Серия игр metal gear solid

Список игр из серии metal gear, хронология по порядку, как проходить

13 Metal Gear Rising: Revengeance

  • Основная история:
    7 часов
  • Комплит:
    37 часов

С точки зрения каноничности, Metal Gear Rising: Revengeance заслуживает самого далекого взгляда в будущее франшизы. PlatinumGames взяла на себя рулевое управление этой стильной экшен-игрой-спин-оффом, и она стоит рядом с лучшими играми, которые разработчик предлагает, такими как Bayonetta.

Связанное: Сильнейшие герои PlatinumGames, рейтинг

Сюжет продолжает и расширяет знакомые фанатам темы, рассматривая их с другой стороны. Хотя семь часов – это коротко, функция новой игры плюс значительно увеличивает повторяемость, и это стандартный элемент для жанра. Несмотря на то, что Metal Gear Rising – это короткий опыт, после прохождения его в первый раз есть так много делать. Как и в Bayonetta и других играх Platinum, есть множество разблокируемых предметов, которыми можно пользоваться в будущих прохождениях.

2 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) — 95

Почти через десять лет после того, как MSF была уничтожена жестокой атакой в Ground Zeroes, Снейк просыпается в кипрской больнице, осажденной Сайфером. Ему удается сбежать и отправиться на поиски по всему Афганистану, воссоединившись с выжившими MSF и ключевыми союзниками, чтобы сформировать Diamond Dogs, чтобы отомстить тем, кто несет ответственность за разрушение материнской базы. Вскоре Снейк узнает, что технология Metal Gear нового поколения разрабатывается в афганских горах Хьюи Эммерихом под советским руководством. Снейк должен найти способ нейтрализовать угрозу, пока его преследует ужасно изуродованный мужчина, Череполицый, и его банда сверхъестественных Черепов.

Впервые игра Metal Gear, основанная Кодзимой, отошла от линейного сюжета и предложила игрокам огромный открытый мир, который можно исследовать на двух континентах. Каждый побочный квест является необязательным, хотя некоторые из них настоятельно рекомендуются для повествовательных целей. Нет недостатка в оружии, транспортных средствах и других игрушках, которые нужно собирать и улучшать, чтобы Снейк одержал верх. Теоретически игрок может повторно воспроизводить Рэмбо III несколько раз или может призвать союзника, например Тишину, чтобы стрелять из снайперской винтовки по нарисованным целям. И рядом всегда есть вертолет для авиаударов. Phantom Pain может быть как простым, так и сложным по желанию игрока. Его запутанная история теряется в мешанине стольких задач, которые нужно выполнить, но его общая тема мести вездесуща.

Dated

Image

В игру обычно играют от третьего лица, смотрящего на вашего персонажа сверху. Время от времени это переключается на фиксированные заранее запрограммированные камеры, чтобы придать определенным местам более кинематографическое впечатление, и ваш обзор также будет смещаться, если вы подпираете стену или ящик, что позволяет вам видеть, что происходит позади вас, и наблюдать за проходящими охранниками. по.

Также в версию для ПК включен вид от первого лица, который ранее был доступен только в японской «Integral» версии Metal Gear Solid после того, как вы уже прошли игру один раз, чтобы разблокировать ее. Вид от первого лица иногда очень полезен, но это не Quake — элементы управления верны корням игровой консоли, что означает отсутствие внешнего вида мыши и некоторые довольно неудобные элементы управления, предназначенные для использования с джойстиком, а ошибка означает, что вы не может подбирать предметы, не переключившись на стандартную камеру от третьего лица. Игра также временами выглядит довольно ужасно от первого лица.

Это, пожалуй, самая большая проблема — Metal Gear Solid был выпущен в период расцвета Playstation. Два года назад это выглядело бы хорошо даже на ПК, но в наши дни универсального 3D-ускорения все выглядит довольно устаревшим. Персонажи коренастые, выглядят как кошмар кубиста, а их текстуры имеют довольно низкое разрешение. Анимация часто вытягивает персонажей из формы, и во многих роликах в движке отсутствует синхронизация губ или движения лица. На картах также отсутствует детализация, и, похоже, вся игра была перенесена пиксель за пикселем из оригинальной версии Playstation.

Это позор, потому что ваш компьютер тратится впустую. Metal Gear Solid работал очень гладко при максимальном разрешении 1024×768 с 16 образцами сглаживания на моей видеокарте GeForce 2, показывая, что почти никакая его мощность рендеринга фактически не использовалась игрой. Учитывая, что база, на которой происходит игра, очень мала, а количество персонажей ограничено, вы могли подумать, что Microsoft легко могла бы перестроить всю игру, чтобы использовать больше полигонов и текстуры с более высоким разрешением. Как бы то ни было, это точное воссоздание оригинала Playstation, но, помимо немного более гибкой системы сохранения игры и некоторых улучшенных световых эффектов, на самом деле ничего не добавляет, чтобы воспользоваться преимуществами значительно превосходящей вычислительной мощности современных ПК.

Медленно, медленно, быстро, быстро, медленно

Image

Лабиринтная сюжетная линия — одна из сильных сторон Metal Gear Solid, и вы все время гадаете о том, что происходит на самом деле и каковы настоящие мотивы различных персонажей, вовлеченных во всю эту неразбериху. Постоянная болтовня по вашему «кодеку» (персональная радиосистема) от вашей службы поддержки в штаб-квартире и других персонажей держит вас в курсе, а игровые ролики смешиваются с FMV-кадрами испытаний ядерного оружия и генетических экспериментов, чтобы держать вас в курсе край вашего сиденья.

На самом деле Metal Gear Solid — это скорее интерактивный фильм, чем настоящая игра. Мне потребовалось около двенадцати часов, чтобы завершить игру, и, по крайней мере, половину этого времени, должно быть, я потратил на просмотр кат-сцен и прослушивание непрерывных прерываний полковника, доктора Наоми Хантер и других на моем кодеке. Диалоги иногда могут быть довольно длинными, и даже финальная решающая битва разделена на три отдельных раздела кат-сценами, одна из которых длится более пятнадцати минут!

Темп поистине ужасен, и кажется, что каждый раз, когда вы набираете адреналин, игра внезапно останавливается, чтобы проповедовать вам о зле ядерной войны. Как бы я ни симпатизировал этому посланию, меня бьют по голове каждый час или два со всей тонкостью свинцовой трубы, и вскоре он начинает тереться. На Playstation это работает, потому что вы играете в игру по телевизору и, вероятно, сидите на диване. Сгорбившись перед монитором ПК на стуле, длинные ролики кажутся неуместными.

С другой стороны, помимо того, что вы время от времени избиваете вас моралью истории (война — это плохо, ядерное оружие — плохо, не доверяйте военным), ролики и диалоги превосходны по стандартам видеоигр, а озвучка хороша. в целом высокое качество. Единственным разочарованием является большой злодей, Ликвид Снейк, который имеет несчастье звучать так же, как красноречивый преступник из Симпсонов, из-за чего его довольно сложно воспринимать всерьез. Также довольно тревожно, что вам нужно убить его пять раз, прежде чем он наконец сдастся, и все же, за исключением нескольких царапин, он все еще выглядит в идеальной форме до самого конца. Даже Джеймс Бонд не выглядит так хорошо после того, как его взорвали (дважды), сбросили с высоты пятидесяти футов, застрелили из тяжелого пулемета, а затем перевернули на джипе на большой скорости …

Босс и Оцелот

Metal Gear Solid 3 до краев наполнен громкими разоблачениями и крутыми поворотами сюжета. Легко увязнуть в болоте теорий мировых заговоров и тройных агентов, но не стоит забывать и о историях отдельных персонажей. Оцелот, так же известный как чувак, который многозначительно тыкает пальцем во все под ряд, оказывается сыном Босс и ее ныне покойного любовника Сорроу. Весьма значительное откровение, но нам так и не дают поразмыслить над ним.

Знает ли Оцелот, что он сын лидера подразделения «Кобра»? Знает ли Босс, что ребенок, которого она родила много лет назад во время миссии под прикрытием, и есть тот человек, с которым она сотрудничает? Они были разлучены Философами сразу после родов, что может быть поводом скрывать его происхождение от всех заинтересованных лиц. Но учитывая, как много времени двое провели вместе, могли ли они узнать, какая между ними связь?

О чем Metal Gear Solid?

Metal Gear Solid 3 Существование

Metal Gear Solid 3 Subsistence

Metal Gear Solid следует за Солидом Снейком, бывшим оперативником ЦРУ, который несколько раз спасал мир от ядерной войны. Хотя в начале сериала он ушел на пенсию, он возвращается на последнюю работу. Для этой миссии Солид Снейк отправляется на Аляску, чтобы уничтожить террористическую ячейку, возникшую из его бывшего подразделения FOXHOUND

Каждый член отряда обладает особыми способностями, начиная от стандартных вещей, таких как умение обращаться с револьверами или снайперскими винтовками, и заканчивая полноценным экстрасенсом или мастером маскировки. Это описание также подытоживает большинство последующих игр, поскольку Снейк, как правило, всегда сражается с кучей чудаков, пытаясь спасти мир от угрозы ядерной катастрофы.

3 Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Любимая игра франшизы, Metal Gear Solid 3: Snake Eater это великолепная игра с несколькими недостатками. Система Camo концептуально интересна, но временами утомительна; джунгли временами расфокусированы, а Волгин, пожалуй, слишком одномерен. Тем не менее, это действительно выдающийся.

И сюжет, и геймплей поднимают игру до легендарных высот. Грозный Град — лучшая локация во всей франшизе, предлагающая невероятные возможности скрытности на каждом шагу. Кроме того, это самая эмоциональная игра MGS, в которой персонажи по-настоящему погружаются в интимную атмосферу. Пожиратель змей — единственный в своем роде.

9 Metal Gear Solid 2: Sons Of Liberty

  • Основной сюжет:
    13 часов
  • Комплетист:
    26 часов

Хотя Metal Gear Solid 2 не была игрой запуска, она была одной из первых, которая действительно продемонстрировала возможности PS2. Не только геймплей и графика были выдающимися, но и ее сюжет рассказывал историю, не похожую на что-либо другое в этой сфере. Те, кто был вокруг во время выпуска, помнят одно из самых потрясающих событий в индустрии, когда стало известно, что Снейк не является главным играбельным персонажем. В конце концов, игроки полюбили Райдена так же, как и легендарного солдата, которым они управляли в трех предыдущих играх.

Полное прохождение Sons of Liberty требует сбора всех бирок с вражеских солдат. У врагов разные бирки на разных уровнях сложности, поэтому игроку придется пройти игру пять раз, чтобы получить их все.

«Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots»

«Четверку» выпустили в 2008. И снова для PSP. Как громко объявил сам «крестный отец» франшизы Кодзима, в данной части игроки окончательно распрощаются с извечным протагонистом, Солидом Снейком. Что вовсе не равнозначно завершению серии.

В «Ружьях патриотов» стало больше динамики. Вид – от третьего лица. Протагонист получил новый костюм, улучшающий маскировку. Оригинальный ход разработчика – режим стресса. Снейк «устает», что влияет на его работоспособность. Умение четко действовать, метко стрелять.

Избавиться от усталости можно, употребляя еду, напитки. Играть стало сложнее. Но и интереснее. Прохождение превратилось в настоящее испытание. Фанаты оценят сложность геймплея по достоинству. Появляется новый герой. Брат Снейка, Ликвид. В геймплее он воплощается в облике Оцелота.

Таким образом, частью сюжетной линии становится противостояние двух когда-то близких людей. Теперь они стали превратились во врагов.

6 Metal Gear Solid: Peace Walker (2010) – 89

Действующий в Центральной Америке, Big Boss учредил Militaries Sans Frontieres (Солдаты без границ) для солдат избежание эксплуатации. Агент КГБ нанял MSF для расследования тревожного сообщения о том, что независимое подразделение ЦРУ обладает прототипом Metal Gear под названием Peace Walker. Вместе с членами местного сопротивления и Хьюи Эммерихом Снейк преследует Peace Walker через джунгли Коста-Рики.

Изначально выпущенная исключительно для Playstation Portable, боевая механика казалась знакомой по прошлым играм Metal Gear Solid. Однако в результате повествование было реализовано с помощью иллюстраций в стиле комиксов с записанными диалогами вместо традиционных кат-сцен. В более коротких миссиях Peace Walker сохранилось традиционное для сериала линейное повествование, что было плюсом. В Phantom Pain расширено меню Mother Base для создания снаряжения и найма союзников.

3 Серия Hitman

  • Год выпуска: 2000
  • Разработчик: IO Interactive
  • Платформа: GameCube, Mac OS, ПК, PS2, PS3, PS4, PS5, Stadia, Switch, Vita, Xbox, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X/S

Наемный убийцаSeries — одна из самых замысловатых стелс-игр. Это особенно заметно в самых последних играх, поскольку каждый уровень ощущается как отдельная игра с таким большим значением повторного прохождения и новыми испытаниями, которые открываются после каждого прохождения. Решение этих проблем незамеченным похоже на решение сложной головоломки и приносит такое же удовлетворение, когда оно достигнуто. Здесь присутствует элемент скрытности, но игроки будут прятаться на виду, используя сотни доступных маскировок.

Более того, сериал переносит игроков в поистине потрясающие и захватывающие места, такие как Марракеш в Марокко или Санта-Фортуна в Колумбии. Hitman близка к тому, чтобы стать лучшей игрой в стиле Джеймса Бонда, пока студия не выпустит собственную игру о Джеймсе Бонде. Частная больница GAMA в Японии, в частности, выглядит как база Spectre, вырванная прямо со страниц книг Яна Флемминга о Бонде.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015)

Последний выпуск Metal Gear от Хидэо Кодзимы — прощание с эпохой. Игра задумывалась как недостающая часть пазла в запутанной истории серии и была расхайплена так, что поиграли в нее, кажется, вообще все. Впрочем, куда больше внимания к ней привлек скандальный уход Кодзимы из Konami. Metal Gear Solid 5 — игра в открытом мире, изначально построенная так, чтобы у игрока в любой ситуации были десятки вариантов действий. Возможностей, деталей и неочевидных механик тут больше, чем во всех предыдущих «Метал Гирах» вместе взятых. Правда, игра их уже не прятала, довольно подробно все разжевывая почти всё тем, кто хотел слушать. Но ключевое слово здесь — почти!

Машины теряют управление, наехав на лошадиное дерьмо. Странная механика, которую показывали еще в ранних геймплейных роликах. На деле же она может оказаться полезной, ведь если прокачать доверие со своей Ди-Хорс на максимум, лошадка научится гадить по команде — и можно устраивать засады! Как инструмент ультимативного унижения это тоже работает прекрасно.

Если долго стоять под знаком «осторожно, может упасть ящик», то тебе на голову упадет ящик. Кодзима учит простым жизненным мудростям — не испытывай судьбу. Впрочем, поскальзываться на птичьем дерьме было веселее и поучительнее

В MGS V есть шапки курицы — и цыпленка (для лохов). Факт известный, но от того не менее смешной. Если погибнуть на миссии три раза подряд, игра предложит пройти ее в шапке курицы. Согласишься — получишь аналог суперлегкого режима, в котором враги на Биг Босса практически не будут реагировать. Но если постараться и даже в такой обстановке погибнуть снова, Metal Gear Solid 5 предложит элитную шапку цыпленка, едва вылезшего из скорлупы. Если выйти на задание в ней, то враги вообще будут только ржать над героем.

Я считаю эту механику гениальной без всякой иронии. Если ты действительно плох — игра имеет право над тобой посмеяться, но помочь все равно должна.

Если зайти в игру в день своего рождения — поздравлять будут всей базой. Мило и приятно. Секретные катсцены вообще — главное развлечение в Metal Gear Solid 5, но тема это изучена хорошо. Секретную концовку по случаю ядерного разоружения и танец Квает под дождем все видели наверняка. Кстати, Death Stranding игроков с днем рождения тоже поздравлять умеет — проверьте обязательно.

Metal Gear 2: Solid Snake

Очередная часть известной серии вышла в 1990-ом году под руководством все того же Хидэо Кодзимы. Игра снова была выпущена для MSX2, а позднее портирована на западные приставки, ну а спустя десятилетие портирована для PlayStatin2 и PlayStation3. В последствии игра была признана одной из лучших игр среди 8-ми битных компьютерных игр.

Что касаемо геймплея – он был значительно доработан. В первую очередь была доработана система стелса – теперь игрок в роли Солида Снейка мог приседать и ползать, а кроме этого – стучать по стенам, для привлечения внимания противников. Все эти нововведения были как раз кстати, поскольку игра значительно усложнилась за счет усиления искусственного интеллекта противника. Теперь вражеские патрульные смотрели не прямо перед собой по заданной линии, а видели небольшую область перед собой, что значительно усложняло игру. Помимо этого, патрульные теперь могли поворачивать головы и даже слышать, реагируя на стук по стене, хождение по определенным участкам пола и, даже, реагировали на стрельбу без глушителя и взрывы. Все это в значительной мере усложнило геймплей, подняв планку стелса на новый уровень.

Что касается сюжета – Солиду Снейку вновь предстояло разобраться с Metal Gear, но на этот раз с новым из серии D, разработка которого ведется на охраняемой базе в Центральной Азии, где держат похищенных ученых, которых тоже предстоит освободить. Стоит отметить, что вторая часть, в отличии от первой, оказалась в разы сложнее в плане сюжета, поскольку помимо основной канвы повествования, игра Metal Gear затрагивает и некоторые сложные темы, связанные с войной и ее последствиями.

4 Metal Gear Solid 4: Guns О патриотах (2008) — 94

Культовый Солид Снейк, ставший теперь Старым Снейком, благодаря вирусу FOXDIE, имплантированному в его генетический код, преследует Ликвида Оцелота, обладая рукой (ДНК) и душой Ликвида Снейка из Metal Gear Solid.Он контролирует консорциум частных военных компаний, использующих искусственный интеллект для захвата главного спутника «Патриотов», чтобы захватить контроль над цифровым эфиром. Снейк сотрудничает с создателем FOXDIE Наоми Хантер, Райденом, Мерил и генетической матерью Евой, чтобы положить конец циклу войны, который ЧВК представляют по воле Патриотов, которые находятся на грани внедрения превосходного всеохватывающего ИИ.

Все, что связано с Metal Gear Solid 4, объемно: от повествовательных глав до видеороликов , которые задают сцену и соединяют точки из прошлых игр. Верный форме сиквела, он включает в себя сюжетные линии из Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2.возвращая таких персонажей, как Райден, Вамп и Мерил Сильвербург, с такими конструкциями, как «Патриоты» и «Внешняя гавань», представляющими Внешние небеса Биг Босса. Самым интригующим аспектом является интернациональная обстановка, от южноамериканских джунглей до улиц Европы и полуострова Аляска. Намек на постоянную партизанскую войну и спекуляцию на войне делает его убедительной аллегорией происходящих геополитических событий.

Оцелот и Наследство

Metal Gear Solid 3 – одна из самых значимых игр для истории, не в последнюю очередь благодаря рассказу об основании Патриотов, и том, как они стали преемниками Философов. Благодаря огромной куче денег, которую называют Наследством Философов, Майор Зеро и его последователи смогли сформировать организацию Патриотов, а значительная доля сюжета посвящена тому, как различные группы пытаются завладеть богатством.

К концу игры половина Наследства предположительно в руках ЦРУ, вторая половина принадлежит Оцелоту. Но каким образом она попала к последнему? Объясняется, что эта половина была отдана русским, но как Оцелот смог добраться до сокровища и чего это ему стоило?

❯ Особенности разработки

Началом же разработки можно считать 1995-ый год. Дабы понимать всю серьёзность подхода, приведу один интересный факт — команда реального спецназа SWAT обучала разработчиков. Более того, другая часть людей отвечала конкретно за оружие и военную технику. Дабы понимать весь масштаб, в игре появляется вертолёт «Хэнд-Ди», который внешне очень похож на Ми-24. Однако, название взято не с потолка. Это реальное наименование Ми-24 в документах блока НАТО.

Разумеется, реализовать «полную реалистичность» на тот момент было невозможно, поэтому Кодзима сделал упор на то, чтобы «заставить» игрока поверить в достоверность происходящего. Для этого старались по максимуму сделать интерактивных объектов. Длительное время разработчики пытались реализовать такие «вещи», как перетаскивание и сокрытие трупов, переключение музыки автоматически, ориентируясь на ситуацию, а не по завершению трэка и многое другое.

Также, разработчики проделали большую работу над разрушаемостью объектов. Например, в зданиях легко ломаются стёкла, компьютеры и другие бьющиеся объекты.

Помимо геймплейной стороны была задача развить и сюжетную часть игры. Не стоит упоминать, что сюжета в аркадных играх было мало. Поэтому, Кодзима, обратившись к опыту разработки таких игр как Policenauts и Snatcher смог наполнить сюжет такими серьезными темами как: генетика, «тварь я дрожащая или право имею», работы спецслужб и многих других. Это стало буквально глотком свежего воздуха для геймеров конца 90-х.

Metal Gear Solid: Peace Walker

В 2010 году для приставки PlayStation Portable вышла очередная часть серии и наш список попала благодаря тому, что в последствии была портирована для PlayStation 3 и Xbox 360. К слову – имеется еще одна игра для PlayStation Portable из основной линейки, однако она имеет довольно эпизодичный характер и не была портирована – поэтому в список не включена.

В Metal Gear Solid: Peace Walker повторяются все механики предшествующих игр – игроку снова нужно оказаться в роли Нейкеда Снейка. На этот раз игрокам представилась возможность кооперативного прохождения с другом, благодаря чему Metal Gear Solid: Peace Walker стала разы более интересной, особенно с учетом того, что для двух игроков были добавлены командные действия по типу корректировки снайперского огня, придержание дверей для стрельбы в помещение, поддержка друг друга для того, чтобы один игрок вел, а второй отсреливался – и многое другое. В прочем Metal Gear Solid: Peace Walker остается все той же игрой про стелс, где игроку вновь нужно было показать всю свою смекалку.

Что касается сюжета – в Metal Gear Solid: Peace Walker он не замысловат, но вполне интересен. Игрок в новой части предстоит выступить в роли Нейкеда Снейка, который сформировал собственный наемный отряд. Именно его и нанимает правительство США, для того, чтобы он разобрался с возникшей в Латинской Америке таинственной вооруженной армии под названием Peace Sentinels.

Часть 3. Лучший создатель временной шкалы

Графическое представление хронологической шкалы Metal Gear было сделано с помощью MindOnMap. Это бесплатный веб-конструктор диаграмм, который позволяет вам создавать желаемую временную шкалу. Он поддерживает несколько современных браузеров, таких как Google Chrome, Safari, Edge и другие. Кроме того, благодаря функциям редактирования вы можете добавлять такие элементы, как фигуры, линии, текст и т. д. Кроме того, также возможно добавление ссылок и изображений. Он также предлагает различные шаблоны, включая организационные диаграммы, древовидные карты, диаграммы «рыбий скелет» и многое другое. Кроме того, он также имеет функцию автоматического сохранения. Программа сохранит все изменения, внесенные вами в работу или проект. Более того, MindOnMap также позволяет вам сотрудничать с друзьями или коллегами.

Теперь, если вы предпочитаете создавать диаграммы, не открывая браузер, вы можете загрузить этот инструмент на свой компьютер. Начните создавать свою временную шкалу полного металлического оборудования с помощью MindOnMap.

Бесплатная загрузка

Безопасная загрузка

Бесплатная загрузка

Безопасная загрузка

Дальнейшее чтение

  • Как правильно использовать Draw.io для создания графиков на временной шкале
  • Хронология «Звездных войн»: хронологический порядок основных событий

Часть 2. Metal Gear в хронологическом порядке

Теперь, когда вы знаете порядок дат выпуска Meta Gear, давайте перейдем к его историям. Сюжет игры сложный и нелинейный. Тем не менее, ниже приведены истории игр Metal Gear в хронологическом порядке. Мы также сделали его визуальную презентацию, которую вы можете просмотреть ниже.

Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей (1964)

Эта игра является приквелом и рассказывает о миссии Нейкед Снейка во время холодной войны. После тяжелой битвы Нейкед Снейк выживает и получает задание от своего босса Зеро. В конце концов, Нейкед Снейк становится известным как Биг Босс, знаменитый солдат.

Metal Gear Solid: Portable Ops (1970)

Эта игра продолжает историю Биг Босса. Биг Босс дрался лицом к лицу со своей бывшей командой FOX Unit. После обвинения в государственной измене он возвращается в США. А позже создал группу бойцов спецназа под названием FOXHOUND.

Metal Gear Solid: Мирный ходок (1974)

Спустя четыре года Биг Босс вместе с Казухирой Миллер возглавляет организацию «Военные без границ» (MSF). Он сталкивается с угрозами со стороны конкурирующих организаций. В ходе расследования Биг Босс обнаруживает, что его наставник, Босс, связан со Стражами мира.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975)

Это пролог к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В центре сюжета — спасательная операция Биг Босса в кубинском лагере для военнопленных.

MGS V: Призрачная боль (1984)

В игре исследуются темы мести, потерь и появления злодейского персонажа Череплица. Игра завершается тем, что Биг Босс начинает свой план по строительству Outer Heaven. Это страна, в которой солдаты могут жить, не подвергаясь эксплуатации со стороны тайных правительственных планов.

Металлический механизм (1995)

В оригинальной игре Metal Gear Солид Снейк вторгается в Outer Heaven, чтобы остановить Metal Gear и противостоять Большому Боссу. Он заканчивается противостоянием Солида Снейка и Биг Босса. Именно здесь Биг Босс признает, что стоял за планами Outer Heaven.

Metal Gear 2: Солид Снейк (1999)

В этом продолжении Солид Снейк снова сражается с Большим Боссом. Но на этот раз на Земле Занзибара, где миру угрожает новый Metal Gear, Metal Gear D. С помощью других Снейк пробирается внутрь, чтобы уничтожить опасное оружие.

Метал Гир Солид (2005)

Солид Снейк противостоит своему бывшему подразделению FOXHOUND, возглавляемому Ликвидом Снейком. Игра заканчивается тем, что полковник Кэмпбелл объявляет Снейка убитым в бою.

MGS 2: Сыны свободы (2007–2009)

Райден берет на себя инициативу в борьбе с призрачными Патриотами. Его отправляют на «Биг Шелл», морской объект, построенный для ликвидации разлива нефти, вызванного затоплением танкера. Объект захвачен Сынами Свободы, которые держат президента США в заложниках. В конце концов, Солид Снейк присоединяется к Рейдену, чтобы преследовать Оцелота и Патриотов.

MGS 4: Оружие Патриотов (2014)

Стареющий Солид Снейк возвращается в бой. Его миссия — убить Ликвида Оцелота и противостоять последствиям наномашин и системы Патриот.

Metal Gear Rising: Месть (2018)

Действие происходит в ближайшем будущем. Райден, ныне киборг-ниндзя, сражается с частными военными компаниями. Он также сталкивается с этическими последствиями передовых технологий.

Том 1 и Том 2 записей

Диктофонные записи были очень, очень важной составляющей Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и The Phantom Pain. Вместо тяжелого и запутанного повествования с едва не полнометражными кат-сценами, как в других играх серии, Кодзима решил рассказать историю посредством магнитофонных кассет, которые игрок может найти или же проглядеть

На одной из таких записей в Ground Zeroes с загадочным названием Том 2 находится только прерывистый сигнал и шум.

Фанаты спекулируют, что это могло быть зашифрованное сообщение, но очевидным вопросом будет: если есть Том 2, должен быть и Том 1, верно? Могла ли это быть запись, которую Веном Снейк слушает под конец The Phantom Pain. Та самая, которую прислал Биг Босс? Это было бы логично. Но что это говорит о содержании Тома 2? Может ли быть, что это инструкции Большого Босса Веному Снейку перед началом операции «Вторжение N313»? Вопрос остается без ответа.

9 Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Metal Gear Solid 2 Миссия «Танкер» многими считается главной изюминкой игры. , если нет, то его лучшая половина с точки зрения дизайна уровней. Это игровая площадка для механики Снейка, а также успешное начало невероятной истории.

Ground Zeroes хочет быть этим в The Phantom Pain, но Ground Zeroes терпит неудачу. Ужасно завышенная цена на момент запуска Ground Zeroes’ Лагерь Омега — прекрасное поле битвы, и подготовка к TPP невероятно крута, но слишком коротка. Все застряло в одном мгновении. Там нет ни битов, ни повествования. По крайней мере, ощущение расфокусированности создает очень захватывающий игровой процесс от момента к моменту.

Факты[]

  • В игре будет момент, где игроку понадобится радио-волна в кодеке для связи, которую командование не знает. Для попадания на эту волну нужно было посмотреть ее на обороте дискового издания игры. Это один из самых запоминающихся моментов ломания четвертой стены в Metal Gear Solid, а также неплохая антипиратская защита.
  • Битва с Психо Мантисом стала одной из самых запоминающихся за счет своей эмоциональности, а также интерактивности с игроком напрямую:
    • Он мог назвать все игры от Konami, которые были у вас установлены на консоли.
    • Он мог просматривать статистику вашей игры и анализировать вас оставляя свои комментарии на этот счет. Если игрок не верил и считал это чистой случайностью, то он утверждал, что сможет сдвинуть ваш геймпад. И он действительно мог это сделать за счет вибрации в геймпаде.
    • Он мог временно отключить экран вашей консоли.
    • Он мог отключить управление геймпадом на консолях и клавиатурой на ПК. Приходилось переставлять геймпад/клавиатуру в другой разъем.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: