Бритни Спирс — «мертвый» агент Джорджа Буша
В последнее время вновь активизировалась теория о том, что Бритни Спирс мертва. Якобы ролики с танцами, стабильно появляющиеся в ее Инстаграме*, на самом деле записывает кто-то другой. В качестве доказательства конспирологи взяли свежее видео певицы, в котором четко видно, как в один момент ее лицо искажается и на его месте появляется другое.
Многие решили, что это обычный бьюти-фильтр съехал с лица звезды. Но есть и другое мнение: это вовсе не Бритни, а ее лицо, наложенное на другого человека с помощью технологии дипфейка.
В качестве причины смерти Спирс ее экзальтированные поклонники выдвигают самые радикальные версии. В частности, что отец Бритни мог ее похитить и держать в заложниках или даже убить. А все из-за того, что она выиграла суд, в результате чего Джейми Спирс потерял опеку и полный контроль над дочерью и ее многомиллионными финансами.
Впрочем, это далеко не единственная теория касательно певицы: в середине нулевых ходили слухи, что Бритни-звезда является оперативным агентом американского правительства. Задуматься об этом публику заставили некоторые странные совпадения. В 2007 году скандалы, связанные с Бритни, совпали с некоторыми важными событиями в администрации Джорджа Буша-младшего, который тогда был президентом. Многие считают, что его администрация заплатила ей, чтобы она отвлекла СМИ от его промахов. Например, о разводе с Кевином Федерлайном Бритни объявила за день до промежуточных выборов, которые могли обернуться кризисом для Буша и Республиканской партии в целом. Впрочем, Бритни Спирс не скрывала того, что является сторонницей президента Буша. А неучастие в политических заговорах большинство сочло попросту бредом.
5 Рей — дочь Хана / Леи
Image
Похоже, это одна из самых слабых теорий, поскольку доказательств, подтверждающих это, очень мало. Но некоторые фанаты считают, что, несмотря на то, что Хан и Лея ничего не говорят, она их дочь и племянница Люка. Честно говоря, это просто не имеет никакого смысла и не работает. Хан не упоминает ни единого слова о своей дочери с Лейей, когда они обсуждают своего злого сына?
Хан смотрит ей в лицо, когда они смотрят на «Сокол тысячелетия», и просто решает позволить ей думать, что она сирота. Казалось бы, это реальный ход со стороны Хана, и это кажется просто надуманным, почти жестоким. Лея обнимает ее в конце и говорит ей абсолютно ничего? Возможно, что сын Леи мог убить ее дочь, или взять ее и повернуть ее … ни один из родителей не обеспокоен этим? Почему люди должны хранить так много секретов в этой серии?
Как работают с «эффектом зловещей долины» в сфере робототехники
Магид выделяет два способа решения проблемы зловещей долины: избегание и преодоление.
Избегание. Этот подход требует от дизайнера остановиться на кривой графика Масахиро Мори до того, как наступит пик правдоподобности.
Для большинства роботов внешнее сходство с человеком не требуется, объясняет Магид. Главное — качественное выполнение заложенного функционала: «Например, нам не нужен человекоподобный робот-сварщик с двумя ногами и головой, потому что статический промышленный манипулятор для сварки и обойдется гораздо дешевле, и справится со своей специализированной задачей лучше».
Компании-производители хотят продавать функциональный и полезный продукт, а не отпугивать потенциальных пользователей своими экспериментальными разработками.
Сервисный робот Pepper — разработка японской компании SoftBank. Он может встречать гостей в отеле, рассказывать о гаджетах в магазине или просто развлекать людей
(Фото: Pexels)
Преодоление. Этот способ сложнее: он бросает вызов «эффекту зловещей долины» и предлагает создать робота, максимального похожего на человека.
При разработке роботов-геминоидов требуется преодоление «эффекта зловещей долины», когда робот — как минимум по физиологическим характеристикам в статике и динамике — не будет отличаться от человека. Это сложный и трудоемкий подход: по мнению Магида, пройдет еще минимум 20-30 лет, прежде чем мы увидим первых антропоморфных роботов, которые способны поддерживать восхищение пользователя продолжительное время.
Массовое производство таких роботов ученый ожидает не ранее конца XXI века. Однако, учитывая религиозные и нравственные нормы общества, которые нередко становятся преградой на пути развития науки и технологий, возможно, что роботы, которые могли бы перепрыгнуть «Марианскую впадину» «зловещей долины», так и останутся единичными лабораторными экземплярами.
Сможем ли мы преодолеть эффект зловещей долины: мнение эксперта
Евгений Магид:
«Я считаю, что технически «эффект зловещей долины» — явление временное. Когда мы сможем создать геминоида, который будет постоянно поддерживать в пользователе чувство восхищения, мы победим первичные признаки этого эффекта. Но есть и более глубокие подсознательные причины: страх и недоверие. Чтобы побороть их, нужно постепенно внедрять роботов во все сферы жизни и обучать детей так, чтобы они еще в детсаду понимали базовые принципы робототехники и учились программировать роботов.
Чем больше роботов появится вокруг нас — промышленных, сервисных, домашних, — тем более привычными предметами они станут для нас.
Представьте себе страх неандертальцев перед огнем или луддитов перед станками — и вы поймете, что я имею в виду. Когда роботы станут привычным элементом жизни, а принципы их работы будут понятны каждому, страх неизведанного уйдет. И роботы сделают нас лучше».
Визит Евгения Магида в лабораторию профессора Хироси Исигуро, Advanced Telecommunications Research Institute International в японском Киото. Евгений держит Telenoid R1 — робот создан как большой мобильный телефон, чтобы при голосовом общении получать дополнительные тактильные ощущения
(Фото: из личного архива)
2 Рей — дочь Мары Джейд
Image
Один невероятно интересный поворот состоял бы в том, чтобы не сосредоточиться на том, кто отец Рей, а вместо этого сделать акцент на том, кто ее мать. Мара Джейд — персонаж, который существует за пределами фильмов, созданных в Расширенной Вселенной. Мара Джейд была представлена в Наследнике Империи Тимоти Зана в 1991 году, и в итоге она выходит замуж за Люка. Эта теория не обязательно требует, чтобы Люк был отцом Рея. Но, так же как и теория полу-Скайуокера / полу-Кеноби, это сделало бы ее полнокровным джедаем с обеих сторон.
Мара представлена как контрабандист, который в конечном итоге становится мастером джедая. Возможно, в мире, где требуются более сильные женские персонажи, это может быть отличным направлением, чтобы идти с Рей. Хотя «Расширенная вселенная» не является официальным каноном, весьма вероятно, что создатели фильма позаимствуют фрагменты различных романов и историй ЕС и включат их в фильм.
тревожный маркетинг
Это натяжка. Пользователи в сети заметили, что на одном из постеров фильма с именами четырех актеров есть имя Баал, спрятанное в именах актеров. Перечислены только имена Джулии Робертс, Махершалы Али, Итана Хоука и Михалы Херролда, а Херролд указан только как Михала. Это могло быть совпадением, но художники-графики одержимы композицией, символизмом, подсознательными, подтекстовыми значениями и, как правило, при любой возможности совершают подрывную деятельность. Совпадение одного человека — собственность другого человека на берегу океана в Неваде.
Ваал — это имя демона на Ближнем Востоке, которому поклонялись до возникновения иудаизма. Это имя использовалось как имя Сатаны и Молоха. Когда Моисей спустился с горы и увидел израильтян, приносящих в жертву своих детей идолу золотого быка, считается, что идолом был Ваал/Молох. Поклонение Ваалу включало в себя печь, встроенную в основание его металлического идола с обращенными вверх ладонями, на которую верующие клали своих младенцев в качестве жертвоприношения.
Принц Гарри — сын офицера Джеймса Хьюитта
Слухи о загуле принцессы Дианы живучи не первое десятилетие. Многие по сей день твердят, что принц Гарри вовсе не является сыном принца Чарльза (ныне короля Карла III). В отцы рыжему принцу упорно назначают офицера Джеймса Хьюитта, с которым у принцессы Дианы действительно был роман. Главной «уликой» публика считает рыжие волосы обоих мужчин. Согласно генетике, это доминанта. Но на доказательство измены не тянет. Потому как гораздо большее сходство Гарри имеет со своим дядей по материнской линии. У Эрла Спенсера, брата принцессы Дианы, тоже рыжие волосы. А главное — Хьюитт познакомился с Дианой лишь в 1986 году, в то время как Гарри родился в 1984 году.
Источник фото
О чём фильм «Замысел»
Была ли это режиссёрская задумка, но трейлер к фильму абсолютно не выдаёт тайну, о чём всё-таки будет данное кино. Главный герой фильма – мальчик, имя которого не называется, он ищет в жизни дополнительные смыслы. Он не хочет ходить в школу, как остальные дети и пытается углубиться в суть вещей. Однажды мальчик попадает в другое измерение. Это надстройка над нашим обычным миром, место, где и обитают те Смыслы, которые ищет мальчик.
В этом новом мире он знакомится с проводником, который должен привести его к источнику. Проводник хочет «подкрутить» источник, чтобы в мире людей всё стало на свои места, обрело смысл и люди перестали страдать. В ходе фильма мальчик встречает людей с противоборствующих сторон – это силы добра и зла. Ему предстоит узнать о событиях, которые ожидает мир людей.
Вундеркинд
Представленная нам как никто, сюжетная линия Рей действительно положила начало ее величию в будущем. Это, учитывая, что «Звездные войны» почти всегда вначале представляют своего героя просто никем.
Вскоре мы узнаем секрет об их родословной, что ставит их в центр могущественной семьи, которая не является ничем.
Итак, как героиня трилогии сиквела, Рей обладала собственными знаниями еще до того, как стала джедаем. Рей была мусорщиком из Джакку, который выжил в суровой пустыне, прежде чем встретиться лицом к лицу с Силой.
Сложные аспекты Силы, такие как управление чужими мыслями или вытаскивание светового меча, не касаясь его, доставляются Рей так легко, что удивляют как ее, так и окружающих.
Во время своей первой дуэли на световых мечах против Кайло Рена, альтер-эго Бена Соло, ей удается сокрушить его без каких-либо тренировок в использовании оружия джедаев.
Все, что ее мотивирует, — это угроза жизни ее друга, Финна. (Если вы забыли, последний удар Рей в этой дуэли раскалывает землю! Такая грубая Сила.)
Продвигаясь вперед, она может контролировать более слабые умы, чтобы выполнять ее приказы даже в неволе. Как половина Диады Силы с Беном Соло — что буквально означает два тела и одно существование — она может разговаривать с ним на расстоянии.
В конце концов они даже обмениваются световыми мечами на расстоянии, но все это начинается намного раньше в трилогии сиквела.
Позже в трилогии Рей демонстрирует еще одно уникальное проявление Силы — целительные силы. Она использует свою Силу, буквально Жизненную Силу, для лечения почти смертельных ран, которые она наносит Кайло Рену.
Рей слышит голоса джедаев HD (С ВИДЕНИЯМИ) — Скайуокер. Восход (УСТАРЕЛО)
Watch this video on YouTube
Рей слышит голоса джедаев HD
Этот конкретный аспект приближает ее к уровню, подобному Йоде, чья миниатюрная версия в «Мандалорце» также начинала лечить раненых примерно в то же время, когда вышел Эпизод IX.
Конечно, во времена «Звездных войн» эти два события были разделены десятилетиями.
Почему нас пугают антропоморфные роботы
Ученые до сих пор расходятся во мнениях, почему мы испытываем смешанные чувства к человекоподобным роботам. Разберем основные причины.
Влияние теории восприятия угрозы. Люди подсознательно чувствуют угрозу от неизвестного им объекта. Историк Минсу Канг предположил, что из-за этого может возникать когнитивный диссонанс при виде андроида. С одной стороны, он выглядит и ведет себя как человек, с другой — сохраняет повадки машины. Непонятно, к какой категории относить такого реалистичного робота, — отсюда тревога и неприязнь.
Невозможность сопереживать. Люди привыкли проявлять эмпатию к живым существам. Для этого им нужно распознать их эмоции и сопоставить со своими. Но не все проявления в поведении и речи робота возможно идентифицировать. В результате люди испытывают тревогу: кажется, что рушится контроль над ситуацией. Такую гипотезу выдвинула исследовательница Катрин Миссельхорн. По ее мнению, из-за невозможности сопереживать роботу сильнее всего «эффект зловещей долины» чувствуется, когда андроид стоит совсем близко к нам.
Невозможность получить адекватную обратную реакцию. Ученая Анжела Тинвелл считает, что проблема не в том, что люди не могут сопереживать роботу, а в том, что он сам не может проявлять эмпатию. Если живое существо, похожее на человека, неспособно к обратному эмоциональному отклику — например, не может рассмеяться над вашей шуткой или кивнуть головой, когда вы рассказываете историю, — это пугает. Люди могут воспринять такого робота как психопата, который может сделать все что угодно, ведь эмоции ему чужды.
Евгений Магид:
«Во-первых, у пользователей слишком большие ожидания, которые роботы пока не в состоянии оправдать. Они общаются с роботом как с живым человеком. Но технологии еще далеки от успехов природы, поэтому первое чувство восторга постепенно сменяется разочарованием и отвращением. Все как в жизни, когда человек не оправдал доверия.
Во-вторых, подсознательно люди могут чувствовать страх. Они боятся, например, что робот опасен для их жизни и здоровья, может отнять работу и даже заменить их в семье. Страх подпитывается современным кинематографом, причем настолько активно, что образованные и вполне адекватные люди спрашивают меня как эксперта: «А скоро ты сделаешь Терминатора, который нас всех уничтожит? Может, не стоит? »
В-третьих, многие люди просто не доверяют роботам — из-за общего непонимания робототехнических технологий, процессов дизайна, конструирования, программирования и тестирования роботов. Мы стараемся пролить свет на эти вещи — в Казанском федеральном университете наши магистры программы «Интеллектуальная робототехника» изучают вопросы, связанные с «эффектом зловещей долины», и принципы дизайна робота, который должен взаимодействовать с человеком».
8 родителей Рея неизвестны
Image
Эта теория потребует наименьшего количества усилий и объяснений. Мать и отец Рея могли быть просто двумя случайными людьми, которые чувствовали, что их дочь чувствительна к Силе, и привели ее к Люку, чтобы обучить ее. Они не особенные, не имеют отношения к кому-либо из предыдущих фильмов и не имеют никаких силовых способностей. Либо они были убиты, когда академия Люка была разрушена, либо они просто бросили ее на Джакку, чтобы любой противник не развратил ее. Это может сработать, но это все же оставляет одну явную дыру.
Это не объясняет, почему Рей так сильна, как она. Если Сила просто не выбрала ее и не «пробудилась» внутри нее, сделав ее новым Избранным …
Прогнозирующее программирование
Одно из обвинений в адрес Leave the World Behind заключается в том, что это предиктивное программирование. Это означает, что фильм программирует массы принять тот факт, что повествование будет развиваться именно так, когда что-то произойдет. Подобно серийному убийце, который признается газете и насмехается над теми, кто пытается его поймать, сторонники теории заговора полагают, что большой клуб признается в своих планах и с удовольствием сообщает об этом всему миру. Доказательства прошлого, которые использовались для обоснования этого аргумента, включают бесчисленные изображения в фильмах, мультфильмах и комиксах 20-го века, в которых упоминается дата 11 сентября 2001 года или разрушение башен-близнецов (Назад к Будущее, Симпсоны, Человек-паук16).
Сторонники теории прогнозирующего программирования утверждают, что правительство создает средства массовой информации о стихийных бедствиях, чтобы запрограммировать население принять тот факт, что это может произойти, прежде чем оно нажмет на курок, и обучить население тому, как будет разворачиваться ответная реакция, чтобы они могли соблюдать (карантин, тестирование, маскирование и вакцинацию). Альтернативная теория заключается в том, что, как и в случае с экспериментом с двумя щелями, мы просто программируем наш собственный фильм посредством акта восприятия.
Чем заканчивается фильм «Замысел»
Создатели фильма обращаются к зрителям: замысел нужно понять. Но замысел всего существования могут понять лишь осмысленные. Нет смысла рассказывать всем о том, как и для чего устроен мир – эта информация только для избранных. Остальным не суждено понять «вечный замысел». Поэтому зайти во врата по специально подобранному музыкальному коду смог только мальчик – он и есть тот самый осознанный. Проводнику же это не удаётся.
Телевизор в стране «стабильности» программирует людей на оптимизм, несмотря на разруху вокруг. Так происходит многими десятилетиями, так и будет происходить далее. Авторы фильма приоткрывают завесу будущего, они видят его далеко не оптимистичным. Стабильности не существует, и она никогда не наступит, как бы люди в неё не верили. А кто верит чрезмерно, тот «захлебнётся кровью», в этой борьбе не останется камня на камне.
Жизнь будет протекать своим обычным руслом, какой она и была до появления нашего главного героя. И каждый в этой жизни должен быть на своём месте, несмотря на то, что гармонии не существует. Мир полон лжи и фальши. А осознанные – единственное в мире, что имеет настоящую ценность. И только они способны что-либо изменить на земле.
Ну а мы будем с нетерпением ожидать второй серии этого фильма, как нам пообещали авторы картины.
Успех фильма
Монтаж занял около 5 месяцев и завершился в начале 1979 года. Ридли Скотт вместе со звукорежиссером Терри Роулингсом специально старались придать картине медленный темп. Так самые страшные сцены выглядели бы еще более пугающе и динамично. Однако суммарная длительность фильма составила больше трех часов — это было слишком для кинофильма того времени. Поэтому «Чужого» сильно порезали. В итоге в прокат вышел фильм длительностью около двух часов. Думаем, что энтузиасты без проблем смогут отыскать полную режиссерскую версию фильма.
«Чужой» получил рейтинг R (то есть 18+ — прим. автора) и вышел в кинотеатрах США 25 мая 1979 года ограниченным тиражом. Официальной премьеры, в отличии от тех же «Звездных войн», так и не состоялось — к 22 июня фильм уже транслировался в 90 кинотеатрах. И это не помешало ему за первые 4 недели проката собрать 16,5 млн долларов. Суммарные кассовые сборы по всему миру составили почти 100 млн долларов — несомненный успех, превысивший затраты в 10 раз.Редактор Терри Роулингс, побывавший на премьере, рассказывал: Это была самая невероятная премьера, на которой я когда-либо был. Люди кричали и выбегали из кинотеатра, их рвало от ужаса. Один еврейский раввин даже поджёг модель космического жокея возле кинотеатра, полагая, что это работа дьявола.
Но в целом отзывы критиков были смешанными. Роджер Эберт, гуру-кинокритик, назвал картину разочаровывающей, особенно в сравнении с «Космической одиссей 2001», «Звездными войнами» и «Близкими контактами третьей степени». Мол, персонажи вообще никакие, декорации картонные, и кроме вау-эффекта фильм ничем не запомнился.
Тем не менее «Чужой» получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты и несколько премий «Сатурн» (ведь фильм все-таки научно-фантастический). 20th Century Fox оценила перспективы франшизы и в течение следующих 18 лет выпустила еще 3 фильма. Правда, режиссером уже был не Ридли Скотт, а сначала Джеймс Кэмерон («Чужие»), а затем Давид Финчер («Чужой 3»). Про четвертую часть, которую в 1997 году снял Жан-Пьер Жене, и франшизы «Чужой против хищника» тактично умолчим.
Обамы создали это
Сначала, как и мы, когда вы читали это, вы, вероятно, подумали: «Позвольте мне принести вам фольгу, прежде чем вы начнете». Фольгу можно положить обратно в шкаф, потому что это правда. И Барак, и Мишель Обама считаются продюсерами. Можно предположить, что именно таким образом фильм привлек известных талантов к сценарию, который оказался не таким уж гладким. Барак Обама выступал в качестве консультанта по фильму, давая режиссеру и сценаристу Сэму Эсмаилу замечания, чтобы сделать его более обоснованным и реалистичным. Барак должен знать, каковы реальные уязвимости нашего общества – он был президентом восемь лет и видел все отчеты разведки об опасностях кибератак и всплесков ЭМИ.
Причина, по которой присутствие Обамы вызвало тревогу у теоретиков заговора, заключается в том, что они и есть Обамы. Их рассматривают как часть большого клуба, у которого нет названия – глобалистского правящего класса. Сопоставление Обамы и фильма об элитной клике, которая использует кибератаки для уничтожения Америки, по общему признанию, неудобно
Положительная перспектива заключается в том, что бывший президент был привлечен к этому проекту из-за интереса к просвещению Америки и к тому, чтобы заставить ее говорить об уязвимостях, которые мы имеем в результате глобализации промышленности (просто примите во внимание лекарства, которые не производятся внутри страны) и нашей чрезмерной зависимости от электричество и бензин для поддержания цивилизации
Когда Рей напугала Люка
Часть силы Рей отражается в том факте, что ей удается вытащить Люка Скайуокера из укрытия на поле битвы, тем самым возродив Орден джедаев.
Мало того, ей удается стать его падаваном, одновременно обучаясь у Леи.
Хотя было много причин, по которым Люка наконец убедили участвовать в борьбе с Империей, самой большой из них была сама Рей.
В конце концов, Люк ушел в добровольное изгнание, преследуемый предательством одного из своих учеников, и духовно в очень темном месте.
Как известно фанатам, Люк скрывался от самой Силы, не сумев создать благородный орден джедаев. Он отступил на отдаленный остров и ждал смерти.
До того дня, пока Рей не выследила его на борту «Тысячелетнего сокола» и не убедила его вернуться.
Одной из причин определенно был R2D2, дроид, который в прошлом доставил сообщение от Леи и заманил Люка в бой.
И снова дроид воспроизводит то же сообщение от молодой Леи, которая просит Оби Вана Каноби о помощи, за исключением того, что теперь R2D2 требует помощи Люка.
Но другой была сама Рей. Совершенная сила Силы внутри нее была ощутима для Люка, несмотря на то, что он вырезал Силу из своей жизни более трех десятилетий.
В какой-то момент во время их обучения Люк даже почувствовал потенциал тьмы в Рей. Он напуган этим и напоминает своего отца, Энакина, который уступил свою могущественную темную сторону и стал Дартом Вейдером.
Несмотря на то, что Лея убеждает его, что Рей будет тем, кто уравновесит тьму и свет в мире, темная сторона Рей вызывает у него подозрения в намерениях Рей стать джедаем.
Рей забыли… А потом она стала Палпатином
Одной из самых больших проблем Рей, с которой у фанатов были проблемы, были ее изменяющиеся сюжетные линии. Со времени «Пробуждения Силы» история Рей становилась чем-то большим. Кем она была, какова ее история и, особенно, кто были ее родители? То, что они не сказали нам в первом фильме, означало, что это был один из самых больших секретов трилогии.
Затем, когда вышли «Последние джедаи», Кайло Рен сказал, что заглянул в ее прошлое и обнаружил, что ее родители были никем. Фанаты были в шоке. Этого не может быть, не так ли? Нам было не по себе от того, что она казалась отпрыском каких-то довольно ужасных людей, но мы не могли поверить, что эта сильная девушка была продуктом ничего. Но опять же, Энакин был буквально продуктом ничего, не имея отца и всего такого.
Перенесемся в «Скайуокер. Восход», внезапно она стала Палпатином, что было намного лучше, чем быть ничьим ребенком… Теперь Рей пришлось вступить во внутреннюю борьбу между светом и тьмой. Но то, что она не хотела поддаваться темной стороне, было таким клише. Затем, когда решение было слишком трудным, Рей выбрала обе стороны. Типичный.
Отвечая на вопрос, почему люди ненавидят Рей, пользователь Quora Майкл Б. написал: «И это превращает ее в микрокосм всех проблем в фильме. Ее прошлое — это загадочная коробка, в которой ничего нет. лишний роман, который возникает из ниоткуда. Ее сюжетная линия на самом деле никуда не ведет, потому что никто не может решить, какой она должна быть. Она просто персонаж, с которым что-то случается, увлекаемый переработанным сюжетом, который был рассказан лучше с первого раза.»
«Какой позор, потому что здесь много хороших идей. Но ни одна из них никогда не давала шанса превратиться в хороший рассказ.» Обидно.
О Звездных войнах
Трилогия продолжения «Звездных войн» — третья трилогия основной франшизы «Звездных войн», американской космической оперы, созданной Джорджем Лукасом. Лукас планировал создание сиквела трилогии еще в 1976 году, когда вышла Оригинальная трилогия.
Однако он отменил его к 1981 году и выпустил только первые шесть серий.
