Рубеж: Я твой дед
Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 24 февраля 2018
Статьи » Рецензия Война
о фильме:
рецензия | кадры: 46 | | постеры: 2 | в ролях
Про качество «Рубежа», конечно, было понятно заранее. Попаданец, ВОВ, деды воевали — собрали полный комплект ура-патриотичной истории. Для Минкульта — галочка, для авторов — бабло, для зрителей — лошадиная доля любви к родине, введенная через героический образ предков. При желании и доле таланта даже из такой мутной затеи могло бы выйти нормальное, не очень стыдное кино. «Мы из будущего», которым подражает «Рубеж», тому пример. Но не фортануло.
Павел Прилучный пытается играть успешного и циничного молодого бизнесмена Михаила Шурова, который вместе с партнёром должен очень много денег важному дяде. Поэтому он должен выкопать и продать много песка, добыча которого случайно пришлась на место окопов и блиндажей советских солдат
Активисты-археологи пытаются ему помешать. Просят «хотя бы похоронить по-человечески» и ложатся под колёса в прямом эфире. Их двое — модельной внешности девушка, которая к Михаилу неравнодушна, и кучерявый френдзонник, который не равнодушен к самой девушке. Но никакой большой мелодрамы не будет. Никаких треугольников. Шуров кричит фразу «Мёртвым уже всё равно!» и приказывает случайно задавить девушку. Но всё идёт не по плану, и по башке даёт им обоим. Активистка отправляется в кому, а главный герой — назад во времени. Искать совесть. Прямо в окопы, где, оказывается, были не только левые солдаты, но и мишин дед.
Дальше — фантастический детектив, где современный Шуров метается между прошлым и настоящим, пытаясь определить, кто именно его дед. Никто не знает, каким он был, потому что дед с войны не вернулся, отца отдали в детдом, а он решил, что его бросили, и запретил себе любить. Чему потом научил своего сына. «Люби только себя», говорит он, когда сын решает проведать его в доме престарелых. Короче, всё сложно.
Шуров тоже сначала не хочет во всём разбираться, но его заставляют загадочные спецэффекты в виде плохо нарисованных смерчей. Они работают как порталы в прошлое и постоянно нападают на него, пытаясь на что-нибудь указать. Откуда они взялись? Почему? Что ими движет? Авторы сами не знают. Наверное, решили, что так прикольно и денег на кино больше дадут.
Но потом Шуров втягивается, и начинает добровольно бегать за родственниками, рыться в архивах и беседовать со старушками. А параллельно залезать в палату девушки через окно, чтобы подарить букет и сказать её родителям, что я, дорогие, ваш будущий зять.
«Рубеж» этих самых рубежей не видит совсем. Прилучный встречает родственников ровно в те моменты, когда они совершают что-либо героическое
Увидев очередной подвиг, он обязательно произносит «Я бы так не смог!», «А ты крутой!» и, самое важное, «Я горжусь тобой, дед!» Так и говорит. Обычно другие не слышат его и не видят, так что он бегает в костюме по снежным окопам и замёрзшей реке, как зритель
Он старается иронизировать и отшучиваться в духе «Я с вами умирать не собираюсь», а сам смотрит на всё большими удивленными глазами ребёнка, которого впервые привели в зоопарк. Но свой подвиг ему тоже прописали. А как же! Два часа смотрел на хорошие примеры других, а в конце и сам показал — всё для тебя, человек в зале.
У режиссёра тем временем отдельные приходы. Сначала кажется, что бирюзовое оружие и розовые танки — это обычное раздолбайство с цветокорром, потому что сам по себе он реально небрежный. Но потом понимаешь, что это не баг — это фишка. Однажды картина с головой ныряет в розово-бирюзовый психодел, достигая вершины стиля в сцене разборки на фоне гаража с неоновой табличкой «Шиномонтаж». Видимо, режиссёра очень впечатлил головокружительный поворот сценария, который одновременно всё перевернул и оставил на месте. Тоже своего рода достижение — буквально экранизировать афоризм «всё не так, как на самом деле».
Потом призраки дедов будут одобрительно смотреть на исправленного, преисполненного гордости и уважения к ним внука, и от этого зрелища будет разить, как от «Голубого огонька» на «Первом канале». В общем, как говорил мой дед: я твой дед.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2018/02/24/rubezh.shtml
| Лучшие отзывы
| Все рецензии
Новинки кино:
https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28
Сюжет
«Тихоокеанский рубеж» представляет из себя эпопею, в которой человечество объединяется для борьбы против гигантских монстров, известных как Кайдзю, пришедших из глубин Тихого океана. Для борьбы с этой угрозой были созданы Яйгери — гигантские роботы, управляемые двумя пилотами, чьи умы синхронизированы с помощью нейросвязи.
Сюжет фокусируется на бывшем пилоте Яйгера Рэли Беккете и неопытной новобранце Мако Мори, которые получают последний шанс спасти человечество от полного уничтожения. Вместе они должны преодолеть свои различия и прошлое, чтобы стать последним преградой на пути Кайдзю к нашему миру.
Немного размышлений
Что по итогу. Фильм, конечно. жутко скучный, но довольно интригующий, а ради финального посыла смотреть не просто можно, а даже нужно. Теперь немного мыслей. Как же уже надоело, что в глобальном потеплении обвиняют нас людей, а мы в который раз проглатываем и соглашаемся.
Но разве это обычные люди стимулируют непомерное потребление рекламой и навязанными ценностями? Ведь на самом деле все это выгодно только производителям. Кстати, эта тема внезапно затронута в новом сериале «Экстраполяции». На самом же деле какая-то группа людей сознательно гробит планету, а ответственность несут все.
Это разве простые люди устраивают революции, войны, эпидемии и финансовые кризисы? Да простым людям плевать на все. Они просто живут, некоторые как хотят, остальные как получается. Забери у людей кока-колу, пластиковые пакеты или шмотки нового сезона люди нормально смогут прожить без этого. Так кому нужны заводы и производства?
И какой же выход нам предлагают? Он звучит почти в самом начале из уст Кэсседи. Единственный способ восстановить мир – уничтожить всех людей. И решение простое, стильное и элегантное – всего-то ввести код и нажать кнопку. Но к счастью этому решению создатели противопоставляют нечто другое, а именно объединение простых людей. И вот ради этого финального посыла стоит посмотреть это кино.
Last Sentinel (2023) Review and Plot Summary
Last Sentinel follows four members of a crew working in a bastion that holds a super weapon called “Martha” in the middle of a world war. It’s 2063, and there are only two continents left, which are at war on the planet after catastrophic climate changes have caused rising sea levels, altered weather patterns, and skyrocketing temperatures (sound familiar?).
Led by their boss, Sgt. Hendrichs (a terrific Thomas Kretschmann) and his right hand, Cpl. Cassidy (Kate Bosworth), the remaining members of their crew, Pvt. Sully (Emily in Paris heartthrob Lucien Laviscount) and Baines (Calibre‘s Martin McCann)spot a ship entering their waters called the Aurora.
However, when they board the boat, it’s mysteriously empty, and the crew has vanished.
Under the direction of Tanel Toom, his film benefits from a surprisingly gripping script by writer Malachi Smyth. The film has three well-drawn and well-paced acts, building tension and taking subtle yet satisfying turns.
Much of that can be attributed to the riveting performances by Kretschmann and McCann, who set the high-strung tension throughout most of the picture.
The story begins to fall apart in the third act when the script suddenly becomes aloof. Additionally, characters drop off as the film adheres to specific genre rules. While I am trying very hard to be circumspect, we are left with the two least interesting characters, causing Last Sentinel to lose steam and some backbone.
However, we can recognize that a limited budget prevents a bolder ending.
Is the 2023 film Last Sentinel good or bad?
The Last Sentinel is not bad. It’s just not good enough to recommend based on the problems of its final act and hopeful conclusion that doesn’t ring true.
To make my point, the plot of why the Aurora was floating at sea becomes obvious but should have worked more in the film’s favor. The film’s biggest downfall is the ending’s refusal to take a stand.
Is the 2023 Last Sentinel worth watching?
The Last Sentinel is worth watching within narrow parameters, especially if you enjoy the thriller genre and appreciate a reasonable amount of tension and tone without excessive action.
With Toom’s gripping storytelling throughout the first ninety minutes, it can be worth renting for casual film fans. However, be prepared for disappointment with its gutless conclusion.
What did you think of the 2023 film Last Sentinel? Comment below.
Реалистичность сценария фильма «Рубеж выживания»
Фильм «Рубеж выживания» вызвал большой интерес у зрителей своим непредсказуемым сюжетом и драматичными сценариями. Однако, насколько реалистичен сценарий данного фильма? Давайте разберемся в этом подробнее.
Во-первых, стоит отметить, что фильм «Рубеж выживания» показывает постапокалиптический мир, где люди выживают после глобальной катастрофы. В таких условиях, некоторые события и действия персонажей могут показаться нереалистичными или преувеличенными
Однако, фильм не претендует на научную достоверность, а ставит свою основную задачу — захватить внимание и поразить зрителя
Продолжительность жизни после катастрофы и возможности выживания людей в условиях апокалипсиса подробно не объясняются в фильме. Конечно, с точки зрения реализма, без воды, пищи и медицинской помощи, выжить длительное время крайне сложно. Однако, в контексте сюжета фильма, мы можем считать, что герои справляются с этими трудностями за счет своей выдержки и находчивости.
Фильм также наглядно демонстрирует конфликт и борьбу за выживание между различными группировками выживших людей. Подобные ситуации, когда люди в условиях кризиса находятся в постоянном поиске ресурсов и борются за свою безопасность, на самом деле возможны и имеют место быть в реальной жизни. В таких ситуациях формируются различные силы и группировки, которые борются за жизнь и свои интересы.
В целом, фильм «Рубеж выживания» можем назвать вполне реалистичным в рамках своего жанра и идеи
Он передает общую атмосферу и суровость жизни после глобальной катастрофы и акцентирует внимание на сложности, с которыми могут столкнуться выжившие люди. Однако, следует помнить, что это всего лишь кино и фантастический сценарио, созданный для развлечения зрителей
Краткое описание
Тем не менее сержант поддерживает идею о связи с руководством, потому предлагает разделиться. Но в итоге Хендричс уничтожает корабль, ибо обнаруживает, что их смена была совсем рядом, но по какой-то причине они так и не вышли на связь. Сержант начинает подозревать, что в этом замешан кто-то из команды. Но если шпион не Салливан и не Хендричс, то это или Бейнс или Кэсседи. Бейнс слишком глуп для этого, а вот девица…
Далее Хендричсона закрывают в каюте, потом он исчезает, а пьяный Бейнс едва не запускает Марту. Салли решает уничтожить Марту чтобы она никому не досталась, но кажется, Бейнц просто имитировал опьянение, а на самом деле перепрограммировал эту штуку. И тогда черный мальчик и белая девочка, как символы двух противоборствующих сил, объединяются, чтобы и дальше защищать мир от разрушения.
Кадр из фильма «Рубеж выживания»
Смысл фильма
Интересная подача начинается с весьма многозначного, мастерски выполненного трейлера, который вполне может ввести потенциального зрителя в недоумение. Также может запутать и слоган, который на русском языке звучит весьма интригующе. Кажется, будто режиссер отчаянно пытался выполнить кинокартину в духе некоего мистического триллера. Однако на деле зритель не находит какой-то тайны финального рубежа. Напротив, фильм, кажется, совсем лишён элемента фантастики и не содержит в себе никакой головоломки, свойственной для картин такого жанра.
Если вы высоко цените жанровую специфику триллеров, финал вас, вероятнее всего, разочарует. Ведь варианты концовки, которые зритель (возможно, не единожды) сможет выстроить во время просмотра, могут оказаться более интересными, чем то, что мы увидим в финальных сценах на самом деле.
По словам режиссера, работа над фильмом началась около 13 лет назад. Уже тогда, конечно, люди говорили об угрозе глобального потепления, но масштаб проблемы ещё мало кто осознавал. Сегодня же этот фильм как нельзя хорошо отражает беспокоящие общество явления, и элементов научной фантастики в сеттинге обнаруживается не так уж много.
При всем этом порядком надоевший постулат о том, что люди своими действиями наносят непоправимый ущерб планете, в фильме отражен не так явственно, как во многих других картинах, отсылающих нас в будущее. В отличие от «Экстраполяции» фильм не несёт в себе цели читать явные нотации зрителю. Это является несомненным преимуществом картины: хотя она заставляет задуматься о проблеме глобального потепления, ничто не звучит как упрек в сторону каждого из нас.
Главный акцент режиссер поставил не на вопросе причин глобального потепления, а на вопросе о том, что с этим можно сделать. Каким будет мир после того, как вода поглотит изрядное количество суши? Сможет ли человек в жить в таких условиях и приспособиться к ним? После просмотра зритель остаётся с огромным полем для фантазии и размышлений о том, какой будет жизнь человечества после глобального затопления.
Чему учит фильм «Рубеж»?
+ Нравственное преображение главного героя
Хороший фильм в первую очередь тот, который способствует изменению нравственности зрителей, делая их более человечными. Чаще всего этого можно достигнуть путём постановки главного героя в такие условия, в которых он будет постепенно пересматривать какие-то свои ложные взгляды и внутренне изменяться в лучшую сторону. И хотя рецепт, на первый взгляд, достаточно прост, его исполнение требует каждый раз талантливого и творческого подхода, и далеко не всегда бывает успешный.
Кроме того, реальность современного кинематографа наводит на мысль, что в большинстве случаев у создателей или заказчиков кино стоит обратная задача. И поэтому массовую аудиторию всё чаще кормят бесконечными «оттенками серого», направленными на оправдание, а не на искоренение порочности. Однако в случае с фильмом «Рубеж» именно эта сюжетная линия с перевоспитанием главного героя раскрыта достаточно наглядно и убедительно, что делает фильм в хорошем смысле поучительным. Преображение не происходит быстро, и лишь крайние формы стресса позволяют Михаилу начать переоценивать свои прошлые взгляды на жизнь, что достаточно жизненно.
+ Уважение к истории своего народа и памяти предков
Главному герою предстоит разобраться в своей родословной и узнать героическое прошлое не только своих родственников, но и всего народа, превратившись из циника в того, кто осознаёт связь поколений и видит себя продолжателем общего дела. Проводниками в прошлое для Михаила служат своеобразные артефакты по типу военного жетона или посмертной записки погибшего, с помощью которых ему удаётся узнать правду об истории своей семьи.
В картине показано самоотверженное поведение советских бойцов в тяжелейших боевых условиях. И командиры, и простые солдаты смело идут в бой и даже в безвыходных ситуациях сражаются до последнего, защищая свою Родину.
В то же время следует отметить, что в идеологическом смысле фильм занимает нейтральную позицию, прославляя подвиг народа в Великой Отечественной войне, но не затрагивая реалий того времени ни в положительном, ни в отрицательном контексте: какой строй был в стране, кто был главнокомандующим, какая идеология была у Советского Союза и у Гитлеровской Германии и т.д., – все эти темы остаются вне контекста повествования фильма.
+ «Любовь к себе» или «Жизнь во имя бо́льшего»
«Любовь – это слабость, зависимость. Только себя люби, сынок, только себя» – с таким девизом отец воспитал Михаила и в результате такой «любви к себе» к старости оказался никому не нужным в доме престарелых. Противовесом такой жизненной позиции служат события, через которые предстоит пройти Михаилу. В том числе история девушки активистки, защищающей останки бойцов и по вине главного героя оказавшейся в коме, а также слова врача о том, что «оттуда возвращаются, когда тут ждут, когда ты кому-то нужен». Но нужен ли кому-то тот, кто любит только себя? На этот вопрос и будет искать ответ главный герой.
К сожалению, не обошлось в фильме и без недостатков, которые хоть и не слишком критичны, тем не менее, несколько портят общее впечатление.
– Обилие насилия и неадекватное поведение бойцов в отдельных эпизодах
Официальная возрастная классификация фильма «12+», однако боевые действия показаны настоящим адом, когда люди гибнут в огромных количествах от пуль и разрывов снарядов, а трупы застилают всё видимое пространство. И хотя официальные хроники свидетельствуют о том, что на Невском пятачке бои на самом деле велись с невероятным ожесточением (и даже прообразом землянки, с которой начинается фильм, служит реальный блиндаж, раскопанный в 1990-м году), подобные сцены и их реалистичность выглядят тяжело даже для взрослого человека. При этом, внешний антураж по стилю поведения бойцов, постоянным взрывам и хаотичной подаче боевых действий напоминает больше геймплей компьютерной игры по типу «Call Of Duty», а не какое-то слаженное и системно организованное противостояние.
Помимо высокой степени насилия, есть и несколько эпизодов с не совсем адекватным поведением бойцов. В частности, сразу отправлять двух вновь прибывших на фронт юнцов «в разведку за немецким языком» – очевидно абсурдный приказ со стороны командира. Спорным выглядит и решение нескольких бойцов о самоубийстве, когда они оказались заперты в окружении.
The Last Sentinel Wikipedia With Review
As for the Wikipedia of The Last Sentinel, let’s delve into the plot summary first.
In The Last Sentinel, four soldiers find themselves stranded on a military base in the middle of the sea.
The crew waits for a relief support team that was supposed to arrive over three months ago.
Further, the prologue introduces the characters as a storm damages the ship.
The sci-fi drama deals with four-stranded soldiers. (Source: Instagram)
Moreover, a mysterious boat appears on the horizon, and Sully checks it while Hendrich arms the weapon to blow up the new ship.
Likewise, Sully and Baines are determined to repair the ship to escape while the sergeant is in control.
Throughout the story, there is a dispute among the crew as to who goes home as Cassidy volunteers to stay.
Meanwhile, Baines starts losing his cool as he begins drinking a lot due to the events in the story.
However, a major plot twist ends the movie as Cassidy kills two crew members.
She was a spy from the other side, searching for a weapon named “Martha” for her continent.
The plot twists are what make The Last Sentinel enjoyable. (Source: Instagram)
The Wikipedia of The Last Sentinel tells the story of human survival in even the worst condition.
Further, the movie The Last Sentinel has received mixed reviews from viewers and critics.
As for us, the movie’s premise was quite simple, with a narrow scope with little information on the two continents.
Similarly, the characters’ psychology played a huge role in revealing tiny pieces of themselves through their actions.
Additionally, the movie The Last Sentinel does give a sense of mystery along with its action-driven plot.
Also Read: Paul Landis Wikipedia: Secret Agent On John F. Kennedy Murder
‘Last Sentinel’ Ending Explained: Whose Ship Was It In Reality, And What Happens To The Base?
Baines steals the keys from Cassidy after violently putting pressure on her in his drunken state. By the time Sully arrives, he is putting in the pin to launch Martha. Sully reminds him of his wife, Liz, and convinces Baines that things will be okay soon. It works, but Baines has already forgotten the last digit of the pin (did we need a sudden burst of dry humor in the last act? We don’t think so.) Baines becomes well and normal after that conversation and fixes up everything at the base. In the meantime, Cassidy shows Sully the picture of her family, and Sully had asked her earlier if she didn’t want to see them. Now she tells him it was her parents and her brother who were killed by the enemy raid when she was sent away for school. Sully and Cassidy also learn from Baines that the Sergeant jumped out of the window to his death.
The next day, the storm is arriving (2 days early), and Cassidy says she will go salvage some debris for materials they need. Baines tells Sully that he is going with Cassidy, and he thanks him for showing him support and reminding him of his wife, who was pregnant when he left home. He doesn’t even know if it’s a boy or a girl, so he hugs Sully in excitement to go back and see her and the child someday soon. Before leaving, he tells Sully that he “did” something important for the “cats, swallows, and horses.” When they first drank together, Sully said, “If Martha destroys the world, what will happen to the dogs, horses, and swallows? Sully doesn’t pay much heed to it but understands it later. When Cassidy and Baines leave, Sully tries to get the fish. Along with the fish, he also pulls up Seargent’s body and sees a bullet wound in his head.
Realizing that it is either Baines or Cassidy who is the traitor amongst them, Sully goes to look for all the clues in their personal information. Soon he realizes the Sergeant was telling the truth about the ship, and we see the present scene and what happened three months ago simultaneously. A hooded person headed to the ship that night and killed all the crew members. It was, in fact, Cassidy who did it, and when she returns from the debris site alone, Sully’s suspicions are proven right. He pretends as if he believes her when she says that Baines chose to go across the debris, but the next morning she wakes up alone in bed. Sully has prepared Martha, and by the time Cassidy arrives, he has put in the code and is awaiting the explosion. He tells her that he should’ve known before because it never rained on their continent. Cassidy was actually a spy from the other side, and her mission was to stop Martha from being set off. They are the only ones who have Martha. Now, because of her, the whole world will be destroyed. But Baines’ last move was to save the swallows, cats, and horses, so the thing he had done before they went out at sea was disarmed Martha for good. Now, Sully and Cassidy are each continent’s last surviving soldiers at the base. They decide that they will fight the enemy, whichever side they come from, in order to save the swallows. The film ends with the sound and appearance of some swallows far away from the military base.
Главные герои фильма «Рубеж выживания»
Фильм «Рубеж выживания» представляет собой постапокалиптическую драму, где рассказывается о событиях, происходящих в 2023 году, когда на Земле прогремела глобальная война. После этой катастрофы остался лишь небольшой участок земли, к которому стремятся добраться многие выжившие.
В центре истории находится группа героев, которые сталкиваются с серьезными испытаниями в борьбе за выживание. Каждый из героев имеет свою уникальную историю и характер, что делает их отличными и неповторимыми. Давайте познакомимся ближе с главными героями фильма:
- Александр Сергеевич — Харизматичный и сильный лидер группы, который всегда берет инициативу в свои руки. Он обладает стратегическим мышлением и способностью принимать важные решения в критических ситуациях.
- Екатерина Андреевна — Умная и сообразительная девушка, которая стала бессмертной после воздействия экспериментального вещества во время войны. Екатерина обладает невероятной силой и скоростью, что делает ее непобедимой в бою.
- Максим Игоревич — Талантливый инженер, который всегда находит выход из сложных ситуаций. Он обладает огромными знаниями в области техники и электроники, что помогает ему создавать различные устройства и оружие.
Эти три персонажа вместе с другими участниками группы станут настоящей командой, которая будет преодолевать все преграды на пути к рубежу выживания. Они будут бороться с опасностями, встречать новых союзников и врагов, искать пути к спасению и надеяться на лучшее будущее.
Анализ
Режиссура
Гильермо дель Торо, известный своим уникальным визуальным стилем и любовью к фантастическому, взял на себя роль режиссера «Тихоокеанского рубежа»
Он привносит свою характерную атмосферу и внимание к деталям в эту картину. Боевые сцены между Яйгерами и Кайдзю выглядят захватывающе и масштабно, а дизайн монстров и роботов является творческим и оригинальным
Дель Торо и его команда смогли создать мир, который выглядит одновременно невероятным и реалистичным. От детализации интерьеров Яйгеров до конструкции невероятных городских пейзажей, все внимание режиссера уделено тому, чтобы зритель ощущал масштаб происходящего.
Сценарий
Сценарий фильма, написанный Трэвисом Бичем и Гильермо дель Торо, строится вокруг классической премиссы «человечество против монстров». Он представляет из себя смесь элементов драмы, боевика и научной фантастики.
Однако, несмотря на некоторые клише и стереотипы, сценарий сильно выделяется за счет своих оригинальных идей и уникальной премиссы. Он также оставляет достаточно пространства для развития персонажей и их взаимоотношений, что придаёт дополнительную глубину истории.
Актерская игра
В фильме снялись Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикучи и другие актеры, которые привнесли в свои роли уникальные качества. Их актерская игра добавляет к сюжету эмоциональную глубину и помогает зрителю войти в контакт с персонажами.
Отдельно стоит отметить игру Идриса Эльба, который в роли маршала Стакера Пентекоста показывает уровень уверенности и харизмы, который делает его персонажа запоминающимся. Чарли Ханнэм и Ринко Кикучи также отлично справились со своими ролями, показав эволюцию своих персонажей в течение фильма.
Музыка и звук
Рамин Джавади, известный своей работой над «Игрой престолов», создал музыкальное сопровождение к фильму, которое подчеркивает эпический характер событий на экране. Его мощный и энергичный саундтрек помогает поддерживать напряжение и драматизм в ключевых моментах картины. Звуковой дизайн фильма также заслуживает похвалы. От громыхающих шагов Яйгеров до рева Кайдзю, каждый звук создаёт атмосферу настоящего баттла гигантов, погружая зрителей в середину битвы.
Визуальные эффекты и костюмы
Визуальные эффекты в «Тихоокеанском рубеже» безусловно являются одним из его сильнейших аспектов. Каждый Яйгер и Кайдзю был внимательно разработан, чтобы выглядеть впечатляюще и уникально. Боевые сцены представляют собой невероятно детализированные и визуально захватывающие моменты.
Костюмы в фильме также заслуживают упоминания. Они отражают функциональность и практичность, необходимую для пилотов Яйгеров, а также подчеркивают индивидуальность каждого персонажа.
Сообщение и темы
«Тихоокеанский рубеж» пропагандирует темы сотрудничества, самоотверженности и преодоления прошлого. Фильм подчеркивает, что независимо от того, какие угрозы и испытания нас ждут, мы можем преодолеть их, объединившись и вместе противостояв общему врагу.
Дополнительно, фильм исследует идею синхронизации и взаимного понимания. Это идея о том, что только путем глубокого понимания и сотрудничества мы можем достичь нашего наивысшего потенциала.
Основная информация о сюжете
Действие фильма приходится на относительно не далекое от нашего времени будущее. Из-за действий, совершаемых человечеством, уровень воды в океанах существенно поднялся. Поднялся настолько, что большая часть того, что некогда было сушей, теперь находится глубоко под водой. Осталось лишь два континента, и они ведут ожесточенную борьбу за землю и прочие блага.
В мире осталась одна-единственная бомба, и она хранится где-то глубоко в океане на загадочном форпосте. К нему приставлены четыре охранника, которые давно потеряли связь с остальным миром. Несколько месяцев спустя, когда срок вахты подходит к концу, неподалеку появляется некое судно. Пассажиров на этом корабле нет. На нем должны были прибыть сменщики, однако вместо них вахтовики обнаруживают лишь четыре рюкзака.
Фильм полон неожиданных поворотов сюжета и интересных деталей. Поэтому мы не будем рассказывать обо всем, что происходило: оставим это для тех зрителей, кто ещё не смотрел фильм и хочет сохранить интригу.
Сюжет фильма «Рубеж»
«Мертвые не должны мешать живым» – так думает в начале фильма главный герой Михаил Шуров, молодой и циничный бизнесмен, занимающийся поставками песка на главные строительные площадки Санкт-Петербурга и живущий по принципу «здесь и сейчас». Его контракты под угрозой из-за деятельности нескольких активистов, требующих приостановить разработку карьера и извлечь обнаруженные в нём останки бойцов, погибших на Невском пятачке в 1943 году – плацдарме советских войск, ставшем символов мужества, героизма и самопожертвования. Ни до своих, ни тем более до чужих предков Михаилу нет дела, поэтому он пытается решить проблему максимально быстро и подло, организовав несчастный случай.
Но в заброшенном блиндаже неожиданно находят документы на его однофамильца, который вполне может быть дедом Михаила. А вслед за этим и сам главный герой попадает в прошлое в разгар боя, чтобы своими глазами увидеть тот другой мир, в котором люди не ставили деньги на первое место и жили совсем другими идеалами.
Идея такого острого и контрастного столкновения взглядов современного поколения, выросшего в условиях капитализма и получившего соответствующую картину мира, с мировоззрением их же собственных предков, живших в рамках иной системы ценностей, уже была похожим образом экранизирована в 2008 году в фильме «Мы из будущего». С тех пор прошло десять лет. Но востребованность этого сопоставления по-прежнему велика и стала даже острее, так как смысловой и ценностный разрыв между поколениями продолжает нарастать. Это проявляется в противоположных общественных тенденциях – когда одна часть общества ждёт 9 мая, чтобы принять участие в акции «Бессмертный полк», а вторая – во главе с центральными СМИ тиражирует клип ульяновских курсантов, задаваясь наивными вопросами из серии, «а что здесь плохого?».
Создатели фильма «Рубеж» берут примерно такого молодого человека, воспитанного в современных реалиях, и помещают его в самую гущу боевых действий, в которой проявляется истинная нравственность людей, вынужденных каждый день делать выбор между жизнью и смертью. Притом людей не случайных, а предков нашего пока в кавычках «героя», чтобы он своими глазами мог увидеть и ощутить ту пропасть в мировоззрении и нравственности, отделяющую Михаила от его же собственных дедушек и бабушек. Теперь ему предстоит тоже сделать выбор, от которого будет зависеть и его жизнь.
Не станем раскрывать весь сюжет, но затронем основные смысловые посылы фильма, отметив как положительные, так и отрицательные стороны.
Заключение
«Тихоокеанский рубеж» является впечатляющим кинематографическим достижением, которое сочетает в себе захватывающую историю, меморабельные персонажи и внушительные визуальные эффекты. Несмотря на некоторые недостатки, он представляет собой уникальный и увлекательный кинематографический опыт, который стоит посмотреть каждому любителю научной фантастики и боевиков.
«Тихоокеанский рубеж» не просто развлекает, но и вдохновляет, напоминая о силе человеческого духа, сотрудничества и смелости. С его оригинальным сценарием, внушительным визуальным оформлением и мощным саундтреком, это кино, которое оставит у вас незабываемые впечатления.
Так что, если вы еще не видели «Тихоокеанский рубеж», то обязательно уделите ему время. Это кино, которое заслуживает вашего внимания.