В сеть попало видео с джейком джилленхолом в образе мистерио

Лучшие роли джейка джилленхола в кино

10 Джейк Джилленхол пригвоздит обе стороны «Двуликого»

Чтобы найти подходящего актера для роли Двуликого в постановке DC, им нужен человек, который сможет умело воплотить в жизнь не одного, а трех разных персонажей. Первая — Джильда Дент, принципиальный окружной прокурор Харви Дент, известный своим альтруистическим характером и непоколебимой приверженностью правосудию. Второй — двойственная личность Двуликого; хамелеон, который переключается между, казалось бы, рациональным лидером гангстеров и чудовищным воплощением внутреннего смятения и возмущения Харви по поводу его собственной трансформации. Успешное изображение этого сложного персонажа требует универсальности и способности вызывать у зрителей как сочувствие, так и страх.

Почему Джейк Джилленхол идеально подходит на эту роль

Джейк Джилленхол мог бы преуспеть в роли Харви Дента благодаря их общей приверженности моральным принципам, как и его потенциальной пригодности на роль Бэтмена. В различных адаптациях эти персонажи образуют союз или дружбу из-за этой этической параллели. Джилленхол ранее оживлял персонажей в таких фильмах, как «Зодиак» и «Пленники», изображая людей, движимых сильным чувством справедливости.

Что касается злой личности Двуликого, у Джилленхола тоже есть некоторый опыт в этой области. В «Человеке-пауке: Вдали от дома» его изображение Мистерио демонстрирует отчасти ту же ярость, что и Двуликий, хотя и с менее сложной мотивацией, чем типичная для Харви Дента. Тем не менее, Джилленхол продемонстрировал свою универсальность в роли злодея, изобразив персонажа с множеством граней и контрастирующих аспектов его личности.

Действия Джилленхола в ММА тоже актуальны.

Поскольку его персонаж из «Дома на дороге» имеет опыт занятий смешанными единоборствами, вполне естественно предположить, что Джейк Джилленхол также прошел некоторую подготовку по ММА для этой роли. Хотя ни звезда, ни его тренер не рассказали об этом аспекте подготовки, в фильме представлены кадры боя Далтона с персонажем, которого играет реальный бывший боец ​​UFC Джей Хиерон, на мероприятии UFC, что средневес ММА Фабиан Эдвардс находит очень правдоподобным. .

«Удар ногой в полете был хорош. Крепок», — сказал Эдвардс GQ, анализируя сцену Джилленхола с Хиероном. «У него был отличный гол. Вы можете видеть, что он вложил в это время и усилия». Таким образом, актер не только привел свое тело в форму средневеса ММА, но и похоже, что движения, которые он выучил для «Дома на дороге», точны, а его навыки вполне способны произвести впечатление как на фанатов, так и на экспертов.

