Фильм «Страшные истории для рассказа в темноте»: содержание
В ночь на Хэллоуин в 1968 году трое подростков в маленьком городке Милл-Вэлли — одержимый ужасом писатель-любитель Стелла и ее друзья Огги и Чак, разыгрывают школьного хулигана Томми Милнера и уходят от него с помощью бродяги Рамона. Группа решает исследовать местный дом с привидениями, который принадлежал семье Беллоуза, человека помогшего основать город. Внутри они находят секретную комнату и книгу страшных историй, принадлежащих Саре Беллоуз, которой нет ни на одной семейной фотографии. Томми выслеживает и запирает их в комнате вместе со своей подругой и сестрой Чака Рут. После того, как Томми уходит, они освобождаются от невидимого присутствия и убегают.
В своей комнате Стелла обнаруживает, что в книге написана новая история под названием «Гарольд», а главный герой — Томми. Тем временем на Томми нападает чучело по имени Гарольд на кукурузном поле, и существо наносит удар вилой.
Стелла и другие исследуют и обнаруживают чучело в одежде Томми и с похожими волосами. Хотя Стелла убеждена, что Томми превратили в пугало, другие скептически относятся к нему, особенно к Рамону, который боится, что полиция сочтет его подозреваемым в исчезновении из-за его более ранней ссоры с Томми.
Той ночью Стелла и Рамон становятся свидетелями новой истории. Пара пытается предупредить его об угрозе — живой труп ищет пропавший палец, который находится внутри рагу, которую ела Огги. Огги убегает, преследуется трупом и прячется в своей комнате, но подвергается нападению. Испугавшись и осознав, что они следующие, группа пытается и не может уничтожить книгу, прежде чем решиться исследовать прошлое Сары Беллоуз, чтобы найти какой-либо способ остановить преследования. Тем временем Руфь обнаруживает укус паука на своей щеке, и когда она идет в школьную ванную, чтобы осмотреть ее, написана новая история с ее главным героем: «Красное пятно».
Расследование группы привело их в больницу, где они обнаружили, что брат Сары, Эфриам, проводил электрошоковую терапию для Сары, чтобы скрыть тот факт, что семья отравляла городскую воду ртутью, убивая детей. Чак отделен от Стеллы и Рамона и сталкивается с Бледной Леди, призраком от его повторяющихся кошмаров. Сущность появляется вокруг него и тянет его внутрь себя. Стелла и Рамон считают ручку Чака единственной вещью, оставшейся от него, прежде чем их обнаружат санитары в больнице и арестует начальник полиции Тернер, который обнаружит, что Рамон — уклонист. Собака Тернера начинает странно себя вести, и Рамон понимает, что следующим существом станет.
«Глубокой ночью» / Dead Of Night (1945)
Напоследок нельзя не упомянуть дедушку всех хоррор-антологий. В этом британском фильме архитектор прибывает в дом к странному клиенту, и затем понимает, что на самом деле он находится в кошмарном сне. Пробудиться от него можно, выслушав несколько страшных историй от собравшихся в этом месте людей. Сами рассказы довольно типичны, выдержаны в разных стилях, но среди них стоит выделить историю про чревовещателя и его аморальную куклу, которая все чаще начинает казаться хозяину живой. Из всех представленных в фильме новелл эта стала классической, и была многократно пересказана в разных сериалах (в тех же «Байках из склепа», например). И разумеется, в этой антологии не обойдется без финального твиста, связывающего все истории.
Страшные истории, которые стоит рассказать в темноте. Концовка: действительно ли Сара убила детей? Что происходит с книгой Сары?
В начале истории друзья крадутся за забор и входят в дом с привидениями. Дом принадлежал Беллоузам, одной из первых семей, поселившихся в городе в конце 19 века. Их бумажная фабрика нанесла город на карту и, возможно, дала ему название. Благодаря умению Рамона взламывать замки они проникают в здание в кратчайшие сроки. У Беллоуз была дочь по имени Сара, которая никогда не выходила из дома.
