Спектакль «28 дней»
Пьеса Ольги Шиляевой
Режиссер: Вера Бойцова
В ролях: Алина Сахневич, Татьяна Паршуткина, Надежда Елеусизова-Иванчина, Ольга Любарь, Ульяна Смольская, Дарья Пархомцева, Галина Бочарова, Софья ЗеленкевичПоказать полностью.
Свет: Ксения Козлова
Продолжительность: 1 час 20 минут
Ольга Шиляева определила жанр своей номинированной на «Золотую Маску» пьесы как «трагедию менструального цикла». В основе пьесы лежит то, что понятно и знакомо всем женщинам – и это далеко не только физиологическая цикличность, но в гораздо большей степени – опыт и переживания, объединяющие нас.«28 дней» в постановке петербургского режиссера Веры Бойцовой это в первую очередь история, исповедь каждой женщины – о любви, боли, сексе, отношениях с мужчинами, материнстве, повседневных страхах и надеждах. Несмотря на почти античный хор героинь, провозглашающих со сцены о своей боли, эта постановка не столько плач или крик в зал, сколько попытка начать диалог – в надежде приблизиться к принятию ипониманию себя и друг друга.
Премьера спектакля состоялась в рамках фестиваля феминистского искусства «Ребра Евы» в феврале 2021 году.
Считанные часы остались до показа спектакля «28 дней». Успейте приобрести билеты
С волнением, радостью и нетерпением ждём встречи с вами завтра, 13 мая в 19 часов на сцене Театра Поколений! Не опаздывайте, начнём с танцев. Показать полностью.
Билетики: https://vk.cc/c1fZsEСправки по телефону: +7 (981) 190-51-73Адрес: Театр Поколений,ул. Лахтинская 25А. м. Чкаловская
Кто играет в спектакле?
Если в спектакле поднимаются острые гендерные вопросы, социальные проблемы-это всегда непросто для актёрского состава. Нужно не сыграть, а прожить. Пропустить через свою личность, переработать, осмыслить и передать зрителям. Как отдать часть самих себя. Именно так актрисы будут говорить с залом на сцене Театра Поколений.Показать полностью.
Они все разные, многогранные, со своим жизненным опытом, талантом и собственным прочувствованием спектакля. Режиссерку постановки Веру Бойцову частно спрашивали, а вы кастинг устраивали? Собрали прям все женские образы: от бунтарки до отличницы! На самом деле, остались смелые единомышленницы, потому что многие актрисы, узнав о теме пьесы, отказались принимать участие. А 8 девушек решились, ведь у каждой есть своя история.
Ждём вас 13 мая на сцене Театра Поколений в 19 часов
Билеты: https://vk.cc/c1fZsEСправки по телефону: +7 (981) 190-51-73Адрес: Театр Поколений,ул. Лахтинская 25А. м. Чкаловская
А вам не стыдно в этом участвовать?
Этот вопрос слышали многие из актрис, принимающие участие в спектакле. Зачем говорить о том, что всегда было табуировано? Самое интересное, что спрашивали и женщины, и мужчины.
Приглашаем вас посмотреть спектакль «28 дней» и самим поискать ответы. А может наконец-то ответить честно самому себе. Нет, не стыдно. Или да. Почему.
13 мая в 19 часов на сцене Театра Поколений назначаем встречу со страхами, стыдом, принятием и ещё большим количеством разных важных чувств.
Билеты: https://vk.cc/c1fZsEСправки по телефону: +7 (981) 190-51-73Адрес: Театр Поколений,ул. Лахтинская 25А. м. Чкаловская
Театр.doc и «Любимовка» / Фестиваль NONAME 2019
Смелая, болезненная, откровенная и ироничная феминистская оратория для Хора, Героини и Мужского голоса, выстроенная по принципу античной трагедии, говорит об отношениях женщины с обществом, противоположным полом, собственной природой и Вселенной, следуя за этапами менструального цикла. Пьеса уже вызвала бурную и неоднозначную реакцию. Разговор о менструальном цикле в нашем обществе по-прежнему является провокационным, тема табуирована. А если есть табу, то есть и протест. Спектакль «28 дней» — это прежде всего протест.
Режиссеры о пьесе и спектакле: «Пьеса «28 дней» — серьезный вызов для театра и с точки зрения формы и с точки зрения содержания. Для нее нужен новый язык, который мы ищем вместе со студентами. Манифестационность, постирония, эпическая форма — так, наверное, можно обозначить пространство поиска. Реализм, психологический театр здесь не работают. Что же касается содержания — для нас очевидно, что патриархальный мир себя полностью дискредитировал и эта работа — прежде всего, попытка рассуждать о главных вопросах с принципиально других позиций».
При поддержке гранта Brewhouse Stage Prize 2018 от проекта «Варочный цех».
7 июня после спектакля — неформальное общение с создателями в фестивальном клубе в кафе ЦИМа при поддержке проекта «Варочный цех».
Постановка: Юрий МУРАВИЦКИЙ, Светлана МИХАЛИЩЕВА
Драматург: Ольга ШИЛЯЕВА
Художественное оформление: Екатерина ЩЕГЛОВА
Исполняют: Раиса МИРОНОВА, Евгения ПОПЛАВСКАЯ, Ани ГЕВОРГЯН, Лейли ШИХАЛИЕВА, Федор КОКОРЕВ, Виктория ГОНЧАРОВА, Анна ДОБРАНСКАЯ, Надежда ФЛЕРОВА, Любовь СТЕПАНОВА, София САЛЬМАН, Ирина КАРПУШЕВА, Ольга СОКОЛОВА.
Theatre Plugged.in: «Противостояние и недопонимание полов, давление Хора-толпы, паника, депрессия, ужас, спокойствие, эмоциональные «качели» вызывают то хохот в зале, то напряжённую тишину. По заднику сцены ползут кровавые световые полоски с обрывками текста, символизируя непрерывный цикл и убеждая, что в принципе, кровь – это нормально»
Глеб Ситковский, журнал «Театр.»: «Контраст высокого стиля и детального менструального анамнеза располагает, казалось бы, к комическому, но смеялись на спектакле только зрительницы. Мужчины слушали и напряженно молчали. Им было не до смеха. Страх перед кровожадным хтоническим божеством и сострадание к женщине, обреченной на циклические муки, – вот две эмоции (привет Аристотелю с его определением катарсиса в трагедии), которые в этот вечер рождались в зале»
Петербургский театральный журнал: « То, что женское самопознание разложено по клавиатуре гормональных периодов, придает спектаклю не только просветительскую составляющую — а за время действия зритель усваивает немало медицинской информации, — но и истинную поэзию. Благодаря цикличности своего бытия женщина оказывается связана с дыханием мира — движением планет, морских вод, времен года, самой жизнью, которая есть великий цикл рождения и умирания. Связь эта — кровная в прямом смысле слова, болезненная физически и стигматизированная социально, и женская душа проходит все стадии в принятии того факта, что быть живой для нее означает переживать пульсацию эйфории и боли»
ЗАПОВЕДНИКТеатр им. А.С. Пушкина
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: [email protected]
Мария | 22.03.2021 |
Насколько смешно читать довлатовский Заповедник, настолько скучно и грустно смотреть постановку… Не то, чтобы плохо поставлено, и актеры стараются… но как-то скучно, неинтересно. | |
Катя | 31.01.2021 |
Это просто не передать словами! Любимый театр мне уже в 20 раз доказал, на что они способны! Все, кто работает там- ПРОФЕССИОНАЛЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Я благодарю всю команду, работавшую над спектаклем, спасибо Игорю Теплову, он первоклассный режиссер! Спасибо огромное любимому театру, истинное наслаждение приходить в родное место! И огромное нереальное актерам, погрузивших нас в эту атмосферу заповедника: Игорю Хрипунову( Солнце русской поэзии появился на экране и был безмолвен, но он полноправный участник),Антону Гращенкову, Олегу Гребенщикову, Даниле Казакову, Марку Кондратьеву и Никите Пирожкову ( ВИА «Маленькие трагедии» «Убили». Парни вы просто космос!). Юной актрисе Марфе Литвиненко( дочка Бориса и Татьяны. Умничка!), Назару Сафонову ( очень яркий получился официант), Олегу Пышненко(воевода отменный), Екатерине Сибиряковой ( Анна Петровна прекрасна), Валерии Елкиной ( Людочка очень милое, наивное дитя), Алексею Воропанову ( не раз говорила, что он может все. И Марковым он в очередной раз это доказал), Ивану Литвиненко ( Гурьянов что надо). Алексею Рахманову ( великолепный Митрофанов), Александру Анисимову ( чудесный Потоцкий), Константину Похмелову ( отличный Беляев). Александру Кубанину( Толик самый веселый), Владимиру Майзингеру( Сорокин очень уж хорош), Екатерине Рогачковой ( в очередной раз актриса покорила. Аврора великолепна!), Эльмире Мирэль( чудесная Галина), Ирине Пулиной ( милая Марианна Петровна). Огромное спасибо Веронике Сафоновой и моему любимому Федору Левину, показавших нам Бориса и Татьяну в юности! И конечно Павлу Баршаку и Анне Кармаковой, показавших Бориса Алиханова и Татьяну в наши дни! Браво! Благодарю! С нетерпением жду момента снова прийти в родной, любимый театр! | |
Elena | 02.01.2021 |
Почти три часа пролетели на одном дыхании! Спектакль на первый взгляд без особо глубокого смысла, но на самом деле затрагиваются разные аспекты жизни творческого человека. Поставлено очень тонко, но понятно, с бережным отношением к тому времени, с юмором, музыкой, в спектакле нет пустых пауз, одна сцена перетекает в другую, актеры перевоплотились на 100%. Браво режиссеру Игорю Теплову! | |
написать отзыв
Редакция журнала «Театральная Афиша»
Пишите нам: [email protected]
главная страница
| Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал
Светская беседа
Семья и отношения
Запомни: никаких сплетен и хвастовства. Твоя цель — зарекомендовать себя с лучшей стороны. Поэтому никогда не нужно хвалиться отношениями на стороне или обсуждать чьи-то семьи. Во-первых, семья — это болевая точка каждого. Ты не думаешь, что можешь ранить кого-то плохими высказываниями об отце или матери, детях, а уж тем более об интимных связях? Во-вторых, ты никогда не знаешь, что происходит внутри чужой семьи.
В-третьих, ты не знаешь, кем приходится человек по отношению к тому, кого ты обсуждаешь. Посторонним людям достаточно знать, в браке ли ты и есть ли у тебя дети. Всё остальное — табу.
DepositPhotos
Деньги
Излюбленная всеми тема — кто сколько зарабатывает, где одевается, куда ездит. Но в светском обществе о таком говорят только невоспитанные люди. Например, если вы обсуждаете путешествия, то назови страну или город, который ты посетила, но не называй отель и не рассказывай, что по чём. Ты ведь не знаешь, какой отдых могут себе позволить присутствующие, да и название отеля сразу же выдаст твое финансовое положение.
Есть те, кого ты не удивишь своей поездкой, и наоборот, возможно, кто-то тебе позавидует. Каждый вариант не принесет тебе пользы. Неуместный вопрос: «Боже, какое платье! Сколько вы заплатили?» Как реагировать? Мило улыбнись: «Это подарок!» Переведи разговор на другую тему. И так обо всём.
DepositPhotos
Здоровье
Главное — не ной о том, что у тебя болит, чем ты страдаешь, кто от чего умер и что тебе врач сказал на последнем приеме. Подумай, кому нужны твои проблемы? Люди ведь пришли расслабиться или завязать полезные знакомства. А уж тем более не обсуждай чьи-то физические недостатки или болезни. Всегда говори, что всё хорошо и будет еще лучше.
DepositPhotos
Религия
Спорить на тему вероисповедания, негативно высказываться о чужой религии — это табу. Никогда не участвуй в подобных обсуждениях, если ты считаешь себя образованным и достойным уважения человеком.
DepositPhotos
Политика
Сколько людей, столько и мнений. У каждого человека свое видение ситуации и политические предпочтения. Зачем тебе вражда на ровном месте? Для поддержания разговора на какую-то политическую тему достаточно высказать, какие права и ограничения дает нормативный акт, или объяснить основную идею партии/организации. Ты должна показать, что осведомлена в вопросе, но никакой оценки давать не стоит.
DepositPhotos
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье. А если человек слишком навязчив в своем вопросе, не бойся ответить: «Я не хотела бы об этом говорить». Развивай умение разговаривать обо всём и ни о чём. Тогда ты всегда будешь казаться умным и рассудительным человеком в глазах общества. А душевные разговоры оставь для теплых встреч с друзьями и родными.
Также советуем тебе вспомнить 16 правил этикета, которые мы часто нарушаем.
Фото на превью depositphotos.
Поделиться на Facebook
published on
according to the materials