Представлен новый ролик фильма «бэтмен»

Роберт паттинсон не считает бэтмена героем

Остров Блик

ЗагадкиОстров Блик. Расположение загадок Batman Arkham Knight

1. Загадка на маякеУбийца покрытый чешуёй, в воздухе пахнет бедой.2. Загадка в Лаборатории ЛангстромаВрач создал вакцину, слух можно спасти, но инстинкт побеждает, сбивает с пути.3. Загадка в Чайна-таунеУ бойца много мышц и плюшевый мишка, но раз допинга нет, то не помогут и книжки.4. Загадка под Часовой башнейПолучить приглашение — это мечты, но кто же оденется, прямо как ты?5. Загадка в Часовой башнеСоратники заплатят высокую цену. Вот напоминание тем, кто придёт на смену.6. Загадка Статуя ГотэмаВозвышается в центре, прекрасна на вид, своей дланью укроет и всех защитит.7. Загадка GCPDЯрко сияет надежда в ночи, ты иди к цели и свет тот ищи.8. Загадка у антенныРешётки ему больше не преграды, но что-то безумию мало где рады.

9. Загадка Джек РайдерРепортёр все секреты желает узнать, но где информацию лучше искать?10. Загадка Аарон КэшНет сувенира лучше крюка, лишился руки — а зачем мне рука?11. Загадка НаёмникНаёмник доволен, идеальна цена. Ударит без промаха — получит сполна.

Часть 10 – Последний экзамен

Десятая часть миссии “Самый разыскиваемый” разворачивается в детском доме Пинкни (снова!). Согласно норме, двигайтесь по району, пока не воссоединитесь с Женщиной-кошкой. Идите дальше и войдите в недавно освещенную зеленую дверь.

Для завершения этой головоломки вам потребуется устройство для дистанционного электрического заряда. В зависимости от того, как далеко вы продвинулись в игре, вам может быть предложено захватить ее, а может и нет. К счастью, мы можем схватить его в любое время – он находится в “Комнате для улик” в штаб-квартире GCPD внутри стеклянного ящика, который мы можем разбить.

Во второй комнате вы найдете большую напольную головоломку, покрытую зелеными плитками “?”. На этом полу головоломки вы увидите пару отверстий и лазер. Вокруг внешней части плиток головоломки вы сможете разглядеть серию генераторов, которые мы можем активировать с помощью устройства дистанционного электрического заряда. Мы можем использовать первичный огонь для привлечения плиток к активированному генератору или вторичный огонь для отражения плиток.

К сожалению, Бэтмен не может приблизиться к этому району, но может использовать устройство дистанционного электрического заряда на расстоянии. Женщина-кошка, с другой стороны, может подняться на крышу и спуститься в область головоломки, где она может стоять на плитках здесь, чтобы удерживать определенные плитки / ряды плиток на месте по мере необходимости.

Цель головоломок здесь состоит в том, чтобы перемещать плитки с помощью дистанционного электрического заряда таким образом, чтобы лазер мог выстрелить в одно из отверстий в полу головоломки.

Я обозначил генераторы A-E и 1-5 (5 опущены на рисунке), чтобы объяснить приведенные ниже головоломки.

Поскольку эта комната может быть запутанной для объяснения из-за перспективы, я буду давать указания, основываясь на взгляде Бэтмена на пол головоломки со стороны входной двери комнаты, как на картинке выше. Генераторы на противоположной стене будут помечены слева направо как от A до E, а генераторы вдоль правой стены будут пронумерованы от 1 до 5 (при этом 1 будет самым дальним, а 5 – ближайшим).

Есть три различные головоломки, которые вам нужно будет решить. Между каждой головоломкой, как Женщине-кошке, вам нужно будет уклоняться от серии пильных полотен, которые будут перемещаться взад и вперед по комнате, или просто слезать с пола головоломки и карабкаться обратно на крышу, пока они не остановятся. Решения вы найдете ниже.

Головоломка 1

Головоломка номер один имеет лазер на плитке в точке D2. Вам нужно маневрировать плитками так, чтобы они попадали в отверстие в полу головоломки.

  • Попросите Женщину-кошку встать на плитку E1 и использовать функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе E.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку C2 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 2.

Головоломка 2

Во второй головоломке есть пара лазеров, что означает двойное удовольствие! Они расположены на плитках E1 и B3. Вам нужно маневрировать плитками так, чтобы лазеры стреляли в каждое из отверстий в полу головоломки.

  • Используйте функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе 1.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку А 2 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 2.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку B4 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе D.

Головоломка 3

В финальной головоломке снова нужно разобраться с парой лазеров. Они расположены на плитках A5 и C5. Как и в случае с другими головоломками, вам нужно перемещать плитки так, чтобы лазеры стреляли в каждое из отверстий в полу головоломки.

  • Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 1.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку D3 и используйте функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе 3.
  • Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе C.
  • Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе A.

Как только головоломка будет завершена, вам захочется сразу же покинуть этаж головоломки. Вернитесь в предыдущую комнату, и вы сможете подойти к ближайшему пьедесталу за десятым ключом.

«Я — возмездие»

Именно с этой цитаты хочется начать текст. Она проходит через всю картину и въедается в голову с первого упоминания.

Режиссёр Мэтт Ривз пересмотрел образ супергероя и изменил его в корне, приблизив к реальности. В такого героя хочется верить, он мог бы существовать и сейчас в нашей жизни. Обо всем по порядку. Начнём, как всегда, с сюжета.

️Внимание, возможны спойлеры️

Город Готэм увяз в преступности, но у него появился свой защитник — Бэтмен, он же Брюс Уэйн. После убийства родителей он стал единственным владельцем корпорации Wayne Enterprises. Брюса почти не интересует бизнес, он уже два года ловит преступников. А за Wayne Enterprises отвечает дворецкий и старый друг семьи Уэйнов, Альфред Пенниуорт.

В отделении полиции Бэтмену доверяет только лейтенант Джеймс Гордон. Гордон вызывает Бэтмена на дело Загадочника — убийцы, который уничтожает политическую элиту города.

На месте преступления он оставляет необычные шифры-подсказки и постоянно требует присутствия мстителя в маске. Чтобы разобраться с этим сложным делом, Брюсу придётся обратиться к своему прошлому, потому что все улики так или иначе связаны именно с ним.

️Конец спойлеров️

Ривз выбрал уже привычное для киновселенной DC нуарное направление. Только обыгрывает этот стиль режиссёр по-своему.

Фильм длится аж 2,5 часа, и это особенно хорошо чувствуется на фоне множества растянутых сцен, медлительных действий героев и происходящего на экране. Общая атмосфера постоянного гнета чувствуется буквально в каждом кадре. И, действительно, позитивного в городе мало — на каждом углу случается очередное преступление, а почти вся картина выполнена в темных тонах, большая часть действия происходит вечером или ночью.

Образ Бэтмена пересмотрели целиком. Теперь он не может поймать каждого злодея в любом уголке Готэма. Да, его все боятся, но фактически это не вездесущая рука правосудия. Очень многое в городе происходит без ведома супергероя. У него есть свои уязвимости, страхи и желания. Именно это и приближает мстителя к простым людям, к кинозрителям в том числе.

В этом фильме ставка делается на то, что весь город реально боится Бэтмена, потому что никто не знает, в каком темном углу он их может подстерегать.

Сюжет не пестрит изобретательностью, но сценаристы смогли заставить зрителя задуматься над происходящим и пытаться вычислить мистического Загадочника вместе с темным рыцарем. Сами по себе шифры получились интересными и логичными, можно реально стараться отгадывать в ходе действия фильма.

Каждый персонаж детально проработан. У каждого героя и злодея (а их здесь хватает) есть своя история, собственный чёткий характер, амбиции и мотивы. А взаимоотношения Брюса и Альфреда выведены на новый уровень, с такой стороны их ещё не показывали: от недоверия и слабого взаимопонимания до почти родства. И за это хочется только похвалить создателей. Сейчас подобное встретишь редко.

Актерский состав подобран просто отлично. Роберт Паттинсон потрясающе влился в роль Бэтмена и показал все его внутренние переживания.

То же можно сказать и про остальной каст: Зои Кравиц в роле Женщины-кошки (хотя её линия здесь показана достаточно размыто), Джеффри Райта в образе комиссара Гордона, Джона Туртурро в виде Фальконе и так далее. Видно, что все выложились в новинке по-максимуму. Единственное, мне не хватило Пингвина. Даже сложно сказать, чего именно — самого образа или его участия в общей истории.

Примечания[править | править код]

  1. ↑ рост: 6 футов 1 дюйм вес: 183 фунта из официального справочника «The DC Comics Encyclopedia» (страница 258) и сайта «dc.fandom.com».
  2. В русскоязычном варианте его имя иногда переводится как «Человек-Вопрос» или «Человек-Загадка»
  3. Batman #608—619
  4. Batman: Gotham Knights #50—55, Detective Comics #797—799
  5. Batman: Legends of the Dark Knight #185—189
  6. Green Arrow Vol.3 #49—50, Infinite Crisis #1, 7
  7. Detective Comics #822—824, 828, 837
  8. Little known sci-fi fact: Robbin Williams was turned down by by 3 separate Batman directors, Syfy (21 июля 2014).
  9. Freeman, Molly  (амер. англ.). ScreenRant (23 августа 2020). Дата обращения: 23 августа 2020.
  10. Comics Scene #43, published by Starlog

Загадки Эдварда Нигмы из сериала «Готэм»

Главная фишка Нигмы — загадки. На протяжении всего сериала он озадачивал как зрителей, так и других персонажей сериала своими головоломками. Причем заметна некая тенденция. В первом сезоне загадки Эдварда крайне безобидны и предназначены для того, чтобы проинформировать собеседника об интересном факте или событии.

Во втором сезоне головоломки Нигмы приобретают более садистский характер. Вспомнить хотя бы момент после убийства мисс Крингл. Загадочник берет верх над Эдвардом, подавляя его личность. Пока телом Нигмы управляло его альтер эго, Загадочник расчленил свою девушку и спрятал части ее тела по полицейскому участку. Когда личность Эдварда вернула контроль над телом, он должен был отыскать труп своей возлюбленной с помощью головоломок, которые оставил Загадочник.

Бэтмен на экране

Пол Дано в «Бэтмене» (2022)

«Все, что нужно, — это страх и немного целенаправленного насилия».

«Загадочник» Пола Дано – это третье воплощение в полнометражном кино, и он уже оставил свой след в массовой культуре. Заменив зеленый костюм и лайкру на дафлкот и маску, версия Бэтмена Загадочника — одна из самых свежих и, безусловно, самых зловещих и сложных.

Под ней на маске изображен Эдвард Нэштон, человек, которого Бэтмен странным образом вдохновил на то, чтобы он совершал свои преступления, а не презирал его. Его цитата резюмирует его мотивы, вдохновленные Темным рыцарем, тревожащим не только Бэтмена, но и публику во всем мире.

Увидимся в аду, Бэтмен

Кто такая «Крыса с крыльями»?

Затем Бэтмен оказывается в гонке со временем, чтобы помешать Селине Кайл убить Кармине Фальконе, настоящей рата алада. Используя свое влияние и власть, Фальконе захватил Готэм и правит им из-за кулис. Весь город у него в карманах. После продолжительной драки Бэтмен выводит Кармина на открытое пространство, как и подсказка Риддлера «выведи его на свет». Затем Риддлер стреляет в Фальконе из ближайшего окна. Попав в плен, Эдвард Нэштон, также известный как Загадочник, утверждает, что считал Бэтмена союзником, а не врагом. И что все, что он делал, было бы невозможно без «физической силы» Бэтмена. Риддлер полностью ожидал, что полицейские схватят его и Бэтмена и поместят обоих в лечебницу Аркхэм. Когда Риддлер сказал «Увидимся в аду», «адом» он имел в виду Аркхем.

Тайны и легенды Бэтменовой энциклопедии

В этой удивительной энциклопедии собраны тайны, легенды и мифы, которые окружают Бэтмена. Здесь можно найти удивительные факты о его происхождении, подлинную историю создания бэтсьютов и самого легендарного Бэтмобиля. Рассказывается о его друзьях и врагах, его способностях и оружии, о его расследованиях и приключениях.

С помощью таблицы в нашей энциклопедии вы сможете быстро получить доступ к интересующей вас информации. В таблице представлены разделы по категориям: происхождение, снаряжение, арсенал, союзники, враги, места действия и другие. Таким образом, вы сможете легко найти ответы на свои вопросы о Бэтмене и его окружении.

Тайны и легенды Бэтменовой энциклопедии ждут вас – погрузитесь в увлекательный мир героя тьмы и раскройте его секреты.

Происхождение Снаряжение Арсенал Союзники
Родители Брюса Уэйна Бэтсуть Бэтаранги Робин
Тренировка в Лиге Теней Плащ Бэтмобиль Бэтгерл
Причины становления Бэтменом Пояс с ремнями Бэт-подводная лодка Найтвинг

Наши специалисты собрали самую полную информацию о Бэтмене и его окружении. Читайте энциклопедию, и вы узнаете все тайны этого супергероя. Откройте для себя мир Бэтменовой энциклопедии и погрузитесь в интереснейший рассказ о самом загадочном герое Вселенной DC.

Штаб-квартира Рыцаря Аркхема


Штаб-Квартира Рыцаря Аркхема

ЗагадкиШтаб-квартира. Расположение загадок

1. Загадка с кроликомПушистая шубка, ушки торчком — в чью нору Алиса войдёт целиком?2. Загадка ящикиВспомнит душа былые обманы, и вновь загорятся старые раны.3. Загадка зеленая комнатаДоктор укушен страшным клопом – и город застынет в страхе слепом.


Финальная битва с ЗагадочникомBatman Arkham Knight. Прохождение на 100%

Собрав все 243 секрета, отправляемся в Приют Пинкни. В центральном помещении активируем пьедестал со знаком вопроса. Нам покажут наш прогресс, после этого из-под пола появится Загадочник в роботе.

Сражаемся с мелкими роботами, уничтожаем всех синих врагов. После этого появится Женщина-кошка, ей сможем добить красных врагов. Когда роботов не останется, включаем парный добивающий удар, от этого отключится защита у Загадочника. Подходим и ударяем его.

Так мы отбавили боссу треть жизни. Осталось повторить то же самое два раза, и Загадочник будет побеждён. После победы отвозим Нигму в полицейское управление.

Читать дальше

Меню выбора страницы:
.

Здесь прекрасно почти всё

Экшн-сцен в фильме не очень много, это кино ближе к разговорному: триллер, немного нуар, детектив и мелодрама в одном флаконе. Не ждите от него максимальной суровости для типичного представителя жанра.

Тем не менее, те динамичные моменты, которые были показаны в картине, заставляют ими восхищаться. А сцена с погоней вообще отложится у всех в голове надолго.

В этом и кроется успех этих сцен: они редкие, но при этом очень эффектные. Поставлены они тоже на высоком уровне. А операторы выбирают необычные и неожиданные кадры. Та же погоня — вы никогда не узнаете, что случится в следующую секунду, потому что вам это просто не покажут, в очередной раз сменив ракурс и место съёмки.

Звуковая составляющая тоже отличная. Все саундтреки отлично подчеркивают происходящее на экране, а некоторые даже пробирают до самых пяточек.

История противостояния Бэтмена и загадочника

Имя загадочника, который стал одним из ключевых персонажей в мире Бэтмена, Джокер. Он был придуман Биллом Фингером, Бобом Кейном и Джерри Робинсоном, и его дебют состоялся в 1940 году в комиксе «Бэтмен».

Джокер известен своим безумием, извращенным умом и непредсказуемым поведением. Но в то же время он также очень харизматичен и привлекателен для публики. Благодаря своей злобе и таланту организовывать преступления, загадочник стал не просто врагом Бэтмена, но и настоящим ярым противником всего правосудия в Готэм-Сити.

История противостояния Бэтмена и загадочника воплощает борьбу добра и зла. Бэтмен стремится остановить криминальный гений загадочника и защитить свой город от его злодеяний. Загадочник, в свою очередь, постоянно придумывает новые способы покончить с Бэтменом и доказать свою превосходство.

Это противостояние стало неотъемлемой частью истории Бэтмена и его мифологии. Оно показывает, что зло всегда будет существовать и всегда будет противостоять добру. Но Бэтмен, своей силой, проницательностью и мужеством, всегда готов пойти на все ради защиты своего города и людей.

Противостояние Бэтмена и загадочника — это противостояние, которое никогда не закончится. Оно продолжит продолжать вызывать у читателей и зрителей интерес и увлечение, подтверждая, что «Темный рыцарь» будет всегда готов защищать Готэм-Сити от последних угроз, представленных загадочником.

Джон Эстин В сериале о Бэтмене (1966)

«Вы совершили ошибку, ведя себя предсказуемо со своими легендарными оконными входами.»

В то время как Фрэнк Горшин наиболее известен тем, что изображал Загадочника в 1960-х Бэтмен, Джон Эстин (более известный как оригинальный Гомес Аддамс) взял на себя роль во втором сезоне, где он появился только в одной сюжетной линии. Затем Горшина выкупили, чтобы он сыграл Загадочника в третьем сезоне.

Шоу известно своей манерностью и банальными диалогами, и Загадочник Эстин не стал исключением. На самом деле, его цитата странным образом высмеивает глупость сериала в забавной, но подлой злодейской манере, идеально подходящей для смеха как старой, так и новой аудитории.

Закладываем основу для будущего

Если закулисные слухи окажутся правдой, Ривза может ждать полноценный стих о летучей мыши. Это не стало бы неожиданностью (особенно видя восторженный прием его фильма до сих пор), поскольку в работе на HBO Max уже есть два спин-оффа в прямом эфире в виде приквела полицейского управления Готана и Колина Фаррелла . серия пингвинов .

Но какое отношение ко всему этому имеет Риддлер в целом? Во-первых, «Бэтмен » может в конечном итоге стать самым полным объятием мясистых корней криминального нуара этого мира на большом экране, а Риддлер, обосновывающий психологически буйного героя в ужасном детективном триллере, станет катализатором атмосферы этой вселенной в будущем. Предполагаемая трилогия фильмов под руководством Ривза может еще больше открыть для основной аудитории дух комиксов о Бэтмене, в то же время, мы надеемся, стоя на своих собственных ногах.

Тем не менее, даже со всеми этими терминами, такими как «приземленный», «песчаный» и «мрачный», это не должно обескураживать фанатов, надеющихся увидеть что-то более фантастическое в будущем. Некоторые из первых отзывов хвалили жутковатое изображение Загадочника Полом Дано и то, что потенциальное творчество может окупиться другими любимыми злодеями, которым присуще чувство сумасшествия из комиксов. Еще больше доверия к этой возможности придается при рассмотрении превосходного сценария Ривза, основанного на характере, и постановке Цезаря Энди Серкиса в « Рассвете планеты обезьян» и « Войне за планету обезьян» .

Так что, хотя фанатам еще рано начинать кампанию за таких, как Человек-Летучая мышь, в каком-то триллере ужасов о Бэтмене, как бы невероятно это ни звучало, другие созрели для поворота, в котором им долгое время отказывали (например, мистер Фриз, который сильно пострадал от каламбурной игры Арнольда Шварценеггера в « Бэтмене и Робине »). Если «Бэтмен » — это план того, как в будущем будут относиться к галерее мошенников «Темного рыцаря», то поклонников комиксов и случайных кинозрителей ждет угощение.

Мэттью Грей Габлер в «Нападении на Аркхэм» (2014)

«Загадай мне это: почему я не ушел, хотя был впереди?»

Несмотря на то, что фильм «Нападение на Аркхэм» выпущен прямо на видео, он является лучшим фильмом об Отряде самоубийц на сегодняшний день. Здесь Отряд Самоубийц должен выследить Риддлера (озвучивает Мэтью Грей Габлер), у которого есть конфиденциальная информация об Отряде, хранящаяся на флэш-накопителе в его фирменной трости.

В начальной сцене Нападение на Аркхэм, Аманда Уоллер играет на слабости Загадочника — его гордости — чтобы выиграть время для его обнаружения и захвата. В то время как его лицо разбивается о панель управления, Загадочник весело сокрушается по этому поводу.

Именная гипотеза

Загадка имени загадочника становится центральной точкой фильма, и Бэтмен пытается разгадать ее, чтобы найти и поймать опасного человека. В процессе расследования он сталкивается с разными спекуляциями и теориями, но ответ остается неочевидным.

Именная гипотеза в фильме Бэтмен создает необходимость для персонажей и зрителя размышлять и анализировать предлагаемые подсказки и улики. Это добавляет элемент интеллектуальной игры в кинематографическое произведение.

  • Гипотеза 1: Имя загадочника начинается на букву «Д».
  • Гипотеза 2: Имя загадочника связано с его прошлым или темой фильма.
  • Гипотеза 3: Имя загадочника является анаграммой другого известного персонажа.

В итоге, финальный момент фильма раскрывает имя загадочника и удивляет зрителей, придавая истории неожиданный поворот и финальное разрешение.

Интересные Факты о Фильме «Бэтмен» — Жизнь Героев за Кадром

Вселенная DC огромна, а ее персонажи многогранны. Бэтмен – очень узнаваемый главный герой, и его неоднократно представляли с разными особенностями личности и биографии. Разобраться в этой вселенной достаточно сложно, учитывая огромное количество материала, переплетений сюжетов и отсылок, но можно обратиться к общим фактам, актуальным для Бэтмена из любого фильма и года:

  • Бэтмен – не первый борец за справедливость, ведущий двойную жизнь. Идею создатели героя позаимствовали у другого, более «старого» персонажа – Зорро.
  • Трагическую предысторию Брюса Уэйна рассказали далеко не сразу: классическую биографию (ее сейчас используют в фильмах) персонаж приобрел уже после выхода первых комиксов и получения популярности.
  • Во всех фильмах Бэтмен не имеет сверхспособностей, вместо этого он использует интеллект, смекалку и гаджеты – у него более 500 технических приспособлений для борьбы с преступниками.
  • В разных фильмах франшизы Бэтмен всегда примерно одного возраста – это мужчина средних лет. В то время, как второстепенные герои стареют (например, Робин), Брюс Уэйн всегда представлен на пике своей формы. Исключение – флэшбеки, где показывается гибель его родителей и становление героя.
  • «Бэтмен» Тима Бёртона, вышедший на экраны в 1989 году, стал самым успешным фильмом студии DC. Побить его рекорд в 2008 году смог только новый фильм о Бэтмене – «Темный Рыцарь» Кристофера Нолана.
  • Первым оскароносным фильмом в новом жанре супергероики стал «Темный Рыцарь» 2008 года – посмертную награду получил Хит Леджер за роль Джокера.
  • В фильмах студии DC Бэтмен неоднократно встречался с другим популярным супергероем – Суперменом. Случалось, что им приходилось соперничать и даже сражаться друг против друга.
  • В одном из университетов Канады есть целый курс, посвященный научным исследованиям Бэтмена. Студенты изучают становление, психологию, влияние героя и другие аспекты, связанные с Брюсом Уэйном из культовых фильмов и комиксов.

Одна из самых известных черт Бэтмена – он не убивает своих врагов. Вместо этого он отправляет их в тюрьму или в психлечебницу (во вселенной DC эти места уже будто бы стали самостоятельными персонажами – настолько они колоритны и узнаваемы).

Но так было не всегда: до 1970-ых годов Брюс Уэйн был куда более жестоким персонажем, и преступников он часто «ликвидировал», в том числе и на экране. Современный Бэтмен же не только не совершает убийства, но и спасает своих врагов – только для того, чтобы наказать их по справедливости.

Первый сезон

Эдвард Нигма появился еще в первой серии сериала. По сюжету он работает судмедэкспертом в полицейском управлении, в которое попадает Джим Гордон. Создатели с первых кадров пытаются показать нам, что Нигма — парень со странностями. Эдвард любит докучать своим коллегам различными загадками и головоломками. Именно по этой причине в участке к Нигме относятся не лучшим образом. Над ним постоянно насмехаются и подшучивают.

Также нельзя не упомянуть о любовном интересе Нигмы — Кристин Крингл, которая работает в полицейском архиве. Эдвард неоднократно пытался пригласить девушку на свидание. Но та всячески игнорировала ухаживания Эдварда. Позже Кристин и вовсе завязала отношения с полицейским Томом Догерти, который не уважал девушку и частенько избивал ее. Это выводит Нигму из себя, и он в порыве ярости убивает копа. Это и было первым шагом Эдварда в становлении на путь жестокого убийцы.

Сериал «Готэм»

В последнее время огромную популярность приобрел жанр супергероики. Эту тенденцию подхватили крупные комиксовые издательства. Таким образом, буквально оккупировала кинотеатры своими «Мстителями» и «Железными Человеками». Но и конкуренты из «ДиСи» не лыком шиты. Пока «Марвел Студиос» бомбит кинотеатры своими фильмами, решила захватить телевидение. А как еще объяснить выход целого ряда супергеройских сериалов наподобие «Зеленой стрелы», «Флэша», «Героев завтрашнего дня» и т. д.?

На фоне вышеперечисленных проектов выгодно выделяется «Готэм». Данный сериал хоть и основан на комиксах, но рассказывает историю обычных людей, которые борются со злом. Именно это и притягивает зрителей. Довольно-таки трудно сопереживать тому же Флэшу. Ведь он обладает невероятными способностями, которые делают его практически непобедимым. «Готэм», в свою очередь, повествует о честном полицейском Джиме Гордоне, который хочет очистить город от преступности. Джим не обладает суперспособностями и борется с опасными маньяками собственными силами. Один из таких маньяков — Эдвард Нигма. Узнать больше о данном персонаже вы сможете из этой статьи.

Оригинальная история из комиксов[править | править код]

В детстве Эдди носил фамилию «Нэштон», прежде чем во взрослом возрасте сменить её на «Нигма».

С детства был склонен к задумчивости. Родители почти не обращали внимания на умного ребёнка. В школе Эдди тоже не пользовался особой популярностью.

Однажды в школе решили провести конкурс головоломок и всяческого рода загадок. Каково же было удивление учителей и учеников, когда именно Эдвард выиграл его. Обрадовавшись, мальчик побежал домой, рассказать о своем внезапном успехе. Но его отец по непонятной причине очень разозлился на сына, обвинив его в мошенничестве. Он уверял, что сын под покровом ночи забрался в кабинет учителя, взломал его стол и украл загадку, которую должны были выставить на конкурсе. Свои слова разъяренный папаша сопровождал градами ударов по голове ребёнка. Он бил его, пока Эдвард не признал, что украл головоломку, окончательно убедив отца в его правоте и обманув себя.

С этих пор, Эдвард стал одержим загадками и стал навязчиво честен. Нарядившись в зелёное трико, покрытое вопросительными знаками, и назвавшись Загадочником, новый суперзлодей запустил в городе волну «головоломных» преступлений. Он одет в ярко-зелёный костюм с пурпурными маской и галстуком, на котором нарисован зелёный знак вопроса. В качестве оружия Нигма использует золотую трость с набалдашником в форме вопросительного знака. Своё прозвище Эдди получил за слабость оставлять на месте преступления конверты и чемоданчики с загадками внутри.

Позднее Загадочник неоднократно пытался избавиться от этой привычки, но каждый раз давал Тёмному рыцарю способ победить себя. Много лет спустя Эдди пришлось воспользоваться ямой Лазаря, чтобы излечиться от неоперабельной опухоли. В результате этого воздействия Загадочник понял, что Бэтмен и Брюс Уэйн — одно и то же лицо. Эдвард встретился с хирургом Томми Эллиотом, старым другом и тайным ненавистником Уэйна. Вдвоём они разработали хитрый план, как покончить со своими противниками, которые являлись одним человеком. Гениальные преступники использовали многих противников человека-летучей мыши, чтобы свести его с ума и довести до грани. В нужный момент Нигма сдался Бэтмену и пересидел все неприятности в Аркхэме, а Хаш оказался ранен и пропал из города.

Выживший Томми намеревался отомстить Загадочнику, и Эдвард обратился за помощью к Джокеру. В то же время Хаш заручился поддержкой противника Лиги Справедливости Прометея, который легко перебил всех громил Джокера. Лишь вмешательство Бэтмена спасло Нигме жизнь. Вновь очутившись в бегах, теперь и от Тёмного рыцаря, и от Хаша, Загадочник обратился за помощью к Ядовитому Плющу, но получил весьма жёсткий отказ: девушка была весьма недовольна тем, как обошлись с ней Эллиот и Нигма в прошлый раз.

Избитый и униженный Эдди решил отказаться от преступной карьеры и прятался в парке под видом бомжа, пока не встретил там профессора Баттери. Учёный раскрыл истинный потенциал Нигмы, но слишком поздно понял, с кем он имеет дело на самом деле. Обновленный и гораздо более опасный Загадочник устроил Бэтмену череду таких опасных ловушек, как никогда до этого, а в конце скрылся прямо из-под носа у героя и целого взвода полиции.

Эдвард вновь бросил вызов супергерою Зелёной Стреле, с которым однажды имел дело до этого и покончил бы с лучником, если бы не вмешательство друзей последнего. Во время событий Бесконечного Кризиса Загадочник вошёл в суперзлодейское Общество и участвовал в атаках на Готэм и Метрополис, но во время последней получил удар по голове, после которого впал в кому.

Придя в себя несколько месяцев спустя, злодей забыл тайну личности Бэтмена, да и преступное ремесло больше не прельщало его. Эдди стал весьма преуспевающим частным сыщиком и не раз помогал полиции и Тёмному рыцарю, хотя тот всё ещё подозревал своего старого противника в тёмном умысле.

New 52

В сюжетной арке «Batman: Zero Year» пока Бэтмен был в коме, Загадочник смог захватить весь Готэм и держал в блокаде при условии, что он может отпустить готэмцев, если один из них сможет загадать ему такую загадку, которую он не сможет разгадать.

Биография

Эдвард Нэштон был воспитан в Уотербери. Он искал ответ на каждый вопрос, который всплыл в его голове, Эдвард постоянно задавал бесконечные вопросы взрослым, которые часто раздражались от этого. Однажды в школе, Эдвард услышал о конкурсе от своего учителя. Конкурс заключался в том, чтобы собрать головоломку за наименьшее количество времени, а победитель получит приз

Стремятся не только победы и заполучить награду, он хотел получить внимание и популярность, Эдвард в чтобы то не стало намеривался победить в конкурсе. Каждую ночь, он проникал в школу и занимался поиском решения головоломки

Он тренировался и в результате сумел решить головоломку за пятнадцать секунд. После победы в конкурсе, Эдвард получил книгу головоломок и загадок. Тем не менее, после победы в конкурсе, он привлек к себе внимание хулиганов, а не тех, кого он хотел.

Прошли годы и Нэштон оказался среди населения рабочего класса. Он описал его как «находиться в аду». Эдвард начал заниматься преступностью, чтобы как-то развлечься, но понял, что он не удовлетворён простым совершением преступлений. Он хотел создать ажиотаж и получить славу, став Загадочником (он даже изменил свою фамилию на Нигма). Первые преступления Загадочника были проигнорированы полицией. В свою очередь, Загадочник, планирует своё очередное преступление, но только на этот раз он убедился, что о его намерениях было известно. В своём первом столкновении с Бэтменом, он потерпел поражение, но Загадочнику удалось сбежать, и несмотря на неудачу его увлечение загадками только увеличилось. В его следующем преступлении, ему были необходимы помощники, но их было трудно найти. Загадочник попытался собрать средства для своего следующего преступления сам, это приводит его к встрече со своими будущими помощниками, Вопрос и Эхо, которые в итоге стали верными его союзниками.

В своих следующем преступление, Загадочник используются гораздо более сложные загадки и уловки, чтобы сбить полицию со своего следа. Несмотря на то, что Бэтмен видел сквозь его уловки, Нигма к этому времени уже совершил свое преступление и бежал в укрытие. Бэтмен в конце концов догнал его и смог поймать Загадочника и его помощниц, правда не долго. Загадочник сбежал и позже встретился со своими помощницами. Хотя, он потерял большую часть денег, которые он украл в банке, Загадочник сделал себе репутацию. При совершении очередного преступлении Тёмному Рыцарю все же удалось его остановить и отправить в Лечебницу Аркхэм.

В уме «Э. Нигма”

Безудержное нарциссическое и эгоистичное поведение, обсессивно-компульсивное расстройство и колоссальный комплекс превосходства, пожалуй, самые важные определяющие черты Загадочника

В комиксах криминальный гений — психопат , одержимый демонстрацией своего интеллектуального господства над Готэм-сити, его жителями, полицией и, что наиболее важно, самим Бэтменом. Увидев, как этот ночной мститель в стиле летучей мыши прыгает по крышам и разрушает самые гнусные заговоры злодеев против Готэма и его жителей, Риддлер чувствует себя обязанным опустить его на пару ступеней ниже

Его головоломки, загадки и игры со смертью — все это безумные попытки наконец превзойти Величайшего в мире детектива в его собственной игре — будь прокляты любые невинные жизни . Это основная опора для создания интригующего Эдварда Э. Нигмы (или его официального имени Эдвард Нэштон в «Бэтмене »), независимо от преемственности, в которой он находится. напыщенный путь к ужасающе кровожадному и готовому иметь дело со сверхъестественным в Batman: Dark Knight, Dark City , к закулисному кукловоду, вдохновленному Пилой, в Earth One Volume 2 . Тем не менее, эти воплощения злодея, а также многие другие, сохранили суть того, что делает Загадочника Загадочником.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: