Хитрости и секреты war thunder

War thunder: американская ветка техники

СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ ШЕСТЕРКОЙ

Наблюдательность спасет вам жизнь в War Thunder. Хороший пилот — это не тот, кому удается стряхнуть врага с хвоста, а тот, кто никогда не поднимает хвост. Проверка того, что находится вокруг вас, особенно над вами, поможет вам увидеть и уклониться от любых врагов, которые хотят выстроить атаку на вас.

Осведомленность о ситуации также принесет свои плоды, когда дело дойдет до атаки. Знание того, где находится основная часть вашей команды, дает вам хороший выход, если вы окажетесь под огнем и вам понадобится помощь. Точно так же, наблюдая за отвлеченными врагами, вы получаете хороший источник легких убийств.

Преимущества и недостатки М1 Abrams

Несмотря на то, что танк оснащен всего 105-мм пушкой, его боевая эффективность находится на крайне высоком уровне, особенно, если сравнивать его с другими видами аналогичной боевой техники в остальных фракциях. Ключевая особенность данного орудия заключается в том, что в нем используются специализированные урановые снаряды, бронепробиваемость которых даже на расстоянии более 2 000 метров составляет 400 мм, то есть позволяет без труда поразить даже самые крепкие машины противника.

Отдельное внимание сразу следует уделить динамике этой машины. Мощность двигателя вместе с различными техническими характеристиками позволяют танку развивать просто сумасшедшую скорость, которая составляет 72 км/ч даже по пересеченной местности

Если говорить об эффективности используемого бронирования, стоит отметить наличие достаточно большого количества комбинированной брони, благодаря которой ни одна боевая машина, выпущенная до патча 1.77, в принципе практически неспособна пробить М1 Abrams в лобовой схватке. При этом стоит отметить тот факт, что, как и у преимущественного большинства других высокомощных боевых машин, данная модель имеет достаточно уязвимую «маску», в которую ее можно пробить даже не самыми мощными снарядами.

Немаловажным элементом выживаемости этой машины является то, что ее снаряды располагаются в специализированной части башни, оснащенной повышенной защитой, из-за чего танк выдерживает даже массивные атаки со стороны противников. Если речь идет не о топовых машинах, то, даже находясь в окружении, при отсутствии достаточного опыта у противников М1 Abrams может без труда стоять и выдерживать серьезный напор своих врагов, хоть, возможно, и без какого-то серьезного сопротивления до того момента, как на помощь приедут союзнические силы.

Даже при попадании непосредственно в двигатель или боеукладку в преимущественным большинстве случаев для игрока это оборачивается не более, чем пожаром, который можно сразу потушить. В частности, это обеспечивается за счет наличия особых вышибных панелей, которые сокращают разрушительное воздействие некоторых снарядов, не давая им полностью реализоваться внутри. При этом за счет достаточно обширного заброневого пространства даже в случае пробития разрушительное воздействие снарядов может не нанести какого-то серьезного ущерба.

Отличительной особенностью М1 Abrams является то, что данная боевая машина оснащена дымовыми шашками, за которыми можно в любой момент спрятаться от шквального огня противников. Это крайне эффективный инструмент при захвате точек, а также при возникновении необходимости в проведении ремонтных работ или пополнении боеукладки. Особенно полезной данная функция будет, учитывая повышенную сопротивляемость к урону данной машины и ее высокую скорость передвижения, так как в преимущественном большинстве случаев после непосредственного попадания в танк со стороны противников его приходится ремонтировать, а не выбирать новый в окне.

В отличие от своего частого противника Т64-А, пушка которого отличается предельно высокой мощностью и точностью, но не предоставляет возможности стрельбы снарядами с высоким заброневым воздействием, снаряды в М1 Abrams, наоборот, не так хорошо пробивают броню преимущественного большинства противников, часто давая рикошет при выборе не самого лучшего угла, но в то же время при удачном попадании практически всегда разрывают соперника, так как имеют крайне разрушительный взрыв. Это особенно хорошо проявляется в процессе схваток с какими-то «устаревшими» танками, броня которых в принципе не соответствует орудию этого класса боевых машин, так как в основном они рассыпаются уже после первого нормального попадания.

Благодаря высокой скорости поворота башни танкист может без труда реагировать на любые ситуации на поле боя. Таким образом, если внезапно появляется противник, вы быстро можете навести на него прицел и выстрелить. Иногда это удается сделать даже раньше самого соперника, что нередко решает в каких-то раскаленных боях.

Американские самолеты

Американская ветка настолько «сурова», что у них нет бипланов в качестве промежуточного звена развития авиации. Хотя бипланы уже встречались в наших обзорах про немецкие, советские и британские самолеты.

Даже Peashooter, резервные самолеты I ранга, у американцев являются монопланами, с невероятным для техники того времени вооружением. Мы еще не скоро увидим крупнокалиберные пулеметы у других наций, а у Америки 12,7 мм-пулеметы Browning стоят уже на резервных самолетах. Попадание по противнику даже одной пули такого калибра может стать фатальным.

Важная деталь: резервные самолеты не нужно ремонтировать, вернее, нужно, но ремонт у них бесплатный. Если на починку разбитого самолета не хватит денег, всегда выручит резервная техника, в нашем случае «Пишутеры» в американской ветке.

Основная особенность американцев – пулеметное вооружение. Первую пушку калибра 20 мм мы увидим только у P-400 —  «прадедушки» истребителей «Кобра», которые сами будут вооружаться 37 мм-пушками. При этом в ветке развития американских истребителей «Кобра» надолго останется единственным самолетом, имеющим крупнокалиберное вооружение, за исключением P-38G Lightning, оснащенный 20 мм-пушкой.

«Кобры» всех моделей, вплоть до Р-63, великолепно справляются со своей основной задачей – уничтожение тяжелых бомбардировщиков. Практически в 100% достаточно одного попадания  37 мм-снаряда, чтобы отправить вражескую машину в ангар. То же самое относится к боям против истребителей.

Вся остальная американская авиация, кроме «Кобр» и Lightning, будет иметь пулеметное вооружение. И только топовый реактивный F-86F-2 Sabre порадует игроков четырьмя 20 мм пушками. Реактивная авиация Америки представлена широким рядом моделей, как в армейском, так и в палубном варианте. Тут есть, из чего выбрать. Есть и скорость, и мощь, а у палубной авиации – даже маневр.

Пулеметы Browning, которыми вооружалась американская ветка самолетов, являлись невероятно мощным оружием, а их количество (до 8 пулеметов на самолете) позволяет нести настолько плотный огонь, что пушечное вооружение порой «нервно курит в сторонке». К примеру: вес секундного залпа пулеметного корсара F4U-1a – более 3 кг, а залп некоторых японских истребителей, аналогов F4U, едва дотягивал до 2,5 кг.

Американцы не стеснялись вооружать пулеметами свои Sabre времен корейской войны, которые противостояли советским МиГ’ам, вооруженные 23 мм, 37 мм-орудиями.

Этими же пулеметами вооружались практически все штурмовики и бомбардировщики Америки. На летающих «крепостях» B-17 их устанавливали до 13 стволов, некоторые из них были спаренные, что обеспечивало этому бомбардировщику полное отсутствие неприкрытых огнем пулемета зон. Действительно, летит «крепость», защищенная со всех сторон.

Но летать на бомбардировщиках четвертой подветки (B-17, B-25 и др.) в аркадном и реалистичном режимах не стоит – вас очень быстро собьют. Управление мышкой и аркадные прицелы сводят на «нет» все преимущества «крепостей»: по вам смогут открывать огонь с 700 метров, с километра. А в режиме симулятора полетать можно, там вы будете чувствовать себя вполне комфортно.

Америка – единственная нация, которая с успехом может использовать тактику «бум-зума» на самолетах с пулеметным вооружением. Конечно, самолеты с пулеметами есть и у других наций, владеющие при этом «соколиным ударом».

Ветка палубной авиации получит пушечное вооружение гораздо раньше, начиная с легендарного F4U-1c Corsair техника вооружалась 4-мя пушками AN/M2 либо M3, которые рвут всех, кто попадается им на пути. Но есть у них минус: они имеют склонность к перегреву и заклиниванию. Не стоит стрелять неоправданно длинными очередями – рискуете остаться без оружия.

В целом американские самолеты отличаются хорошей скоростью, вооружением, они прочные, а палубная авиация еще и неплохо маневрирует.

M1 Abrams

The Tank, Combat, Full Tracked, 105-mm Gun M1, or just M1 Abrams, is a rank VI American medium tank with a battle rating of 10.0 (AB/RB/SB). It was introduced in Update 1.77 «Advancing Storm».

Usage in battles

Its armour, whilst reliable in downtiers and when facing tanks of the same BR, should not be relied on when uptiered. Many tanks will destroy you. But when downtiered, your armour will protect you 70-75% of the time. Many rounds at 10.0 and below have a hard time facing you and even penetrating you in the LFP even.

It is suggested to use the M735, since at distance many rounds will not hit the target and the M774 costs 600 SL to fire and has only got a better angle penetration. Although it has a low penetration, the M735 and the M774 are still APFSDS, and as such, you can get a penetrating hit on an enemy’s side even with a very low impact angle.

The Abrams’ main strength is its extreme mobility, even by MBT standards, and the very good ballistics of the APFSDS rounds. The armour is not sufficient and will only really stop ATGMs and HEATFS rounds. But when facing 10.0 and below tanks, tanks at the BR to have a hard time penetrating your frontal arc.

Additionally, The M1 has somewhat sub-par penetration even with its best shell. Because of these factors, it is recommended that you do not use this tank as a frontline brawler. Instead, use your speed to quickly appear from angles your opponents are not expecting you to come from. This can take the form of flanking in order to get side shots, Rushing at the start of the game to take an advantageous position, or getting to choke points before the enemy does, in order to be ready to knock them out. Essentially, This tank should be played much like the M18 Hellcat, though unlike the Hellcat your armour can still help you occasionally when uptiered.

When downtiered, this should be played as a balanced tank, with armour and speed, only really lacking firepower.

A useful thing to note when playing the Abrams, and most MBTs in general, is that if your opponent shows any side armour, you can penetrate them almost every time. if someone is coming towards you even at a slight angle, aim for the the front drive wheel on their tracks. Your shell will be able to penetrate into the tank and likely one shot kill them. It is recommended to use APFSDS as the main loadout, as the HEATFS ammunition starts coming against tanks with armour types specifically designed to resist it.

In terms of threats:

  • Type 90 and AMX-40, as their incredibly powerful shots can penetrate you anywhere, at any angle, at almost any distance. For the Type 90, aim for the turret ring, and for the AMX-40, aim for the LFP.
  • The T-80B, because of its strong armament and very strong armour; it can be penetrated through its lower front plate, the drivers viewport below the gun, and just to the side or below the gun; if a T80B shows any of its side, you can penetrate it there

Pros and cons

  • Very good mobility for its weight
  • LFP and turret face can easily stop 3BM22, other soviet rounds, DM23 (105 mm) and L23.
  • Good chemical protection from composite armour
  • Turret also has composite armour on the side
  • Turns very fast, even in neutral steering
  • Internal armour plating helps with increasing the crew survivability
  • Very accurate main gun with very good gun stabilizers and good rate of fire
  • Great forward and reverse speed
  • Very good acceleration
  • Blowout panels protect the crew from ammo-racks detonation
  • Although composite armour is absent on the upper glacis plate, the extreme sloping makes shells bounce every time
  • Large target
  • The three shells under the gun do NOT have blowout panels, if detonated you will die
  • No composite armour on the upper glacis plate and in the rear of the turret, so remaining on level terrain is priority
  • Low APFSDS penetration compared to Challenger 1 and T-64B
  • Inadequate stock ammo loadout; Both the M735 and M456 shells are no longer effective at top rank
  • Losing some crew members will prevent you from firing some of your smoke grenades
  • The armour’s chemical resistance against HEAT and such is not relevant against contemporary enemies usually equipped with APFSDS
  • NVD are a tier III modification
  • M774 is a tier IV modification and it is still a pretty weak round for 10.0
  • The turret ring is a massive weak spot since any shell at 10.0 can penetrate it
  • Like with most Abrams series tanks, the engine deck is slightly raised, meaning that you will not be able to depress the gun over the rear of the tank.

Виды техники

Главной фишкой War Thunder является объединение моря, земли и неба, чтобы сражения стали максимально реалистичными, ведь в настоящих битвах не отправляют танки без прикрытия самолетов.

Наземная техника

Рассмотрим роли танков:

  1. Легкие. Они маневренные и быстро перемещаются по карте. Благодаря им артиллеристы и летчики понимают, куда нужно стрелять. Если же поддержки нет, то легкие танки могут уклоняться от выстрелов САУ и уничтожить надоедливого снайпера.
  2. Средние. Представляют собой что-то среднее между тяжелыми и легкими машинами. Они чуть медленнее разведчиков, но имеют достаточно мощную пушку, чтобы уничтожать оппонентов.
  3. Тяжелые. Используются очень редко и только в аркадном режиме. В реалистичном от них мало толку, ведь САУ и самолеты без проблем накроют медлительный бункер на гусеницах. В сражениях же они просто едут вперед и захватывают ключевые объекты, потому что могут выдержать тонны урона.
  4. Самоходные артиллерийские установки. Грубо говоря, это снайперы. У них мощная оптика и огромная дальность стрельбы, но слабая защита.
  5. Зенитные самоходные установки. Их задачей является уничтожение авиации на малой высоте, чтобы те не могли атаковать САУ и тяжелые танки.

Если вы только начинаете играть, то лучшим выбором станут танки. Они простые и не требуют знания хороших позиций. Чтобы сражаться на танке, достаточно уметь маневрировать и пользоваться укрытиями.

ТОП-10 лучших машин:

  1. Объект 906
  2. M1 Abrams
  3. Т-34-85
  4. T-34
  5. ЗСУ-57-2
  6. M4A3E2 «Jumbo»
  7. Т-54 (1947 год)
  8. T32
  9. СУ-152
  10. BMP-2

Авиация

В игре можно сесть за штурвал:

  1. Истребителя. Они маневренны и легко справляются для уничтожения других легких машин.
  2. Тяжелые истребители. Это своеобразный средний танк, который имеет подвижность почти, как у обычного истребителя, но по бронированию больше похож на штурмовиков. Данные машины используются для охоты на бомбардировщиков.
  3. Штурмовики. Оснащаются пулеметами и пушками, которые подходят для уничтожения наземных машин, артиллерийских установок, приземляющихся самолетов.
  4. Бомбардировщики. Это узконаправленный класс, его единственной целью является поражение стратегических объектов, например, аэродром.
  5. Реактивные самолеты. Современные и многофункциональные машины, которые могут пользоваться ракетами воздух-воздух, воздух-земля и земля-земля.
  6. Вертолеты. Новый вид авиации, который летает на малой высоте и в первую очередь уничтожает танки и САУ.

Авиацией управлять очень сложно в реалистичных и симуляторных боях, а также нужно учитывать загрузку. Последняя влияет на живучесть и скорость самолета. К примеру: если враг попадет в отсек с бомбами, который на 100% забит взрывчаткой, то первый выстрел станет последним.

ТОП-10 лучших самолетов:

  1. EC-665 Tiger HAP
  2. AH-1Z
  3. B29A-BN
  4. FW 190 A-4
  5. Ho 229
  6. Sea Meteor F Mk. 3
  7. F8F-1B Bearcat
  8. Spitfire MK. 24
  9. BF 109-G2
  10. F-86F-2

Флот

Флот в War Thunder развит достаточно хорошо, но есть далеко не у всех наций. Сейчас игроки могут управлять следующими судами:

  1. Баржа. Универсальный и простой корабль, на который можно поставить ПВО, артиллерийские установки. Их очень легко уничтожить, особенно с воздуха из-за низкой подвижности.
  2. Катер. Маленькие и мобильные лодки без брони. Их чаще всего оснащают торпедами для уничтожения эсминцев и барж.
  3. Морской охотник. Они могут выдержать очередь из пулемета, но попадания из корабельной пушки мгновенно топят морского охотника.
  4. Эсминец. Это самое тяжелое судно в игре, обладающее мощнейшим вооружением. Эсминцем управляет огромное количество солдат, благодаря чему игрок может быстро тушить пожары и справлять с потопом.
  5. Легкий крейсер. Это мобильный и скорострельный корабль, который чаще всего и становится главным дамагером в команде. Крейсер способен отстреливаться даже с критическими повреждениями. Единственной слабостью можно назвать торпеды, раскалывающие лодку пополам.

Американские танки

На первой эре первенство занимает средний танк M3 Lee со своими двумя орудиями. Его 50 мм во лбу под небольшим уклоном практически ничем не пробиваются на своем уровне.

На второй эре приходит время M4A3 (105) «Шерман» со 105 мм гаубицей, от которой серьезный урон получают даже немецкие «Тигры», не говоря уже о менее бронированной технике. Тут же расположены юркие M22 Locust – легкий танк, который везде успевает оказаться первым, даже в ангаре.

На третьей эре нас порадует тяжелый танк M4A3E2 Jumbo, который настолько забронирован, что умудряется оставаться целым там, где это в принципе невозможно. 177 мм – толщина башни на своем уровне, и корпус под рациональным углом наклона – делают свое дело.

А легкий M24 Chaffee, помимо скорости, имеет прекрасное орудие, карающее его менее подвижных противников. Впрочем, сам «Чаффи» настолько картонный, что его можно подбить огнем из пулемета.

На этом же ранге расположен M4A1 (76) «Шерман» с 76 мм орудием, которая способна покарать даже тяжело бронированную технику противника.

На 4 эре всецело стоят 2 танка: M41 Walker Bulldog, продолжающий традиции «Чаффи», и тяжелый Т32 с железобетонной, непробиваемой башней. Впрочем, средние M26 Pershing, расположенные тут же и имеющие на вооружении камарные боеприпасы, являются не менее опасным противником для любой техники. Если броня пробита и снаряд «Першинга» оказался в корпусе врага, в живых там точно никто не останется.

На 5 эре нас ждет «великий» тяжелый танк M103 с его бешеной бронебойностью – 250 мм обычным стоковым боеприпасом, и его рикошетной башней; а также средние танки M46-M47 Patton с неплохой маневренностью, хорошей бронебойностью как подкалиберными, так и кумулятивными снарядами, но очень слабой броней. Играть на этих танках смогут только очень умелые игроки.

Таким было общее впечатление от американской ветки техники в War Thunder, не забудьте взглянуть на технику других наций.

  • Немецкая ветка танков
  • Советская ветка самолетов (часть 2)
  • Обзор игры War Thunder

War Thunder Mobile Tanks Tier List for August 2023

The game categorized all the Tanks into three different tiers: S, A, and B:

Tier Tanks
Strong (S) Platoon Cornet I, Platoon Panther D,Platoon Black Prince, Platoon ST-A3,Platoon Char 25t,Platoon Panther F, Platoon IS-2 “Revenge”, Platoon FV4202,Platoon M26E1,Platoon Tiger II (H) Sla.16,Platoon T-54 (1949),Platoon M47,Platoon Leopard I, Platoon Turm III,Platoon T54E1,Platoon Leopard A1A1,Platoon M601 (AOS),Platoon T-55A,Platoon Chieftain Mk 3
Good (A) Platoon Pz.IV F2Platoon Pz.IV GPlatoon Chi-Nu IIPlatoon Avenger Platoon Tiger H1Platoon M4A1 (76) WPlatoon T-34-85 (D-5T)Platoon M4A4 (SA50)Platoon Sherman “Trzyniec”Platoon T20Platoon KV-220Platoon SR-A1Platoon M4A3 (76) WPlatoon T-34-85Platoon T-44
Average (B) Platoon M4A1Platoon T-34Platoon T-34EPlatoon M4A4Platoon M4A2Platoon T-34 (1942)Platoon ColliopePlatoon E.B.R. (1951)

Как прокачивать экипаж

Экипаж прокачивается за Очки навыков, которые можно получить, играя на конкретном типе военной машины. Их можно вкладывать в любые способности каждого члена команды. Когда вы прокачаете 150 навыков, то сможете получить первую квалификацию, которая увеличивает эффективность каждого умения.

Постарайтесь побыстрее развить любимый экипаж до уровня Ас, т.к. бойцы с такой квалификацией на 100% используют преимущества прокачанных баффов. Самым простым способом поднимать статус экипажа является равномерное улучшение всех людей, однако не стоит брать бессмысленные навыки, например, точности стрельбы из пулемета для танкистов.

Начать играть в War Thunder можно на официальном сайте.

Best Meta Tanks in War Thunder Mobile for August 2023

1. Platoon Chieftain Mk 3

Platoon Chieftain Mk 3 is the best-considered tank over the entire game. This tank has one of the finest rates of Front Protection along with Side and Rear Protection as well.


Image via Gaijin Distribution KFT

The Platoon Chieftain Mk 3 comes along with a speed of 41km/h which is expected to boost up after regular upgrades and has a Bullet Penetration unit of 315mm which is the highest among all the tanks present in the game. 

2. Platoon Leopard A1A1

Platoon Leopard A1A1 is yet another versatile tank in the game players can witness. This tank comes up with a speed of 65km/h which is considered as the highest speed value any tank has in this game.


Image via Gaijin Distribution KFT

The Front Protection of this tank is good but not the best to be considered. The same is with the Sides and Rear Protection. But the main key is its Bullet Penetration unit which is 302mm. 

3. Platoon Leopard I 

Platoon Leopard I is again another best tank players can witness in the game. This tank also has the same stats on the aspect of Front Protection and Side and Rear Protection as the Platoon Leopard A1A1.


Image via Gaijin Distribution KFT

Still, players can count on this tank more because the stats over Protection is slightly here in Platoon Leopard I. Platoon Leopard I comes up with a speed of 65km/h and also has a Bullet Penetration value of 302mm. 

4. Platoon Turm III

Platoon Turm III is a very strong Tank in the game. This tank has great Protection stats on the basis of Front, Side, and Rear protections.


Image via Gaijin Distribution KFT

This means that opponents cannot easily penetrate their bullets through this tank. Platoon Turm III has a great speed which is of 65km/h and also has a Bullet Penetration of 302mm. 

5. Platoon T54E1

Platoon T54E1 is the last tank in the top tanks list and thus do not doubt its power as well. This tank also comes up with great Protection stats that confirm that the Front, Side, and Rear Protections are really very supportive and strong compared to all the tanks.


Image via Gaijin Distribution KFT

On this list, Platoon T54E1 is a bit slow with a speed of 43km/h but not the slowest among all. Also, this tank has a Bullet Penetration rate of 267mm which is pretty good. 

ОСВОЙТЕ СПЛИТ S

Помимо того, что вы будете говорить другим, что только что выполнили Split S, этот маневр идеально подходит для потери решки или для того, чтобы оказаться на шестерке врага. По сути, Split S обменивает высоту на скорость и изменение направления, позволяя вам внезапно двигаться в противоположном направлении, чтобы либо уклониться, либо атаковать врага.

Выполнение простое: сделайте пол-оборота, чтобы оказаться вверх ногами, а затем выполните полупетлю, чтобы лететь параллельно земле под собой. Использование этого поворота против врага, который движется в противоположном направлении под вами, дает вам отличный шанс добежать до него. И наоборот, выполнение Split S, когда вас преследуют, даст прирост скорости и изменение направления, что может позволить вам переиграть преследователя.

НЕ ПРИДУМЫВАЙ

Для многих начинающих пилотов победа является синонимом диковинных маневров и смертельной акробатики. Глядя из кабины на то, как вокруг вас бушует битва, легко обмануть себя, думая, что бесконечная цепочка циклов, которые вы выполняете, каким-то образом полезна вам или вашей команде.

Это не так. Останови это.

Хотя у большинства из этих маневров есть цель в War Thunder, вы не будете знать, как лучше всего использовать их в начале своей карьеры летчика-истребителя. Вы заработаете больше убийств, если все будет проще, чем если отдать дань уважения любимым сценам из Top Gun. Летайте прямо, научитесь управлять своим самолетом и поражайте легкие цели, пока не освоитесь с джойстиком.

К вашему сведению, перекаты бочки используются для быстрого замедления вашего самолета, их выполнение не дает сверхспособностей ни вам, ни вашему самолету.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СВОИМ САМОЛЕТОМ

Используйте свои сильные стороны, избегайте слабостей. В War Thunder характеристики и характеристики вашего плана так же важны, как и ваша способность управлять им. Ловкий истребитель поворотов идеален в ближнем воздушном бою, однако на расстоянии он становится легкой добычей. И наоборот, использование тяжелого истребителя — это сохранение вашей энергии во время атакующих забегов; потеряйте импульс, потому что вы повернулись со своей целью, и вы окажетесь в очень сложной ситуации.

Потратьте много времени между матчами, просматривая характеристики вашего самолета в ангаре, и вскоре вы сможете определить, способны ли вы исполнять воздушный балет или должны придерживаться цели, выбирая цели из безопасности на линии облаков.

Советы по игре на М1 Abrams

Можно сказать о том, что в умелых игроках в патче 1.77 М1 Abrams является наиболее эффективной боевой машиной, так как у него слишком большое количество преимуществ в сравнении с преимущественным большинством аналогичных машин, и по сути, его можно без труда использовать в принципе в любой роли, начиная от основной боевой единицы и заканчивая скоростным разведчиком, который быстро захватывает точки на карте, обеспечивая своим союзникам тактическое преимущество.

Благодаря высокой скорости езды и перезарядки данная машина отлично подойдет для быстрого захвата точек, особенно если речь идет о небольших картах. Быстрее всех союзников и противников М1 Abrams может занять нужную позицию, после чего принимать своих противников с распростертыми объятьями на небольшом расстоянии, где он наиболее эффективен. Благодаря крайне эффективной лобовой броне пробить его всем остальным машинам практически невозможно, в то время как в плотной схватке он обеспечивает себе существенное преимущество в виде быстро поворачивающейся башни, что позволяет ему быстро объезжать своего противника и без труда атаковать его с фланга.

Также стоит выделить комбинацию дымовой шашки с повышенной защитой боеукладки. Владельцы М1 Abrams нередко встречаются с такой ситуацией, когда случайным снарядом им выбивает практически всю боеукладку, из-за чего большинство снарядов «выбивается», но при этом сам танк находится в прекрасном состоянии. В данном случае оптимальным решением будет размещение шашек со всех опасных сторон точки с последующим пополнением боезапаса за время созданной завесы.

Всю эту универсальность данной машины можно использовать самым разным образом, и на данный момент ее можно назвать наиболее разносторонней.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ ПО КОМАНДЕ

Даже в самых жарких воздушных боях игрок всегда может найти убежище среди своих товарищей по команде. Хотя результаты не так ощутимы, как в игре «Сухопутные войска», направиться к товарищеской группе — это простой способ избавиться от преследователей.

Бонусные очки за помощь дружественным бойцам являются достаточной причиной для большинства, чтобы броситься в погоню, и тот факт, что их цель уже отвлечена, обычно также означает быстрое убийство. Точно так же никогда не будет плохой идеей держаться рядом хотя бы с одним другом, поскольку вы никогда не знаете, когда вы можете понадобиться друг другу.

ЗНАЙ СВОЕГО ВРАГА

Просеивание каждой статистики на вашем собственном самолете — это только часть процесса. Знать свои сильные и слабые стороны полезно не только на практике, но и на том, кого следует остерегаться в небе, а кто станет легкой добычей.

Если вы хотите купить премиум самолёты или наземную технику можете обратиться https://warthunder.tech.

Потратьте немного времени на изучение самолетов, которые раньше казались вам особенно неприятными, и вы сможете определить их подводные камни, чтобы одержать верх при следующей встрече. Например: He 112 могут похвастаться впечатляющим набором орудий, которые делают их смертоносными в воздушных боях, но их плохой поворот делает их бесполезными против биплана или легкого истребителя.

Заключение

Говоря о том, стоит ли вообще задумываться о прокачке М1 Abrams, выделяя на это собственные средства и время, можно не задумываясь ответить, что да, эта машина действительно заслуживает внимания со стороны игроков. Ее технические характеристики существенно превосходят любые другие боевые машины, присутствующие в War Thunder на сегодняшний день, а определенные возможности, такие как дымовые шашки, в принципе отсутствуют у других танков. Именно поэтому многими выход этой машины воспринимается как знак постепенного перехода игры в более современное русло.

На данный момент М1 Abrams является наиболее универсальной машиной, которая подойдет пользователю независимо от того, какой именно стиль игры он предпочитает. Это быстрая техника, отличающаяся разрушительной мощью, великолепной маневренностью, удобной в управлении пушкой, а также крайне эффективной броней, устойчивой практически к любому огню противника, вплоть до ПТУР.

Купив М1 Abrams, вы можете использовать его так, как пожелаете нужным:

  • быстро захватывать точки;
  • врываться в самую гущу сражения, принимая основной огонь на себя;
  • нападать с фланга, заставая противников врасплох стремительными атаками и разрушая их за секунды;
  • расстреливать врагов издалека, выступая в роли своеобразной огневой поддержки.

Именно поэтому данная боевая машина приобрела огромную популярность среди игроков, всецело покорив различные матчи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: