​«мандалорец»: чего ждать от 2 сезона

2 сезон «мандалорца» сравниваем с первым: боба фетт, роберт родригес и саша бэнкс

Хатты в деле?

Подтвердив продление «Мандалорца» на 2 сезон, Джон Фавро продемонстрировал в Twitter фигурку гаморреанца – свирепого свиноподобного стражника, подобного тому, что мы видели во дворце Джаббы Хатта в шестом эпизоде саги. Если вспомнить, что одним из источников вдохновения сериала стала давняя идея Лукаса нырнуть поглубже в мир контрабанды, черного рынка и мафии, а одна из серий 1 сезона разворачивается на Татуине, не исключено, что в историю будут вовлечены предполагаемые мафиозные «наследники» невинно убиенного Джаббы. А их, судя по виденным нами эпизодам «Войн клонов», должно было остаться немало.

Легенды сходятся в одном месте

С постановщиками проекта не менее интересная история. Джон Фавро изначально заявлял о том, что собирается приступить к этой роли — в первом сезоне у него из-за занятости не было такой возможности.

Дэйв Филони и Брайс Даллас Ховард вернулись в режиссёрское кресло. Как и было обещано, один из эпизодов доверили снять Карлу Уэзерсу, сыгравшему в сериале роль Грифа Карги.

К сожалению, Тайка Вайтити поработать над сезоном не сумел — его время сейчас расписано по минутам. Голливуд ценит тех, кто превращает любой проект в кассовый успех.

В экстренном порядке в проект пригласили знаменитого Роберта Родригеса («Город грехов», «Отчаянный», «Четыре комнаты», «От заката до рассвета»).

Даже намекнул на то, что, возможно, однажды и сам расскажет напоследок ещё одну киноисторию.… Но не будем себя заранее слишком уж обнадёживать.

Касаемо завязки на третий сезон, она, безусловно, присутствует. Хотя и не даёт однозначный ответ относительно того, что будет происходить с героями в дальнейшем. Начнет ли постигать Малыш Йода учение джедаев под руководством Люка Скайуокера ?

Какие шаги предпримут остатки Империи ради предстоящего воскрешения Императора ? Обойдутся ли одним Йодой или начнут охотиться за другими существами, обладающими мидихлорианами ?

Наконец, что ждет самого Дина Джарина, что его связывает с Империей на самом деле, какова судьба оставшихся мандалорцев ? Вопросов без ответа уж очень много, но главное в том, что сериал уже официально продлён на третий сезон. И это не все хорошие новости.

Уже известно, что Disney планирует, как минимум, одиннадцать сериалов по мотивам Вселенной «Звездных войн». Через год зрителей ждёт премьера не только третьего сезона «Мандалорца», но и сольный проект о Боба Фетте.

Свои проекты будут у Асоки Тано

и, конечно же, Оби-Ван Кеноби, чего мы все, включая Юэна Макгрегора, ждём уже минимум пятнадцать лет.

Хочется лишь верить, что Джон Фавро осилит такое количество материала, из которого ему предстоит сделать не просто достойный продукт

Важно поработать настолько качественно, чтобы привлечь к этой Вселенной сотни миллионов новых зрителей

У Disney громадные планы на «далёкую, далёкую галактику». И стоит напомнить, что «Мандалорец» пока является главным и, практически, единственным большим успехом студии в этой киновселенной

Реакция[править | править код]

Эпизод удостоился признания со стороны критиков. На сайте Rotten Tomatoes он имеет рейтинг 100 % на основе 29 рецензий со средним баллом 8.4 / 10. Консенсус сайта гласит: «„Мандалорец“ заканчивается взрывным действием и душевной дозой „Искупления“, готовя зрителей к новым захватывающим приключениям».

В СМИ освещалась отрицательная реакция фанатов на сцену, в которой штурмовик-скаут, сыгранный Джейсоном Судейкисом, бьёт «Малыша Йоду».

Награды

Эпизод был номинирован на прайм-таймовую премию «Эмми» в четырёх категориях: «Лучшая музыкальная композиция для телесериала» для Людвига Йоранссона, «Лучший монтаж в однокамерном драматическом телесериале» для Джеффа Сибеника, «Лучший приглашённый актёр в драматическом телесериале» для Джанкарло Эспозито и «Лучшее озвучивание персонажа» для Тайки Вайтити. Победа была одержана в первой категории.

Малыш Йода

Кадр из сериала «Мандалорец»

Главной загадкой, которую пока так и не раскрыли создатели сериала, остается так называемый малыш Йода – существо того же вида, что и легендарный магистр джедаев. В конце 8 эпизода мандалорец получает задание охранять малыша до тех пор, пока не удастся найти его сородичей – или пока «ребеночек» не вырастет. Учитывая предельный возраст этих существ (900 лет!), созревание может затянуться. Поэтому не исключено, что одной из задач охотника станет именно поиск сородичей космического Чебурашки.

С одной стороны, это грозит «разоблачением» одной из главных тайн вселенной. Как известно, Джордж Лукас лично запретил каким-либо образом раскрывать предысторию двух ключевых персонажей: мастера Йоды и Палпатина. С другой – при умелой работе сценаристов история вида, к которому принадлежат Йода и юный герой «Мандалорца», может оказаться интересней иного детектива. Похоже, эти существа более чувствительны к Силе, нежели люди – и, возможно, именно поэтому за «малышом Йодой» охотятся недобитые имперцы, а на одежде доктора, к которому попадает существо, уже успели заметить эмблему лаборатории клонов с планеты Камино. Если участие одного-двух джедаев способно было переломить ход практически любого сражения в Войнах Клонов, то полноценная армия манипулирующих Силой клонов-Йод просто не оставит Новой Республике никаких шансов. И это отлично понимает новый антагонист, которому явно не дают покоя лавры Дарта Вейдера или даже самого Императора.

Книга Бобы Фетта

Любой, кто выключил серию, когда начался прокат титров, пропустил захватывающее объявление о том, что, похоже, будет еще одним новым проектом, направленным в Disney + в декабре 2021 года: Книга Бобы Фетта.

Хотя это, безусловно, важная новость, она порождает множество вопросов о будущем Мандалорианец, который, как полагали, вернулся в свой третий сезон в том же месяце. Президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди указала, что Рождество 2021 года будет, когда «следующая глава в истории Мандалорианец»Будет премьера – значит, это может означать, что вместо 3-го сезона Мандалорианец, Книга Бобы Фетта будет следующей главой этой саги.

Скорее всего, мы получим некоторые разъяснения о планах студии в ближайшем будущем, как только Lucasfilm не будет беспокоиться о том, чтобы испортить события финала 2-го сезона.

Дисней Мандалорианец является доступно для трансляции на Disney +, с завершением первых двух сезонов.

Рекомендации редакции

Другие мандалорцы

Кадр из сериала «Мандалорец»

Другой «миссией» героя в новом сезоне могут стать поиски его собственных соплеменников, которые покинули планету после конфликта с Гильдией охотников и войсками моффа Гидеона. К тому же смотревшим мультсериал «Повстанцы» наверняка интересно узнать, что произошло с мандалорцами между финалом анимационного и началом «реального» сериала, и продолжение может дать ответ на эти вопросы.

К теме мандалорцев примыкает и загадка, заданная авторами в конце пятой серии.

После того, как Дин Джерин «разбирается» с молодым охотником за головами и улетает с Татуина, действие переносится в пустыню, где к трупу невезучей авантюристки подходит некто, носящий ботинки со шпорами. Фанаты немедленно отметили, что такую обувку носил Боба Фетт, сгинувший в пасти Сарлака на том же Татуине и выбравшийся из нее, согласно «расширенной вселенной». Как известно, владельцы Lucasfilm не брезгуют черпать идеи из нынешнего «неканона», к тому же со времен классической трилогии Фетт вырос до вполне драматического героя и появлялся в том числе и во вполне каноничных «Войнах клонов». Да и сам «Мандалорец» вырос из отвергнутого спин-оффа о сыне Джанго Фетта. Так почему бы не сделать Бобу второстепенным, но важным для сюжета героем, продолжить его арку и попутно объяснить, как ему удалось выжить? Впоследствии авторы сериала официально заявили, что Боба Фетт не появится в этой истории, а таинственным незнакомцем был все тот же мофф Гидеон. Таким образом, эффектная теория оказалась разрушена. Но если 2 сезон окажется не последним, то почему бы создателям не передумать?

