Max payne 4 release date, leaks, trailer & rumors [2024]

Max payne 4 release date, leaks, trailer & rumors [2024]

Навсегда?

Тем временем 3D Realms продолжают свою работу над Duke Nukem Forever, которая, как многие надеются, станет первой трехмерной игрой в жанре экшн, которая достигнет высоких стандартов, установленных Half-Life. Мы не спрашивали, когда он действительно будет отправлен, потому что знали, что ответ будет вездесущим «когда он будет готов».

Другой вопрос, который казался актуальным, заключался в том, действительно ли Duke Nukem Forever будет запущен на ПК на выставочной площадке E3. Хотя это не всегда показатель того, что до выхода игры осталось меньше года, это только начало. Скотт сказал нам, что «в настоящее время мы не планируем использовать интерактивную демоверсию. Но у нас есть кое-что особенное, и люди смогут увидеть много нового контента из игры».

Возьмите из этого что угодно, но велика вероятность того, что Duke Nukem еще немного подождет, прежде чем свое грандиозное возвращение на маленький экран.

Наука и промышленность

Image

Одним из наиболее интересных моментов в недавней статье в New York Times стало сообщение официального представителя Activision о том, что разработка их средней игры теперь стоит 4 миллиона долларов. С многомиллионными бюджетами и трех-четырехлетним циклом разработки не похоже, что есть много места для ошибки. Скотт Миллер имеет уникальную точку зрения на то, что он одновременно разработчик, издатель и акционер в нескольких игровых компаниях, поэтому мы спросили его мнение о том, куда движется индустрия.

«Он движется к дальнейшему застою», — мрачно ответил он. Издатели будут меньше рисковать по мере роста затрат, и мы увидим больше сиквелов и меньше новых игр, которые рискуют, исследуя новые стили игрового процесса. При столь высоком росте стоимости игр все меньше разработчиков смогут себе это позволить. создавать игры, которые они хотят делать, и быть под контролем издателя, чтобы создавать игры безопасных и проверенных жанров ».

«Игровая индустрия испытывает те же проблемы роста, что и другие отрасли, такие как киноиндустрия. Например, когда выходит такой фильм, как« Чужой », он устанавливает новый стандарт для любого следующего фильма, который пытается рассказать историю об ужасных инопланетянах. космический корабль, и до сих пор ни один другой фильм не победил «Чужого». Точно так же «Звездные войны» по-прежнему являются высшей точкой для научно-фантастических космических приключений. Чтобы победить «Звездные войны», потребуются большие усилия и деньги. То же самое происходит во всех из игровых жанров, причем некоторые ведущие игры устанавливают жесткие стандарты, такие как Starcraft, Half-Life и Diablo 2. Так что по мере того, как планка поднимается, становится все труднее и дороже перепрыгивать через нее.

«Вот почему издатели тратят больше времени и денег на разработку игр, чтобы перепрыгнуть эту растущую планку. В игровой индустрии игра в неопределенность ведет к банкротству. Но тогда всегда можно попытаться превзойти лучших. Я считаю, что издатели должны тратить больше усилия по смешиванию жанров по-новому и созданию игр, которые выходят в новые области, избегая жесткой конкуренции в устоявшихся жанрах и, возможно, устанавливая стандарты в новом жанре ».

Max Payne 4 засветили разработчики Rockstar Games

Другими словами, игра еще не запущена в полномасштабное производство и нам придется долго ждать не только выпуска, но и любой информации о проекте. Мы очень рады снова поработать с нашими партнерами из Rockstar Games и по-новому познакомить игроков с историей, действием и атмосферой оригинальных игр», — сказал генеральный директор Remedy Теро Виртала в пресс-релизе. Визитная карточка серии — это Пейн, стреляющий в замедленном прыжке.

В отчете указано, что авторы в ближайшее время перейдут к этапу полировки игры. Однако в Remedy признали, что пока ремастер первой части Alan Wake не принес им прибыли. Также в отчете сообщается о планах выпустить сиквел фантастического шутера от третьего лица Control про приключения Джесси Фейден в здании вымышленного Федерального бюро контроля в Нью-Йорке. В начале 2023 года игра проходила стадию утверждения сюжета и геймплея и пока не запущена в разработку.

Среди наиболее заметных анонсов — ремейки Max Payne 1 и 2, сиквел Control, интригующая игра Condor и проект Codename Vanguard. Сотрудничество Remedy и Rockstar над оригинальными играми Max Payne имело огромный успех, и они стремятся возродить волшебство этих культовых игр.

