Прохождение игры дум этернал на 100%. doom eternal время прохождения

Длительность прохождения игры doom eternal: the ancient gods, часть один

Факторы, влияющие на время прохождения

Уровень сложности

Один из наиболее значимых факторов, влияющих на время прохождения игры Doom Eternal: The Ancient Gods — Часть 1, является выбранный уровень сложности. Чем выше уровень сложности, тем больше времени понадобится игроку для прохождения игры.

Навыки и опытность игрока

Навык и опытность игрока также играют важную роль в определении времени прохождения игры. Опытные игроки, которые соответствующе используют игровые механики и имеют хорошее понимание уровней, смогут пройти игру быстрее, чем новички.

Игровые механики и уровни

Игровые механики и уровни также играют роль во времени прохождения игры. Некоторые уровни могут быть более сложными и запутанными, требуя от игроков большего времени для прохождения. Кроме того, использование различных игровых механик, таких как двойные прыжки и использование вооружения, может значительно повлиять на время прохождения.

Цель игрока

Цель игрока также может влиять на время прохождения. Некоторые игроки могут стремиться пройти игру максимально быстро, игнорируя дополнительные задания и поиск скрытых объектов. В то время как другие могут настроиться на полное и исчерпывающее прохождение игры.

Дополнительные задания и поиск скрытых объектов

Поиск скрытых объектов и выполнение дополнительных задач может значительно увеличить время прохождения игры. Однако, это также может затронуть игровой опыт, позволяя игрокам больше узнать об уровнях и персонажах.

Баги и ошибки

Баги и ошибки могут также существенно повлиять на время прохождения игры. Некоторые игроки могут столкнуться с непредвиденными проблемами, в результате чего им может потребоваться некоторое время для исправления проблем. Этот фактор в основном зависит от работы разработчиков на железе и софте, миссий и скриптов.

Продолжительность прохождения Doom Eternal: The Ancient Gods Part One

Doom Eternal: The Ancient Gods Part One является первым дополнением к известной игре Doom Eternal, разработанной студией id Software. Эта DLC добавляет новые уровни, оружие и врагов, которые вскоре становятся настоящими испытаниями для игроков

При этом, важно знать, как долго может занять прохождение этого контента

Продолжительность прохождения Doom Eternal: The Ancient Gods Part One зависит от многих факторов. Если вы уже знакомы с игрой и у вас есть достаточно опыта и навыков, то прохождение можно закончить примерно за 3-5 часов. Если же вы новичок в игре, то может потребоваться более 5-6 часов на прохождение всех уровней.

Кроме того, сколько времени вы потратите на прохождение этой игры зависит от уровня сложности. Если вы выбрали самый низкий уровень сложности, то прохождение DLC будет гораздо проще и быстрее. Однако, если вы выбрали максимальный уровень сложности, то придется потратить гораздо больше времени на преодоление всех препятствий.

Также важно учитывать, что время прохождения может изменяться в зависимости от вашего стиля игры. Если вы предпочитаете идти налево, когда нужно идти направо, или вы усердно собираете все секреты, то прохождение может занять намного больше времени

Короче говоря, время прохождения Doom Eternal: The Ancient Gods Part One зависит от многих факторов, таких как опыт игрока, уровень сложности и стиль игры. Кто-то может закончить DLC за 3 часа, а кто-то может потратить на это 10 часов или больше. В любом случае, когда вы начинаете играть, просто отдайтеся ей и наслаждайтесь игровым процессом!

Безумный драйв, к которому нельзя привыкнуть

Честно говоря, никогда не любил бездумные мясные шутеры, но этот просто запал в душу. То, что нам предлагают создатели — реальный эталон.

Со времен первого перезапуска DOOM прошло 4 года, а разработчики смогли ещё сильнее увеличить и так бешеный темп игры. Забудьте классические для жанра посиделки за укрытиями: их здесь нет. Разработчики всеми действиями намекают: «хочешь выжить — иди и порви всех».

Причём в буквальном смысле. Большая часть боеприпасов теперь выпадает прямиком из десятков демонов. И для их получения нужно резать всех бензопилой. Патроны вообще на вес золота в DOOM Eternal. Только забудешь выбить очередные, как у тебя в руках уже ничего не осталось. И придётся идти в рукопашную, которая несильно эффективна против мощных врагов.

А для пополнения здоровья нужно проводить Зверское убийство (экзекуцию оглушённых демонов). Причём без него вообще не обойтись, поскольку здоровье сыпется прямо на глазах, а красочное кровавое добивание восстанавливает большой уровень HP. Поджог из огнемета даёт бонусную броню.

Кто бы что ни говорил, а в новом «думе» движение реально жизнь. Каждый шаг нужно продумывать на несколько секунд вперёд. Иначе замешкаешься на мгновение и умрешь.

Более того, на многих локациях расставлены ловушки. Самому в них попасться сложно, а вот демонов отправить на тот свет (если так можно выразиться) — запросто. Чего стоит только одно разрезание секирами по нажатию кнопки.

Зрелищности добавляют и многочисленные добивания. Настоящие маньяки оценят, как Думслеер вырывает глаза какодемону или буквально рвёт на части очередного мелкого моба.

Системные требования для Doom Eternal

Никаких официальных заявлений по поводу минимальных или рекомендованных системных требований для Doom Eternal сделано не было, однако на Quakecon 2018 исполнительный продюсер Марти Стрэттон подтвердил, что демонстрация осуществляется на компьютерном аппаратном обеспечении «очень высокого уровня». В дополнение к этому Стрэттон заявил, что Doom Eternal должна стать игрой «следующего поколения», способной задействовать каждый бит мощности графической обработки, доступной на Xbox One X и на PlayStation 4 Pro. Так что, вероятно, это будет очень требовательная компьютерная игра.

Демонов слишком много!

В Doom (2016) было меньше двух десятков видов врагов, а здесь их больше 30. Кроме большинства монстров из предыдущей игры id Software добавили многих классических вроде арахнотронов и спектров. Разумеется, они отличаются не только видом, но и поведением, и делают вам больно совершенно по-разному.

Кроме того, в игре появилось несколько новых противников. Один из них – рогатый Мародер – будет сниться вам в кошмарах. В одной руке у него гигантский аргент-топор, в другой – супердробовик. Настоящий мини-босс и Немезис Палача Рока: очень больно бьет, яростно преследует и блокирует большинство ваших атак (любых) топором. Еще любит призывать демонического песеля-помощника, который тоже доставляет немало неудобств. При этом мародер живет так долго, что успеваешь вспотеть во время каждой стычки.

Короче, если на уровне сложности Hurt Me Plenty вы еще сможете прожить за счет рефлексов и какой-то зачаточной боевой стратегии, то начиная с Ultra-Violence и выше придется заучивать повадки каждого вида врагов и постоянно менять стиль игры в зависимости от текущего вражеского ансамбля на арене.

Музыка

Мик Гордон вернулся в качестве композитора для игры. В январе 2019 года он призвал «металлических крикунов» принять участие в записи, чтобы внести свой вклад в саундтрек игры. В видео, опубликованном в марте 2020 года, выяснилось, что в «хор хэви-метала» войдут Джеймс Ривера из Helstar, Тони Кампос из Static- X, Свен де Калуве из Aborted, Джеймс Дортон из Посвященный Черной Короны и покойный Nature Ganganbaigal из Tengger Cavalry, среди многих других вокалистов металла. Октавист Эрик Холлауэй также был нанят для вокала к частям саундтрека.

Саундтрек был выпущен для цифровой загрузки 19 апреля для покупателей коллекционного издания.. Позже он будет выпущен на потоковых платформах и в цифровом формате.

Споры о саундтреке

В течение нескольких часов после выпуска саундтрека фанаты заметили различия между официальным саундтреком и музыкой, включенной в игру и / или взятой из игры; конкретным примером является чрезмерное сжатие на треке «BFG Division 2020» по сравнению с его оригинальной версией 2016 года. Позднее Гордон подтвердил в в ответ на анализ фанатов, что он только смешал «горстку треков», в том числе «Meathook» и «Command and Control». Метаданные, похоже, предполагают, что большая часть саундтрека была сведена Чадом Моссхолдером, звукорежиссером id. По этой причине Гордон заявил, что сомневается, что снова будет работать с id.

В мае 2020 года Марти Стрэттон опубликовал письмо на Reddit, в котором содержится контекст для споров о сжатии звука, подчеркивая этот факт. что Гордону дали много времени, чтобы закончить сведение треков. Сведение Моссхолдера было задумано как запасной вариант на случай, если Гордон не сможет закончить вовремя. Когда Гордон не смог закончить работу до истечения крайнего срока выпуска саундтрека, Стрэттон предложил сотрудничать с Моссхолдером, с чем Гордон согласился. Гордон прислал Моссхолдеру около 12 готовых песен. Моссхолдер смешал и отредактировал оставшиеся песни из игровых ресурсов, которые были сжаты сильнее, чтобы компенсировать другой звук в игре. Позже Страттон писал, что id будет продвигаться вперед в создании загружаемого контента без Гордона.

Древние боги

В сентябре 2020 года композитор Эндрю Халшулт объявил, что сочиняет музыку для DLC вместе с id Дэвид Леви. Халшалт ранее писал музыку для Quake Champions, еще одного проекта id. Это стало первой сменой композитора для франшизы с момента ее принятия Гордоном в 2016 году.

Игровой процесс в Doom Eternal

Ваша любимая игра Doom вернулась, но стала другой. Улучшенной. Расширенной. Главным же стали новые, усовершенствованные доспехи Палача Рока с выдвижным лезвием на запястье, которым можно резать врагов на кусочки во время Glory Kills. На плече расположилась пусковая установка, способная метать гранаты или конусы пламени, — энергия поступает всё от того же перезаряжаемого измерителя ресурсов. И наконец, эти доспехи позволяют Палачу Рока стремительно двигаться – а это значит, что нас ждёт ещё более динамичная версия Doom. В общем, надевайте шлемы.

Этой скорости способствует и Мясной Крюк (Meat Hook) – цепь крюков для когтевого захвата, находящаяся под орудийным стволом Супердробовика. Выстрелите в демона – и Вас быстро подтащит к нему, сократив расстояние всего лишь за миг. Благодаря этому можно не только подраться с демоном – можно быстро и умело пересечь местность, почти в стиле Titanfall. А на Quakecon было показано использование этой функции, чтобы на парящем Элементале боли перебраться через ущелье.

Видимо, чтобы усилить впечатление от захвата, само горизонтальное движение было тщательно пересмотрено. На территории стало больше предметов, которые можно использовать для прыжков вверх с ускорением, а система движения стала хитрее, чем раньше. Есть и стены, на которые можно взобраться при помощи рук, – распознать их можно по царапинам.

Есть в Doom Eternal и множество новых находок, которые креативный директор Хьюго Мартин называет «празднеством веселья». Некоторые из них мы уже знаем – например, 1 Up, благодаря которой вместо чекпойнта Палач Рока попадает прямиком в экшен, при условии что одна из этих находок Doom Eternal уже подхвачена.

Но, возможно, самое необычное новшество – это Вторжения. Они превращают игру в настоящую Doom Souls: как и в знаменитой серии игр Dark Souls от компании FromSoftware, игроки способны вторгнуться в чужую игру и получить контроль над демонами.  Друзья могут даже объединиться в команду охотников за Палачом. Если в Вашу игру совершено вторжение, то Вы об этом узнаете, а иметь ли дело с новыми врагами, управляемыми человеком и наводнившими Ваш мир, — это Вам решать.

DOOM Eternal — не только про кровь/кишки

Ну почти.

Геймдизайнеры исправили главную ошибку DOOM 2016 года. Локации стали разнообразными и уникальными. От ада до арктических ледников, от разрушенных высоток до величественных дворцов. Каждая зона захватывает дух своей красотой.

Бывает, что теряешься на местности, но это редкое явление. Часто нужно заниматься платформингом, то есть прыгать от точки к точке, используя двойной прыжок и двойной рывок. А также лазать по отвесным скалам.

А различные пасхалки особо-то и не скрывают от игрока. Они отмечены на карте, есть приятный фан-сервис. Например, в «хабе» протагониста запрятан старый компьютер с установленными на нем оригинальными DOOM и DOOM 2. И обе можно целиком пройти прямо внутри игры.

Кастцены выведены на новый уровень для «дума». Через них наконец-то грамотно подаётся история, за которой ещё и вдобавок интересно следить. У героя и врагов появляются нормальные мотивации к тем или иным действиям.

Монологи построены так, что геймер буквально погружается во вселенную DOOM. А не только слышит постоянное щебечение про адские муки,прислуживание и истребление человечества. Здесь мы узнаём и про другие миры.

Словом, за игрой интересно следить даже тем, кто «пришёл сюда ради сюжета», а не только для кромсания демонических тварей.

Секреты и достижения в Doom Eternal: The Ancient Gods Part One

Собирайте коллекционные предметы

В игре Doom Eternal: The Ancient Gods Part One вы найдете множество коллекционных предметов, таких как артефакты, золотые талисманы, записки и сферы бонусов. Собирая эти предметы, вы получите не только уникальный опыт игры, но и дополнительные награды, такие как косметические предметы и достижения.

Разгадывайте головоломки

В Doom Eternal: The Ancient Gods Part One вы столкнетесь с множеством сложных головоломок, которые не только дадут вам возможность отдохнуть от битвы, но и помогут открыть доступ к секретным местам и бонусам.

Убейте боссов

Сражения с боссами — одна из самых захватывающих частей Doom Eternal: The Ancient Gods Part One. Убивая боссов, вы получаете больше опыта и уникальный лут, который поможет вам в бою со следующими врагами.

Собирайте достижения

В Doom Eternal: The Ancient Gods Part One есть множество достижений, которые вы можете разблокировать. Некоторые из них можно получить, проходя игру разными способами, а другие — за выполнение специальных условий. Получайте достижения и демонстрируйте свои успехи друзьям.

Играйте на высокой сложности

Doom Eternal: The Ancient Gods Part One — игра, которая награждает игроков за сложную игру. Если вы хотите получить больше опыта и более редкие награды, играйте на высокой сложности. Вам придется столкнуться с гораздо более сильными врагами, которые будут более агрессивно нападать на вас.

Название достижения Условия получения
Дэмонское лезвие Убить 20 врагов в одном режиме ярости
Ловец коллекционеров Найти все коллекционные предметы в Doom Eternal: The Ancient Gods Part One
Коллоссальный ущерб Убить 150 врагов в одной игровой сессии

Подберите правильное снаряжение

В Doom Eternal: The Ancient Gods Part One вы можете улучшать свои оружие и броню. Выбирайте правильное снаряжение для каждого боя, и вы сможете более эффективно сражаться с врагами и получить больше опыта и награды.

Big Fucking Guns

Стволы – одна из ключевых составляющих серии Doom. Многие, когда говорят об игре, сразу вспоминают именно оружие. В Eternal разработчики добавили 8 пушек и 1 меч. При этом число огнестрельного оружия можно смело умножить на 3 благодаря наличию дополнительных модификаций.

Каждая пушка имеет 2 модуля, которые кардинально меняют стрельбу. Например, дробовик, который дают в самом начале, можно превратить в гранатомет или скорострельное ружье нажатием всего одной кнопки во время боя. При этом у каждого модуля есть еще и своя цепочка прокачки.

В перестрелках Doom: Eternal заставляет вас жонглировать стволами не хуже, чем профессиональный циркач. Под каждый тип врагов найдется ствол с определенной модификацией, который будет наносить больше урона, чем все остальное оружие из арсенала. К примеру, тот же дробовик со скорострельным модулем подойдет для уничтожения Импов, которые мешаются под ногами, а с модулем гранатомета оружие уже становится более эффективным для убийства Какодемонов или Арахнотронов.

Как и в предыдущей части, достаточно нанести каждому демону большое количество урона, и он начинает сверкать как новогодняя елка. В этот момент нужно вступать в кулачный бой, и Палач Рока со смачным хрустом костей разорвет нечисть на части. Разработчики добавили несколько новых анимаций добивания, от которых смотреть на это зрелище стало еще интереснее. К слову, заканчивать разговоры с демонами эффективнее всего бензопилой. Именно после такого убийства можно получить не только пополнение здоровья, а еще и пачку патронов.

Патроны в Doom: Eternal, особенно на высоких сложностях, настоящий дефицит. Если вы решили, что будете носиться по локациям как угорелый, расстреливая всех направо и налево, то забудьте. Нужно постоянно менять тактику по ходу перестрелки, потому что патроны заканчиваются быстро, врагов много, а еще они стали гораздо быстрее, чем раньше. К тому же здесь нельзя тупо пробежать всю локацию, засеянную демонами, и добраться до выхода, как это было в Doom (2016). Теперь место, через которое Думгаю нужно пройти дальше, блокируется стеной, которую якобы ставят демоны (привет, Devil May Cry!). Пока вы не уничтожите всех супостатов в локации, продолжить спасение Земли от нечисти не выйдет.

О чем сюжет DOOM Eternal

События Eternal развиваются после DOOM 2016 года. Армии демонов Ада захватывают Землю. Наступил Армагеддон. Однако не все потеряно. Будучи Палачами Рока нам предстоит спасти Землю от гибели.

В рамках истории нас ждет раскрытие многих аспектов вселенной DOOM, о которых лучше узнать самостоятельно, потому что это очень серьезные спойлеры. Но самое главное, что кампания полностью завершена, не обрываясь на полуслове.

Это не значит, что вопросов не осталось вовсе, однако теперь не требуется гадать, как и почему с человечеством произошел этот кошмар.

Место действия

В рамках кампании мы посетим множество локаций, расположенных как на Земле, так и за ее пределами. Марс не обошли стороной, правда, далеко не в том виде, как может показаться. Больше сказать не можем, потому что на красной планете произойдут одни из ключевых событий.

Помимо привычного измерения, Палач Рока посетит и другие плоскости существования. Конечно же Ад в их числе. Самые же захватывающие локации ждут нас в последней трети DOOM Eternal. Такого в серии точно еще не было.

В целом, дизайн и архитектура игры эволюционировали на новый уровень. Благодаря фото-режиму со свободной камерой все это можно рассмотреть в деталях и не опасаясь бесов.

Еще у Палача появилась собственная база — Твердыня Рока, где можно передохнуть, собрать полезные вещи и разглядеть собранные секреты.

Продолжительность кампании DOOM Eternal примерно вдвое превосходит DOOM (2016)

Не секрет, что последнее время стало модно измерять продолжительность видеоигр, и разработчики DOOM Eternal не стали исключением. Сегодня id Software сняла эмбарго на публикацию предварительных обзоров DOOM Eternal, а вместе с тем и самой себе развязала язык.

Дальше господин Страттон позволил себе не очень скромные высказывания, гласящие о том, что DOOM Eternal — это лучшая игра из созданных id Software, уровни стали больше, чем когда бы то ни было, количество демонов удвоилось, и многое другое. В беседе с изданием PCGamesN исполнительный продюсер проекта Марти Страттон уточнил, что разработчики очень гордятся своим новым проектом и заявил, что он примерно в два раза больше DOOM 2016.

Разработчики выловили уйму багов, повысив тем самым качество продукта. Кроме того, Страттон заявил, что студия с пользой потратила полученное в результате переноса выхода DOOM Eternal время. Нового контента, впрочем, к релизу ждать не следует.

Получается, что прохождение DOOM Eternal займёт более двух десятков часов. В среднем прохождение кампании DOOM (2016) занимает порядка 12 часов. А интересно этим будет заниматься или нет, узнаем 20 марта.

Получается, что прохождение DOOM Eternal займёт более двух десятков часов. В среднем прохождение кампании DOOM (2016) занимает порядка 12 часов. А интересно этим будет заниматься или нет, узнаем 20 марта.

Не секрет, что последнее время стало модно измерять продолжительность видеоигр, и разработчики DOOM Eternal не стали исключением. Сегодня id Software сняла эмбарго на публикацию предварительных обзоров DOOM Eternal, а вместе с тем и самой себе развязала язык.

Дальше господин Страттон позволил себе не очень скромные высказывания, гласящие о том, что DOOM Eternal — это лучшая игра из созданных id Software, уровни стали больше, чем когда бы то ни было, количество демонов удвоилось, и многое другое. В беседе с изданием PCGamesN исполнительный продюсер проекта Марти Страттон уточнил, что разработчики очень гордятся своим новым проектом и заявил, что он примерно в два раза больше DOOM 2016.

Разработчики выловили уйму багов, повысив тем самым качество продукта. Кроме того, Страттон заявил, что студия с пользой потратила полученное в результате переноса выхода DOOM Eternal время. Нового контента, впрочем, к релизу ждать не следует.

Ещё новости

  27.08.2022  Ядер больше, но частоты ниже. Раскрыты частоты процессоров Core i5-13400 и i5-13500, и они ниже, чем у нынешних Intel Core i5-12400 и Core i5-12500

Судя по данным из базы PassMark, частоты у них будут заметно ниже, чем у нынешних Core i5–12400 и Core i5–12500. О перспективных флагманских процессорах Intel Raptor Lake уже много говорилось, а сейчас…

  19.10.2022  Вышел Node.js 19.0

  26.08.2022  Народные GeForce RTX 4060 и RTX 4060 Ti будут работать на частоте свыше 2,6 ГГц. Производительность RTX 4060 Ti окажется на уровне RTX 3080

Согласно данным информатора, старшая модель набирает около 8600 баллов, средняя частота ее GPU — около 2,6 ГГц, а потребление энергии при этом составляет 270–280 Вт. Инсайдер опубликовал результаты…

  27.08.2022  Процессор Qualcomm, голосовое управление, Android 11: это не смартфон, а новые очки дополненной реальности

Эта модель рассчитана на корпоративное применение. В компании Vuzix представил новую модель очков дополненной реальности Blade 2. Её также позиционируют как систему для медиков, инженеров и других специалистов,…

  19.04.2023  «Старший брат» «Москвича 3»: в России начались «живые» продажи 180-сильного JAC JS6

По габаритам он сопоставим с Haval F7 и Nissan X-Trail: они составляют 4605?1890 х 1700 мм при колесной базе 2720 мм. JAC JS6 — это «старший брат» JS4, который выпускают в России под названием «Москвич…

Все новости

Уровень 9 – Тарас Набад

  • Кристаллы Стражей — 1
  • Жетоны преторианца — 5
  • Жетон мастера — 2
  • Страницы кодекса — 7
  • Батареи Стражей — 3
  • Небесный ключ — 1
  • Игрушки — 3
  • Музыкальный альбом — 2
  • Чит-коды — 1

страница кодекса (1)
Батарея Стражей (1).
музыкальный альбом «DOOM (2016) — BFG Division» (1).
жетон преторианца (1).
секретную стычку (1).
жетону мастера (1).
Батарею Стражей (2).
жетон преторианца (2).
страницу кодекса (2).
секрет.
«Киберманкубус» (1).
дополнительную жизнь (1).
страницу кодекса (3).
Врата Палача.
Небесный Ключ (1).
секретную стычку (2) и чит-код «Режим усиления Ярость» (1).
Батарею Стражей (3).
жетон преторианца (3).
игрушку «Мародер» (2).
дополнительную жизнь (2).
жетон преторианца (4).
Кристалл Стражей (1),страницу кодекса (5).
дополнительной жизни (3).
страница кодекса (6)
«Quake 2 – Rage» (2).
жетон преторианца (5).


игрушку «Элементаль боли» (3).
страницу кодекса (7).
На этом мы закончили прохождение 9 уровня «Тарас Набад». Самое время потратить все накопленные жетоны и приступать к следующей главе.

Слишком ярко – должно быть мрачно!

DOOM Eternal еще за месяцы до релиза оскорбила чувства отдельной группы эстетов, потому игра стала ярче предыдущей части. Из демонов при добивании сыпется разноцветный лут, ярко-зеленые пушки и броня левитируют над землей – что, конечно, не так реалистично, как демоническое вторжение на Землю. Враги тоже стали чуть-чуть более цветными. Наконец, интерфейс в игре очень пестрый, яркий, вездесущий. Возмущение игроков заключается в том, что видеоигра про уничтожение демонов должна быть мрачной, серой и брутальной – иначе никак.

Геймдиректор DOOM Eternal Хьюго Мартин исчерпывающе изменил новую палитру: она сделана такой ради удобства игроков. Темп происходящего в Eternal увеличился в несколько раз, вместе с тем игроку нужно постоянно держать в голове тонну информации о ресурсах и еще каким-то образом различать многочисленных врагов. Разумеется, все это проще делать со внятной цветовой индикацией.

Интерфейс игры, к слову, детально настраивается и как угодно перекрашивается, а при желании его можно отключить полностью. Попробуйте прожить на поле боя хотя бы пару минут с «чистым экраном» – гарантированно перестанете жаловаться на цветовую гамму.

* * *

Как вы, наверное, уже поняли, каждый недостаток DOOM Eternal, за который игру критиковали в отдельных рецензиях, для многих будет скорее достоинством. id Software не сделали типичную современную игру, но и во многом изменили формулу предыдущих DOOM, включая перезапуск 2016 года. Получился уникальный экшен на стыке жанров шутера, слешера и платформера – жестокий, быстрый и требовательный к игроку.

Все это не значит, что игра нишевая – напротив, получить от нее кайф сможет большинство. Главное не ждать от нее ничего, кроме мяса и уничтожающего рока Мика Гордона, и быть готовым к сюрпризам. Тогда DOOM Eternal вас покорит.

Doom Eternal напоминает сразу все игры id, Raven и даже Apogee — но не Doom

Это очень странное ощущение, но от него не избавиться: Doom Eternal — это сильнейшее дежавю, которое испытывают те, кто внимательно следил за id и родственными ей творческими коллективами. Doom 2016 кое-где напоминал о самой первой части Quake, особенно по части поиска секретов. Eternal эстетически ближе к Quake 3: схематически изображенные разноцветные боеприпасы (как при «отцовских» настройках Arena), вырвиглазные оружие и броня, а также кишечнополостные уровни заставляют вспомнить карты лучшей многопользовательской игры id — только вместо ботов тут демоны.

С точки зрения дизайна фэнтезийных локаций (храмы, цитадели) Doom Eternal иногда цитирует то ли Heretic, то ли Hexen, а прыжковые пазлы с кружащими огненными цепями, падающими платформами и прочими антилогичными элементами из совершенно посторонних жанров — Rise of the Triad, тоже игру Тома Холла, сделанную им уже в стенах Apogee в 1994 году.

Есть подозрение, что современный творческий коллектив id Software собрал вообще все идеи и наработки, скопившиеся за годы существования Doom, и использовал их в новой части. Нагромождение идей, механик и замыслов, за которым теряется главное — и в какой-то момент, свисая со специально заготовленного шеста жопой в огненную пропасть, задаешься вопросом, про что же на самом деле эта игра.

Уровень 6 – Комплект Комитета

  • Игрушки – 3
  • Мод-боты – 2
  • Страницы кодекса – 5
  • Чит-коды – 1
  • Руны – 2
  • Батареи стражей – 3
  • Кристаллы стражей – 1
  • Музыкальные альбомы – 2
  • Секретные стычки – 2
  • Очки преторианца – 5
  • Небесные ключи – 1
  • Дополнительные жизни – 3

игрушку «Манкубус» (1).
жетон преторианца (1)
мод-бот (1).
врата Палача,
игрушку «Биток» (2).
Батарея Стражей (1).
ключ от врат Палача.
Небесный Ключ.
чит-код (1) «IDKFA».
мод-бот (2).
страницу кодекса (1).
Кристалл Стражей (1).
дополнительную жизнь (1).
жетон преторианца (2).
страницу кодекса (2).
жетон преторианца (3) и секретную стычку (1).
игрушки «Плеть» (3).
дополнительную жизнь (2).
руну (1).
страницу кодекса (3).
Батарею Стражей (2).
страница кодекса (4).
жетон преторианца (4).
руну (2).
Батарея Стражей (3),
страница кодекса (5).
дополнительная жизнь (3)
музыкальный альбом «Quake II – Quad Machine» (1).
секретную стычку (2).
музыкальный альбом «Quake III – Intro» (2).
жетон преторианца (6).
Поздравляю! Мы наконец-то завершили прохождение седьмого уровня и прошли уже половину игры, не упустив ни одного секрета.

Как долго Doom Eternal

  • 178 Игра
  • 6K запасных задержек
  • 182 повторов
  • 3 % в отставке
  • 87% рейтинг
  • 6K Beat
19 часов

Как убийца Doom, вы возвращаетесь, чтобы найти Землю, пострадала от демонического вторжения. Разируйте ад и откройте для себя происхождение убийцы и его устойчивую миссию разрываться и разрываться … пока это не будет сделано.

Как долго Doom Eternal ? Сосредоточившись на основных целях, Гибель вечная около 14½ часов в длину. Если вы геймер, который стремится увидеть все аспекты игры, вы, вероятно, потратите 27 часов Чтобы получить 100% завершение.

Платформа S: Google Stadia, Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S

DOOM Eternal явно не игра года, но лучшая в серии и жанре

Id Software сдержала обещание и приумножила масштаб событий во вселенной игры: как локально, так и глобально. А в записках раскрываются и дополнительные события в других мирах.

Уровень безумия доведён до предела. Здесь нельзя стоять на месте, а нужно постоянно драться, давая отпор очередному демону. Красочно, дерзко, сердито, ещё и под хэви металл.

Уверен, что вам определённо нужно попробовать новинку, если этого не сделали до сих пор. Стоит 1999 руб. в Steam, 3999 руб. в PS Store и 3999 руб. в Xbox Store.

iPhones.ru

Почему вы в него ещё не сыграли?

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

По всем вопросам пишите в Telegram: @TemaBausov

Мультиплеер в Doom Eternal

Хотя в Doom Eternal будет мультиплеер, id Software пока его не демонстрирует и толком о нём не говорит. Когда Марти Стрэттона на Quakecon спросили о возможности состязаний в PvP, он подтвердил, что мультиплеерный режим для Doom Eternal находится в разработке, что разработкой полностью занимается сама компания id Software и что мультиплеер на этот раз представляет собой нечто новое, непохожее на расширение PvP из предыдущей игры Doom.

Что компания id Software сама работает над мультиплеером – это интересно, потому что разработка PvP для Doom 2016 была передана студии Certain Affinity. В тот раз мультиплеер не смог сравниться в популярности с режимом для одного игрока, но в этот раз, надеемся, такого не случится.

Каким бы ни был новый мультиплеер PvP, он точно не будет основан на SnapMap: модульная система проектирования уровней из Doom 2016 года в Doom Eternal не появится.

Враги в Doom Eternal

«Вам нужно ещё больше нереально крутых демонов? – спросил на Entertainment Electronic Expo Хьюго Мартин, креативный директор Doom Eternal. – Ну что же, в этой игре их будет в два раза больше».

В Doom 2016 мы насчитали свыше 20 разновидностей врагов. При простом математическом подсчёте получается, что в Eternal их будет свыше 40.

Среди новых врагов, о которых уже стало известно, будут переосмысленные версии Элементаля боли, Арчвайла и Арахнотрона из предыдущих игр серии Doom. Добавлены будут и совершенно новые враги, например, Охотник Рока (DOOM Hunter) и Мародёры (Marauders). Эти ребята немного напоминают внешне демонического Палача Рока, и, по словам id, это сходство не случайно.

Режимы игры и возможности

В Doom Eternal предусмотрено несколько режимов игры. Основным считается кампания, которая разделена на несколько глав. Каждая глава представляет собой отдельный уровень с уникальным геймплеем и боссом. Также есть режим «Битва за Базу», где игроку нужно защищать свою базу от наступающих демонов.

В игре присутствует множество возможностей для улучшения героя и его оружия. Игрок может выбирать различные модификации для своего оружия, к примеру, для пулемета можно использовать модификацию, которая увеличивает урон в ближнем бою. Также есть возможность улучшить способности героя, к примеру, увеличить продолжительность бесконечности, чтобы меньше заботиться о перезарядке оружия.

Для прохождения уровней нужно активно использовать окружение и объекты на карте. Например, можно использовать портылы, чтобы переместиться на другую сторону карты, или же уничтожить бензобак, чтобы взорвать всех демонов вокруг. Кроме того, в игре есть специальные члены различных демонов, которые можно отстреливать, чтобы получить определенный бонус, например, дополнительный бронежилет.

В целом, Doom Eternal представляет собой динамичную и насыщенную экшеном игру, где каждый игрок сможет найти что-то для себя. Благодаря разнообразию режимов игры и возможностей для улучшения героя, игрок не будет скучать и всегда найдет интересное занятие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: