Фильм «мать/андроид»: чем закончится? объяснение концовки

Новый фильм netflix «мать/андроид» заставляет зрителей предупреждать друг друга

План Б (2021) 5.8

До недавнего времени прилежная дочурка и примерная старшеклассница мексиканской наружности – слегка полнушка по имени Санни ограничивалась лишь отношениями с нарисованными в учебнике по анатомии голыми мужиками, на которых можно было втихаря помастурбировать с утреца. Но ей все больше становится обидно, что все вокруг сверстницы разговаривают о случаях полноценного секса, в то время как она все еще ходит в девственницах, да ко всему еще и ни с одним парнем сойтись так и не смогла.

Кто б знал, что случится ее первый полноценный секс уже в ближайшем будущем. Причем, выйдет все так криво, что ей срочно понадобится противозачаточная супертаблетка, которую они с подругой будут пытаться раздобыть на протяжении всего фильма.

Наверное, зрителям из числа подростков, которые возрастом помоложе главных героинь, будет интересно. И то – не факт.

Наивно же до жути.

Не в порядке (2022) 6.2

А этот фильм от hulu расскажет и покажет всем пользователям инета и в частности – соцсетей о том, куда может зайти ложь в сети о себе и о своих действиях в надежде стать популярной.

Девушка Дэнни Сандерс, дабы выглядеть среди своих крутой, всем своим «подписантам» заливает в уши, что отправиться нынче летом в Париж, откуда обещает давать репортажи. Самое интересное, что она это все так заливала, что сама в это поверила. Но, взглянув на ценник билета до этого самого Парижа, она решила, что с межконтинентальными перелетами придется завязывать так и не развязав. А чтобы не ударить в грязь лицом перед достопочтенной публикой, она решает наделать поддельных снимков при помощи Фотошопа.

Только так совпало, что в Париже произошла серия терактов, и ее «якобы нахождение» там по времени с ними совпало, ввиду чего девушке пришлось приврать и о том, что она стала фигурантом этих событий, ввиду чего пользователей у нее заметно прибавилось.

Вот только ложь ее вскоре выйдет ей боком. И еще каким.

Взрослеть на полную (2019) 7.0

10-летний паренек по имени Монро был вовсе не самым крутым в классе. Честно говоря, он был одним из тех, об кого в пору ноги вытирать. Ему срочно нужен был наставник по жизни, который научил бы его тому как это – стать крутым. Ведь в то время как у одних это получалось само собой, у него с этим явно были проблемы.

Тут-то его старшая сестрица и завела шашни с Зиком, пацаном оторви и выбрось, у которого бензина не хватило даже на то, чтобы закончить колледж. Монро души не чаял в Зике. С разрешения сестрицы он ездил с ними тусоваться по городу, в кино, он был просто восхищен тем, как Зик держится на людях, как отвязано он разговаривает, с кем водит дружбу и т. д. И каково же было его огорчение, когда вдруг выяснилось, что сестрица взяла, да и послала Зика на три веселых.

Но, все же, Монро так просто не сдался. Он слезно попросил Зика и дальше нет-нет, тусоваться с ним в его компании. Зик, вроде бы как, был не против. В то время как Монро набирался у него опыта как казаться крутым, Зик словно бы подпитывался у Монро молодостью, ввиду чего даже когда Монро стукнуло 16, Зик словно бы и вовсе не изменился.

Но к чему в итоге приведет этих двоих их странная дружба, которую родители Монро безуспешно пытаются прекратить на протяжении целых шести лет?

Дублёр (2022) 6.5

Превосходная комедия от стримингового сервиса hulu, которой у нас на сайте также посвящена отдельная статья. А расскажет она о том, как нелегко бедному парковщику не самого молодого возраста находиться на должности жениха мега-звезды, актрисы, личная жизнь которой у всех на устах.

Главный герой Антонио Флорес работает парковщиком в одном из фешенебельных отелей, но получает он не настолько много, чтобы и семью содержать, и на автомобиль хватило. Оттого и ездит он с работы на велосе, на котором возвращался с отеля и на сей раз, когда неожиданно налетев на чертов Убер, перелетел через него как раз для того, чтобы попасть в судьбоносный кадр. Говоря поконкретнее, он попал на сенсационное фото, появившееся в утренних газетах, на котором актриса Оливия Аллан была запечатлена в компании с миллионером-женатиком Винсентом Ройсом, всецело зависящим от этой своей жены.

Он крутил роман с Оливией, кормя ее обещаниями развестись с женушкой. Но сейчас оказался еще не готов открыть всю правду и взмолился перед Оливией, чтобы та ни в коем случае не признавалась, что между ними что-то есть.

И Оливия смилостивилась, рассказав общественности, что ее ухажером и будущим мужем является не этот противный Ройс, а тот парковщик, что попал на фотку сзади.

Именно так наш парковщик Антонио Флорес и загремел в женихи к Оливии со всеми вытекающими.

Глубокие воды (2022) 5.7

Далее на очереди картина, в которой снялись сам Бен Аффлек и сама Анна де Армас, что не помешало ей в конце концов исходя из рейтинга зрительских симпатий оказаться всего лишь на 17-й позиции нашего топа.

Триллер расскажет о том, куда может завести изощренная ложь, прямое признание своих измен, неприкрытая наглость и хамство со стороны жены и попустительство, неспособность постоять за себя, нерешительность и безвольность супруга.

Правильно. Ввиду неконтролируемых сеансов измен мужу на поприще супругов вдруг нарисовывается труп, после чего оба они начинаю переживать не самые лучшие времена в своих никчемных жизнях.

Выхода нет (2022) 5.9

А этот фильм расскажет историю наркоманки по имени Дебби, которую известие о том, что ее мать при смерти, застало в ее любимом (или нелюбимом?) реабилитационном центре, в котором ей бы еще сидеть и сидеть, если бы не плохие вести из родных мест.

Какой бы наркоманкой она не была, а мама – это святое. И сбегает наша Дэбби из-под надзора санитаров с четким планом добраться до дома в самые кратчайшие сроки. Для таких вот наркоманов, пусть на данный момент и не упоротых, угнать машину и украсть телефон – как два пальца об асфальт. И вот она уже еде в сторону Солт-Лейк-Сити, славящегося своими зимними вьюгами. Дорогу, как это и положено, сильно замело и в скором времени из-за непрерывного снегопада ехать по ней вообще стало невозможно.

Дебби приходится переждать непогоду в городишке, в котором кроме нее застряло еще несколько таких же прытких и норовистых как она, решивших поспорить с погодой и природной стихией. Что стремно, так это то, что в этом городишке даже сотового покрытия нет.

Пытаясь дозвониться до сестрицы, в поисках сигнала девушка выходит на парковку, где в одном из трейлеров вдруг обнаруживает связанную, и, по всей видимости, похищенную девочку.

Как оказалось, проблемы, которые были у Дэбби до этого, были никакими и не проблемами вовсе. «Нормальные» проблемы у нее начались только с этого момента.

Книги крови (2020) 5.8

Три разные истории, сюжеты и главные герои которых сойдутся в финале. Утверждается, что поставлены они по рассказам самого Клайва Баркера, который, кстати, находится в составе сценаристов, хотя самой адаптацией, видимо, рулили Адам Саймон и Брэннон Брага.

Все начинается с того, что боящийся расправы антиквар признается преступнику в том, где раздобыть нужную ему книгу крови. Мог бы и не признаваться, поскольку его все равно убили. Так или иначе, история остается раскрытой, и начинают показывать сначала короткий метр про Дженну, страдающую от кучи фобий, но между тем умудрившуюся свалить из дому и снять комнату у каких-то старперов. Потом идет история про чувака, который утверждает, что может разговаривать с духами и женщину, которая старается поймать его на лжи. И заканчивает все это дело окончание стартовой истории, в которой все герои сольются в «общую бочку».

Пусть ненадолго, но соприкоснувшись друг с другом под разными углами.

Свежатинка (2022) 6.4

Последний в нашей подборке фильм, которому у нас на сайте посвящена развернутая рецензия с подробным синопсисом. А расскажет она про людей, которые умудряются превосходно выглядеть и чувствовать себя в полном порядке как с виду, так и психически при всем том, что крыша-то у них течет, о чем сами они, конечно же, не догадываются. От одного только упоминания наименований товаров, которым они торгуют, у нормальных людей бы крыша съехала. Но не в их случае.

Молодой женщине по имени Ноа не везет с отношениями. Уже долгие годы ей никак не удается познакомиться ни с одним нормальным мужчиной, все попадаются лишь женатики да идиоты, у которых (при чем, и у тех и у других) только быстрый перепихон на уме. Она даже согласилась попробовать свидание в слепую, где открыла для себя еще один тип никчемных мужиков – тех, кто ходит на такие свидания только ради того, чтобы пожрать на халяву за счет своей потенциальной «девушки».

И вот когда она уже совсем отчаялась, ей повстречался он, красавчик Стив, похожий на марвеловского «Зимнего солдата». Как и она, он отоваривался в овощном отделе магазина, где они слово за слово случайно и разговорились. А потом было свидание, и предложение отдохнуть в загородном доме, от которого ее отговаривала верная, как это бывает в таких случаях, подруга.

Но Ноа, конечно же, не послушалась. И зря. Вскоре ей придется лишиться некоторой части своей классной попки, причем, в прямом смысле слова.

И как бы эта «потеря» не возымела продолжения.

Производство

Изготовление андроидов

Производственный процесс андроидов начинается с создания детального дизайна, в котором определяются все узлы и компоненты, необходимые для функционирования андроида. Затем, с помощью высокоточных машин и роботов, происходит процесс литья металла, создания пластиковых деталей и установки всех электронных компонентов. Также, очень важным является процесс программирования и тестирования внутренней операционной системы андроида.

Производство военных роботов

Изготовление военных роботов проходит по несколько другому принципу

Основной задачей такого робота является выполнение боевых задач, поэтому на этапе дизайна особое внимание уделяется защите и возможностям использования различных видов оружия. Процесс производства военных роботов включает в себя создание прочной и защищенной конструкции, установку специального оружия и системы автономного управления при помощи которой робот может полностью контролировать свои действия

  • Создание детального дизайна
  • Литье металла и создании пластиковых деталей
  • Установка всех электронных компонентов
  • Программирование внутренней операционной системы
  • Создание защищенной конструкции и установка специального оружия для военных роботов
  • Установка системы автономного управления

Mother/Android: Final Verdict

Mother/Android either bores you or startles you. It drags its slow moments mindless, but the scary aspects are filled with bloodshed and gore. Chloë Moretz is not as kickass as we might remember her from Kick-Ass, she is less of a hit-girl and more of a mother in distress, sometimes brave and sometimes clueless. However, Moretz performance really pulls you to be invested in the film at certain times. This film is an easy pass if you are not interested in another cliche science fiction film.

Meanwhile, for the ones you are willing to give it a try, you can stream Mother/Android now on Hulu.

Also Read: These Succession Season 4 Predictions About the Roy Family Will Leave You Surprised!

Rather than tell another story of battling artificial intelligence, Mother/Android constantly questions how far a person could, and should, go to survive.

Survival is the key ingredient to Mother/Android’s thematic blueprint, as our focus is trained on Chloë Grace-Moretz and Algee Smith almost the whole movie. The first two acts show their characters planning their uncertain future, while mapping out exactly what they have to do in order to make it to those supposedly sunny days. Whispers of hope, and a potential escape for new families via a boat in Boston, are continually repeated; as Georgia and Sam move through the woods to their intended destination. Obstacles are overcome, simple demands like a comfortable mattress to sleep on are evaluated and hunted down – but the threats of the outside world are always in the corner of the characters’ minds.

Even knowing full well what the endgame is throughout the film, the scope of this extended woodland journey doesn’t budge much past a relatively street level approach. A big chase sequence in the woods opens up a little bit through the use of drones, but other than that, the establishing shots of the wider world are limited. No complaints are present in that assessment though, as the character work that is intended to set the pace of Mother/Android is well plotted, and engrossing to watch.

Carrying the majority of the first two acts of their story, Chloë Grace-Moretz and Algee Smith are compelling to follow. Some of the beats that you’d expect are hit, such as Georgia and Sam encountering a military encampment full of people they don’t exactly trust. But that plotline doesn’t act as a major pivotal moment as it would in other apocalyptic stories, as Mother/Android sets our survivors on their path rather quickly. It’s that sort of pacing that firmly establishes the personal stakes of the story, as the protagonists are forced to think on their feet at all times with safety never being a guarantee. 

“I don’t want to make rides”

Chloë Grace Moretz in Mother/Android.Hulu/6th & Idaho/Miramax

Going through this process is essential when working with any pre-existing IP, he says, also bringing up the Terminator anime series he’s working on for Netflix and Skydance.

“The same calculus has come in,” he explains. “I know what people want, and I know what people expect. But people will get angry with you if you just give them what they want. Because what they want is what they’ve already seen. They don’t know what they want on some level because what they want is to be surprised — but they still want the surprise to feel good.”

Tricky, right? Tomlin avoids psyching himself out by remembering he’s an audience member, too: “What do I want? If I want it, and it feels true, chances are that other people are going to want it too. You just have to trust that.”

Okay, then: what do you want, Mattson Tomlin? “Emotion,” he says, stressing the word, feeling it. “When it’s just scenes of action — and we’re in this technological place where you can do anything, and there are no more limits in what can be achieved visually — scope and scale do not impress anybody.”

Instead, the answer is to invest in more personal stories. “I want depth of emotion, rock-solid characters, and a real story that is going to move people, challenge them, and make them think,” he explains. After Mother/Android, that’s where Tomlin sees himself headed.

Algee Smith and Chloë Grace Moretz surrender in Mother/Android.Hulu/6th & Idaho/Miramax

“I just want to go deeper,” he says. “I stand by all my choices in Mother/Android. It was the first film, and I’m tremendously proud of what I managed to do with it. Now, my thinking is around whether I can do this on a bigger scale.”

Tomlin is hard at work on more writing projects, including a Terminator series and Mega-Man movie for Netflix that Project Power’s Henry Joost and Ariel Schulman co-wrote and planned to direct. But he already knows what his next directorial project will be. Without revealing details, Tomlin says audiences can expect another big genre film, “not androids or robots, but in a genre space of something we all know and recognize.”

He’s currently focusing his efforts on exploring the history of this chosen space, figuring out how he can tweak it and push it into “a new zone so that it puts people back on their heels,” he says.

“I know I can utilize science-fiction in this way, to keep telling personal stories,” Tomlin adds. “I don’t want to make rides. That’s really it for me. A lot of that just comes from the same thing I’ve been rambling on about, of characters and really giving it a soul and having something to say. Can I keep doing that in a bigger, more successful, more piercing way? That’s going to be the warpath I’m on for a while.”

Mother/Android is now streaming on Hulu.

Файер-Айленд / Огненный остров (2022) 6.9

Эта картина из тех, упоминание которых сегодня в нашей стране нежелательно. Но мы не будем делать рекламу нетрадиционным половым отношениям и сексуальным ориентациям, мы просто вкратце расскажем о чем картина.

Она, конечно же, про парочку геев, в компании с еще тремя дружками, традиционно отправляющуюся оторваться на так называемый «Огненный остров», расположенный у южной части Лонг-Айленда, и знаменитый своими гейскими тусовками. Там они заселяются в пляжный домик, которым заведует общая их знакомая-лесби по имени Эрин.

И, судя по всему, нынешняя тусовка у гей-парней выдастся на славу, и переплюнет все бывшие и будущие по всем параметрам.

Бостонский душитель (2022) 6.0

В центре сюжета этого фильма hulu – молодая журналистка одной из бостонских газетных изданий Record American – Лоретта Маклафлин, которая мечтает сделать быструю карьеру в редакции, причем, желательно, в криминальной хронике на событиях, действительно резонирующих общественность.

Ей повезло жить в Бостоне в 1962 году, как раз в ту пору, когда здесь орудовал «Бостонский душитель», от рук которого умерло 13 женщин различного возраста. После того, как была найдена третья жертва, Лоретта начинает сопоставлять факты и предполагает, что эти три убийства меж собой могут быть связаны. Она убалтывает шефа дать ей отписаться о своем расследовании в газете, от чего на следующий день от начальника местной полиции в редакции получили все, причем, по пятое число.

Но горевали эти «все» только до того момента, пока не была убита четвертая женщина, после которой Лоретта всерьез решила, что пробил ее звездный час.

И она, получив новую опытную напарницу, с головой заныривает в свое журналистское расследование.

Сюжет

«Мама-Андроид» — это научно-фантастическая сказка о войне андроидов и людей, которая рассказывает о том, как мир погружается в хаос и разрушения из-за конфликта между двумя расами.

Главная героиня — девочка по имени Анна, которая живет в мире, где андроиды стали неотъемлемой частью общества. Все меняется после того, как она встречает уникальную андроидную маму и выясняет, что андроиды планируют восстание против людей.

  • Анна и ее мама Андроид пытаются найти место, где они будут в безопасности от андроидных повстанцев.
  • На своем пути они встречают разных персонажей, включая людей и андроидов.
  • Герои бывают в разных ситуациях, включая сражения и опасные приключения.

Несмотря на свою страшную тематику, фильм приносит утешение, показывая, что любовь, милосердие и смелость могут преодолеть все трудности, и что даже самые неожиданные союзы могут породить прекрасные результаты.

Mother/Android wastes its most interesting character

Honestly, even though “android” is in the film’s title, the movie doesn’t spend much time with them at all. Androids operate almost entirely unseen until the climax, and even then, only appear briefly. I was more interested in the androids than the human characters because the film hinted at some genuinely exciting developments that would make this stand apart from similar zombie uprising stories.

Raúl Castillo plays the movie’s most fascinating character, in my opinion, and he hardly has any time on screen. I can’t help but wonder how much more intriguing this story would have been if we had gotten it from his perspective.

Ultimately the reasoning for that is because Mother/Android is more about asking how far a mother or father would go for the one they love. That’s where this falls apart. To make some of the film’s most significant moments work, we needed a couple to actively root for because it feels like they care about each mother than anything.

Mother/Android doesn’t have that. Smith and Moretz act more like roommates who had a one-night stand and then got stuck together on this journey, which results in the movie lacking an emotional anchor. Sam’s character, in particular, is underwritten. He feels an urgent desire to protect his family, understandable, but he repeatedly mentions Georgia doubting him and his ability to be a good father. Where does that doubt stem from?

Mother/Android — Georgia (Chloë Grace Moretz) and Sam (Algee Smith), shown. (Photo by: Seacia Pavao/Hulu) /

There is no depth to their relationship. I don’t believe in the love story, and there isn’t enough chemistry. Smith isn’t a bad actor by any means, but he’s just not given much to work with. Similarly, Moretz delivers a strong performance, but I found it hard to get attached to their characters because they just felt rather one-dimensional.

However, despite Mother/Android‘s many faults, I will say that I never felt inclined to turn the movie off, which is saying something. Despite its runtime veering close to two hours, it’s paced well, and I was intrigued enough to see where it would all end up. But by the end, this felt like an overly depressing story that leaves you feeling like the plot: empty.

Mother/Android is now streaming on Hulu.

Reimagining The Batman

Batman: The Imposter #1, variant cover by Lee Bermejo.DC

Tomlin is full of praise for Reeves’ previous efforts, from Cloverfield to the Planet of the Apes movies, all of which he says were enriched by the filmmaker’s personal connection to the material. The two have been linked since it was first revealed that they secretly collaborated on The Batman a little over two years ago. Though he was initially credited as a co-writer, Tomlin has not retained that title as the film heads toward release, with novelist Peter Craig now credited as a co-writer alongside Reeves.

Though Tomlin clearly contributed to The Batman, he doesn’t harbor any bad blood over the matter. “Ultimately, I ended up not getting credit on The Batman,” confirms Tomlin. “I want to put it over there to the side and say, ‘I had a great time working with Matt and got to learn a lot from him. But that movie is his movie.’”

What about Batman: The Imposter, the recent DC comic on which Tomlin served as lead writer? “That’s all mine,” he says, flashing a quick smile. In the three-issue series, published through DC’s edgier Black Label imprint, Bruce Wayne is only a year or two into his crime-fighting exploits when another vigilante begins to move within the shadows, posing as Batman and killing criminals live and on tape.

Tomlin locked down the gig after writing on The Batman and pitching DC executives a comic tonally aligned with the film. He says he’s learned a lot throughout the multi-year process of ushering in the Dark Knight’s next chapter.

“The thing that is very apparent when you work with a character like Batman is there are expectations for it to feel and look like a certain thing,” he says. “You look at it, and you have to say, ‘What’s holy? What things are completely untouchable?’ It’s a long list. But you find that, if you talk to enough people, there are discrepancies in what that list is.”

Заключение

На этом наш топ-20 лучших фильмов Hulu подошел к концу. Кто заинтересован в продолжении, мы – всегда пожалуйста. Специально для вас – бонусный довесок из пятерки последующих шедевров, которая выглядит вот так:

  • 21 Мать против андроидов (2021) 5.2 – рассказ про беременную женщину, которая узнала о своей беременности как раз в день здешнего апокалиптического восстания машин. Теперь вместе с бойфрендом им придется каким-то образом умудриться сделать ноги и из сошедшего с ума города, и, что еще лучше, из сошедшей с ума страны в целом.
  • 22 Сексапил (2022) 5.1 – слегка наивный фильм от Хулу, в котором молодая девушка для того, чтобы не опростоволоситься в постели с бойфрендом, с которым собралась замутить серьезно, отрабатывает азы сексподготовки на бойфренде, с которым собралась замутить не серьезно. Только на время обучения, так сказать.
  • 23 Гримкатти (2022) 4.8 – в Интернете заводится таинственное потустороннее существо под названием Гримкатти, которое каким-то образом заставляет детишек увечить себя по-всякому. Родители собираются дать существу бой. Только как это сделать и где его искать, этого Гримкатти?
  • 24 Кутёж (2020) 4.7 – картина в стиле «Судной ночи», так сказать, на минималках. Здесь, в отличие от упомянутого «эталона», один раз в году разрешают не совершать преступления и насаждать хаос, а накуриваться, ширяться и бухать, что к 2032 году, когда происходят события, строжайше запрещено законом.
  • 25 Ложноположительный (2020) 4.7 – про семейную парочку, которая очень хочет зачать ребеночка, да все – никак. Через мужа по блату они обращаются к специалисту, который обещает им 100-процентную беременность при помощи прогрессивных методик. И вот, наконец, долгожданный положительный тест. Женщина без ума от счастья. Только выясняется, что детишек у нее внутри зреет целых три (пара мальчиков и одна девочка), а ее саму начинают преследовать жуткие видения, усугубленные манией преследования. И, как оказалось, не зря.

А теперь действительно – все. Приятного вам просмотра выбранных с нашей помощью фильмов, отличного настроения, мирного неба над головой и обязательно – еще больше классных фильмов и сериалов на обширном пространстве сети Интернет!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: