«Кутис» (2014)
Cooties
Писатель-неудачник (Элайджа Вуд) возвращается из непокоренного Нью-Йорка в родной городишко Форт-Чикен и скрепя сердце идет преподавать в свою школу. В первый же день он оказывается в преподавательском аду, который немного скрашивает его бывшая одноклассница (Элисон Пилл), тоже застрявшая в альма-матер на учительской работе. Мало того, что жизнь не удалась, а понедельник — день тяжелый, так еще и на местной птицефабрике появился зомби-вирус, заразивший школьников через курятину из столовой. И вот уже малышня бегает по школе, пытаясь съесть всё живое.
Куриный зомби-апокалипсис станет испытанием на прочность вашей любви к яичнице и наггетсам. Фильм смешной до колик, но вступительные кадры, демонстрирующие отрубленные куриные головы и конечности, в которых зарождается вирус, сняты с редкой степенью зловещей омерзительности. Дальше начинается феерический балаган: взрослые пытаются спастись от ангелочков с окровавленными ртами. Фильм украшают отличные сериальные артисты, играющие колоритных персонажей. Лучше всех — Рэйн Уилсон (Дуайт Шрут из «Офиса») с реднековскими усами в роли физкультурника и не выходящий из грибного трипа Хорхе Гарсия (Хёрли из «Остаться в живых»).
Кошмар на улице Вязов (A Nightmare on Elm Street) 1984
- США
- Жанр: ужасы
- Рейтинг: КиноПоиск — 7.7, IMDb — 7.5
- Режиссер: Уэс Крэйвен
Этот фильм познакомил нас с детоубийцей Фредди Крюгером, его перчатками-лезвиями и жутким детским стишком, который, честно говоря, напугал нас: «Раз, два, Фредди заберет тебя. Три, четыре, ножи достает. Пять, шесть, в оба гляди. Семь, восемь, с ним не шути. Девять, десять, распятье возьми». А у вас эта считалочка оставила шрамы на всю жизнь?
Нэнси Томпсон и группа ее друзей мучаются кошмарами, в которых является убийца по имени Фред Крюгер. Нэнси должна быстро действовать, поскольку этот монстр с ножами пытается отобрать их жизни одну за другой. А когда он придет во сне, кто вас спасет?
«Ведьмы»Häxan, 1922
Родоначальник всего поджанра, оказавший влияние настолько мощное, что воздействие его ощущается до сих пор. Фильм был скандинавской копродукцией (снимались в нем главным образом датчане, но финансирование поступало от шведской кинокомпании), и оказался самым дорогим немым фильмом для всего региона. «Ведьм», понятное дело, запрещали и жестко цензурировали во многих странах, хотя в Швеции и Дании он получил хорошую критику и широкий прокат (премьера состоялась одновременно в четырех крупнейших шведских городах, что по тем временам было очень необычным маркетинговым ходом).
Режиссер Беньямин Кристенсен изобрел принципиально новый подход к изображению зла на экране, чем и вошел в историю: фильм позиционировался как документальное исследование феномена колдовства и оккультизма в европейской истории, но в сюжете также активно использовалисьэлементы игрового кино, что производило сильное впечатление на аудиторию. Тем самым Кристенсен создал модель для псевдодокументальных хорроров, которая, с некоторыми косметическими изменениями, продолжает существовать и сейчас.
«Собачий мир»Mondo Cane, 1962
Хотя формально этот фильм и относится к категории документального кино, его тематика, равно как и способ подачи материала, сильно сближают его с хоррором. Снятый тремя итальянскими режиссерами (Паоло Кавара, Франко Проспери, Гуальтеро Якопетти), фильм представляет собой хаотичный калейдоскоп странных ритуалов, сцен из жизни животных, а также всевозможных бытовых эпизодов, так или иначе связанных с убийством и смертью. Хотя авторы при съемках использовали много чисто документальных кадров, и презентовали свою работу как авторский взгляд на некоторые — не самые светлые — стороны современного мира, на самом деле некоторые эпизоды были постановочными, что, опять же, дает возможность включить это кино в раздел псевдодокументального хоррора.
«Собачий мир» получил широкое признание критики, довольно большие кассовые сборы во всем мире, и породил не только ворох сиквелов, но и особый поджанр «шокирующей документалистики» (shockumentary), который был весьма популярен в 1960- е и 1970-е годы, как в США, так и в Западной Европе. Как ни странно, в СССР тоже прокатывался, причем с успехом: советская критика воспринимала его как образчик протестного кино, обличающего ужасы капиталистического мира.
«Ад каннибалов»Cannibal Holocaust, 1980
Эпохальный фильм, определивший вектор развития псевдодокументального хоррора на все 1980-е годы. Снятый мастером итальянской школы хоррора Руджеро Деодато, фильм был выполнен в уже привычном формате «документального видеосвидетельства», но тема была выбрана нетривиальная: сюжет строился вокруг экспедиции, попавшей в племя каннибалов, затерянное где-то в южноамериканских джунглях. Деодато при этом, хотя и выполнил (а как считают некоторые критики, значительно перевыполнил) жанровые нормы мяса и крови, все же старался последовательно соблюдать документальный стиль, причем преуспел в этом настолько, что в конце концов ему пришлось давать подробные объяснения в суде относительно того, как именно снимались отдельные сцены, в том числе — подлинные убийства различных животных. «Ад каннибалов» не только задал моду на людоедские хорроры, но и повлиял на последующие поколения кинематографистов, задав им новый стандарт. Самый последний из отзвуков этой славы — фильм Эли Рота «Зеленый ад» (это, кстати, было оригинальное название «Ада каннибалов», пока его не поменяли в процессе съемок).
«Последняя трансляция»The Last Broadcast, 1998
Вышедший на экраны в 1998-м, этот фильм, появившийся непосредственно перед бумом псевдодокументального хоррора, представляет интерес главным образом тем, что в ней стилистика документального кино соединена с размышлениями о том, как в век новых технологий распространения информации можно вообще доверять свидетельствам очевидцев и понять, что произошло на самом деле.
По форме этот фильм — расследование отдельно взятым режиссером череды загадочных событий в лесах штата Нью-Джерси, где, по слухам, обитает сверхъестественное существо — так называемый «Дьявол из Джерси», который, в частности, совершил несколько нападений на людей. Снятый полностью цифровым способом, без использования кинопленки, двумя режиссерами — Стефаном Авалосом и Лансом Вейлером — фильм, хотя и прокатился по фестивалям, вскоре был затенен куда более популярной «Ведьмой из Блэр», несмотря на то, что концептуально он не менее новаторский, чем история пропавших в лесу студентов. Именно «Последнюю трансляцию» стоит считать первым псевдодокументальным хоррором цифровой эры.
«Невеста Чаки» (1998)
Bride of Chucky
Сообщница и возлюбленная серийного убийцы Чаки, красавица Тиффани (Дженнифер Тилли), получает куклу, в которую когда-то вселилась душа Чаки, и с помощью книжки «Вуду для чайников» возвращает своего ненаглядного к кукольной жизни. Всё это время романтичная Тиффани надеялась, что они поженятся, но Чаки оказывается козлом с голосом Брэда Дурифа, который смеется над ее мечтами. Милые бранятся, Чаки убивает Тиффани и перемещает ее душу в другую куклу. Теперь пара кукол-маньяков пытается завладеть телами влюбленных тинейджеров (Кэтрин Хайгл и Ник Стэбайл), сбежавших из дома, чтобы пожениться.
На четвертом фильме о Чаки франшиза повернула в сторону черной комедии, что только пошло слэшеру на пользу, потому что расчленяют везде, а хриплый Дуриф и Тилли с ее уникальным мультяшным голосом ругаются над тарелкой шведских фрикаделек только здесь. Тилли превратила Тиффани в культового персонажа хоррора, затмив самого Чаки, а ее преображение из обычной куклы в готическую Барби входит в число лучших makeover-сцен в кино. На ютубе очень популярны туториалы по созданию образа Тиффани, который прекрасно подходит для хеллоуинского маскарада.
«Вздрюченные» (2019)
Get Duked!
Три пацанчика с района (Райан Гордон, Вирадж Джунеджа и Льюис Гриббен) и один отличник (Сэмюэл Боттомли) отправляются на Шотландское высокогорье, чтобы пройти опасный квест и получить Премию герцога Эдинбургского (реальная премия, которую вручают за скаутские достижения). Ребята оказываются в невыносимых условиях: телефон не ловит, от чистого воздуха болит нос, марихуана, взятая для поддержания боевого духа, на поверку оказывается гудроном. А еще с красивых зеленых холмов в них целится статная аристократическая фигура (Эдди Иззард) и его жена (Джорджи Глен) в узнаваемом платочке королевы Елизаветы. На обоих — маски из человеческой кожи, они охотятся в своих владениях на молодежь.
С первого кадра в фильме читается клипмейкерское прошлое режиссера-дебютанта Ниниана Доффа, который разгоняется с Ain’t It Funny Дэнни Брауна и не останавливается до конца. В маниакальном ритме первой композиции и мчится фильм с прямым, как шпала, лефтистским посылом: «Старые и богатые испортили нашу страну». Но не всё так просто, как кажется. Во-первых, главную речь от лица молодежи тут толкают со злым и отчаянным воодушевлением, заставляющим вспомнить лучшие образцы британской «новой волны». Во-вторых, фильм смело ведет себя с политкорректными тропами, начиная с сильных женщин-полицейских, от которых здесь ноль пользы, и заканчивая опасным этническим вопросом: единственный богатый и благополучный паренек из троицы гопников — не белый. Фильм добивается на сатирическом поле большего, чем можно было ожидать от сурвайвал-хоррора про подростков, и если у непереводимого Hot Fuzz сейчас есть какой-то наследник короны, то это непереводимый «Get Duked!».
Солнцестояние (2019)
Компания друзей во время путешествия попадает в шведскую деревушку, в которой им предлагают принять участие в проведении древнего скандинавского обряда. Окутанный мистикой праздник солнцестояния выпадает раз в девяносто лет и зрелище обещает быть интересным, поэтому друзья решают остаться. Однако вместо добродушных местных жителей в национальных костюмах, герои ужастика видят фанатиков, собирающихся принести путешественников в жертву.
Оригинальное названиеMidsommarАктерыФлоренс Пью, Джек Рейнор, Вильхельм Бломгрен…СтранаСША, ШвецияРейтингКинопоиск – 6.4, IMDb – 7.1Возрастные ограничения18+
Ожидания и результаты оплодотворения в контексте фильма «Монстр в лесу»
В фильме «Монстр в лесу» женщина сталкивается с оплодотворением, вызванным встречей с монстром. Это вызывает в ней страх и неопределенность относительно будущего ребенка, который может родиться из этого непривычного оплодотворения.
Некоторые ожидания от оплодотворения могут быть связаны с надеждой на рождение здорового ребенка, который станет счастьем и главным ценностью в жизни матери. Однако оплодотворение монстром привносит в этот процесс фактор неизвестности, что может вызывать страх и беспокойство.
Результаты такого оплодотворения также непредсказуемы, и могут быть связаны с появлением новых форм жизни, отличных от тех, которые обычно рождаются человеком. Это может стать вызовом для матери, поскольку она должна будет принять и заботиться о ребенке, который может быть существенно отличаться от других детей.
- Монстр в лесу демонстрирует, как оплодотворение может стать вызовом и усложнением беременности и рождения ребенка, особенно когда оно происходит с помощью неизвестных созданий.
- Ожидания матери относительно будущего ребенка могут быть связаны как с радостью, так и со страхом и беспокойством.
- Результаты такого оплодотворения могут быть непредсказуемы и связаны с рождением ребенка, отличного от обычных людей.
Фильм «Монстр в лесу»: сюжет и информация
Сюжет
Фильм «Монстр в лесу» — это история о женщине, которая отправляется в лес на прогулку, но становится жертвой жуткого монстра. Она оказывается оплодотворенной существом, и ее жизнь больше никогда не будет прежней. Женщина вынуждена бороться за свою жизнь и жизнь ребенка, который растет внутри нее.
В течение фильма героине предстоит пройти через множество испытаний, победить свои страхи и найти силы противостоять монстру и его силам.
Информация о фильме
- Режиссер: Джонатан Гликстейн
- Год выпуска: 2005
- Страна: Великобритания
- Жанр: ужасы, триллер
- В главных ролях: Гиллиан Андерсон, Дэвид Духовны, Лиами Каннингем, Эмма Каммингс, Чарльз Дэнс и др.
Фильм «Монстр в лесу» получил две номинации на премию BAFTA — за лучший звук и лучшие визуальные эффекты.
Оценка IMDb | 5.6/10 |
---|---|
Длительность | 1 час 31 минута |
Сюжет
Аллен (Джаспер Хаммер) радиоведущий, особенно популярна его программа «Психоамерика». В этом шоу Аллен берет интервью, или рассказывает загадочные и странные истории, которые произошли со слушателями из разных уголков страны. Высокие рейтинги и одобрение начальства, позволяют Аллену чувствовать себя на высоте экспериментируя с подачей материала.
История Марка, вызвала бурное обсуждение среди постоянных слушателей, множество комментариев, отзывов, звонков. Вновь связавшись с Марком, Аллен в прямом эфире интересуется продолжением этой загадочной истории, столь заинтриговавшей аудиторию. По словам Марка кто-то постоянно его преследует, и этот «кто-то» даже попадал на случайные фотоснимки, которые Марк и демонстрирует через видеосвязь. Следующее утверждение Марка приводит Аллена в ступор, оказывается, выследив преследователя он запер того в подвале, куда прямо сейчас и направляется, с пистолетом в руках, чтобы поставить точку в этой истории, раз и навсегда. Шокированный Аллен пытается отговорить Марка от подобных действий, а Ким, пытается связаться с полицией. Все происходит в прямом эфире, который так и не был прерван, и несколько прозвучавших за кадром выстрелов поставили поставили точку и в истории Марка и карьере Аллена.
Находясь в непростом эмоциональном состоянии Аллен, не знает чем себя занять, пока не решает найти новую историю, которая возможно возобновит его карьеру. Письмо от слушателя, овдовевшего фермера Дона (Бен Холл), который живет в лесу и утверждает, что там водится чудовище, возвращает Аллену надежду. Следуя инструкциям в письме Аллен отправляется на своем автомобиле в указанный провинциальный городок. Встретившись с Доном на автостоянке, Аллен получает указания следовать за его грузовиком. Остановившись прямо посреди поля Дон просит Аллена залезть в кузов своего грузовика, с завязанными глазами, только так он согласен на продолжение поездки, так как место куда они направляются секретное, скрытое от посторонних, и живет он вдали от всех, на хуторе. Немного поколебавшись Аллен соглашается.
Приехав на ферму Дон проводит краткий инструктаж Аллена. Вскоре выясняется что мобильная связь отсутствует, а вся ферма вокруг, и дом в том числе, полна различных ловушек, и если проигнорировать определенные звуковые и световые сигналы, и порядок поведения, конец будет мгновенным. Слегка шокированный, Аллен начинает записывать свои первые впечатления от места нахождения до хозяина дома, и готовиться к охоте на монстра. Но существует ли он, этот загадочный монстр? Вполне возможно, все это бред воспаленного сознания старого одинокого фермера, недавно пережившего потрясение — смерть любимой супруги.
Составив план, они начинают следить за той частью леса, откуда по уверению Дона, и появлялся монстр, настолько шокировавший его что он вынужден был установить ловушки практически во всех видимых местах фермы.
Прорывающаяся ярость
Еще одна важная часть сюжета – это те части истории, когда Коннор крушит все вокруг, или нападает на Гарри. Без них этот сюжет был бы неполным, куцым, недостаточно правдоподобным
Стремление к любви и жизни в нас не менее сильно, чем стремление к разрушению и смерти, а когда последнее подпитывается «сбоями в системе», связанными с попытками спрятать что-то важное и волнующее, то нас неизбежно прорывает. Это абсолютно естественное выражение скопившихся эмоций, которые не имели выхода, освобождение от скованности и напряжения из-за защитных механизмов, поддерживаемых чуть ли на 24 часа в сутки
Достигнув точки кипения, Коннор по-настоящему взрывается яростью
Более того: периодически испытывать ярость по какому-то поводу свойственно ребенку в принципе. У взрослых людей этот импульс тоже есть, но он уже, как правило, несколько более целенаправлен и называется скорее злостью. И это то, что мы должны пережить и прочувствовать, с чем мы должны научиться справляться. Среди родных и близких Коннора, опять же, нет никого, кто мог бы с этим помочь: мальчику приходится денно и нощно носить бледную маску хорошего ребенка. Поэтому справляться с природной агрессией, пусть пока деструктивно и несдержанно, его тоже учит монстр.
Если вы хотите вынести из «Голоса монстра» какую-то мораль, то она, пожалуй, должна заключаться в следующем: будьте внимательны к себе и своим близким. Не стесняйтесь вовремя попросить о помощи, и не ленитесь вовремя ее предложить. Чуткость, понимание и поддержка – это то, без чего мы порой просто не можем выжить.
Волшебник страны Оз (The Wizard of Oz) 1939
- США
- Жанр: мюзикл, фэнтези, приключения, семейный
- Рейтинг: КиноПоиск — 7.6, IMDb — 8.0
- Режиссер: Виктор Флеминг, Джордж Кьюкор, Мервин ЛеРой и др.
Сегодня это шедевр, и мы готовы петь каждое слово каждой песни из фильма, будучи взрослыми. Но в детстве мы закрывали глаза и прятались, когда на экране была Злая Ведьма. Давайте даже не будем обсуждать летающих обезьян…
Когда торнадо пронизывает Канзас, Дороти и ее собака Тото уносятся вместе со своим домом в волшебную страну Оз. Они следуют по дороге из желтого кирпича в сторону Изумрудного города, чтобы встретить Волшебника. А по пути знакомятся с Пугалом, которому нужен мозг, Железным Человеком, которому не хватает сердца, и Трусливым Львом, нуждающемуся в храбрости. Волшебник просит их принести ему метлу Злой Ведьмы Запада, чтобы заслужить помощь.
«Легенда Бугги Крик»The Legend of Boggy Creek, 1972
Этот фильм, снятый меньше чем за 200 тысяч долларов, стал хитом американского проката в начале 1970-х, собрав 20 миллионов, в чем-то предвосхитив феноменальный успех «Ведьмы из Блэр» больше четверти века спустя. Даже удивительно, что с тех пор вплоть до конца 1990-х мало кто смог повторно использовать формулу, изобретенную режиссером Чарльзом Пирсом: берем местную легенду, подкрепляем свидетельствами очевидцев, добавляем немного съемок монстра — и получаем «подлинную историю», которую можно очень удачно продать зрителям. В данном случае легенда была про человекоподобное чудовище, обитающее в болотах штата Арканзас.
«Монстр из Фаука», как его называли,начал появляться в округе с 1950-х, и фильм выполнен в стилистике документального отчета о нескольких столкновениях с гигантским монстром, периодически пугающим местных жителей до смерти. Можно сказать, что концепция «псевдодокументального хоррора» в ее современном виде была создана именно благодаря этому фильму.
«Стригой» (2009)
Strigoi
В румынской деревне идет народный суд. Народ во главе с мэром, священником и полицейским обвиняет в убийствах бывшего коммуниста Константина Тиреску (Константин Барбулеску) и его жену. Коммунист говорит, что судить его надо как-то иначе, официально, а также интересуется у представителей власти, почему они больше не хотят его денег, если раньше всегда брали. Речь прерывают два удара лопатой по голове. Вскоре в деревню возвращается из Италии недоучившийся медик Влад (Каталин Параскив) и узнает о смерти местного алкаша, на трупе которого остались подозрительные следы. Влад бегает со своими подозрениями то к мэру, то к священнику, то к полицейскому, но все ему отвечают, что это несчастный случай, и наливают водки. Тем временем Константин Тиреску, выкопавшись из могилы, тоже бродит по деревне с сильно бурлящим желудком: после могилы ему всё время очень хочется есть.
Матильда (Matilda) 1996
- США
- Жанр: фэнтези, комедия, семейный
- Рейтинг: КиноПоиск — 7.7, IMDb — 6.9
- Режиссер: Николас Казан, Робин Суикорд, Роальд Даль
Сейчас нам по нраву этот фильм, но сцена в доме, где миссис Транчбулл пытается найти Матильду, каждый раз заставляла наше сердце биться быстрее. Кроме того, по какой-то странной причине сцена с шоколадным тортом нас так напугала! А, может, и кого-нибудь еще?
Матильда Вормвуд – умная девочка. К сожалению, семья не понимает малышку, потому что ее образ жизни и мышления сильно отличается. Наконец девочку отдают в школу, в которой есть добрый учитель, верные друзья и директриса-садистка. Когда ей надоедает постоянная жестокость, Матильда начинает понимать, что у нее есть телекинетические способности. После нескольких дней практики она внезапно переворачивает стол, чтобы противостоять родителям и перехитрить директрису.
Дрожь земли (Tremors) 1989
- США
- Жанр: ужасы, комедия
- Рейтинг: КиноПоиск — 7.3, IMDb — 7.1
- Режиссер: Рон Андервуд
Этот фильм ужасов может вызывать приступы тошноты, оставлять кошмарные воспоминания в детской психике. Ребенок будет всегда бояться , что нечто собирается выскочить из земли и съесть!
Маленький городок постепенно узнает о странном существе, которое убивает людей одного за другим. Но что это и где оно находится? Параллельно на территории работает сейсмолог, которая обнаруживает ужасающую дрожь под почвой. Существо живет под землей и может подниматься на поверхность без предупреждения. Запертые в своем городе люди не могут спастись.
Дополнения, переиздания
Final Fantasy XVI: The Rising Tide (18 апреля) PlayStation 5
The Rising Tide — второе сюжетное дополнение для Final Fantasy XVI. Сюжет разворачивается до финала основной кампании этой японской ролевой игры. Героям отправятся в новый регион Мисидию. Если вы пропустили оригинальную Final Fantasy XVI, то The Risind Tide не для вас. Ну а если финал истории вызвал у вас эмоции и попал в самое сердце, как Максиу Драгану (см. его обзор) — присмотреться стоит.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Wrath of the Mutants находится в разделе переизданий, однако до 23 апреля игроки не могли сыграть в нее на своих консолях или ПК. Дело в том, что оригинальный проект выходил только на игровых аркадных автоматах. В отличие от недавней Shredder’s Revenge (см. видео-обзор на канале iXBT.Games), основанной на оригинальном мультипликационном сериале, Wrath of the Mutants основана на сериале производства Nickelodeon. Так что фанатам старых «Черепах» не стоит бежать покупать новый боевик — есть риск разочароваться.
Оригинальная Braid получила высокие оценки за уникальные головоломки и исполнение. Джонатан Блоу, профинансировавший игру и руководивший процессом разработки, стремился показать: существующие в игровой индустрии тенденции его не устраивают, а выбранный им подход гораздо лучше. В какой-то степени это получилось — платформер заслужил славу инновационного, уникального проекта и высочайшие оценки. Юбилейное издание выходит 30 апреля, спустя 16 лет.
Sea of Thieves (30 апреля) PlayStation 5
Sea of Thieves — не первый эксклюзив экосистемы Xbox на PlayStation, но, пожалуй, первый такого уровня. На сегодняшний день, Sea of Thieves — самый известный многопользовательский приключенческий кооперативный боевик про пиратов. На момент релиза, в 2018 году, ему явно недоставало контента, но годы поддержки сделали свое дело. Теперь же владельцы PlayStation 5 смогут приобщиться к одному из топовых эксклюзивов Xbox в зените своего развития.
Оно (It) 1990
- США, Канада
- Жанр: ужасы, триллер, драма, детектив
- Рейтинг: КиноПоиск — 7.0, IMDb — 6.8
- Режиссер: Томми Ли Уоллес
Оригинальная экранизация романа Стивена Кинга, в центре которого – город Дерри и адский клоун по имени Пеннивайз. Этот фильм был еще одним маленьким пазлом парализующего страха, когда мы были детьми.
В 1960 году группа подростков-изгоев, над которыми издевается банда гризеров во главе с Генри Бауэрсом, также терзается злым демоном. Он может превращаться в клоуна, питаться страхами детей и убивать их. После победы над демоническим клоуном в детстве он появляется тридцать лет спустя, и они должны снова покончить с этим, став взрослыми.
Ты убиваешь меня (2023)
Ряды фильмов ужасов пополнились ещё одной новинкой американского кино про молодежь, которая пошла не та и не туда. На престижную вечеринку «Рай и ад» в доме влиятельного чиновника пробирается честолюбивая Иден, захватив с собой одноклассницу. Девушки, надев мини-юбки и ангельские крылья, рассчитывают обзавестись рекомендациями для поступления в элитный колледж. Но когда в руки Иден случайно попадает телефон богатого приятеля с видеозаписью пропавшей выпускницы той же школы, на подруг начинается охота.
Оригинальное названиеYou’re Killing MeАктерыМакКэйли Миллер, Keyara Milliner, Джэйсон Уорнер Смит…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 5.1, IMDb – 5.0Возрастные ограничения18+
«Человек кусает собаку» или «Это случилось рядом с вами»C’est arrivé près de chez vous, 1992
Очень своеобразный фильм, завоевавший себе известность не столько изображением смачных смертей, сколько удивительно органичной попыткой соединить в формате псевдодокументалистики хоррор, черную комедию и социальную сатиру. Снятая тремя бельгийскими режиссерами Реми Бельво, Андре Бонзелем и Бенуа Пульвордом лента повествует о группе молодых людей, снимающих типичный день из жизни сериийного убийцы, который разрешает им следовать за собой, когда он выходит на след очередной жертвы. Конечно, в процессе съемок что-то идет не так, и ситуация выходит из-под контроля… но куда она заведет — не знает никто, включая всех участников событий.