Кто и почему попался на крючок демона?
Но надо отдать должное, Эллисон действительно расследует преступление, а не выдумывает и не слушает чужие домыслы. Он находит то, чего не смогли найти следователи. Почему? Не особо искали? Но ведь пленки с убийствами были на чердаке дома, неужели полицейские это пропустили? Думаю, все проще. Пленки попали сюда уже гораздо позже, специально для нашего героя и его семьи.
Собственно, получается, что всех членов семьи убивал кто-то из своих же детей под влиянием некой сущности, которая имела способность цепляться к своим жертвам и даже переезжать вместе с ними. Почему именно дети? У детей не такая серьезная защита, кроме того взрослых от всего потустороннего частенько защищает обычный скептицизм. Они не хотят, а потому и не видят много чего.
Думаю, жертвой сущности в этот раз станет Тревор. Почему? Он вполне нормально воспринимает работу отца и даже готов помогать, кроме того, у него явно какое-то нервное расстройство, проще говоря лунатизм. Еще точнее с ним что-то происходит во сне, чем он не умеет управлять.
Тем не менее на крючок попалась именно дочь. Почему? Как будущая художница Эшли обладает развитыми или даже обостренными чувствами и умеет видеть то, что другим недоступно. Более того, видимо демон Багул охотится за душами наиболее чистыми и невинными.
Кадр из фильма «Синистер»
Афиша Цирка на Цветном бульваре
Мы предлагаем удобный поиск спектаклей по всему репертуару цирка на Цветном.
Зрители из более чем 30 стран уже оценили блеск и масштаб наших представлений. Лёд Тронулся! Цирковое ледовое шоу, в котором номера не связаны общим сюжетом. Каждый номер в этой программе рассказывает свою историю.
На льду жонглеров сменяют вольтижеры, воздушные акробаты чередуются с эквилибрами. Программа сопровождается интерактивными клоунскими репризами. Люди всех возрастов найдут здесь что-то по вкусу. И самое интересное, что все артисты на протяжении всего шоу все трюки исполняют на коньках.
Представления в нашем цирке никогда не повторяются, каждое новое выступление — это настоящее произведение искусства, созданное нашей талантливой командой артистов и режиссеров. Вы почувствуете адреналин и насладитесь невероятными представлениями, которые никогда не забудутся. Билеты в Цирк на Цветном на наши представления всегда востребованы, поэтому мы советуем заранее приобретать их на нашем сайте. Приходите к нам и наслаждайтесь незабываемым миром цирка вместе с Цирком Никулина на Цветном бульваре!
Спектакль «Конек-Горбунок» в Цирке Никулина на цветном бульваре — это не только великолепное исполнение акробатических трюков и танцев, но и потрясающая постановка с применением современных технологий.
Здесь вы сможете увидеть мастерство высокопрофессиональных артистов, которые создадут перед вами настоящую сказку. Обязательно стоит купить билеты на спектакль «Конек-Горбунок» в Цирке Никулина на Цветном бульваре — они станут настоящим подарком для всей семьи, который запомнится надолго и оставит самые яркие эмоции. Классический русский сказочный спектакль о приключениях Конька-Горбунка, его верного друга Иванушки и коварного Кощея Бессмертного в цирковом исполнении предстанет перед зрителем на сцене Цирка Никулина 8 декабря — 20 января. Билеты на спектакль «Конек-Горбунок» в Цирке Никулина вы можете приобрести у нас. Как купить билеты на «Конька-Горбунка» в Цирке на Цветном бульваре? Сегодня все больше людей предпочитают покупать билеты на спектакли онлайн. Это удобно, быстро и позволяет избежать очередей. Для того чтобы купить билеты на спектакль «Конек-Горбунок» в Цирке Никулина на Цветном бульваре, воспользуйтесь нашим сайтом. Выберите подходящую дату и места на схеме зала, заполните форму заявки и оплатите заказ.
Цена билетов на спектакль «Конек-Горбунок» в Цирке Никулина зависит от выбранных мест. Оплатить покупку можно с помощью банковская карта или электронные кошельки. После успешной оплаты вы получите электронные билеты на указанный адрес электронной почты.
Переезд в другой дом уже не спасал…
Почему с семьей Стивенсонов (те, которые погибли) не происходило ничего необъяснимого? Или они просто не обращались в полицию? Возможно, и вправду ничего такого не было. Было лишь тихое влияние на младшую дочь. Ответ нашелся позже. Видимо, все странности происходили в другом месте, а здесь уже их просто убили.
Почему же таковое случилось с Эллисоном? Наверное потому, что он влез туда, куда не нужно и узнал то, что не всем позволено. Вот ему и показали для устрашения. Благо, у героя хватило ума по-быстрому смыться из этого дома. Только вот зная, что семьи убитых переезжали в другое жилье, и уже там с ними что-то случалось, можно сразу предположить, что сам демон переезжает вместе с жертвами.
По сути это тот случай когда прятаться уже совершенно бесполезно. И увы, в этой истории героям не помог ни какой экстрасенс или медиум. Просто все произошло так быстро, что Эллисон даже не успел сообразить, как же помочь своей семье. Хотя да, дочь таки помогла отцу стать знаменитым. Правда, посмертно…
Кадр из фильма «Синистер»
Фонд Росконгресс выступит партнером Всемирного фестиваля молодежи – 2024
На первом заседании Организационного комитета под председательством первого заместителя руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко принято решение провести Фестиваль на федеральной территории «Сириус» с 1 по 7 марта 2024 года. Региональная программа Всемирного фестиваля молодёжи пройдёт в период с 10 по 17 марта 2024 года, участники посетят 30 городов России. В ВФМ-2024 примут участие 20 тысяч молодых лидеров в сфере образования, науки, международного сотрудничества, культуры, волонтёрства и благотворительности, спорта, бизнеса, медиа и др. Впервые в истории фестивального движения возможность принять участие в мероприятии получат подростки от 14 до 17 лет — 500 из России и 500 из-за рубежа. Участники могут зарегистрироваться до 1 декабря на сайте fest2024. Организатором Всемирного фестиваля молодёжи выступает Федеральное агентство по делам молодёжи Росмолодёжь , оператор ВФМ-2024 — Дирекция Всемирного фестиваля молодёжи.
На заседании Организационного комитета принято решение провести Фестиваль на федеральной территории Сириус. Для этих целей мы стремимся активно развивать партнерскую сеть, в которую входят ведущие образовательные учреждения и культурные кластеры, способствует вовлечению молодых ученых, специалистов, художников и дизайнеров в работу на мероприятиях самого высокого уровня. В свою очередь, Фонд Росконгресс, обладая всесторонней экспертизой по взаимодействию с молодыми участниками событий, активно принимает активное участие в формировании молодежной политики страны. Стороны определили зоны ответственности в подготовке и проведении фестиваля. Так, Фонд осуществляет консультационную, информационную и экспертную поддержку в рамках подготовки мероприятия, включая привлечение участников и партнеров, организацию многоканального центра информационной поддержки, а также поддержку необходимых сервисов для создания комфортных условий работы и участия в мероприятии.
Оказывать доврачебную помощь и содействовать медицинскому персоналу на мероприятиях будут волонтеры, обладающие специальными знаниями и навыками. Добровольцы со знанием иностранных языков будут сопровождать делегации из других стран и помогать в процессе устного и синхронного перевода для служб и гостей фестиваля, а также в работе пресс-центра. После фестиваля «Мосволонтер» станет центром координации «городских добровольцев» в столице. Они будут встречать делегации иностранных гостей, сопровождать их в рамках региональной программы в Москве, а также помогут укрепить положительное впечатление о фестивале и России. Для волонтеров ВФМ-2024 создадут уникальную экипировку, организуют бесплатный проезд в Сочи и предоставят размещение в гостиницах, питание и страхование. Для них также будет действовать специальная мотивационная программа. Москвичи смогут стать волонтерами-координаторами в проекте «Город открытий» Москвичи могут подтвердить добровольческий опыт на сайте «Мосволонтера» Стать замыкающим, засечь время, выдать стартовый пакет: как волонтеры помогают проводить спортивные мероприятия Впечатления на всю жизнь Москвичка Теона Керимова — волонтер XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов — 2017 ВФМС-2017. Она одной из первых подала заявку на участие. Для нее возможность стать помощником в 2024 году сравнима с исполнением заветного желания. Фестиваль запомнился непередаваемой атмосферой. Быть частью такого события — незабываемый опыт и впечатления на всю жизнь», — рассказала Теона Керимова.
Написать на почту: piylf spbu. Сертификат об участии в форуме предоставляется. Сколько стоит участие в форуме? Условия участия в качестве партнеров мероприятия или СМИ обговаривается отдельно.
Фильмы «Синистер» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей
Вышедший в 2012 году «Синистер» получил звание самого страшного фильма в истории, опередив даже нашумевший «Астрал». Об этом заявил Forbes, проводивший исследование в 2020 году.
В первую очередь анализировались изменения физиологических показателей зрителей во время просмотра фильма, ведь само по себе понятие «страшно» субъективно, а организм не обманешь. Именно на «Синистер» у людей происходила самая сильная реакция.
Сюжет о семье, вселившийся в дом с мистическими обитателями, стар как мир. В целом, весь «Синистер» можно назвать один набором устоявшихся шаблонов: дом с тайнами, давнее преступление, жуткие кинопленки из прошлого, скримеры, вселившийся в ребенка демон. Все эти элементы мы уже точно видели в других, более старых и известных хоррорах.
Однако режиссер первой части «Синистра» хорошо постарался, соединив все эти шаблоны вместе и выдав по-настоящему качественное кино, подкрепленное достойной операторской работой и сочетанием псевдодокументалистики с классическим повествованием.
И пусть сценарий оригинальностью не блещет (уже на первых десяти минутах фильма зритель начинает смутно догадываться, к чему все идет, а на середине уже четко ожидает определенной развязки), фильму действительно удается пугать, а игре актеров веришь… и ненароком начинаешь побаиваться детских рисунков. Мало ли.
Действие «Синистра» происходит в наши дни. Известный писатель Эллисон Освальт переезжает с семьей в дом, хозяева которого были зверски убиты несколько лет назад. При этом один из детей пропал.
Погрузившись в историю мрачного дома, главный герой углубляется в расследование того, что на самом деле произошло с предыдущими владельцами. Он выясняет, что семьи погибали одна за другой – это цикл, в котором в живых остается один ребенок и исчезает бесследно.
Тем временем детей самого писателя начинают мучить кошмары и галлюцинации. Его сын Тревор практически потерял сон, а дочь Эшли стала рисовать сцены убийств. В итоге главный герой выясняет, что виной всему – демон Багул, который питается душами детей и тем самым поддерживает свое существование.
Однажды Эллисон сам видит призраков и Багула, после чего решает немедленно покинуть дом. Семья вновь переезжает, но оказывается, что цикл не привязан к дому – демон последовал за ними, а своими действиями писатель внес себя в список Багула.
Эллисон узнает, что в каждой семье убийства совершал ребенок, но слишком поздно – мужчина теряет сознание. Когда он приходит в себя связанный, он видит, что его дочь одержима демоном. Она топором убивает всю свою семью, потом снимает это на пленку и уходит вместе с Багулом.
Во второй части «Синистра» главным героем становится помощник шерифа – эпизодический персонаж из прошлого фильма. Он хочет прервать цикл и сжигает дома, где жили убитые семьи, а сам ищет способ остановить Багула.
У помощника шерифа нет жены и детей, так что на первый взгляд кажется, что он в безопасности. Но вскоре главный герой знакомится с семьей, состоящей из матери и двух ее сыновей – они спасались от тирании отца, но наткнулись на куда более опасное зло в виде Багула.
Связующее звено
Внимательно просматривая пленки, Освальт замечает, что на каждой из них есть страшное размытое лицо. На стоп-кадре герою удается рассмотреть его поближе. Кроме того, на каждой пленке присутствует один и тот же символ, значение которого писателю неизвестно.
Местный полицейский, с которым знакомится Освальт, рассказывает, что такие преступления происходят по всей стране с периодичностью в несколько лет, начиная с 60-х. Кто-то убивает целые семьи, используя при этом разные способы, но неизменным остается одно – исчезновение одного ребенка.
Освальт обращается к местному профессору демонологии и оккультизма и узнает, что символ, который он видел на коробках с видеозаписями у себя дома, – это знак Багула, демона ада. Это существо заставляет детей убивать своих родных, а потом забирает себе их маленькие черные души.
С детьми самого Освальта с самого переезда творится неладное. 12-летний Тревор мучается от страшных кошмаров, а 7-летняя Эшли невозмутима. Пожалуй, девочка никогда не была раньше такой спокойной и решительной. На этом оставим героев фильма «Синистер». Описание сюжетной линии прервать нужно именно сейчас. Дальше будет самое интересное. Концовка киноленты – это как раз тот базис, на котором каждый зритель строит собственный отзыв о фильме «Синистер». Рассказывать о ней не стоит, поскольку эти события нужно видеть. Не будем же лишать зрителя этих эмоций и поговорим об актерах ленты.
Анализ
Режиссура
Скотт Дерриксон сделал отличную работу на посту режиссера, создавая напряженную атмосферу и постепенно увеличивая страх зрителя. Он использовал различные кинематографические приемы, чтобы донести до зрителя таинственность и ужас происходящего, например, медленные панорамы по темным углам дома и применение темных цветовых схем, которые только усиливают атмосферу страха.
Важно отметить, что режиссер избегает использования кровавых и жестоких сцен, фокусируясь на создании эффекта мистики и загадочности. Это делает фильм еще более пугающим, так как зритель остается наедине со своими страхами и воображением
Сценарий
Сюжет фильма достаточно оригинален и интересен, и его выполнение оставляет впечатление на зрителей. Кроме того, сценаристы умело сочетают в сюжете элементы ужасов, детектива и триллера, создавая гармоничное целое. Идея использования старых видеозаписей для дополнительной интриги в фильме также удачна.Несмотря на это, сценарий иногда может показаться несколько затянутым, и, возможно, он мог бы быть более компактным. Также некоторые персонажи могут казаться поверхностными, и зритель не всегда может сочувствовать им и переживать за них.
Актерская игра
Итан Хоук отлично справился со своей ролью, передавая эмоции своего персонажа и создавая ощущение живого человека, а не просто актера. Его игра в сочетании с мистической атмосферой, созданной режиссером, дополняет и усиливает страх зрителя.Кроме того, другие актеры, в том числе Джулиет Райлэнс и Фред Томсон, тоже выступают достаточно убедительно. Однако, как уже упоминалось, некоторые персонажи кажутся мало проработанными, что могло бы негативно повлиять на качество их актерской игры.
Музыка и звук
Музыка и звук в «Синистер» играют важную роль в создании атмосферы страха. Композитор Кристофер Янг создал звуковой дизайн, который эффективно передает напряжение и ужас происходящего. Музыкальные темы в фильме дополняют мистическую атмосферу, созданную режиссером, и усиливают впечатление от смотрения фильма.
Звуковой дизайн также заслуживает отдельного упоминания. Он эффективно передает различные звуки, например, шелест листьев и скрипы старых мебелей, что усиливает страх зрителя и создает впечатление того, что зло находится совсем рядом.
Визуальные эффекты и костюмы
Визуальные эффекты и костюмы в «Синистер» создают реалистичную и мистическую атмосферу. Особенно эффектно выглядят тени и контуры фигур, которые появляются на старых видеозаписях. Они создают ощущение настоящего присутствия зла, что еще больше усиливает страх зрителя.Костюмы в фильме также хорошо проработаны и соответствуют времени, когда происходили события, описываемые в фильме.
Сообщение и темы
«Синистер» затрагивает темы семейных отношений, насилия, жертвоприношения и духовного зла. Фильм вызывает много вопросов о природе зла и о том, как с ним бороться. Он может поставить зрителей в тупик, заставив задуматься о том, какие жертвы приносим мы сами и что можно сделать, чтобы изменить ситуацию.
НАЧНЕМ БУДУЩЕЕ ВМЕСТЕ
1. Какие форумы России 2024 будут посвящены молодёжи? В 2024 году в России пройдёт несколько крупных молодёжных форумов, которые будут охватывать различные сферы деятельности и интересы молодого поколения. Дальнейшая работа форума будет посвящена проектированию образа профессии специалиста по работе с молодежью в будущем, необходимых компетенций и инструментов для работы, а также обмену лучшими практиками карьерного развития будущих специалистов и разработке. С 28 февраля по 1 марта в Хабаровске, на площадке Тихоокеанского государственного университета, пройдет масштабный форум «Молодой специалист – строитель будущего» для студентов сcузов и вузов.
ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ ?
Команды победители региональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей и молодежи, по представлению органов, осуществляющих управление в сфере образования или руководителей образовательных организаций, допускаются к участию в очных соревнованиях без предварительного конкурсного отбора. Контактные данные:.
Так, мы создали грантовые отделы, которые будут консультировать по всем возникающим вопросам — у ребят будет возможность пообщаться с теми, кто профессионально занимается грантами, например, они помогут вам заполнить заявку, что обычно является трудоемким процессом» — отмечает директор форума. Больше, чем теория Главная особенность «ШУМа» в том, что участники не только получают теоретические знания от ведущих экспертов страны, но и используют новую информацию в практической части программы, работая над реальными заказами от бизнеса и государства.
В итоге каждая команда форума презентует готовый медиапродукт, а самые активные и перспективные участники получают приглашение на стажировку в крупных компаниях, средства на реализацию идеи и полезные знакомства в медиасфере: «Все участники не просто учатся, они решают конкретные кейсы. Можно много говорить о дизайне, но пока ты не сделаешь его, не упакуешь, не презентуешь, не получишь обратную связь — все это бесполезно. Весь наш подход к форуму — продуктовый, через заказчиков.
По итогам форума участники могут получить рабочие контракты, тем самым дать старт своей карьере: «Мы принимаем технические задания от наших заказчиков — это реальные заказы. В прошлом году был кейс от фермерской компании, в котором главной задачей было привлечь молодых людей на работу. Решением ребят стала подготовка серии видео-подкастов.
В течение форума они сделали тизер и первый выпуск. В итоге с участниками заключили годовой контракт» — вспоминает прошлый год Ася Ефимова. Наша задача — чтобы полученные знания и опыт были применены в жизни.
Если вы на форуме ведете себя так, что с вами интересно работать, то, конечно, наше сотрудничество продолжается», — говорит Татьяна. Образование, досуг, практика и культура В этом году организаторы разработали 4 вида программ форума: образовательная, досуговая, городская и деловая. Образовательная Вместо обычных лекций и мастер-классов, участники и эксперты разрабатывают решения реальных кейсов от заказчиков в виде прототипа или итогового продукта.
Образовательная программа предполагает гибридный формат: 2 недели в онлайн-формате — обучение, формирование команд и знакомство с кейсами; оффлайн-часть — разработка продукта.
И на самом деле уже летом этого года во всех форумных пространствах, на всех форумах, которые будут проходить по всей нашей стране, начнется подготовка к этому уникальному, интересному событию. Поэтому любой участник форумной кампании, по сути, становится участником подготовки к фестивалю молодежи и студентов», — сказал Кириенко. По его словам, участие в форумах в этом году смогут принять школьники с 14 лет. В этом году участниками форумной кампании могут стать ребята от 14 до 35 лет. Кстати, впервые школьники получают возможность участвовать в форумной кампании.
На сессии по направлению «Жизнь без границ» специалисты обсудят инклюзивные программы, проектов активного долголетия и системы долговременного ухода. Дискуссии в программном треке «Инфраструктура заботы» затронут вопросы развития социальных учреждений, различные аспекты помощи семьям с детьми. В программном треке «Социальные кросс-коммуникации» будут обсуждаться такие темы, как роль коммуникаций в социальной работе, возможности социального партнёрства для социальной защиты, технологии медиа в социальной сфере, вопросы доказательной социальной политики. Для участия в форуме будет организован предотбор, об условиях участия, в котором будет сообщено дополнительно.
7 Интересных Фактов о Фильме «Синистер» — Актеры и Сюжет
После успеха первого фильма «Синистер» стал рассматриваться как франшиза. Создатели, сменив режиссера (что и было их главной ошибкой), сняли вторую часть на увеличенный более, чем в 3 раза, бюджет, и неожиданно провалились.
«Синистер 2» не получил должного признания у критиков, а в прокате заметно уступил оригиналу. Поэтому история франшизы на втором фильме и закончилась, но кто знает – может быть Скотт Дерриксон или кто-то еще решит вернуться к этой идее позже.
А пока – познакомимся с интересными фактами о двух фильмах франшизы «Синистер»:
- Образ демона (или божества?) Багула схож с клоуном из «Оно» Стивена Кинга, Слендерменом и Мертом из «Города смога» Ребекки Макнатт.
- Все использованные в «Синистере» домашние фильмы сняты на камеру Super 8 для большей достоверности и создания нужной атмосферы.
- Когда снимали сцену с повешенной на дереве семьей, роли убитых играли каскадеры. Однако из-за ошибки координатора съемки стали по-настоящему опасными, так как актеры начали задыхаться – их повесили по-настоящему. Все закончилось благополучно, сцену сняли, а невнимательного работника уволили.
- Эллисон Освальт (центральный персонаж первого фильма) – писатель, который работает в детективном жанре. Сыгравший его актер Итан Хоук тоже пишет книги.
- Исполнителя роли Багула Николаса Кинга с трудом можно назвать профессиональным актером. Все дело в том, что до «Синистра» он играл только в одном фильме 1966 года. Но Николас так вдохновился своей новой ролью, что даже сделал для своего автомобиля номера с именем Багула.
- Главным героем «Синистер 2» является помощник шерифа – именно ему приходится бороться со злобным демоном. Примечателен тот факт, что имени персонажа нигде не упоминается, и все обращаются к нему не иначе, как «помощник шерифа». Он упомянут так даже в титрах.
Создатели «Синистра 2» во многом вдохновлялись Стивеном Кингом и его произведением «Дети кукурузы» (по мотивам этой книги в 90-ых годах вышла целая серия фильмов). Например, персонаж по имении Майло основан на Исааке из «Детей кукурузы», а ферма и простирающиеся вокруг нее поля – прямая отсылка к этому произведению Кинга.\
Критика фильмов
Как уже говорилось выше, отзыв о фильме «Синистер», чтобы поделиться им с друзьями и знакомыми, каждый зритель должен составить сам
Но все же некоторые моменты, на которые чаще всего обращают внимание критики и просто поклонники мистического жанра, отметить стоит
Итак, чем обогатил такой жанр, как ужасы, «Синистер»? Если говорить о первом фильме, то это особая атмосфера безысходности, которая не в каждом подобном творении современных режиссеров присутствует. Наблюдая за переменами, происходящими с главным героем на протяжении всего повествования, зритель понимает, что отчаяние, отсутствие надежды – это и есть самый ужасный кошмар, который только может присутствовать в человеческой жизни.
Багул в первом фильме пугает не страшным обличием, и даже не поступками. Он присутствует в повествовании, но появляется лишь вскользь, при этом не строя жутких гримас и не выскакивая из-за угла. Именно этот налет мистики, ожидание чего-то неимоверно страшного и становится тем, что отличает от низкопробного «шедевра» на один раз настоящие ужасы.
«Синистер 2», к сожалению, надежд многих зрителей не оправдал. Это та же история, но рассказанная другими людьми. Потрясающая атмосфера первой ленты куда-то просто испарилась. Багул уже не пугает ничем, кроме своих неожиданных появлений, а о судьбе главного героя не получается переживать так же сильно, как о писателе Итана Хоука.
Критики окрестили «Синистер 2» провальным продолжением качественного фильма ужасов. Что ж, и такой отзыв о фильме «Синистер» имеет право на существование, ну а оригинальную картину можно смело вносить в список лучших кинолент в жанре хоррор нового тысячелетия.
История Создания Фильмов «Синистер» — Как Проходили Съемки Фильмов?
Интересно, что история фильма началась с кошмара, который увидел во сне С. Роберт Каргилл (сценарист, работающий над историей для «Синистера» вместе со Скоттом Дерриксоном). Навевающий ужас демонический образ стал основой, вокруг которой строили сюжет будущего фильма.
Само название картины – «Sinister» с английского языка переводится как «зловещий». На русский язык его решили не интерпретировать, и это был удачный ход, так как необычное слово в названии делает фильм более запоминающимся.
Работая над образом главного злодея, С. Роберт Каргилл вдохновлялся образом Вилли Вонка (именно более безумной и глубокой версией из экранизации «Чарли и шоколадная фабрика» 2005 года). Финальный образ демона Багула стал сочетанием Вилли Вонки и других жутких монстров, фотографии которых сценарист искал в Интернете. На одну из них он даже приобрел права.
Создатели фильма очень хотели, чтобы «Синистер» выпустили в прокат с рейтингом PG-13. Для этого они показывали жестокость (а без нее в хоррорах не обойтись) как можно более деликатно и старались использовать меньше крови, что, впрочем, не сделало картину менее жуткой.
Однако в конечном итоге «Синистер» все же получил ограничение 18+, но при этом стал лидером проката и собрал 77 миллионов долларов по всему миру (бюджет на создание составлял только 3 миллиона долларов, что совсем немного для фильмов ужасов со спецэффектами).
Сюжет
«Синистер» рассказывает историю писателя-криминалиста Эллисона Освальда (Итан Хоук), который переезжает со своей семьей в новый дом, где ранее произошло загадочное убийство. Надеясь найти вдохновение и материал для своей новой книги, Эллисон обнаруживает в доме коробку с старыми пленками, на которых изображены ряд ужасных семейных трагедий. Пытаясь разобраться в происходящем, писатель сталкивается с древним злом, которое может угрозить его собственной семье.
С момента переезда Эллисон начинает видеть странные сны и ощущать присутствие чего-то нехорошего в доме. Вскоре он понимает, что весьма зловещие события происходили в каждом доме, где жили убитые семьи, и что зло, преследовавшее их, теперь оказалось рядом с его семьей. Раскрывая тайны прошлых убийств, Эллисон оказывается все ближе к пониманию мотивов убийцы и истинной природы зла, которое поджидает его семью.