Объяснение фильма
Что по итогу. Фильм в целом вроде бы неплохой, снят хорошо и интрига сохраняется до самого конца, периодически подкидывая зрителям новые загадки. Я лично была очень сильно увлечена процессом разгадывания этого ребуса. Остался один вопрос почему Лукас не хотел, чтобы Элиас остался с матерью.
У меня этому есть только одно объяснение. Вероятнее всего, Лукас не был плодом воображения Элиаса, скорее, мальчик реально видел брата, точнее его призрак, который все еще пребывал на астральном плане, пока его не просто помнил, а реально считал живым брат близнец.
Но у мертвых вполне может развиться зависть к живым, ведь теперь они не могут полноценно контактировать с физическим миром. То есть, мало того, что мама не может его обнять, она его даже не видит. А раз так, то лучше совсем уйти. Ну как-то там…
Как Нью-Йорк сняли в Будапеште, а зритель и не понял
Действие сериала «Алиенист» происходит в Нью-Йорке в 1896 году. Тем удивительнее, что снимали сериал в Венгрии. Дело в том, что работать в Восточной Европе зачастую дешевле, а ещё можно получить субсидии от правительства. Этим же, кстати, пользовались создатели сериала «Карнивал Роу», его отсняли в Праге.
Главный герой «Алиениста» — доктор Ласло Крайцлер. Он кто-то вроде криминального психолога. Имя, кстати, у Ласло — венгерское, интересное совпадение. Доктор Ласло помогает полиции расследовать мрачные преступления.
Авторам сериала нужно было создать атмосферу конца 19 века, Будапешт с его архитектурой подошёл весьма кстати.
Основная работа велась на студии Korda. Там же, кстати, снимали «Хеллбоя 2». Для этого фильма на студии выстроили целый квартал: кинотеатр, банк, ресторан. Длина улицы составила 120 метров.
В «Алиенисте» декорации тоже впечатляют — большая часть съёмок прошла в студии, некоторые сцены снимали и в самом Будапеште. Но даже внимательному зрителю будет трудно понять, где кончаются студийные съёмки и начинаются натурные.
Открывает фильм сцена на Вильямсбургском мосту, на нём находят тело одного из жертв. Мост начали строить как раз в 1896 году — это одна из достопримечательностей Нью-Йорка.
Для того чтобы погрузить зрителей в эпоху, декораторы нашли чертежи американского моста и попытались воссоздать его в том виде, в котором он существовал на стыке двух веков. Высота декорации составила 15 метров, треть от настоящего моста из Нью-Йорка.
Не так давно у «Алиениста» вышел второй сезон — если любите мрачноватые сериалы про преступников и маньяков — не пропустите.
Проблемы семьи и родительства
Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются родители, является то, что не всегда они могут быть готовы к роли матери или отца. Встречаясь с этой проблемой, люди начинают сомневаться в своих способностях и испытывают чувство неуверенности. Они боятся не справиться с родительскими обязанностями и нанести вред своему ребенку.
Второй проблемой, которую можно выделить, — это семейные конфликты. Очень часто родители сталкиваются с разногласиями по поводу воспитания детей. Каждый из родителей имеет свой уникальный стиль воспитания, и это может приводить к конфликтам и потенциальным негативным последствиям для детей. Они становятся заложниками ссор и постоянных разногласий, что затрудняет их нормальное детство.
Третья проблема, которую упоминает фильм, — это синдром переработки у матерей. Он возникает из-за чрезмерного напряжения, связанного с материнством, когда женщина посвящает все свои силы и времени ребенку, не оставляя времени и сил для себя, своих интересов и личностного развития. Это может приводить к эмоциональному и физическому истощению, а также вызывать депрессию и другие проблемы со здоровьем.
Итак, проблемы семьи и родительства являются серьезными и требуют внимательного осмысления и решения
Важно помнить, что никто не рождается идеальным родителем, а мы все развиваемся, делаем ошибки и учимся на них. Самое главное — это работать над собой, развиваться, учиться новому и стремиться к гармонии в отношениях со своими близкими
Помните, что каждая проблема имеет решение, если только вы готовы принять вызов и начать действовать для создания счастливой и здоровой семьи.
Сюжет
После косметической операции на лице женщина (Сюзанна Вуэст) возвращается домой к себе. современный изолированный дом на берегу озера и ее девятилетним сыновьям-близнецам Элиасу и Лукасу (Элиас и Лукас Шварц). Ее голова забинтована, видны только глаза и рот. Близнецы нервничают из-за внешнего вида своей матери и еще больше ошеломлены, когда она начинает проявлять странное поведение. Она демонстративно игнорирует Лукаса и, кажется, признает Элиаса только в разговоре. Хотя сейчас середина лета, мать приказывает близнецам держать шторы закрытыми в течение дня, вводит строгое правило тишины в доме и разрешает им играть только на открытом воздухе. Мать также жестоко действует и физически набрасывается на Элиаса, когда он непослушен или непослушен. Мальчики отмечают, что их мать никогда бы этого не сделала.
Близнецы начинают подозревать, что под ее перевязками их мать может быть другим человеком. Эти сомнения подтверждаются, когда они находят старую фотографию, на которой мать изображена с другой неизвестной женщиной в идентичной одежде и схожими физическими чертами. С подозрением, что женщина, проживающая в их доме, является самозванцем, близнецы убегают из дома и идут в церковь в соседнем городе, где они пытаются получить помощь от священника. Священник отвозит их домой и доволен объяснением женщины, что она их мать.
Мальчики привязывают женщину к кровати и отказываются отпускать ее, пока она не скажет им, где их настоящая мать. Женщина настаивает, что она их мать, и близнецы сжигают ей лицо, используя увеличительное стекло, чтобы заставить ее сказать им, где находится их настоящая мать. Затем они заклеивают ей рот скотчем, чтобы она не заговорила или не кричала о помощи.
Двое сотрудников Красного Креста приезжают за пожертвованиями
Хотя сначала они ждут возвращения матери, они, наконец, покидают дом, получив большую сумму денег от Элиаса, которую он осторожно украл из кошелька своей матери
Тем временем женщина вырывается из липкой ленты вокруг рта и кричит о помощи, но уже слишком поздно, чтобы привлечь внимание сотрудников Красного Креста. Близнецы заклеивают ее губы суперклеем только для того, чтобы понять, что она не может есть
Близнецы разрезали ей губы маленькими ножницами.
Поскольку женщина все еще связана и заперта, она мочится в постель. Близнецы ненадолго освободили ее от оков, чтобы сменить постельное белье, что позволило ей подчинить мальчиков и сбежать. Близнецы, однако, устроили ловушку, из-за которой она упала и ударилась головой, в результате чего она потеряла сознание. Женщина просыпается приклеенной к полу в гостиной. Элиас начинает жечь дом, чтобы заставить ее сказать им правду об их матери. Женщина твердо настаивает на том, что она настоящая мать близнецов.
Затем женщина сообщает Элиасу, что Лукас погиб в результате несчастного случая до ее возвращения домой, что означает, что он галлюцинация все это время как механизм выживания, и что Элиас ушел безумный ; неспособный принять кончину своей второй половинки. Она со слезами на глазах объясняет Элиасу, что смерть Лукаса не была его виной, и умоляет сына освободить ее, чтобы они оба могли уйти от трагедии. Элиас предлагает ей доказать, что она их мать, рассказывая им о том, что делает Лукас. Поскольку она не видит галлюцинации Элиаса о Лукасе, угрожающем поджечь занавес, она не может ответить на вопрос. Итак, Элиас, полагая, что его настоящая мать может видеть Лукаса, хватает его за руку и зажигает занавес. Впоследствии женщина сгорает до прибытия пожарных. Когда они пытаются потушить огонь, они видят, как целая и невредимая женщина выходит из дома и идет в лес, совершенно незамеченной.
На последнем кадре фильма Элиас и Лукас идут по кукурузному полю и выходят к своей матери, трое из них улыбаются и обнимаются, оставляя судьбу Элиаса неясной.
Фильм «Носители»
На днях смотрел фильм «Носители» (2009, ужасы, триллер).В нем показывается мир захваченный эпидемией. Лишь немногим удалось не заразиться инфекцией передающейся воздушно-капельным путем, от которой зараженные через некоторое время умирают. Главные герои фильма: 2 брата и их подруги. Они держат путь в безопасное место, где хотят переждать эту эпидемию. Но им предстоит пережить не мало трудностей, вызванных в т.ч. человеческой натурой. Во время просмотра поневоле думаешь что фильм про короновирус, ибо таковы наши реалии (но конечно же не в таком масштабе). Жутко на душе становится. Тут и хлорочкой все обрабатывают, и в масочках ходят. Да и сама инфекция из Китая пошла:
Если бы не корона, вряд ли я обратил внимание на этот фильм. А так, советую посмотреть и порадоваться тому что на улицах ходят живые люди
О чем фильм
Краткое описание содержания картины. Два брата-близнеца, Лукас и Элиас, после развода родителей приезжают жить к матери. Первая встреча с родительницей после долгой разлуки шокирует ребят: у нее на голове белая повязка, напоминающая балаклаву, и выглядит все это жутковато.
Роль мамы близнецов исполнила Наоми Уоттс. Кадр из фильма.
Женщина успокаивает сыновей: все в порядке, просто не так давно она перенесла косметическую операцию. После этого она кратко инструктирует их о том, что можно делать на ее территории, а чего нельзя. В частности, мальчикам нельзя входить в ее комнату и в сарай.
Впрочем, запретный плод сладок. Однажды ребятам, заигравшимся на улице, приходит в голову идея побывать в сарае. Они заходят внутрь и там Элиас находит старые игрушки, которыми они играли раньше. Ребята недоумевают: какой смысл запрещать им заходить в сарай, если там нет ничего предосудительного? Однако, мать, узнав об этом, впадает в ярость. Строго отчитав сыновей, она заявляет, что, раз уж они не слушают добрых наставлений, придется им играть теперь дома.
С этих пор Элиас и Лукас начинают замечать, что с мамой происходит что-то странное. Словно не заинтересованная в восстановлении отношений, она эмоционально отстраняется от них. Кроме того, она нередко выпивает и без причины срывается на них. В конце концов мальчики начинают ее побаиваться.
Однажды ночью Элиас случайно слышит, как мама, разговаривая с кем-то по телефону, произносит странную фразу. В частности, она говорит собеседнику, что “не может больше притворяться”.
Еще немного позже ребята обнаруживают старое фото, на котором изображена их “прежняя” мама. Но на снимке у нее почему-то зеленые глаза, а не голубые, как сейчас. Хорошенько поразмыслив, Элиас думает, что теперь понимает смысл оброненной ею в ночном телефонном разговоре фразы. Разгадка проста и страшна: вероятнее всего, эта женщина им не мать.
Кэмерон Кроветти в роли Элиаса, а Николас Кроветти в роли Лукаса. Кадр из фильма.
Лукас предлагает обратиться за помощью к отцу, но мать не дает им этого сделать – в частности, она ломает их общий мобильный телефон. Однажды поздним вечером, когда мать принимает ванну, Элиас пытается снять с нее маску. Возмущенная женщина не позволяет ему этого сделать, а когда парнишка кричит ей, что она не их мама, та применяет силу и заставляет извиниться.
После этого ребята решают уйти из дома. На их пути оказывается большой старинный дом и они решают попросить помощи у живущих там людей. Дом оказывается заброшенным и тогда братья решают остаться там на ночлег. Но это им не удается – чуть позже в дом заходят полицейские. Обнаружив ребят, они сообщают им, что мать ищет их и, не слушая возражений, забирают с собой. Элиас показывает стражам порядка след от удара матери, но та (к этому времени она успела снять повязку) утверждает, что мальчик выдумывает: он ударился сам и просто не хочет идти домой.
На следующее утро женщина, проснувшись, обнаруживает себя привязанной к кровати клейкой лентой. Тоном, не терпящим возражений, она требует, чтобы Элиас немедленно освободил ее. На его вопрос о глазах она отвечает, что она актриса и просто использовала контактные линзы, которые хранятся сейчас в ее сумочке. В разговор встревает Лукас и говорит, что она лжет – он осмотрел сумочку и не нашел никаких линз. Потом он говорит брату, что им пора уходить.
Ближе к финалу ребята покидают дом и ждут, когда мимо них проедет хоть какая-нибудь машина, чтобы наконец уехать отсюда. Внезапно Элиас вспоминает, что забыл дома зубную щетку и решительно возвращается. Заодно он сам осматривает сумочку матери и обнаруживает там контактные линзы.
В этот момент в доме появляется Лукас и просит разрешить ему все объяснить, но Элиас больше ничего не желает слушать. Подравшись с братом, он освобождает мать, а Лукас внезапно исчезает. Женщина, сильно шокированная всем произошедшим, просит сына отправиться вместе с ней в сарай. Там она рассказывает ему страшную правду…
Объяснение концовки «Спокойной ночи, мамочка»: что случилось в сарае? Мать выживет? Чем закончится?
Элиас привязал свою мать к кровати и расспросил ее о том, что она его настоящая мать. Он отказывался верить, что она его мать. Несмотря на то, что она извинилась за свои прошлые ошибки, Лукаса это не убедило. Лукас планировал сбежать из дома с Элиасом и подготовился к этому. Но Элиас не был готов отказаться от своей матери. Он спросил ее, почему ее глаза не такие зеленые, как на картинках. Она попыталась убедить его, заявив, что носит цветные линзы и держит их в сумке. Лукас проверил сумку и подтвердил, что линзы не нашел. По словам Лукаса, мать лгала, и допрашивать ее было пустой тратой времени. Его не тронули ее слезы, но Элиас стал сентиментален. Тем временем к ним подошла полиция. Он солгал им о своей матери, заявив, что ее нет дома.
Лукас и Элиас вышли из дома, а их мать была привязана к кровати, а ее рот был заклеен скотчем. Элиас солгал Лукасу, сказав, что забыл свою зубную щетку и помчался домой. Он проверил сумку и нашел линзу. Он понял, что Лукас солгал ему. Лукас стоял позади него, прося его доверять ему и не верить тому, что сказала мать. С него было достаточно. Он оттолкнул Лукаса, вошел в комнату матери и запер ее. Он развязал ее и заплакал на руках у матери, говоря, что это Лукас манипулировал им все это время. Мать обняла его и попыталась успокоить. Элиас хотел, чтобы его мать помогла Лукасу. Тем временем его мать попросила его проводить ее в сарай. Тем временем Элиас не мог найти Лукаса. Подойдя к амбару, он почувствовал непреодолимый страх. Он не хотел смотреть правде в глаза, но его мать призвала его посмотреть на окровавленную стену. Она напомнила ему, что он играл с ружьем и не знал, что оно заряжено. Лукаса он застрелил по ошибке, и тот погиб в результате несчастного случая. Она хотела, чтобы он различал фантазию и реальность. Он не мог принять правду; он хотел, чтобы его мать перестала заставлять его смотреть правде в глаза. Когда он кричал на свою мать, прося ее остановиться, он столкнул ее с возвышения. Она упала на землю, и огонь фонаря опалил сено и дрова. Сарай загорелся, и Элиас побежал спасать свою жизнь. Он изо всех сил пытался понять, что произошло; это было слишком много для него, чтобы переварить. Он поднял голову и увидел свою мать. Она не пострадала от огня, а за ней стоял Лукас. Она протянула руку Элиасу, и все трое ушли вместе.
Элиас не смог справиться со смертью своего брата-близнеца Лукаса. Чтобы справиться с потерей, он начал жить в отрицании. Его бредовое состояние привело к тому, что он вообразил, что Лукас, как всегда, рядом с ним. Его мать отказалась подыгрывать ему. Она не признавала присутствия Лукаса, и, чтобы защитить свое заблуждение, он начал видеть в своей матери дьявола. Он знал, что, столкнувшись лицом к лицу с правдой, он потеряет комфорт воображения, и он не хотел, чтобы это произошло. Вот почему он отмахнулся от пятна крови на амбаре и заставил себя поверить, что это красная краска. Он хотел убежать из дома и не доверять матери. Ему пришлось выбирать между реальным миром, которым была его мать, и миром фантазий, которым был Лукас. Несмотря на то, что он звал на помощь, в конце концов, он не смог принять правду и оттолкнул мать. Его мать стала частью его мира фантазий. Он не мог смириться с тем, что каким-то образом несет ответственность за смерть своей матери, поэтому вообразил, что несчастного случая в сарае никогда не было; все это было дурным сном. Он ушел с матерью и братом. Теперь его мир был сбалансирован, и рядом с ним были люди, которых он любил.
«Спокойной ночи, мамочка» посвящена сломленным людям. Потеряв сына и в конце концов расставшись с мужем, мать перенесла хирургическую операцию, чтобы почувствовать себя юной. Но поведение Элиаса постоянно напоминало ей об аварии и о том, как разрушилась ее почти идеальная жизнь. Она стала оскорбительной и наказала Элиаса за то, что он все время разговаривал с Лукасом. С другой стороны, Элиас пережил травмирующий опыт в молодом возрасте. После смерти Лукаса он отказался принять реальность и построил мир, в котором его брат был еще жив. Его разум разделился на два. Он оценивал ситуации как себя, а также как Лукаса. Элиасу было одиноко без брата, и расстояние от матери из-за разлуки усугубляло ситуацию. Его мир фантазий был его способом справиться с потерей и одиночеством.
«Спокойной ночи, мамочка» — драматический триллер 2022 года режиссёра Мэтта Собеля.
Смысл фильма
Братья бегут по кукурузному полю к маме, они обнимаются и выглядят счастливыми.
На протяжении всего фильма встречаются визуальные триггеры, которые помогают воспринимать сюжет всего происходящего на экране. Анализ и сопоставление помогают зрителю найти смысл картины.
Как и в оригинальном фильме, ремейк ничего не раскрывает до кульминационной сцены фильма. Но если мы вернемся назад после просмотра кульминации, мы сможем обнаружить намеки, разбросанные по всему фильму. Эти намеки демонстрируют, что происходило на самом деле.
Ключевым моментом является то, что на самом деле есть только один ребёнок, а второй это воображение мальчика. Мы это понимаем из кадра с игрой мальчиков в прятки, когда Элиас открывает глаза и видит лишь следы на поверхности озера. Также это подтверждают действия матери и скорее всего ребёнок погиб из-за несчастного случая. Женщина готовит завтрак только на одного и готовит комплект одежды для одного мальчика, не реагирует на просьбы Лукаса, пока Элиас не повторит просьбу брата. Женщина не видит второго мальчика, который попросту является воображением её сына.
Лукас олицетворяет зло через жестокие сцены насилия: мальчик появляется в маске оккультного типа, первым предпринимает пытки, инициирует издевательства над матерью, до тех пор пока они не будут уверены, что она их мать. В последней проверке над женщиной Лукас держит свечу и угрожает ей поджогом.
В оригинале фильм называется – Ich seh ich seh, что в переводе с немецкого означает « Я вижу, я вижу». Суть детской игры в том, что нужно отгадать объект с закрытыми глазами. Это и пытается донести мать до Элиаса, что нет другого мальчика и это лишь галлюцинация. Элиас не верит, что брата больше нет, глубоко в душе он чувствует свою вину в гибели Лукаса. Женщина долгое время подыгрывала сыну в его психическом бреду, притворялась, что Лукас существует. Когда она вернулась из больницы, то не захотела больше этого делать, что подтверждает фраза из телефонного разговора с психиатром: «…я больше не могу его обманывать».
Объяснение концовки фильма
В финале мы видим красивый дом, который расположен на живописном берегу озера, окружённый кукурузным полем. Дом охвачен пожаром, никто не уцелел и как огонь затухает, то мы не видим обгоревших тел, кроме женщины в жёлтом платье, которая уходит в лес.
Пожар произошёл после того, как Элиас приглашает маму поиграть с ним в игру «Я вижу, я вижу», в то время как мать вся изуродована и обессилена. Подросток с нездоровой настойчивостью предлагает угадать, чем он сейчас занят, в этот момент Лукас держит горящую свечу около оконного занавеса. Женщина, конечно же, не в силах одержать победу над воображаемым сыном. Далее происходит схватка между Элиасом и Лукасом, первый выхватывает свечу из рук второго и вспыхивает пожар.
Шокирующий фильм «Спокойной ночи, мамочка» снят с некоторой холодностью, сознательной созерцательностью и отстранённостью. Сделано это для того, чтобы показать, как совершенно того не замечая, родитель может стать чужим для ребёнка, особенно для подростка. Мать не сумела и не хотела понять сына, и как следствие не смогла ему вовремя помочь. Результатом стала жуткая трагедия, разыгравшаяся в артхаусном доме, расположенном на берегу живописного озера.
Что символизирует черное существо?
Фигура матери вызывает чувство страха и неуверенности. Мы не видим ее лица почти до середины фильма. Она та, за кого себя выдает под повязкой? Она снимает повязку, когда ее сын убегает из дома. Это был выбор, который она сделала, зная, что встретит посторонних (полицейских). Мать раньше была популярной фигурой, но она больше не актуальна. Пластическая хирургия — это ее попытка почувствовать себя хорошо. Разлука с мужем и несчастный случай, который раскрывается в конце фильма, изменили ее. Она хотела начать все заново, но прошлое не переставало ее преследовать.
Она хотела быть любящей матерью, но в то же время хотела все контролировать. Она потеряла спокойствие, когда Элиас воскликнул, что она не его мать. Ей было отказано в любви и славе, а когда ее сын отказался от ее материнства,
Во сне Элиас часто видел свою мать. Она не была той матерью, которую он знал. Под повязкой и одеждой она была демоном. В его сне она превратилась в черное демоническое существо. Ее кожа разорвалась, обнажив ее темноту. Она ползала по полу, желая схватить Элиаса. По словам Элиаса, женщина, с которой он жил, не была его матерью. Она даже не была человеком; она была сверхъестественным существом, которое хотело поглотить его. Лукас убедил Элиаса, что она хочет разлучить их, и все, что она делала, это разлучало их. Близнецы не собирались позволять демоническому присутствию разрушить их связь; они будут бороться с этим и найдут способ быть вместе.
Очень плохое кино. «Спокойной ночи, мамочка» (Австрия).
Не так давно, я сидел на «ютюбе», и наткнулся на список фильмов, от которых на разных кинофестивалях «блевали» зрители, из-за «черезмерного насилия» или «очень достоверных сцен». Решил сделать так, что начал смотреть каждый вечер по 1 фильму из 10 рекомендованных автором ролика.Первым фильмом, который я посмотрел «из списка», была потрясающая работа французов фильм «Сырое» 2016 года.
Такое чувство, что данный фильм снимали люди, которые снимали сериал в 90-ые «Комиссар Рекс» (Австрия). Там такая же «прекрасная» актёрская игра, что веришь «только собаке» и в «существование булочек с колбасой».
АХТУНГ АХТУНГ МИСЬЕ! Ниже последует разбор фильма со спойлерами после картинки «Коммисар Рекс»! Если хотите посмотреть данный фильм, как и я самостоятельно, то не читайте дальше.
Заканчивается вся «нудятина» тем, что один из пацанов слышит фразу:— ТВОЙ БРАТ УТОНУЛ, МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ТАК ПРОИЗОШЛО. (с)
Решение проблемы очень «изящное»:
p.s. Экономьте своё время и смотрите только «хорошие фильмы»! «Ауфиддерзейн»!
Найдены дубликаты
Не оправдываю фильм, мне он показался скучноватым, но основную деталь за своими смехуечками вы упустили: это все-таки была не мать и пацан был прав.
В конце фильма сын видит образ матери (настоящей) как видел до этого «призрак» брата.
Очень понравился «Кловерфилд 10». Тут и динамика, и актерская игра и «вотэтоповорот» на каждом повороте.
Сорян, что дергаю из прошлого, но очень заинтересовал ваш коммент. Кловерфилд и хижина прям зашли. Сможете еще что-нибудь порекомендовать из ужастиков/триллеров? фильмы/сериалы?
Тоже хардкора много.