Control 2 и Condor У Control будет продолжение с амбициозными планами, которое сейчас находится на стадии проверки концепции. Компания сообщила, что они добились значительного прогресса в дизайне и разработке игры, сосредоточившись на определении ключевых элементов перед переходом к следующему этапу. Поклонники могут ожидать столь же впечатляющего продолжения истории Control.

Мы с нетерпением ждем возможности снова оживить нашего любимого персонажа на консолях нового поколения для новых поколений фанатов», — говорится в документе. Ради разработки этих двух игр компания заключила соглашение со студией Rockstar Games. В компании уточнили, что психологический экшен-триллер про писателя уже можно пройти от начала до конца. В отчете указано, что авторы в ближайшее время перейдут к этапу полировки игры.

Две части «Max Payne» переделают

В отчете указано, что авторы в ближайшее время перейдут к этапу полировки игры. Однако в Remedy признали, что пока ремастер первой части Alan Wake не принес им прибыли. Также в отчете сообщается о планах выпустить сиквел фантастического шутера от третьего лица Control про приключения Джесси Фейден в здании вымышленного Федерального бюро контроля в Нью-Йорке.

Слоу-моушен дико радовал, а графика казалась почти фотореалистичной. На 3DNews был даже гайд , как превратить «Макса» в полноценный бенчмарк. А вот с другой, игроки и журналисты были не прочь и на слабые стороны картинки указать — а заодно сравнить ее с бенчмарком 3DMark 2001, где присутствовала сцена, сделанная на движке «Макса Пейна». Однако зрелище того, что осталось, все равно потрясет вас до глубины души» — Владимир Горячев в рецензии на AG Главные восторги у прессы и игроков вызывали фотореалистичные текстуры.

Сложно найти хоть одну рецензию того времени, в который нет рассказа о том, как разработчики ездили в Нью-Йорк, фоткали там обоссанные подворотни, рискуя жизнью, и затем пихали эти текстуры в игру. Ну и интерактивность людей впечатляла — с возможности спустить в случайном толчке воду кайфовали все. Как и с того, сколько тут всего можно сломать и поднять в воздух во время перестрелок за это спустя годы хвалили и Control — особенно часто игру в этом плане сравнивали с Duke Nukem 3D. В воздух взмывает россыпь баксов из дипломата, и банкноты, кружась, медленно опускаются на пол. Из пробитой бочки льется, медленно умирая, струйка вина. Простреленный в упор баллон с газом выдает фонтан синего пламени, за которым следует оглушительный взрыв» — Олег Полянский в рецензии для «Игромании» Но в то же время по «Максу» проходились за отсутствие полноценной лицевой анимации, сравнивая его с вышедшей в 1998 году Half-Life; за освещение, которое для многих делало игру слишком темной; за модели противников, которые сравнивали со все той же Half-Life и Blood 2.

Ну и до мелочей люди домотаться любили уже тогда. Так, я наткнулся на целую ветку форума, где игроки эмоционально спорили на тему того, почему в Max Payne нет таких крутых дырок от пуль, как в демке на том же движке в 3DMark. В игре полигональные дырки будут жрать море ресурсов на хорошую пятиугольную дырку нужно минимум 10-12 полигонов , а если десяток человек решетит из пулеметов все вокруг, то очень скоро FPS упадет. И главное толку в них — ноль. Не добавляют они никакой красоты. Спрайты в Max Payne отличные, дырки практически не исчезают, что пока не имеет аналогов» — сообщение на форуме 2001 года Слоу-мо прямо как в «Матрице» Remedy придумали слоу-мо еще до выхода «Матрицы», вдохновляясь боевиками Джона Ву, но она Макса опередила, выйдя на два года раньше — поэтому от сравнений было не убежать.

Я и сам впервые узнал о Max Payne, как об игре, в которой можно «прыгать и стрелять в замедлении, как Нео! Своего ПК у меня в 2001 году не было, так что я попробовал ее в компьютерном клубе — и действительно офигел с киношности перестрелок. А местные пацаны вообще ничего, кроме слоу-мо и «матричности» игры не обсуждали — зато уж об этом все готовы были говорить часами!

Мастерство и Саморазвитие 3 подписчика Подписаться Реклама: «Ясно» — сервис онлайн консультаций с психотерапевтом. Как играется в Max Payne 3 в 2023 году, я уже делал видео по всем предыдущим частям этой трилогии, вот дошла очередь и до финальной части этой серии игр, по каждой из которой мы задавались вопросом как играется макс пейн в 2023 году?

Remedy и Rockstar анонсировали большой ремейк «Мы были в восторге, когда наши давние друзья из Remedy предложили нам переделать оригинальные игры Max Payne» Remedy Entertainment, создатели Max Payne, официально сообщили о том, что переделают культовые видеоигры Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne в рамках нового соглашения о разработке с Rockstar Games. Обе игры оставили неизгладимый след в массовой культуре, прославившись своей нео-нуарной атмосферой, новаторским повествованием и яркими перестрелками.

Божественное вмешательство

Image

Одним из больших изменений для Duke Nukem за последний год стало получение компанией Gathering of Developers прав на публикацию франшизы. Скотт объяснил, что означает это новое соглашение и как оно произошло.

«Очень просто, когда Infogrames купила нашего издателя GT Interactive, они привнесли новый образ мышления и рабочие отношения, которые нам не очень подходили, поэтому мы и Infogrames договорились разойтись. Затем мы связались с несколькими ведущими издателями, которые, как мы думали, станет для нас отличным новым партнером, и Take 2 выиграла с самой высокой ставкой за права на публикацию. Однако это касается не всей франшизы Duke, все еще полностью принадлежащей 3D Realms, а прав на публикацию Duke Nukem Forever и весь предыдущий каталог игр Duke Nukem уже издан с Infogrames.

Взгляд в прошлое — 20/20, и многие фанаты Duke размышляли, почему были приняты определенные решения относительно франшизы Duke. В частности, почему 3D Realms сделали несколько дополнений, а затем перешли к супер амбициозному продолжению, вместо того, чтобы пойти по пути Doom to Doom II и выпустить еще одну игру Duke с новым контентом и немного лучшим движком? «У нас не было особого выбора», — признал Скотт. «Создание дополнения имело смысл, потому что у нас не было времени на быстрое продолжение, в основном потому, что мы должны были помочь команде Shadow Warrior закончить свою игру, которая отняла год нашего времени. Это было только после Shadow Релиз Warrior, о котором мы начали думать о следующей игре Duke в самом начале 1998 года ».

Под капотом

Image

В настоящее время изрядное количество разработчиков активно пытаются сделать свои игровые движки самостоятельными брендами и захватить часть акций, которые такие компании, как id и Epic, продают свои технологии. В 3D Realms было одним из первых успешных начинаний в этой области с движком Build, на котором в свое время работало немало игр, но в конечном итоге было принято решение лицензировать сначала id, а затем Epic, вместо создания нового движка для Duke Nukem Forever.

«Мы действительно пытались остаться в бизнесе движков, создав Prey и его новаторский движок портала, но, к сожалению, эта игра и движок не сработали из-за того, что это был очень сложный проект, и мы не руководствовались должным образом внутри компании., поэтому мы отменили весь проект. Мы планируем попробовать еще раз с новым движком после выпуска Duke Nukem Forever, просто потому, что мы видим уменьшающиеся преимущества лицензирования движка, если вы не хотите сделать то, что составляет профессиональную конверсию или модификацию ».

После отмены Prey, 3D Realms решили сосредоточиться только на одной игре за раз. «Миру не нужно больше игр, ему нужны лучшие, более инновационные игры. Поэтому для нас это означает работать над одной игрой за раз и воплощать все наши лучшие идеи в одной игре. Мы обнаружили это, работая над двумя играми. одновременно Prey и Duke Nukem Forever, нам пришлось разделить наших лучших разработчиков на две команды и найти способы ограничить одни из наших лучших идей для одной игры и другие идеи для другой игры. Итак, теперь, когда мы испытали работу над одной игра, в которой все собираются вместе, это, безусловно, лучший способ.

Dukology

Image

Оригинальный Duke Nukem 3D сделал многое в плане дизайна уровней и изменяемых ландшафтов, но, к сожалению, из-за того, что это неускоренная игра для DOS, в которую нелегко играть через Интернет, она не имеет такого же присутствия, как многие меньшие игры, которые последовали за ним.

Постапокалиптические уровни, составлявшие первый эпизод и демоверсию игры, были глотком свежего воздуха рядом с униформными замками и подземельями, к которым игроки привыкли по играм id. И все же, хотя многие считают Duke Nukem 3D одной из лучших когда-либо созданных игр, ни одна группа разработчиков не стала гениями Duke Nukem. Единственный человек, который обычно связан с разработкой Duke Nukem 3D, — это Ричард Грей (он же The Levelord), который покинул 3D Realms, чтобы сформировать Hypnotic (теперь известный как Ritual) вскоре после выхода Duke Nukem.

«Ричард Грей знает, как оставаться в центре внимания», — сказал нам Скотт. «Например, он написал несколько журнальных статей во время работы над Duke Nukem 3D, он плодовитый составитель файлов планов, и он дает много интервью. Итак, это вовсе не удар против Ричарда, но так уж получилось что другие разработчики Duke предпочитают более низкий профиль, и поэтому о них никто никогда не слышит ».

Возникает вопрос, сколько из этих низкопрофильных людей все еще осталось из первоначальной команды Duke3d? «Из Duke Nukem 3D у нас есть Джордж Бруссард, руководитель проекта, Аллен Блюм, ведущий дизайнер уровней, и Ли Джексон, звукорежиссер и музыкант. Возможно, это не так много, но вся основная команда Duke3D состояла всего из семи человек с гораздо больше тех, кто внес свой вклад. Джордж поддерживает видение Duke Nukem и является общим хозяином всего, что входит в игру. Аллен был связан с Duke Nukem с момента его зарождения, еще в 1990 году. Первоначальный кодер всех игр Duke, Тодд Реплогл, ушедший на пенсию после Duke 3D.

«Я скажу это, команда Duke Nukem Forever — лучшая, самая профессиональная команда, которую мы когда-либо имели, и игра отразит их огромный талант и преданность делу. В нынешней команде 16 основных человек, не считая голосовых и прочие взносы подрядчиков.

Max Payne 4 Release Date

It’s been almost a decade since the release of the last Max Payne game. The last game was Max Payne 3, and it was released on 15 May 2012. Since then, there has been no sign of a sequel to the game. After Remedy Entertainment, Rockstar Studios took the responsibility of Max Payne and made only one game in the series.

Max-Payne-4-Online

The Rockstar Studios has also created the longest-running video game series GTA (Grand Auto Theft). Seeing the record of Rockstar Studios, we can only wait for a sequel for Max Payne 3, and to get an update on Max Payne 4 Release Date do subscribe to our newsletter.

As for now, according to the games in development by the developer, the Max Payne 4 Release Date will be scheduled in 2027-2028.

Max-Payne-4-Release-Date

Max Payne 4 PlayStation

All the Max Payne games have been released on PlayStation. The last Max Payne game, Max Payne 3, was also released on PlayStation 3. If there is a next game in the series, it’ll definitely be released on PlayStation, as there are a lot of PlayStation owners who have been demanding the release of Max Payne.

Max-Payne-4-XBOX

Max Payne 4 Xbox

The last game in the series Max Payne 3, was released on Xbox 360. So the release of Max Payne 4 can also be expected on the Xbox Console. But we are not sure whether this will be a crossplay game for Xbox users or not.

Max-Payne-4-XBOX

Max Payne 4 PC

Max Payne is a multi-platform game. All the games in the series by far are available on PC. If Rockstar Studio publishes another game in the series, it’ll certainly be on PC. But for now, no official confirmation has come from the developers if there will be another game in the series or not.

Max-Payne-4-pc

Max Payne 4 System Requirements

The developer for its audience suggests the system requirements of a video game to make sure they get the best gaming experience.

Recommended: Witcher 4 Release Date, System Requirements, Trailer & Rumors

These system requirements maintain the quality of the game and prevent any glitch that March occur because of inferior specs. Since the game hasn’t been released, by analyzing Max Payne 3 system requirements, we can predict the minimum system requirements for Max Payne 4.

Max-Payne-4-System-Requirement

  • OS: Windows Vista 64-bit
  • Processor: Intel Core i5-680 3.6GHz / AMD Phenom II X4 940
  • Graphics: AMD Radeon R7 260 or NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
  • RAM: 6GB
  • HDD: 20GB
  • DirectX 11 Compatible Graphics Card

Max Payne 4 Recommended system requirements:

  • OS: Win 7 64
  • Processor: Intel Core i7-4770K 4-Core 3.5GHz/ AMD FX-9370
  • Graphics: AMD Radeon R9 290 or NVIDIA GeForce GTX 780
  • System Memory: 8GB RAM
  • Storage: 20GB Hard Drive Space
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: