Отличия от костюма. комиксы
В изображении Питера Паркера в MCU отсутствует явная ссылка на смерть дяди Бена, чья смерть была значительным событием как в комиксах, так и в предыдущих сериях фильмов. Надлежащие костюмы Человека-паука Паркера в MCU также были разработаны Старком или построены Паркером с использованием технологий Stark Industries, тогда как в комиксах Паркер проектировал и конструировал свои костюмы полностью сам.
Еще одно изменение — близкие отцовские отношения Паркера со Старком. Это было частично адаптировано из J. Майкл Стражинский запускает серию The Amazing Spider-Man (с # 519 по # 536), первые пять выпусков ограниченной серии Civil War и Ultimate Comics, где Старк и Паркер разделяют отношения тренера и стажера.
Отношения Питера Паркера с Мэри Джейн «MJ» Уотсон также опущены; вместо этого Паркер влюбляется в Мишель «MJ», однокурсницу.
Связанные фильмы
Фильм | Дата выпуска в США | Директор (ы) | Сценарист (ы) | Продюсеры | Положение дел |
---|---|---|---|---|---|
Кинематографическая вселенная Marvel | |||||
Человек-паук: Возвращение домой | 7 июля 2017 г. | Джон Уоттс | Джонатан Голдштейн и Джон Фрэнсис Дейли и Джон Уоттс и Кристофер Форд и Крис McKenna & Erik Соммерс | Кевин Файги и Эми Паскаль | Выпущенный |
Человек-паук: Вдали от дома | 2 июля 2019 г., | Крис МакКенна и Эрик Соммерс | |||
Человек-паук: Нет дороги домой | 17 декабря 2021 г. | Послепроизводственный этап | |||
Фильм -паук |
|||||
Человек-паук: Через стихи-пауки | 14 декабря 2018 г. | Боб Персичетти , Питер Рэмси и Родни Ротман | Фил Лорд и Родни Ротман | Ави Арад , Эми Паскаль, Фил Лорд, Кристофер Миллер и Кристина Стейнберг | Выпущенный |
Без названия в сиквеле стихов-пауков | 7 октября 2022 г. | Хоаким душ Сантуш , Кемп Пауэрс и Джастин К. Томпсон | Дэвид Каллахэм , Фил Лорд и Кристофер Миллер | В производстве | |
Без названия Фильм о женщинах-пауках |
TBA | Лорен Монтгомери | Бек Смит | Эми Паскаль, Фил Лорд и Кристофер Миллер | В разработке |
Вневременные персонажи
Такие персонажи, как Человек-паук, вне времени. Их основные определяющие атрибуты могут применяться к любому периоду времени и по-прежнему звучат правдиво. Поэтому когда права на фильм «Человек-паук» были предоставлены Marvel Studios, студия решила адаптировать менее известные «паутинные истории», которые противопоставляли ценности героя величию Мстителей.
Человек-паук не стал официальным членом Мстителей, и так было до 2004 года. 1966 год показал первую в истории попытку Питера присоединиться к самым могущественным героям Земли. «Человек-паук: возвращение домой» применило основную сюжетную структуру, что и на страницах книги «Поразительный Человек-паук, том 3».
Тони Старк завербовал Питера в свой отряд Мстителей в сюжете «Капитан Америка: гражданская война». Человек-паук получил личное приглашение от Тора. Питер понимает, что он должен проявить себя, прежде чем Старк сможет принять его в качестве официального члена героической команды на протяжении всего фильма «Человек-паук: возвращение домой». Мстители буквально предлагают тест Пауку, который он должен пройти.
Телесериал
Расширение до телевидения
Винчикерра заявил в марте 2019 года, что вселенная будет расширяться за счет телевидения с помощью набора проектов Marvel, специально разработанных Sony Pictures Television. В то время студия «по существу внутренне прослушивала» персонажей из 900, к которой имела доступ, чтобы решить, на каком носителе они появятся, а председатель Sony Pictures Television Майк Хопкинс описал их прогресс в выборе персонажей для телевидения как «довольно далеко впереди». «. Хопкинс уточнил, что Sony планировала создать несколько сериалов в общей вселенной, которые могли бы «опыляться друг с другом», и что они будут выпущены еще не определенным сетевым партнером. Объявление этого партнера ожидалось в течение следующих нескольких месяцев, а сети, принадлежащие материнской компании Marvel, Disney, включая их новый потоковый сервис Disney +, будут рассматриваться наряду с другими. Эти телевизионные планы были приписаны успеху Venom и Into the Spider-Verse, которые «укрепили уверенность в том, что есть аппетит к Sony Marvel».
После их работы над Into the Spider-Verse, Господь и Миллер подписал общий контракт с Sony Pictures Television в апреле 2019 года на разработку нескольких телесериалов для студии, в том числе их сериала на основе Marvel, который потенциально может включать персонажей из Into the Spider-Verse, а также запланированные объекты для живых выступлений. Некоторые проекты будут создаваться вместе с Паскалем. Обсуждая эти сериалы в августе, Миллер не смог сообщить, где и когда сериал будет выпущен, но сказал, что будет несколько сериалов с живыми действиями, и что каждый из них будет «их собственным уникальным опытом», оставаясь при этом связанными друг с другом. В следующем месяце Винчикерра заявил, что в то время в разработке находятся пять или шесть отдельных телесериалов для вселенной. К январю 2020 года один из этих сериалов считался версией Silver Black после того, как разработка этого фильма была отменена в августе 2018 года. Джина Принс-Байтвуд, которая была соавтором сценария и собиралась направить киноверсия до его отмены, подтвержденная в апреле 2020 года, что Silver Black повторно разрабатывается для телевидения. Она предположила, что это может быть ограниченный сериал и может быть выпущен на Disney +. В июне того же года бывший руководитель телекомпании Marvel Television и Marvel Studios Карим Зрейк стал главой телевидения Лорда и Миллера, поставив его во главе всех запланированных сериалов, включая сериалы, основанные на Marvel. Последние были названы приоритетными для Sony Pictures Television, и опыт Зрейка в предыдущих телесериалах Marvel сделал его «подходящим партнером» для их планирования.
К сентябрю 2020 года Sony вела переговоры с Amazon. Prime Video, чтобы последняя стала дистрибьютором потокового вещания Sony для «набора» телесериалов на основе Marvel, подобных группе сериалов Marvel Television, транслируемых на Netflix. Переговоры с Amazon были сложными, с «основными проблемами, которые необходимо решить» из-за сложных прав на распространение для различных персонажей. Предполагалось, что сериал будет выпущен на традиционной телевизионной платформе, прежде чем перейти к потоковой передаче.
Сериал в разработке
- Silver Black : Sony отменила запланированный женский совместный фильм Silver Black в августе 2018 года с намерением переработать его в два отдельных сольных фильма, посвященных каждому из главных персонажей — Фелиция Харди / Черная кошка и Серебряный соболь. Режиссер Silver Black Джина Принс-Байтвуд должна была оставаться продюсером. К январю 2020 года проект был переработан как телесериал, что подтвердил Принс-Байтвуд в апреле 2020 года. Она предположила, что это может быть ограниченный сериал.
- Шелк : К концу июня 2018 года Sony и Эми Паскаль начали разработку фильма, посвященного персонажу Синди Мун / Шелк, который будет отличаться от версии, представленной в анимационном фильме Sony «Женщина-паук». К августу Sony активно искала сценариста для фильма. В конце 2019 года Silk был признан хорошим кандидатом для телесериала, и разработка серийной версии началась с того, что Паскаль остался продюсером. Лорен Мун вела переговоры о написании сериала к сентябрю 2020 года.
Марвел находится на Земле-616?
Классическая вселенная комиксов Marvel, существующая с 1961 года, называется Земля-616. Именно в этой реальности разворачивается большинство сюжетных линий оригинальных персонажей Marvel, таких как Человек-паук, Мстители, Люди Икс и другие.
Земля-616 – это основная вселенная комиксов Marvel, которая была создана со старта издательства и продолжает развиваться по сей день. В ней проживают такие культовые герои, как Тони Старк, Стив Роджерс, Питер Паркер в образе Человека-паука и многие другие.
В то же время существуют альтернативные вселенные комиксов Marvel, такие как Ultimate вселенная, где была перезапущена классическая континуити с модернизированными версиями героев. Но Земля-616 остается основным пространством для большинства историй Marvel.
Актеры и персонажи
Индикатор списка
В этом разделе показаны персонажи, которые появятся или сыграли достойные роли.
- Пустая темно-серая ячейка указывает на то, что персонажа не было в фильме или что официальное присутствие персонажа еще не подтверждено.
- C указывает на эпизодическую роль.
- U указывает на незарегистрированное появление.
- Y указывает на более молодую версию персонажа.
Характер | Яд | Веном: Да будет бойня | Морбиус | |
---|---|---|---|---|
Представлен в кинематографической вселенной Marvel | ||||
Дж. Джона Джеймсон | Дж. К. Симмонс | |||
Питер Паркер Человек-Паук | Том Холланд | |||
Адриан Тумс Стервятник | Майкл Китон | |||
Представлено в Venom | ||||
Эдди Брок Веном | Том Харди | |||
Миссис Чен | Пегги Лу | |||
Карлтон Дрейк Бунт | Риз Ахмед | |||
Клетус Кэсади Карнаж | Вуди Харрельсон | Вуди ХаррельсонДжек Бандейра | ||
Дэн Льюис | Рид Скотт | |||
Дора Скирт | Дженни Слейт | |||
Роланд Трис | Скотт Хейз | |||
Энн Вейинг | Мишель Уильямс | |||
Представлен в Venom: Let There Be Carnage | ||||
Фрэнсис Баррисон Визг | Наоми ХаррисОлумиде Олорунфеми | |||
Патрик Маллиган | Стивен ГрэмШон Делани | |||
Камилла Паццо | Сиан Уэббер | |||
Представлен в Морбиусе | ||||
Мартина Бэнкрофт | Адрия Арджона | |||
Корона Локсиаса | Мэтт СмитДжозеф Эссон | |||
Майкл Морбиус | Джаред Лето | |||
Альберто Родригес | Аль-Мадригал | |||
Саймон Страуд | Тайриз Гибсон | |||
Представлен в Kraven the Hunter | ||||
Сергей Кравинофф Кравен-охотник | Аарон Тейлор-Джонсон |
С какой Земли Дэдпул?
Персонаж Дэдпул, чье настоящее имя Уэйд Уилсон, родом из альтернативной версии Земли, обозначаемой как Земля-10330.
Земля-10330 – это вымышленная реальность во вселенной Marvel, представляющая собой будущее, где Уэйд Уилсон был принят в приют профессора Ксавьера для проблемных подростков. Уилсон страдал расстройством поведения и испытывал трудности с соблюдением правил.
Впоследствии Уэйд Уилсон подвергся экспериментам по активации мутантских генов и стал супергероем Дэдпулом, обладающим регенерацией и бессмертием. Несмотря на происхождение с альтернативной Земли-10330, Дэдпул часто перемещается по мультивселенной Marvel и взаимодействует с героями классической Земли-616.
Оживить паука
Взявшись за экранизацию, студия первым делом отбросила существовавший сценарий Кэмерона — ровно как и его самого. Режиссерами первого фильма могли стать совершенно разные авторы: от М. Найта Шьямалана и Тони Скотта до Роланда Эммериха и Дэвида Финчера. Последний почти получил пост, но наотрез отказался ставить историю становления героя — Финчеру было интересно показать совсем другую сюжетную линию, включавшую в себя смерть подружки Питера Гвен Стейси.
Выбрав Сэма Рэйми, за плечами которого была культовая трилогия «Зловещие мертвецы», Sony невольно задала тренд в привлечении к комиксам режиссеров, снимавших хорроры. Гильермо дель Торо («Хеллбой»), Джеймс Ганн («Стражи Галактики»), Скотт Дерриксон («Доктор Стрэндж»), Джеймс Ван («Аквамен»), Дэвид Ф. Сэндберг («Шазам»), Рубен Фляйшер («Веном»), даже Зак Снайдер — все они родом из ужасов.
Трилогия Рэйми о Человеке-пауке с участием Тоби Магуайра растянулась на пять лет (с 2002 по 2007) и собрала в прокате почти $2,5 млрд. Но вместе со сборами рос и бюджет: первая картина была снята за $139 млн долларов, вторая за $200 млн, ну а за третью пришлось заплатить неприличные $258 млн. Прибыль студии от фильма «Человек-паук: Враг в отражении» составила всего $159 млн — это было на 35% меньше сиквела и на 64% меньше оригинала.
Бюджет четвертой части мог устремиться в бесконечность. Этому способствовали как увеличившиеся гонорары звезд, так и стоимость визуальных эффектов. Студия подсчитала, что в лучшем случае она выйдет в ноль. Пока новостные сайты судачили, кто сыграет Стервятника (он должен был стать главным антагонистом), сценаристы раз за разом переделывали текст. Параллельно Сэм Рэйми терял энтузиазм и взял самоотвод.
В 2010 году на Sony приняли еще одно ошибочное решение.
Способ подчинить Халка
Мстители дают поручение Питеру найти способ подчинить Халка и вернуть его в штаб-квартиру. Только после этого они примут молодого героя в свой отряд. Вскоре Человек-паук находит Халка и начинает сражаться с ним. Но после их борьбы Халк становится снова доктором Брюсом Беннером. Питеру предстоит решить дилемму с подчинением человека, который не имеет никакого контроля над гневным монстром внутри него.
«Ему нужна помощь, а не ненависть! Понимание, а не наказание», – утверждает он.
Паук решает отпустить Халка и возвращается в штаб-квартиру Мстителей, чтобы сказать героям, что он не смог выследить этого монстра и поэтому не присоединится к их команде.
Наставник и подопечный
Отношения наставника и подопечного Тони Старка и Питера Паркера родились в комиксах. Большинство поклонников «Марвел» знают, что Тони создал костюм Железного Паука для Питера именно на их страницах. Но есть также убеждение, что сходство между комиксами и отношениями двух персонажей заканчивается на этом. Хорошо известно, что комикс о гражданской войне 2006 года показывает очень разную динамику между Старком и Питером.
Для начала Питер намного старше и опытнее. И хотя Человек-паук начинает на стороне Железного человека в конфликте супергероев, он переключается на команду Капитана Америки через короткое время после того, как Тони убедил его раскрыть свою тайную личность миру.
Отношения в комиксах принимают гораздо более мрачный оборот по сравнению с более сердечным взаимопониманием, которое они разделяют в «Марвел». Однако трехэтапная прелюдия к гражданской войне, содержащаяся в «Удивительном Человеке-пауке» и озаглавленная «Мистер Паркер едет в Вашингтон» раскрывает менее известную, но очень четко вдохновленную сюжетную линию отношений наставника и подопечного, используемых в фильме «Человек-паук: Возвращение домой».
Кинематографическая вселенная Marvel
Появления
- Сцена в Железном человеке 2 (2010) изображает мальчика в детской маске Железного человека, храбро стоящего перед одним из них. роботов Джастина Хаммера, который целится в него. Как раз вовремя мальчика спасает Тони Старк / Железный человек. Том Холланд подтвердил в интервью 2017 года, что задним числом было решено, что мальчиком был Питер Паркер. Макс Фавро, сын режиссера Джон Фавро, играет молодого Питера Паркера.
- Первое упоминание Человека-паука в кинематографической вселенной Marvel после сделки с Sony находится в конец Человек-муравей. По словам режиссера Пейтона Рида, репортер делает ссылку на Сэма Уилсона / Сокола, который ищет Человека-муравья. Репортер заявляет: «Ну, теперь у нас есть все. У нас есть парень, который прыгает, у нас есть парень, который качается, у нас есть парень, который ползает по стенам, ты должен быть более конкретным».
- Питер Первое появление Паркера на экране кинематографической вселенной Marvel происходит в Капитан Америка: Гражданская война (2016), когда Тони Старк нанимает его, чтобы сражаться вместе со своей фракцией Мстителей. Холланд предпочел не читать весь сценарий Гражданской войны, чтобы избежать потенциальной утечки информации о сюжете публично.
- В Человек-паук: Возвращение домой, режиссер Джон Уоттс, Паркер уравновешивает свою школьную жизнь своими обязанностями Человека-паука, будучи наставником Тони Старка, когда он борется с незаконным продавцом оружия, известным как Стервятник.
- Холланд повторяет свою роль Питера Паркера / Человека-паука в Мстители: Война бесконечности. В фильме Паркер присоединяется к Старку, Стивену Стрэнджу, Звездному Лорду, Драксу и Мантису в борьбе с Таносом на Титане. и является одной из жертв межгалактического деспота, когда он собирает Перчатку бесконечности.
- Человек-паук появляется в Мстители: Финал, в котором Брюс Беннер воскрешает после того, как Мстители собирают Камни Бесконечности из прошлого, чтобы отменить убийство Таноса. Паркер присоединяется к другим восстановленным Мстителям в столкновении с прошлой версией Таноса, который путешествовал в настоящее.
- Человек-паук возвращается в Человек-паук: Вдали от дома. В фильме Питер Паркер путешествует со своими одноклассниками в Европу в летнее путешествие, но возвращается к супергероикам, когда Ник Фьюри нанимает его, чтобы объединиться с Мистерио против Элементалей.
- Продолжение Человека-паука: Вдали от дома выйдет 17 декабря 2021 года.
Купить паука
Основанная в 1993 году Marvel Films, поначалу не должна была специализироваться на съемке фильмов. Главной задачей компании было лицензирование всех возможных персонажей комиксов Marvel — от самых популярных до малоизвестных. Прибыль от продажи прав на использование образов героев в перспективе казалась куда заманчивее. Благословенное время бесконечных франшиз для киностудий еще не началось, ровно как и царствие комиксов в прокате.
В середине девяностых Marvel Entertainment приходила в себя после финансовых неудач, и ответила на предложение чиновника Sony Pictures Яира Ландау о продаже прав на экранизацию «Человека-паука». В 1998-м дружелюбный сосед «Человек-паук» обосновался на Sony — студия приобрела права на персонажа и всю его вселенную, куда входили разнообразные злодеи, друзья и родственники Питера Паркера.
Изначально Ландау хотел купить права на нескольких персонажей за $25 млн — в компании со Спайди, как нежно называют своего героя фанаты, на Sony должны были уйти Железный человек и Черная Пантера. Однако начальство Ландау посчитало, что одного супергероя достаточно. «Никому не сдались другие персонажи. Иди и покупай только Человека-паука», — услышал Яир от руководства и выложил $7 млн за права.
В итоге сделка включила в себя около 900 разношерстных персонажей, населявших комиксы про Питера Паркера. Кое-кто уже выбрался на экран соло («Веном»), кому-то еще предстоит знакомство со зрителем (вампира Морбиуса в одноименном фильме играет Джаред Лето). Согласно соглашению с Marvel, Sony должны снимать по одному фильму по вселенной комиксов раз в пять лет и девять месяцев. Если такая очередность выполняется, Sony может держать Питера Паркера в своем пользовании бесконечно.
Что такое Земля 67?
Земля-67 – это вымышленная вселенная в комиксах Marvel, которая является миром мультсериала про Человека-Паука 1967-1970 годов.
Этот классический мультсериал был первой экранизацией комиксов о Человеке-Пауке и выходил на телеканале ABC с 1967 по 1970 год. Главную роль озвучивал актёр Пол Соулз. Мультсериал вобрал в себя элементы комиксов Marvel об оригинальном Человеке-Пауке с Земли-616, но был адаптирован под детскую аудиторию.
В одной из серий мультсериала Человек-Паук сталкивается с актёром по имени Чарльз Камео, который использует навыки маскировки и ворует ценные предметы искусства. Этот эпизод подтверждает, что действие мультсериала происходит в альтернативной вселенной Земля-67, отличной от классической Земли-616 оригинального Человека-Паука из комиксов.
Когда Sony «вернет» Человека-паука?
Хотя компания Sony сделала отличное приобретение с Человеком-пауком, управление ее производством шло не слишком хорошо.
Они начали с фильма Невероятный человек-паук в 2012 году, за которым через пару лет последовало продолжение. И хотя Sony намеревалась сделать трилогию из этих фильмов, в итоге они отменили проект из-за низких кассовых сборов.
Однако годы спустя Sony и Disney заключили соглашение оживить проект. Диснею нужно было включить своего Человека-паука в кинематографическую вселенную Marvel, чтобы его путь имел смысл. Со своей стороны, Sony хотела заработать на том, что было звездной покупкой, которую ей не удалось использовать. Таким образом, это соглашение состояло в том, чтобы оба разделили права на персонажа, расходы на производство были бы разделены между ними двумя, но крупнейшим финансовым бенефициаром по-прежнему была Sony.
Из этого нового «союза» вышли фильмы Spider-Man: Homecoming, Мстители: Бесконечная война y Мстители: Эндшпиль o Человек-паук: Lejos de casa. Хотя вроде бы все шло гладко, Disney захотела еще раз пересмотреть права персонажа, чтобы выжимать их по своему усмотрению, и этот ход пошел не так: Sony нарушила соглашение.
Когда казалось, что Человек-паук исчезнет из UCM Из-за «гнева» со стороны Sony обе компании снова пришли к соглашению. В этом случае Disney и Marvel получат несколько больший процент прибыли (хотя это ничто по сравнению с долей Sony) и будут платить меньше в производственных затратах. Кроме того, на уровне прав компания-производитель мышей добилась:
- Имея возможность продюсировать третью часть новой трилогии под названием «Человек-паук: Домой нет пути».
- Этот человек-паук может появиться как минимум в одном из предстоящих выпусков Marvel Studios.
- Включите все фильмы (за исключением фильмов, не относящихся к MCU), в которых появляется Человек-паук, на вашей платформе Disney+.
Тогда, Как долго действуют права Sony на Человека-паука? Короткий ответ: пока они этого не захотят. В любом случае, если вы хотите более подробно узнать все детали Почему Человек-Паук от Sony, а не от Marvel, вы должны взглянуть на статью, которую мы опубликовали несколько месяцев назад на нашем сайте.
Sony прекрасно знает, что Человек-Паук — золотая жила, тем более на данный момент. Таким образом, они вряд ли откажутся от него, поскольку уже несколько раз отказывались от крупных сумм денег от Disney. Тем не менее, некоторые уверяют, что преемственность может быть решена с кассовые сборы предстоящих фильмов родственного японского дома, то есть Веном: Хабра матанса (уже в кинотеатрах), Morbius и еще несколько лент, которые находятся в разработке. Если эти письма не будут удовлетворены, Sony может принять решение о продаже компании, производящей мыши, и, таким образом, воспользоваться огромными суммами денег, которые она предлагает, чтобы вернуть этого супергероя в маске.
В любом случае, если вы хотите быть в курсе любых новостей по этой теме, от El Output Мы сообщим вам минуту и результат, если будут какие-либо изменения в правах Человека-паука.
Почему у Sony есть Человек-Паук?
Чтобы узнать ответ на этот вопрос, который истинное происхождение драмы что существует с этим персонажем, мы должны вернуться в 80-е годы.
Несмотря на то, что начало этого персонажа было невероятно хорошим, его эволюция в этом десятилетии 80-х была слишком продвинутой для того времени. Прибытие из костюм человека-паука в кинотеатрах и на телевидении не был принят так, как ожидалось.
В то время Marvel продала определенные права на персонажа различным компаниям, которые впоследствии разорились. Владелец одного из них перепродал эти права сторонним компаниям (среди которых была Sony, которая приобрела домашнее видео). Как вы можете себе представить, между Marvel и этим человеком происходили различные судебные процессы, что сильно повлияло на компанию супергероев в финансовом отношении.
В конце концов, Marvel была вынуждена продать все права того, что было одним из его величайших хитов. Именно здесь Sony была быстрой и воспользовалась возможностью, чтобы остаться со всем Человеком-пауком.
Земля 19999 года — это Земля-616?
Земля-19999 – это альтернативная вселенная в комиксах Marvel, не являющаяся классической Землёй-616.
В комиксах Marvel существует множество параллельных вселенных со своими версиями персонажей. Земля-616 – это основная классическая вселенная, в которой происходит большинство комиксов про Человека-Паука и других персонажей Marvel.
Земля-19999, также известная как Кинематографическая вселенная Marvel – это вымышленная реальность, в которой разворачивается действие фильмов студии Marvel по комиксам. На Земле-19999 появляется альтернативная версия Питера Паркера / Человека-Паука, сыгранная актером Томом Холландом.
Однако, в классической комиксной вселенной Marvel Питер Паркер родом именно с Земли-616. Это оригинальный вариант персонажа, который появился в комиксах в 1962 году. Таким образом, Земля-19999 – это отдельная альтернативная вселенная для киновселенной, а не классическая Земля-616 основного континуити Marvel.
Отказ Питера от места в Мстителях
В фильме «Человек-паук: Возвращение домой» Старк предлагает испытание, которое Питер должен пройти, чтобы заслужить свою известность как Мститель. Нетерпеливый юноша верит, что если он возьмет и превратится в Стервятника, Старк сочтет его достойным. И он не ошибается, так как тот предлагает Питеру официальную позицию в команде.
Только незадолго до победы над Стервятником Питер узнает, что Адриан Тумс – всего лишь монстр, созданный самим Тони (испорченная душа, которая чувствует себя оскорбленной прямыми действиями Железного человека). Отказ Питера от своего места в Мстителях в картине «Человек-паук: Возвращение домой» перекликается с его чувством в «Ежегоднике 3». В обоих случаях Питер видит этическую дисгармонию в том, чтобы быть Мстителем.
Прием
Кассовые сборы
Фильм | Дата выпуска в США | Брутто кассы | Рейтинг за все время | Бюджет | Ссылка (ы) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США и Канада | Другие территории | по всему миру | по всему миру | |||||
5 октября 2018 г. | 213 515 506 долл. США | 642 569 645 долларов США | 856 085 151 долл. США | 188 | 75 | 100 миллионов долларов | ||
Веном: Да будет бойня | 1 октября 2021 г. | $ 168 079 076 | 115 600 000 долл. США | 283 679 076 долларов США | 648 | 1,311 | 110 миллионов долларов | |
Общий | 381 594 582 долл. США | 758 169 645 долларов США | $ 1 139 764 227 | N / A | N / A | 210 миллионов долларов | N / A |
Критический и общественный отклик
Фильм | Критический | Общественные | |
---|---|---|---|
Гнилые помидоры | Metacritic | CinemaScore | |
30% (359 отзывов) | 35 (46 отзывов) | B + | |
60% (217 отзывов) | 47 (44 отзыва) | B + |
Дружба молодого подростка и опытного взрослого
Одним из наиболее важных атрибутов отношений Питера и Тони в «Марвел» является концепция, что Питер – это молодой подросток, а Тони – опытный взрослый. Благодаря комической динамике гражданской войны, изображающей обоих персонажей как опытных мужчин и матерых супергероев, многие зрители предположили, что акцент на преувеличенном подростковом возрасте Питера уникален для «Марвел». Но все это возникло в конечной вселенной «Марвел».
Запущенная в 2000 году «Бесконечная вселенная» была создана для демонстрации свежих современных пересказов классических героев комиксов. И это стало шаблоном не только для описания Человека-паука, но и для значительной части того, что определяет мультивселенная «Марвел» по сей день.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Перезапустить паука
Термин «ребут», он же «перезапуск», известен давно. Многие десятилетия назад им пользовались в комикс-индустрии, когда требовалось начисто переписать историю героев, сделав вид, что предыдущие выпуски не существовали. Происхождение героя в перезапуске рассказывали заново — именно это и решила сделать глава Sony Эми Паскаль. Для нового фильма нашли подходящего режиссера, снявшего хит независимого кинопроката «500 дней лета». Марку Уэббу в 2010-м было всего 36 лет, а выбранному на роль Питера Паркера артисту Эндрю Гарфилду — 28.
Возраст играет весьма важную роль во франшизе, ведь по сюжету Паркер 16-летний школьник, рефлексирующий и неуверенный в себе парень, ставший супергероем поневоле. Брать на роли подростков тридцатилетних и моложаво выглядящих артистов – известное голливудское решение, но в случае Магуайра и Гарфилда студия промахивалась дважды: оба актера пусть и уверенно изображали фрустрацию, но совершенно не были похожи на школьников.
Впрочем, вряд ли этот факт хоть как-то сказался на франшизе. «Новый Человек-паук» вышел в 2012 году, когда студия Marvel уже вовсю развивала свою киновселенную. Более того, премьера прошла спустя месяц после выхода «Мстителей», первого блокбастера, собравшего нескольких супергероев Marvel. Что делала Sony? Снова показывала, как Питера Паркера кусает радиоактивный паук.
Президент Marvel Studios и движущая сила киновселенной Marvel Кевин Файги смотрел, как Питер Паркер барахтался в сетях Sony, если не в древнерусской тоске, то уж точно в плохом настроении. «Ни за что на свете я бы не советовал перезапускать «Железного человека», — писал Файги своему начальству в Marvel Entertainment. — Это наш Джеймс Бонд, истории о котором мы сможем рассказывать на протяжении десятилетий с разными актерами. А в случае «Человека-паука» было большой ошибкой отказывать существующей трилогии места в киновселенной Человека-паука. Что вы сообщаете зрителям в таком случае? Что фильмы Сэма Рэйми были ошибкой?»
«Новый Человек-паук» еле-еле собрал $752 млн — это меньше любого фильма из первой трилогии. Сценарий продолжения Файги припечатал еще сильнее: «Скучная тягомотина, которую я прочитал с трудом. Мне сразу захотелось сжечь сценарий». «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» сталкивал Питера сразу с двумя злодеями — Электро и Носорогом в исполнении Джейми Фокса и Пола Джаматти — и был перегружен экшеном и спецэффектами. Уэбб в 2017 году
с грустью: «Я многим горжусь — например, идеей о том, что супергерой не может спасти всех. Горжусь амбициями этой картины. Но вместе с тем это очень, очень, очень сложно снимать. Многим просто не понять, в чем состоят трудности. Но я не жалею, что принимал участие. Это долгий разговор, который мне, пожалуй, не стоит вести публично». Режиссеру действительно есть о чем поговорить: после $202 млн «Высокого напряжения» в Штатах (зарубежные сборы принесли еще $506 млн), сиквел признали провалом. Уэбб должен был разрабатывать третий фильм, когда Sony решила снова изменить курс.