Что происходит с Джо и Кейт в финале 4 сезона «Ты»
После того, как Джо спасен от попытки самоубийства, он и Кейт обсуждают обе свои истории. Во-первых, Джо раскрывает свою истинную личность и то, что он убивал раньше. Затем Кейт сообщает, что смерть Тома Локвуда оставила ей значительное наследство и желание использовать это наследство, чтобы сделать мир лучше, что, по ее мнению, она может сделать только с помощью Джо. помощь.
После того, как пара договорится держать друг друга на прямой и узкой в Ты 4 сезон В конце они используют свои новые финансы, чтобы раскрутить пиар-историю и очистить имя Джо с помощью очень тщательно продуманной версии событий. В некотором смысле, это дает Джо самого ужасного идеального союзника, которого он мог бы получить, чтобы избежать наказания за свои преступления. Тем не менее, этот шаг также показывает, что у него романтические отношения с кем-то, кто не только, по-видимому, намеревается помочь Джо выжить. более нравственной жизни, но также вполне могла бы погубить его, если бы она повернулась против него, оставив пару в увлекательном динамичный.
Смысл фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк»
Кинокартина смотрится на одном дыхании. Слов просто не хватает, чтобы выразить все полученные впечатления и эмоции. Блестящий актёрский состав талантливо и чётко передал образы героев. Интригующий сюжет держит зрителей в напряжении с первого эпизода. Внезапно сама Смерть посетила мир людей. Ей стало интересно побывать в человеческом обществе, прикоснуться к нему, познать его. Но для изучения мира Смерть выбрала себе проводника. Пожилой бизнесмен стал для неё отличной кандидатурой, ведь его жизненный путь был уже на исходе. У Смерти было всего несколько дней, она взяла своеобразный выходной от своих прямых обязанностей. Но все пошло не по плану. Джо Блэк неожиданно влюбился в очаровательную девушку — дочь бизнесмена. Такое развитие событий сложно было предугадать.
Режиссер постарался понятно и подробно раскрыть тему смерти. Смысл фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк» состоит в том, что никто не вечен. Однако, когда придёт твоё время, что ты после себя оставишь. Смерть внимательно следила за каждым действием своего проводника. Она даже заключила с ним сделку. Для Джо Блэка были не понятны некоторые мотивы людей, их поступки. Основная идея картины заключается в том, что не стрит большое значение придавать мелочам. Главное, жить с чистой совестью и добрым сердцем, не совершая подлые поступки.
Пожилой бизнесмен понимает, что его час пришёл. Именно в этот момент он пытается переосмыслить свой жизненный путь. Хотел бы он что-то изменить в своём существовании? Он совсем не сожалеет о том, что мало времени уделял своей работе
Да это и неважно. Герой внезапно осознал, что в мире есть более ценные вещи, которым он не уделял должного внимания
У персонажа было все, он мог позволить себе многое. Бизнесмену нечего терять, ведь его жизнь подошла к логическому завершению. Герой не боится уходить, поэтому он и согласился с Джо Блэком не его условия. Единственная цель персонажа — оставить о себе добрую память.
Смерть пришла в мир людей, чтобы почерпнуть для себя новую информацию. Джо Блэк получил хороший урок, который запомнит навсегда. Учиться никогда не поздно. Не стыдно, если ты чего-то не знаешь или в чем-то сомневаться. Главное, что ты стараешься докопаться до истины. Смерть смогла испытать сильное искреннее чувство. Это ещё раз доказывает то, что любовь творит настоящие чудеса. Ради благополучия и счастья девушки Смерть оставила ее.
В кинокартины показаны нежные и трепетные семейные отношения. Герои принимают активное участие в проблемах близких, они честно пытаются помочь. Создатели постарались передать доверительные гармоничные отношения, которые стали источником силы для персонажей
Режиссёр акцентирует внимание зрителей на вечных ценностях: уважение, взаимопомощь, сопереживание, семейное счастье. Деньги, власть, влияние уходят на второй план
Перед лицом Смерти все равны. Эта кинокартина о человеке, прожившего яркую жизнь. Его земной путь был успешным. Он добился того, о чем другие могли только мечтать. Персонаж ушёл в другой мир спокойно, ни о чем не жалея. У героя было все, чтобы назвать его существование осмысленным и счастливым.
Великолепное актерское трио
Энтони Хопкинс — вот жемчужина фильма. Роль Билла Перриша не сыграна — прожита на экране. В «Молчании ягнят» Хопкинс маньяк, безжалостный людоед, с леденящим душу взглядом. Теперь перед зрителем отец, чьи глаза переполнены нежностью к своим девочкам. Столь контрастное перевоплощение под силу только гению Хопкинса.
Молодые актеры Брэд Питт и Клэр Форлани соответствуют старшему коллеге. Клэр — воплощение естественной женственности. Питту удалось создать сразу два образа — обаятельного земного парня и сущности, от которой веет могильным холодом. Вместе актеры создали атмосферу фильма, напоенную искренней любовью и самопожертвованием.
Пожилой мужчина вдруг просыпается среди ночи, встревоженный смутным нездоровьем. Он пытается размять левую руку, затекшую во сне. Ему много лет и закономерно возникает подозрение, что причиной недомогания может быть сердечная недостаточность. Таинственный голос вслух отвечает на его немой вопрос. Это «да» звучит из ниоткуда. Билл Перриш гонит ночной кошмар. Он благоразумен и не подвержен панике. Эти качества, как и еще много достоинств, помогли ему стать медиамагнатом — успешным и богатым, подобно Крезу. Близится юбилей Перриша. Возраст почтенный — 65 лет.
Старшая дочь Эллис готовит грандиозное торжество, на которое приглашена элита страны. С первых минут утреннего диалога между Перришем и двумя его дочерьми режиссер ловко расставляет акценты. Старшую отец называет Эллис, а младшую Сьюзен — деткой. Они обе взрослые женщины, но одна из них — любимое дитя, девочка, нуждающаяся в родительской опеке.
Почему Джо убивает Эдварда (и подставляет Надю за его смерть)
Сюжет Нади и Эдварда меняется двояко. Ты концовка 4 сезона. Поначалу кажется, что эта история создана для того, чтобы объяснить, как Мариенн вырывается из когтей Джо, а он снова не преследует ее. Затем, когда пара продолжает расследование в отношении Джо, кажется, что они готовятся к будущему. Ты показать сюжеты, заставив Джо отступиться от врагов, у которых есть реальные доказательства его преступлений.
Вместо этого Джо убивает Эдварда, угрожает Нади замолчать и одним махом обвиняет ее в смерти Эдварда. Этот момент подтверждает, что Джо вернулся к своим обычным трюкам — если не даже более злобным, чем раньше, — а также потенциально устанавливает другую фигуру, которая может быть тем, кто сможет его победить. У Нади есть причины молчать, но ее сильное чувство морали и готовность поставить себя на способ опасности помочь другим уже был показан и может представлять реальную угрозу для Джо, вперед.
Краткое описание фильма «2020, тебе конец» (2020)
Сразу оговоримся, что это не разбор фильма и затронутых сценаристами и режиссерами тем. Тех, кто ненавидит спойлеры в любом виде (а наши суперспойлеры всегда пространны донельзя,) попросим просто посмотреть фильм.
Но бывают люди, которым ознакомление с содержанием перед просмотром самого шедевра доставляет лишь радость. Тогда вам сюда.
Итак, начнем:
- Старт подведения итогов гола 2020-го. О том, с чего все началось. А началось все со знакомства с основными «комментаторами» — крутыми блогерами, учеными, представителями прессы, госдепа, монархами, мозгоправами, теневыми финансовыми магнатами и, конечно же, среднестатистическими обывателями.
- О давосском форуме на фоне глобальных австралийских пожаров и о том, как всем не все равно, в то время как всем все равно.
- Традиционный импичмент президента. Без него в демократических США – никак. И об уничтожении очередного неугодного американцам исламского генерала, коим и заткнулся этот самый импичмент.
- Пару слов о британском премьере Борисе Джонсоне, о его прическе и повадках.
- Пару слов о том, для чего нужен Инстаграм или Откуда королева Елизавета узнает важные государственные новости.
- Начало эпидемии коронавируса и непрофессиональная теория о том, откуда он взялся, из уст профессионального вирусолога.
- Обыватели о коронавирусе и расизме, откуда становится многое понятно о них самих.
- О кинопремии «Оскар» и о том, в какую расистскую «скандалину» все это дело вылилось. С этого момента стало понятно, что расизм можно усмотреть буквально во всем. Даже в том, что ты любишь обычный пломбир, а ни эскимо в шоколаде. Чтобы не злить ни белых, ни черных, «Оскара» дали желтым.
- Про бучу вокруг Хантера Байдена и о том, куда иногда исчезает страна Украина. Триумф Трампа.
- Отказ дедушки Сандерса в пользу дедушки Байдена. Особенности игры «Теккен».
- Очередная активация раскола в рядах рядовых американцев и слова рядовых американцев о зависимости от рядовых соц-сетей, по их мнению, непричастных к Интернету.
- Слова психолога о двух сторонах одного раскола и что об этом думают теневые кукловоды.
- Историк об игре престолов в прошлом нашей цивилизации и о том, как всем было начхать на эпидемию коронавируса, пока ковидом не заболел Том Хэнкс. И о том, как всем стало начхать на коронавирус после выздоровления Тома Хэнкса. Положительных героев зараза не берет. А если и берет, то быстро отпускает. Отсидел пару недель – и снова на свободе!
- Пару слов об иконах, зараженных ковидом.
- О том, как народ, прочувствовав грядущую пандемическую обстановку, наконец-то бежит по магазинам скупать все подряд.
- Италия на локдауне, в Англии моют руки, обыватели переходят на локти, а медики в Нью-Йорке не могут найти аппаратуру и средства для борьбы с ковидом. Куда они ее подевали, никто не знает. А президент советует сохранять спокойствие. Как сказал бы Медведев: «Аппаратов ИВЛ нет, но вы держитесь!»
- И, да, по словам госдепа, президент такого не говорил.
- О всепланетной самоизоляции и о том, как психологам нравится жизнь без людей.
- Удаленка и миллениалы. И блогер, который отслеживал ковид еще тогда, когда тот был в летучих мышах. Ковид был в летучих мышах, не блогер. Хотя, если бы было наоборот, никто бы по этому поводу не осерчал.
- О призыве королевы «храбро прятаться внутри».
- Королева подсчитывает количество подписчиков на Ютубе. Премьер, слегший с коронавирусом и общественность, отказывающаяся от масочного режима.
- Тупые пользователи соцсетей и не менее тупые байки, сочиняемые ушлыми блогерами для того, чтобы заманить побольше «тупого карасья» к себе в подписчики.
- Диета президента и его совет воспользоваться отбеливателем против ковида.
К концу мая более-менее спокойная жизнь Северной Америки закончилась. Год 2020-й в действительности можно разделить на три части: «До убийства Джорджа Флойда», «После убийства Джорджа Флойда» и «Демократические выборы».
С первой частью фильма «2020, тебе конец» закончили, переходим ко второй.
Почему у Джо галлюцинации «Те жертвы внутри тебя» 4 сезон
Из всех многочисленных жертв Джо зрители, возможно, были удивлены, увидев Джемму первой, кто появился, когда Джо начал галлюцинировать тех, кого он убил. Тем не менее, в этом есть определенный смысл, так как в конце Ты 4 сезон Джо галлюцинирует Джемму, Гвиневеру и Лав — по-видимому, потому, что он все еще чувствует вину за их кончину, но также и потому, что они отражают его мыслительный процесс, связанный с его путями серийного убийцы. Безнадежность Джо после этой последовательности галлюцинаций показывает, что эти три фигуры попали к нему при жизни, и поэтому его подсознание позволяет им продолжать влиять на него и после их смерти.
ТыГвиневра Бек был первой жертвой преследований Джо на экране и фигурой, к которой он испытывает самые длительные сложные чувства. Что касается Любви, то ее внешний вид, вероятно, объясняется тем, что она во многих отношениях была больше всего похожа на него, а также потому, что она является самым последним романтическим увлечением, которое он убил. Хотя Джемма может не сразу выглядеть так, как будто она соответствует этой модели, тот факт, что Джо даже не заметил, что убил ее до недавнего времени, может объяснить, почему она была первой в списке эпизодов галлюцинаций, поскольку она олицетворяет его осознание того, что он все больше и больше выходит из контроль.
Вот что произошло в последнем эпизоде 3-го сезона YOU?
Ключевым выводом из смерти Натали были не только импульсивные смертоносные наклонности Лав, мы также видим Джо, похоже, теряет к ней интерес. Он был одержим Кэндис, потом Беком, потом Лавом. Двое первых уже умерли или считались мертвыми. Джо по-прежнему требовалось время, чтобы прийти в себя.
Любовь была жива и жила с Джо. Она ожидала, что он будет одержим ею навсегда. Но похоже, что Джо может сохранять интерес к женщине только до тех пор, пока она для него загадочна и загадочна. Преследование — это то, что держит его на плаву. Аспект преследования — это то, что доставляло ему острые ощущения в отношениях, и Джо и Лав поженились. Они больше не нуждались в том, чтобы Джо преследовал и «защищал» ее.
Следовательно, Джо потерял интерес к Любви. Он преследовал других женщин. Сначала это была Натали, их кокетливая соседка, а затем Мариенна, знакомая Джо по работе. Он чувствовал необходимость преследовать и защищать их, и поэтому Лав почувствовала угрозу.
К финальной серии сезона «Ты» Лав знала, что Джо собирается ее бросить. Она выращивала аконит в своем саду и, не колеблясь, дала Джо его дозу. Зрители ожидали, что это станет смертью Джо Голдберга.
Но этот мужчина сделал ей неверный ход. Джо впрыснул Лав тот самый яд. Что касается самого себя, то Джо заранее принял противоядие. Этот человек все это время знал, чем занимается его жена.
Джо Голдберг убил Лав Куинн Голдберг в очень неожиданной кульминации в последнем эпизоде ТЫ сезон 3. Он, конечно же, позаботился о том, чтобы ничего нельзя было отследить до него. Джо подделал предсмертную записку, в которой утверждал, что именно Лав совершила все прошлые убийства. Он отрезает себе палец и кладет туда пирог, заставляя людей поверить, что его тоже убили. Джо оставляет своего сына Херни бездетной паре, которая рада мальчику. В конце концов Джо сжигает весь дом.
В последней сцене Netflix Original Джо переезжает в Париж, вспоминая свой разговор с Марианной о городе. И поэтому он найдет еще одно завоевание, еще одну женщину, которую нужно защищать, и еще один сезон «ТЫ» на Netflix.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Можно ли назвать Джо и Лав парой, созданной друг для друга?
Мужество Перриша
Еще одним открытием для Джо становится поведение Перриша в последние часы жизни. На краю могилы, тот ни на секунду не думает о миллионах, которые оставляет в этом мире. Перриш вспоминает синий жакет своей жены в день знакомства, болеет сердцем за судьбу дочери, его беспокоит будущее компании — дела всей жизни. Он живет по-прежнему, не изменив привычного расписания. Только семейные ужины теперь становятся ежедневными. Вот с кем Биллу действительно жаль расставаться — с родными.
Своим примером он учит Джо наслаждаться простыми человеческими радостями — видеть в них главный смысл жизни. Такое поведение жертвы, которая даже после оглашения приговора, ведет себя мужественно и с достоинством, вызывает невольное уважение у Смерти. Только оно заставляет прислушаться к доводам отца, протестующего против решения Джо забрать Сьюзен с собой. Билл находит слова, чтобы предотвратить гибель дочери. Убеждает, что истинное чувство должно приносить благо любимой, даже в ущерб собственному. Использовать свое могущество — это эгоизм, но не любовь. Смерть, прежде невозмутимую и холодную, как камень, начинают разрывать человеческие чувства — сомнения, горечь потери, гнев от правдивых речей Перриша, угрызения совести. Поступает она совсем по-человечески — жертвует своими интересами во имя счастья любимой. Да еще и помогает уйти Перришу в иной мир, сохранив еще одно его детище — компанию.
Почему Джо пытался убить себя в тебе 4 сезон
Ты В финале 4 сезона Джо, полагая, что он убил Мариенн и не может контролировать свои убийственные порывы, пытается покончить с собой. Это происходит из-за его вины из-за идеи, что семья Мариенн ошибочно полагает, что она умерла от рецидив из-за своих проступков, но также, по-видимому, частично из-за того, что он галлюцинировал некоторые из своих бывших жертвы. Последовательность, показывающая этих женщин, служит напоминанием о том, что ТыДжо Голдберг что он забрал несколько жизней исключительно для собственной выгоды, что ненадолго убеждает его в том, что единственный способ положить конец его череде убийств — это его собственная смерть.
Продолжение американских приключений в фильме «2020, тебе конец!» (2020)
Вторая часть, как уже сказано, начинается с того, как афроамериканца Джорджа Флойда полицейские удавили из-за фальшивой двадцатки и с того, какая буча за этим последовала. Итак, поехали заново:
- Стихийные протесты против полицейского произвола, которые очень понравились коронавирусу.
- Резиновые пули, дубинки и слезоточивый газ на улицах Вашингтона. Пару слов о вирусных видео недалеких расистов, для которых расизм — это плохо, но что это такое они, по-видимому, не знают.
- О том, что жизни черных важны, пока жизни черных не угрожают жизням всех остальных. А к этому, по всей видимости, и идет, что видно из формулы известного историка.
- Смерть статуи великого работорговца. Это у нас памятник никто не посадит. А в Америке их просто топят.
- Про то, как идиотам-блогерам (не все блогеры идиоты, но тут именно про идиотов) не все равно на счет дискриминации афроамериканцев, и что они могут по этому поводу сделать.
- Ответ на вопрос как бороться с пандемией: коллективный иммунитет.
- Ответ на вопрос как бороться с пандемией 2: долгая и упорная вакцина.
- О том, как зрители не понимают что значит «долгая и упорная вакцина» и о том, что никому не интересна наука, но всем хочется лекарства от коронавируса прямо здесь и сейчас.
- О том, как сказывается самоизоляция на обывателях, и о тупости некоторых обывателей.
- О другой стороне самоизоляции – бизнес-самоизоляции.
- О королеве Великобритании и о том, как часто она смотрит Netflix и шоу «Корона», неправдоподобно снятое про правдоподобную королевскую семью.
- О том, как писатели-публицисты-психологи смотрят тупые шоу.
- Американский кризис по всем фронтам и рост недовольства Трампом.
Вторая часть закончена.
Погромы, связанные с протестами против полицейского произвола на этом не прекратились, а попросту смешались в новостях с репортажами и материалами о предвыборной гонке, о которой более пространно в третьей части фильма «2020, тебе конец!»