Подруги поневоле (2019)
Кажется, Мэл продумала все до мелочей, но во время ограбления ювелирного магазина что-то пошло не так. Уходя от преследования полиции, девушка берет в заложницы Фрэнни – истеричную особу, страдающую приступами панических атак. Череда юмористических случайностей заставит грабительницу искать новые пути отхода, а ее заложницу – пересмотреть свою жизнь. Возможно, это начало настоящей женской дружбы?
Оригинальное названиеSweetheartsЖанрМелодрама, комедия, криминалАктерыКаролина Херфурт, Ханна Херцшпрунг, Аннеке Ким Сарнау…СтранаГерманияРейтингКинопоиск – 6.0, IMDb – 5.8Возрастные ограничения16+
Внешняя начинка
Главное, чем цепляет фильм зрителя (конечно, используя эмоциональную сферу) – это обилие ярких и жизнерадостных сцен общения отца с дочерью: их досуг, игры, детские тайны…
Ещё один, внешне позитивный посыл фильма, заключается в идее, что жить нужно сегодняшним днём, поскольку завтра может и не быть. Это довольно спорное утверждение в фильме оправдано смертельной болезнью девочки, для которой и в самом деле завтра может не наступить.
Всё это очень трогательно и невероятно умилительно, если бы не одно “но”… Душещипательные моменты – не что иное, как фантик, покрывающий очень грязную и очень вредную пилюлю, которой пытаются в очередной раз накормить зрителя. “Няшная” обёртка эффективно проводит в сознание зрителей опасные темы, которые многие, увлечённые сентиментальными кадрами, даже не замечают.
Девичник в Вегасе (2011)
Никто не верит, но все боятся
Что касается
остальных членов семьи, то правду говорят — у богатых свои причуды. Алекс
похоже единственный нормальный человек, который пытался уйти из семьи и
вернулся только из-за свадьбы с Грейс. Его брат Дэниел всегда соблюдает
правила, но ему это очень не нравится. Потому и пьет, много и часто.
А вот его
жена в свое время с удовольствием согласилась на игру. Правда, ей достались
всего лишь шахматы. Но в прятки с Грейс она играет остервенело, это хороший
способ доказать преданность своей семье. Их сестра — наркоманка и этим все
сказано. Это она перестреляла половину прислуги из-за того, что была под кайфом
и не могла владеть собой. Ее муж тоже не горит желание участвовать в игре, он
бы с удовольствием переждал это время где-нибудь, если бы была возможность.
Что касается матери Алекса, то ей искренне даль Грейс, но вариантов просто нет. Ее, кстати, играет Энди Макдауэлл («День сурка»). Глава семьи — отец Алекса — воспринимает игру как необходимость. Причем все свято верят: если не убьют Грейс до рассвета — семью ждут проклятье. В чем оно заключается, никто не знает, но все боятся.
Кадр из фильма «Я иду искать»
Шпион, который меня кинул (2018)
Джинсы-талисман (2005)
Когда хочется чего-нибудь молодежного и доброго, можно посмотреть жизнерадостный фильм про женскую дружбу, снятый по роману Энн Брешерс. Четырем верным подругам придется расстаться на лето. Лина едет к родственникам в Грецию, Бриджит – в спортивный лагерь, Кармен проведет каникулы с отцом, а Тиби останется в городе. Перед разлукой девчонки в магазине находят джинсы, отлично сидящие на каждой из них. Посчитав это подарком фортуны, они договариваются пересылать их друг другу по почте каждую неделю в качестве талисмана.
Оригинальное названиеThe Sisterhood of the Traveling PantsЖанрДрама, мелодрама, комедияАктерыЭмбер Тэмблин, Алексис Бледел, Америка Феррера, Блейк Лайвли…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.8, IMDb – 6.5Возрастные ограничения16+
В картине можно обнаружить следующие признаки вредного фильма
- В фильме подчёркнуто демонстрируется ценность личного успеха и преуспевания независимо от чистоплотности способа их достижения. Безнравственное или даже преступное поведение героев по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.
- В фильме культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом.
- В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их жизнь показана как ущербная и неполноценная.
- В сюжете фильма пропагандируются «ни к чему не обязывающие», так называемые «свободные» отношения, случайные связи, одобряются и поощряются сексуальные отношения до брака, зрителю навязывается преувеличенная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.
- В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ(спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путем наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками.
- В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягченные, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений.
- В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.
- Положительный по сюжетному замыслу герой отличается низкой культурой речи: сквернословит, употребляет жаргонную речь, использует при обращении к другим клички и прозвища уничижительного, оскорбительного характера.
- Герои фильма открыто демонстрируют в своем поведении либо нетрадиционную сексуальную ориентацию, либо подчёркнутую лояльность к таковой.
- Производителем нарушаются требования к маркировке возрастного ценза фильма в сторону занижения допустимого возраста.
Елизавета КваснюкЕлизавета Лескова
Проклятье – не сказки!
К счастью,
Грейс оказалась бедовой девицей, которую не просто так убить. Она выжила, а вот
семью и вправду настигло проклятье. Увы, они не исполнили все пункты договора. Вот
только как-то глупо его оформили. После рассвета герои один за одни начали тупо
взрываться как в сказке.
Ну, можно же
было придумать что-то менее фантастическое, тем более что дом и вправду начал
гореть. То есть, проклятье и без того исполнилось. А под конец в том самом
кресле Грейс увидела чей-то силуэт. Видимо, это тот самый человек, с которым
первый Ле Домас заключил сделку. На минутку я подумала, что именно Грейс станет
так сказать новой клиенткой.
Фильм в целом неплох, задумка отличная, даже реализация прекрасная. В немалой степени именно благодаря комедийным моментам. А вот конец немного подкачал. Лучше уж все просто попадали замертво, а потом сгорели. Было бы вполне логично. Посмотреть фильм можно, снято действительно с размахом и со вкусом. А напоследок еще одно мнение, которое даст повод для подумать.
Сюжет
Начнём наш разбор с описания сюжетной линии. Содержание фильма «Не оглядывайся» знакомит нас с Жанной. Она писатель-публицист, счастлива в браке, занимается воспитанием двоих детей. Главная героиня пытается сдать в печать очередной роман, но получает отказ редактора. С этой минуты её жизнь круто меняется.
Моника Белуччи в главной роли Жанны. Кадр из фильма.
Она видит странную девочку, замечает, что вещи в доме стоят не на своих местах
Просматривая вместе с мужем небольшое семейное видео, Жанна обращает внимание, что Тео и дети делают непривычные жесты. Вскоре ситуация усугубляется
Жанна перестаёт узнавать детей, затем внешность мужа меняется, и он становится другим человеком с незнакомым лицом. Парадоксально, но меняется и сама Жанна. Она смотрит в зеркало и не узнаёт собственное отражение.
Жанна в отчаянии. Никто, кроме неё, не замечает сюрреализма, творящегося вокруг. Психиатр не находит у женщины каких-либо патологий. Врач уверен, что пациентку с таким расстройством нужно понаблюдать в стационаре, но Жанна не соглашается на госпитализацию. Вместо этого она просит мужа отвезти её к матери, где собирается провести несколько дней, в надежде, что состояние стабилизируется.
Матери дома нет, и Жанна находит её в привычном месте – в игровом клубе, за карточным столом. Жанна просит помощи, но её мама не может прервать игру. В конце концов, Жанна уговаривает её ехать домой. Здесь она переодевается в любимую пижаму и чувствует себя защищённой. Однако странные трансформации окружающего пространства продолжаются. Теперь меняется лицо матери, и она превращается в незнакомую Жанне женщину.
Здесь она находит небольшое семейное кафе, где работает женщина, которую Жанна всегда помнила, как свою мать. Более того, в кафе она видит парня, который называет эту женщину мамой. Самое удивительное, что этого парня она помнит, как своего мужа.
Кадр из фильма.
Однажды вечером из окна своего гостиничного номера Жанна видит девочку, которая являлась ей во Франции. Она выходит на улицу и идёт за странной гостьей. Девочка приводит её к тому самому кафе, где отмечают день рождения хозяина.
Жанна бродит среди гостей, и обстановка в доме ей знакома. Здесь с героиней происходит очередная трансформация: оказавшись в одной из комнат, она превращается в девочку по имени Роза-Мария. К ней приходит женщина, которую она помнит как свою мать, и рассказывает, что в детстве героиня попала в автомобильную аварию. Вскоре после этого её забрала француженка, к которой девочка потянулась сама, выбрав себе имя Жанна. Дальше она жила во Франции, и никогда не возвращалась в Италию. Её настоящая мать повторно вышла замуж, в семье родился сын. Однако приёмная мать не смогла по-настоящему полюбить удочерённого ребёнка.
Выяснив правду, главная героиня в подростковом образе Розы-Марии возвращается на поезде домой. Здесь она переодевается, и превращается в Жанну, которую мы видели в самом начале фильма. Она входит в свою квартиру, дети радостно кричат «Мама», и бросаются ко второму воплощению Жанны, которое невесть как оказывается в квартире. Саму Жанну никто не видит, за исключением её второго «я».
В конце фильма «Не оглядывайся», обе Жанны сидят рядом и в четыре руки набирают на ноутбуке новый роман. Титры, финал.
Он попытался, но не смог…
Собственно,
семейка банально поклонялась Сатане, они совершали ритуалы, не особо в них
вникая. Хотя думаю, что добрая часть сатанистов реально не понимают, что делают
и кому поклоняются, и тем более как это работает и что за это потом будет. И семья
Ле Домас яркий тому пример.
Жаль, что
Алекс не смог оторваться от нее, хотя и сделал серьезную попытку. Но выращенный
на этих ритуалах, он остался верен своим родственникам и той силе, которая
многие годы покровительствовала им. А может все дело в том, что он увидел, как
его новоиспеченная жена убила мать?
В любом случае семейные узы оказались крепче. Или же мать была права, когда говорила, что Алекс верит в проклятье, как бы ни отрицал этого. Потому и привез Грейс в родительский дом, потому и сыграли свадьбу. А ведь они могли пожениться где угодно. Но возможно именно за эти сомнения и почти измену Силы и устроили ему такую серьезную проверку?
Кадр из фильма «Я иду искать»
Смысл фильма «Не оглядывайся»
Парадокс заключается в том, что скрытый смысл в этом фильме лучше не искать. Лучше полностью погрузиться в мир, который предлагает режиссёр. Если не анализировать события, которые показаны на экране, можно полностью понять чувства и мысли главной героини.
Если важен именно смысл, то его можно свести к обретению гармонии. Природа не терпит пустоты, поэтому отсутствующие детские воспоминания Розы-Марии заполнила Жанна. Именно она заполнила сознание, став главной. Однако лишь обретя душевное равновесие, главная героиня стала полноценной личностью, и её жизнь перестала состоять из разрозненных осколков. Эта целостность очень хорошо показана в конце фильма.
Автор статьи
Михаил Новожилов
Любитель атмосферного кино, с необычным взглядом на окружающий мир. Обожает триллеры.
Отличная статья!88Нет…9
Магический артефакт и его действие
Собственно,
семейство Ле Домас уже несколько поколений занимается производством различных
игр. В семьи даже есть некий магический артефакт с интересными функциями. Ну, а
как еще назвать коробку, в которую помещают пустую карту, а через несколько
минут эта же карта появляется с надписью игры. Техническое приспособление? Ну,
да с печатным станком или нет, с мини-компьютером и принтером внутри.
И как любой
зловещий артефакт шкатулка требует энергию, которая идет через игры. Как
оказалось, не все игры — безобидное развлечение. Второй вариант — шкатулка образует
свой собственный эгрегор, персональный для семьи Ле Домас. Потому и бизнес идет
хорошо.
Каждый новый член семьи должен пройти посвящение эгрегору, а ритуалом посвящения как раз и является игра. Как видно, при желании даже самой нелепой на первый взгляд выдумке кинематографистов можно найти вполне логическое объяснение, если знать, что искать.
Кадр из фильма «Я иду искать»
Сюжет
Главный герой, Самюэль, – юный прожигатель жизни. Пьет, веселится, спит с малознакомыми женщинами… до того момента, как к нему приходит юная девушка Кристин и вручает младенца. По словам Кристин, малышка Глория – дочь Самюэля, и поскольку Кристин совершенно не чувствует себя готовой к материнству, она просто оставляет ребёнка отцу и сбегает в Лондон. Сначала Самюэль тщетно пытается вернуть дитя матери, а после череды связанных с этой историей событий, оседает в Лондоне, знакомится с педерастом Берни, успешным продюсером, и с помощью оного становится знаменитым каскадером, попутно воспитывая Глорию и пытаясь найти Кристин.
Спустя восемь лет сбежавшая мамаша снова появляется в его жизни, что сначала радует главного героя и Глорию. Но блудная мать решает увезти малышку подальше и подает на Самюэля в суд, который тот выигрывает до тех пор, пока не выясняется, что Глория не его родная дочь. Процесс раздела прав переходит уже на иной уровень. Теперь это деление ребёнка между плохой родной матерью и хорошими приемными отцами, один из которых – педераст. Естественно, в эмоциональном плане и с помощью сюжетных перипетий фильм заставляет зрителя сочувствовать именно мужской паре.
Семейные ценности и кладбищенский юмор: премьера французской комедии в театре им. В. Савина
В эти дни в театре драмы им. В. Савина играют вторую в сезоне премьеру. Следом за нетривиальное постановкой грибоедовского «Горе от ума» театр выпустил не менее неоднозначный спектакль «Две дамочки в сторону Севера» по пьесе французского драматурга Пьера Нотта. Режиссером «черной» комедии, поставленной на малой сцене, стал артист театра Захар Комлев.
Фото Марии Шумейко
История двух сестер – Аннетты и Бернадетты, отправившихся на поиски могилы отца с прахом недавно почившей мамочки, пересыпанным в банку из-под кофе, по кладбищам северной Пикардии, в последние годы пользуется популярностью не только в европейских, но и в отечественных театрах. Пьеса Пьера Нотта в 2008 году принесла своему создателю титул «Лучшего драматурга Франции». С тех пор «Две дамочки» пережили десятки постановок на родине и все чаще появляются на российской сцене: спектакль прочно держится в репертуаре нескольких московских театров, «переживают» за сестер и зрители многих городов России.
Для актера Захара Комлева, за плечами которого несколько режиссерских работ на сцене театра города Шахты, спектакль «Две дамочки в сторону Севера» особенно важен – это его дипломная постановка в театральном институте им. Б. Щукина, режиссерское отделение которого артист заканчивает в этом году. В пьесе французского драматурга его заинтересовала нелинейность действия – приключения сестер укладываются в несколько непоследовательно расположенных эпизодов – и многоплановость проблематики, довольно оригинальной для комедии: практически все диалоги и рассуждения сестер посвящены теме смерти, старости, потери, упущенных возможностей и невозвратимости прошлого. Но горечь уступает место иронии – ведь то, над чем можно посмеяться, уже не страшно. А, как говорит одна из героинь спектакля, только в театре и можно посмеяться над смертью.
Однако, необходимо признать, такой юмор многим зрителям покажется весьма специфическим. Возможно, и поэтому тоже действие спектакля разворачивается в пространстве малой сцены, которая самим театром позиционируется как экспериментальная. Сценография «Двух дамочек» тоже эксперимент. Художник Анна Репина поместила персонажей пьесы в «черный кабинет», где из декораций только – подвижные зеркальные ширмы и два стула, вместе взятые открывающие безграничные возможности для перемены мест действия: это и кладбища с могильными плитами, и салон автобуса на 60 мест, и вагон поезда, и дансинг, лифт и морг, полицейский участок и театральная ложа, прошлое и будущее – путешествие по Северу Франции символизирует путь, длиною в жизнь. Условность декорации, освещение и театральность костюмов героинь подчеркивают символичность этого путешествия.
Роли сестер – капризной, нервной, молодящейся Бернадетты и старой девы, скромницы, пытающейся наверстать упущенное, Аннетты — исполнили Ольга Носкова и Татьяна Валяева. Примерив на себя клоунские маски, обе они довольно убедительно существуют в жанре гротеска. Помогают дуэту мимы – молодые актеры театра Александра Овчинникова и Дмитрий Греченюк. Мимы как персонажи спектакля – это режиссерская находка Захара Комлева, в пьесе Нотта их нет. Появляясь в спектакле, они не только помогают в создании «французской» атмосферы, но выступают в роли родителей сестер, к которым постоянно обращаются воспоминания «дамочек». Маленькие актрисы Светлана Поздеева и Арина Данилова играют Аннетту и Бернадетту в детстве, наполняя спектакль особенной трогательностью и возвращая зрителей к мысли о том, что все взрослые – это дети, изображающие взрослых, такие же беззащитные, такие же наивные.
Несмотря на мрачноватость тематики, «Две дамочки в сторону Севера» в театре им. В. Савина – это все-таки очень светлая и по-настоящему смешная комедия, которой так не хватает в жизни.
Я и ты (2017)
Душевный фильм с французским юмором и жизнелюбием расскажет о непростой женской дружбе. Клер обитает в своем мире, целыми сутками пашет в больнице, а в свободное время занимается садом. Ее сбежавшая некогда мачеха решила вернуться и теперь живет с падчерицей, вовсю нарушая скучные правила и не думая о завтрашнем дне. Встреча двух женщин станет судьбоносной, научив первую дышать полной грудью несмотря ни на что, а вторую – брать ответственность за себя и близких.
Оригинальное названиеSage femmeЖанрДрамаАктерыКатрин Денёв, Катрин Фро, Оливье Гурме…СтранаФранция, БельгияРейтингКинопоиск – 6.7, IMDb – 6.7Возрастные ограничения16+
Почему именно Грейс?
Грейс выпали
прятки. Ничего сверхестественного, обычная детская игра. Но почему свекор
говорит, что прятаться ей нужно до рассвета? Наверное, это какая-то шутка.
Возможно, но когда Грейс ушла прятаться, все члены семьи почету-то получают
настоящее оружие. Вот это поворот!
Почему же
Алекс ничего ей не рассказал? Думал, что все обойдется? Совершенно верно, он
надеялся, что Грейс выпадет какая-нибудь легкая игра. Ведь другим новым членам
семьи пришлось лишь поиграть в шахматы. Но тут есть еще один нюанс.
Грейс просто
не могла выпасть другая карта, потому что сам Алекс не самый простой член этой
семьи. Эту догадку высказала тетя. Это, пожалуй, единственный человек, который
относится ко всему происходящему не просто серьезно, но и вроде бы даже с
пониманием дела.
Ей самой пришлось пройти через это, ведь много лет назад именно ее мужа убили в такой же игре. Почему именно эти двое? Видимо, каждый из них имел возможность стать следующим главой семьи и продолжателем дела.
Кадр из фильма «Я иду искать»
Тридцать лет спустя
Тридцать лет
спустя молодая девица репетирует свою свадебную клятву. Грейс мечтает выйти
замуж за Алекса, но при этом понимает, что у него несколько странная семья. По
странной причине его отец ненавидит невестку, а брат — тот и вовсе алкоголик.
Но Алекс
успокаивает будущую жену. Все будет нормально и вообще плевать что там думают
его родственники. А вот Грейс это совсем не безразлично, она готова сделать
все, чтобы родственники ее полюбили. Тут же заходит старший брат Дэниел с
большим сарказмом поздравляет брата и его девушку со свадьбой.
При этом он настоятельно советует Грейс убегать отсюда, как можно быстрее. На что та заявляет, что готова идти до конца. Уже после свадьбы Алекс сообщает своей жене, что ровно в 12 ночи их ждут родичи. Чтобы Грейс окончательно приняли в семью Ле Домас, нужно сыграть в игру. Такова традиция.
Кадр из фильма «Я иду искать»
Объяснение концовки
Трактовка содержания довольно однозначная, без скрытого подтекста. Настоящая героиня фильма «Не оглядывайся» – Роза-Мария. В детстве она попала в автомобильную аварию и забыла своё детство. Полученная травма спровоцировала у неё раздвоение личности. Она забыла себя и родных, выбрала имя Жанна и потянулась к француженке, которая, по всей видимости, была подругой её матери.
На фоне травмы у девочки сформировалось раздвоение личности – Жанна и Роза-Мария существовали в одном теле. При этом Жанна стала главенствующей личностью и прожила эту жизнь. Личность Розы-Марии находилась в подавленном состоянии, но при этом все окружающие героиню образы были сформированы её воспоминаниями.
Разгадка сюжета заключается в том, что резкая критика в адрес ее романа стала психологической травмой. В её сознании происходит дисбаланс, и реальность начинает заполнять её воображаемый мир. Объяснение происходящему можно дать следующее. Настоящая Роза-Мария просыпается и хочет получить ответы на свои вопросы. Образ девочки-подростка, который преследует героиню по ходу сюжета – это она сама в детском возрасте.
Кадр из фильма.
На раздвоение сознания указывает и тот факт, что когда героиня однажды просыпается ночью и пытается поймать девочку в гостиной, муж замечает на её глазах слёзы. При этом сама Жанна в тот момент не плакала. Это явный признак диссоциативного расстройства личности, когда в одном сознании уживается несколько альтеров. При этом, когда одна личность полностью владеет сознанием, она не помнит, что делала другая. Именно поэтому Жанна не узнаёт ничего и никого. Когда сознанием начинает управлять Роза, воспоминания исчезают.
Также смысл фильма частично раскрывается образом матери Жанны. Удочерив девочку, она никогда её не любила. Когда героиня признаётся ей, что никогда не любила своих детей, женщина советует ей притвориться. Именно так она и поступала всю жизнь. Её настоящим увлечением были только карты.
Хотя здесь возможен и другой вариант: Жанна была родной дочерью женщины-француженки и погибла в автокатастрофе. Однако такой расклад событий сомнителен. В доме матери Жанны нет ни одной фотографии, указывающей на то, что у неё когда-то была дочь.
Смысл концовки фильма «Не оглядывайся» сводится к тому, что сознание главной героини хоть и осталось раздвоенным, но в целом стабилизировалось. Роза-Мария стала доминирующей личностью, но при этом не стала задвигать Жанну на задворки подсознания. Обе личности женщины научились сосуществовать друг с другом. При этом в конце фильма, у героини, видимо, полностью раскрылся творческий потенциал. Впрочем, ей даже не нужно придумывать сюжет нового романа: достаточно лишь изложить на бумаге произошедшие в её жизни события.
Главные героини фильма – Софи Марсо и Моника Белуччи. Кадр из фильма.
Также следует сделать уточнение, что Роза-Мария всё-таки выбрала для себя жизнь Жанны. Она не осталась в Италии, где живёт её настоящая семья. Она вернулась во Францию, к своему мужу и детям.
новости
30 января (Пн) |2023
Вы когда-нибудь смеялись над смертью?
Рецензия-победитель конкурса рецензий «Свой взгляд». Автор — Полина Сюр
16 января (Пн) |2023
Пермский ТЮЗ из-за прокурорской проверки изменил правила посещения спектаклей
Заметка в «Новом компаньоне»
29 ноября (Вт) |2022
Фестивальный ноябрь Пермского ТЮЗа
Театр принял участие сразу в двух театральных фестивалях — в Кирове и Нижнем Новгороде
20 ноября (Вс) |2022
«Две дамочки в сторону севера» едут на «Комедiя-фест» в Нижний Новгород
Всего на конкурс было прислано 63 заявки, для фестиваля отобрали 9 спектаклей
20 ноября (Вс) |2022
Пермские «Две дамочки…» с французской урной едут в Нижний на Первый «Комедiя-фест»
Заметка в «Звезде»
20 июня (Пн) |2022
Марк Либерзон. Знакомство
Новый заведующий музыкальной частью Пермского ТЮЗа рассказывает о себе
15 июня (Ср) |2022
О смерти близких громким шепотом
Статья Кристины Верхокамкиной, победителя конкурса «Свой взгляд» в 58-м театральном сезоне
14 июня (Вт) |2022
Прах и брошь? Нежность и любовь!
Статья Марины Щелкановой, победителя конкурса «Свой взгляд» в 58-м театральном сезоне
13 июня (Пн) |2022
Меж двумя погостами: спектакль пермского ТЮЗа про путь французской урны с пеплом из крематория
Статья в «Звезде»
3 июня (Пт) |2022
Бег времени
Журнал «Страстной бульвар, 10» о премьерах 58-го театрального сезона
14 мая (Сб) |2022
В Пермском ТЮЗе две дамочки узнали секрет оптимизма
Статья Галины Куличкиной на портале permnew.ru
7 мая (Сб) |2022
Любовь, смерть и кино – добрые и симпатичные спектакли ТЮЗа
Интернет-журнал «Звезда» о премьерах этого сезона
29 апреля (Пт) |2022
Супердевушки не плачут
«Новый компаньон» о премьере Пермского ТЮЗа «Две дамочки в сторону севера»
29 марта (Вт) |2022
В пермском ТЮЗе премьера «Две дамочки в сторону Севера»
Сюжет телекомпании «Рифей Пермь»
29 марта (Вт) |2022
Жизнь — это затяжной прыжок в сторону кладбища
Черную шутку Фаины Раневской корреспондент телекомпании «ВЕТТА» Полина Рифа вынесла в эпиграф своего сюжета о «Двух дамочках в сторону севера»
28 марта (Пн) |2022
Путешествие вглубь себя
Статья о премьере «Две дамочки в сторону севера» в журнале «ОсобаЯ»
26 февраля (Сб) |2022
В театр по Пушкинской карте целой компанией
На сайте Пермского ТЮЗа появилась возможность сделать коллективную покупку билетов
20 января (Чт) |2022
Внимание! Перенос премьеры!
Спектакль «Две дамочки в сторону Севера» мы выпускаем на месяц позднее.
17 декабря (Пт) |2021
Режиссер Алексей Тишура ставит в Перми «Двух дамочек в сторону севера»
В репетиционном зале Пермского ТЮЗа идет подготовка к февральской премьере.
1 декабря (Ср) |2021
Дамы в алом на фоне каменных ангелов
В театре началась работа над спектаклем «Две дамочки в сторону Севера» по пьесе Пьера Нотта