биография

Символы

Основной

  • Мандалорианец  : Дин Джарин, сирота, спасенный и завербованный мандалорцами . Он глубоко ненавидит дроидов, ведь именно армия дроидов Конфедерации независимых систем (CSI) во время Войн клонов убила его родителей. В конце 16 главы, после победы над Моффом Гидеоном и спасением Грогу, он получает Блэк Сэйбер.
  • Грогу  : Он принадлежит к расе и является ребенком, которого желают Клиент и Мофф Гидеон. Ее имя раскрывает джедай Асока Тано .
  • Куил: бывший имперский раб, перепрограммировавший ИГ-11. Он убит солдатами-разведчиками, защищая L’Enfant.
  • Греф Карга: лидер гильдии охотников за головами, который испытывает некоторую привязанность к Дину Джарину.
  • IG-11: дроид из серии IG, дроид-убийца, уничтоженный Мандалорцем, когда он хотел убить Дитя. Перепрограммированный Куилом, его основной функцией стала «защита». Он жертвует собой, чтобы спасти мандалорца, Кару, Грефа и ребенка, уничтожив себя, расчистив путь своим друзьям.
  • Кара Дюн: бывший штурмовик Альянса повстанцев.
  • Мофф Гидеон: босс Клиента, заказавший охоту за Ребенком. Бывший офицер связи , он также один из немногих, кто знает настоящее прошлое Дина Джарина. Он также обладает Темной Саблей, священным артефактом на Мандалоре, который позволяет любому, кто владеет им, претендовать на право управлять планетой и мандалорским народом. Он один из двух старших офицеров Императора, переживших падение Империи (до прихода Первого Ордена), второй — гранд-адмирал Траун. В конце концов, он будет побежден мандалорцем и его друзьями в главе 16 и заключен в тюрьму, в результате чего он потеряет Темную Саблю, которая будет выиграна мандалорцем.
  • Боба Фетт  : бывший наемный убийца и клон, переживший события эпизода VI Звездных войн: Возвращение джедая. Он находит мандалорца, чтобы забрать свои доспехи. Это было предметом разговора между Джином Джарином и маршалом Коббом Вантом на Татуине в обмен на уничтожение дракона Крайта. В сопровождении Фенека, которого он спас, Боба ставит себя на службу мандалорцу, чтобы спасти Грогу и доверить его мастеру-джедаю. После спасения Грогу Боба возвращается на Татуин, в бывший дворец Джаббы Хатта , убивает Биба Фортуну — бывшего правой руки покойного криминального авторитета и который взял на себя главу банды — и захватывает свой трон вместе с Фенеком. Шанд рядом с ним.
  • Фенек Шанд: Наемный убийца, оставленный умирать Торо Каликаном, молодым охотником за головами на Татуине. Последний будет убит мандалорцем. Заботясь о Бобе Фетте, она ставит себя на службу последнему. Она становится его секундантом после того, как Боба Фетт возвращается на Татуин, убивает Биба Фортуну, бывшего правой руки Джаббы Хатта, и захватывает его трон.
  • Бо-Катан Крайз: Она мандалорианка . На протяжении многих десятилетий она правила мандалорцами против их многочисленных врагов и участвовала в двух галактических конфликтах: Войнах клонов и Галактической гражданской войне. Она появляется в сериалах « Звездные войны: Повстанцы» ( 4-й сезон ), «Войны клонов» ( 7-й сезон ) и «Мандалорианец» ( 2-й сезон ).

Вторичный

  • Клиент: спонсор преследования ребенка, на самом деле эмиссар моффа Гидеона. Гарнизон моффа Гидеона убивает его вместе со своими штурмовиками за то, что он не привел к нему ребенка.
  • Оружейник: Мандалорский кузнец.
  • Ран: бывший партнер мандалорца.
  • Q9-0: Дроид-пилот. Он застрелен мандалорцем, когда собирается убить ребенка.
  • Мэйфельд: Имперский снайпер.
  • Бург: наемник .
  • Сиань: , сестра Цинь и бывшая девушка мандалорца.
  • Цинь: Тви’лек, брат Сиань и единственный член группы, состоящей из Сиань, Бурга, Мэйфельда и Q9-0, вернувшись целым и невредимым с корабля-тюрьмы.
  • Кобб Вант: маршал Татуина, собравший мандалорские доспехи у Бобы Фетта.
  • Люк Скайуокер  : мастер- джедай, который пришел за Грогу, чтобы обучить его искусствам джедаев .
  • Асоко Тано  : бывший джедай , которые пережили империю, она отказывается обучать Grogu в джедаях искусства , но дает направление к мандалорскому вести ребенок к Jedi хозяину . Она ищет гранд-адмирала Трауна .

Как и весь сериал, второй сезон «Мандалорца» кажется невероятно простым, сказочным, «детским» и даже глуповатым — особенно если вы не фанат «Звездных войн».

Для начала разделаемся с очевидным. Не углубляясь в сценарные тонкости каждого эпизода, стоит признать, что местами сериал слишком прямолинеен. Мандалорец систематически встречает на своем пути благородных персонажей, готовых помочь ему — и даже если сначала их мучают какие-то сомнения, в итоге они развеиваются самым красивым образом. Добро стремительно берет свое, а зло выносится с двух ног, хотя каждый раз это трудовая победа. При этом она может быть даже как-то аляповато или наивно поставлена — и в этом чувствуется вайб оригинальной трилогии. Те, кто смотрел «Звездные войны» в 80-е и 90-е — пожалуй, и есть ключевая аудитория сериала.

Но я даже не буду пытаться советовать сериал людям, для которых «Звездные войны» — просто кино, а также «кинцо», «сказочка» и т.д. и т.п. Фанбаза этой вселенной достаточно велика в масштабах поп-культуры, чтобы оставаться именно такой, какая она есть — и появилась она не из воздуха и не благодаря грамотному маркетингу. Это магия, которая должна подействовать при определенных обстоятельствах, и как видно сейчас, работает даже с новыми поколениями, для которых любимые эпизоды — «Месть ситхов» или «Пробуждение силы» (хоть и не всегда). Мне (без иронии) искренне жаль, что на кого-то она не подействовала — надеюсь только, что подействовала какая-то другая, будь то «Властелин колец» или «Гарри Поттер». Также напомню слова Дениса Майорова, сказанные еще после пилота первого сезона — «только для фанатов «Звездных войн». Так было, есть и должно быть во всех будущих произведениях по «Звездным войнам», которых анонсировано огромное количество.

И в продолжение темы….

Глава 12. Осада

Инцидент: атака на имперскую исследовательскую базу на планете Неварро

Имперская постройка на Неварро выглядит как стандартная полузаброшенная «передовая оперативная база», но на самом деле это исследовательская лаборатория. Но то ли защитники слишком увлеклись созданием иллюзии заброшенности, то ли в принципе компетентных безопасников у Империи не осталось: мандалорец и его соратники уничтожают охрану и проникают на объект, не вызывая тревоги. Более того, они врываются в центр управления и отбирают у дежурного кодовый цилиндр, по всей видимости являющийся универсальным ключом от всех дверей базы.

В числе прочих он открывает и доступ в помещение, где расположен реактор, питающий эту базу. Там же находится и крайне удобный пульт управления, с которого можно отключить систему охлаждения реактора, вызвав постепенный перегрев и взрыв. В теории такого исхода можно было бы избежать, если бы на базе работало промышленное защитное решение, способное следить за показателями датчиков температуры и четко предупреждать инженеров об опасности перегрева.

В лабораторных помещениях виден проблеск разума у имперцев: штурмовики спешно удаляют данные, чтобы они не достались атакующим. Однако до своей скоропостижной смерти успевают удалить не все: мандалорец проигрывает секретный видеоотчет доктора Першинга, адресованный Моффу Гидеону. Это наглядная демонстрация отсутствия решения для качественного шифрования данных. Если бы информация в лаборатории была зашифрована, то защитники могли бы сосредоточиться на эвакуации, вместо того чтобы в панике удалять файлы, а мандалорец так и не узнал бы о том, что Мофф Гидеон жив.

Глава 11. Наследница

Инцидент: атака на взлетающий имперский транспорт

По большому счету этот инцидент скорее относится к сфере интересов физической безопасности, а не информационной. Однако космический корабль, несомненно, является киберфизической системой — это транспортное средство, управляемое компьютером. Оно используется для перевозки оружия, но при этом в нем нет самого очевидного средства защиты — возможности заблокировать двери и лифты из рубки. В результате мандалорцы проходят через охрану, как раскаленный нож сквозь масло, и добираются до систем управления кораблем. Отдельно хочется отметить профессионализм защитников, которые, находясь внутри грузового отсека, умудряются запереть нападающих в центре управления грузовым отсеком. С пультов которого можно не только открыть все двери, но и разгерметизировать помещение. А самое главное — все системы можно активировать без какой-либо аутентификации. Им явно не помешали бы курсы по повышению осведомленности о современных киберугрозах.

Резюме

После захвата имперского ученого доктора Першинга (Омид Абтахи) Джарин и его союзники нанимают мандалорцев Бо-Катан Крайз (Кейти Сакхофф) и Коску Ривз (Мерседес Варнадо), чтобы помочь в нападении на хорошо вооруженный крейсер Моффа Гидеона. Обнаружив взрывоопасный путь на борту корабля, союзники Джарина пробиваются к командному центру, в то время как он пытается помешать Гидеону активировать взвод почти неразрушимых темных солдат. В конце концов Джарин отправляет солдат-андроидов в космос (после продолжительной битвы с одним из них), сражается с Гидеоном, владеющим мечом тьмы, и освобождает Грогу.

Однако празднование команды недолговечно и прерывается, когда взвод Тёмных штурмовиков возвращается на корабль и осаждает командный центр. Столкнувшись с невероятными трудностями, Джарин и его союзники спасены таинственным джедаем в капюшоне, который отправляет Темных штурмовиков и оказывается… (подождите)… Люком Скайуокером (Марк Хэмилл). После душераздирающего прощания, когда Джарин снимает шлем и позволяет всем увидеть его лицо, Грогу уходит со Скайуокером и его верным товарищем-дроидом R2-D2.

После титров эпизода на планете Татуин, в бывшем дворце Джаббы Хатта, разыгрывается дополнительная сцена. Бывший советник Джаббы, Биб Фортуна (Мэтью Вуд), показан сидящим на троне криминального лорда, но его убивают вместе со всеми его силами безопасности Боба Фетт (Темуера Моррисон) и Фенек Шанд (Минг-На Вен). Боба занимает свое место на троне, с Шандом по правую руку, прежде чем знамя показывает, что новый проект, Книга Бобы ФеттаПремьера состоится в Рождество 2021 года.

Чем хорош 1-й сезон

Кадр из сериала «Мандалорец»

Можно сказать, что 1-й сезон «Мандалорца» по сути затмил другую премьеру с той же «поляны» – девятый и (на данный момент) последний эпизод «Звездных войн» (тот, который «Скайуокер. Восход»). Создатели сериала, в числе которых оказались автор «Войн Клонов» Дэйв Филони и один из идеологов Marvel Джон Фавро, переместили место действия на периферию Новой Республики. Они обошлись без масштабных боев и событий, от которых зависит судьба галактики. Вместо этого они вернули историю Лукаса к корням, введя в повествование элементы вестерна и самурайских фильмов, и сосредоточились на почти камерной истории не самого очевидного персонажа, носящего мандалорский доспех.

Сам герой также ничуть не похож на протагониста, которому удается все и всегда. Охотник за головами по имени Дин Джерин не всесилен ни по части рукопашного боя, ни по части стратегии, позволяет себе допускать ошибки. Поначалу он даже кажется антигероем – пока не обнаруживает собственный кодекс чести и готовность жертвовать покоем ради цели, до которой ему, казалось бы, нет никакого дела.

Кадр из сериала «Мандалорец»

С другой стороны, сериал не идеален ровно так же, как и герой. Сразу несколько его серий, одна из которых в очередной раз цитирует «Семь самураев», больше походят на вставные новеллы, почти не влияют на сюжет и, кажется, предназначены больше для бенефисов приглашенных звезд, вроде Джины Карано или снявшейся в «Игре престолов» Наталии Тены. Впрочем, сами эти роли очень даже эффектны, да и других сюрпризов в сериале хватает. Чего только стоят подправленный компьютером, но все же узнаваемый герой 80-х Ник Нолте или практически не постаревший со времен «Рокки» и «Хищника» Карл Уэзерс! Не менее заметные роли играют в сюжете и звезды независимого кино Вернер Херцог и Джанкарло Эспозито – так что «Мандалорец» становится зрелищем еще и для киноманов.

Кроме того, Филони и остальные не просто рассказывают еще одну историю о герое, которому предстоит «выйти из зоны комфорта» ради необыкновенного путешествия, а расширяют вселенную, напоминая, что мир не ограничивается боями джедаев и ситхов и не вертится вокруг семейства Скайуокеров. Взгляд «с периферии», позволяет увидеть мир после битвы на Эндоре с необычной стороны. И выясняется, что отнюдь не все кругом знают, что такое Сила и кто такие джедаи, джавы из «Новой надежды» отнюдь не так безобидны, как кажутся, а с грозными Песчаными людьми с Татуина можно сравнительно безболезненно договориться. В восьмисерийной истории хватает и юмора, и перестрелок, и грамотных отсылок к классической трилогии. Так что неглубокий сюжет и чересчур простые диалоги говорят скорее об умении пользоваться бритвой Оккама, нежели о том, что сценаристам лень было напрягаться.

Опасный план

После того как Мандалорец пригрозил Моффу Гидеону и пообещал вернуть себе Малыша, он собрал отряд самых отчаянных бойцов в лице Кары Дюн, Бобы Фетта и Феннек. Но было очевидно, что в столь малочисленном составе проникнуть на имперский крейсер и захватить его будет задачей из разряда невыполнимых. Тогда Дин Джарин решил обратиться за помощью к старой знакомой, а именно к Бо-Катан, успев перед этим пленить учёного, который знаком со строением корабля.

Воительница соглашается помочь Мандо, но с условием, что она лично разберётся с Моффом Гидеоном и заберёт себе Тёмный меч. С этим оружием она рассчитывает восстановить планету Мандалор и взойти на престол.

Предварительно перед соглашением ещё была небольшая ссора между Бобой Феттом и помощницей Бо-Катан из-за разногласий по поводу достоинства брони из бескара, взглядов на судьбу Мандалора и т.д. Но общая цель объединяет героев и они разрабатывают чёткий план по проникновению на крейсер Империи, где содержат Грогу.

О чем будет 3 сезон Мандалорца?

От «Замка Спящей Красавицы» до «Тысячелетнего сокола»

Если бы «Дисней» построил только новый аттракцион, то кроме роста очередей ничего бы не изменилось. Компания создала целый мир в разных местах с разными персонажами. Вместо того чтобы совершать поездки по знакомым местам, таким как Татуин или Облачный город, гости окажутся в Батуу. Вместо Хана Соло они найдут аниматронную версию пирата Хондо Охнака, представленного в мультсериале «Звездные войны: Повстанцы», который будет регистрировать желающих посетить аттракцион «Бег контрабандиста».

«Существует риск, что люди придут и, не увидев Люка Скайуокера и Дарта Вейдера, сразу же уйдут, — считает редактор сайта ThemeParkInsider.com Роберт Найлс. — Если посетители уходят разочарованными, потому что парк не отражает их представления о нем, то это может создать препятствия при попытке расширить франшизу».

Так почему бы просто не создать страну, полную персонажей и мест, которые фанаты уже знают и любят?

Выход за пределы семейной драмы Скайуокеров кажется умным ходом. Посетители устанавливают более тесную связь с брендом, когда они находятся в центре событий, а не просто наблюдают за вселенной «Звездных войн».

Disney не только хочет увеличить доходы от своих тематических парков, но и чтобы «Край Галактики» оказал влияние на другие подразделения компании.

Эта идея не нова. Тематические парки долгое время были одним из лучших расширений корпоративной вселенной Disney, которые использовали существующую интеллектуальную собственность и стали питательной средой для новых сюжетных линий и персонажей.

В некоторых случаях именно тематические парки продают фильмы и другой контент. Например, Adventureland, один из оригинальных филиалов Диснейленда, стал основой для сериала «Приключения в реальной жизни». А Уолт Дисней в 1955 году назвал «Замок Спящей красавицы» центром Диснейленда за четыре года до того как компания выпустила мультфильм «Спящая красавица».

В других случаях взаимодополняющие отношения работали в другом направлении: тематические парки передавали контент огромному количеству других компаний Disney. «Пираты Карибского моря» появились в 1967 г. Более 35 лет спустя они породили франшизу в размере 4,5 млрд долларов, которая затем повлияла на появление новых аттракционов по всему миру. «Дисней» опробовал эту модель с «Домом с привидениями» и попытается снова повторить в следующем году с фильмом «Круиз по джунглям».

Что случилось с Люком Скайуокером после «Возвращения джедая»?

(Изображение предоставлено Disney Plus)

Честно говоря, мы не знаем. Но мы надеемся, что следующий сезон «Мандалорца» восполнит эти пробелы. Ко времени выхода сиквелов мы знаем, что Люк ворчлив и живет отшельником на Ач-То. До этого он обучал потенциальных джедаев в своей академии, которая была разрушена Кайло Реном примерно через 20 лет после событий Мандалорца.

Разрыв между «Возвращением джедая» и двумя десятилетиями после него очень малоизучен — по крайней мере, в официальном каноне. Судя по его позднему появлению в эпизоде, он все еще ищет в галактике потенциальных джедаев и связался с Грогу через Видящий камень на Тайтоне. Ожидайте, что период после ROTJ будет вращаться вокруг поиска Люком следующего поколения джедаев и тех, кто силен в Силе, начиная с Бэби Йоды.

Когда Грогу сможет говорить?

Лукасфильм

В начале последнего эпизода «Мандалорца » Дин в исполнении Педро Паскаля объясняет, что Грогу не обязательно носить мандалорский шлем, как остальным его собратьям-подкидышам, потому что он еще не умеет говорить и, следовательно, не может декламировать мандалорское наречие. вероисповедание. Оставив в стороне вопросы о том, как большие уши Грогу позволяют ему вообще носить шлем, комментарий Дина предполагает, что момент, когда Грогу начнет говорить, также будет моментом, когда его мандалорское преобразование будет завершено.

Возникает вопрос: сколько еще придется Дину и компании ждать, прежде чем Грогу действительно заговорит? К сожалению, учитывая, как мало известно о загадочной расе Грогу, фанатам, возможно, придется подождать некоторое время, чтобы ответить на этот вопрос.

Производство[править | править код]

Подбор актёров

Главные роли в эпизоде исполнили Тайка Вайтити (голос IG-11), Джанкарло Эспозито (мофф Гидеон), Джина Карано (Кара Дюн), Карл Уэзерс (Гриф Карга) и Эмили Суоллоу (Оружейник). Суоллоу ранее появлялась в первом и третьем эпизодах, но была указана как приглашённая актриса. В качестве приглашённых актёров снялись Джейсон Судейкис и Адам Палли (штурмовики-скауты), Эйдан Бертола (юный Дин Джарин), Александра Манеа (мать Дина Джарина), Бернард Баллен (отец Дина Джарина) и Брендан Уэйн (мандалорский воин). Уэйн и Латиф Кроудер указаны в титрах как дублёры Мандалорца, Рио Хэкфорд — как исполнитель роли IG-11, а Джин Фриман и Лорен Мэри Ким — как дублёры Грифа Карги и Оружейника. «Малыш» управлялся различными кукловодами.

Музыка

Людвиг Йоранссон написал музыкальное сопровождение для эпизода. Альбом с саундтреком был выпущен 27 декабря 2019 года.

The Mandalorian: Chapter 8 (Original Score)
Название Длительность
1. «Check Point» 1:21
2. «Nurse Droid» 1:08
3. «The Ewebb» 4:06
4. «A Thousand Tears» 4:06
5. «Nurse and Protect» 3:59
6. «A Warrior’s Death» 3:07
7. «What Remains in the Tunnels» 3:10
8. «Clan of Two» 3:32
9. «Sacrifice» 3:29
10. «Mando Flies» 2:04
11. «The Baby» 3:20
33:22

Мофф Гидеон

Кадр из сериала «Мандалорец»

Новый противник мандалорца, появляющийся в последних сериях сезона – так называемый мофф, или губернатор Галактической Империи, по имени Гидеон. Известно, что некогда он был офицером имперских спецслужб, участвовал в одном из ключевых событий вселенной, известном как «Чистка Мандалора», и каким-то образом ухитрился избежать суда за военные преступления. Именно во время «чистки» погибают родители главного героя, а сами мандалорцы вынуждены искать убежища на других планетах. Финальный клиффхэнгер намекает на то, что в новом сезоне противостояние Гидеона и мандалорца выйдет на новый уровень, а мы узнаем больше об истории моффа, его мотивах, и о том, откуда у него световой меч с темным клинком. «Можно рассматривать его как героя преступного мира, а можно – как своего рода спасителя, человека, способного навести порядок в послевоенном мире», – говорит о своем герое актер Джанкарло Эспозито. Из атмосферы и реплик некоторых персонажей видно, что некоторые из жителей Новой Республики были бы не прочь возродить Империю, с которой у них ассоциируются прежде всего порядок и процветание, о которых теперь можно только мечтать. Так что печально известный Первый Орден возник вовсе не из ниоткуда.

Глава 15. Верующий

Инцидент: атака на секретный горно-обогатительный комбинат Империи на планете Морак.

Мандалорец охотится за координатами корабля Моффа Гидеона, для чего освобождает из заключения бывшего имперца Мигса Мейфелда, который предположительно до сих пор знает имперские протоколы. Чтобы добыть координаты, ему необходимо пробраться к терминалу на секретной базе, где Империя добывает и обрабатывает некий ридониум (rhydonium), крайне нестабильное и взрывоопасное вещество.

Фабрика управляется бывшими сотрудниками все того же Имперского Бюро Безопасности, поэтому к защите тут относятся серьезно. Например, по словам Мейфелда, на базе действует система биометрического контроля, которая может сравнивать их генетическую сигнатуру с базами данных. В результате Кара Дюн не может идти на базу, как бывший солдат повстанцев, Фенек Шанд, как разыскиваемая преступница, а Боба Фетт, как человек с лицом среднестатистического имперского клона.

И все это прекрасно, но непонятно несколько моментов. Это система для доступа к информационному терминалу или в целом система аутентификации всех прибывающих на базу? В первом случае непонятно, почему никто из вышеперечисленных не может сопровождать Мейфелда (им же не обязательно всем лезть к терминалу). Во втором — непонятно почему она спокойно пропускает дезертира Мейфелда, а также мандалорца, которого вообще нет ни в каких базах? По уму, такая система должна работать в режиме «запрет по умолчанию» (Default Deny). Ну и самый главный вопрос: почему эта замечательная система установлена только на какой-то затрапезной горной станции?

В итоге мандалорец и Мейфелд угоняют транспорт (запрыгивая на него на ходу), переодеваются в штурмовиков, успешно защищают транспорт от каких-то местных врагов Империи и как герои прибывают на базу. Ладно, к прибытию вопросов нет — кто же не пропустит свой транспорт, который находится под обстрелом врага. Но почему хваленая система биометрического контроля не поняла, что сигнатуры пилотов, выехавших на миссию, и сигнатуры вернувшихся — не совпадают? Предоставить прибывшим право перемещаться по базе без дополнительной идентификации было большой ошибкой.

Вызывает вопросы и работа защитного решения на информационном терминале. Для того чтобы получить доступ к данным, оператор дpолжен подставить лицо под сканер

И не важно, что в базах этого лица нет и быть не может — мандалорец с детства не снимал шлема в присутствии других людей. Спрашивается, какой смысл в такой защитной системе, если сканнер предоставляет доступ любому человеку? Он сканирует, но не сравнивает с базами? Или он работает в системе Default Allow — что не запрещено, то разрешено?

Неожиданные гости и трогательное прощание

Когда казалось, что победа у команды в рукаве, вырисовалось два новых и не самых приятных обстоятельства:

  • Мандалорец не может отдать Тёмный меч Бо-Катан, ибо по традициям его можно забрать только в честном бою;
  • Тёмные штурмовики умудряются вернуться на имперский крейсер, и они полны решимости уничтожить захватчиков корабля.

И вот, когда становится понятным, что неприятностей не избежать, на сцену выходит ещё один неожиданный гость — джедай с зелёным мечом… В этот момент в голове зрителя пробегают самые разные мысли о том, кто бы это мог быть. Эзра? А может быть какой-нибудь Кит Фисто? Но нет, это оказался он…сам Люк Скайуокер в компании со старым добрым R2-D2.

Послание Грогу к джедаям всё же было услышано, а на зов пришёл Люк, который хочет забрать Малыша с собой, чтобы учить его взаимодействию с Силой.

Сериал «Мандалорец» прекрасен тем, что он ловко комбинирует ураганный экшн и трогательные моменты. Прощание Мандалорца с Грогу стало, пожалуй, самым эмоциональным эпизодом за всю историю шоу. Дин Джарин снял маску, чтобы показать истинное лицо своему маленькому другу и попутчику в самых разных приключениях перед тем, как отпустить его навсегда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: