История комиксов: зарождение
Говоря о комиксах, следует начать с личности Родольфа Тепфера, франкоязычного швейцарского художника. В начале XIX столетия он стал последовательно иллюстрировать истории, помещая текст под изображениями. Эти его комиксы переиздавались по всей Европе и США. Из-за отсутствия законов об авторском праве пиратские выпуски «рисованных рассказов» стали переводиться и издаваться повсеместно во всем мире.
Рисунки Родольфа Тепфера. (wikipedia.org)
В 1843 году сатирические рисунки, которые регулярно появлялись в газетах и журналах, получили свое название — мультфильмы.
Изобретение фотогравюры в 1873 году сделало газеты относительно недорогими и позволило выпускать их с большим количеством иллюстраций. Такое изменение в технологии и послужило толчком для развития комиксов и их массового производства. Особое развитие искусство комиксов получило в Америке. В 1893 году в газете «The New York World» Джозеф Пулитцер издал свой первый полностраничный цветной комикс, и в этом же самом году другие газеты начали печатать цветные комиксы.
«The Yellow Kid», 1898. (wikipedia.org)
Как инструмент популярной культуры, предполагающий использование как художественных, так и литературных навыков, комикс успешно отражал социальные проблемы своего времени. К началу XX века регулярные полосы появлялись в газетах главных городов США.
1920-е и 1930-е годы были периодом активного развития индустрии комиксов по всему миру: в 1929 году выходят комиксы, главным героем которых становится матрос Попай. Особенностью этого персонажа стало увеличение силы после съеденного шпината.
«Wonderworld Comics», 1939. (wikipedia.org)
Что дальше?
Уже избранный Робертом Айгером преемник вряд ли станет сильно менять стратегию развития компании, которая в пять раз увеличила стоимость ее акций. Disney продолжат поглощать и расширяться. Да, будущее, в котором большая часть развлекательного контента принадлежит и производится одной корпорацией, звучит пугающе. От прогнозов аналитиков и членов антимонопольных ведомств точно можно впасть в уныние. Чтобы этого не произошло, давайте посмотрим новый трейлер «Истории игрушек 4». Может быть, поможет.
Вероятно, вам также будет интересно:
Мы знаем, каким будет новый парк Disney
Disney выпустят сериалы о вселенной Marvel
Disney окупили инвестиции в Lucasfilm всего за 6 лет
Фото: Getty Images
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Кто был первым супергероем Marvel?
Кто был первым супергероем Marvel? Marvel создала своего первого комического супергероя еще в 1939 году.
Арчана Шандиля Обновлено: 24 июня 2022 г., 12:32 IST
Кто был первым супергероем Marvel?
Кто был первым супергероем Marvel? Если мы вернемся в прошлое, Marvel Comics представила в своем первом выпуске в 1939 году в общей сложности трех супергероев — Человека-Факела, Ангела и Нэмора-подводника. Тем не менее, Человек-Факел появился первым в списке, поэтому мы можем считать его первым супергероем комиксов Marvel. Marvel Comics # 1, опубликованный 19 октября.39 стал первым комиксом, опубликованным Timely Comics, предшественником Marvel Comics.
Кто такая Мисс Марвел? Знайте о первой азиатской женщине-супергерое Marvel.
Событие
1939
Marvel была основана в 1939 году издателем журнала Pulp Magazine Мартином Гудманом как Timely Comics
1951
В 1951 году Гудман основал собственную дистрибьюторскую компанию, и Timely Comics стала Atlas Magazines.
Продукция Атласа была в основном в других жанрах, таких как юмор, вестерны, ужасы, война и научная фантастика.
1960-е
Atlas сменила название на Marvel Comics.
1961
Вселенная Marvel была открыта в 1961 году. Читатели познакомились с создателями Стэном Ли, Джеком Кирби, Стивом Дитко и оригинальным КПЗ с историями, в которых отразился современный бренд героя
1991
Marvel Comics стала публичной компанией
1996
Marvel Comics обанкротилась в 1996 году
1998
Компания вышла из состояния банкротства в 1998 году и начала диверсифицировать свою продукцию, выпуская импринты, ориентированные на различные демографические группы, и расширяя свои кинематографические предложения под знаменем Marvel Studios
2007
Marvel начала издавать цифровые комиксы
2009
Компания Уолта Диснея приобрела материнскую компанию Marvel Comics.
Первый супергерой Marvel — Человек-факел
Первый выпуск комиксов Marvel (Back Then Timely Comics) содержал в общей сложности семь историй, три из которых были о супергероях. Первым был « Человек-Факел 9».0012», который познакомил Джима Хаммонда, также известного как Человек-Факел, с преемственностью. Двумя другими супергероями были «Ангел», который представил Томаса Холлоуэя, и «Подводник», который представил Нэмора Маккензи.
С тех пор как редактор комикса решил начать первый выпуск с рассказа «Человек-факел», Джим Хаммонд в народе считается первым супергероем Marvel. Человек-Факел дебютировал в первом рассказе уже ставшего классикой комикса Marvel Comics #1 (19).39). Этот вымышленный персонаж-супергерой был создан художником Карлом Бургосом, который также написал свою оригинальную историю.
Человек-Факел (Джим Хаммонд) — андроид, созданный профессором Финеасом Хортоном.
Человек-Факел также отвечает за «открытие» Нэмора, другого супергероя, с которым он сражался во время их первой встречи. Персонаж Человека-Факела тесно связан с Золотым веком комиксов. Персонаж постепенно возрождался в течение 70-х годов и теперь является обычным, хотя и второстепенным персонажем в современной вселенной Marvel.
Внешний вид Человека-Факела можно увидеть в анимационной форме в телесериалах и видеоиграх. Персонаж также сыграл эпизодическую роль в виде экспоната в фильме «Первый мститель: Первый мститель».
Силы и слабости Человека-Факела — первого супергероя Marvel
Человек-Факел сравнительно обычный супергерой (подходящий мужчина в возрасте 20 лет) по сравнению со многими другими супергероями Marvel. У него нет суперспособностей, как у других супергероев. Однако он андроид, что делает его более выносливым, чем обычный человек.
Некоторые из сверхспособностей Человека-Факела:
- Он может управлять другим пламенем, с которым сталкивается, и невосприимчив к любой атаке, основанной на огне, что на самом деле имеет смысл, если подумать.
- Он также может генерировать излучение и обладает способностью к термокинезу, способности мысленно контролировать тепловую энергию окружающей его среды, даже если он сам не горит.
Некоторые Слабые стороны Человека-Факела:
- Контакт с водой или чем-либо, что может потушить огонь, является его самой большой слабостью
Другая слабость
Джима Хаммонда заключается в том, что он не может удерживать свое состояние плазмы более 16,8 часов, что является очень серьезной формой истощения энергии.
Получите последние общие знания и текущие события со всей Индии и мира для всех конкурсных экзаменов.
खेलें हर किस्म के रोमांच से भ выполнительный गेम्स सिर्म के रोमांच से भ выполнительный गेम्स सिर्म ज Как ोम भ भ000
अभी सि सि
Российский «Марвел»
Как выяснил CNews,
один из крупнейших дистрибуторов ИТ-оборудования в России «Марвел-дистрибуция»
(юрлицо «Марвел КТ») стал на 100% российской компанией. Ранее компания была
зарегистрирована в офшорной зоне в Белизе (государство на восточном побережье
Центральной Америки).
«Это решение было принято некоторое время назад, так как у
компании большие планы в области импортозамещения, а чтобы их реализовывать
логично и необходимо быть российской компанией. — Рассказал CNews Алексей Мельников, гендиректор “Марвел-дистрибуции”.
— Кроме того, этот шаг минимизирует страновые риски в текущей ситуации».
Согласно ЕГРЮЛ, с 18 марта 2022 г. ООО «Марвел КТ» на 95%
принадлежит ООО «Ф-плюс оборудование и разработки», остальные 5% сосредоточены
у Владимира Корнева. «Ф-плюс
оборудование и разработки» образована 22 декабря 2021 г. в Санкт-Петербурге. Ее
гендиректором заявлен Владимир Корнев. Учредителями компании в равных долях выступают
Алексей Мельников (50%) и Владимир Корнев (50%).
Лучшие супергерои Марвел Известные персонажи
Один из самых известных персонажей Марвел – Человек-паук
Он стал символом компании и неоднократно привлекал внимание своими приключениями. Первый комикс с участием Человека-паука вышел в 1962 году, и с того времени этот супергерой завоевал множество поклонников
Еще один популярный персонаж – Железный человек. Тони Старк, миллиардер и инженер, превратился в супергероя после того, как его сердце было заменено искусственной плазмой. Он создал свою броню и стал защищать мир от различных угроз.
Капитан Америка – это символ справедливости и свободы. Он возник во время Второй мировой войны и стал лидером команды супергероев, известной как Мстители. Капитан Америка представляет непоколебимую верность и самоотверженность.
Не могут быть забыты и другие популярные персонажи Марвел, такие как Тор, Халк, Черная вдова, Женщина-кошка, Человек-муравей и многие другие. Каждый из них обладает своей уникальной силой и личностью, именно поэтому стали так популярны.
Супергерои Марвел не только покорили комиксы, но и стали героями множества фильмов и сериалов. Они приносят в кинотеатрах огромную прибыль и имеют огромную аудиторию поклонников. Каждый новый фильм с участием супергероев Марвел вызывает грандиозный ажиотаж и интерес у зрителей.
Номер | Персонаж | Сила |
---|---|---|
1 | Человек-паук | Сверхчеловеческая сила, ловкость, способность прилипать к стенам |
2 | Железный человек | Ум, броня с оружием, летающий костюм |
3 | Капитан Америка | Сверхчеловеческая сила, навыки бойца, щит |
4 | Тор | Бог грома, молот Мьелнир |
5 | Халк | Сверхчеловеческая сила, неуязвимость, умение лечиться |
6 | Черная вдова | Боевые навыки, шпионаж, использование оружия |
7 | Женщина-кошка | Гибкость, ловкость, способность ночного зрения |
8 | Человек-муравей | Способность изменять размер, связь с муравьями |
Лучшие супергерои Марвел стали настоящими легендами и продолжают радовать своих поклонников новыми приключениями и историями. Они вдохновляют и мотивируют нас, показывая, что даже обычный человек может стать героем, если у него есть вера в себя и сила внутри.
Космология
Вселенная Marvel является частью мультивселенной, серии вселенных, которые сосуществуют, но обычно не взаимодействуют друг с другом. на самом деле выражение «Вселенная Marvel» обычно используется для обозначения основной непрерывности Marvel. Иногда «Вселенная Marvel» используется для обозначения всей «Мультивселенной Marvel». Термин «Мультивселенная Marvel» относится к совокупности всех преемственностей и параллельных земель в публикациях Marvel.
Вселенные/Земли/Непрерывность
Действие большинства комиксов Marvel происходит в непрерывности, известной как Земля-616, одной из вселенных мультивселенной
Остальные преемственности каталогизированы в соответствии с различиями с наиболее важной.. Самыми известными Terre помимо 616 являются:
Самыми известными Terre помимо 616 являются:
- Marvel Age, которая позже стала Marvel Adventures.
- Эпоха Апокалипсиса (Земля-295)
- Чудо 2099 (Земля-928)
- Ultimate Marvel (Ultimaverso или Земля-1610)
- Амальгама (Земля-9602)
- Земля X (Земля-9997)
- Вселенная LEGO (Земля-13122)
- Новая Вселенная (Земля-15731)
- Кинематографическая вселенная Marvel (Земля-199999)
- Вселенная Люди Икс Фокс (Земля-10005)
- Марвел Нуар (Земля-90214)
Кроме того, в серии « Что, если…? » рассмотрено множество неразрывных связей. и в Изгнанниках .
Во вселенной Marvel термины «измерение» и «вселенная» имеют разные значения; например, такие персонажи, как Мефисто или Черное Сердце , из другого измерения, Небожители из другой вселенной, но все они по-прежнему принадлежат Земле-616. Преемственность обычно не обязательно связана с редакционным ярлыком; например, в то время как лейбл Ultimate Marvel установлен в продолжение Земли-1610, приключения других брендов, таких как Epic Comics , Max Comics и Marvel UK, происходят на Земле-616.
Размеры
Среди различных непрерывностей есть большое разнообразие измерений, иногда называемых мини-измерениями или карманными измерениями , которые не определяются как миры сами по себе, но привязаны к конкретной вселенной. Есть много измерений, некоторые похожие на Землю, некоторые совершенно чужие, некоторые волшебные, другие «научные», некоторые обитаемые, некоторые нет. Измерения, связанные с Землей-616, — это Микровселенная , Ад, Измерение Темной силы, Лимбо, Негативная зона и многие другие.
Время
Одна примечательная вещь во вселенной Marvel заключается в том, что историю нельзя изменить — если путешественник во времени вызовет искривление времени, это просто создаст другую вселенную, где история развивается не так, как обычно. Итак, существуют сотни, тысячи различных реальностей, подобных Земле-616. Причина этого неизвестна, но считается, что с этим фактом связан кристалл М’Краан (камень, способный переносить материю между двумя разными измерениями), найденный в болоте Флориды в базовой вселенной ( Земля-616 ). Есть ассоциации, которые следят за течением времени, такие как «Армейский корпус Капитана Британии », «Времеходы» и «Военные силы Канга Завоевателя », однако не все они работают на честные цели.
Комиксы в России: от лубочной литературы до Мурзилки
Несмотря на то, что комиксы считаются типичными представителями «западной» культуры, они имеют довольно продолжительную историю и в нашей стране. К первым отечественным комиксам, с небольшой натяжкой, можно отнести лубочные книжки, получившие распространение еще в начале XVII столетия.
Такая книжка представляла собой небольшой свиток, на котором изображались картинки, описывающие самое актуальное на данный момент событие общественно-политической жизни. Именно поэтому название таких книжек звучало как «потешные листки».
«Сильный и храбрый богатырь Илья Муромец». Лубок, 1868. (wikipedia.org)
Следующий этап развития отечественной комиксографии связан с именем Владимира Даля. Его произведение «Похождения Христиана Христиановича Виольдамура и его Аршета» во многом напоминало современные комиксы, так как в основу сюжета, а точнее — повествования был положен рассказ в картинках. Такая своеобразная форма подачи материала не была по достоинству оценена современниками Даля, поэтому дальнейшего развития «рассказы в картинках» не получили.
В августе 1914 года в Москве появилось объединение «Сегодняшний лубок», участниками которого стали такие представители отечественной культурной элиты, как Казимир Малевич, Аристарх Лентулов, Давид Бурлюк, Владимир Маяковский. Общество выпускало агитационные листки на военную тематику, в которых содержались как картинки, так и текстовая информация.
В Советской России широкого распространения комикс не получил: отечественные идеологические службы всячески препятствовали появлению в нашей стране каких-либо элементов «западной» культуры, в том числе и комиксов. Однако это не помешало создать собственную альтернативу комиксографии, которая проявилась в выходе сборников «История в картинках», иллюстрированного рассказа «Приключения Макара Свирепого» Бориса Антоновского, размещенного на страницах ленинградского журнала «Еж», комиксов Бронислава Малаховского «Умная Маша».
«История про бублики и про бабу, не признающую республики». (wikipedia.org)
Распространение комиксографии привело к тому, что в 1930-х власти ее официально запретили, назвав комиксы «буржуазно-американским способом оболванивания молодежи». Единственным источником появления новых рассказов-иллюстраций долгое время продолжал оставаться детский журнал «Мурзилка». Только в 1956 году ЦК ВЛКСМ начал издавать новый журнал «Веселые картинки», который активно стал использовать жанр комиксов в качестве основного контента.
В дальнейшем в СССР и России появились ставшие известными на весь мир комиксы об Октябрине, серия комиксов «Заяц Пц и его воображаемые друзья: Щ, Ф, грелка и свиная отбивная с горошком» и сборник комиксов «Кот».
История новых героев
Начало
Джим Шутер на Phoenix Comiccon
Джим Шутер — фигура противоречивая, но, несомненно, важная для истории комиксов. В Marvel он занимал пост главного редактора с 1976 по 1987, чуть более десяти лет подменяя отсутствовавшего Стэна Ли, который в это время в Калифорнии пытался развивать теленаправление Marvel. За чуть более чем десятилетний срок Шутер сделал немало для компании: да, его быстро невзлюбили за жестскость и требовательность, но именно благодаря ему те же «Люди Икс» и «Сорвиголова» обрели свой современный облик. Тем не менее — многочисленные конфликты с авторами и художниками привели к тому, что Шутера уволили. Но амбиции остались — как и видение того, какими именно должны быть комиксы. Поэтому спустя два года бывший редактор Marvel объединяется с бизнесменом Стивеном Массарски и основывает собственную компанию, цель которой — потеснить гигантов на привычном рынке. Так появляется VALIANT — Шутер настоял, что название всегда должно писаться большими буквами.
Чем герои отличались
X-O Manowar #54
В начале новый игрок на рынке издавал лишь истории по лицензиям, но вскоре Шутер принял решение создавать собственных персонажей. Герои были под стать жестоким 1990-м: Бладшот, Ниндзяк, Икс-О Воин уже именами давали понять, чего ждать от содержимого. Но при этом персонажи выделялись на фоне других: к примеру, Икс-О Воин — это вестгот, случайным образом попавший из V века в современность, да еще и в высокотехнологичной броне пришельцев, а Ниндзяк был эдаким гибридом ниндзя и супершпиона. А еще, в отличие от большинства независимых комиксов, все эти герои существовали в единой вселенной — прямо как у DC и Marvel.
Свежие идеи помогли поднять продажи, но и здесь Шутер продержался недолго: из-за разногласий с сооснователями он был вынужден покинуть собственное детище в 1992 году. Некоторое время компания испытывала подъем: в лучшие дни продажи комиксов достигали половины тиража Marvel, и во многом этому способствовал бум альтернативных обложек. Один и тот же комикс спокойно мог появиться сразу с пятью различными «лицами», но в итоге рынок оказался пресыщен таким подходом. Покупатели переставали бездумно брать «коллекционные» комиксы и рассматривать их как вложение в будущее, и рынок попросту рухнул — что сильно сказалось на небольшой компании. Финансовую ситуацию исправили радикально, продав издательство компании-разработчику Acclaim Entertainment. Главным интересом последних, конечно же, были персонажи, которых можно было сделать героями видеоигр. Acclaim создали несколько проектов различной степени успешности (в том числе и удивительная игра Iron Man and X-O Manowar in Heavy Metal, в которой Железный человек действовал бок о бок с вестготом), но банкротство Acclaim в 2004-м привело к закрытию всех комикс-линеек.
Перерождение
Герои же, как известно, не умирают, и спустя год после краха предыдущих владельцев права на персонажей ушли в другие руки. Так появилась Valiant Entertainment — новая компания со старым именем, которую создали фанаты прежнего издательства. Поначалу они перевыпускали оригинальный материал, доставшийся вместе с правами на персонажей, но в какой-то момент Valiant Entertainment решили, что пришло время начать заново и сделать апгрейд героев. Первой обновленной линейкой стал «Икс-О Воин», за которым последовали «Предвестник», «Бладшот» и «Арчер и Армстронг». Для работы приглашали авторов и художников, которые не получили должного внимания, работая в Marvel и DC, но смогли полноценно раскрыться в новом издательстве.
Линейки Valiant по состоянию на 2013 год
Главная особенность — невероятное разнообразие серий — осталась и после перезапуска. От классической супергероики до киберпанка, от жестокой истории о мести до легкой фантастики — любой читатель может найти серию по душе. А еще события здесь были необратимы, а герои — смертны, и если вдруг кто-то умирал, он не возвращался чудесным образом из небытия. Valiant вновь показал стабильный рост, заслужил любовь фанатов и был неоднократно номинирован на множество наград — и тут компания вновь перешла под новое начало. История повторяется.
В январе 2018 года владельцем активов Valiant стала китайская инвестиционная компания DMG Entertainment. Сегодня Valiant живее всех живых, несмотря на смену руководства: комиксы продолжают регулярно выходить, создаются новые серии, а в разработке находится сразу несколько экранизаций.
Послевоенное возрождение компании
Новые герои Marvel первые появились в 1957 году. Их существенным отличием от прежних было то, что они не скрывали своих способностей. Жизнь этих персонажей была полна таких же проблем, что и у обычных людей. Таким образом, был создан вид супергероя, который живет в реальном городе.
Резко увеличившиеся продажи вдохновили руководство компании к новым разработкам. В последующие несколько лет были придуманы еще некоторые герои Marvel, список которых следующий:
- Человек-Паук.
- Халк.
- Железный Человек.
- Люди Икс.
- Сорвиголова.
- Тор.
По задумке редакторов, они должны были противостоять преступникам из числа обычных людей. Для увеличения эффекта Стен Ли с компаньонами разрабатывает целый ряд антигероев, так называемых злодеев:
- Доктор Осьминог.
- Магнето.
- Танос.
- Зеленый Гоблин.
- Доктор Дум.
- Апокалипсис
История
Происхождение
Хотя концепция совместной вселенной не была для комиксов в 1961 г. новой или уникальной, автор и редактор Стэн Ли вместе с несколькими художниками, включая Джека Кирби и Стива Дитко, создали серии изданий, где события одной книги имели последствия в другом издании и последовательные истории показывали рост и перемену персонажей. Заглавные персонажи одного издания появлялись мельком или в качестве гостей в других книгах. В конечном счёте, многие из ведущих героев собрались в команду, известную, как Мстители. Это был не первый раз, когда персонажи Marvel взаимодействовали друг с другом — Нэмор-Подводник и оригинальный Человек-Факел были соперниками в «золотом веке» Marvel — но это был первый случай, когда персонажи издателя комиксов, казалось, разделяли мир. Вселенная Marvel также известна тем, что действие её центральных изданий происходит в Нью-Йорке (в противоположность героям DC, живущим каждый в отдельном вымышленном городе). Позаботились также и о том, чтобы изобразить город и мир настолько реалистичными, насколько возможно с присутствием сверхлюдей, затрагивающих обычных людей в разных отношениях.
Со временем несколько сценаристов Marvel Comics убедили редакторов Marvel принять идею Мультивселенной — это сюжетное приспособление позволяет создавать несколько вымышленных вселенных, которые обычно не накладываются одна на другую (для большей информации см. ниже или Мультивселенная (Marvel Comics)). Происходящее на Земле в основной Вселенной Marvel обычно не оказывало воздействия на происходящее на параллельной Земле в другой созданной Marvel вселенной. Однако авторы обладали творческой способностью создавать истории, в которых люди из одной такой вселенной посещали эту альтернативную вселенную.
В 1982 г. Marvel опубликовала мини-серию «Состязание Чемпионов», где все уже существующие на тот момент главные герои были собраны вместе, чтобы справиться с одной угрозой. Это была первая мини-серия Marvel. Каждый выпуск содержал биографические данные на многих важных костюмированных персонажей; эти биографии были предшественником серий Marvel по справочному материалу — «Официальной Настольной книги Вселенной Marvel», вскоре последовавшей по пятам «Состязания Чемпионов».
Новая Вселенная
В 1986 г., в честь 25-летия Marvel Comics, Джим Шутер, в то время главный редактор, выпустил достаточно неудачную линию комиксов «Новая Вселенная». Предполагалось, что Новая Вселенная будет более реалистичной автономной супергероической вселенной, но из-за сочетания недостатка редакционной поддержки и общей незаинтересованности со стороны читателей линия была отменена через три года.
Перерождение Героев и Ultimate Marvel
С годами, поскольку число опубликованных изданий возрастало и накапливался том прошлых историй, становилось всё труднее поддерживать внутреннюю последовательность и хронологию. Но, в отличие от своего основного конкурента DC Comics, Marvel никогда не занималась коренной перезагрузкой своей хронологии. В последние годы были сделаны небольшие попытки производить более приемлемые для новых читателей истории, такие как издания «Перерождение Героев», происходившие в карманной вселенной, куда были сосланы на год многие основные герои Marvel. На сегодня самой успешной попыткой стали издания «Ultimate», серия изданий во вселенной, отдельной от основной хронологии Marvel, и по существу начинавших всю Вселенную Marvel с начала. Продолжающиеся комиксы «Ultimate» ныне существуют для Людей Икс, Мстителей (в виде Пределов (Ultimates)) и Человека-Паука, так же как и мини-серий, изображающих других персонажей вроде Сорвиголовы и Электры. Продажи этих изданий высоки, и похоже что Marvel будет продолжать расширять линию, фактически создавая две Вселенные Marvel, существующие одновременно.
По сути издания Ultimate сработали так хорошо, что стали основой для нескольких видеоигр (игры «Ultimate Spider-Man» и «X-Men Legends») и двух анимационных фильмов: «Ultimate Avengers» и «Ultimate Avengers 2». Хотя это не канон для хронологии Ultimate, «Marvel: Ultimate Alliance» могла быть названа в честь импринта Ultimate, равно как и разделять приметы персонажа с несколькими важными героями (наиболее заметно — Ночным Змеем, Капитаном Америкой и Тором).
Веном, показанный в фильме, получил мало экранного времени, и оказался слишком далек от оригинального видения персонажа, да еще и сыгран самым неожиданным и неподходящим актером. Финансовые показатели были в порядке, но репутация была подпорчена.
В июле 2007, давая очередное интервью, Ави Арад объявил, что Columbia Pictures и Sony займется производством сольного фильма о Веноме. В первое время эта новость воспринималась и прессой, и зрителями как одна большая шутка от человека, который активно вмешивался в производство Spider-Man 3, но анонсы, последовавшие позже, убедили всех, что Sony готовы двигаться вперед со своими идеями, которые не всем пришлись по душе.
Чтобы понять мотивацию Sony при принятии будущих решений о фильмах, основанных на персонажах Marvel, стоит держать в голове главный финансовый аспект, который будет сопровождать компанию на протяжении периода с 2009 по 2015 годы. В конце 2009, после того как Disney купили Marvel Enterprises, снова сменившую свое название на Marvel Entertainment, Sony обратились к новым владельцам комиксного гиганта для пересмотра некоторых положений договора о лицензировании интеллектуальной собственности.
По пересмотренным условиям контракта Sony получали 100% от сборов фильмов, основанных на интеллектуальной собственности Marvel, в то время как Disney получал 100% от выручки от продаж соответствующего мерчендайза
Даже если брать во внимание неизвестную (и, судя по тому, что Sony решились на такой шаг) большую сумму денег, которые они получили за такую рокировку с правами, это был весьма опрометчивый шаг для компании
Продажи сопутствующей продукции генерируют неприлично большую выручку, в некоторых случаях превосходящую общие сборы фильма. Именно благодаря этой сделке, персонажи, связанные с Человеком-Пауком, до сих пор присутствуют во всех маркетинговых материалах издательства. Получилось так, что при любом исходе окончательную выгоду получали Marvel и Disney.
В августе 1982 года Джим Шутер, главный редактор Marvel Comics, оценил идею Шуллера и предложил ему сделку: Marvel купит у него разработанный концепт за 220 долларов.
Частью этой сделки было то, что Том ДеФалко был готов поработать над сюжетом вместе с Рэнди и обучить его таким образом азам написания сценариев для комиксов.
Однако совместная работа над сценарием не задалась с самого начала, после чего Рэнди Шуллер, получив свои 220 долларов и документы от Marvel Comics, окончательно отошел от создания сюжета и сконцентрировался на других вещах в своей жизни. Но придуманный Шуллером концепт костюма был слишком хорош, чтобы просто забрасывать его на полку.
Джим Шутер — человек, который купил концепт Венома за 220 долларов
В результате было принято решение: концепт Рэнди Шуллера превратится из высокотехнологичного костюма в инопланетный живой организм-симбиот, который сольется с Питером Паркером и превратится в новый костюм, а символ вместо красного станет белым.
Первое появление адаптированной идеи произошло в мае 1984 года в 252 номере комикса The Amazing Spider-Man, который получил название Homecoming (возвращение домой), а сюжетное обоснование нового образа известного супергероя появилось в 8 номере кроссовера Secret Wars в декабре 1984. Публика приняла новый образ на ура, хотя нашлись и те, кто не был впечатлен таким изменением облика персонажа. Одним из них был Рэнди Шуллер, который посчитал, что Marvel извратили его первоначальную идею.
Смена образа Человека-Паука хорошо отразилась на продаже комиксов и сопутствующей продукции, но ДеФалко задумал этот маневр со сменой костюма не просто так. Он давно вынашивал план создания нового злодея для Паука.
Откуда Звездный лис знает о Аришеме и других Целестиалах в фильме «Вечные»
В чьей собственности находилась компания 21st Century Fox до слияния с Disney?
Когда речь заходит о том, кому принадлежала до сделки компания 21st Century Fox, обычно упоминается лишь миллиардер Мердок, управлявший ею в течение 39 лет. Однако это не совсем верно.
«Поработал — возьми деньги — иди домой!»: бессмысленные убеждения в мире труда
Успешный лидер всегда проявляет искреннее уважение к команде: почему это важно
Компания 21st Century Fox – это не что иное, как бывшая News Corporation. Руперт Мердок преобразовал News Corporation, расширил сферы интересов и фактически превратил ее в совершенно другую компанию, которой и управлял почти полвека, как самодержец.
Но медиамагнат Мердок, занимавший кресло генерального директора, не являлся единственным собственником контрольного пакета акций 21st Century Fox. Все активы и ресурсы принадлежали как Мердоку, так и его детям. То есть все члены семьи официально являлись деловыми партнерами. Самому Руперту принадлежало лишь 17% акций.
С чем было связано такое необычное разделение собственности, знает только сам мистер Мердок. Однако, благодаря подобному оформлению прав, состояние самого Руперта Мердока на момент начала переговоров о слиянии было достаточно скромным по голливудским меркам. По оценке Forbes, оно составляло 13,3 миллиарда долларов. Для владельца огромного и успешного медиахолдинга это весьма скромная цифра.