Последнее обновление от Naughty Dog: исправление ошибок и раскрытие!
Но даже в этой новой ремастеринговой версии некоторым ошибкам удалось проникнуть в игру. Однако не бойтесь, так как Naughty Dog услышали крик игроков и пришли на помощь с обновлением 1.1.0! Это обновление включает исправления ошибок и общие улучшения, которые усовершенствуют ваш игровой опыт.
Огни, камера, действие! Grounded II: создание The Last of Us Part II
Одно из самых захватывающих дополнений в этом обновлении – Grounded II: создание The Last of Us Part II – документальный фильм о создании игры, который предлагает игрокам эксклюзивный взгляд на процесс разработки игры. Возьмите попкорн и проведите два часа погружения в мир Naughty Dog. Этот увлекательный документальный фильм дает представление о работе, вложенной в создание этого триумфального сиквела, и позволяет вам услышать прямо от разработчиков и талантливых актеров, ожививших персонажей игры.
Бонусные скины для Abby и Ellie: модный постапокалипсис!
Кто сказал, что выживание в мире, зараженном зомби, не может быть стильным? Обновление 1.1.0 также вводит новые бонусные скины для Ellie и Abby, позволяя вам настроить их внешний вид и поставить свою личную печать на их постапокалиптический стиль. Откройте в себе внутреннего модника и убедитесь, что Ellie и Abby выглядят фабулозно, расправляясь с зараженными.
Заметки к патчу The Last of Us Part 2 Remastered Update 1.1.0
Вот основные особенности, исправления ошибок и улучшения геймплея, включенные в обновление 1.1.0:
Новый контент
- Grounded II: создание The Last of Us Part II: Захватывающий 2-часовой документальный фильм, позволяющий заглянуть за кулисы разработки игры и узнать о ней больше, благодаря исследованию таланта команды Naughty Dog и актеров, ожививших персонажей.
- Новые бонусные скины для Ellie и Abby: Настройте внешний вид этих смелых выживших с помощью новых нарядов и выражений.
Исправление ошибок и улучшения
Доступность – Улучшения и исправления для экранных дикторов. – Изменения для повышения читаемости цвета в интерфейсе. – Исправление звукового сигнала при приближении с помощью прицела к частям тела персонажей. – Улучшение функциональности снабжения при использовании дисплея с высоким контрастом. – Исправление проблемы изменения цвета в интерфейсе в режиме “Без возврата”. – Улучшение навигационной помощи в уровнях “Потерянные уровни”.
Геймплей (Без возврата) – Теперь трофей “Разнопородный набор” учитывает убийства постепенным уроном от молотов. – Исправление неточностей на Плановой доске, которые отображали активные моды во время столкновения. – Запрет выхода из игры после смерти в режиме “Без возврата” без штрафа. – Устранение проблемы, когда Джоэлу и Томми наносили повторяющиеся атаки в ближнем бою. – Исправление проблемы, когда Зараженные не прыгали с балкона в уровне с Аркадным боссом – сгнивший. – Устранение невозможных для выполнения гамбитов в некоторых столкновениях. – Устранение проблемы доступности для игрока в уровне с Гаражным боссом – сгнивший. – Убедиться, что убийства кликеров учитываются при выполнении целей вызова. – Отображение подробной статистики после столкновения “Без возврата”. – Исправление проблем, связанных с модификатором скорости “Ускорение при скрытном убийстве”. – Бомбы, сброшенные врагами, больше не влияют на статистику точности игрока. – Отключение геймплейных модификаторов в режиме “Без возврата”.
Другие режимы – Исправление проблемы, из-за которой не звучала одна струна на нейлоновой гитаре в режиме “Свободное исполнение на гитаре”. – Множественные исправления ошибок счетчиков комментариев в уровнях “Потерянные уровни”.
Общее – Множественные настройки и улучшения интерфейса по всей игре, особенно в режиме “Без возврата”. – Устранение сбоя во время перехода от Санта-Барбары к Эпилогу. – Включение комментариев режиссера без необходимости завершения сюжета. – Исправление несоответствия сцены с лодкой в главном меню с прохождением сюжета игрока. – Устранение проблемы с некорректным активным скином оружия на верстаке. – Геймплейные модификаторы больше не непреднамеренно влияют на “При создании” контента. – Убедиться, что сцена главного меню соответствует текущему уровню прогресса сюжета игрока. – Исправление проблемы, когда игра временно блокировалась при 40 FPS в необычных условиях загрузки. – Исправление проблемы отображения в предварительном просмотре в Модельном просмотрщике. – Исправление блокировки управления из сражений с включенными адаптивными триггерами. – Улучшение импорта данных сохранений PS4. – Устранение проблемы черного экрана после выхода из игры и ее повторного открытия с завершенным файлом сохранения. – Исправление сбоя, возникающего при просмотре окончательного счета ежедневного запуска в режиме “Без возврата”. – Изменение скинов оружия для определенных персонажей в режиме “Без возврата”.
Локализация – Различные незначительные исправления локализации на нескольких языках. – Исправление сбоя, который мог возникнуть при навигации по меню с установленным языком текста на японский, упрощенный китайский или традиционный китайский.
Слухи[]
В феврале 2014 года креативный директор Нил Дракманн высказал свое мнение о возможном продолжении словами «примерно 50/50» (букв. «…about 50/50…»), поведав, что команде разработчиков необходимо создать историю, которую «действительно стоило бы рассказать, без повторений» (букв. «…really worth telling, and that’s not repeating itself…»).
В июле 2014 года директор по связям с общественностью в Naughty Dog Арне Майерс поделился мнением, что не рассмотрение возможности сиквела «будет ущербным» (букв. «…would be disservice…») для студии и фанатов игры.
На мероприятии MetroCon, которое прошло в июне 2015 года, Нолана Норта — актёра, давшего озвучку Дэвиду, — спросили, будет ли он вовлечён в дальнейшие проекты Naughty Dog. Он ответил: «На данный момент Uncharted 4 является последним (проектом — ред.). Я знаю, что они разрабатывают вторую часть The Last of Us, но мой персонаж встретил безвременную кончину в первой». Позже сам Дракманн ответил на комментарии Нолана Норта словами, что маленькая команда в Naughty Dog начала разрабатывать идеи и создавать прототипы для сиквела, но её прервали, когда вовлекли в разработку Uncharted 4: The Thief’s End.
Твит Нила Дракманна от 20 декабря 2016: «TheVulcanSalute (Эшли Джонсон — прим. ред.) воссоединилась со своим ножом для захвата движения». Ретвит Эшли Джонсон: «И это так хорошо-о-о».
Ведущий геймдизайнер Naughty Dog Эм Шатц смастерила вязаную фигурку Элли из The Last of Us Part II.
Naughty Dog празднует день вспышки во вселенной TLOU 2017 релизом нового постера ко второй части серии.
Главная героиня второго трейлера
Моральное право
Признаемся, при большом желании можно найти оправдания всем, даже самым абсурдным поступкам героев. Потому, при наличии нужных аргументов, большинство недовольных игрой геймеров можно убедить даже в логичности смерти Джоэла, но примут они ее? Едва ли. Настолько цинично с собственными героями и по совместительству любимцами аудитории, пожалуй, никто не расправлялся за последние годы, как Naughty Dog. Не всем нравится такой прием и ожидаемо, что многие фанаты первой игры окажутся просто в бешенстве от произошедшего, не желая продолжать игру.
Очевидно, что принять смерть любимого персонажа – дело нехитрое, но главное здесь как именно обставить смерть. Можно если не с фанфарами, то хотя бы с минимальным уважением, а можно показать смерть Джоэла как в The Last of Us Part 2, где авторы буквально смакуют насилие над главным героем прошлой игры. Мало того, что он умирает чуть ли не в самом начале игровой эпопеи на 30 часов, так его смерть выглядит как попытка достигнуть предельных вершин «чернухи» и впоследствии шокировать игроков, максимально несправедливо обставив сцену смерти. Для этого в сценарии прописано сразу несколько пунктов:
- Джоэла убивает Эбби. Девушка, которой он сам буквально несколько десятков минут тому назад спас жизнь
- Травма выстрелом в колено с дробовика и вместо быстрой смерти – мучительные и унизительные пытки ударами клюшки для гольфа по голове
- Демонстрация крупным планом остатков мозгов Джоэла на клюшке
- В качестве завершения – полный пренебрежения плевок на труп Джоэла одним из друзей Эбби
Умом легко понять, почему Нил Дракманн предпочел именно так показать смерть главного героя прошлой игры в «Одни из нас. Часть 2» — чего не сделаешь ради того, чтобы вызвать у игрока чувство ненависти к Эбби и мотивировать на неистовое желание отомстить. Вот только не все сработало по плану и памятуя о логических проблемах часть фанатов первой игры восприняли сцену смерти, как дешевый трюк, где по прихоти сценариста разменной монетой стал их любимый персонаж.
Нелогичное поведение персонажей
Главный сценарист первой и второй части The Last of Us Нил Дракманн решил в этот раз написать сюжет о круговороте мести, поэтому ожидаемо, что для создания сильной мотивации, как у игроков, так и у Элли нужны были весомые жертвы. Как говорил Тайлер Дерден из нетленного Fight Club: «Не разбив яиц – омлет не сделаешь», и в этом нет ничего плохого. Да и потом, даже несмотря на попытку маркетинговой кампании убедить, будто мстить мы будем за Дину, для многих было очевидным, что так или иначе расход пойдет Джоэл. Такой ход вполне понятен и он смог бы безупречно сработать на игроках, если бы не сразу несколько ошибок Дракманна по части сценария.
Постапокалиптический мир во вселенной The Last of Us – место совершенно недоброжелательное, где каждый незнакомец в первую очередь потенциальный убийца, а уже потом человек, с которым можно вести беседу. Именно это нам и показала первая часть в 2013 году, где даже маленькая девочка Элли была обучена законам выживания и старалась вести беседу с внешне доброжелательными незнакомцами только через перекрестие прицела охотничьей винтовки. В контексте первой игры можно вспомнить и Джоэла, который вместо того, чтобы остановиться перед просящим о помощи человеком решил наоборот сильнее нажать на педаль газа, так как он успел хорошо усвоить правило «человек человеку – волк», что и помогло ему выживать в течение 20 лет после катастрофы.
Что же мы видим в The Last of Us Part 2? Персонажей будто подменили и из прожжённых и умудренных опытом ветеранов постапокалиптчиеского мира превратили в доверчивых простофиль. По существу именно Томми и стал виновником в смерти Джоэла, когда после нескольких минут знакомства с Эбби решил представиться ей, назвав как свое настоящее имя, так и Джоэла. Неосторожный шаг, который ждешь от него в последнюю очередь
Конечно, можно сказать, что находясь в критической ситуации (напомним – за всей троицей гнались сотни зараженных) Томми забыл об осторожности, да и годы жизни в дружелюбном городе Джексоне заставили его чуть более снисходительно относиться к незнакомцам
При желании можно все оправдать, но стоит ли это делать, если первая часть несколько раз на протяжении игры несла посыл, что главное зло – люди, многократно показывая, как даже в критических ситуациях Джоэл и Элли были максимально осторожны с незнакомцами.
Следующая логическая оплошность как со стороны персонажей Джола и Томми – решение согласиться с приглашением Эбби бежать вместе с ней в дом к ее друзьям, а там уже спрятаться от снежной бури и наседающих на них толпы зараженных. Одно дело – представиться одному незнакомому человеку, совсем другое – поехать к дом к незнакомцу, где поджидают его друзья. Никто не отменял возможность попасть на еще одну общину каннибалов, как случилось у Элли в оригинальной The Last of Us.
И последняя ошибка, разрушающая возможность поверить, что перед нами те самые закаленные выживанием Джоэл и Томми – чрезмерная приветливость героев в доме друзей Эбби. Первым делом Томми растекаясь в улыбке рассказывает о том, что они из города Джексона и предлагает незнакомцам поехать к ним набрать припасов, а затем уже и Джоэл приветливо представляется, называя свое реальное имя. Нет и следов Джоэла, который в первой игре старался в первую очередь бить незнакомцев, вести себя агрессивно и только затем спрашивать кто они и откуда. Конечно, можно сказать, что они оба за считанные мгновения растеряли все крупицы былого опыта, находясь в эйфории, когда избежали участи быть растерзанными толпой зараженных.
Стоит ли приобретать The Last of Us Part 2 Remastered для PlayStation 5 по полной цене?
Нравятся вам игры/опыты Naughty Dog или нет, вы не можете отрицать влияние, которое их игры, особенно оригинальная The Last of Us, оказали на индустрию в целом. Релиз, по сути, определил целое поколение игр, похожих на такие игры, как Gears of War, Resident Evil 4, Super Mario или, возможно, даже Pong до него.
Однако этого нельзя сказать о сиквеле, который в некотором смысле является глубоко ошибочным опытом, но в то же время весьма революционным в других аспектах.
В то время как The Last of Us Part 2 претерпела масштабные визуальные изменения, благодаря улучшениям, внесенным в собственный движок Naughty Dog, игра не смогла обеспечить целостное и исключительное повествование.
В то время как оригинальная The Last of Us была полностью сосредоточена на приключениях Элли и Джоэла в суровом постапокалиптическом мире, сиквел разделил свое внимание на нескольких персонажей, одновременно пытаясь слишком сильно придерживаться мотива «цикла мести». Простота оригинальной игры была ее очарованием, но сиквелу не удалось извлечь из нее выгоду
The Last of Us Part 2 по-прежнему остается потрясающей игрой, которую вы не должны пропустить, если вы поклонник оригинальных или однопользовательских игр с сюжетом в целом. Тем не менее, она так и не достигла тех монументальных высот, которых достигла оригинальная игра в 2013 году. Теперь решение PlayStation выпустить ремастер всего через несколько лет после выпуска PS4 кажется ужасно дешевым.
The Last of Us по-прежнему считается золотым стандартом сюжетно-приключенческих игр, и большинство AAA-разработчиков все еще стремятся достичь этого с разной степенью успеха. Более или менее очевидно, что, несмотря на негативную реакцию, которую получит The Last of Us Part 2 Remastered, он все равно будет продаваться миллионами копий, возможно, даже за считанные недели.
Теперь пришло время ответить на вопрос, стоит ли вам покупать The Last of Us Part 2 Remastered на PlayStation 5 или нет. Ответ ситуативный. Если вам понравилась оригинальная игра и вы еще не пробовали продолжение, обновленная версия — лучший способ сделать это. Это в равной степени справедливо для всех, кто впервые знаком с франшизой.
Однако, если вы уже играли в сиквел, в ремастере практически нет ничего, кроме нового режима игры в стиле roguelike «Нет возврата» и нескольких традиционных для PS5 наворотов (поддержка тактильных ощущений DualSense, 3D Audio и т. д.), которые можно было бы оправдать. покупка. При этом, если у вас уже есть копия для PS4, вы можете обновить ее до обновленной версии за 10 долларов.
Выход The Last of Us Part 2 Remastered запланирован на 19 января 2024 года эксклюзивно для PlayStation 5.
Производство[]
PlayStation Experience 2016
Третьего декабря 2016 года на ежегодном мероприятии PlayStation Experience от Sony Naughty Dog завершили конференцию, показав трейлер , в котором Элли исполняет на гитаре композицию Shawn James — «Through the Valley» в заброшенном доме после перестрелки с неизвестными, трупы которых разбросаны по всему дому. Когда к ней подходит Джоэл со словами «Что ты делаешь, девчушка? Ты действительно готова пройти через всё это?», она медленно откладывает гитару и отвечает: «Я найду их и уничтожу всех до последнего».
The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB.
В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров
Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. В The Last of Us Part 2 продолжатся приключения уже девятнадцатилетней Элли и Джоэла, которому уже под шестьдесят.
Очевидно, что Элли так же озвучит Эшли Джонсон, а Джоэла — Трой Бэйкер.
Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части.
Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии «захвата движения» персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4.
Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Например, конец в «Одни из нас» был вдохновлён моей собственной ‘личной политикой’», тем не менее, вскоре после этого Нил сделал репост одного из постов сотрудника Naughty Dog, Дрю Тэлора, который цитирует слова Стэна Ли о морализации комиксов Марвел:«История без послания… всё равно что человек без души.»(букв. перевод).
The Last of Us Part II — PlayStation Experience 2016 Reveal Trailer PS4-0
Paris Game Week 2017
На ежегодном мероприятии под названием Paris Game Week 2017, которое прошло 30-го октября, состоялся релиз второго трейлера ко второй части The Last of Us, представивший ранее неизвестных персонажей вселенной. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа — Лаура Байли (англ. Laura Bailey), а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне — матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной.
The Last of Us Part II — PGW 2017 Trailer PS4
Второй трейлер
PlayStation Experience 2018
На ежегодном мероприятии PlayStation Experience, в рамках дискуссии о продолжении серии The Last of Us II, креативный директор Нил Дракманн сообщил, что игра завершена на 50-60 процентов, а игровой процесс (геймплей) будет впервые показан на E3 2018. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры — Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть.
State of Play 2019
«Одни из нас. Часть II». Премьерный ролик с датой выхода игры
Вo время трансляции State of Play назвали дату выхода The Last of Us 2. Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.
Слив информации 26-го апреля[]
В ночь с 26 на 27 апреля в сеть слили сразу несколько сюжетных катсцен и геймплейные отрывки The Last of Us: Part 2. Большая часть роликов была вполне безобидной, но в некоторых намекали на судьбу ключевых персонажей и показывали важные моменты сценария.
Несколько паручасовых роликов раскрывали судьбу главных героев серии, а также раскрывали геймплейные особенности, о которых раньше не говорили
При этом важно отметить, что ни одного подтвержденного спойлера в сеть все-таки не утекло: ролики лишь намекают на определенное развитие событие, но не исключают других вариантов. Пожалуй, самая серьезная часть слива — список уровней, по которому можно лишь примерно понять, как будет развиваться история, а также раскрытие судьбы некоторых персонажей.
The Last of Us 2 Remastered Update 1.001.020 Patch Notes
Gameplay
- Fixed issue where player could become unable to melee during the game’s final combat encounter: Players were experiencing a bug where they were unable to use melee attacks during the final combat encounter. This issue has now been resolved, allowing players to engage in combat more effectively.
- Fixed an issue where the Trading Post would sometimes only offer 3 options for purchase: Some players reported that the Trading Post would occasionally limit the options available for purchase to only 3 items. This problem has been fixed, providing players with a wider range of choices when shopping.
- Fixed an issue where Clickers could become stuck on the environment in certain maps: Clickers, a type of enemy in the game, were getting stuck on the environment in specific maps. This issue has been addressed, ensuring a smoother gameplay experience.
General
- Fixed an issue with PS4 save data imports where some trophies that were previously earned would not unlock after import: Players who imported save data from the PS4 version of the game were encountering a problem where certain trophies were not unlocking as expected. This issue has been resolved, allowing players to earn their hard-earned trophies.
- Fixed an animation issue that could occur when the player was attacked while entering a workbench: An animation glitch was occurring when players were attacked while interacting with a workbench. This issue has been fixed, ensuring a seamless experience when upgrading weapons.
- Fixed an issue where Abby’s bonus skins would cause weapons to appear incorrectly during certain in-game cutscenes: Players using Abby’s bonus skins were noticing that weapons would appear incorrectly during specific cutscenes. This issue has been rectified, maintaining visual consistency throughout the game.
- Multiple minor UI fixes throughout game: Various minor user interface improvements have been made to enhance the overall gameplay experience.
- Multiple minor audio fixes throughout game: Several minor audio adjustments have been implemented to address sound issues and improve audio quality.
Localization
Various minor localization fixes throughout the game: Localization issues in different languages have been corrected, ensuring all players can enjoy the game in their preferred language.
Accessibility
Fixed an issue that prevented the Text-to-Speech option from correctly reading out Leaderboard placement: Players utilizing the Text-to-Speech option were facing difficulties with Leaderboard placement readings. This issue has been fixed, improving accessibility for all players.
With these comprehensive updates and fixes, players can now enjoy a smoother and more immersive gameplay experience in The Last of Us 2 Remastered. Make sure to download the latest update to take advantage of these improvements and enhancements. Happy gaming!