Horizon 2074 (netflix tv series)

New details about netflix's horizon zero dawn show emerge

Сони выбрасывает дом из окна

В этом случае Sony существует уже некоторое время, так как это не похоже на это: она позволяет пользователям, у которых дома нет консолей PlayStation, наслаждаться своими эксклюзивами на ПК и почти в то же время, они начали стратегию распространения франшизы исключительно аудиовизуальных продуктов. Вот тебе и дело Uncharted для кино или Последний из нас который находится на стадии съемок и пост-продакшна, и который должен стать реальностью через HBO.

Теперь сам генеральный директор Sony Pictures Entertainment Тони Винчикерра сообщил в записке инвесторам, что оба Horizon Zero Dawn в качестве Gran Turismo Они будут следующими звездами в художественной литературе который, по крайней мере, в случае с игрой с Элой в главной роли, будет отвечать за превращение Netflix в реальность.

Таким образом, Netflix делает ставку на франшизу с огромным потенциалом адаптация к телевидению благодаря двум играм, которые уже есть в магазинах. Первый, напомню, был выпущен в феврале 2017 года и лишил нас дара речи тем, как он представил тот постапокалиптический мир, в котором девушке предстоит раскрыть секрет машин, вторгшихся во всю экосистему Северной Америки. Это именно та часть истории, за адаптацию которой изначально будет отвечать Netflix, над которой, как мы полагаем, они уже начали работать.

Предполагается, что если он пользуется успехом у публики, следующим шагом будет прыжок на Запретный Запад второй игры., который появился ранее в этом году для PS5 и PS4. Новые приключения в будущем сериале, который, как мы уже говорили, не станет последним с участием эксклюзивной франшизы для PlayStation.

Второстепенные персонажи

Автор рецензии от IGN отмечает, что линии второстепенных героев стали более объёмными и интересными, они удачно сочетаются с историей Элой и дополняют её. Характеры персонажей подробно раскрываются, и им легко сопереживать.

По версии Gamerant, в тройку лучших сайд-квестов входит история Коталло, шерифа племени Тенакт и одного из компаньонов Элой. Во время переговоров представителей Карха и Тенакт атакуют повстанцы под предводительством Регаллы. В результате этого боя Коталло теряет руку. Так как физическая сила имеет огромное значение для воинов Тенакт и увечья считаются позором, мужчина очень тяжело переживает это, но решимость Элой и её преданность своей цели вдохновляют его.

В итоге он не просто находит выход из сложной ситуации — он принимает нового себя. Благодаря ГЕЕ Коталло узнаёт о существовании протезов и собирает себе механическую руку — но даже тогда он отказывается носить её постоянно и использует только в бою.

Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

Взаимодействие со второстепенными персонажами не ограничивается квестами. Примерно на трети прохождения у Элой появляется собственная база, похожая на хаб-локацию. Здесь героиня может отдохнуть, пополнить запасы и пообщаться с ключевыми NPC.

С каждой пройденной цепочкой сюжетных заданий на базе появляется всё больше героев, которые сопровождают Элой на основных миссиях или сайд-квестах. К сожалению, общаясь с этими персонажами, Элой ведёт себя пассивно и ограничивается вопросами, связанными с лором игры. Омрачает ситуацию и тот факт, что после выполнения определённых квестов компаньоны становятся «частью интерьера», они лишь изредка общаются друг с другом и комментируют происходящие в игре события.

Работа над ошибками


Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

Guerrilla Games удалось передать красоту мира Horizon: Forbidden West не только на консоли нового поколения, но и на PS4. Захватывающие пейзажи заставляют игрока из раза в раз возвращаться в меню фоторежима, чтобы сделать очередной скриншот.

Однако до появления патчей впечатления портили баги и недоработки, которые были заметны невооружённым взглядом. Большинство из них разработчики уже поправили, но до сих пор заметны некоторые графические изъяны — например, волны, проходящие сквозь здания.

Физика океанских волн в Horizon: Forbidden WestGIF: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

Учитывая, что в первый месяц после релиза баги были сведены к минимуму, возможно, Guerrilla Games не хватило времени завершить тестирование.


Волны в Horizon: Forbidden West на релизе и после выхода нескольких патчей. Улучшилась физика воды и визуальная часть, в том числе детализация объектов и спецэффектыСкриншоты: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

«После того как синглплеерный проект выходит в продажу, время на его доработку ограничено: разработчики выпускают всего несколько патчей и, возможно, готовят DLC. Но большинство багов, которые не были исправлены к релизу, скорее всего, останутся в проекте навсегда. Основная работа выполнена, бюджет израсходован, сроки вышли — настало время приступить к разработке новой игры.

В отношении мультиплееров всё иначе. Там больше шансов, что какой-то недочёт найдут и починят, потому что работа над проектом идёт постоянно».

Антон Морозов, креативный директор студии BH Studio

В визуале игры есть ещё одна спорная деталь, которую в первую очередь заметят поклонники Horizon: Zero Dawn

При создании первой части дизайнеры уделяли большое внимание окружению и старались придать постройкам времён Предтеч достоверности. Эта практика сохранилась и в сиквеле, однако в некоторых местах новые выдвижные лестницы яркого жёлтого цвета вызывают диссонанс на фоне разрушенных зданий


Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

«Эта условность внедрена специально для удобства игрока. Если задуматься, то никого особо не смущает электроника Предтеч, которая до сих пор исправно работает в местах, обусловленных сюжетом или головоломками. К тому же с виду целые лестницы и уступы периодически ломаются при попытке на них залезть. Всё ради кинематографичных эффектов и поиска альтернативных маршрутов».

Илья Руднев, технический геймдизайнер

В некоторых местах чувствуется недостаток внимания к деталям окружения. На скриншоте ниже показаны сидения на стадионе из Horizon: Zero Dawn и тренировочные скамьи из спортзала Предтеч в Horizon: Forbidden West. В первом случае детали окружения смотрятся более органично за счёт грамотного чередования текстур и мешей, а на второй картинке одинаковые ассеты сильно бросаются в глаза.


Слева — сиденья на заброшенном стадионе в Horizon: Zero Dawn, справа — тренировочные скамьи в убежище Предтеч в Horizon: Forbidden West. Цветом выделены одинаковые ассетыСкриншоты: Horizon: Zero Dawn, Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

Побочные задания и другие слабые стороны оригинала теперь на фантастическом уровне

Разработчики увидели всю критику первой игры и выложились на 200%, устраняя обозначенные промахи в продолжении. Тут сложно преувеличивать и драматизировать: в плане сайд-квестов и наполнения открытого мира Zero Dawn и Forbidden West – игры совершенно разных уровней, между ними пропасть в несколько световых лет.

Даже в хвалебных рецензиях на Horizon Zero Dawn отмечали прямо-таки отстойные второстепенные задания. Их было не так много, но все сводились к утомительному «сходи-убей-собери-принеси» с неинтересной сюжетной подоплекой и отсутствием какой-либо изобретательности. Тем временем Forbidden West в таких же необязательных заданиях выдает интригующие, трогательные, удивляющие истории.

Я изначально планировал пройти все сайд-квесты «Запретного Запада», чтобы написать как можно более полный обзор – к тому же игру мне предоставили сильно заранее, так что на это было время. Тем не менее из «рабочей обязанности» прохождение всех побочек вскоре превратилось в искреннюю инициативу. Они оказались в разной степени интересными, но ни один квест не вызвал противное ощущение зря потраченного времени.

«Стычка» – местный «Гвинт». Жутко затягивающая стратегическая настолка.

Скажем, многие задания начинаются с поручения в духе «Элой, дорогой мне человек пропал, разберись». А обернуться эта история может чем угодно: вы либо найдете труп и выясните причину смерти, либо ввяжетесь в полноценную мини-линию на час с предательствами и плот-твистами. Геймплейные ситуации в этих квестах тоже очень разные: однажды Элой спасла целую затонувшую деревню. К тому же места действия этих заданий, кажется, вообще не повторяются – игра очень грамотно использует всю площадь карты.

Кроме того, удивляет режиссура… всего. Почти все диалоги в Zero Dawn, даже сюжетные, были мертвыми: Элой и NPC стояли друг напротив друга по стойке смирно, роботически двигали губами, иногда поворачивали головы. В сиквеле же практически невозможно найти подобные кат-сцены. Везде полностью задействована мимика актеров, обыграно окружение, происходит какой-то экшен. Больше всего меня удивила сценка в пабе с давней подругой Элой: там в разговор героинь неожиданно вписался местный завсегдатай, сидевший вне кадра. И это произошло даже не в рамках квеста – я просто увидел знакомую и подошел пообщаться.

На PS5 Horizon Forbidden West, созданная в первую очередь для PS4, удивляет даже технически: в кат-сценах обычные модели персонажей бесшовно заменяют на гораздо более сложные, кинематографического уровня. Поэтому любой диалог похож на дорогой CGI-ролик, где можно разглядеть даже ворсинки и поры на лицах персонажей. Выглядит абсолютно безумно: Guerrilla Games флексит уровнем картинки, до которого далеко даже The Last of Us: Part II. И это в игре с открытым миром.

Кстати, про открытый мир. Horizon Zero Dawn, как и большинство других современных песочниц, справедливо сравнивали с проектами Ubisoft: много видов активностей и маркеров на карте, мало смысла и удовольствия от их зачистки. В сиквеле в этом аспекте Guerrilla Games тоже сошла с ума. На первый взгляд активности плюс-минус те же: лагеря разбойников, вышки-длинношеи, котлы. Но каждый конкретный маркер совершенно не похож на остальные: на многих длинношеев нельзя просто запрыгнуть с высокой точки, а каждый котел (местные данжи) работает по своим правилам.

Horizon Forbidden West постоянно удивляет уникальными находками для геймплейных задачек. А ведь считанным играм такого размаха удается постоянно поддерживать иллюзию новизны.

Кто такая Элизабет Собек?

Озвучено в Горизонт нулевого рассвета Эшли Берч (наиболее известная как ее роль Рэйчел в Apple Мифический квест) и созданная по образцу Ханны Хекстра, Элизабет Собек была ярчайшим умом своего времени. Элизабет, родившаяся в 2020 году, была вундеркиндом, получив степень доктора философии в области робототехники и дизайна искусственного интеллекта в Университете Карнеги-Меллона в возрасте 20 лет. В следующем году она была нанята FAS и быстро стала их главным научным сотрудником, поскольку ее конструкции зеленых роботов были ответственны за то, чтобы повернуть вспять волну изменения климата.

Элизабет категорически возражала против того, чтобы FAS производила автоматизированные системы защиты, и в знак протеста покинула компанию, когда она получила свой первый военный контракт. Она верила в то, что все нужно делать правильно, и показала, что она настолько же чуткая, насколько и умная. Когда Тед Фаро раскрывает ошибку, которая привела к чуме Фаро, она немедленно начинает действовать, и ее планы в конечном итоге приводят к спасению человечества. Ее создание AI GAIA позволяет Горизонт изображать динозавров (без парк Юрского периода наука), поскольку GAIA способна проектировать и создавать роботов для удовлетворения своих различных потребностей, некоторые из которых, по-видимому, лучше всего функционируют как динозавры.

Элизабет — это та, кого GAIA клонировала, чтобы создать Элой. Когда мир нуждался в спасении, а ГЕЯ боялась собственного уничтожения, она, по сути, призвала свою мать, сделав ее копию, чтобы ее вырастило племя Нора. Элой проводит большую часть Горизонт нулевого рассвета пытаясь найти связь между Элизабет и самой собой.

Sony хочет победить все

Однако в случае серии Gran Turismo Кажется, что все еще ищет партнера, который возьмет на себя ответственность за его выполнение а позже распространить его, но нет сомнений, что это был вымысел, в котором гонки будут иметь особое значение. Что-то, что мы уже могли себе представить, но нам любопытно посмотреть, как они запечатлевают это на маленьком экране, особенно когда в видеоиграх нет главных героев или сюжетов, за которыми можно было бы следить.

Примерно то же самое происходит и с God of War, что Sony продала Amazon идею сериала, o Витой металл, старая японская IP, где бои между машинами, приспособленными для боя, особенно важны, в чистейшем стиле Безумный Макс и что несколько лет назад прекратились поставки видеоигр для консолей Sony. Как знать, но из такой франшизы можно что-то извлечь.

Если мы посмотрим на большой экран, Sony также участвует в проекте адаптации Призраки Цусимы, режиссером которого будет Чад Стахелски (Джон Уик), и который также вдохновлен оглушительным успехом видеоигры, которая оставила нас безмолвными в прошлом году, когда она попала в магазины.

Как вы видите, Sony погружена в бурную деятельность что мы увидим, какие результаты это даст, когда эти сериалы и фильмы начнут поступать. Что вы думаете?

Sony wants to conquer it all

However, in the case of the Gran Turismo series it seems that they are still looking for a partner to be in charge of making it and later distributing it, but there is no doubt that it was a fiction in which they will have special racing relevance. Something that we could already imagine but that we are curious to see how they capture it on the small screen, especially when in video games there are no main characters or plots to follow.

More or less the same happens with God of War , which Sony has sold the idea of a series to Amazon, or Twisted Metal, an old Japanese IP where battles between vehicles adapted for fighting take on special importance, in the purest Mad style. Max and that a few years ago stopped providing video games to Sony consoles. You never know, but you can get something out of a franchise like this.

If we look at the big screen, Sony is also involved in the project to adapt Ghots of Tsushima , which will be in charge of directing Chad Stahelski (John Wick) and which is also inspired by the resounding success of a video game that left us speechless last year when it landed in stores.

As you can see, Sony is immersed in a frenetic activity that we will see what results when these series and movies begin to arrive. What do you think?

Развитие сюжета

Судьба главного антагониста первой части, создателя АИДА Теда Фаро, раскрывается в середине игры в отдельной цепочке квестов. В ней игрок узнаёт, что Фаро увлекся экспериментами в попытках добиться бессмертия и превратился в мутанта. Примечательно, что новый облик героя остаётся за кадром. Бен МакКоу объясняет это тем, что Horizon: Zero Dawn — не хоррор, и команда решила позволить воображению игроков дорисовать детали.

На смену ему приходят новые злодеи — представители организации «Дальний зенит» с корабля «Одиссея», на котором эвакуировались высшие слои общества, чтобы выжить за пределами Земли.

Для поклонников первой части их появление может стать неожиданностью: согласно документам из Horizon: Zero Dawn, «Одиссея» потерпела крушение. Однако эта новость была сфальсифицирована, и на самом деле корабль успешно достиг планеты в системе Сириуса. В Horizon: Forbidden West экипаж возвращается на Землю, чтобы выкрасть резервную копию ГЕИ в личных целях.

Люди «Дальнего зенита» обладают бессмертием, нечеловеческой силой и возможностью летать, что вкупе с их футуристическими одеждами создаёт несколько клишированный образ из научной фантастики. Воспринимать персонажей всерьёз сложно ещё и из-за того, что на них выделили минимум экранного времени — порой даже трудно вспомнить, кто из них кто.


Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

Впрочем, в отношении некоторых представителей элиты сценаристы всё же делают исключение и раскрывают персонажей, рассказывая об их вкладе в сохранение наследия Предтеч.

Например, в руинах Лас-Вегаса разбросаны аудиодневники бизнесмена Стэнли Чена (впоследствии погибшего участника «Дальнего зенита»), из которых игрок узнаёт, что тот до последнего пытался наладить подачу воды и спасти город.

Ещё одна представительница колонистов — Тильда ван дер Меер, талантливый инженер-искусствовед. В прошлом Тильда была близка с создательницей ГЕИ Элизабет Собек и после эвакуации долго корила себя за то, что оставила ту на Земле, не попытавшись забрать с собой. Когда Тильда понимает, что Элой — не просто клон Элизабет, а её «улучшенная» версия, она встаёт на сторону девушки, предав своих товарищей. Во второй половине игры Тильде уделяется немало экранного времени, и в диалогах она раскрывается с более искренней, человечной стороны. Это вызывает симпатию, хотя на самом деле героиня скрывает корыстные мотивы.


При эвакуации Тильда забрала с собой на корабль любимые шедевры мирового искусства с целью сохранить культурное наследие ЗемлиСкриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

Во время прохождения Horizon: Forbidden West поклонники серии вряд ли откроют для себя что-то новое об истории мира Предтеч: его падение было довольно убедительно показано в первой части посредством внутриигровых документов, а причину гибели планеты раскрыли. Все записи в сиквеле в основном связаны с личными переживаниями людей и повторяют известный факт: крах цивилизации произошёл в результате ошибок человечества.

Что касается общего нарратива, то, по мнению автора Kotaku, игра повторяет ошибки, свойственные высокобюджетным проектам: сюжетные повороты добавляют лишь для того, чтобы застать аудиторию врасплох, историю раздувают, чтобы вместить как можно больше лора, и, наконец, «ставки повышают до комичных высот без явной на то причины — разве только ради того, чтобы франшиза продолжала жить».

Аналогичной точки зрения придерживается и автор рецензии на Eurogamer: « было интересно открывать для себя мир вместе с протагонисткой, и хоть ответы были нелепыми, верить в них получалось, — пишет журналистка. —  радость от открытия почти исчезла, и всё, что осталось, — это история о мире, погибающем из-за того, что его никто регулярно не чинил… повествование иногда скатывается в безумную, бессмысленную научную фантастику».


Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

На пути к Запретному Западу

Чтобы игрок, не знакомый с игровой вселенной, смог понять её историю, пролог Horizon: Forbidden West начинается с краткого пересказа событий предыдущей части от лица Сайленса — одного из ключевых героев Horizon: Zero Dawn.

Его монолог охватывает лишь основные моменты сюжета, но без эмоциональных якорей, подкрепляющих прошлые события, — в результате введение получается сухим. Другие персонажи во время прохождения тоже упоминают прошлые события, но безо всякого контекста.

Автор рецензии с портала Kotaku отметил, что, с одной стороны, такой подход выглядит естественно: игрок погружается в историю правдиво, как в реальной жизни, где люди не вставляют через каждое слово неуклюжие уточнения, встречающиеся в речи NPC. С другой стороны, без знания лора вселенной иногда сложно понять, о чём говорят персонажи, и в итоге всё равно придётся проходить первую часть или искать информацию в Сети.


Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

«Чтобы игрок не обращался к вики или не испытывал острой потребности в прохождении предыдущей части, самое простое решение — написать сценарий сиквела так, чтобы у новых игроков не возникало ощущения, что они играют в продолжение. Иными словами, придумать более самобытную историю. Но на мой взгляд, такой способ довольно топорен и не всегда подходит для качественного сиквела.

Для достижения цели надо подключать максимум доступного нарративного арсенала. Хорошим вариантом может стать работа с левел-артом локаций. Допустим, игрок встречает в сценах интерактивные объекты, взаимодействие с которыми погружает его в события предыдущей части. Чтобы не рисковать диалогами, можно использовать фоновые реплики и разговоры между NPC, которые освещают ключевые события из прошлого.

При выборе тех или иных способов донесения сюжета главным критерием должна быть нативность. Не все игроки захотят разбираться в деталях событий предыдущей части, поэтому к вопросу нужно подойти максимально естественно и ненавязчиво».

Левон Цатуров, геймдизайнер, сценарист

Игрока сразу ставят перед фактом, что финальное сражение с разрушительным протоколом АИДОМ из предыдущей части не спасло мир: Земля всё ещё полна агрессивных машин, биосфера гибнет от неизвестной красной порчи, а природных катаклизмов становится всё больше. Остановить цикл вымирания сможет только искусственный интеллект ГЕЯ, отвечающий за возрождение жизни, — и восстановить его может только протагонистка.

В прологе Horizon: Forbidden West Элой отправляется на поиски рабочих терминалов, через которые можно восстановить ГЕЮ. Но усилия оказываются тщетны: перезагрузка резервных копий невозможна из-за саботажа, устроенного участниками проекта «Новый рассвет». Элой получает сообщение от Сайленса, который призывает её отправиться за ним в земли, именуемые Запретным Западом, чтобы найти уцелевшие модули ГЕИ. Элой узнаёт, что Сайленс забрал с собой программное ядро АИДА в личных целях, — и, чтобы раскрыть его планы, она отправляется в путь.

Соперничество между главной героиней и жаждущим знаний странником, чьи замыслы долгое время остаются в тайне, отлично работает и во второй части, подогревая интерес игрока. Но основной мотивацией к дальнейшему прохождению становится жажда увидеть тот богатый новый мир, который Guerrilla Games демонстрировала в трейлерах.

Кто такой Тед Фаро?

Тед Фаро основал Faro Automated Solutions после того, как бросил бизнес-школу. Их начало было медленным, но когда FAS сосредоточилась на персональных сервиторах и устройствах Focus (суперкомпьютерах с дополненной реальностью), бизнес пошел в гору. Настоящая слава Фаро пришла после того, как она наняла Элизабет и взяла на себя ответственность за ее зеленых роботов. FAS может существенно повернуть время вспять в отношении изменения климата и спасти мир.

Сосредоточение внимания на Фаро в 2047 году может решить прошлая ошибка злодея Netflix: не давать достаточно экранного времени персонажу, которого раскручивают в течение сезона или сериала. Сюжет Горизонт Сериал, показывающий его падение и решения, которые привели его к тому, что он стал виновником вымирания человечества, был бы даже интереснее, чем его изображение в Горизонт игры. Если Горизонт: 2047 сосредоточен на событиях, приведших к решению ФАС принять военные контракты и в конечном итоге построить линию роботы, которые пожирают мир, зрители могут получить шанс понять сложности Теда Фаро в более широком смысле. деталь.

Sony throws the house out the window

So things are, Sony hasn’t seemed like it for a while: it’s allowing users who don’t have PlayStation consoles at home to enjoy its exclusives on PC and almost at the same time, they started a franchise distribution strategy for strictly audiovisual products. There you have the case of Uncharted for cinema or that of The Last of Us that is in the shooting and post-production phase and that it is in charge of turning into reality through HBO.

Now it has been the CEO of Sony Pictures Entertainment, Tony Vinciquerra, who has revealed through a note to investors that both Horizon Zero Dawn and Gran Turismo will be the next to star in fictions that, at least in the case of the starring game by Aloy, will be in charge of transforming Netflix into reality.

In this way, Netflix is committed to a franchise that has enormous potential for adaptation to the television medium thanks to the two games that we already have in stores. The first, remember, was released in February 2017 and left us speechless for how it presented that post-apocalyptic world in which a girl has to discover the secret behind the machines that have invaded the entire North American ecosystem. It is precisely that part of the story that Netflix will initially adapt for the series on which, we imagine, they will have already started working.

Presumably if it’s a hit with audiences, the next step will be making the jump to the second game’s Forbidden West , which arrived earlier this year for PS5 and PS4. More adventures to add to a future series that, as we told you before, will not be the last starring an exclusive PlayStation franchise.

Трансформация Элой

Вопросы касаются в первую очередь места, которое главная героиня занимает в мире. В новой части соотечественники видят в Элой не изгоя из племени Нора, а живую легенду, которая спасла их от нашествия разрушительных машин. Её любят и уважают, к ней обращаются за помощью, в честь неё даже возвели памятник. И хотя Элой дистанцируется от своего нового статуса, отказываясь от помпезных титулов, её поведение в сиквеле вызывает недоумение, а порой даже раздражение.

В игре немало диалогов, в которых Элой угрюмым тоном повторяет, что ей нужно идти на Запад. При этом героиня никому не объясняет цель своего похода, лишь уклончиво намекая, что только она может спасти планету. В интервью PlayStation Blog ведущий сценарист Guerrilla Games Бен МакКоу отмечает, что, несмотря на большое количество союзников, Элой всё ещё чувствует себя изгоем и настоящего дома у неё нет. Возможно, поэтому она держит дистанцию с остальными персонажами.


Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

«В большинстве случаев, когда игрок проникается персонажем, в сиквеле он ожидает встретить „старого знакомого“. Если в новой части герой проявляет ранее несвойственные ему черты, это приводит к недопониманию — особенно если временной промежуток между событиями оригинального тайтла и сиквела невелик.

Поэтому во время прохождения игра должна знакомить пользователя с событиями, изменившими личность персонажа. Игрок должен пережить их вместе с героем, чтобы в полной мере понять изменения в характере и поведении протагониста. В противном случае возникает диссонанс, причины которого игроку приходится выяснять самостоятельно. Это может привести к неверному толкованию замысла сценаристов, ведь все мы разные и можем по-своему анализировать полученную информацию».

Левон Цатуров, геймдизайнер, сценарист


Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

В Gamespot Элой назвали довольно скучной и сравнили с «Бэтменом, под маской которого скрывается совсем не Брюс Уэйн». По словам Фила Хорншоу, «…она просто мрачно скитается по миру и предаётся мыслям о том, какую ещё опасную миссию ей уготовила судьба…».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: