Посмотреть определенно стоит. И не раз
Лицо зрителя после просмотра Довода
Потому что с первого просмотра вы вряд ли поймёте всю суть происходящего. Кому-то для этого потребуется 125 пересмотров.
Довод — это феномен, у которого нет аналогов. Нолан смог в очередной раз создать запутанный клубок, разобраться в котором придётся вам. Режиссёр дал нам впечатляющий блокбастер с огромным количеством натуральных спецэффектов и взрывов.
Перед нами тот редкий случай, когда фильм хочется пересмотреть уже на выходе из кинотеатра. И не только по той причине, что вы ничего не поняли.
P.S. Держите объяснение таймлайна Довода:
|
iPhones.ru
Кино отличное, но очень запутанное.
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
По всем вопросам пишите в Telegram: @TemaBausov
Кассы
БруклинТихого места Часть II
В начале марта 2020 года прогнозировалось, что мировые кассовые сборы могут потерять 5 миллиардов долларов США в результате пандемия.
Страны, являющиеся горячими точками пандемии, закрыли или ограничили работу кинотеатров и кинотеатров, что отрицательно сказалось на доходах от фильмов. Посещаемость также была ниже в других регионах. После пандемии в материковом Китае в январе 2020 года было закрыто 70 000 кинотеатров. В первые два месяца 2020 года кассовые сборы Китая упали до 3,9 млн долларов США по сравнению с 2,148 млрд долларов США за первые два месяца прошлого года. 2019. Позже, в результате пандемии в Италии, 8 марта 2020 года итальянское правительство приказало закрыть все кинотеатры на срок до месяца. Перед закрытием кассовые сборы за выходные 6–8 марта упали на 94% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Из-за растущей пандемии во Франции кинотеатры работают наполовину, в результате чего стратегические места недоступны, чтобы уменьшить расстояние между экранами, за чем через несколько дней последовали ирландцы и Североирландская сеть кинотеатров Omniplex Cinemas. 12 марта Катар также закрыл все кинотеатры, как и США 17 марта, Малайзия и Таиланд 18 марта, Великобритания 20 марта, Австралия и Новая Зеландия 22 марта и Сингапур 27 марта.. После объявления чрезвычайного положения в Токио и шести других префектурах Японии 7 апреля было закрыто более 220 кинотеатров.
Процент потерь кассовых сборов (за пределами материкового Китая) за январь до 3 марта 2020 г. составляют: 70–75% в Италии, 60% в Южной Корее, 35% в Гонконге, Филиппинах и Сингапуре и 30% на Тайване. Согласно прогнозам, кассовые сборы Лос-Анджелеса, ключевого кинорынка и основы местной экономики, в апреле 2020 года упадут на 20% по сравнению с данными за 2019 год, исходя из объявленного чрезвычайного положения. в округе в начале марта 2020 года. Несмотря на чрезвычайное положение, поскольку отдельные экраны в кинотеатрах не вмещают более 1000 человек, они были освобождены от запрета на массовые публичные собрания в Калифорнии. Представитель Национальной ассоциации владельцев театров в Калифорнии и Неваде объявил, что театры останутся открытыми; исторически кинотеатры оставались открытыми во время других подобных чрезвычайных ситуаций. Однако опрос американцев, проведенный в первые мартовские выходные, показал поддержку закрытия кинотеатров. 15 марта Deadline сообщил, что более 100 кинотеатров в США закрылись, некоторые из-за местных постановлений, а другие из-за невозможности оставить их открытыми без спроса; 17 марта в связи с национальными ограничениями на проведение общественных мероприятий кинотеатры по всей территории США закрылись. Однако кинотеатры, где посетители останавливаются в собственных машинах, не закрывались и быстро снова становились популярными.
RegalНью-Йорке
В первые выходные в марте кассовые сборы были значительно ниже, чем в те же выходные в 2019 году. Впервые мартовские выходные 2019 года был выпущен фильм. Капитан Марвел, который в эти выходные заработал на внутреннем рынке более 153 миллионов долларов, по сравнению с самым крупным фильмом выходных 2020 года, Вперед, который заработал около 39 миллионов долларов. В следующие выходные были зафиксированы самые низкие общие кассовые сборы в США с выходных с 30 октября по 1 ноября 1998 года, с меньшим процентным падением, чем в выходные после 11 сентября, на уровне 55,3 миллиона долларов. Сам фильм «Вперед» стал самым крупным из всех фильмов Pixar за выходные до выходных, заработав 10,5 миллиона долларов, хотя он по-прежнему оставался самым большим фильмом выходных и единственным фильмом, который собрал более 10 миллионов долларов. 19 марта Walt Disney Studios и Universal Pictures объявили, что больше не будут сообщать данные о кассовых сборах. Comscore поэтому объявил на следующий день, что приостановит работу на неопределенный срок. его отчеты об оценках кассовых сборов и диаграммах.
26 марта, после того как местная передача вируса упала до 0% в Китае, кинотеатры начали открываться снова, с сообщениями о 250–500 кинотеатрах. открытия, но на следующий день власти снова закрыли все кинотеатры в стране.
Мировая пандемия превратила «Довод» в картину-мессию, которая должна спасти киноиндустрию и кинотеатральный бизнес в частности.
Действительно, несмотря на сложную ситуацию в США (крупнейшем в мире кинорынке), фильм Нолана уже сейчас выходит в прокат во многих странах мира. Спасет ли «Довод» кинотеатры? Скорее всего, опять нет. По последним опросам лишь от 20 до 30% людей готовы сейчас выходить из дома ради кино. Но современный кинотеатральный прокат — это минное поле с одной стороны, и большая тайна с другой. Никто не мешает идти «Доводу» не месяц как обычно, а два, три, четыре — все равно кинотеатральный календарь сейчас слишком разрежен, чтобы с кем-то впритык соревноваться.
Но мессией «Доводу» не стать не столько из-за людского страха перед коронавирусом, сколько из предсказуемого набора приемов для фильмов Нолана. Именно поэтому новый фильм не воспринимается как прорыв. Да, «Довод» сложнее и хитроумнее «Начала», но принципиальных отличий между фильмами нет. Этот как два уровня одной видеоигры — один попроще, другой — посложнее. Но остальное неизменно: нолановская филигранная техника все еще здесь и примерно в тех же пропорциях, что и 10 лет назад, и отлично сочетается с его невыносимым пафосом.
Последствия карантина по кине для кинематографической отрасли
Карантинные меры в кинематографической отрасли привели к серьезным последствиям для всех ее участников. Закрытие кинотеатров, отмена премьер и ограничения на производство фильмов привели к значительным убыткам и потери рабочих мест.
Убытки кинотеатров. Одним из наиболее пострадавших секторов кинематографической отрасли являются кинотеатры. Из-за карантина, они были вынуждены закрыться на неопределенный срок. Не только премьеры новых фильмов были отменены, но и уже идущие на экранах картины были сняты с проката. В результате, кинотеатры потеряли основной источник дохода, из-за чего несколько сетей кинотеатров объявили о банкротстве.
Пример:
- Один из крупнейших кинотеатральных сетей в стране объявил о закрытии 100 кинотеатров и потере около 50 тысяч рабочих мест.
- Другая кинотеатральная сеть перешла на онлайн-показы фильмов, но и это не смогло полностью компенсировать убытки, так как большинство зрителей предпочитает посещать кинотеатры для наиболее полноценного кинематографического опыта.
Потеря рабочих мест в производстве фильмов. Карантинные меры также серьезно затронули производство фильмов. Запрет на массовые собрания и ограничения на работу значительно замедлили или полностью остановили съемочный процесс. Многие фильмы были вынуждены приостановить производство, а некоторые проекты вовсе отложены на неопределенный срок.
Пример:
- Масштабные голливудские фильмы, которые требуют большого количества актеров и съемочного персонала, не смогли завершить съемки из-за карантина. Это привело к серьезным задержкам премьер и потере миллионов долларов.
- Малобюджетные фильмы и независимые проекты столкнулись с ограничениями на работу с ограниченным количеством съемочной группы, что привело к замедлению процесса производства и вынудило многие студии отложить релиз фильмов.
Таким образом, карантин по кине привел к значительным потерям в кинематографической отрасли и оставил неизвестность относительно будущих перспектив. Многие участники отрасли вынуждены искать новые пути выживания и обновления бизнес-моделей, чтобы справиться с вызовами, представленными пандемией и продолжить развитие кинематографии.
Все, что касается взрывов, лязгов, грохота — тут Нолану нет равных.
Во время штурма Киевской оперы ты буквально физически переносишься в кресло одного из заложников или в шкуру кого-то из главных героев, штурмующих здание — кому кто ближе. Нолан не просто выкручивает громкость на максимум, он обрамляет каждое движение персонажей, камеры, взрыв нужной звуковой эмоцией.
С другой стороны, Нолан все так же безвкусен в музыке. Довольно фактурный саундтрек Людвига Йоранссона («Веном», «Черная пантера») он намазывает на картинку настолько густым слоем, которому бы позавидовала даже бы героиня Надежды Румянцевой из «Девчат». И если в экшн-сценах этого не замечаешь — громыхать сейчас любят все — то в «мирных» эпизодах это вызывает головную боль. Громкость не снижается, музыка вступает невпопад — классический, как будто глуховатый Нолан со слуховым аппаратом.
Но за пределами всех реверансов в сторону науки и заплетенных историй, а также техники, «Довод» — еще один типичный фильм Нолана. На каждый отполированный разворот истории тут приходится парочка безжизненных героев, на каждый эффектный «бигбадабум» — напыщенный символизм и заумные выступления на ровном месте
Например, Нолан очень увлекается отзеркаливанием даже мельчайших деталей в фильме, что приводит к комичным результатам: в руках героини в современном мире оказывается телефон-раскладушка (форм-фактор, очень напоминающий структуру сюжета), а некоторые названия буквально составляют фонетические пары SATOR-ROTAS, OPERA-AREPO (когда будете смотреть фильм, обратите внимание). И если в 20 лет это нолановская бравада вызывающе бесила, то сейчас режиссера нахально хочется лишь потрепать за щечки, как ребенка-отличника: ах ты, мой дорогой, ничего себе ты придумал — какой молодец!
Нужно ли говорить — особенно для тех, кто видел фильмы Нолана — что несмотря на сложность истории, ни один из персонажей не вызывает никакой эмпатии. Джон Дэвид Вашингтон тут — немного темнокожий Бонд, но с секретами, Паттинсон — Паттинсон, Брана отлично изображает русский акцент в роли поехавшего олигарха с советским прошлом. Самая крутая — Элизабет Дебики, которая хоть как-то пытается раскрасить это холодное царство своим обаянием. Получается не очень, потому что именно для нее Нолан написал самую чудовищную партию во всем фильме: что она несет с экрана — это невыносимо.
Каждой из них — это лишь человек-функция, фигура на шахматной доске. Никаких эмоций, сопереживаний или сочувствия к ним нет. В «Доводе» интереснее изучать лабиринты сюжета, загадки или смысловые капканы, которые Нолан расставляет по всему фильму, чем следить за трудностями героев. И если раньше это было частью режиссерского почерка, то в «Доводе» Нолан довел эту концепцию до абсолюта — неспроста главного героя тут просто зовут Протагонист. Кажется, родись режиссер на 20-30 лет раньше и выбери видеоигры, он бы точно создал что-то из великих головоломок — «Тетрис», например.
Перспективы и возможные последствия для кинематографической отрасли
Пандемия коронавируса серьезно повлияла на работу кинотеатров по всему миру. Благодаря ограничительным мерам и закрытию зрительных залов, а также отмене кинофестивалей и премьер, киноиндустрии приходится сталкиваться с серьезными проблемами и вызовами.
Перспективы для кинематографической отрасли:
- Интенсивное развитие онлайн-платформ. В условиях пространственного дистанцирования и ограничений на посещение общественных мест, многие кинокомпании искали альтернативные способы распространения своих фильмов через цифровые платформы. Стриминговые сервисы стали основным способом просмотра новинок, что может привести к дальнейшему увеличению их популярности.
- Новые модели дистрибуции. Кризис заставляет кинокомпании пересмотреть свои бизнес-модели. Возможно, появится больше гибких моделей дистрибуции, которые позволят фильмам выходить сначала в цифровом формате, а затем в комплекте с ограниченным релизом в кинотеатрах.
- Развитие внутреннего рынка. В условиях закрытия границ и ограничений на перелеты в другие страны, кинокомпании будут сосредоточиваться на развитии и продвижении отечественных проектов. Это может привести к росту интереса к местному кино и увеличению поддержки со стороны государства.
Возможные последствия для кинематографической отрасли:
- Финансовый убыток. Закрытие кинотеатров ведет к существенным финансовым потерям для кинокомпаний, а также для кинотеатров, которые не могут получать доход от продажи билетов. Это может привести к сокращению производства фильмов и потере рабочих мест в отрасли.
- Изменения в кинопроцессе. Дистанционные меры безопасности будут влиять на привычный процесс съемок, что приведет к изменениям в структуре кинопроизводства. Будет необходимо внедрить новые технологии и методы работы, чтобы обеспечить безопасность съемочных групп.
- Снижение интереса зрителей. Возможно, пролонгированное закрытие кинотеатров и переход к просмотру фильмов онлайн приведет к снижению интереса зрителей к кинематографии в целом. Привыкание к просмотру фильмов дома может стать новой нормой, что может сказаться на будущем кинотеатральном опыте.
В целом, киноиндустрия столкнулась с серьезными вызовами из-за пандемии коронавируса. Тем не менее, отрасль может научиться подстраиваться под новые условия и находить инновационные решения, чтобы продолжать приносить радость и развлечение зрителям в любых обстоятельствах.
Ограничения во время карантина по кине
Во время карантина по кине введены ряд ограничений, направленных на предотвращение распространения инфекции и защиту здоровья киноманов. Вот основные ограничения, действующие во время карантина:
- Закрытие кинотеатров и кинозалов. Работа всех кинотеатров и кинозалов приостановлена во избежание скопления большого количества людей в ограниченном пространстве и тем самым уменьшения риска заражения.
- Отмена кинопоказов и премьер. Весь кинопоказы, включая премьеры и фестивали, были отменены на период карантина. Это связано с тем, что проведение массовых мероприятий влечет за собой большую вероятность распространения инфекции.
- Ограничение доступа к кинотеатрам онлайн. В некоторых странах ограничен доступ к онлайн-платформам для просмотра фильмов, таким образом, ограничивая поток потенциальных зрителей и побуждая остаться дома во время карантина.
- Режим дистанцирования в кинозалах. Во всех кинотеатрах, которые были открыты после карантина, ввели ограничение на количество мест, чтобы обеспечить безопасное расстояние между зрителями. Это может означать, что каждый второй или третий ряд будет закрыт или сокращенное количество мест в рядах.
Важно отметить, что ограничения могут существенно отличаться в зависимости от местоположения и национальных регуляций. Их также могут изменить или смягчить в зависимости от эпидемиологической ситуации в регионе
Нолан приравнял зрителя к героям Довода
Персонажи Довода понятия не имеют, что происходит вокруг них. Ровно так же, как это случается со зрителем. Режиссёр поставил простого обывателя на место действующих лиц.
Если вы привыкли к тому, что в финале вам разложат все по полочкам, то здесь этого ждать не стоит. Придётся заниматься разжевыванием самостоятельно. Даже спустя сутки после просмотра уложить многие фрагменты картины в голове очень трудно.
Да, некоторые моменты переплетаются и раскрываются впоследствии. Но они не дадут вам полного понимания.
Тот же герой Джона Дэвиана Вашингтона не до конца осознаёт, что творится вокруг него. Да чего уж там, у него даже нет имени. Он просто Протагонист. Роберт Паттинсон играет, вероятно, ключевую роль в развитии сюжета, но тоже неясно, кто он и что вообще делает, как познакомился с Протагонистом и так далее.
Зритель не может поставить себя на место кого-либо из героев. И все по той причине, что до конца не понимает, кто и зачем здесь нужен. Герои совершенно не раскрываются по мере повествования, у них нет бэкстори, внятной мотивации. Они просто делают то, что им прописал сценарист.
Персонажи, скорее, смешат и генерируют шизоидные пафосные цитаты в духе мистера Смита из Матрицы. А фразу из отрывка «Не пытайтесь понять, главное — чувствуйте» стоило бы использовать в качестве слогана фильма.
Несмотря на почтенный 150-минутный хронометраж, постоянные перегонки со временем и довольно равнодушных героев, скучно не будет ни минуты.
Все начинается с эффектной сцены с захватом Киевской оперы, в которой зрители могут угадать сразу несколько параллелей с реальными событиями. Затем главные герои отправляются в бесконечное путешествие по всему миру — Эстония, Англия, Индия и так далее. Помогает фильму не терять ритм немногословность Нолана, свойственная его последним картинам, сделанным без участия его брата Джонатана (тот сейчас пишет для Amazon сериал по Fallout). Последний, «Дюнкерк», был слепком из взрывов и скрежета — и это было круто; в «Доводе» герои говорят больше, но даже на объяснения научного фундамента у Нолана уходит всего несколько минут. Остальное время — это либо практически бесперебойный экшн, либо красивые съемки в разных частях света. Да, герои все-таки иногда разговаривают и делают это так же пафосно и по-нолановски напыщенно (а единственную шутку за весь фильм, разумеется, произносит сэр Майкл Кейн), но слава богу, намного меньше, чем обычно.
Третье достоинство Нолана — его техническая подкованность. Режиссер продолжает стойко игнорировать 3D, выпуская свои фильмы только в обычном 2D и IMAX. Делает ли отсутствие выпуклой картинки его фильмы менее эффектными? Снова нет. Потому что, несмотря на увлечение современными технологиями, сложными научно-фантастическими теориями и сюжетами, Нолан во многом остается олдскульным режиссером. Например, все, скажем так, батальные сцены в «Доводе» сделаны с минимальным количеством спецэффектов. По его словам, тут меньше компьютерной обработки, чем в почти любой современной романтической комедии. Это игнорирование неестественной мишуры, которой грешат почти все большие блокбастеры, делает картины Нолана, выражаясь видеоигровыми эпитетами, более реалистичными, натуральными.
Еще одна важная составляющая фильмов Нолана — звук. В кинотеатре при просмотре «Дюнкерка» ты ощущал себя буквально на полях и морях Второй мировой, в «Доводе» есть моменты, когда хочется подпрыгнуть с кресла и бежать сквозь экран — помогать главным героям.
Productions
Производство фильмов в ключевых зонах эпидемии (преимущественно Китай, Южный Корея и Италия) изменили свое расписание, поменяли местоположениеили полностью закрылись. Sony Pictures закрыла свои офисы в Лондоне, Париже и Польше после того, как предположили, что один из сотрудников заразился вирусом. Гильдия писателей Америки и SAG-AFTRA отменили все личные встречи. Hengdian World Studios в Дунъян, Китай, закрылась на неопределенный срок. Филиппинские киностудии Star Cinema, Regal Entertainment и Cinema One Originals также приостановили съемки своих фильмов с 15 марта, в тот же день, что и карантин в Метро Манила и Каинта, Ризал.
Производство нескольких китайских и гонконгских фильмов прекращено, в том числе режиссера предстоящего фильма «Цветение» Вонг Кар-вай, съемки которого планировалось провести в Шанхае; следующий фильм Цзя Чжанке, съемки которого планировалось начать в Китае в апреле, но были отложены по крайней мере до следующей весны, когда Чжанке скажет, что он может даже переписать сценарий; и Polar Rescue, фильм Донни Йена, производство которого было прекращено до конца года.
Одним из первых крупных прекращений производства было прекращение производства Миссия: невыполнима 7, съемки которого планировалось начать в Венеции, Италия, когда команду отправили домой, а декорации оставили. После того, как актер Том Хэнкс заразился коронавирусом, биографический фильм Элвиса Пресли, над которым он работал в Квинсленде, Австралии, был закрыт, все на производстве помещены на карантин. Продюсерская компания Warner Bros. начала работать с австралийскими службами здравоохранения, чтобы выявить других людей, которые могли контактировать с Хэнксом и его женой Ритой Уилсон, которые выступали на различных площадках, в том числе Сиднейский оперный театр незадолго до этого оба дали положительный результат. Производство первой части фильма Marvel Studios Шан-Чи и легенда о десяти кольцах, которое также снималось в Австралии, было временно приостановлено 12 марта 2020 года из-за режиссера Дестин Дэниел Креттон самоизолируется в ожидании результатов теста на коронавирус, который оказался отрицательным.
Ассоциация независимых коммерческих производителей (AICP) выпустила набор руководящих принципов и практики на рабочих местах в начале мая 2020 года, когда ограничения начали сниматься в США. В этот набор включены конкретные рекомендации для всех отделов и рабочих мест, участвующих в производстве. 1 июня 2020 года отраслевая рабочая группа студий и профсоюзов представила отчет с различными рекомендациями по охране труда и технике безопасности для актеров и съемочной группы. Эти рекомендации включают регулярное тестирование, ношение маскировки лица в любое время, когда не снимают, актеры, практикующие социальное дистанцирование «когда это возможно», сокращение или изменение сцен, связанных с «близким контактом», и рекомендацию проводить кастинг с помощью видеоконференцсвязи или самостоятельно записанного видео, а не лично.
5 июня 2020 года губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил, что производство фильмов и телепрограмм может возобновиться в штате с 12 июня при условии получения разрешения на условия и утверждения от чиновников общественного здравоохранения округа. Ньюсом включил ключевые руководящие принципы из отчета целевой группы. На следующий день группа союзов (в том числе Гильдия режиссеров Америки, Международный альянс работников театральной сцены, Международное братство возчиков и SAG-AFTRA ) опубликовал 36-страничный отчет с подробным описанием протоколов безопасности, согласованных для профсоюзных фильмов и телепрограмм, включая регулярное тестирование актеров и членов съемочной группы, закрытые площадки, зоны доступа, съемку, ограниченную десятью часами, и
Сюжет очень простой, если не начать вдумываться в него
Центральная мысль повествования — злой русский хочет уничтожить мир. Он не его, а значит не должен принадлежать никому.
После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием. Для этого агенты используют инверсию времени, заставляющую уже произошедшие события идти вспять.
Инверсия играет огромную роль в повествовании. Такого ещё нигде не было, это уникальная фишка автора. Сам Нолан не раз говорил о том, что прорабатывал её не менее 10 лет.
Однако проблема в том, что вникнуть сложнее, чем вы думаете. Режиссёр изворачивает время так, как это максимально выгодно сюжету. При этом ответов на свои вопросы вы не получите ни в середине фильма, ни в финале.
Сценарий зациклен, равно как и сам фильм. Нет, серьезно. Вы можете начать смотреть Довод даже спустя 40 минут после старта, а потом просто поставить его на повтор. Ничего не изменится.
Это тот уникальный случай, когда даже опоздание на сеанс не испортит впечатлений. Потому что зритель не увидит полноценной картины происходящего ни в один момент времени. Просто по той причине, что автор не рассказывает вам ровно ничего. Есть некая вселенная, работающая по таким-то механикам. Но более глубокого разбора вы не увидите.
В центре сюжета Довода холодная война. Не между сверхдержавами, а между будущим, в котором все еще хуже, чем в 2020-м, и настоящим, куда из будущего закинули секретную технологию инвертирования.
Инверсия сталкивает события, которые идут в нормальной шкале времени, с проистекающими в противоположно направленной. Пули влетают в оружие, а не наоборот. В драках люди, двигающиеся нормально, бьют человечков в обратной перемотке, которые при этом взаимодействуют и атакуют героя в настоящем.
Посмотрите трейлер, там понятнее.
Концепция фильма построена не на текстовом или смысловом повествовании, а на визуальном. Иначе проглотить происходящее просто нереально.
Довод — это фильм-палиндром, который мог существовать только в формате кино и не имел бы смысла в любом другом виде.
Технические сложности работы кинотеатров в период пандемии
В период пандемии COVID-19 кинотеатры по всему миру столкнулись с рядом технических сложностей, которые препятствовали их нормальному функционированию. Ниже рассмотрены некоторые из этих сложностей и их последствия.
1. Ограниченная вместимость зала
Одной из основных мер по борьбе с распространением коронавируса является соблюдение физической дистанции между людьми. В связи с этим кинотеатры вынуждены были значительно снизить количество мест в зале, чтобы обеспечить безопасную дистанцию между зрителями. Это привело к снижению общей вместимости зала и, как следствие, к снижению выручки кинотеатров.
2. Увеличение межсеансового времени
В связи с ограниченной вместимостью зала и необходимостью обеспечения интервала между сеансами для проветривания и дезинфекции помещений, кинотеатры вынуждены были увеличить время между сеансами. Это привело к снижению количества сеансов в день, что также сказалось на выручке кинотеатров.
3. Технические требования для гигиены
В условиях пандемии кинотеатры столкнулись с необходимостью усиления мер по обеспечению гигиены и безопасности. Для этого требуется регулярная дезинфекция помещений, особенно кресел, перчатки и маски для сотрудников, а также использование специальных средств для очистки воздуха в зале. Это привело к дополнительным техническим требованиям и расходам для кинотеатров.
4. Недостаток новых кинопродуктов
Пандемия COVID-19 также привела к массовым отменам и задержкам премьер новых фильмов. Многие продукции были приостановлены или перенесены на неопределенный срок из-за ограничений на съемочные работы. Это привело к тому, что кинотеатры не имели свежего контента, что сказалось на интересе зрителей и общей привлекательности к походу в кинотеатр.
В целом, технические сложности работы кинотеатров в период пандемии привели к серьезным экономическим последствиям и потерям для этой индустрии. Большинство кинотеатров вынуждены были искать альтернативные способы работы, такие как онлайн-прокат или уменьшение штата сотрудников. Вероятно, многие из этих сложностей останутся актуальными в будущем, поскольку пандемия продолжает влиять на условия работы кинотеатров.
Затронутые сферы деятельности и различные ограничения в работе кинотеатров
Пандемия коронавируса значительно повлияла на многие сферы деятельности, включая кинотеатры. Из-за введенных ограничений и мер безопасности, кинотеатры по всему миру были вынуждены приостановить свою работу или существенно ограничить количество посетителей.
Вот некоторые затронутые сферы деятельности и ограничения в работе кинотеатров:
- Ограничение по количеству посетителей: одним из основных ограничений является ограничение по количеству посетителей. Во многих странах, в том числе и России, кинотеатры разрешают наполняться только на определенный процент своей максимальной вместимости. Таким образом, кинотеатры не могут принять столько посетителей, сколько обычно.
- Социальная дистанция: для предотвращения распространения вируса, необходимо соблюдать социальную дистанцию между посетителями. Кинотеатры вынуждены пересаживать зрителей на безопасном расстоянии друг от друга. Это приводит к уменьшению общего количества доступных мест в зале.
- Сокращенное время работы: многие кинотеатры сократили время работы из-за низкой посещаемости и ограничений на проведение мероприятий в ночное время. Если раньше кинотеатры работали до поздней ночи, то сейчас многие закрываются уже к вечеру.
- Санитарные меры и ограничения: кинотеатры вводят дополнительные санитарные меры для обеспечения безопасности посетителей. Это включает регулярную дезинфекцию залов, использование масок и прочих мер защиты.
Эти ограничения и меры безопасности серьезно влияют на работу кинотеатров, многие из которых столкнулись с финансовыми трудностями и сокращением доходов. К сожалению, не все кинотеатры смогли пережить этот тяжелый период и закрылись окончательно. В то же время, с развитием сетей онлайн-кинотеатров и платформ для стриминга, некоторые кинотеатры начали работать в онлайн-формате, чтобы поддержать своих зрителей во время пандемии.
В целом, ограничения в работе кинотеатров стали серьезным вызовом для этой отрасли, и их влияние будет продолжать ощущаться еще долгое время после окончания пандемии.