Фобии: если хочешь не знать страха, не чини зла…

Страхи до глубины души и «настоящие» ужасы

Страхи до глубины души имеет несколько концовок, в одной из которых главный герой выживает

Таким образом, игрокам нужно осторожно проходить эпизоды и делать правильный выбор, если они хотят добиться наилучшего финала

Например, в первом эпизоде ​​«Один дома» концепция вторжения в дом используется для создания леденящего душу повествования. Несмотря на короткую продолжительность (около 20 минут), эпизод искусно создает мрачную, зловещую атмосферу. Соедините это с очередями, что-то не так довольно правильно, и игроков ждет беспокойная поездка.

Что касается второго эпизода, «Норвуд Автостопом», его продолжительность намного больше — около 40 минут. Его повествование сосредоточено вокруг жуткого мотеля, где неизвестные активно пытаются навредить главному герою. В эпизоде ​​также есть ряд событий, которые сигнализируют игроку о том, что должно произойти что-то плохое, но некоторые из них трудно заметить — настолько, что многие игроки могут заметить их только во время второго прохождения. В целом, он берет тревожные элементы первого эпизода и поднимает их на новый уровень, сохраняя при этом жуткую атмосферу.

В обоих этих эпизодах незадачливые главные герои попадают в очень плохие ситуации, и что делает их такими ужасающими для игроков, так это знание того, что эти вещи имеют произошло в прошлом. Более того, вторжение в дом и незнакомая опасность — это очень настоящие тревоги. Короче говоря, эти истории основаны на очень реальных страхах, что и делает игру такой тревожной.

Фобия 2 (2009)

Страна: Тайланд

Режиссер: Баньенг Писензенекун, Визут Пулворалакс, Павин Пурикитпани

Актеры: Джираю Ла-Онгмани, Рэй МакДональд, Чумпхорн Тепфитак, Апасири Нитибхон

На этот раз в сборник студии GTH вошло целых 5 историй.

Послушник

Трудный подросток, виновный в гибели своего отца (из-за того, что он с приятелем бросал камни в проезжающие машины), попадает в буддийский монастырь. Обстановка в монастыре тяготит его, и даже тот факт, что наступили дни праздника «голодного призрака», не мешают ему нарушать распорядок монастырской жизни

Больничная палата

Юноша Артхит попадает в больницу и оказывается в палате со стариком в коме, жизнь которого поддерживается только благодаря медицинской аппаратуре. Перед тем как аппаратуру собираются отключить, старика посещают многочисленные ученики

Автостопщики

Два японских подростка направляются в Бангкок, на дороге их подбирает грузовик. Помимо водителя, в кабине грузовика едет молодой парень Джой. Вскоре в кузове кто-то начинает стучать, и водитель с Джоем открывают кузов и видят там трупы людей. Когда они выносят трупы на землю, Джой пытается достать из живота трупа мешочки с героином (во флешбэке показано, что людей специально наняли, чтобы они провезли проглоченные наркотики через границу)

Утиль

Героиня продаёт автомобили, отремонтированные после аварий, хотя выдаёт их покупателям за новые. Однажды ночью она остаётся одна в автосалоне и её маленький сын, играющий среди машин, куда-то пропадает

Концовка

Съёмочная группа заканчивает фильм ужасов. Уже вечер, осталось снять единственную сцену — девушку-призрак, выползающую из темноты. Но актриса Гадэ в гриме призрака теряет сознание, и её везут в больницу. Аэй, который сопровождал девушку, по телефону сообщает, что та умерла. Однако Гадэ вскоре появляется на съёмочной площадке

https://youtube.com/watch?v=bRQZehNbHjw%3F

Продолжение страхов до глубины души

После второго эпизода Страхи до глубины души был выпущен в Steam, игра приобрела большую популярность, поскольку игровые YouTube-блогеры, такие как Jacksepticeye и Kubz Scouts, размещали видео с ней.Многие из них были довольны тем, насколько хорошо сделана игра, хваля ее за то, что она рассказывала «приземленную» ужасную историю, но при этом оставалась пугающей. Это привело к тому, что больше людей скачало игру и повысило ее популярность в Steam. Согласно отзывам, сегодня оба эпизода обычно оцениваются как очень положительные.

Третий эпизод сериала еще не вышел. Хотя Рэйл намекнул, что речь может идти либо о кладбищенской смене, либо о ситуации с присмотром за домом. Он также призывает поклонников игры присылать ему свои ужасные истории из реальной жизни, чтобы помочь ему построить будущие эпизоды игры.

Согласно статье журнала Input Magazine, эти присланные фанатами истории сильно повлияли на стиль повествования в играх Рэйлла. Разработчик также продолжает говорить о том, как чтение таких историй дает ему более четкое представление о том, каково это быть в опасных для жизни обстоятельствах. Тот факт, что он смог перевести этот опыт в формат видеоигры, является похвальным достижением.

В общем, Страхи до глубины души демонстрирует, как игры ужасов могут напугать игроков, не полагаясь на сверхъестественные существа или уродливые существа. Часто злонамеренных людей, делающих зло, более чем достаточно. Цитируя главного героя второго эпизода: «Монстры действительно существуют, и каждый из них выглядит точно так же, как мы с вами».

Компьютерщик и его роботофобия

История первая роботофобия (боязнь технологий, если одним словом) про корейца-компьютерщика. Живется ему плохо, болеет отец, на улицах пристают и избивают местные, в чатах пристают какие-то странные личности. Дома люди ругаются за закрытыми дверями, а сделать ничего невозможно. В общем, нелегкая жизнь эмигранта.

Той же ночью женский голос в телефоне предлагает Джонни помощь, нужно лишь дать разрешение видеть его глазами. Видимо, он дает разрешение и нечто проникает в его мозг. Похоже, это Искусственный интеллект, ибо парень теперь слишком много знает об окружающих и даже умудряется их поджигать.

Но если смерть соседа и уличного хулигана Джонатана не особо расстроила, то попытка убить больного отца точно не входила в его планы. Но таки да, со стороны совершенно бесчувственного искусственного интеллекта жизнь больного человека не представляет ценности, зато является обременением для его сына. А на чувства ИИ плевать.

Кадр из фильма «Фобии»

«Куджо» – кинофобия

Основанный на книге Стивена Кинга, фильм рассказывает историю Куджо, огромного сенбернара. Во время охоты собаку кусает бешеная летучая мышь, она становится агрессивной и начинает нападать на людей.

Фильм «Куджо» напоминает те фильмы ужасов, в которых опасные и кровожадные животные являются настоящим кошмаром, как в «Птицах» или «Челюстях». Тесное пространство, в котором происходит основное действие фильма, только усиливает напряжение. Мать и ее маленький сын оказываются в ловушке — они даже не могут открыть дверь обездвиженного автомобиля, так как снаружи их охраняет пес Куджо, который уже убил несколько человек. Встречи с бешеными бродячими собаками происходят в реальной жизни, поэтому фильм вызывает панический страх.

Куджо

Сюжет

Пытаясь устроить лотерею среди детей, Барт использует в качестве барабана стиральную машину в подвале дома, из-за чего происходит авария и утечка газа, которая обходится Симпсонам в 900 долларов. Мардж решает продать фамильную реликвию бабушкину статуэтку, чтобы оплатить расходы, и вся семья отправляется в антикварный магазин. Высмеивая товар в магазине, Гомер не замечает продавца, Джона, славного парня и коллекционера игрушек. Барту и Лизе очень нравится Джон, и Гомер приглашает того в гости, чтобы он посмотрел на «ценный, бесполезный хлам», которого полного у Симпсонов не сыщется ли там чего-нибудь, что можно продать в антикварную лавку. На следующий день после ухода Джона Гомер говорит, что ему нравится весёлый холостяк Джон, на что Мардж сообщает ему, что Джон гомосексуал.

Ужаснувшись, Гомер ополчается на Джона и отказывается ехать с ним в одной машине на организованную Джоном прогулку по Спрингфилду. Остальные члены семьи отлично проводят время, за исключением момента, когда они встречают Смитерса, от которого Джон скрыл встречу с Симпсонами. Гомер допрашивает семью, когда они возвращаются домой. Тем не менее, остальным Симпсонам Джон вполне симпатичен, особенно Барту, чьи манеры заставляют Гомера сходить с ума, беспокоясь об ориентации сына.

Отец семейства, стараясь сделать Барта более мужественным, заставляет его разглядывать рекламу сигарет с полураздетыми красотками. Тогда Гомер, чтобы показать настоящий мужской труд, везет сына на экскурсию на сталелитейный завод, но к несчастью, все его мускулистые рабочие оказываются пламенными геями. Доведённый до отчаяния Гомер с целью хоть как-то закалить характер Барта, берёт его с собой на оленью охоту, вместе с Мо и Барни, но их преследует неудача. Тогда охотники решают подстрелить оленя из загона, прокрадываются на оленью ферму, но олени атакуют их первыми. Как нельзя вовремя появившийся Джон, при поддержке Лизы и Мардж, использует японского робота-Санта-Клауса, чтобы напугать оленей и спасти горе-охотников. Гомер понимает, что Джон такой, какой он есть, и презирать его за это глупо и говорит Барту, что тот сам хозяин своей судьбы, и какой бы путь он не выбрал, он всегда будет для него сыном.

Эпизод посвящён работникам сталелитейной промышленности США. В переводе РЕН ТВ это звучит так «Посвящается металлургам Америки. Не теряйте веры в себя!»


Homers Odyssey

Homers Triple Bypass >>>

«Х» – геронтофобия

Фильм рассказывает о группе молодых людей, которые арендуют ферму в Техасе, чтобы снять независимый фильм для взрослых. Съемки идут по плану, пока пожилая домработница не начинает ревновать к молодым актрисам и по очереди избавляется от «конкуренток».

Фильм «Х» снят в стиле «Техасской резни бензопилой», но в его эстетике можно увидеть влияние фильма Пола Томаса Андерсона «Ночи в стиле буги». Ужасы пропитаны освобождением и свободой, присущими хиппи семидесятых, а герои создают авторское кино для взрослых, следуя заветам французских кинематографистов «новой волны». Естественное освещение, эксперименты с камерой и импровизация органично вплетены в сюжетную линию X. Центральной темой фильма ужасов является страх перед неизбежным процессом старения, или геронтофобия. Режиссер буквально ставит лицом к лицу молодость и старость и на этой основе превращает эротический фильм в кровавый слэшер. Приквел к фильму «X», «Pearl», посвященный предыстории главного героя, выйдет в сентябре.

Х

«Ведьма из Блэр» – гилофобия

Сюжет нашумевшего фильма «Ведьма из Блэр» вам наверняка знаком: студенты отправляются в мистический лес для съемок документального фильма и пропадают.

Этот фильм ужасов, снятый в жанре found-footage, редко рассматривается как фильм об иррациональном страхе, и не зря. Люди пугали лес с самой зари времен — судя по мифологии, это жилище древнего духа. Возьмем, к примеру, «Ритуал» с его скандинавским божеством Йотуном. В фильме «Ведьма из Блэр» зло тесно связано с природой и присутствует повсюду — в фигурах из хвороста, шорохах ночи, ветвях деревьев и даже в воздухе. Лес словно наблюдает за вами — так же, как и герои фильма. Ужас основан на страхе перед лесом (т.е. гилофобии) — он заставляет людей придавать этому месту мистическое значение и воспринимать его как нечто, чего на самом деле нет. Если у вас есть такая фобия, «Ведьма из Блэр» произведет на вас сильное впечатление.

Ведьма из Блэр.

Смысл фильма «Фобия»

Фильм «Фобия» — многослойная история, затрагивающая различные аспекты человеческой психологии. В чём же его смысл?

Молчание – главная причина семейного раздора

Сначала влюблённые сталкиваются с непониманием внутри своей пары, у каждого появляются секреты. Они утаивают друг от друга мысли, планы и свои истинные взгляды на мир и не могут объяснить, когда любимый человек превратился в подозрительного пришельца. Так начинается отчуждение.

Тайна громоздится на тайну, гора недомолвок растёт в геометрической прогрессии, любовь превращается в ожесточение и недоверие. Влюблённые отказываются сесть за стол переговоров, убеждая себя, что их не поймут и не услышат, и это оборачивается правдой. Под одной крышей уже живут два незнакомца.

В фильме «Фобия» главная идея то, что молчание – исток семейных проблем. Задушенные на корню эмоции и затаённые обиды в лучшем случае вносят в отношения разлад, а в худшем — приводят к трагедии.

Монстры, живущие внутри нас

Фильм «Фобия» поднимает важную проблему демонизации психических заболеваний. Генетическую предрасположенность к расстройствам психики часто называют семейным проклятием, не желая разбираться. Лечение могло бы избавить человека и его детей от того, что потом назовут роковым стечением обстоятельств или происками дьявола.

Люди, склонные к мифологическим взглядам на мир, часто видят источник кошмаров не в человеке, страдающем от психической болезни, а в некоей ужасной предопределённости, чем вредят и себе, и больному.

От нерешённых проблем не убежишь

Нерешённые проблемы, забытые и припорошённые временем, — красивая картина на стене, прикрывающая огромную дыру. С глаз долой – из сердца вон. Человек, конечно, может выбросить из головы мысли о сложностях на работе или ссоре с любимым человеком, но изменит ли это ситуацию? Нет. Подавленные чувства и вполне реальные последствия не растворятся в воздухе, если притвориться, что их не существует.

Фильм «Фобия» демонстрирует наглядно: проблема, с которой не захотели разбираться и которую замели под ковёр, зацикливается и преследует человека долгие годы, наказывая за беспечность. И хорошо, если не превращается в систему и не переходит на следующие поколения.

Чем заканчивается фильм «Фобия». Кто убил Марию?

Весь фильм режиссёр нагнетает атмосферу, сгущает тучи над головами главных героев и запутывает зрителя, но в финале прорисовывает главную интригу чётко: женщины семьи Катрин страдали психическими расстройствами. Во время приступов они видели в своих детях опасных врагов – нечисть, сводящую с ума.

Марию убила её собственная мать – бабушка Катрин. Она спрятала тело девочки в стенах дома, чтобы скрыть преступление, и так никогда и не призналась в содеянном даже своему мужу, до последнего вздоха надеявшемуся увидеть Марию живой. Через время бабушка Катрин обратилась к врачу с жалобами на психические припадки. Неизвестно, мучила ли её совесть или она понимала, что трагедия может повториться.

Катрин приходится столкнуться с семейными тайнами и страшными воспоминаниями из своего детства, чтобы разрубить гордиев узел и освободиться от оков прошлого.

«Род мужской» – андрофобия

После смерти мужа Харпер решает переехать в приходскую английскую деревню, но ничего не может с собой поделать — почти сразу же женщину начинают преследовать странные мужчины, и, что самое странное, все они выглядят одинаково.

Новый фильм Алекса Гарланда, режиссера фильмов «Из машины» и «Аннигиляция», заглядывает в подсознание Харпер и проливает свет на ее жестокие отношения с супругом. Главная героиня проецирует эти переживания на мужчин с одинаковыми лицами: сексистского домовладельца, эксгибициониста, священника, оправдывающего побои, и агрессивного подростка, который преследует ее. Страх Харпер перед представителями мужского пола (т.е. андрофобия) обусловлен тем, что в браке женщина столкнулась с моральным, а однажды и физическим насилием. В фильме много метафор, намекающих на фобию: яблоня, означающая грехопадение, лабиринтный лес, полный преследователей, маска Мэрилин Монро, которая пережила травму после большинства своих отношений с мужчинами. Фильм «A Man’s Kind» все еще можно посмотреть в кинотеатрах.

Мужской род.

А все ли преступники наказаны?

Финал потрясный. Джонни сознательно угодил в эту психушку, дабы поквитаться за своего отца, который подвергался здесь пыткам. Это типа правительственное заведение, где из человеческих страхов делают оружие. Так что в итоге доктора-садиста наказали, а пациенты все сбежали.

Хотя как по мне, они не меньше, а может даже больше опасны для общества, чем доктор. Ведь все фобии представленные в фильме толкали своих обладателей на жуткие деяния и преступления. Исключение составляет только барышня с боязнью оружия, у нее и вправду посттравматический синдром.

Так что совсем неудивительно, что такие агрессивные страхи использовались как основа для оружия. В целом, фильм бредовый и интересный одновременно. На один раз вполне сойдет, да и подумать можно при желании. Ну и расширить кругозор в области фобий. Оказывается, бывают и такие…

«Зеркала» – эйсоптрофобия

По сюжету бывший полицейский работает ночным сторожем в сгоревшем универмаге и замечает, что в огромных зеркалах есть что-то жуткое.

Фильм «Зеркала» снял режиссер фильма «У холмов есть глаза» Александр Ажа. Это ремейк корейского фильма ужасов 2003 года «Зазеркалье».

«Зеркала» интересны не только тем, что пугают даже равнодушных хоррор-скептиков, но и тем, что показывают: автор — настоящий знаток жанра. Александр Ажа лаконично добавляет в повествование сцены, заимствованные из культовых фильмов ужасов. Универмаг напоминает чудовищный особняк из «Призрака в доме на холме», эпизод экзорцизма вдохновлен «Экзорцистом», а мрачный финал в стиле «1408» прямо говорит: выхода нет. В основе фильма лежит укоренившаяся патологическая боязнь зеркал, или эйсоптрофобия, как принято считать. У некоторых людей, посмотревших этот фильм ужасов, был диагностирован навязчивый страх перед зеркалами, поэтому хорошо подумайте перед просмотром.

Зеркала

«Деревня проклятых» – педофобия

Во время кратковременного инопланетного вторжения женщины Мидвича теряют сознание, а спустя несколько недель узнают, что беременны. Родившиеся дети подозрительно похожи друг на друга; они также обладают телепатией и могут подчинять себе волю взрослых.

Фильм «Деревня проклятых», основанный на произведении Мидвича «Кукушки», является представителем поджанра «леденящие душу дети». Это преувеличенная история о страхах взрослых, что ребенок станет боссом, если ему во всем потакать. Однако фильм сложнее, чем кажется. В возрасте четырнадцати лет режиссер Вольф Рилла бежал из нацистской Германии вместе со своей семьей. Он видел, как пропаганда действует на детей, и показал это в фильме через коллективную жестокость мальчиков и девочек из Мидвича. В фильме ужасов также нет недостатка в упоминаниях о педофобии — навязчивом страхе перед детьми, который заставляет человека избегать любых контактов с ними. Однако в «Деревне проклятых» эта фобия сильно преувеличена — дети здесь непредсказуемые пришельцы, и бояться их вполне нормально.

Деревня проклятых

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: