28 дней театр док

На дворе 2019 год, но некоторые темы обсуждать открыто по-прежнему не принято Разговоры о том, на что в среде обитания табу, воспринимаются как провокация, оскорбление или протест Вы можете,

Спектакль «28 дней»

Пьеса Ольги Шиляевой

Режиссер: Вера Бойцова

В ролях: Алина Сахневич, Татьяна Паршуткина, Надежда Елеусизова-Иванчина, Ольга Любарь, Ульяна Смольская, Дарья Пархомцева, Галина Бочарова, Софья ЗеленкевичПоказать полностью.

Свет: Ксения Козлова

Продолжительность: 1 час 20 минут

Ольга Шиляева определила жанр своей номинированной на «Золотую Маску» пьесы как «трагедию менструального цикла». В основе пьесы лежит то, что понятно и знакомо всем женщинам – и это далеко не только физиологическая цикличность, но в гораздо большей степени – опыт и переживания, объединяющие нас.«28 дней» в постановке петербургского режиссера Веры Бойцовой это в первую очередь история, исповедь каждой женщины – о любви, боли, сексе, отношениях с мужчинами, материнстве, повседневных страхах и надеждах. Несмотря на почти античный хор героинь, провозглашающих со сцены о своей боли, эта постановка не столько плач или крик в зал, сколько попытка начать диалог – в надежде приблизиться к принятию ипониманию себя и друг друга.

Премьера спектакля состоялась в рамках фестиваля феминистского искусства «Ребра Евы» в феврале 2021 году.

Считанные часы остались до показа спектакля «28 дней». Успейте приобрести билеты

С волнением, радостью и нетерпением ждём встречи с вами завтра, 13 мая в 19 часов на сцене Театра Поколений! Не опаздывайте, начнём с танцев. Показать полностью.

Билетики: https://vk.cc/c1fZsEСправки по телефону: +7 (981) 190-51-73Адрес: Театр Поколений,ул. Лахтинская 25А. м. Чкаловская

Кто играет в спектакле?

Если в спектакле поднимаются острые гендерные вопросы, социальные проблемы-это всегда непросто для актёрского состава. Нужно не сыграть, а прожить. Пропустить через свою личность, переработать, осмыслить и передать зрителям. Как отдать часть самих себя. Именно так актрисы будут говорить с залом на сцене Театра Поколений.Показать полностью.

Они все разные, многогранные, со своим жизненным опытом, талантом и собственным прочувствованием спектакля. Режиссерку постановки Веру Бойцову частно спрашивали, а вы кастинг устраивали? Собрали прям все женские образы: от бунтарки до отличницы! На самом деле, остались смелые единомышленницы, потому что многие актрисы, узнав о теме пьесы, отказались принимать участие. А 8 девушек решились, ведь у каждой есть своя история.

Ждём вас 13 мая на сцене Театра Поколений в 19 часов

Билеты: https://vk.cc/c1fZsEСправки по телефону: +7 (981) 190-51-73Адрес: Театр Поколений,ул. Лахтинская 25А. м. Чкаловская

А вам не стыдно в этом участвовать?

Этот вопрос слышали многие из актрис, принимающие участие в спектакле. Зачем говорить о том, что всегда было табуировано? Самое интересное, что спрашивали и женщины, и мужчины.

Приглашаем вас посмотреть спектакль «28 дней» и самим поискать ответы. А может наконец-то ответить честно самому себе. Нет, не стыдно. Или да. Почему.

13 мая в 19 часов на сцене Театра Поколений назначаем встречу со страхами, стыдом, принятием и ещё большим количеством разных важных чувств.

Билеты: https://vk.cc/c1fZsEСправки по телефону: +7 (981) 190-51-73Адрес: Театр Поколений,ул. Лахтинская 25А. м. Чкаловская

Театр.doc и «Любимовка» / Фестиваль NONAME 2019

Смелая, болезненная, откровенная и ироничная феминистская оратория для Хора, Героини и Мужского голоса, выстроенная по принципу античной трагедии, говорит об отношениях женщины с обществом, противоположным полом, собственной природой и Вселенной, следуя за этапами менструального цикла. Пьеса уже вызвала бурную и неоднозначную реакцию. Разговор о менструальном цикле в нашем обществе по-прежнему является провокационным, тема табуирована. А если есть табу, то есть и протест. Спектакль «28 дней» — это прежде всего протест.

Режиссеры о пьесе и спектакле: «Пьеса «28 дней» — серьезный вызов для театра и с точки зрения формы и с точки зрения содержания. Для нее нужен новый язык, который мы ищем вместе со студентами. Манифестационность, постирония, эпическая форма — так, наверное, можно обозначить пространство поиска. Реализм, психологический театр здесь не работают. Что же касается содержания — для нас очевидно, что патриархальный мир себя полностью дискредитировал и эта работа — прежде всего, попытка рассуждать о главных вопросах с принципиально других позиций».

При поддержке гранта Brewhouse Stage Prize 2018 от проекта «Варочный цех».

7 июня после спектакля — неформальное общение с создателями в фестивальном клубе в кафе ЦИМа при поддержке проекта «Варочный цех».

Постановка: Юрий МУРАВИЦКИЙ, Светлана МИХАЛИЩЕВА

Драматург: Ольга ШИЛЯЕВА

Художественное оформление: Екатерина ЩЕГЛОВА

Исполняют: Раиса МИРОНОВА, Евгения ПОПЛАВСКАЯ, Ани ГЕВОРГЯН, Лейли ШИХАЛИЕВА, Федор КОКОРЕВ, Виктория ГОНЧАРОВА, Анна ДОБРАНСКАЯ, Надежда ФЛЕРОВА, Любовь СТЕПАНОВА, София САЛЬМАН, Ирина КАРПУШЕВА, Ольга СОКОЛОВА.

Theatre Plugged.in: «Противостояние и недопонимание полов, давление Хора-толпы, паника, депрессия, ужас, спокойствие, эмоциональные «качели» вызывают то хохот в зале, то напряжённую тишину. По заднику сцены ползут кровавые световые полоски с обрывками текста, символизируя непрерывный цикл и убеждая, что в принципе, кровь – это нормально»

Глеб Ситковский, журнал «Театр.»: «Контраст высокого стиля и детального менструального анамнеза располагает, казалось бы, к комическому, но смеялись на спектакле только зрительницы. Мужчины слушали и напряженно молчали. Им было не до смеха. Страх перед кровожадным хтоническим божеством и сострадание к женщине, обреченной на циклические муки, – вот две эмоции (привет Аристотелю с его определением катарсиса в трагедии), которые в этот вечер рождались в зале»

Петербургский театральный журнал: « То, что женское самопознание разложено по клавиатуре гормональных периодов, придает спектаклю не только просветительскую составляющую — а за время действия зритель усваивает немало медицинской информации, — но и истинную поэзию. Благодаря цикличности своего бытия женщина оказывается связана с дыханием мира — движением планет, морских вод, времен года, самой жизнью, которая есть великий цикл рождения и умирания. Связь эта — кровная в прямом смысле слова, болезненная физически и стигматизированная социально, и женская душа проходит все стадии в принятии того факта, что быть живой для нее означает переживать пульсацию эйфории и боли»

ЗАПОВЕДНИКТеатр им. А.С. Пушкина

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: [email protected]

  Мария 22.03.2021  
  Насколько смешно читать довлатовский Заповедник, настолько скучно и грустно смотреть постановку… Не то, чтобы плохо поставлено, и актеры стараются… но как-то скучно, неинтересно.
 
  Катя 31.01.2021  
  Это просто не передать словами! Любимый театр мне уже в 20 раз доказал, на что они способны! Все, кто работает там- ПРОФЕССИОНАЛЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Я благодарю всю команду, работавшую над спектаклем, спасибо Игорю Теплову, он первоклассный режиссер! Спасибо огромное любимому театру, истинное наслаждение приходить в родное место! И огромное нереальное актерам, погрузивших нас в эту атмосферу заповедника: Игорю Хрипунову( Солнце русской поэзии появился на экране и был безмолвен, но он полноправный участник),Антону Гращенкову, Олегу Гребенщикову, Даниле Казакову, Марку Кондратьеву и Никите Пирожкову ( ВИА «Маленькие трагедии» «Убили». Парни вы просто космос!). Юной актрисе Марфе Литвиненко( дочка Бориса и Татьяны. Умничка!), Назару Сафонову ( очень яркий получился официант), Олегу Пышненко(воевода отменный), Екатерине Сибиряковой ( Анна Петровна прекрасна), Валерии Елкиной ( Людочка очень милое, наивное дитя), Алексею Воропанову ( не раз говорила, что он может все. И Марковым он в очередной раз это доказал), Ивану Литвиненко ( Гурьянов что надо). Алексею Рахманову ( великолепный Митрофанов), Александру Анисимову ( чудесный Потоцкий), Константину Похмелову ( отличный Беляев). Александру Кубанину( Толик самый веселый), Владимиру Майзингеру( Сорокин очень уж хорош), Екатерине Рогачковой ( в очередной раз актриса покорила. Аврора великолепна!), Эльмире Мирэль( чудесная Галина), Ирине Пулиной ( милая Марианна Петровна). Огромное спасибо Веронике Сафоновой и моему любимому Федору Левину, показавших нам Бориса и Татьяну в юности! И конечно Павлу Баршаку и Анне Кармаковой, показавших Бориса Алиханова и Татьяну в наши дни! Браво! Благодарю! С нетерпением жду момента снова прийти в родной, любимый театр!
 
  Elena 02.01.2021  
  Почти три часа пролетели на одном дыхании! Спектакль на первый взгляд без особо глубокого смысла, но на самом деле затрагиваются разные аспекты жизни творческого человека. Поставлено очень тонко, но понятно, с бережным отношением к тому времени, с юмором, музыкой, в спектакле нет пустых пауз, одна сцена перетекает в другую, актеры перевоплотились на 100%. Браво режиссеру Игорю Теплову!
 

написать отзыв

Редакция журнала «Театральная Афиша»
Пишите нам: [email protected]

главная страница

| Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал

Светская беседа

Семья и отношения
Запомни: никаких сплетен и хвастовства. Твоя цель — зарекомендовать себя с лучшей стороны. Поэтому никогда не нужно хвалиться отношениями на стороне или обсуждать чьи-то семьи. Во-первых, семья — это болевая точка каждого. Ты не думаешь, что можешь ранить кого-то плохими высказываниями об отце или матери, детях, а уж тем более об интимных связях? Во-вторых, ты никогда не знаешь, что происходит внутри чужой семьи.

В-третьих, ты не знаешь, кем приходится человек по отношению к тому, кого ты обсуждаешь. Посторонним людям достаточно знать, в браке ли ты и есть ли у тебя дети. Всё остальное — табу.

DepositPhotos

Деньги
Излюбленная всеми тема — кто сколько зарабатывает, где одевается, куда ездит. Но в светском обществе о таком говорят только невоспитанные люди. Например, если вы обсуждаете путешествия, то назови страну или город, который ты посетила, но не называй отель и не рассказывай, что по чём. Ты ведь не знаешь, какой отдых могут себе позволить присутствующие, да и название отеля сразу же выдаст твое финансовое положение.

Есть те, кого ты не удивишь своей поездкой, и наоборот, возможно, кто-то тебе позавидует. Каждый вариант не принесет тебе пользы. Неуместный вопрос: «Боже, какое платье! Сколько вы заплатили?» Как реагировать? Мило улыбнись: «Это подарок!» Переведи разговор на другую тему. И так обо всём.

DepositPhotos

Здоровье

Главное — не ной о том, что у тебя болит, чем ты страдаешь, кто от чего умер и что тебе врач сказал на последнем приеме. Подумай, кому нужны твои проблемы? Люди ведь пришли расслабиться или завязать полезные знакомства. А уж тем более не обсуждай чьи-то физические недостатки или болезни. Всегда говори, что всё хорошо и будет еще лучше.

DepositPhotos

Религия
Спорить на тему вероисповедания, негативно высказываться о чужой религии — это табу. Никогда не участвуй в подобных обсуждениях, если ты считаешь себя образованным и достойным уважения человеком.

DepositPhotos

Политика
Сколько людей, столько и мнений. У каждого человека свое видение ситуации и политические предпочтения. Зачем тебе вражда на ровном месте? Для поддержания разговора на какую-то политическую тему достаточно высказать, какие права и ограничения дает нормативный акт, или объяснить основную идею партии/организации. Ты должна показать, что осведомлена в вопросе, но никакой оценки давать не стоит.

DepositPhotos

Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье. А если человек слишком навязчив в своем вопросе, не бойся ответить: «Я не хотела бы об этом говорить». Развивай умение разговаривать обо всём и ни о чём. Тогда ты всегда будешь казаться умным и рассудительным человеком в глазах общества. А душевные разговоры оставь для теплых встреч с друзьями и родными.

Также советуем тебе вспомнить 16 правил этикета, которые мы часто нарушаем.

Фото на превью depositphotos.

Поделиться на Facebook

published on
according to the materials

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: