Два ствола:

40 фильмов ужасов про компанию друзей, которые куда-то поехали

Объяснение концовки

Ближе к концу Хантер сбегает от Ричи и его семьи. Перед тем как заселиться в мотель, она набирает полные карманы земли и в номере с огромным удовольствием съедает ее.

Затем она связывается с матерью и пытается получить от нее хотя бы какую-то поддержку. Но женщина не готова ее дать. Тогда Хантер отыскивает своего отца и встречается с ним. Тот рассказывает ей, что единственная трактовка его чудовищного поступка много лет назад – это желание быть крутым.

Отсидев срок, он полностью изменился. Увидев, как мучается его дочь, он проникается к ней сочувствием и убеждает ее в том, что она никак не может быть виновна в случившемся. После этого Хантер идет на осмотр к гинекологу. Получив от врача препараты, вызывающие медикаментозный аборт, она принимает их.

Ты убиваешь меня (2023)

Ряды фильмов ужасов пополнились ещё одной новинкой американского кино про молодежь, которая пошла не та и не туда. На престижную вечеринку «Рай и ад» в доме влиятельного чиновника пробирается честолюбивая Иден, захватив с собой одноклассницу. Девушки, надев мини-юбки и ангельские крылья, рассчитывают обзавестись рекомендациями для поступления в элитный колледж. Но когда в руки Иден случайно попадает телефон богатого приятеля с видеозаписью пропавшей выпускницы той же школы, на подруг начинается охота.

Оригинальное названиеYou’re Killing MeАктерыМакКэйли Миллер, Keyara Milliner, Джэйсон Уорнер Смит…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 5.1, IMDb – 5.0Возрастные ограничения18+

Синхронность (2015), рейтинг КП 5.36

Данный фильм не целиком в стиле «ловушек времени», но закончить наш топ-20 хочется именно им. И не только потому, что он идет следующим по рейтингу, а затем, что бы еще раз напомнить нашим уважаемым ботанам вот о чем. Прежде, чем что-то изобрести, уважаемые ботаны, думайте о том, к чему может привести ваше изобретение в будущем.

Ну а если уж до чего-то додумались, сто раз подумайте над тем, с кем об этом поделиться. Ведь, как показывает практика, в 99% случаев тем, кому вы хотите поведать о своем открытии, секреты доверять ни в коем случае нельзя. И именно этот фильм всецело отображает то, как не нужно действовать.

А мы с вами прощаемся до следующего нашего развернутого обзора. А пока – приятного вам времяпрепровождения и побольше классных фильмов!

Фильмы ужасов – особая ниша

Многие из нас еще в детстве пристрастись к запретным для нашего возраста «ужастикам», которые передавались из рук в руки на магнитных видеокассетах. Мало кто тогда думал о возрастных ограничениях, и мы запросто в столь юном возрасте травмировали свою психику фильмами, которые сегодня помечены маркировкой «18+».

Западные ужастики прочно вошли в нашу жизнь и заняли особую нишу на мировом кинорынке. В основном это фильмы на любителя. Они не очень бюджетны. В них не так часто можно встретить известных актеров. Однако эти фильмы, если и не срывают огромный куш, то всегда могут найти своего зрителя и способны окупиться, что, собственно, и подстегивает кинокомпании снимать все новые и новые фильмы ужасов, которые, порою, очень похожи друг на друга.

Как правило, ссновная «фишка» ужастиков – они пугают чем-то неизведанным и держат зрителя в напряжении. На этом в основном и держится зрительский интерес.

Апгрейд

Фильмы «Крик» — История Создания Сценариев Всех Частей

История о жестоком убийце в характерной маске изначально была написана под названием «Очень страшное кино». В качестве основы сюжеты был взят набросок сценария Кевина Уильямсона, который некогда был крайне впечатлен информацией об убийствах Дэнни Роллинга.

Этот сценарий включал в себя помимо прочего вступительную сцену, в которой затем снимется Дрю Бэрримор. Сообщения о жестоких преступлениях заставили писателя взяться за разработку сценария об убийце. Причем основная концепция истории включала героев, хорошо осведомленных о жанре ужасов и являющихся поклонниками подобных фильмов.

Позже Уильямсон рассказывал, что под давлением студии ему пришлось переработать множество сцен, а также часть вырезать вовсе. Причем во время производства ленты ему было разрешено вернуть назад некоторые элементы. Продюсеры в том числе попросили добавить сцену смерти директора Химбри. Она была необходима фильму по той причине, что на протяжении 30 минут экранного времени не происходило ни одного убийства. По мнению создателей, это несколько снижало накал повествования и нарушало жанровые концепции.

При работе над фильмом многие участники процесса активно спорили по поводу того, нужен ли мотив убийцам. Некоторые утверждали, что без мотива действия преступника попросту не интересны, тогда как другие напирали на том, что отсутствие каких-либо мотивов делают убийства еще более страшными.

Практически сразу после выхода первой картины сценарист заявил о желании продолжать историю. Студия Dimension Films согласилась выпускать ленту уже через год. Причем копия сценария попала в интернет и раскрыла все основные секреты фильма.

В результате режиссеру и продюсерам пришлось перерабатывать оригинальную историю и полностью изменять финал

Для сохранения интриги были соблюдены все возможные меры предосторожности. Актерам предоставлялся сценарий всего за неделю до съемок, а главный секрет ленты бал раскрыт съемочной группе всего за день до начала работы

В 1999 году Уильямсон связался с братьями Вайнштейнами для написания сценария для третьей части франшизы. Этот фильм делал упор на юморе, высмеивании насилия. Некоторым история понравилась, тогда как другие отметили практически полное лишении фильма характерных черт ужасов.

В 2009 году Уильямсон рассказал о работе над сценарием к фильму «Крик 4»

Изначально актриса Нив Кэмпбелл отказалась от участия в ленте, так что первоначальные версии сценария акцентировали внимание на героях Кокс и Аркетта. Сидни же должна была погибнуть в самом начале

Однако позже эту идею отвергли.

Практически сразу после запуска четвертой части в производство сценарист Кевин Уильямсон ушел из проекта по контрактным обязательствам. Дописывание сценария возложили на Эрена Крюгера. Причем Уэс Крэйвен считал, что Кевин Уильямсон написал не самую удачную историю, словно бы потеряв контроль над повествованием.

Однако основная сюжетная линия все-таки осталась без изменений. Крюгер в основном занимался написанием диалогов. Для предотвращения утечек информации всем актерам было выдано лишь по половине сценария для подготовки к роли. Причем история претерпевала множество изменений, так что окончательная версия была готова только в день съемок.

Топ Ган: Мэверик

Зеркало для героя (1987), рейтинг КП 7.84

Оказывается, тема «временных петель» не нова и для нашего российского киноискусства. Герои Сергея Колтакова и Ивана Бортника необъяснимою волею судьбы забрасываются в прошлое на целых 40 лет, где с ними и случаются бесконечные повторы одного и того же дня, то есть – 8 мая 1949 года.

Прибывшие из далекого 87 года Сергей и Андрей (так зовут главных героев) совсем не понимают жизни, хотя и не чувствуют этого. Им кажется, что вот их поколение – оно ого-го, и именно ему приходится тяжко. Что ж, в этой картине они узнают на собственной шкуре что значит «тяжко». «Потусовавшись» бесконечное количество раз в стране, только оправляющейся от разрухи, причиненной войной с фашизмом, они хлебнут «тяжкости» по горло.

Парк Юрского периода (1993)

Тихое место

Два (Дос): Концовка фильма:

Сара говорит, что незнакомец прячется от нее как от мужа, и Дэвид подтверждает, что это она заплатила ей деньги. Они победили своего похитителя и сбежали из комнаты, в конце концов достигнув неизвестной лаборатории. На стене они видят вырезки из газет о рождении двух близнецов мужского и женского пола и постепенно понимают, что история относится к ним. В отчаянии они наконец нашли острый нож и начали разрезать швы на животе.

Наконец, Сара чувствует облегчение, когда Дэвид садится, истекая кровью из-за ран, полученных им от их похитителя. Однако, выбравшись на улицу, Сара понимает, что они находятся в отдаленной местности, засыпанной снегом, и признаков помощи нет. Затем фильм заканчивается тем, что Дэвид истекает кровью внутри здания, а Сара умирает от холода и полученных травм снаружи.

Итак, фильм заканчивается смертью Дэвида и Сары, а два средних персонажа почти умирают. мертвых. Это дополнительно иллюстрируется словами захватчика заложников. Во время своей смерти он говорит, что эти двое не должны быть разделены, так как они сильны вместе.

Как ни странно, великолепные стежки, которые связывают Дэвида и Сару вместе, являются жизненной силой их жизни. Это скорее символическое общение, чем понимание, поскольку мы видим, что как только двое из них разрывают свою физическую связь (стежки), они умирают. Поскольку в заголовках Дэвид и Сара изображаются близнецами, фильм показывает, насколько сильными они были, когда были «вместе».

Вообще-то вся причина выкладывать их на Тест оказался искаженным представлением о незнакомце, утверждающем, что он его отец

Узнав о важности вселенной второго числа, Сара кратко объяснила Дэвиду, объяснив, как много элементов вселенной основано на концепции дуализма, а неизвестное занято сборкой близнецов. В своем извращенном уме незнакомец думает, что Дэвиду и Саре нужно воссоединиться, поэтому он похищает их и мучительно разлучает, воссоединяя

Рита — молодая женщина, чье фото найдено на прикроватной тумбочке. Сара также обнаруживает, что носит серьги, которые, кажется, носит Рита на фотографии, и с отвращением снимает их. В перекрученной версии фильма выясняется, что Рита — мать Дэвида и Сары, умерших при родах. Хотя Сара утверждает, что ее отец умер, она могла иметь в виду своих приемных родителей.

Значит, незнакомец, утверждающий, что он муж Риты, а в результате и их отец, скорее всего, говорит правду. Это также объясняет, почему он так полон решимости «восстановить связь» со своим потомством. В конце концов, насколько нам известно, оказывается, что Давида и Сарру преследовал их отец, который жил иллюзией, что его сыновья-близнецы должны воссоединиться. Тот факт, что у него есть коллекция страшных животных, чтобы собрать их вместе, также говорит нам о том, что старик давно планировал это сделать.

Связано – Feria: The Darkest Light: синопсис и концовка, объяснение

Радость

0 0 %

Грусть

0 0 %

Возбужден

0 0 %

Сонный

0 0 %

Злой

0 0 %

Сюрприз

0 0 %

«Очень Страшное Кино» — Актерский Состав: Анна Фэрис, Братья Уэйнсы

За время существования франшизы к съемкам было привлечено множество популярных актеров. Если в начале звезды сомневались, стоит ли принимать участие в достаточно сомнительном проекте, и приглашение на роли в первом фильме было отвергнуто популярными артистами, то уж во вторую часть создателям удалось заполучить звезду мирового масштаба Марлона Брандо.

Однако он не смог сниматься по причине болезни, и его заменили не менее именитым Джеймсом Вудсом.

Также во второй части засветились Наташа Лионн и Вероника Картрайт.

Настоящей находкой для серии оказалась Анна Фэрис, но и для нее роль Сидни Кэмбелл стала большим успехом.

Именно с ней и Реджиной Холл, сыгравшей Бренду, франшиза ассоциируется в первую очередь.

Обе актрисы снялись в четырех первых частях, тогда как братья Шон и Марлон Уэйнсы, игравшие Мелкого и Рэя, участвовали только в первых двух.

Среди знаменитостей, приложившихся к созданию «Очень страшного кино»:

Лесли Нильсен

Памела Андерсон

Майкл Мэдсен

Кому-то из них досталась полноценная роль, некоторые засветились в небольшом эпизоде или исполнили камео самих себя.

Два ствола: Несмертельное оружие

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 7 сентября 2013

Статьи » Рецензия Криминальное
о фильме:
рецензия | кадры: 10 | | постеры: 4 | в ролях

«Два ствола» (“2 Guns”),
По мотивам одноимённого комикса Стивена Гранта
Режиссёр: Бальтасар Кормакур
Сценарий: Блейк Мастерс
Оператор: Оливер Вуд
Композитор: Клинтон Шортер
Продюсеры: Адамс Сигель, Марк Платт, Рэндалл Эмметт
В ролях: Дензел Вашингтон, Марк Уолберг, Билл Пакстон, Пола Паттон и другие.

Два лёгких на подъём преступника задумывают ограбить банк, забрав деньги мексиканского наркобарона, однако на самом деле в ячейках оказывается не три миллиона, а сорок с лишним, и принадлежат они ЦРУ. Это герои выясняют не сразу, но, к сожалению, синопсисы не скрывали такого поворота с самого начала. Они также не скрывали тот факт, что оба подельника — агенты под прикрытием, которые настолько хорошо вжились в свои роли, что за несколько месяцев не смогли друг друга раскусить. Но кто есть кто, они узнают тоже далеко не сразу. В то время как зритель это всё знает наперёд.

Вообще, для фильма про то, как толпа людей гоняется за деньгами, которые неизвестно куда упрятаны, авторы слишком долго расставляют фигуры на доске. Причём делают это так небрежно, что в одном случае предатель виден уже по лицу актёра, откровенно переигрывающего, а в другом — долго пытаешься понять, какого чёрта вон тот психопат начал палить. Когда заканчиваются подмигивания и мотивация каждого проясняется, оказывается, что половина фильма уже прошла, хотя, по сути, это была одна затянутая, полная лишних моментов завязка.

С мотивами, конечно, получилось занятно. Точнее, мотивы безобразные, а вот та ситуация, что и ЦРУ, и Военно-морская разведка, и Департамент по борьбе с наркотиками показаны не лучше разбойных картелей, небанальна более чем. И весьма актуальна — в свете разоблачений Сноудена и общего недоверия к правительствам. Везде в американских госструктурах какой-то сброд — или лицемеры, или коррупционеры, или рэкетиры, или всё вместе — и это уже занятно само по себе.

Но есть у фильма и другие проблемы. Вашингтона и Уолберга вечно пытаются разъединить — бросить в разные стороны, пускай бегают сами по себе, хотя картина начинает «работать» только тогда, когда они вместе. Один делает серьёзное лицо и строит планы, второй, напротив, лыбится, треплется и прёт напролом. Не то чтобы вылитые Дэнни Гловер с Мелом Гибсоном, но где-то рядом, братья по разуму. Они как раз смешные, и диалоги у них хорошие, забавные, пускай иногда ни о чём, обычный трёп, ничего особенного. Но, повторяюсь, при любой возможности в бодренькое бадди-муви вбивают кол — есть оно, нет его, опять есть, опять нет. Ромашка.

Уолберг же особенно замечательный. Он сильно выделяется из всей компании, потому что видно — человек получает какое-то удовольствие от работы, развлекается, в отличие от остальных. Тот же Вашингтон, стоит ему остаться наедине или пойти к любовнице, сереет. Превращается в бледную тень. Несмотря на то, что рядом с ним может быть Пола Паттон, которую переигрывают даже неизвестные старлетки в роли мимолётных официанток.

Из-за таких качелей — от смешного до скучного, от бадди-муви до простого криминального проходняка — может и укачать. Что, собственно, и происходит ближе к финалу после очередного необязательного убийства, совсем уж нелогичного — видимо, не знали, куда персонажа девать. «Что это было?» — немая фраза повисает в воздухе в утихшем кинозале. Каждый раз Вашингтон почти расстраивается, видя труп, почти горюет, после чего отворачивается и начинает с улыбкою дерзить. Потом в кадр как-нибудь забегает Уолберг, и все снова становятся сорвилоголовыми, но осадочек-то остаётся.


Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2013/09/07/2guns.shtml

Отзывы: [ 3 ] |

| Лучшие отзывы
| Все рецензии

Новинки кино:

https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28

Сюжет фильма

Краткое описание содержания фильма “Глотай”. В центре сюжета молодая женщина по имени Хантер. Она замужем за Ричи – симпатичным молодым человеком, сыном весьма состоятельных родителей.


Роль Хантер сыграла Хейли Беннетт. Кадр из фильма.

Однажды они с супругом приходят на званый ужин к его родителям. За столом (к которому, к слову, подали восхитительного барана – одного из стада, принадлежавшего отцу Ричи) родители похвалили сына за успехи его компании. После званого ужина Хантер впервые почувствовала, что с ней происходит что-то не то.

Несколько дней спустя Хантер узнает о своей беременности. Но никакой радости она при этом не испытывает. Наоборот, чем дальше, тем больше она тревожится. Узнав о том, что у них будет ребенок, Ричи на радостях сообщает об этом родителям. Те снова приглашают ребят на ужин и там муж вдруг предлагает Хантер рассказать “ту странную историю” из далекого прошлого девушки. В “той истории” был некий мужчина, о котором Хантер долгие годы предпочитала не вспоминать.

Просьба мужа невольно вскрыла старую рану и Хантер, пытаясь справиться с нежелательными воспоминаниями, растревожилась еще сильнее. В этот момент ей очень сильно захотелось попробовать на вкус лед, который находился в стоящем перед ней стакане. И она сделала это.

Вскоре в гости к Хантер приходит мать Ричи и приносит ей в подарок книгу Бинга Родена “Способность радоваться”. По-своему поняв слова, что научиться радоваться помогут нестандартные действия, Хантер вновь чувствует сильное желание съесть что-нибудь несъедобное.

На глаза ей попадается маленький стеклянный шарик. Девушка не задумываясь глотает его и чувствует себя значительно лучше, чем раньше.


Хейли Беннетт в роли Хантер, Остин Стоуэлл в роли Ричи Конрада, Элизабет Марвел и Дэвид Раш исполнили роли Кетрин и Майкла Конрадов. Кадр из фильма.

Именно так это все и началось. Каждый день Хантер проглатывала какой-нибудь мелкий предмет и прислушивалась к своим ощущениям. Из всего проглоченного, вышедшего естественным образом, она собрала своеобразную коллекцию, что принесло ей невыразимое удовольствие. Постепенно Хантер перешла к глотанию более крупных и опасных предметов. Несмотря на то, что их проглатывание причиняло ей сильную боль, остановиться она уже не могла.

Однако ее тайна раскрывается на УЗИ. Обнаружив внутри инородные предметы, врач принимает решение о срочной госпитализации. Хантер оперируют и достают несколько предметов, которые не вышли естественным путем…

Сам Ричи и его семья принимают все произошедшее с ужасом: им нужен здоровый наследник! Муж открыто говорит Хантер, что свои психологические проблемы нужно решать до создания семьи.

На семейном совете принимается решение отвести девушку к психотерапевту, который выясняет, что Хантер – ребенок, родившийся в результате изнасилования. У глотания несъедобных вещей находится объяснение: это позволяет ей хоть как-то контролировать свою, на первый взгляд, благополучную, а на самом деле – рутинную, несчастную жизнь.

После этого в голову Ричи приходит гениальная идея – приставить к Хантер человека, который будет следить за тем, чтобы она ничего больше не проглотила. Мужчина, бывший военный, сначала скептически относится к проблеме Хантер и считает, что она, бездельница-богатейка, от нечего делать пытается таким образом найти смысл жизни. Но вскоре он проникается к ней искренним сочувствием. Именно он помогает девушке сбежать из лечебницы, куда семья Ричи запирает ее после очередного срыва.

https://youtube.com/watch?v=Ni87D7ab7A4

Интересные Факты о Фильме «Крик» — Актеры и Сюжет

  • Сцену вечеринки в финале фильма снимали в течение 21 дня. Создатели в шутку называли ее самой длинной сценой в истории жанра ужасов.
  • Актер Джейми Кеннеди был принят в команду в больше степени благодаря своей тяге к импровизации. Он регулярно начинал работать не по тексту, чем веселил съемочную группу и режиссера.

  • Балахон убийцы изначально планировали сделать белым. Однако персонаж получался слишком похожим на члена ку-клус-клана. Чтобы избежать нежелательных осуждений, плащ сделали черным.
  • Создатели специально выпустили картину в рождественские праздники. Обычно ленты жанра ужасов в это время не выпускают, поскольку большинство людей ходит на веселые семейные фильмы. Однако группа решила специально поиграть на контрасте.
  • Начало проката было не слишком удачным, поскольку картина не оправдывала ожиданий создателей в первые выходные. Однако затем она начала подниматься все выше по сборам и в итоге стала одной из самых прибыльных в своем жанре.

  • Главную роль могла сыграть актриса Дрю Берримор. Она была практически утверждена, однако немного позже не смогла занять пост из-за сдвигов графика. В итоге она сыграла в фильме второстепенную роль.
  • Персонаж Дэвид Аркетт в начальной версии фильма погибает. Однако режиссер во время тестовых показов заметил, что людям очень нравится этот герой. Поэтому его решили оставить в живых.
  • Сценарист хотел, чтобы главную роль сыграла Молли Рингволд. Однако та отказалась, объяснив это тем, что сыграть школьницу в 27 лет будет крайне затруднительно.

  • Уэс Крэйвен сыграл уборщика в школе. Причем он одет как Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов» 1984 года.
  • Актеры до съемок ни разу не встречались с актером, который озвучивал убийцу по телефону. Это было сделано специально, чтобы реакция на новый голос была максимально естественной.
  • После выхода киноленты продажи телефонов с определителем номера выросли более чем в три раза.

  • Убийца в фильме использует точно такой же нож, что и миссис Вурхис в «Пятнице 13-е».
  • От главной роли в фильме отказались многие актрисы, в том числе Риз Уизерспун.
  • Для сценариста Кевина Уильямсона «Крик» стал полноценным писательским дебютом.
  • В большинстве сцен костюм убийцы носил каскадер. Однако в сцене, когда убийца появляется за спиной смотрящего телевизор Рэнди, его надел Скит Ульрих.
  • Для съемок было использовано около 50 галлонов искусственной крови.

Счастливого дня смерти (2017), рейтинг КП 6.78

Молодежно-ужастиковая интерпретация «Дня сурка». Кристофер Лэндон, режиссер картины, был совершенно согласен с тем, что «старперовская» версия годится только для романтиков в годах и создал версию, в которой главный герой, во-первых, не мужчина, во-вторых, не старпер, а в-третьих, соплей с маслом про любовь здесь и в помине нет. Тут героиню Джессики Рот Тришу Гелбман постоянно в конце дня убивает какой-то тип в маске, что и заставляет ее не умирать, а раз за разом возвращаться в утро дня ее смерти (а по совместительству и ее день рожденья).

Но основным подарком на день рожденья является бесконечный набор жизней, преподнесенный ей какой-то высшей силой. Теперь-то она докопается что это за тип в маске и зачем он постоянно лишает ее жизни… Или, не докопается…

«Очень Страшное Кино» — Последователи и Подражатели Кинофраншизы

После успеха «Очень страшного кино» вышло множество фильмов, снятых по похожему рецепту: сквозной сюжет — только нитка, на которую нанизываются забавные скетчи, основанные на узнаваемых эпизодах популярных хитов последних лет.

Главные герои придурковаты и часто попадают в нелепые ситуации, иногда умирают, а потом воскресают опять, так как по традиции пародии часто отталкиваются от фильмов ужасов и триллеров.

Юмор у этих лент обычно грубоватый, даже непристойный, что не всегда прописано достойно. Большая часть таких комедий не выдержала испытания временем и не имела большого успеха.

Так, в 2016 году Майкл Тиддес снял пародию «50 оттенков черного» с Марлоном Уэйнсом в главной роли, картина имела очень плохие отзывы, но была оценена зрителями как «приемлемая».

Из наиболее интересных и значительных работ в жанре можно отметить такие ленты, как «Недетское кино» (2001), «Очень эпическое кино» (2007), «Знакомство со спартанцами» (2008), «Супергеройское кино» (2008), «Вампирский засос» (2010), «Очень голодные игры» (2013).

Впечатления от фильма

В первую очередь, хочется отметить, что фильм «Два, три, демон, приди!» снят достаточно добротно. И, если не знать, что он произведен в Австралии, то можно подумать, что это вполне себе голливудское кино.

Хорошая операторская работа и достойные для такого жанра и бюджета спецэффекты позволяют добиться реалистичности в демонстрации сверхъестественных явлений, с которыми сталкиваются персонажи.

Сюжет раскрывается постепенно, со вкусом: практически в каждую минуту интересно узнать, что же будет дальше. «Безобидные» шалости с «рукой демона» однажды приводят ребят к непредсказуемым последствиям: один из подростков, находясь под влиянием демона, начинает биться лицом о стол и оказывается в больнице. Здесь-то все и начинает закручиваться в историю, которая прольет свет на причину смерти матери главной героини.

При всей своей похожести на другие аналогичные картины «Два, три, демон, приди!» снят в каком-то собственном, особом настроении. Его не назвать ни мрачным, ни светлым. В нем некая своя, довольно уютная для данного жанра, атмосфера.

Отдельно следует сказать об актерском кастинге. Актеры подобраны так, что они не выглядят какими-то сверхгламурными: это обычные молодые люди большей частью с заурядной внешностью. Тем самым создатели картины добиваются эффекта правдоподобности. Складывается ощущение, что перед нами «ребята с нашего двора». Это заставляет в больше степени сопереживать персонажам.

Актерская игра большинства участников съемок весьма убедительна: ребята справляются со своими ролями. По крайней мере, фальши в их поведении не чувствуется.

Напряжение в происходящих на экране событиях нарастает постепенно, как это и положено в фильмах ужасов. Все развивается от милой шутки и первого появления демона до действительно жутких, леденящих душу событий, за которыми невозможно наблюдать, сохраняя спокойствие.

Фильм «Два, три, демон, приди!» обязательно пощекочет нервы даже тем, кто скептически относится к хоррорам. Уж очень нервные и неприятные сцены есть в этой картине. Тому, кто хочет получить дозу адреналина, фильм «Два, три, демон, приди!» настоятельно рекомендован. Вообще, к слову, стоит отметить, что австралийское кино шагнула в последнее время достаточно далеко, поэтому к нему у зрителей уже сформирован достаточно высокий рейтинг доверия.

Что же касается картины «Два, три, демон, приди!», то и она не подкачала. Следует похвалить и звуковое оформление фильма, и режиссерскую работу, и мастерство гримеров.

Пожалуй, главной претензией к картине может послужить обвинение ее в не особой оригинальности сюжета: уж слишком все, как говорится, по шаблону. Никаких новых сценарных ходов мы не заметили, новых режиссерских решений не увидели.

В любом случае картина «Два, три, демон, приди!» определенно заслуживает внимания любителей фильмов ужасов и готова забрать некоторое количество ваших нервных клеток. Так что, если готовы, то смело можно идти в кино!

Фильм ужасов «Пляжный домик» 2019: сюжет

Молодая пара Рэндалл и Эмили собираются провести выходные в уединенном домике на пляже. Но, оказывается, кроме них в тот же домик «забурилась» парочка хороших друзей отца Рэндалла – Митч и Джейн. Поначалу смутившись этой нежданной встречи, парочки, впрочем, решают хорошо провести время за ужином, распитием спиртных напитков и поеданием съедобной марихуаны (что легально в Канаде и ряде штатов США).

Пока они развлекаются, побережье заволакивает странный туман. Утром, когда туман рассеивается, выясняется, что природа-мать решила покончить с человечеством довольно необычным и едва ли научным хтоническим способом, напустив на них из воды некую инфекцию?


Маленькие милашные ктулхи вышли поутру позагорать на местном пляжУ

Повторяющие реальность (2010), рейтинг КП 6.09

В этом фильме смешалось все. Это и фантастика, и триллер, и криминальный боевик и, даже, драма! Но драматизировать ситуацию раньше времени не стоит. О степени драматизма картины можно будет судить только после того, как пойдут заключительные титры. Ведь все в любой момент может пойти в совершенно другом русле.

А сказ тут идет про трех подростков, пациентов одной из клиник, оказавшихся втянутых в кровавые разборки, совершенно не имеющие к ним никакого отношения. Или, наоборот, имеющие? В любом случае, чтобы выпасть из этого бесконечного временного капкана им придется докопаться до истины. И итоговый расклад понравится явно не всем…

История Создания Фильмов «Очень Страшное Кино» — Как Проходили Съемки Фильмов?

Пародия всегда считалась «низким» жанром, и также неизменно пользовалась успехом у зрителей.

В том, чтобы высмеивать что-то, уже созданное другими, будто бы нет ничего трудного, однако сделать по-настоящему смешное кино, с любовью и уважением относящееся к объекту насмешки, не так просто.

Сделать это можно очень по-разному, поэтому пародийные фильмы так отличаются друг от друга: от вполне серьезных историй, ласково иронизирующих над клише и избитыми ходами до гротескного безумия, где герои ведут себя как откровенные сумасшедшие.

Последний подход закрепился в кино благодаря Мэлу Бруксу («Робин Гуд: мужчины в трико», «Космические яйца»), братьям Цукер и Джиму Абрахамсу («Голый пистолет», «Аэроплан», «Горячие головы»). По этому пути пошел и Кинен Айвори Уэйнс, работая над «Очень страшным кино».

Работа Кинена Уэйнса в комедийном жанре началась со съемок телевизионного скетч-шоу, получившего признание и хорошие отзывы критики.

Потом был общий проект с братьями-актерами, Шоном и Марлоном, где в юмористической форме были затронуты проблемы черного населения США и очень жестко высмеивался целый пласт «цветного» кино, с его типичными приметами: шпаной, хип-хопом, крутыми тачками, перестрелками и стычками с полицией.

В 1998 году Уэйнс взялся за работу над проектом студии Dimension Films, в основу которого легли два сценария, пародировавших хиты проката в жанре ужас, выходившие за последние несколько лет.

Первый из этих сценариев был написан Шоном и Марлоном Уэйнсами в соавторстве Филом Бэуманом, именно он стал основой будущего фильма, из второго источника в ленту не попало почти ничего, однако в титрах указаны имена всех сценаристов.

Актриса на главную роль была утверждена не сразу, образ Синди предлагали примерить на себя Алисии Сильверстоун, а Джареда Лета приглашали выступить в роли ее парня Бобби, оба актера отказались.

До съемок в «Очень страшном кино» Анна Фэрис завоевала известность и любовь зрителей снявшись в независимом слэшере 1999 года «Переулок влюбленных», но Сидни Кэмбелл сделала ее настоящей звездой. Уже по традиции в фильме Кинена снялись его братья, Шон и Марлон.

Съемки начались в конце лета 1999 и закончились в январе 2000, в итоговую картину не вошло несколько сцен, которые цензоры сочли излишне жестокими, под нож монтажера попали и многие расистские шутки.

«Очень страшное кино» было плохо принято критиками, но его успех у зрителей превзошел все ожидания, так что выпуск продолжения стал вопросом решеным.

Над второй частью команда работала практически в том же составе. Свежим добавлением к касту стал Тим Карри — актер с поистине «культовым» статусом особенно среди любителей хоррора (именно он исполнил роль Пеннивайза в экранизации романа Стивена Кинга «Оно» 1990 года).

На эпизодическую роль священника в прологе к картине был приглашен сам Марлон Брандо, но незадолго до съемок он заболел, и в сцене, ставшей одной из визитных карточек франшизы, снялся Джеймс Вудс.

«Очень страшное кино 2» не повторило успеха первой части и практически провалилось в прокате. Братья Уэйнс решили покинуть проект, а Кинен передал эстафету в режиссерском кресле мэтру пародийной комедии Дэвиду Цукеру, который привел с собой новые, более именитые, лица, включая легендарного жанрового актера Лесли Нильсена.

Третья часть франшизы релизнулась в 2003 году, показав себя достойней предыдущего фильма. «Тройная перезагрузка» (таким был рекламный слоган киноленты) получилась удачной, и Цукер продолжил работать над сериалом дальше, но очередная часть была представлена зрителям только три года спустя, в 2006 году.

В касте «Очень страшного кино 4» не было серьезных перестановок — на экран вернулись Ферис, Холл, Нильсен и даже Чарли Шин. Авторам пришлось «убить» племянника Сидни, так как с момента съемок третьей части прошло много времени, и мальчик, исполнявший роль Коди, вырос.

За основу сюжета на сей раз сценаристы взяли недавний блокбастер «Война миров», серию японских ужасов «Проклятье» и не менее успешную франшизу «Пила».

Хотя фильм не был провальным, звезды сериала очевидно устали от своих образов, поэтому в пятой части, снятой Цукером по его собственному сценарию, нет привычных и полюбившихся фанатам Сидни и Бренды.

История Создания Фильмов «Крик» — Как Проходили Съемки Фильмов?

Солнцестояние (2019)

Компания друзей во время путешествия попадает в шведскую деревушку, в которой им предлагают принять участие в проведении древнего скандинавского обряда. Окутанный мистикой праздник солнцестояния выпадает раз в девяносто лет и зрелище обещает быть интересным, поэтому друзья решают остаться. Однако вместо добродушных местных жителей в национальных костюмах, герои ужастика видят фанатиков, собирающихся принести путешественников в жертву.

Оригинальное названиеMidsommarАктерыФлоренс Пью, Джек Рейнор, Вильхельм Бломгрен…СтранаСША, ШвецияРейтингКинопоиск – 6.4, IMDb – 7.1Возрастные ограничения18+

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: