Персонажи
При этом герои также как будто вылеплены под копирку персонажей других, более успешных хорроров, однако такой ход не выглядит плагиатом. Он наоборот дает расслабиться и погрузиться в ничего не значащий хаос, происходящий на экране. Например, Зося, типичная «девушка, которая остается в живых к концу повествования», Даниэль — грубый качок, «которого убьют первым», Юлек — типичный гик.
При этом на последнем персонаже висит важная и забавная задача: он предупреждает всех остальных, чего им стоит остерегаться, чтобы не повторить судьбу типичных героев ужастиков. Юлек молит всех не разделяться, не заниматься сексом, не ходить «просто посмотреть, что это там за звук в глубине леса». Слушает ли кто-то Юлека? Конечно же нет.
Второстепенные персонажи не менее примечательны: «сексуальная, но глупая красотка» Аниела ничего не понимает (но на самом деле что-то да понимает) и чувствительный парень Бартек, которого принимают за гея (и возможно, все так и есть).
Обзоры и реакции
Наиболее просматриваемыми являются видео на фильмы с целью обозреть или среагировать на концовку, определенный момент, сюжет. Доказательство тому количество просмотров у видео, найденных по запросу «обзор фильмов которые стоит посмотреть». У большинства каналов, контент на данную тематику за год набрал от 3,5 до 6 млн просматриваний, что достаточно мощный показатель.
Так же кинолюбители воспользовались функцией, которая позволяет создавать плейлист. Это достаточно удобно, что бы найти их, достаточно ввести в поле поиска «youtube video фильмы» или «ютуб видео фильмы» и вы увидите кучу сборок, которые можно смотреть в хорошем качестве.
Реакции пользуются большим спросом среди зрителей. К примеру, реакции на «Защитники» набрали намного больше, чем обзор. Но все же это своего рода обзор фильмов, только с более критической точки зрения.
Как уже было упомянуто выше, популярностью пользуются разборы той или иной сцены, поиск отсылок и пасхалок. К примеру, ролики под названием «Секреты «Диснея» 00-х» и «ляпы в Дэдпул» набрали более миллиона просматриваний и множество положительных отзывов. Это говорит о том, что народу нравится контент по типу «сцены из фильмов видео».
Еще одним фактором, подтверждающим популярность жанра кинофильм видео на ютуб, являются всеми любимые топы. Основную популярность и аудиторию каналы получили благодаря роликам по типу «топ 10 лучших фильмов» или «5 лучших фильмов», доказательство тому количество просмотров. К примеру, «Топ 10 лучших сериалов 2018 года» набрал меньше чем за год более 5 миллионов.
Сюжет
Действие фильма происходит в реабилитационном лагере для одержимых технологиями подростков где-то глубоко в лесу. Картина напоминает фильм 1980-х, кассету с которым сначала потеряли, а потом нашли на полке: режиссер не стесняется шаблонов жанра слешера, а старательно их придерживается. Наверняка такой вайб был навеян успехом «Очень странных дел», «Мне это не нравится» и прочих нетфликсовских сериалов про подростков.
Сеттинг леса и отсутствия каких-либо технологий в жизни ребят придает вроде бы как избитой и банальной истории новое звучание. Герои не могут, в стиле лучших слэш-хорроров, позвонить на помощь и резко бросить трубку, потому что за ними гонится мужик с топором — их них банально нет телефонов.
Критика[править | править код]
Альберт Новицки (рецензент сайта His Name is Death) сравнил фильм с культовым слэшером «Пятница, 13-е», добавив: «Ковальский не воплощает в своем фильме высокохудожественного видения, но «В лесу сегодня не до сна» — это совершенно беспрецедентный проект для польского кино. Нам годами не везло с фильмами ужасов, и создатель фильма „Plac Zabaw” решил развеять это проклятие».
В рецензии для издания Telemagazine Кшиштоф Поласки назвал проект «отличной работой и доказательством того, что если за камерой стоит творец, у которого есть план и видение, то правильное выполнение работы является лишь формальностью».
участок
История начинается с того, что пожилая женщина стирает пропитанную кровью одежду в ванне с водой. Только что прибывший почтальон замечает шум из подвала дома. Думая, что кто-то попал в ловушку, почтальон совершает ошибку, когда срывает доску, загораживающую вход, и входит в подвал. Затем невидимая сила утаскивает его в подвал и исчезает.
Тридцать лет спустя начинается лагерь без телефонов для подростков, зависимых от Интернета, когда все подростки прибывают и сдают свои телефоны руководителям лагеря. Подростки распределяются по группам. Все главные герои объединяются в группу и вместе с советницей Изой отправляются в лес на трехдневный поход.
Идя по лесу, они натыкаются на мертвого гниющего оленя. Иза замечает, что олень не был убит хищником, но игнорирует это и приказывает всем идти в лес.
Они останавливаются у озера, чтобы переночевать. В ту ночь на озере Даниэля сопровождает Аниела. После секса с Даниэлем Аниела возвращается в свою палатку, не зная, что вскоре после этого Даниэля забивает до смерти гигантский человек. Утром все ищут Дэниела, Иза игнорирует «правила ужаса», о которых Джулек предупреждает группу, и они разбиваются на группы, половина из которых ищет Дэниела с тренером, а остальные ждут у озера в case Даниэль возвращается.
Группа достигает дома, показанного в начале фильма, и обнаруживает подвал с искалеченным телом Дэниела внутри. Пытаясь убежать, они замечают, что убийца входит в дом, и прячутся в подвале. Зося и Джулек убегают через окно подвала, но Иза остается, чтобы сразиться с монстром, чтобы попытаться заставить телефон Даниэля позвать на помощь, что заканчивается ее смертью.
В следующей сцене Аниела и Бартек разговаривают на берегу озера, когда ее внезапно убивает металлический стержень, проходящий через ее шею и рот. В ужасе Бартек убегает и пытается получить помощь от священника в соседней церкви. Священник нокаутирует его, затыкает ему рот и привязывает к стулу. Священник слышит снаружи шум и идет на разведку. Он убит убийцей, поместив священника в измельчитель древесины. Убийца входит в церковь и открывает исповедь, чтобы найти прячущегося Бартека.
Подростки, сбежавшие из дома убийцы, находят убежище в доме старика, который рассказывает им историю двух близнецов, которые жили со своей матерью, пока не нашли небольшой метеорит, который упал в этом районе. Близнецы берут кусок камня и прячут его под кроватью. На следующую ночь черная жидкость просачивается из скалы и входит в тела близнецов, которые теряют рассудок и становятся хищниками. Их мать просыпается утром только для того, чтобы в ужасе видеть, как ее сыновья едят свою собаку в подвале. Она запирает их в подвале и охотится на животных, чтобы спрятать их. Старик утверждает, что мать потеряла рассудок. Однажды, пытаясь затащить мертвое животное в подвал, она умирает, в результате чего близнецы получают возможность сбежать.
Подростки решают позвать на помощь и вернуться в подвал, чтобы забрать телефон из тела Дэниела. Джулек шумом пытается отвлечь убийцу, а Зося пробирается в подвал, чтобы схватить телефон
Тем не менее, близнец убийцы находится перед ней, и Джулек наносит ему удар, чтобы отвлечь его внимание. Зося теряет сознание и скована цепью, а Джулек ранен ножом.
Проснувшись и обнаружив, что Джулек страдает от ножа в животе, Зося убивает его, чтобы положить конец его боли. Она использует нож, чтобы освободить себя от цепи, и думает о побеге, но вместо этого берет из комнаты мачете. Она идет наверх, слыша храп близнецов на кровати. Зося закалывает близнеца, пока тот не кажется мертвым.
Старик слышит стук в дверь и стреляет в дверь из дробовика, думая, что это могут быть близнецы, но обнаруживает, что убил Бартека. Зося замечает возле лесной дороги полицейского, который соглашается отвезти ее обратно в цивилизацию, заметив ее бедствие. По пути они наезжают на одного из близнецов. Увидев тело на дороге и желая помочь, несмотря на предупреждения Зоси, офицер убит убийцей после того, как не применил свой пистолет против убийцы.
Зося заперта в машине сзади, но стекло разбивает. Она пытается уехать на машине после переключения рычага и сцепления, но она успешна, но только после того, как несколько раз проезжает мимо убийцы и уезжает.
В конце фильма близнец убийцы просыпается в своей постели, пережив удар ножом, и смотрит на полицейские огни за пределами своего дома.
Сюжет[править | править код]
Немолодой почтальон (Мирослав Зброевич) на велосипеде доставляет письма в отдалённые дома посреди леса. Остановившись у одного из них, он слышит странные звуки, доносящиеся из погреба. Когда мужчина подходит к окну, нечто хватает его за ноги и утаскивает внутрь дома.
Группа подростков-выпускников, зависимых от Интернета и своих гаджетов, отправлена своими родителями в так называемые «оффлайн-каникулы» в специализированный . Отдав телефоны вожатым, молодые люди проведут лето в лесах Польши, будучи отрезанными от цивилизации и технологий. Подростков разделяют на группы и назначают каждой группе опекуна.
В группу вожатой Изабеллы (Габриэла Мускала) попадают пятеро ребят: тихая Зося (Юлия Венява), парень-атлет Даниэль (Себастьян Дела), легкомысленная блондинка Анеля (Виктория Гонсевская), неуклюжий толстяк-ютубер Юлик (Михал Лупа) и скрытый гей Бартек (Станислав Цивка). Они отправляются в поход с палатками вглубь лесов.
По пути молодёжь натыкается на разорванный труп оленя, однако Изабелла успокаивает их, объяснив всё проделками браконьеров. Вечером они разбивают лагерь у озера, и сидя у костра ближе знакомятся друг с другом. Когда все уходят спать, Даниэль спускается к озеру, где уединяется с Анелей. После секса он лежит в своём спальном мешке и подвергается нападению жуткого деформированного амбала: мутант хватает мешок и несколькими ударами о дерево убивает Даниэля.
На следующее утро, Иза, не обнаружив одного из своих подопечных, решает отправиться на его поиски. Обнаружив на дереве кровь, она вместе с Юликом и Зосей идёт искать Даниэля, в то время как Бартек и Анеля остаются у палаток. Троица натыкается на дом в глуши и решает зайти внутрь, чтобы попросить помощи. Обнаружив в погребе тело своего товарища, они слышат, как в дом возвращается мутант. Иза решает задержать его, пока ребята не выберутся через окно в погребе, и в итоге гибнет. Обезглавив вожатую, деформированный маньяк бросает её голову под ноги Зосе и Юлику. Тем временем Бартек и Анеля, сидящие у озера, подвергаются нападению ещё одного чудища — оно пробивает затылок Анели металлической трубой. Бартеку удаётся сбежать.
Зося и Юлик добираются до другого дома, они встречаются с его хозяином, стариком-смолокуром. Старик с ружьём рассказывает им, что напавшие на них: братья-близнецы, которые много лет назад, будучи детьми, играли в лесу и подверглись облучению радиацией от неизвестного объекта, который они нашли в обломках разбившегося самолёта. Старик признаётся, что и сам сталкивался с близнецами, когда тридцать лет назад был почтальоном. Он также предлагает ребятам остаться с ним и дождаться помощи, так как у него есть оружие и еда, но Зося решает самостоятельно вызвать полицию. Параллельно с этим Бартек добегает до костёла у дороги и просит у находящегося там ксёндза вызвать полицию. Но ксёндз-радикал избивает его и связывает, поскольку знает об ориентации Бартека. Выйдя на улицу, ксёндз сам становится жертвой монстра, который запихивает его в дробилку для дерева. Сам Бартек, освободившись от верёвок, пытается спрятаться в исповедальне, но один из близнецов его обнаруживает.
Зося и Юлик возвращаются в дом братьев, чтобы позвонить со смартфона, который Даниэль спрятал когда приехал в лагерь. Их план проваливается: Зося попадает в плен к мутантам, а Юлика тяжело ранит один из братьев, вонзив нож ему в живот и откусив язык. Впоследствии Зоси приходиться добить его. Оказавшись рядом со смартфоном Даниэля, она пытается вызвать полицию, но он разряжается. Освободившись от цепей при помощи ножа, она пробирается в комнату одного из братьев и убивает его, пока он спит. В это же время старик, ожидавший прихода близнецов, по ошибке убивает Бартека, который постучавшись в двери бывшего почтальона, оказывается застрелен из ружья.
Выбравшись из дома, Зося добегает до машины полицейского (Олаф Любашенко), который дежурит у лесной дороги. Он везёт её в город, но по пути врезается в мутанта. Выйдя из машины, он подходит к телу маньяка, но тот «оживает» и разрубает его топором. Зосе удаётся пересесть на водительское сидение и задавить убийцу насмерть.
В конце фильма показано, что повреждения, которые получили близнецы, были несмертельными и они, по всей видимости, продолжат убивать.
Ютуб видео фильмы
Платформа стала на столько популярной, что некоторые режиссеры осмеливаются заливать свой продукт на ютуб, некоторые конвертируют или перезаливают их, даже все триллеры и тизеры выходят именно на youtube. Они завоевывают пространство стандартного кинематогрофа и телевидения. Это разрастающаяся планета, на которую перебирается большая часть кинозрителей.
Но мы не берем в учет детские попытки снимать на ютуб видео фильмы, хоть и некоторые из них и набирают большое количество просмотров, по неизвестной причине, но с кино индустрией это вовсе никак не связано. Но, например, у канала BadComedian это неплохо получается. Его своеобразные видео фильмы, хоть и имеют юморной посыл, но сделаны круто и нравятся зрителям.
По статистике, кроме выше упомянутых разновидностей контента, популярностью пользуются следующие жанры:
глупые моменты и ляпы;
угробленные или неудавшиеся франшизы;
секреты, теории и отсылки;
Кино и обзоры сериалов популярны на ютуб, людям нравится это смотреть. При поиске качественного продукта, можно зайти на платформу, ведь на хороший фильм видео обязательно снимут и порекомендуют к ознакомлению, что упрощает процесс поиска.
2019 год уже подходит к концу, и уже выходят ролики по типу «обзор фильмов 2019, которые уже вышли», за неделю способны набрать миллионы просмотров. Так же сто процентов начиная с начала 20-ого года просматриваемыми будут ролики «10 лучших фильмов 2019» и тому подобное.
Учитывая какими темпами платформа обрастает зрителями, запрос «видео кино» будет еще долго находиться в списке самых частых, а может и вовсе, станет популярнейшим, ведь как сказал Семен Слепаков: «Сегодня стадионы — это интернет», что относится и к театрам, площадкам для просмотра кино и тому подобное.
Стоит ли смотреть новый ужастик от Netflix «В лесу сегодня не до сна»: рецензия без спойлеров
Смотрим польский ужастик про зависимых от технологий подростков.
Стриминговый сервис медленно, но верно стремится к славянской аудитории: помимо запуска интерфейса на русском языке, компания спонсирует оригинальные фильмы и сериалы из стран Восточной Европы. Последний хит, который одобрил даже Стивен Кинг, — сериал в жанре триллера «Эпидемия». А к Хэллоуину Netflix, что ожидаемо, выпустил пару оригинальных триллеров и хорроров — однако никто не ожидал, что главная премьера будет родом из Польши.
«В лесу сегодня не до сна» называют первым польским слэшером. Эта картина объединяет сразу две группы фанатов: поклонники польского кино и любители острых ощущений, крови и прочей нечисти на экране. Давай же посмотрим, стоит ли тебе потратить на подростковый ужастик целый вечер ?
Время: 1 ч 23 м
Страна: Польша
Вариант перевода: «Никто сегодня не спит в лесу»