Мало что известно о ней с тех пор, как семья стерла ее со всех фотографий. Увидев собаку и женщину в черном платье, Чак пугается. Томми запирает их внутри, но Стелла находит книгу Сары Беллоуз. Она просит призрак Сары рассказать историю, но пока ничего не происходит. Дверь открывается сама по себе, и по пути они обнаруживают, что Томми и его банда разбили машину Рамона.
Стелла предлагает Рамону место в подвале. Рамон просматривает коллекцию страшных журналов Стеллы. Тем временем книга начинает писать рассказ под названием «Гарольд». В нем рассказывается о встрече Томми с ходячим пугалом, которым Томми ранее избивал. На следующее утро Томми пропадает, а Рамону грозит профилирование со стороны полиции. Исследуя место преступления, Стелла обнаруживает чучело по имени Гарольд в бейсболке Томми.
После исчезновения Огги друзья встречаются и пытаются сжечь книгу. Однако книга кажется несокрушимой. Они направляются в офис Mill Valley Gazette, чтобы покопаться в архивах. Семья Беллоуз уволила рабов Сильви Батист и ее дочь Лу Лу, поскольку они якобы обучали Сару черной магии. Сара повесилась в 1898 году, и после этого все члены семьи таинственным образом исчезли.
Отец, Деодат Беллоуз, не продал бумажную фабрику, и еще один сын семьи, Эфраим Беллоуз, также исчез. Стелла обнаруживает, что Сара писала рассказы о членах своей семьи, став причиной их смерти. Хотя Лу Лу подтверждает существование Сары, она мало чем может помочь. Они направляются в больницу Пеннхерст за дополнительными уликами. На обработку секретных данных уйдет шесть недель, но у них нет времени.
Стелла и Рамон вторгаются в R.E.D. Комната для поиска документов о Саре. Рамон обнаруживает восковой цилиндр, что делает картину более четкой. У Сары было состояние, называемое ахромазическим альбинизмом (недостаток мелатонина, который приводит к бледности кожи), но нет упоминания о психическом заболевании или инвалидности. Копнув глубже, они обнаруживают, что Эфраим Беллоуз, брат Сары, также был лечащим врачом.
Как оказалось, Сара не убивала детей. Семья Сары отравила воду мельничной ртутью. Так умерли дети, и, поскольку Сара громко говорила, ее семье нужно было заставить ее замолчать. В конце концов, Сара дает Стелле возможность взглянуть на свою жизнь в темноте, и после заманивания Стеллы в камеру заключения Сара пытается покончить со Стеллой, как и Огги и Чак.
Но Стелла говорит ей, что она позволит миру узнать правду. Сара дает Стелле свою авторучку и просит ее писать кровью. Когда Стелла рассказывает реальную историю, стоящую за мифом, Сара, возможно, исправляет прошлые горести. После дьявольского крика Сара увядает, в то время как Стелла предположительно оставляет дневник в доме с привидениями. В следующей сцене Стелла пишет на своей пишущей машинке, и мы догадываемся, что она бросила дневник.
Сюжет первого фильма
События начинаются в 1968 году. В маленький городок, что в Пенсильвании, переезжает Рамон. Его сразу начинает контролировать шериф, поскольку не доверяет. В канун Хэллоуина Стелла Николс со своими друзьями Огги и Чаком решают проучить школьных хулиганов под руководством Томми. Они подбрасывают им грязный мешок, яйца. А когда хулиганы за ними погнались, спрятались в машине Рамона.
Рамон отправляется с ними исследовать странный дом с привидениями. Раньше в нем жила Сара Беллоуз, городская сумасшедшая. Стелла в доме находит книгу в секретной комнате. Огги запирают в шкафу ради шутки. А там он проваливается в прошлое.
Стелла видит, что в книге Сары пишется новый рассказ. Он называется «Гарольд». История рассказывает о Томми. Он идет через кукурузное поле. А там стоит чучело Гарольд. Оно оживает и нападает на Томми. Стелла бросается на поиски Томми. Но находят только чучело в его одежде.
Следующая история в книге об Огги. Предупреждения об опасности не помогают парню. Он пытается спрятаться. Но живой труп нападает на него и он исчезает.
Стелла и Рамон хотят уничтожить книгу, чтобы не стать следующими жертвами. Тем временем появляется новый рассказ. Главной героиней становится Руф. На нее нападает армия пауков. Друзьям удалось спасти девушку.
За помощью Стелла и Рамон обращаются к шерифу. Но он им не верит. А книга продолжает писать свои страшные истории.
«Калейдоскоп ужасов» / Creepshow (1982)
Вечная классика жанра: вероятно, самый известный широкой публике фильм легендарного Джорджа Ромеро после его работ о зомби, и один из лучших примеров хоррор-антологии вообще. Пять очень разных историй, пропитанных фирменным черным юмором, немедленно стали хитом проката. Над фильмом, надо сказать, работала самая настоящая команда мечты: кроме самого Ромеро стоит назвать хотя бы Стивена Кинга (сценарист) и Тома Савини (грим и спецэффекты), а среди актеров мелькают такие люди как молодой Эд Харрис и Лесли Нильсен в необычной для себя роли садиста-убийцы. Кинг, кстати говоря, тоже сыграл в фильме небольшую роль в одной из новелл – в ней туповатый фермер становится пристанищем для инопланетного сорняка, который полностью покрывает его тело. В фильме также присутствуют разнообразные зомби (кто бы сомневался), а также арктический зверь демонического вида, и полчища тараканов — в общем, все, что мы любим. И да, у фильма есть сиквелы – один хороший (1987-го года), и один… ну, о нем лучше промолчать.
«Истории с темной стороны» / Tales From The Darkside: The Movie (1990)
Как и «Сумеречная Зона», этот проект – полнометражная версия телесериала, запущенного в 1980-х Джорджем Ромеро, и выходившем на протяжении четырех сезонов. После закрытия сериала Джон Харрисон (друг Ромеро, в основном известный как композитор) перенес его на большой экран, сняв антологию из трех историй, которые маленький мальчик рассказывает ведьме (Дебби Харри из Blondie), пока она готовит его себе на ужин. В первой истории (по рассказу Артура Конан Дойла) студенческие интриги приобретают неожиданный поворот, когда в кампусе оживает древнеегипетская мумия. Во второй (в основе ее лежит кинговский рассказ «Кот из ада») наемный убийца пытается покончить с крайне живучим котом. В третьей (основанной на переработанной легенде из японского фольклора) молодой художник дает чудовищу-гаргулье необычную клятву, которую однажды нарушит – с непоправимыми последствиями. Как и в «Калейдоскопе ужасов», здесь засветились не последние актеры — например, Кристиан Слейтер, Стив Бушеми (здесь он играет студента-задрота) и Джулианна Мур. По стилю кино напоминает традиционные для Кинга и Ромеро сюжеты, так что поклонники этих мастеров точно не будут разочарованы.
«После полуночи» / After Midnight (1989)
Главный hidden gem в списке: малоизвестная, но определенно заслуживающая внимания хоррор-антология от братьев Джима и Кена Уитов (последний – сценарист «Черной дыры» и четвертой части «Кошмара на улице Вязов»). Действие разворачивается дома у преподавателя психологии, где компания студентов рассказывает друг другу страшные истории. В первой муж и жена случайно оказываются в заброшенном доме с темным прошлым. Во второй четыре девушки попадают в серьезный переплет на заправке, когда за ними начинает гнаться стая обезумевших от ярости собак. А в третьей новелле героиня, работающая на телефонной станции, попадает в лапы сталкера-психопата. Смотрится все это, может быть, в большей степени лампово, чем страшно, но уж точно не скучно, и весьма атмосферно.
«Байки у костра» / Campfire Tales (1997)
Антология с непростой судьбой: снятая в середине 90-х тремя режиссерами, она должна была выйти в широкий прокат, но, несмотря на внезапный триумф «Крика» и возрождение молодежного хоррора, миновала кинотеатры и вышла на домашнем видео. Общий зачин антологии таков: группа тинейджеров попадает в автомобильную аварию и коротает ночь у костра в ожидании помощи, развлекая себя страшными историями. Все основаны на классических городских легендах (прием, который будет эксплуатироваться в нашумевшем через год одноименном фильме): сначала идет история про молодоженов и неудачный медовый месяц, затем – про онлайн-маньяка, преследующего оставленную в одиночестве дома девочку (и это в 97-м году!), и, наконец – история о парне, который встретил таинственную немую девушку, живущую в доме с привидениями. Все три истории довольно остроумно связаны, хотя поклонники жанра, скорее всего, быстро догадаются, что здесь к чему.
«Кошачий глаз» / Cat’s Eye (1985)
Еще одна антология, созданная по сценарию Стивена Кинга. Здесь три истории связаны весьма неожиданным персонажем: уличным котом, который в третьей новелле оказывается единственным, кто способен спасти маленькую девочку (Дрю Бэрримор) от злобного тролля, ворующего дыхание у спящих. Эта история была написана специально для фильма, а вот две остальных основаны на рассказах из сборника «Ночная смена». В одной из них речь идет о человеке (Джеймс Вудс), который обращается в корпорацию «Бросайте курить», использующую крайне неординарные методы воздействия на курильщиков. В другой – известный теннисист вынужден принять рискованное пари и прогуляться по карнизу небоскреба, чтобы остаться в живых. Режиссер Льюис Тиг – тоже не последний в жанре человек: за пару лет до этого фильма он экранизировал «Куджо», а еще раньше снял культовый хоррор «Аллигатор», в котором указанный зверь выползает из канализации, превращая город в свои охотничьи угодья.
«Сад пыток» / Torture Garden (1967)
Еще одна британская антология, снятая, как и «Байки из склепа», крепким жанровым профессионалом Фредди Фрэнсисом. Ее центральным персонажем является Доктор Дьяболо, хозяин балаганного шоу ужасов. Он предлагает пяти посетителям узнать их судьбу, которая раскрывается в нескольких историях. И хотя сами сюжеты представляют собой традиционные моралистические истории, образы в них использованы не самые банальные. В одной из них, например, фигурирует кошка-людоед, которая околдовывает мужчин. В другой фанатичный коллекционер убивает самого Эдгара Аллана По (в его роли знаменитый Питер Кушинг, звезда британского хоррора). А как насчет любовного треугольника с участием ревнивого пианино?
Самый страшный ужастик последних лет
В российский прокат вышел фильм ужасов «Страшные истории для рассказа в темноте», основанный на серии книг журналиста Элвина Шварца. Продюсером проекта выступил обладатель «Оскара» Гильермо дель Торо. Так что же такого пугающего в этом фильме и почему его обязательно стоит посмотреть в кино? Разбираемся в нашем материале.
Смотреть, чтобы испугаться: всё о хорроре «Страшные истории для рассказа в темноте»
О чём фильм?
События разворачиваются в 60-х годах прошлого века. Группа подростков, решив пощекотать свои нервы, отправляется в заброшенный особняк, где некогда проживала девушка по имени Сара Беллоуз. У этой девушки, умершей страшной смертью, было множество секретов. Стремясь разгадать ужасную тайну, герои открывают странные записи Сары, выпуская в наш мир гигантских монстров, порождённых самой Тьмой.Трейлер фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»
Страшно или дико страшно?
Хоррор «Страшные истории для рассказа в темноте» имеет под собой литературную основу – культовые книги журналиста Элвина Шварца, – что заранее обеспечило к проекту пристальное внимание аудитории. Несмотря на то, что этот фильм выходит на экраны спустя 38 лет после публикации первой книги трилогии, истории, в нём рассказанные, не устарели, а, напротив, обрели более глубокий смысл
Элвин Шварц, вдохновившись жутковатыми рисунками художника Стивена Гаммелла, взялся за исследование различных городских легенд – в результате на свет появились сразу несколько увесистых книг, которыми по сей день зачитываются подростки по всему миру (в России эти произведения в 2019-м будут изданы впервые). Несмотря на то, что издательство, в которое писатель отнёс свои труды, не увидело в них ничего из ряда вон выходящего, с размещением книг в магазинах возникли сложности. Всё дело в картинках – книги были проиллюстрированы теми самыми рисунками Гаммелла, испугавшими родителей детей-читателей до чёртиков. Этот факт повлиял на ажиотаж, неизменно возникавший вокруг каждой новой книги: их пытались запретить, но подростки, желавшие с головой окунуться в свои страхи, всё равно находили способ достать чтиво.Фрагмент фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»
Что покажут в фильме?
В отличие от книг, в которых, действительно, собраны различные истории, в фильме авторам пришлось придумывать единую сюжетную линию. Как раз этот твист и позволил им ввести в повествование сразу несколько ужасающих монстров. Дети, открывшие книгу и прочитавшие из неё избранные главы, выпускают в наш мир тварей, с которыми им самим и придётся справляться. Имена всех подростков, так или иначе, теперь вписаны в эту рукопись кровью, что означает, что они в большой опасности.Эксклюзивный ролик о съёмках фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»
Аллюзии на сериал «Очень странные дела»
Несмотря на то, что права на экранизацию серии книг «Страшные истории для рассказа в темноте» были приобретены CBS Films в 2013 году, съёмки фильма начались многим позже (в 2018-м). Именно поэтому внимательные зрители легко смогли усмотреть в нём сходство с сериалом «Очень странные дела». Успешность этого проекта, а также возросшая популярность хорроров у подростковой аудитории, добавила авторам уверенности, что экранизация культового произведения не пройдёт незамеченной.Ещё один трейлер фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»
Почему стоит смотреть?
Первый и главный козырь фильма «Страшные истории для рассказа в темноте» – продюсер Гильермо дель Торо: поклонник оригинальных произведений Элвина Шварца, положенных в основу, маэстро ужасов. Несмотря на то, что режиссёр был занят работой над оскароносной драмой «Форма воды», он следил за тем, как продвигаются дела у «Страшных историй» и, конечно, вносил свои коррективы. По слухам, он даже приложил руку к сценарию. В соавторы Гильермо позвал Джона Огаста, многолетнего автора Тима Бёртона, написавшего сценарии к фильмам «Крупная рыба», «Труп невесты», «Чарли и шоколадная фабрика», сочинившего дилогию про «Ангелов Чарли». В сценарную группу вошли также авторы ужастиков «Пила» и «Коллекционер». На режиссёрский пост дель Торо пригласил Андре Овредала, норвежца, прославившегося благодаря своему хоррору «Охотники на троллей», снятому от первого лица. В России фильм выходит при поддержке телеканала НСТ цифрового телевидения ВГТРК и «Ростелекома».
Труп невесты,
Крупная рыба,
Чарли и шоколадная фабрика,
Охотники на троллей,
Форма воды,
Страшные истории для рассказа в темноте
Гильермо дель Торо,
Джон Огаст,
Андре Овредал
Новинка
Труп без пальца
Норман Кабрера переносит плоский рисунок в скульптуру
Идет поиск цветовой палитры
Результат работы
Роль этого персонажа исполнял Хавьер Ботет. «Мы обожаем работать с Хавьером, – говорит Элизаде. – Он потрясающий человек, и умеет делать со своим телом совершенно невероятные вещи, каких обычный человек не сделает. С ним всегда получается пугающий персонаж».
Скульптинг тела
Обсуждение с продюсером
Майк Хилл раскрашивает монстра
Результат работы
Тело артиста было покрашено там, где его можно будет видеть. Потом его одели в костюм из пенолатекса, накладки наложены на лицо и руки. Элизаде настоял на использовании пенолатекста, а не более современных материалов, вроде силикона. «Я знаю, что силикон сегодня стал стандартом в индустрии, – говорит Элизаде. – И это классный материал, и пенолатекс никогда не догонит его по качествам. Но для таких стилизованных персонажей, как Труп без пальца пенолатекс до сих пор незаменим».
Хавьер Ботет
Кстати, в последнее время наметился возврат к практическим эффектам, и многие мастерские вернулись к пенолатексу, поскольку этот материл дышит, и он эластичнее, чем силикон.
«Обожаю пенолатекс, – рассказывает Элизаде. – Он легкий и очень ластичный, он запоминает свою форму и дышит лучше, чем силикон. Если его правильно смешать, он будет очень легким и реалистичным. С этим материалом можно очень точно контролировать плотность, если нужно тверже – можно сделать плотнее. Он легко управляем в этом плане».
Актерский состав
- В роли Стеллы Николс Зои Маргарет Коллетти. Она снималась в фильмах «Рубикон», «Американцы», «Дикая жизнь».
- Роль Рамона досталась Майкла Гарза («Сосны», «Вне времени»).
- В роли Томми Остин Абрамс. Он снимался в сериалах «Силиконовая долина», «Бесстыжие».
- Гэбриел Раш («Готэм») сыграл роль Огги.
- В роли Чака Остин Зажур («Шучу»).
- Руф — Натали Гэнзхорн («Ночь перед Хэллоуиным»).
- Отца Стеллы сыграл Дин Норрис («Под куполом», «Во все тяжкие»).
- В роли шерифа Тернера зрители увидели Гил Беллоуз («Свидетели», «Убить гонца»).
Также в фильме снимались:
- Хавьер Ботет
- Остин Абрамс
- Кэтлин Поллард и другие.
Чучело Гарольд
Идет работа над созданием резиновой маски Гарольда
По задумке команды Кабреры Гарольд состоял из нескольких составных частей: гниющая тыква на животе, деревянный скелет и старая резиновая маска, потрескавшаяся на солнце. Это придало созданию некоторые «человеческие черты и характеристики», при этом делая из него пугающего монстра.
«Мы не хотели, чтобы Гарольд был похож на человека, – говорит Элизаде. – Мы хотели, чтобы он выглядел, как составной конструкт из веревки, соломы, дерева и проволоки».
Артист Марк Стигер работал в этом костюме, сделанным так, чтобы все его части двигались в разные стороны – не так, как двигался актер. Эффект вышел необычными: существо казалось все время распадающимся на части.
Марк Стигер
Чем закончится?
Существо, способный строить себя из частей тела, появляется и убивает Тернера, прежде чем попытаться убить Рамона. Пара сбегает из камеры, и Рамон пытается заманить существо полицейской машиной, пока Стелла идет в дом Мехиков, чтобы попытаться убедить Сару. Стелла задерживается во времени и видит, как Ефриам терроризирует Сару, прежде чем сталкивается с ее призраком. Между тем, в настоящее время Рамон прячется в доме Сильфонов и охотится на Джангли Мэна. Стелла начинает рассказывать реальную историю Сары Беллоуз, как она стала жертвой своей семьи, которая превратила ее в гневного монстра, и обещает рассказать настоящую историю Сары, если она прекратит убивать. Сара заставляет Стеллу написать свою историю в книге кровью до того, как исчезнут и она, и Джангли.
Рамон наконец вступает в армию, в то время как Стелла, с книгой в ее распоряжении, отправляется с найденной Рут, чтобы попытаться найти способ вернуть Огги и Чака обратно.
«Трилогия ужаса» / Tales of Terror (1975)
Полная версия фильма
Эта антология основана на творчестве Ричарда Мэтисона, которого многие помнят по одной-единственной книге — «Я – Легенда», хотя это не вполне справедливо. Мэтисон в США считается звездой хоррора и фантастики; которого Рэй Брэдбери называл его «одним из самых важных писателей двадцатого века». В каждой из трех новелл фильма главную роль играет культовая актриса Карен Блэк: в первой рассказывается о неудачном романе студента с преподавательницей, во второй – о двух сестрах-соперницах, а в третьей, самой знаменитой, женщину преследует ожившая кукла-фетиш африканского воина (сценарий это истории Мэтисон написал сам). В 90-х был снят сиквел, в котором третья история была своего рода ремейком этого сюжета – обе части снял режиссер Дэн Кертис, когда-то создавший несколько очень успешных хоррор-сериалов («Колчак: ночной охотник», «Мрачные тени»).
«Сумеречная зона» / Twillight Zone (1983)
Еще одна классическая антология, только не стоит путать: речь идет не о сериале (имеющем на данный момент аж четыре версии), а о полнометражном фильме, состоящем из четырех отдельных историй, вдохновленных классической «Сумеречной Зоной» 1960-х годов. Каждая новелла снята отдельным режиссером: в проекте участвовали Джон Лэндис, Стивен Спилберг, Джо Данте и Джордж Миллер. И если спилберговская история – сентиментальная притча о краткости человеческого века на Земле, то три остальные истории представляют собой вариации на тему хоррора. Лэндис иронизирует над брюзгой-расистом, закидывая его то в нацистскую Германию, то в лапы Ку-Клус-Клана. Данте рассказывает про мальчика, обладающего способностью воплощать любые свои желания (моя любимая новелла, стилистически безупречная). Миллер снял историю про человека, увидевшего в окне летящего самолета кое-что действительно чудовищное. В итоге получилось разнообразное, но однозначно запоминающееся кино, отличный пример ремейка, сохранившего верность оригиналу.
Стелла и Рамон живы или мертвы? Что происходит с Чаком и Огги?
Первая история, «Гарольд», берет жизнь Томми. Друзья понимают, что люди не читают книгу Сары. Книга вместо этого читает людей. Следующая история, «Большой палец ноги», рассказывает о том, как Огги врезался в ведро с тушеным мясом, и, как следствие, ужасный призрак ищет свой потерянный палец. История становится правдой, и Огги исчезает с картины. Следующим на очереди идет Чак. Пока они просматривают газетные архивы, дневник начинает писать еще одну историю, «Красное пятно».
Хотя Чак напуган, глядя на пятно соуса на своей рубашке, главным героем истории является его сестра Рут. Перед спектаклем у Рут образовалась шишка на щеке, и она уходит в туалет. К ее ужасу, пауки начинают выходить из опухоли, но, к счастью, появляется трио и сдерживает ситуацию. Стелла замечает призрак Сары в ванной. Рут отправляют в больницу, а Стелла, Чак и Рамон выслеживают Лу Лу. Они навещают ее дом по адресу 220 Goldshire Road.
Лу Лу мало чем помогает, но она дает Рамону идею изучить истории болезни пациентов. Тем временем Чак мечтает о том, чтобы его заперли с ужасно толстой женщиной в красной комнате. Женщина в приемной больницы говорит им, что старые записи хранятся в отделении R.E.D. Номер. Красный. означает отдел исследований и оценки, но игра слов не может помочь Чаку. Он отделяется от Стеллы и Рамона только для того, чтобы появиться в настоящей красной комнате. Четыре жутких призрака загоняют его в угол, а один впитывает Чака в свое тело. В конце концов, Огги и Чак не возвращаются. Однако, помирившись с призраком Сары, Стелла и Рамон спасаются от кошмара живыми.
Подробнее: Страшные истории, которые нужно рассказывать в темноте,-это правда?