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
ф Городские пижоны City Slickers Дэнни Робинс
ф Опасная женщина A Dangerous Woman Эдвард
ф Джош и Сэм Josh and S.A.M. Леон
с Убойный отдел Homicide: Life on the Street Мэтт Эллисон
ф Доморощенный Homegrown Джейк / Голубой Кэхэн
ф Октябрьское небо October Sky Хомер Хикэм
ф Донни Дарко Donnie Darko Донни Дарко
ф Парень из пузыря Bubble Boy Джимми Ливингстон
ф Обаятельная и привлекательная Lovely & Amazing Джордан
ф Хорошая девочка The Good Girl Томас Холден Уортнер
ф Шоссе Highway Пайлот Келсон
ф Миля лунного света Moonlight Mile Джо Нэст
ф Послезавтра The Day After Tomorrow Сэм Холл
ф Горбатая гора Brokeback Mountain Джек Твист
ф Доказательство Proof Хэл Доббс
ф Морпехи Jarhead Энтони Своффорд
ф Зодиак Zodiac Роберт Грейсмит
ф Версия Rendition Даглас Фримен
ф Братья Brothers Томми Кэхилл
ф Принц Персии: Пески времени Prince of Persia: The Sands of Time Принц Дастан
ф Любовь и другие лекарства Love and Other Drugs Джейми Рэндалл
ф Исходный код Source Code Колтер Стивенс
ф Патруль End of Watch офицер Тейлор
ф Враг Enemy Адам Белл/Энтони Сентклер
ф Пленницы Prisoners детектив Локи
ф Стрингер Nightcrawler Луи Блум
ф Любовная загвоздка Accidental Love Говард Бёрдуэлл
ф Левша Southpaw Билли Хоуп
ф Эверест Everest Скотт Фишер
ф Разрушение Demolition Дэвис Митчелл
ф Под покровом ночи Nocturnal Animals Тони Гастингс / Эдвард Шеффилд
ф Живое Life медицинский сотрудник Дэвид Джордан
ф Окча Okja доктор Джонни Уилкокс
ф Сильнее Stronger Джефф Бауман
ф Дикая жизнь Wildlife Джерри Бринсон
ф Братья Систерс The Sisters Brothers Джон Моррис
ф Бархатная бензопила Velvet Buzzsaw Морф Вандеруолт
ф Человек-паук: Вдали от дома Spider-Man: Far From Home Квентин Бек / Мистерио
ф Виновный The Guilty Джо Байлер
ф Скорая Ambulance Дэнни
мф Странный мир Strange World
ф Переводчик The Covenant Джон Кинли
ф Дом у дороги Road House Далтон
TBA с Презумпция невиновности Presumed Innocent Расти Сабич
TBA ф Фрэнсис и Крёстный отец Francis and the Godfather Роберт Эванс

Продюсерские проекты

Год Русское название Оригинальное название Роль
ф Патруль End of Watch исполнительный продюсер
ф Стрингер Nightcrawler продюсер
ф Сильнее Stronger продюсер
ф Дикая жизнь Wildlife продюсер
ф Дьявол всегда здесь Devill all the time продюсер
ф Дать дуба в округе Юба Breaking News in Yuba County продюсер

Видеоклипы

  • 2009 — «Blame It» (Джейми Фокс)
  • 2010 — «Giving Up the Gun» (Vampire Weekend)
  • 2012 — «Time to Dance» (The Shoes)
  • 2014 — «Part II (On the Run)» (Jay-Z Ft. Beyoncé)

Биография

Джейк Джилленхол родился 19 декабря 1980 года в Лос-Анджелесе (Калифорния, США) в семье кинорежиссёра Стивена Джилленхола и сценариста Наоми Фонер. Отец Джейка происходит из шведского аристократического рода Йюлленхюле, у матери же русско-еврейские корни. Сам Джейк говорил, что чувствует себя больше евреем, чем кем бы то ни было. Джейк был вторым ребёнком в семье, его старшая сестра Мэгги тоже в дальнейшем стала актрисой.

Впервые Джейк снялся в фильме, когда ему было 11 лет. Его дебютом была картина «Городские пижоны». Затем отец давал ему небольшие роли в других своих фильмах. Джейк закончил школу при Гарвардском университете и поступил в Колумбийский университет Нью-Йорка, где обучались в своё время и его родители. Но после двух лет вуза он решил больше внимания уделять актёрскому искусству и переехал в Лос-Анджелес, так и не получив диплом.

Жизнь Джилленхола полна спорта

Можно было ожидать, что потребуются месяцы и месяцы напряженной подготовки, чтобы принять на себя роль бывшего бойца UFC, но Джейк Джилленхол уже был на пути к своему впечатляющему телосложению «Роуд Хаус». Как отметил Insider его тренер Джейсон Уолш, актер любит вести интенсивный спортивный образ жизни.

«Если он не в тренажерном зале занимается силовыми тренировками и физической подготовкой, он плавает, играет в падел-теннис на улице, ездит на велосипеде как сумасшедший», — описал Уолш фитнес-программу Джилленхола. «Парень делает все. Он просто всегда ищет этот стимул».

Уолш, который работал с несколькими голливудскими звездами, имеет восьмилетний опыт тренировок с Джилленхолом, что может сделать его ведущим мировым авторитетом в отношении физического состояния актера, и ясно, что тренер чувствует, что его разнообразные спортивные интересы сослужили ему хорошую службу. во время подготовки к ремейку «Дома у дороги».

Джейк Джилленхол стал легендой в «Октябрьском небе»

В 1999 году выход фильма «Октябрьское небо» значительно ускорил актерскую карьеру Джилленхола. В этой проникновенной драме, основанной на реальных событиях, он блестяще изобразил Гомера Х. Хикама-младшего, сына шахтера, мечтающего строить ракеты. Между Гомером и его отцом Джоном возникла напряженность, которая настаивала на том, чтобы Гомер вместо этого продолжал работать на шахтах Западной Вирджинии.

Вместо этого Гомер превратился в интеллектуального индивидуалиста, который учился вместе с друзьями и бросал вызов представлению о том, что большие мечты ограничиваются городскими районами. Образ Джилленхола вызвал отклик в раннюю индустриальную и технологическую эпоху, когда многие подростки размышляли о своем будущем. Глубоко погрузившись в свою роль, Джилленхол заставил многих поверить, что, несмотря на то, что ему меньше 20 лет, у него есть огромный потенциал для величия.

Первые роли

Поскольку родители были связаны с миром кино, роли для Джейка начали появляться, когда он был ещё совсем мальчишкой. Так, одиннадцатилетним он появился в картине «Городские пижоны». Но поскольку он был ещё маленьким, родители сами решали, в каких фильмах он должен появится. Таким образом, от нескольких картин, в которых он бы и хотел сняться, пришлось отказаться. Как, например, вышло с фильмом The Mighty Ducks — родители попросту не разрешили ребёнку на два месяца уехать из дома.

Немного позже отец начал снимать Джейка в своих собственных фильмах. Подростком он засветился в его картинах «Опасная женщина» и «Убойный отдел».

После окончания школы при Гарварде, Джейк отправился в Колумбийский университет. Это была семейная традиция — здесь же в своё время учились мама Джейка и его старшая сестра Мэгги. Но через два года Джилленхол решил бросить учёбу — чтобы серьёзно заняться актёрской карьерой.

Первой ролью, которая обратила на себя внимание зрителей стало его участие в фильме «Октябрьское небо» в 1999 году, где Джейку доверили сыграть прототип известного инженера-ракетчика. Фильм в прокате собрал более 30 миллионов долларов

Джейк Джилленхол почти уничтожил Питера Паркера в «Человеке-пауке: Вдали от дома»

В «Человеке-пауке: Вдали от дома» Джилленхол блистал в роли Квентина Бека, также известного как Мистерио, ловко используя дроны Тони Старка и технологию голограмм для создания замысловатых иллюзий, успешно уговорив Питера Паркера заключить союз. Эта роль дала Джилленхолу еще один шанс продемонстрировать свое острое остроумие.

Мистерио оказал значительное влияние на кинематографическую вселенную Marvel, раскрыв истинную личность Человека-паука. Секрет Тома Холланда был весело раскрыт Джилленхолом, который также, когда это требовалось, проявлял пугающие социопатические наклонности. Поклонники с нетерпением ожидают его потенциального возвращения в качестве альтернативного Мистерио в будущих частях.

Почему Джейк Джилленхол почти заменил Тоби Магуайра на посту Человека-паука (но не сделал этого)

Магуайр чуть не вернулся в «Человеке-пауке 2»

После своего первого появления в роли Питера Паркера/Человека-паука в фильме 2002 года «Человек-паук» под руководством Сэма Рэйми, Тоби Магуайр почти не повторял свою роль в сиквеле 2004 года. В лагере Магуайра заявили, что он восстанавливался после уже имеющейся травмы спины, которая обострилась во время съемок «Фаворита». Переговоры о возвращении Магуайра в «Человеке-пауке 2» вызвали споры между его представителями и Columbia Pictures. Однако это был стратегический шаг со стороны команды Магуайра, поскольку у Колумбии были запасные планы — они рассматривали возможность взять на роль Джейка Джилленхола вместо Магуайра для продолжения «Человека-паука».

Тоби Магуайр действительно появился в «Человеке-пауке 2» и «Человеке-пауке 3» после того, как Колумбии удалось решить с ним любые проблемы. Тем временем Джейк Джилленхол сообщил, что он был среди потенциальных кандидатов на смену Магуайру на посту Человека-паука из-за опасений по поводу травмы Магуайра. Учитывая обстоятельства, для Джилленхола было бы весьма необычно сыграть Человека-паука из Магуайра в следующих фильмах трилогии Рэйми. Несмотря на их схожий внешний вид, замена имела бы смысл, учитывая ситуацию.

Агрессия — художественный принцип Голливуда

В 1898 году американский флот захватил испанские океанские владения возле Кубы, и началась война между державами. В это время Джеймс Стюарт Блэк, один из пионеров американского кинематографа, снял 29-секундный фильм «Сорвем испанский флаг», всю суть которого передает название. Таким простым пропагандистским фокусом Штаты как бы заранее заявляли о будущей победе.

1908 год. Томас Эдисон, изобретатель кинематографа, организовал трест, монополизировав всё кинопроизводство. Те, кто не входили в организацию и не платили налог за пользование эдисоновским патентом для демонстрации фильмов (кинетоскопом и его аналогами), были вне закона. Студии, отказавшиеся повиноваться, рисковали быть разгромленными, их владельцы боялись преследований. В итоге независимые кинематографисты бежали на западное побережье.

На такой почве логично начинают снимать довольно воинственные кинокартины. Независимым кинематографистам нужны были деньги, чтобы выжить — а на что приманить публику, если не на зрелищность?

В голливудском кинематографе первой четверти XX века преобладали такие жанры:

  • слэпстик-комедия. Классический пример — фильмы с метанием торта в лицо, например «Мистер Флип» Гилберта Андерсона;
  • вестерны. Занимали 1/5 всего кинопроизводства в 1910-х, например «Адская петля» от продюсера и основоположника жанра Томаса Инса;
  • мелодрамы, где мужчины играли доминирующую роль. Например, в фильме «Ягненок» (1915) герой проходит путь от стеснительного молодого человека, пасующего перед собственной невестой, к участнику мексиканской революции. В финале он получает «заслуженную награду» — прекрасную Мэри, которую он спасает из плена благодаря своей спортивной ловкости.

Особняком стоит Дэвид Уорк Гриффит с его знаменитым фильмом «Рождение нации» (1914). Эта картина стала настоящим кассовым хитом, хотя сейчас за подобное режиссера просто распяли бы на самом высоком голливудском холме.

Вертикальный тренажер был его секретным оружием в Road House.

Несмотря на то, что Джейк Джилленхол уже был в хорошей форме, его телу все еще требовалась некоторая работа, чтобы придать тот специфический вид бойца ММА, который необходим для этой роли. С этой целью тренер Джейсон Уолш рассказал Insider, что они полагались на сочетание занятий в тренажерном зале и VersaClimber — вертикального кардиотренажера, который позволяет пользователю «лазить» на месте. «Он часто туда ходил, особенно потому, что мы пытались привести его в форму бойца UFC», — сказал Уолш о курсах VersaClimber, которые посещал Джилленхол.

Все это обучение впечатляет вдвойне, поскольку Джилленхол сказал Guardian в 2017 году, что считает это всего лишь подготовительной работой, выходящей за рамки реального актерского процесса. «Уделять время подготовке, быть гибким… Я не думаю, что физическое преобразование вашего тела имеет какое-либо отношение к актерскому мастерству», — сказал он.

Джейк Джилленхол был образцом силы в «Донни Дарко»

Мало кто будет спорить с мнением, что самая запоминающаяся роль Джейка Джилленхола – в фильме 2001 года «Донни Дарко». В фильме представлен сюрреалистический, заставляющий задуматься рассказ, в котором персонаж Джилленхола Донни изо всех сил пытается расшифровать смысл своих галлюцинаций и размышляет о возможности того, что апокалипсис, который он предвидел, произойдет.

Во время этого метафизического путешествия, наполненного галлюцинациями, Джилленхол показал исключительное выступление, заставившее зрителей задуматься над вопросами о власти, религии, науке и экзистенциальном страхе быть незначительным во вселенной. Джилленхол глубоко оценил фильм, который стал для него источником вдохновения. Покойный Патрик Суэйзи сыграл соперника Джилленхола в «Донни Дарко», заставив Джилленхола почувствовать, что его карьера прошла полный круг, поскольку он отдал ей должное, признав ее место среди величайших когда-либо созданных научно-фантастических фильмов.

У Джейка Джилленхола был тихий пафос в доказательство

В вышедшем в 2005 году фильме «Доказательство» Джилленхол сыграл менее яркую роль Хэла, аспиранта из Чикаго. Он влюбился в женщину по имени Кэтрин, но была одна загвоздка: он не был уверен, была ли она или ее покойный отец, математический гений, автором революционного доказательства, которое они обсуждали.

В этой ситуации Хэл оказался между трудным решением и неблагоприятным исходом. Джилленхол умело сочетал элементы драмы, комедии и романтики, пытаясь раскрыть правду. Изображение Хэла было многогранным, требующим от него проявления терпения, справляясь с потенциальной психической нестабильностью Кэтрин, похожей на состояние ее отца. Вместо того, чтобы недооценивать ее, Хэл оказал решающее влияние на начало ее актерской карьеры.

Джейк Джилленхол был умным искателем справедливости среди заключенных

Дени Вильнев в настоящее время известен своей работой над «Дюной: Часть вторая». Однако его фильм «Пленники» служит напоминанием о том, что он способен создавать более глубокие и впечатляющие истории о человеческом опыте, выходящие за рамки грандиозных боевиков. В этом фильме Джилленхол исполнил роль детектива Локи, который усердно работает над разгадкой тайны пропавшего ребенка.

Открытие Локи правды привело его к разногласиям с Келлером (которого сыграл Хью Джекман), чье сердце было разбито этими откровениями. Локи чувствовал себя обязанным нарушить правила и пойти на компромисс, чтобы раскрыть правду, — шаг, который он не мог позволить Келлеру сделать. Джилленхол показал сдержанную роль Локи, борясь со своим внутренним смятением после того, как осознал, насколько глубоко он погрузился в проблемы жестокого обращения с детьми, серийных убийств и того, что он был отцом жертвы, на которую он отважился.

Семья и детство

Семья Джейка — интернациональная. Отец — имеет шведские корни, он  представитель аристократического рода Йюлленхол. Мать — из российских евреев-эмигрантов.

Родителя Джейка имеют прямое отношение к кинематографу: отец работал режиссёром, а мать сценаристкой. Поэтому семья жила в достатке, но несмотря на это Джейка с детства приучили зарабатывать деньги. Пока на летних каникулах его одноклассники развлекались и отдыхали, он работал спасателем и мыл посуду в одном из ресторанов города.

Чтобы Джейк всегда знал цену деньгам, его родители решили одну из важнейших в жизни еврейского мальчика церемоний — бар-мицву —  провести в жилище для бездомных.

Джейк Джилленхол был золотым комедийным персонажем в Bubble Boy

В 2001 году Джилленхол произвел большой фурор в кино своей ролью Джимми в «Мальчике-пузыре». Джимми родился без иммунной системы и всю свою жизнь прожил взаперти из-за своей уязвимости к микробам. Но Джимми жаждал свободы и, вопреки воле своей чрезмерно опекающей матери, отправился в путешествие через всю страну, чтобы помешать Хлое, женщине, которую он любил, выйти замуж за неподходящего мужчину.

Фильм наполнен комическими клише, но при этом полон эмоций и достоверности. Наивный энтузиазм Джилленхола и искренняя преданность своему персонажу тронули бесчисленное количество зрителей. Вместе со странной компанией друзей Джимми продемонстрировал, что любовь действительно побеждает все препятствия.

Раньше он играл физические роли

Те, кто следил за карьерой Джейка Джилленхола, знают, что многие из его ролей не требуют занятий в тренажерном зале. Одноименный персонаж «Донни Дарко», Джимми Ливингстон в «Пузырчатом мальчике» и Луис Блум в «Ночном змее» обладают явно немускульной атмосферой. Тем не менее, он не из тех, кто уклоняется от исполнения физических ролей.

Конечно, тело Джилленхола в ММА — одно из самых экстремальных преобразований актера, но его Дастан в фильме 2010 года «Принц Персии: Пески времени» — это развитый герой со склонностью к доспехам без рукавов. В 2015 году он был в еще лучшей форме в роли боксера Билли Хоупа в «Левше», а в 2022 году он был в полной форме Майкла Бэя в роли грабителя банков Дэнни Шарпа в «Скорой помощи».

Возможно, причина того, что уровень физической подготовки Джилленхола застает людей врасплох, заключается в том, что он склонен держать людей в напряжении, играя во всех жанрах. В конце концов, на каждого физически угрожающего персонажа есть такой, как претенциозный искусствовед Морф Вандевальт из «Бархатной бензопилы» в его резюме… хотя даже самому тощему персонажу Джилленхола может быть трудно сбалансировать чашу весов теперь, когда Далтон в миксе.

Что происходит с голливудским кино в наши дни

Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года.

В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле.

И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего.

А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью. Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку. Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов.

Не зря в 2019 и 2020 годах в числе номинантов (а затем и лауреатов) на основные премии появилось сразу несколько представителей других стран: мексиканская «Рома», польская «Холодная война» и южнокорейские «Паразиты». Впрочем, это не значит, что раньше в истории не было подобных примеров.

Высокопарные драмы и душещипательные байопики о сильных характерах вытесняются фильмами самых низкопробных, как казалось раньше, жанров. Кроме кинокомиксов, примером может служить сатирический фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, целиком основанный на высмеивании клише. Представить себе раньше комедийный хоррор на «Оскаре»? Да никогда!

А многочисленные сиквелы к популярным сериям, пик которых пришелся на 2010-е? Посмотрите на эти не желанные никем, кроме продюсеров, мертворожденные картины вроде ужасного «Крепкого орешка 5» (2013), неудачного «Чужой: Завет» (2017) или кастрированного ребута «Хищника» (2018)! Они громко говорят о том, что мы находимся на пороге очередного — на этот раз самого серьезного кризиса — голливудского кино.

Бюджеты фильмов растут, но в пересчете на собранную прибыль легко увидеть, насколько привычные нам блокбастеры просели в сборах. Если «Форсаж-7» собрал в прокате почти в 8 раз больше своего бюджета, то «Форсаж-8» окупился менее чем в 5 раз, а «Форсаж: Хоббс и Шоу» — менее чем в 4 раза. Люди устают от бесконечных сиквелов, но продолжают ходить на них — уже скорее по привычке.

Личная жизнь и семья

Не только родители Джейка Джилленхола имеют отношение к кинематографу, его старшая сестра Мэгги — также актриса.

А крёстной матерью Джейка является не кто иная как «королева крика» Джейми Ли Кертис.

Джейк Джилленхол не женат, хотя в своё время имел отношения с такими актрисами как Кирстен Данст, Риз Уизерспун, а также певицей Тейлор Свифт.

Он — политически активный гражданин. Вместе с сестрой Мэгги в 2004 посещал университет Южной Калифорнии, чтобы призвать молодёжь не игнорировать президентские выборы.

Кроме того, после участия в фильме «Послезавтра» он выступает как активный защитник окружающей среды. Он летал в Арктику, чтобы потом рассказать зрителям о том, как на самом деле выглядит вечная мерзлота, и как всё может измениться из-за «парникового эффекта». Признаётся, что собственноручно сортирует мусор, и каждый год даёт деньги на посадку деревьев в лесах Мозамбика.

Джилленхол очень любит готовить и заниматься столярным делом. Считает, что медитация — важная часть жизни каждого человека, поэтому старается каждый день посвятить несколько минут этому делу.

Любит он и рисковые задания, поэтому однажды участвовал в передаче «Выжить любой ценой» для телеканала Discovery.

Джейк Джилленхол заставлял задуматься в Jarhead

В современном военном фильме 2005 года «Морская голова» Джилленхол сыграл молодого морского пехотинца по имени Свофф. Этот фильм вызвал глубокие размышления. Во время войны в Персидском заливе размещение Своффа выявило такие проблемы, как злоупотребление военной мощью и мотивы Америки, стоящие за всеми их войнами.

У Своффа была глубина характера, а участие его отца во Вьетнамской войне оказывало на него давление, заставляя его соответствовать семейному наследию. В фильме Джилленхол сбалансировал и действие, и драму, заставляя его задуматься о мотивах солдат. Некоторые считают этот заставляющий задуматься образ самым захватывающим выступлением Джилленхола, поскольку он боролся с вопросом, когда и стоит ли стрелять из своей снайперской винтовки.

Джейк Джилленхол сейчас

В 2019 году киноактер снялся в одной из главных ролей супергероической кинофраншизы “Человек паук: вдали от дома”. Существует мнение, что режисер Джон Уоттс пригласил Джилленхола на роль Квентина Бека (Мистерио) только с одной целью — разбавить скучный актерский состав фильма, новым узнаваемым персонажем. Позже кинокритики отметили актёрскую игру Джилленхола, как “большую и несомненную удачу” для этой кинокартины.

Сейчас Джилленхол занят в основном продюсерский деятельностью. Последней его работой в этом амплуа, является психологический триллер режисера Антонио Кампоса “Дьявол навсегда” (2020).

В 2021 году, появился в главной роли кинодрамы “Виновный”, а в 2022 году, отметился в такой кинокартине, как “Скорая”. Также, в 2022 году стало известно, что популярный киноактер, начал съемки в фильме “Переводчик”, и появился на съемочной площадке биографической драмы “Фрэнсис и Крёстный отец”.

Награды и номинации

Год Group Награда Результат Фильм
2002 Молодой Голливуд / Young Hollywood Awards Мужской прорыв года Победа Донни Дарко
Независимый дух Лучшая мужская роль Номинация
2003 Chlotrudis Awards Лучший актёр Победа
DVD Exclusive Awards Лучший актёр Номинация Шоссе
Teen Choice Awards Лучшая звезда Номинация Хорошая девочка
Спутник Лучшая мужская роль второго плана — комедия или мюзикл Номинация
2005 Лучшая мужская роль — драма Номинация Морпехи
Лучшая мужская роль второго плана — драма Номинация Горбатая гора
Национальный совет кинокритиков США Лучшая мужская роль второго плана Победа
2006 Оскар Лучшая мужская роль второго плана Номинация
Выбор критиков Лучшая мужская роль второго плана Номинация
BAFTA Лучшая мужская роль второго плана Победа
Премия Гильдии киноактёров США Лучшая мужская роль второго плана Номинация
Лучший актёрский состав Номинация
MTV Movie Awards Лучшая мужская роль Победа
Лучший поцелуй Победа
Amy Macdonald ‘I Well Wud’ Awards Самая подтянутая знаменитость Победа
Americans for the Arts За лучший артистизм Победа
2010 Спутник Лучшая мужская роль — комедия или мюзикл Номинация Любовь и другие лекарства
2011 Золотой глобус Лучшая мужская роль — комедия или мюзикл Номинация
2013 Выбор критиков Лучшая мужская роль в боевике Номинация Патруль
Голливудский кинофестиваль Лучшая мужская роль второго плана Победа Пленницы
Национальный совет кинокритиков США Лучший актёрский состав Победа
2014 Спутник Лучшая мужская роль второго плана Номинация
2015 Золотой глобус Лучшая мужская роль — драма Номинация Стрингер
Выбор критиков Лучшая мужская роль Номинация
Спутник Лучшая мужская роль Номинация
Независимый дух Лучшая мужская роль Номинация
Лучший дебютный фильм Победа
BAFTA Лучшая мужская роль Номинация
Премия Гильдии киноактёров США Лучшая мужская роль Номинация
Сатурн Лучшая мужская роль Номинация
2017 BAFTA Лучшая мужская роль Номинация Под покровом ночи
Голливудский кинофестиваль Лучшая мужская роль Победа Сильнее
2018 Выбор критиков Лучшая мужская роль Номинация
Спутник Лучшая мужская роль Номинация
2019 Независимый дух Лучший дебютный фильм Номинация Дикая жизнь
2021 Тони Лучшая мужская роль в пьесе Номинация «Морская дамба/Жизнь»
Лучшая пьеса (как продюсер) Номинация
Номинация «Рабская пьеса (Игра в раба)»

Любовная линия и Эм Джей

Так как Питеру Паркеру по сюжету всего 16 лет, его неуверенные действия и плаксивые любовные страдания по отношению к Мишель выглядят очень натурально

Здорово, что мы не увидели какой-то громкой любовной истории – нам показали реальную подростковую любовь, и неважно, что один из подростков супергерой, побывавший в космосе

Натурально смотрится, как Паркер рассказал Эм Джей о своей второй личности. Правда, в традиционной истории все именно так и было. Он просто боялся с ней поговорить, куда там супергеройские секреты раскрывать. Да и Зендая в роли Эм Джей лично мне кажется удачным выбором – образ горячей рыжеволосой красотки никак не стыкуется со вторым «паучком».

Биография

Джейк Джилленхол родился в 1980 году в Лос-Анджелесе, США. Его семья является по настоящему творческой — мама постановщица и сценаристка голливудского кино, а отец большую часть жизни работает режиссером. Не отстает от родителей и его сестра Мэгги Джилленхол — звездная актриса, известная зрителю по кинокартинам “Темный рыцарь” и “Штурм белого дома”.

Мать голливудского актера Наоми Фонер — родилась в еврейской семье, а сам Джейк считает себя потомственным евреем и ещё в юношеском возрасте прошел иудейский обряд посвящения бар-мицва. Родители Джилленхола всячески поддерживали начинающего киноактера, который с 11 лет начал сниматься в голливудском кино.

В 1991 году Джейк получил свою первую роль в комедийном фильме Рона Андервуда «Городские пижоны» (1991), а позже зарабатывал профессиональный опыт в картинах своего отца, режессера Стивена Джилленхола.

Голливудский киноактер имеет блестящее образование. Он окончил школу при Гарвардском университете в Калифорнии и два года учился в Колумбийском университете, пока полностью не посвятил свою жизнь актерскому мастерству.

В возрасте 18 лет, актер получил свою первую и по настоящему взрослую роль в биографической драме “Октябрьское небо” (1999). Джейк в этой картине играет юного Хомера Хикэма — впоследствии инженера НАСА, прославившегося своими космическими разработками. Именно с этого момента, начинает формироваться актерское амплуа Джилленхола, как актера драматического и научно-фантастического жанра.

Джилленхол в роли юного Хомера Хикэма в фильме “Октябрьское небо”

Джейк Джилленхол был ужасен в «Ночном змее»

Ночью Ночной Змей наблюдал, как персонаж Джилленхола, Лу, превратился из мелкого вора в человека, продававшего в СМИ записи преступлений. Со временем Лу воспользовался своим сообщником, манипулировал местами преступлений и в конечном итоге сам превратился в криминального авторитета.

Преобразование Джилленхола отражает преданность актерскому мастерству Кристиана Бэйла, наглядно демонстрируя преувеличение средств массовой информации, которое подготовило почву для сегодняшнего вирусного цифрового контента. Он разделся, чтобы изобразить Гонта Лу с жуткой достоверностью, заставившей зрителей дрожать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: