Firebase
Firebase — это альтернативный взгляд на историю войны во Вьетнаме. Американцы терпят ужасающие потери, командование ничего не понимает, выжившие солдаты рассказывают, что на стороне Вьетконга воюет сам дьявол — с рогами и фаерболами, все как надо. ЦРУ присылает на фронт таинственную группу, которая в лучших традициях «забирает расследование под свой контроль». Выясняется, что дьявол — или Речной Бог, как его называют вьетнамцы — это обычный фермер, потерявший семью после одной из напалмовых бомбардировок. Трагедия настолько поразила и опустошила человека, что сама ткань пространства вокруг него дала трещину, превратив фермера в бессмертное существо, умеющее отражать пули, становиться невидимым и натурально телепортировать врагов в ад.
В центре сюжета — матерый вояка, который обладает невероятной удачей на поле боя. Шрапнель всегда разрывается в тот момент, когда он уже в укрытии, на линии огня каждый раз появляется что-то, что ловит предназначенную для героя пулю. В общем, вроде как родился в рубашке. Но на самом деле он — такая же аномалия, как и Речной Бог, и только ему под силу остановить вьетнамского Дьябло.
Обещали еще и фильмы по Call of Duty. Режиссер мечтал о Харди и Пайне, но Activision свернула проект
Помимо Skylanders, Activision мечтала запустить киновселенную Call of Duty – ее самой популярной франшизы. События в играх растянулись на большой промежуток времени – от Второй мировой до ближайшего будущего, так что вопрос об изначальном контенте не стоял. Call of Duty принесла компании больше $27 млрд – неудивительно, что за таким сочным куском охотились голливудские студии. Но Котик уверен: если хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Поэтому адаптация досталась собственной студии Activision.
Ожидалось, что первые фильмы появятся в 2018-м или 2019 году. Для проекта наняли режиссера Стефано Соллиму («Субура», «Убийца 2: Против всех»). Он занялся поиском актеров для фильма и первым делом подумал про Тома Харди и Криса Пайна. Харди – его любимый актер, Соллима высоко оценил почти все его работы. О таланте Пайна режиссер высказался так: «У него есть чувство юмора, но он также может сыграть драматическую роль. Мне нравится это ощущение, что актер может работать с разными нюансами и тоном, потому что это означает, что он хороший актер».
Стефано планировал рассказать историю отдельного солдата, а не историю целой войны. Он знал, как сложно адаптировать игру для зрителя, поэтому собирался сделать на основе Call of Duty что-то совершенно новое.
В 2018 году сценарист первой части фильма Call of Duty Киран Фицджеральд в разговоре с прессой сообщил, что кастинг уже прошел, а съемки должны начаться весной 2019-го. Таким образом, релиз фильма перенесли на 2020-2021 год. За все это время для фильма так и не нашли дистрибьютора.
Пока готовился первый фильм, студия наняла сценариста «Черной Пантеры» Джо Роберта Коула для работы над сиквелом.
Весной 2020-го Соллиму наконец спросили: «А где?». Он ответил, что на данный момент расширение вселенной Call of Duty не входит в приоритеты Activision, поэтому съемки фильма временно заморожены. Таким образом, амбициозные идеи Соллимы, вероятно, придется забыть – может, Activision и вернется к этой затее, но намеков на дальнейшее развитие собственной киностудии пока нет.
* * *
Каких экранизаций ждать в 2024 году
«Властелин колец: Война рохирримов»
Аниме по мотивам легендариума Дж. Р. Р. Толкина
Анимационная картина, действие которой происходит за 200 с лишним лет до событий «Властелина колец». Режиссером выступил Кэндзи Камияма. Японский постановщик наиболее известен по аниме-фильму «Оборотни» 1999 года и сериалу «Призрак в доспехах: Синдром одиночки».
Премьера в мире — 13 декабря 2024 года
«Сто лет тому вперед»
Фильм по мотивам одноименной повести Кира Булычева
Предыдущий фильм по мотивам книги — «Гостья из будущего» — вышел на советские экраны в 1984 году. В новой версии снимутся Даша Верещагина («Трудные подростки», «Секс. До и после»), Марк Эдельштейн («Монастырь», «Смычок»), Александр Петров («Лед», «Полицейский с Рублевки») и Юра Борисов («Серебряные коньки», «Кентавр»).
Премьера в России — 18 апреля 2024 года
«Преступление и наказание»
Сериал по мотивам одноименного романа Федора Достоевского
Интерпретация русской классики, где события разворачиваются в альтернативной России XXI века. Раскольникова сыграет Иван Янковский («Топи», «Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Дата премьеры не определена
Фото обложки: ast.ru
В ролях[]
Альянс
- Трэвис Фиммел — Андуин Лотар, главный герой со стороны Альянса. Лотар — герой первой войны, который пожертвовал всем, ради сохранения безопасности людей Азерота.
- Бен Фостер — Медив, последний из Хранителей Тирисфаля, древней касты защитников, обладающих великой магической силой.
- Доминик Купер — Король Ллейн Ринн, лидер человеческого королевства Штормград и маяк надежды для своего народа во время тьмы.
- Бен Шентзер — Кадгар, талантливый молодой маг, который упорно искал истину во время своего обучения у Медива.
- Рут Негга — Леди Тарья, королева Штормграда, большая любовь короля Ллейна и самый надежный советник. Мать будущего Короля Штормграда Вариана Ринна.
Орда
- Тоби Кеббелл — Дуротан, главный герой Орды. Дуротан является благородным вождем клана Северного Волка, который боролся за спасение своего народа и семьи от Совета Теней.
- Роберт Казински — Оргрим Молот Рока, правая рука Чернорука. Прирожденный тактик и храбрый воин, владеющий Молотом Рока: легендарным оружием орков.
- Дэниел Ву — Гул’дан, зловещий орочий чернокнижник и лидер Совета Теней, ведомый своей хищной жаждой к власти.
- Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель, один из самых страшных и опасных вождей Орды. Он восстал, чтобы стать вождем всей расы орков.
Другие роли
Пола Паттон — Гарона Полуорчиха, полу-орк, полу-дреней. Возлюбленная Медива. Эмиссар Орды во время первого вторжения в Азерот.
Идеи для вестернов
- Ковбой должен противостоять своему прошлому и моральному кодексу, когда его нанимают для сопровождения группы опасных преступников в их тюрьму.
- Отставной стрелок должен снова взяться за оружие, чтобы защитить свой город от безжалостной банды преступников.
- Группа бывших рабов, которые, достигнув свободы, должны противостоять суровым реалиям Америки после Гражданской войны и бороться за свои гражданские права.
- Стрелок, который после того, как был застрелен и оставлен умирать, должен противостоять своему прошлому и своей морали, стремясь отомстить.
- Ковбой, который после того, как его забрала группа китайских иммигрантов, должен преодолевать культурные различия и дискриминацию, работая вместе, чтобы выжить.
- Маршал, который после того, как его предал заместитель, должен очистить свое имя и восстановить порядок в городе с помощью неожиданного союзника.
- Группа поселенцев должна защитить себя и свой секретный багаж от группы враждебно настроенных коренных американцев, пробираясь на запад по печально известной тропе в каньоне.
- Бывший солдат Конфедерации должен столкнуться со своим прошлым, когда он возвращается в свой родной город и обнаруживает, что он захвачен коррумпированными чиновниками.
- Ковбой должен спасти свое ранчо и свою семью от могущественного земельного барона, который не остановится ни перед чем, чтобы отобрать их у него.
- Сотрудник правоохранительных органов должен выследить и привлечь к ответственности известного преступника, терроризирующего границу.
Как растут продажи книг после выхода экранизаций
Россияне стали в разы чаще покупать книги после выхода экранизаций. Об этом сообщают в сети книжных магазинов «Читай-город» и онлайн-сервисе «Литрес».
Продажи бумажных изданий романа «Евгений Онегин» в первую неделю после выхода фильма Андреасяна увеличились в 2,7 раза. В «Литрес» продажи, бесплатные скачивания, а также чтение и прослушивание «Онегина» в стихах по подписке увеличились в 5 раз.
На фоне релиза фильма «Дюна 2» в начале марта спрос на оригинальные произведения Фрэнка Герберта вырос в 2,5 раза — причем как в бумажной версии, так и в электронной.
Подобная ситуация наблюдалась и в январе, когда на экраны вышла картина «Мастер и Маргарита». Спрос на одноименный роман Михаила Булгакова в книжных вырос в 4–7 раз, на маркетплейсах — до 6 раз.
Какие книги стали популярнее благодаря экранизациям
- «Гарри Поттер» Дж. К. Роулинг: серия книг о юном волшебнике после выхода экранизаций стала самой продаваемой в истории — по всему миру было продано более 600 млн копий.
- Стартовый тираж повести Алексея Сальникова «Петровы в гриппе и вокруг него» составил только 2 тыс. экземпляров, а после выхода одноименной экранизации он достиг 90 тыс. экземпляров.
- Похожая картина наблюдалась и с романом «Зулейха открывает глаза»: его начальный тираж составлял 3 тыс. экземпляров, а после показа одноименного сериала он увеличился до 670 тыс.
- До выхода сериала «Эпидемия» тираж романа «Вонгозеро» Яны Вагнер составлял 4 тыс. экземпляров. После премьеры количество проданных книг достигло 56 тыс.
- До выхода фильма «Вий» книги Н. В. Гоголя продавались в среднем тиражом 8 тыс. экземпляров в год. С момента релиза он вырос до 16 тыс.
«Варкрафт» снимала другая студия. Фильм заработал меньше бюджета и не остался без сиквела
За десяток лет до основания студии заговорили о фильме «Варкрафт» по известнейшей франшизе Blizzard. В 2006 году студия Legendary Pictures выкупила на него права. Где-то далеко зашевелился Уве Болл, почувствовавший запах новой игровой экранизации, но ему тут же отказали. О сюжете было много слухов: предполагалось, что в фильме раскроют новых персонажей с небольшим количеством старых узнаваемых лиц, а еще – что фильм расскажет о длительном противостоянии орков и людей, а не об отдельном приключении. За 10 лет фильм серьезно изменился, и мы действительно увидели войну, но в самом сжатом пересказе. В конце была завязка на новую часть – показали неясное будущее младенца Тралла (пожалуй, самого влиятельного персонажа всей вселенной).
Но второй части не случилось. Фильм провалился в домашнем прокате: с бюджетом $160 млн «Варкрафт» собрал $47,4 млн в США и $391,7 млн в остальном мире, из которых $220 млн пришлось на Китай. Дело в том, что эта цифра не полностью идет в карман создателей – в разных регионах авторы получают разную часть от общей выручки. В Европе это может быть 40-60%, в США – 50%, а в Китае для иностранцев – 25%. Чтобы увеличить доход от Китая до 40%, студии нанимают китайских актеров и целые студии, что и случилось с «Варкрафтом». В итоге Китай принес фильму $88 млн «чистыми».
Еще 50% от остальной выручки ($171 млн) забрал прокатчик Universal. В итоге фильм заработал около $24 млн в США и еще $85 млн в остальном мире – то есть, около $109 млн, что меньше бюджета в $160 млн.
Фильм не собрал на свое продолжение, хотя по меркам игровых экранизаций заработал неплохо – до «Варкрафта» рекорд сборов держал «Принц Персии: Пески времени» с 336,4 млн долларов.
Новостей о продолжении нет, хотя режиссер фильма Данкан Джонс неоднократно высказывался о заинтересованности в сиквеле. Он пояснил:
«Фильм уникален тем, что собрал в США меньше ожидаемого, зато добрал за границей. Никто не хочет рисковать и проверять.
Одна из вещей, которая знакома всем, работавшим в студиях, – легко сказать чему-то «нет». Очень сложно сказать проекту «да», потому что за это могут уволить. Но вас не уволят, если вы не хотите рисковать и отказываете. Вот и с продолжением Warcraft никто не хочет рисковать. Может быть, когда-нибудь кто-то скажет: «Фильм много собрал в Китае, давайте просто сделаем это». Я надеюсь, кто-нибудь так решит».
Идеи для психологических триллеров
- Молодая женщина начинает сомневаться в своей вменяемости после убийства сестры и начинает подозревать, что в этом может быть замешана её семья.
- Группа незнакомцев собирается в отдаленном месте для психологического эксперимента, но ситуация быстро выходит из-под контроля.
- Психиатр становится одержимым одним из своих пациентов, человеком, который утверждает, что обладает опасной способностью контролировать сознание людей.
- Молодая женщина обнаруживает, что её отец, которого она считала мертвым, жив и скрывает страшную тайну.
- Молодая женщина, преследуемая воспоминаниями о жестоком обращении в детстве, становится всё более параноидальной из-за того, что её терапевт манипулирует её разумом.
- Группа студентов колледжа участвует в исследовании сна, просыпаясь без воспоминаний о прошлой ночи и с мертвым телом в своей комнате.
- Успешный бизнесмен начинает испытывать галлюцинации и убеждается, что его идеальная жизнь — это сконструированная реальность.
- Психолог, лечащий пациента с множественными личностями, раскрывает темную тайну, когда одна из личностей начинает совершать убийства.
- Женщина, страдающая потерей памяти, начинает подозревать, что муж скрывает от неё зловещее прошлое.
- Писатель, страдающий от писательского ступора, втягивается в опасную игру по контролю над разумом таинственной фигурой, которая обещает раскрыть его творческий потенциал.
Идеи боевиков
- Бывший спецназовец должен отправиться на задание в одиночку по спасению заложников от террористической группы.
- Агент-мошенник должен бежать от своего правительства, которое ложно обвинило его в преступлении.
- Команда элитных хакеров должна наперегонки со временем остановить кибератаку, которая может нанести ущерб всей стране.
- Отставной агент должен выйти из отставки, чтобы защитить ценного свидетеля от безжалостной преступной организации.
- Опытный вор должен совершить ограбление всей жизни, чтобы очистить свое имя и выплатить долг криминальному авторитету.
- Группа астронавтов должна выжить и вернуться на Землю после того, как их космический корабль будет уничтожен.
- Команда элитных солдат отправляется на самоубийственную миссию, чтобы проникнуть и уничтожить сильно укрепленную вражескую базу.
- Бывший убийца должен использовать все свои навыки, чтобы защитить молодую девушку от могущественного наркобарона.
- Опытного вора принуждают совершить последнее ограбление, но ситуация быстро выходит из-под контроля.
- Отставной солдат должен выйти из укрытия, чтобы спасти свою похищенную дочь и уничтожить картель, ответственный за ее захват.
Претензия #2 – Мискастинг
(англ. miscasting — неправильный кастинг)
К специалисту, отвечающему за подбор актеров, у меня остались вопросы. Главный из которых – может пора сменить профессию? Слишком юный король, неподходящая королева, юный маг уныл своим внешним обликом, без всякой изюминки.
Главный (если так можно говорить) герой не дотягивает по харизме до Арагорна. Да, да, я буду сравнивать с классическим фантазийным миром Толкиена и его киновоплощением от мистера Джексона. Аналогии просятся сами собой. Западные коллеги описали героя простым, но емким словом «Aragormless».
Единственной по-настоящему известным актером по голливудским меркам стал Бен Фостер, известный нам по вестерну «Поезд на Юму», боевику «Уцелевший», драме «Альфа-дог» и фантастическому фильму «Пандорум». Но Бену всего лишь 35 лет, а в этом фильме он играет опытного мага, Хранителя! Серьезно?
У меня вообще возник вопрос, а есть ли в этом фильме актеры старше 35 лет? Или это было первое условие при отборе актерского состава?
Идеи для фильмов детективов
- Группа сотрудников влиятельной юридической фирмы обнаруживает тайну, которая угрожает разрушить их карьеру и личную жизнь.
- Молодой амбициозный адвокат начинает подозревать, что их богатый и влиятельный отец может быть замешан в незаконной деятельности.
- Молодая женщина втягивается в опасную игру манипуляций и обмана, когда начинает встречаться с мужчиной с загадочным прошлым.
- История семьи возвращается, чтобы преследовать их, когда раскрывается давно забытое преступление, которое приводит к драматическому конфликту между братьями и сестрами.
- Детектив противостоит криминальному вдохновителю, который, кажется, знает все их секреты, подвергая опасности собственную жизнь детектива.
- Женщина обнаруживает, что её муж ведет двойную жизнь и должна решить, раскрыть ли правду и рискнуть потерять всё.
- Когда раскрывается тайная зависимость её мужа, казалось бы, идеальный брак молодой женщины рушится.
- Одинокий выживший в авиакатастрофе должен путешествовать по отдаленной пустыне, преследуемый безжалостной группой наёмников.
- Молодой женщине предстоит столкнуться со своим прошлым, когда она вернется в свой родной город и окажется втянутой в серию убийств, которые, похоже, связаны с её семьей.
- Женщину похищают и удерживают с целью получения выкупа, но по мере того, как ставки растут, она начинает подозревать, что ее похитителю не нужны деньги.
Zygote
На астероиде, где добывают минералы, люди находят нечто. Это нечто сводит членов экипажа станции с ума, в живых остаются двое — угрюмый мужик и Дакота Фэннинг. За ними охотится что-то среднее между финальной формой Тецуо из «Акиры» и бешеным пельменем из Inside. Zygote — оммаж Джону Карпентеру и Ридли Скотту. Но чудовище Бломкампа все равно воспринимается свежо, а благодаря грамотной операторской работе, отличному дизайну и игре Фэннинг фильм напрягает от начала и до конца. Именно напрягает, а не держит в напряжении — Бломкамп как никто другой снимает инопланетных уродов так, что хочется одновременно дать Оскар за визуальные эффекты, выпить чего-нибудь покрепче и проблеваться.
Сама по себе идея Oats Studios не нова — еще в 2005 году Джозеф Гордон-Левитт создал с братом похожую онлайн-платформу HitRecord, на базе которой вышло несколько короткометражек, книг и музыкальных альбомов. Но тогда проекты финансировались с определенного сайта, а Бломкамп выбрал гораздо более удобную и подходящую платформу — Steam. В конце концов, только с появлением iTunes цифровая дистрибуция музыки вышла на новый уровень — возможно, по стопам Бломкампа пойдут другие режиссеры, и мы увидим такой же бум в индустрии короткого метра.
Для тех, кто смотрит в одну сторону с Бломкампом, точно так же любит сайфай и открыт к экспериментам, Oats Studios — это реальный шанс получить поддержку и реализовать свою идею. Как говорит сам режиссер, ему хотелось создать что-то среднее между крупной киностудией и совсем уж маленькой инди-тусовкой.
Кроме того, Oats Studios поддерживает связь со своей аудиторией, прислушивается к ней, поощряет креативность и ставит во главу угла полную творческую свободу для своих сотрудников. В таком контексте компанию можно сравнить с игровыми AA-издательствами вроде Devolver Digital и tinyBuild. Учитывая, что сам Бломкамп пробился в большое кино именно благодаря короткометражке Alive in Joburg, которая в будущем стала «Районом №9», создание Oats Studios — максимально правильный, полезный и нужный для всей киноиндустрии шаг.
Три фильма — только начало. В рамках первого сезона студия планирует выпустить еще как минимум один проект, а затем, судя по всему, начнется та самая проверка спроса. Вполне возможно, что из всей этой истории вырастут полноценные киноленты и новые талантливые режиссеры, операторы, сценаристы и специалисты по визуальным эффектам. Но для этого студию было бы неплохо поддержать. Наборы ассетов стоят по 129 рублей, и потратить эти деньги на развитие научной фантастики будет гораздо лучшим вложением, чем покупка на летней распродаже очередного пиксельного платформера, который вы никогда не пройдете.
Генерация идей для фильмов с использованием ИИ
Отличный способ создать новые идеи для фильмов — добавить дополнительные прилагательные, которые дают дополнительную справочную информацию о персонаже.
Вместо «Мужчины» вы можете написать «Пожизненный алкоголик» или «Жестокий мужчина». Вместо «Группа выживших» вы можете написать «Группа выживших в Холокосте» или «Группа выживших после 11 сентября». Возможности безграничны.
Вы можете варьировать стиль и жанр того, как генератор историй ИИ создает истории, добавляя дополнительные команды, такие как «Написать сценарий фильма о в стиле Дарта Вейдера» или «Написать сценарий фильма о с озвучкой Моргана Фримена».
Часто задаваемые вопросы об идеях фильмов (FAQ)
Как придумать отличные идеи для фильмов?
Один из способов разработать уникальную идею фильма — подумать о предмете или теме, которые раньше не рассматривались в кино, или придать новый смысл знакомой концепции.
Другой способ — черпать вдохновение из своей жизни или окружающих вас людей. Кроме того, вы можете комбинировать разные жанры или сочетать период или место, чтобы создать уникальную историю.
Подробнее о том, как придумать идею для фильма, читайте в этой статье.
Как превратить идею фильма в сценарий?
Чтобы воплотить идею фильма в сценарий, вам нужно провести небольшое исследование и планирование. Начните с развития ваших персонажей и их мотивов, а затем наметьте основной сюжет вашей истории.
Оттуда вы можете начать писать сцены и диалоги. Вы также можете написать трактовку идеи фильма и обзор истории, что поможет расширить идею и сделать ее более подробной.
Подумайте о том, чтобы поработать с профессиональным сценаристом или записаться на курсы, которые помогут вам развить свои навыки.
Как я узнаю, хороша ли моя идея для фильма?
Один из способов оценить потенциал идеи вашего фильма — получить отзывы от других писателей или профессионалов отрасли. Вы также можете провести исследование рынка, используя группы Вконтакте и инструменты исследования ключевых слов, такие как wordstat.yandex.ru, чтобы узнать, есть ли аудитория в интернете для вашей истории, и оценить коммерческий потенциал вашей идеи.
Кроме того, подумайте, насколько хорошо ваша идея соответствует текущим событиям и тенденциям в кино, уникальна ли она и отличается от других фильмов.
И наконец, если вы сценарист самоучка, то лучше всего пройти курсы по созданию сценариев, где опытные педагоги научат всему необходимому и объяснят все нюансы создания сценариев.
РОСКОШНАЯ ФИГУРА С ПОЯСОМ SWEET SWEAT
Надоело курить? Пора бросать! Даже ленивый бросит курить за 3 дня…
Жир не от пищи! Избавиться от жира можно БЕЗ ХИМИИ, ГОЛОДА И ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК.
Как я мужа спасла от алкоголя
Побег из Шоушенка
Основан на книге «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» Стивена Кинга
Рейтинг IMDb: 9,3
Год выхода: 1994
Продолжительность: 2 часа 22 минуты
Жанр: драма
Страна: США
Режиссёр: Фрэнк Дарабонт
В ролях: Тим Роббинс, Морган Фриман, Боб Гантон
Стивен Кинг задумывал свою повесть как подражание старым фильмам о побеге из тюрьмы, на которых он рос. При этом сам писатель отказывался верить в успех экранизации и не понимал, как можно перенести на экран 96-страничное произведение, которое целиком строится на воспоминаниях одного героя о другом. Кинг был настроен настолько скептически, что права на экранизацию обошлись режиссёру Фрэнку Дарабонту в смешные 5000 долларов. В итоге годы спустя король ужасов вернул необналиченный чек Дарабонту, признав величие картины.
Завязка такова: вице-президент крупного американского банка приговорён к двум пожизненным заключениям по ложному обвинению в убийстве собственной жены и её любовника. Вместе с героем и его сокамерником Рэдом нам предстоит пройти через все тяготы тюремной жизни на пути к долгожданной свободе.
Что в сухом остатке?
Простой зритель будет сравнивать с историей Фродо Бегинса, и справедливо будет считать ее более красивой, продуманной и интересной. Фильму «Варкрафт» до шедевра все-таки далеко.
Фанаты игры в обязательном порядке пойдут на фильм (в первый день проката были почти полные залы) и будут сравнивать с заставками самой Blizzard, вздыхать о скромном двухчасовом хронометраже и сыроватости материала.
Для нас же главный вывод один – жанр фэнтези все еще жив.
Создателям удалось вызвать живой интерес к истории. Потенциал следующих частей огромен. Главное, чтобы Blizzard не решили снимать следующую часть еще лет через десять, этак к 2026 году.
iPhones.ru
Могло быть и лучше. Мы сходили на ожидаемую всеми фанатами культовой игры «Варкрафт» киноэкранизацию. Впечатления неоднозначные. Кому-то фильм понравится, кто-то будет разочарован и будет плеваться. Давай разбираться, что же снял Дункан Джонс? Претензия #1 – Сумбурный монтаж Фильму очевидно не хватило хронометража. Сценарий бежит от сцены к сцене, монтажер постоянно меняет локации. С одной стороны…
Идеи фильмов фэнтези
- Группа необычных героев должна отправиться на поиски могущественного магического артефакта, прежде чем он попадет в руки древнего врага.
- Могущественный волшебник должен противостоять их смертности и пророчеству, предвещающему конец света.
- Молодой принц должен научиться руководить и объединять свой народ, когда древний и могущественный враг вторгается в его королевство.
- Молодая девушка должна отправиться в опасный фэнтезийный мир и противостоять своей судьбе как избранная, чтобы победить могущественное зло.
- Группа опытных воинов должна объединиться, чтобы победить армию нежити, которая угрожает захватить их королевство.
- Опытный вор должен выбирать между верностью своей преступной организации или поступком, когда он обнаруживает, что его следующая цель — могущественный колдун с опасным секретом.
- Принц должен доказать, что достоин трона, когда таинственный самозванец угрожает захватить королевство с помощью темной магии.
- Молодой ученик должен сделать выбор между тем, чтобы пойти по стопам своего учителя или проложить свой путь, когда он узнает давно скрытую правду о магии, которую он изучает.
- Молодая женщина обнаруживает, что она избранная, которой было предсказано спасти мир от разрушения, но сначала она должна смириться со своей личностью и довериться своим новообретенным союзникам.
- Король должен узнать правду о прошлом своей семьи и проклятии, поразившем его королевство, когда появляется таинственный колдун с опасным ультиматумом.