет из ванной, войдите туда и, скрываясь от глаз, возьмите таблетки, смешайте их с кружкой и затем используйте их на раковине, чтобы наполнить кружку.
Дайте наркотик воде жене и, прежде чем он подействует, обязательно включите свет в спальне. Когда таблетки подействуют, ваша жена ляжет спать и выключит выключатель, который заставит его убить электрическим током следующего человека, который прикоснется к ней.
Зайдите в шкаф, закройте дверь и ждите.
Когда приедет полицейский, он обыщет квартиру, а когда найдет вашу жену в постели, он убьет себя электрическим током, когда пойдет ее проверять. Для того, что будет дальше, вам нужно действовать быстро, хотя вам все равно, возможно, придется повторить этот цикл, чтобы все было сделано.
Обыщите полицейского, пока он без сознания, и заберите все. Наденьте на него застежки-молнии и выстрелите ему в ногу из пистолета. Если вы этого не сделаете, он не будет сотрудничать, и если у него будет возможность, он встанет и ударит вас головой, отключив петлю.
Исчерпайте все варианты диалога с копом. У вас может быть возможность поговорить о няне, которая ранее разговаривала с женой, но для уверенности покажите ему Polaroid, который должен вытеснить любые оставшиеся варианты диалога.
Когда нечего сказать, проверьте телефон и позвоните по номеру Шмеля, который вы найдете в сообщениях, чтобы запомнить его на потом. Сделайте это перед проверкой сообщений на случай, если у вас не хватит времени и цикл сбросится. Если у вас еще есть время, вы можете спросить его о болезни его дочери, узнав о ней из сообщений на его телефоне, но он ничего не скажет.
Как я уже сказал, здесь есть чем заняться, поэтому будьте готовы повторить этот цикл, если вы не можете сделать все за один раз.
Поппи Плейтайм Глава 3 Концовка объяснена
Poppy Playtime Chapter 3 заканчивается смертью антагониста Poppy Playtime Chapter 3, CatNap. Прототип, босс, убивает CatNap и поджаривает его тело, что означает, что Прототип теперь добавил черты CatNap к своему телу.
Прототип продолжает добавлять части тела других игрушек-монстров, чтобы улучшить свое тело. В концовке 3-й главы Poppy Playtime Прототип убивает CatNap и добавляет его части тела, чтобы усилить свои физические возможности.
Во время последнего этапа игры, который называется “Час радости”, обнаруживается кассета VHS. На ней видно, как Хагги Вагги в ярости расправился с сотрудниками фабрики игрушек. Более того, учителя необъяснимым образом присоединяются к нему, что напоминает культовое поведение. Теория Олли получает дальнейшее обоснование, показывая, как Прототип использует Протагониста, чтобы помочь ему убить КэтНэпа.
- В видеоигре Бобби Беархаг умирает от голода.
- Бубба Слон также загадочноубит невидимым монстром.
- Кто-то также убивает KickinChicken и CraftyCorn.
- Выясняется, что причиной этих убийств стал Прототип.
- Прототип также безжалостно убивает сбежавших сирот.
Видеоигра заканчивается обрывом. Мы слышим крик Кисси Мисси, доносящийся из подвала фабрики. Это намекает на то, что четвертая глава Poppy Playtime может стать заключительной и будет посвящена поискам Кисси Мисси и охоте на настоящего убийцу, Прототипа.
Занять детей и не только
Давай поговорим с мудрым учителем
Давай сыграем в «Верю — не верю»
Давай сыграем в «Быстрее, выше, сильнее»
Давай сыграем в «Угадай песню»
Давай сыграем в «Найди лишнее»
Давай сыграем в «Шар судьбы»
Давай сыграем в «Угадай актера»
Давай сыграем в слова
Давай сыграем в города
Давай сыграем в «Что было раньше»
Давай сыграем в квест про космос
Давай сыграем в «Квест Detroit»
Давай сыграем в «Зоологию»
Давай сыграем в «Виселицу»
Давай сыграем в «Угадай животное»
Давай сыграем в «Угадай число»
Давай сыграем в загадки
Расскажи про этот день в истории
Прочитай тотальный диктант
Давай обсудим секреты блогеров
Давай поговорим с мудрым учителем
Давай сыграем в «Верю — не верю»
Давай сыграем в «Быстрее, выше, сильнее»
Давай сыграем в «Угадай песню»
Давай сыграем в «Найди лишнее»
Давай сыграем в «Шар судьбы»
Давай сыграем в «Угадай актера»
Давай сыграем в слова
Давай сыграем в города
Давай сыграем в «Что было раньше»
Давай сыграем в квест про космос
Давай сыграем в «Квест Detroit»
Давай сыграем в «Зоологию»
Давай сыграем в «Виселицу»
Давай сыграем в «Угадай животное»
Источник
Что нужно знать родителям
Родители должны знать, чтоИдем играть- это фильм ужасов об Оливере (Ажи Робертсон), мальчике с аутизмом, который наткнулся на электронную книгу о Ларри, одиноком монстре, которому нужен друг. Несмотря на несколько небольших недостатков в истории, она хорошо сделана и достаточно пугает для подростков и старше. Ожидайте увидеть детей в опасности, страшные визуальные эффекты, монстра, несколько пугающих прыжков, хулиганов и персонажей, разбивающих предметы. Об автокатастрофе можно судить по визгу тормозов. В языке есть несколько вариантов использования «s-t» (на котором говорят взрослые персонажи), а также «ад», «промах», «неудачник» и «урод». Упоминается Fortnite, иГубка Боб Квадратные Штаныиграет довольно большую роль в повествовании: Оливер часто смотрит сцены из мультфильмов и напевает музыкальную тему, чтобы успокоиться. У его родителей, похоже, проблемы в отношениях, но секс не проблема.
12-минутный цикл 9
(Изображение предоставлено: Аннапурна)
Теперь вы можете повторить процесс доказательства того, что день возобновляется, но с ведома брата. Скажите жене, что день повторяется, поговорите о брате и прокрутите весь разговор.
А теперь снова позвони Бамблби и скажи ей, что твоя жена невиновна, чтобы она снова позвонила копу.
Поговорите со своей женой, и у вас будет возможность узнать больше о брате-убийце. Теперь вы можете вернуться к предыдущей теме и рассказать своей жене, почему полицейскому нужны часы, а затем дождаться его прибытия.
Теперь, когда приедет полицейский, вы проведете тот же разговор, что и раньше, но на этот раз вы сможете поговорить о няне. Это покажет, что у нее было красивое имя, начинающееся с буквы «D», как раз перед перезапуском цикла.
Пролог
В автомобиле в открывающей сцене:
- QTE – ВВЕРХ.
- Возьмите карту.
- QTE – ВПРАВО.
После выхода из машины откройте багажник.
Порыться.
Лаура найдет письмо. После короткого разговора с ее парнем Максом, взаимодействуйте с мерцающим маркером у нижнего края экрана, чтобы посмотреть в сторону леса.
Во время повторного разговора с Максом:
УСТУПЧИВО «Поторопись!».
Лаура самостоятельно пойдет осматривать лес. Держитесь левого пути, чтобы собрать несколько коллектиблов. Затем двигайтесь прямо, пока не начнется кат-сцена с QTE:
- QTE – ВНИЗ.
- QTE – ВВЕРХ.
После возвращения в машину к вам подойдет коп Трэвис. Отвечайте так:
- ЧЕСТНО «Что-то выпрыгнуло».
- ЧЕСТНО «Было темно».
- ДРУЖЕЛЮБНО «Мы едем в лагерь».
- УСТУПЧИВО «Мы отправимся в мотель».
- ОБЛЕГЧЕННО «Странный парень».
Несмотря на ваш ответ вы все равно отправитесь в лагерь. После кат-сцены спуститесь по лестнице и идите в сторону, в которую светят фары, пока не упретесь в двери бункера. Выбирайте:
- ВЗЯТЬ ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ.
- УВЕРЕННО «Да, видела в интернете».
Вы спуститесь в бункер. Пройдите вперед, чтобы автоматически подобрать коллектибл в кат-сцене. После этого произойдет еще несколько событий. Выбирайте:
ПОМОЧЬ МАКСУ.
После кат-сцены глава завершится.
Между главами вы будете посещать загадочную старушку, которая будет читать найденные вами карты Таро и намекать, что нужно сделать для наилучшего исхода. Вы можете всегда игнорировать ее и отказываться от дополнительных подсказок.
Давай поиграем (2020) — концовка, ее объяснение и смысл
В мистическом фильме ужасов 2020 года «Давай поиграем» много скрытых смыслов, особенно если речь идет о концовке и о том, что случилось с Сарой.
Фильм ужасов студии Focus Features, выпущенный в октябре 2020 года, разработан и снят Джейкобом Чейзом и основан на его более раннем короткометражном фильме «Ларри».
Фильм рассказывает о родителях — Саре и Марти (Джиллиан Джейкобс и Джон Галлахер младший) и их сыне Оливере — мальчике-аутисте, которого играет Ажи Робертсон.
Сара и Марти изо всех сил пытаются защитить Оливера от ужасающего гуманоидного существа по прозвищу Ларри. Ларри питается невинностью детей и преследует Оливера и его семью.
Оливер впервые общается с Ларри через свой смартфон, который он использует для общения с людьми. Он загружает приложение под названием «Непонятные монстры», в котором раскрывается история появления Ларри и то, что ему нужен друг.
Если идея фильма «Давай поиграем» сочетает элементы технотриллера в духе «Черного зеркала» со сверхъестественными монстрами, то концовка картины несет глубокую смысловую нагрузку.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
После того, как Оливер читает историю Ларри, начинают происходить необъяснимые вещи. Среди прочего, сам выключается свет и на планшете Оливера появляется незнакомое лицо, когда мальчик запускает приложение для фотографий.
Когда гости Оливера читают рассказ Ларри, свет гаснет и появляется существо, которое можно увидеть только через камеру планшета мальчика. Ларри даже нападает на одного из мальчиков.
После этого инцидента Сара также замечает странную активность. Ближе к кульминации фильма Ларри начинает преследовать Оливера и Марти. Через планшет своего сына Марти видит, как Ларри поднимает Оливера.
Именно в этот момент оба родителя Оливера, наконец, видят, что Ларри реален. Они ломают планшет в надежде, что это положит конец страху и освободит Ларри. Давайте разберемся, что происходит в конце «Давай поиграем» и что все это значит.
Глава 10
За Макса подойдите к берегу:
ОСТАТЬСЯ (очень важно, иначе Макс умрет). За Кейтлин 7 коллектиблов
После исследования локации подойдите к портрету наверху и выберите «ПОДГОТОВИТЬСЯ К АТАКЕ»
За Кейтлин 7 коллектиблов. После исследования локации подойдите к портрету наверху и выберите «ПОДГОТОВИТЬСЯ К АТАКЕ».
- БЕЖАТЬ.
- БАЛКА.
- Нажимайте кнопку действия.
- БЕЖАТЬ.
- ИССЛЕДОВАТЬ (только если Эби/Эмма подобрали серебрянные предметы в Главе 9).
- СТРЕЛЯЙТЕ.
Следующая сцена за Лауру:
- ЛЮБОПЫТНО «Что именно произошло 6 лет назад?».
- QTE – ВПРАВО.
- СХВАТИТЬ РУЖЬЕ.
- В УКРЫТИЕ.
- QTE – ВНИЗ.
- РЕШИТЕЛЬНО «Давайте сделаем это».
- ДАТЬ РАЙАНУ.
- ВОПРОСИТЕЛЬНО «Кем она была?».
- ЗАДУМЧИВО «Поэтому вы на него охотитесь».
- НЕ поднимайте пушку.
- ПРОВАЛИТЕ QTE.
- ЗАСТРЕЛИТЕ МОНСТРА САЙЛАСА.
Конец.
Глава 3. Неприятности в раю
За Эби идем по тропинке. По дороге изучаем фотоловушку, если не осматривали ее ранее.
Рекомендуется вернуться на главную тропинку. Медленно следуем по прямой и увидим карту таро №5 «Башня» на дереве.
Зовем Ника. В разговоре выбираем «Честность» и «Прямота», а после целуем парня.
После короткого видеоролика на героев нападет неизвестное существо. Используем «Помочь Нику», но отбить героя не получится. Успешно выполняем QTE. Продолжаем бежать, не залезаем на дерево и прячемся возле лестницы. Задерживаем дыхание и вовремя выбегаем из укрытия.
Повествование перейдет к Джекобу. К нему присоединится Эмма. После короткого разговора отправляемся на поиски полотенца. По окончании видеоролика сразу же поворачиваем камеру и находим карту таро №4 «Звезда».
Между двумя причалами осматриваем знак на озере (улика №4, Х). Напротив найдем газету «Норт-Килл Газетт» (улика №6, П).
Двигаемся налево до конца строения и на деревянной балке осматриваем старую фотографию лагеря (улика №5, Х). На втором этаже можем использовать бинокль, чтобы разглядеть остров. Также изучаем полки, но полотенец не окажется. Возвращаемся к Эмме. Используем в диалоге «Энтузиазм». Брызгаемся с подругой в воде и выбираем «Флирт».
Как упоминалось ранее, если в первой главе забрать переключатель тумблера, то Джейкоб его уронит в воду. В этом случае необходимо прыгнуть за ним, а не сразу побежать на помощь Эби. Ныряем в воду и хватаем переключатель. Успешно выполняем QTE. Здесь же герой наткнется на раздутый труп (доказательство №3). При поломке трубопровода этой сцены не произойдет.
Управление перейдет к Райану. К костру вернется напуганная Эбигейл. Проявляем «Обеспокоенность» и «Настойчивость».
Два раза срезаем путь, чтобы быстрее добраться до друга. Придется успешно выполнить все QTE. Кричим на охотника и при желании стреляем в него. Мы не использовали ружье в этой ситуации.
Переносимся к Джейкобу. Никого не зовем и попадаемся в ловушку. Используем QTE и активируем вариант «Мольба». Не бросаем грязь в охотника. Снова встречаемся с предсказательницей. После просмотра видения переходим к следующему эпизоду.
Чем заканчивается «Взаперти»? И что вообще происходит в концовке?
В фильме ужасов «Взаперти» нет никакой сцены после титров, но показанное в последних минутах вполне похоже на самостоятельный эпилог. В конце проходит семь лет с того дня, когда офицеры службы безопасности больницы подстрелили Диану. Женщина окончательно обезумела и пыталась похитить Хлои, чтобы покалечить её и навсегда привязать к себе.
Можно решить, что Хлоя попытается вычеркнуть Диану из жизни и навсегда забудет о пережитом кошмаре. Но нет, финал чётко даёт понять, что девушка продолжает навещать «мать» в психиатрической лечебнице. Хлои рассказывает своей похитительнице, покалечившей её и навсегда сделавшей инвалидом, о своей нынешней жизни. В конце становится понятно, что у Хлои всё хорошо: она занимается медициной и реабилитацией детей с физическими проблемами, у неё есть муж и ребёнок, который только учится ходить. Кроме того, она намекает на то, что смогла выстроить хорошие отношения с настоящими родителями.
Но зачем Хлои продолжает приходить к безумной женщине, едва не уничтожившей полностью её жизнь? Всё дело в мести. И желании заполучить полный контроль над мучительницей.
Технологии как средство ужаса
«Come Play» по-разному использует технологии как инструмент ужасов:
- Проявление через мобильные устройства: Ларри нацелен на семью, проявляя себя через их смартфоны и планшеты.
- Визуальные подсказки: в фильме используются визуальные подсказки, такие как забавные фильтры в приложениях камеры, чтобы создать ощущение беспокойства и ужаса.
- Звуковые эффекты: Звуковые эффекты используются для усиления напряжения и страха на протяжении всего фильма.
- Cочетание технологии и ужаса: фильм сочетает в себе традиционную историю монстров с использованием технологий, создавая уникальный и пугающий опыт для зрителей.
Используя повсеместное распространение мобильных устройств и страх перед неизвестным, «Come Play» использует технологии, чтобы усилить сверхъестественные элементы истории и создать ощущение страха и ожидания.
Настоящий смысл фильма
В фильме «Поиграй со мной» присутствует целый ряд скрытых смыслов. Во-первых, тот факт, что Ларри можно увидеть только через смартфон или другое мобильное устройство, можно рассматривать как символ опасности, которую эти устройства представляют для современных детей, которые в своей повседневной жизни все больше привязываются к технологиям.
По сути, «Давай поиграем» — это история о растущей зависимости людей и детей от экранов и технологий в современном мире. Кроме того, персонаж Ларри может иметь более глубокий смысл: он мог быть чем-то большим, нежели устрашающим монстром, охотящимся на маленьких детей.
Ларри также может быть олицетворением трудностей Сары и Марти, которые справляются с проблемами воспитания Оливера. К концу фильма «Поиграй со мной» зрители могут понять, что Ларри не являлся главным злодеем фильма.
Вместо этого настоящий злодей — то, что олицетворяет Ларри — это изоляция, одиночество и страх. Как бы то ни было, «Давай поиграем» служит примером интересного подхода к поджанру фильмов о монстрах — с аутичным главным персонажем и оригинальной сюжетной дугой.
Источник