Компания Уолта Диснея приобрела Lucasfilm в конце 2012 года и объявила о планах по производству фильмов-сиквелов, хотя планы Лукаса в отношении фильмов были в значительной степени отклонены. Он служит заключительным актом «саги о Скайуокере».
Дисней часто критикуют за то, что он сохранил скелет первоначального плана Лукаса относительно трилогии сиквела и вместо этого отказался от своей души.
Тем не менее, обширный сюжет, набросанный для трилогии сиквела, был поддержан Диснеем в фильмах, хотя он больше не был частью проекта.
Все началось через 30 лет после того, как Люк Скайуокер не смог создать успешный Орден джедаев и отступил. Первый Орден могущественнее, чем когда-либо, и Сила нашла самый необычный из домов у мусорщика из Джакку, Рей.
У нее есть много секретов, которые нужно раскрыть, много вопросов о ее прошлом, на которые нужно ответить, и важная миссия, которую необходимо выполнить — победить Первый Орден.
10 Рей — дочь Люка
Image
Это самая популярная теория, которая работает сейчас, и это понятно. Для многих людей очевидно, что она не может быть чьим-либо еще ребенком, кроме Люка. Поскольку Люк — джедай, это объясняет, насколько сильна Рей, как и она. Это также означало бы, что Люк был счастлив обучить ее под своим крылом в своей академии. Оставив ее на пустынной планете, точно так же, как его оставили на пустынной планете.
Но это означало бы, что Люк нарушил правила и имел супруга — когда джедаи должны были быть холостяками. Имеет ли смысл для Люка нарушить это правило, только чтобы потом бросить свою дочь — дочь, с которой ему не следовало начинать? Это также продолжает этот действительно плохой цикл Скайуокеров, которых бросают на планетах, не зная их отцов … необходимы лучшие навыки воспитания. Если это правда, было бы хорошо, если бы мать Рея была еще жива, и чтобы они были полностью сформированной семьей — возможно, ее мать могла бы быть и джедаем. Семья джедаев звучит довольно круто.
Когда Рей убивает ситха
Рей была поручена самая важная задача — уравновесить светлую и темную стороны Силы. Эту задачу пытались выполнить многие до нее, которые с треском провалились, но извлекли уроки.
Эти уроки были переданы Рей, когда она наконец превратилась в настоящего джедая после того, как отказалась уступить соблазнительным предложениям Сноука о необузданной власти в качестве Императрицы ситхов.
Она решает отказаться от престола и не убивать Императора Палпатина, чтобы не стать следующим ситхом.
Теперь мы можем только догадываться, насколько трудным должно быть это решение для Рей, потому что в фильме это точно не так. (Все это кажется слишком поспешным, но всю историю Рей критикуют за то, что она слишком торопится.)
Рей решает убить Палпатина только после того, как он высасывает энергию Рей и Бена Соло, Диады Силы, чтобы снова возродиться.
Тогда, и только тогда, она берет себя в руки и руководствуется джедаями перед ней — идет на убийство.
Ситх Рей и Звезда Смерти — ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ВОССТАНИЕ НЕБО
Watch this video on YouTube
Ситх Рей и Звезда Смерти — ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ВОСХОД НЕБО
В этой сцене мы видим, как она претендует на трон в качестве Императрицы ситхов, убив предыдущего ситха. Но Император также вдвое могущественнее, поэтому ей нужна сила настоящего джедая, чтобы победить его.
По сути, она должна собрать весь свет, чтобы победить всю тьму — это то, что должен означать баланс Сил.
Вскоре после того, как Палпатин, который, как выясняется, был дедушкой Рей, был уничтожен — она падает на землю.
Ее партнер-диада Бен Соло поднимается из кроличьей норы, в которую его толкает Палпатин, и дает Рей всю свою Силу, чтобы оживить ее. Когда она просыпается, они целуются, и вместо этого он падает.
Что означает эта конкретная сцена, остается нераскрытой загадкой. Рей и Бен Соло теперь одно лицо? Бен Соло ушел со своей матерью Леей, которая также исчезла одновременно с ним, оставив Рей наполовину такой же сильной?
Или сила самой диады теперь находится внутри Рей? Ответы на эти вопросы в конечном итоге решат, останется ли Рей самым могущественным джедаем. Но мы точно знаем, что до того времени она была самым могущественным джедаем.
Трехшаговый план
В конце «Оставь мир позади» Г.Х. Скотт наконец раскрывает то, что он знает, Клею Сэндфорду. Г.Х. объясняет трехэтапный план по уничтожению нации: изоляция (отключение связи), дезинформация (создание путаницы) и гражданская война.
Отключите электричество, и вся страна в буквальном смысле съест сама себя, и вам никогда не придется сбрасывать бомбу. Концепция трехэтапного плана победы над Америкой построена на презумпции наших разногласий, которые демонстрируют Рут Скотт (Миха’ла), которая призывает своего отца не доверять белым людям, и Аманда, которая восклицает: ее мужу, что она ненавидит людей вообще в первой сцене.
Не будет проточной воды, потому что насосы требуют электричества, у вас останется один смыв в туалете, поставок в магазины в будущем не будет, мародеры будут совершать набеги на магазины в течение первого часа после отключения электроэнергии в городах, потому что не будет никакой возможности обратиться в полицию, и единственный выход из города будет пешком.
Если зимой в стране произойдет отключение электроэнергии, у большинства из них не будет камина для обогрева дома, а если это произойдет летом, люди, которые не привыкли работать летом на улице, будут вынуждены покинуть свои дома из-за жары. Поскольку продукты питания больше не будут доставляться, в течение нескольких недель в сельских районах будут охотиться на каждое животное, ловить каждую рыбу, и любой, у кого есть домашний скот или лошади, найдет их убитыми ночью. Тогда кошек и собак будут съедать, а когда вся остальная еда исчезнет, начнется каннибализм.
Ее характер был немного скучным
Один фанат на Фэндоме написал, что это больше о том, как трилогия была испорчена, чем о самой Рей. «Хотя я не могу говорить за всех присутствующих, я думаю, что она действительно хороший человек, настоящий герой. Моя неприязнь к ней строго ограничена ее ролью персонажа «Звездных войн», и это больше связано с менталитетом, стоящим за ней. сиквел трилогии, чем с ней. Позвольте мне объяснить», — написал WriterBuddha.
Он продолжает объяснять, что Люк Скайуокер был воплощением Джорджа Лукаса «духовного путешествия, которое нужно предпринять, если он / она хочет победить зло: он идеализировал своего героического отца-рыцаря-джедая и хотел противостоять Дарту. Вейдер, но ему пришлось пересмотреть свои взгляды на зло, когда он понял, что Дарт Вейдер идентичен Энакину Скайуокеру». В конце концов, Люк не переходит на темную сторону.
В приквелах мы видим, как Энакин переходит на темную сторону. «Видите ли, обе части истории Джорджа Лукаса несут важные сообщения и уроки: зло, Темная сторона — это не что иное, как страх, гнев, ненависть, и все три — это страдание. Однако трилогия сиквелов порвала связи с этой основополагающей философией., и превратить «Звездные войны» в упрощенное соперничество и постоянную борьбу между добром и злом», — продолжил он.
«У Рей есть своя внутренняя борьба, но в то время как история Люка и Энакина предлагала ответы на универсальные вопросы и бросала вызов представлениям зрителей о добре и зле, Рей была почти стереотипным героем. Она была вынуждена столкнуться с жестокой реальностью (как будто никто не может полагаться на легенды, и если нам нужен герой, чтобы спасти всех нас, нам нужно стать этим героем), но ее выбор всегда был очевиден: быть доброй или злой, и это это, по моему мнению, шаг назад.»
Она действительно стала «аватаром для фанатов», что означает, что все, что она любила, любили фанаты. «Она не плохой персонаж, вовсе нет, но это традиционный, простой научно-фантастический/фэнтезийный персонаж, помещенный в мир «Звездных войн», и она, по сравнению с Энакином и Люком, лишена глубокой и оригинальной духовности., философского содержания», — заключил WriterBuddha.
Рей могла бы стать следующим Люком Скайуокером, и, вероятно, именно это Джей Джей Абрамс пытался работать, но, к сожалению, ничего не вышло. Так что дело не столько в том, почему фанаты ненавидят Рей; это больше о том, почему фанаты ненавидят сиквел трилогии.