Что с персонажами. Сколько их
Choose your destiny!
На запуске игры вам доступно 24 бойца, а всего их 25. Персонажа Фрост можно будет открыть по мере прохождения сюжетной кампании.
Среди знакомых лиц можно встретить Нуб Сэйбота и даже самого Шао Кана, который доступен в Delux-овой версии игры, или докупается отдельно.
Вообще, я рекомендую пройти одиночную кампанию не только ради открытия одного из бойцов: благодаря сюжету, вы встретите множество старых знакомых, начиная от Бараки и Милены, заканчивая юными Джонни Кейджем и Кун Лао.
Странно, что среди персонажей, доступных для выбора, есть Кабал, но нет Сектора или Смоука. Создатели уверяют, что в планах куча дополнительных DLC-материалов, так что список доступных бойцов будет увеличиваться со временем.
Зато уже на старте можно познакомиться с 3-мя абсолютно новыми персонажами: Коллектором, Герасом и Цетрионом.
Самый необычный – Коллектор, преданный шестирукий фанат Шао Кана. В рюкзаке за его спиной хранятся оружие и аксессуары для любого случая, а количество рук делает Коллектора опасным противником ближнего боя.
Герас может управлять временем, заставляя соперника замереть, или даже может добавить или отнять оставшееся время каждого раунда.
Цетрион стихийный маг, заточенный на атаки с дальних дистанций, который ещё и может окружать себя различными аурами. Серьёзный противник.
Список работ[]
Награждение (Бун слева)
Видеоигры
- High Impact
- Super High Impact
- Smash TV (1990)
- Mortal Kombat (1992)
- Mortal Kombat II (1993)
- Mortal Kombat 3 (1995)
- Ultimate Mortal Kombat 3 (1995)
- Mortal Kombat Trilogy (1996)
- Mortal Kombat 4 (1997)
- Mortal Kombat Gold (1999)
- The Grid (2001)
- Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002)
- Mortal Kombat: Deception (2004)
- Mortal Kombat: Shaolin Monks (2005)
- Mortal Kombat: Armageddon (2006)
- Mortal Kombat vs. DC Universe (2008)
- Mortal Kombat (2011)
- Mortal Kombat: Komplete Edition (2013)
Пинбол
- F-14 Tomcat (1987; эффекты)
- Space Station: Pinball Rendezvous (1987; Программное обеспечение и эффекты)
- Banzai Run (1988; эффекты)
- Taxi (1988; Программное обеспечение и эффекты)
- Black Knight 2000 (1989; Программное обеспечение и эффекты)
- FunHouse (1990; Голос Руди)
Кино и телевидение
- Смертельная битва (голос Скорпиона) (1995)
- Смертельная битва: Истребление (голос Скорпиона) (1997)
- Men Don’t Lie — Руперт
- Сумасшедшие за стеклом, или Мультреалити (1 episode: «The One Wherein There is a Big Twist: Part 2») (голос Скорпиона)
- Смертельная битва: Наследие (камео-появление в Эпизоде № 3) (2011)
Интересные факты
Джон Тобиас и Эд Бун с Горо
- Одного из персонажей серии видеоигр Mortal Kombat зовут Нуб Сайбот (фамилии Бун и Тобиас, написанные задом наперёд).
- Его любимым персонажем Mortal Kombat с самого начала франчайза был Скорпион, которого Бун и озвучивает. За что и попал в книгу рекордов Гиннеса.
- Он назвал персонажа Таней (англ. Tanya) в честь своей собственной сестры Тани (англ. Tania). Так же как и Соню Блейд в честь другой своей сестры — Сони.
- Бун — давний поклонник певца/автора песен — Принца; это относится к выбору фиолетового цвета Рейну с тех пор как персонаж появился в Ultimate Mortal Kombat 3 (1995).
- Бун заявлял, что хотел бы увидеть Mortal Kombat vs. Street Fighter.
- Заявил в прошлом, что его самая любимая серия файтингов — Теккен, и что он любит играть в него в свободное время.
- Его фамилию можно увидеть на арене Метро в Mortal Kombat 3. Также как и фамилию Джона Тобиаса.
Mortal Kombat уже давно не только драки, но и интересный сюжет
Сказали бы мне в детстве, что я буду проходить сюжетную кампанию в игре Mortal Kombat – я бы не поверил. Ну, это же просто драки, способ развлечься в компании или по сети.
Сегодня уже 3-й день, как я прохожу сюжетку, и ловлю себя на мысли, что хочется уже скорее добраться до финала и развязки. Чем же всё закончится?
Зацените трейлер, где Джонни Кейдж повторяет свой самый известный удар:
Если кратко, в Mortal Kombat 11 вас ждёт первая в истории этого файтинга женщина-босс. Некая Кроника, хранительница времени, решает переписать историю вселенной без надоедливого бога грома и молний Рейдена.
Чтобы осуществить этот грандиозный план, из прошлого были вызваны ключевые герои, как добрые, так и злые. Вас ждут не только встречи с молодыми Джаксом, Шань Цсунгом и прочими, но и неожиданные бои: как насчёт спарринга молодого Джонни Кейджа с самим собой постаревшим, с целью выяснить, кто круче?
Чего игрокам ожидать от будущих обновлений Mortal Kombat 1?
В недавней прямой трансляции, в которой был продемонстрирован возвращающийся персонаж Куан Чи, разработчики рассказали об обновлениях Mortal Kombat 1, которые наверняка будут включать кросс-игру. NetherRealm Studios представит долгожданную функцию где-то в феврале следующего года.
Invincible’s Omni-Man Gets a Deeper Look At His Human Side in Mortal Kombat 1
Это позволит игрокам разных платформ, наконец, играть друг против друга на нескольких платформах. Кроме того, Тайлер Лэнсдаун (менеджер сообщества игры) заявил, что ведется работа над многими другими функциями, которые внесут долгожданные изменения в существующее состояние Mortal Kombat 1. Это также включает в себя изменения, вносимые в таких персонажей, как Соня Блейд, Кунг Лао и Кано.
В прямом эфире также был показан смертоносный возвращающийся персонаж Куан Чи. В составе Kombat Pack игры Куан Чи появится среди других бойцов в будущих обновлениях. Игроки также могут рассчитывать на то, что в будущих обновлениях они станут свидетелями таких персонажей, как «Родинец» и «Миротворец», что отметит присутствие более печально известных персонажей из различных источников происхождения в комиксах и телешоу.
Раньше Омни-Человек проникал в игру и незаметно уничтожал всех и вся, кто выступал против него. В буквальном смысле. Судя по всему, фанаты нашли способ спамить его комбо, и многие из них были просто частью его набора приемов. Это поднимает вопрос о том, будут ли будущие персонажи такими же сильными, сломленными или немного более сбалансированными по сравнению с другими членами Mortal Kombat 1 состава. У нас будет ждать и наблюдать.
Тем временем в игру войдут новые исправления и функции игрового процесса, а также долгожданная функция перекрестной игры. И, конечно же, знакомое лицо из старых игр в составе Kombat Pack.
Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в , , Instagram и YouTube.
Эд Бун задает риторический вопрос в рамках унизительного опыта
В своем твите Эд Бун сообщил сообществу, что разработчики скоро добавят в обновление функцию снижения сигнала Wi-Fi. Его можно найти в игре уже сейчас, поскольку обновление вышло 14 декабря.
Тем не менее, фанат Твиттера @FawOCE заметил, что фанаты не получают в первую очередь функцию с наибольшим количеством голосов, как они должны были бы согласно опросу, проведенному Эдом Буном ранее.
На это Эд Бун отреагировал пассивно-агрессивно, в своего рода риторическом ключе:
Каким бы унизительным ни был этот ответ, безусловно, верно, что перекрестную функцию сложно реализовать, хотя ее обычно ожидают.
This Mortal Kombat 1 Cheat Is Letting Players Access Various Skins Without Buying Them
Причину, почему это так сложно, можно объяснить в статье, написанной и исследованной Винтаж – это новое старое
Чтобы кроссплатформенность работала должным образом, студии придется поработать над различными юридическими вопросами, сложностями платформы и многим другим. Это, очевидно, требует времени, и, несмотря на то, что фанаты так нетерпеливы, как кажется, недоделанный качественный контент или обновления только вредят игре в долгосрочной перспективе.
Геймплей
В игре есть сюжетный режим, в который можно играть с двух разных точек зрения. Перспективы состоят из одного сегмента со стороны DC Universe и одного со стороны Mortal Kombat, каждая из которых разделена на несколько глав. В зависимости от того, какую сторону выбирают игроки, персонажи из одной вселенной видят персонажей из противоположной вселенной как собственных захватчиков. У игрока есть возможность играть за всех персонажей в режиме истории в один момент во время разработки, но в режиме истории в конечном итоге не хватало сюжетных арок для нескольких персонажей. Mortal Kombat vs. DC Universe также содержит режим под названием «Kombo Challenge», в котором игроки должны выполнить десять заранее созданных комбинаций возрастающей сложности.
Внутри боевых матчей, которые проводятся в стиле 3D- истребителя, переплетаются новые игровые режимы, такие как «Free-Fall Kombat» или «Falling Kombat», которые активируются автоматически после того, как оппонент переместится на более низкий уровень арены. Игроки могут сражаться в воздухе во время падения в квази- мини-игре, в которой один игрок должен нажимать определенные кнопки, чтобы быть над другим во время падения, и приземляться на другого игрока, когда падение заканчивается. «Klose Kombat» — это режим, в который игроки могут войти во время боя, в котором персонажи сцепляются друг с другом, а перспектива меняется на крупный план обоих, чтобы сделать интервал между схватками на ближнем расстоянии. Мини-игра «Испытай свою мощь» также включена в игровой процесс; во время сражения в определенных областях игрок может разбить противника через серию стен и вступить в перетягивание каната с помощью счетчика урона в верхней части экрана. Игрок в нападении нажимает кнопки, чтобы увеличить наносимый урон, в то время как игрок в защите нажимает кнопки, чтобы уменьшить получаемый урон.
В Mortal Kombat vs. DC Universe представлена еще одна боевая функция, называемая «режим ярости». Режим ярости управляется шкалой ярости, расположенной под шкалой здоровья игрока, которая постепенно заполняется каждый раз, когда игрок получает урон или атаку. Когда счетчик полностью заполнен, можно активировать режим ярости, который длится несколько секунд. Режим ярости позволяет игроку сломать защиту противника при втором ударе, предотвращает оглушение, нокдаун или всплытие атакующего, а также увеличивает урон от движений атакующего. Во время боев у персонажей видны постоянные признаки повреждений, такие как синяки, царапины, кровотечение, а также сломанная или разорванная одежда. У всех персонажей, кроме Дарксайда, Шао Кана и Дарк Кана, есть добивающие движения; в Mortal Kombat персонажи и злодеи DC может выполнять Fatalities, в то время как герои DC могут выполнять движения под названием «Героическая зверства», которые функционируют таким же образом, но не убивать противников, чтобы пребывание в тон с героями, которые имеют установленный репутация человека, никогда не лишившего жизни.
Появление в других медиа
Телевидение
Смоук появился в анимационном сериале Смертельная битва: Защитники Земли в эпизоде «Старые друзья не умирают». В этом эпизоде Смоук ищет Саб-Зиро по приказу Шао Кана. В конце эпизода человеческая душа Смоука смогла побороть его программу и он остался верен своей клятве дружбы с Саб-Зиро. В одном из фрагментов этого эпизода, во флешбеке, действие которого проиходит до создания киборгов, Смоук появляется в виде человека. По мнению некоторых фанатов — этот эпизод является лучшим эпизодом во всём сериале. Смоука озвучил в этом сериале Джереми Рэчфорд.
Также Смоук появился в одном из эпизодов телевизионного игрового сериала Смертельная битва: Завоевание. После предательства Саб-Зиро, Лин Куэй приказывает Смоуку найти и убить беглеца. К сожалению, его история не получила развития, так как второй сезон сериала не был снят. В этом эпизоде Смоук выглядит, как серая фигура со светящимися красными глазами.
Фильмы
Смоук появляется в виде киборга во втором фильме Смертельная битва: Истребление. Он атакует Лю Кенга и Китану, пытаясь не дать им добраться до королевы Синдел. Смоука удаётся победить лишь Саб-Зиро, который замораживает киборга, после чего Лю Кенг скидывает его в пропасть, где он взрывается. После этого Саб-Зиро рассказывает, что Смоук изначально был запрограммирован, чтобы уничтожить его, но Шао Кан перепрограммировал Смоука и Сайракса, затем послал их охотиться на земных воинов. Ничего больше про историю Саб-Зиро и Смоука в фильме не упоминается.
В фильме Смоук обладает уникальной способностью — превращаться в движущиеся облако дыма, а потом вновь материализоваться в виде киборга. Больше Смоук не демонстрирует в фильме не одной способности, которая есть у него в играх. Зато в бою он использует ракеты, как Сектор. Его роль в фильме исполнил Ридли Цуй.
участок
После того, как вторжение Шао Кана в Земное Царство остановлено силами света Райдена, Райден взрывает и отправляет Кана через портал. Точно в то же время на Земле Супермен останавливает апоколиптовское вторжение Дарксайда, взрывая Дарксайда своим тепловым зрением, когда он входит в стреловую трубу. Эти действия не уничтожают ни один из них, но объединяют их в Dark Kahn и заставляют вселенные DC и Mortal Kombat объединиться. Когда это происходит, способности персонажей колеблются, вызывая вспышки неистовой «ярости», которые на самом деле являются чувствами Темного Кана, вселяемыми в персонажей издалека. Из-за этого некоторые персонажи получают либо силу, либо уязвимость. Это допускает такие вещи, как вероятность того, что Супермен потерпит поражение из-за его уязвимости к магии, и дает Джокеру возможность сражаться с опытными мастерами боевых искусств, такими как его заклятый враг Бэтмен и Детстроук. Поскольку каждый мир думает, что другой несет ответственность за слияние, они сражаются друг с другом, пока не останется только по одному бойцу с каждой стороны: Райден и Супермен. В финальной битве они сражаются, в то время как Дарк Кан питается своей яростью. Оба понимают, что другой не работает с Темным Каном, они преодолевают свою ярость друг к другу и побеждают своего слившегося врага, возвращая два мира к их нормальному разделению. В то время как все остальные были отправлены в свою первоначальную вселенную, Дарксайд и Шао Кан были поменяны местами, и оба оказались бессильными. В конце концов, им обоим грозит вечное заточение в другой вселенной; Дарксайд удерживается в Царстве Пустоты, а Шао Кан — в Фантомной зоне.
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | (PS3) 77,87% (X360) 74,55% |
Metacritic | (PS3) 76/100 (X360) 72/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игры | 8,5 / 10 |
GamePro | |
GameSpot | 7,5 / 10 |
GameTrailers | 7,4 / 10 |
Гигантская бомба | |
IGN | 7,5 / 10 |
OXM (США) | 8,5 / 10 |
X-Play |
Mortal Kombat vs. DC Universe получила смешанные и положительные отзывы критиков. Адам Сесслер из X-Play заявил: «Будь то ответ на десятилетие опоздания на совместные игры Marvel против Capcom или необычная шутка в зале заседаний, зашедшая слишком далеко, Mortal Kombat vs. DC Universe суждено сделать справедливое о чьем-либо шорт-листе причудливых объединений в видеоиграх. Тем не менее, иногда две разрозненные вещи могут сливаться, чтобы создать уникальную синергию, которая заставляет объединение работать, как бы маловероятно это могло показаться вначале ». В GamePro Сид Шуман назвал это «удивительно приятным». В предварительном просмотре Wired.com говорилось, что концепция игры была «до крайности нелепой», отмечалось, что силы Супермена можно использовать, чтобы легко победить персонажа с помощью комментария «от Sub-Zero до Well-Done за восемь секунд.. » ABC News высоко оценили сюжет игры, потому что она «отлично поработала, дав игрокам связную, хотя и надуманную, сюжетную линию, которая забавна, если не увлекательна», а также «диалоги в стиле комиксов». Mortal Kombat vs. DC Universe ‘ режим Комбо Вызов s был подвергнут критике как тонкий и расстраивает режим с комбо, которые требуют очень точного времени. Режимы Klose Kombat и Free-Fall Kombat хвалили как концепцию, но подвергали критике в их исполнении, поскольку они, казалось, замедляли игровой процесс и уводили игрока от быстрого игрового процесса. Критики отметили, что изменение количества крови разочаровало давних поклонников сериала, привыкших к «безумному количеству крови».
Американской академии детской и подростковой психиатрии одобрил Mortal Kombat vs. DC Universe из — за его отход от ранее M-рейтинг игр серии восхваляя его «простую игру, знакомые графики и регулируемую Gore содержание», но по- прежнему не рекомендует его моложе игроков. В 2008 году GamePro поставил ее на 15 место среди лучших файтингов из 18.
Midway Games объявила, что по состоянию на 26 января 2009 года Mortal Kombat vs. DC Universe с момента ее выпуска в середине ноября 2008 года было отгружено 1,8 миллиона копий, не считая продаж Kollector’s Edition. Главный операционный директор GameStop сообщил, что в Kollector издание о Mortal Kombat vs. DC Universe составил 55% от игры в общем объеме продаж на местах GameStop в первую неделю. В своей документации 10-K Midway Games сообщила, что игра была продана более 1,9 миллиона экземпляров, что сделало ее одной из самых успешных игр компании с 2002 года. Согласно Wired.com, Mortal Kombat vs. DC Universe также «обладает отличием. самая предзаказанная игра МК всех времен ». В рейтинге Rentrak версия Mortal Kombat vs. DC Universe для Xbox 360 заняла шестое место по количеству арендованных игр в 2009 году.
Спецприёмы
Смоук-человек
- Гарпун: Смоук кидает в противника нож-кунаи. Если он попадёт во врага, то Смоук сможет его притянуть к себе и нанести удар. Этот приём был заимствован у Скорпиона. (MKII, MK3, UMK3, MKT, MK (2011))
- Телепортация: Смоук выпрыгивает за границу экрана с одной стороны и вылетает с ударом руки с другой. Этот приём был заимствован у Скорпиона. В МК (2011), Смоук выскакивает сначала с одной стороны экрана, потом с другой, нанося два удара друг за другом. (MKII, MK3, UMK3, MKT, MK (2011))
- Воздушный бросок: Смоук ловит противника в воздухе и бросает его через себя. Этот приём был заимствован у Скорпиона. (MKII, MK3, UMK3, MKT, MK (2011))
- Рывок и бросок: Смоук бежит вперёд, хватает противника и выполняет на нём бросок. (MKII)
- Невидимость: Смоук исчезает в облаке дыма, становясь частично невидимым. После исчезновения, от него остаются, видны лишь очертания его фигуры. (MK (2011)
- Дым вперёд: Смоук превращается в дым и пролетает вперёд по арене. При помощи этого приёма можно даже пролететь сквозь противника. (MK (2011)
- Дым назад: Смоук превращается в дым и пролетает назад по арене. (MK (2011)
- Облако дыма: Смоук кидает сгусток дыма под ноги противнику. Если оно попадёт во врага, то он провалиться под землю и вылетит из воздуха рядом со Смоуком. (MK (2011)
- Тряска: Смоук начинает трястись и окутывает себя дымом. Если в этот момент в него попадёт снаряд противника, то он исчезнет и атакует врага, упав на него сверху с ударом рукой. (MK (2011)
Усиленные спецприёмы
- Исчезновение: усиленная версия приёма Невидимость. Смоук полностью становится невидимым. (MK (2011)
- Фаза вперёд: в этой версии приёма Дым вперёд. Смоук пролетает большее расстояние вперёд по арене. (MK (2011)
- Фаза назад: в этой версии приёма Дым назад. Смоук пролетает большее расстояние по арене назад. (MK (2011)
- Дымопорт: усиленная версия приёма Телепортация. Смоук выпрыгивает с ударом с одной стороны экрана, потом с другой, а затем падает на врага сверху с ударом рукой. (MK (2011)
- Дымовая бомба: усиленная версия приёма Облако дыма. Сгусток дыма может захватить противника не только когда он стоит на земле, но и в начале прыжка. (MK (2011)
- Вибрация: усиленная версия приёма Тряска. В отличие от простой версии приёма, Смоук будет контратаковать любой приём направленный против него, даже бросок. (MK (2011)
X-Ray
Выгоревший: Смоук выполняет телепортацию с ударом и наносит мощный удар противнику. Затем он берёт врага за туловище и выполняет на нём бросок, ломая врагу шею и кости черепа. Пока противник пытается подняться, Смоук наносит ему мощный удар ногой в лицо, ещё больше ломая кости черепа. (MK (2011)
- Гарпун: из груди Смоука вылетает гарпун с тремя зубцами. Если он попадёт во врага, то Смоук сможет его притянуть к себе и нанести удар. (MK3, UMK3, MKT)
- Дымовой апперкот: Смоук проваливается под землю и через несколько секунд вылетает около противника, нанося ему мощный удар рукой. (MK3, UMK3, MKT, MKD, MKA)
- Бросок в воздухе: Смоук ловит противника в прыжке и кидает его на землю. (MK3, UMK3, MKT)
- Невидимость: Смоук становится полностью невидимым. (MK3, UMK3, MKT)
- Смерть с высоты: Смоук призывает Нуб Сайбота, который наносит удар ногой противнику по лицу. Этот командный приём может быть выполнен как Нуб Сайботом, так и Смоуком. (MKD)
- Тёмные тени: активный боец команды Нуб-Смоук исчезает в облаке дыма, а второй появляется за спиной у противника и наносит ему удар. Этот командный приём может быть выполнен как Нуб Сайботом, так и Смоуком. (MKD)
- Робо-удар: вместе с Нуб Сайботом, Смоук быстро наносит мощный удар противнику. Этот приём в MKD может быть выполнен обоими участниками команды Нуб-Смоук. В МКА Смоук выполняет этот приём в одиночку. (MKD)
- Вонючие пальцы: Смоук отскакивает назад, оставляя облако чёрного дыма. Если противник попадёт в него, он закашляется и станет, уязвим для атак на несколько секунд. В MKD этот приём может выполнить только Смоук. (MKD, MKA)
- Играя мертвеца: Смоук падает на спину и исчезает в облаке дыма. Затем он появляется за спиной противника. (MKA)
Что нового в Mortal Kombat 11
Рэйден уже не такой добряк, как раньше.
В отличие от предыдущей, десятой части файтинга, здесь сразу чувствуется иная механика управления персонажами.
В самом деле: на мой взгляд, тяжеловесные герои, вроде генерала Коталя, даже прыгают медленнее, компенсируя отсутствие ловкости сокрушительной силой ударов.
Несмотря на знакомые имена, привыкать к управлению персонажами придётся заново, учитывая вес выбранного бойца.
Почаще смотрите на полоски в нижних углах экрана.
Создатели также изменили игровую составляющую: теперь в каждом бое нужно ждать, когда заполнятся 2 шкалы усиления, одна из которых отвечает за атаку, а вторая – за защиту.
Заполнение этих шкал зависит не от сделанных или пропущенных ударов, а от времени. Спустя несколько десятков секунд боя, можно уже начинать использовать накопленную энергию на интерактивные предметы, разбросанные по арене, на усиление удара или спецприёмы, вроде создание аур или столба света у того же Коталя Кана.
Если вы дотерпели и заполнили обе шкалы целиком, не надейтесь на активацию приёма X-Ray из 10-й части. Здесь вы можете провести некий Fatal Blow: автоматическая серия мощных ударов, которая активируется нажатием сразу 2-х кнопок L2.
Если противник не среагировал и не поставил блок, то в результате такой атаки полоска здоровья существенно уменьшится. Единственный минус – Fatal Blow можно провести только один раз за бой, так что следует рассчитывать правильный момент.
Рукояткой тяжёлого револьвера в нос – это норма.
Кроме супер-атаки, появился ещё один удар, который называется Crushing Blow. Он активируется лишь при определённых условиях, например, когда вы провели апперкот и сорвали им атаку соперника.
О том, что активировался Crushing Blow оповестит короткий синематик, максимально кровавый и зрелищный.
Для каждого героя можно создать собственный стиль боя, чего не было в предыдущей части файтинга. Это даёт огромные возможности для различных тактик и делает игру ещё более сложной и интересной.
Разработка
Mortal Kombat vs. DC Universe был последним проектом Midway Games перед объявлением о банкротстве и продажей прав Warner Bros. Interactive Entertainment в 2009 году. В феврале 2007 года Midway Games объявили, что планируют новую игру во франшизе Mortal Kombat, вдохновленные увиденным. витрина Gears of War. « Mortal Kombat 8 » был бы «мрачным, суровым, серьезным» и «возвращением к основам перезагрузки » серии. В конце концов, в процессе планирования была заключена сделка с DC Comics, и этот проект был отменен, что привело к разработке другой игры. Объявление в апреле 2008 года подтвердило, что игра является кроссовером, и был выпущен трейлер. Единственным примечательным аспектом, который остался от оригинального проекта, было использование Unreal Engine 3, который также использовался в Gears of War.
Mortal Kombat vs. DC Universe была совместно издана Midway Games и Warner Bros. Interactive Entertainment и была последней игрой Mortal Kombat, разработанной под лейблом Midway до ее покупки Warner Bros. Interactive. По словам Мориса Пателя, менеджера индустрии развлечений в AutoDesk, Midway использовала программное обеспечение AutoDesk для разработки продуктов для освещения Mortal Kombat vs DC Universe.
Использование лицензии DC наложило некоторые ограничения на характерное насилие в играх Mortal Kombat. Таким образом, Mortal Kombat vs. DC Universe был ограничен до «подросткового» рейтинга ESRB. Поэтому некоторые Fatalities, такие как «Spine Rip» Sub-Zero, были исключены или заменены из-за их графического характера. Чтобы сохранить этот рейтинг, в Северной Америке была проведена цензура двух смертельных случаев в игре. В версии для Соединенного Королевства и Джокер, и Дезстроук в первом Фаталити изображают, как каждый из них добивает своего противника выстрелом в голову, причем оба показаны на расстоянии неразрезанными. В североамериканской версии камера быстро поворачивается к победителю перед выстрелом, тем самым полностью исключая жертву из кадра. Кроме того, один из смертельных исходов Китаны, который включал пронзание противника в голову и туловище ее веерными лезвиями, был изменен так, что вместо этого оба фанатских лезвия пронзали грудь ее противника.
Согласно интервью, персонажи были выбраны за их популярность и параллели между ними из обеих вселенных. Эд Бун, креативный директор Mortal Kombat vs. DC Universe и соавтор франшизы Mortal Kombat, сказал, что некоторые способности персонажей, особенно из вселенной DC, были смягчены, чтобы сбалансировать их в Mortal Kombat. против Вселенной DC. Например, Бун специально упомянул, что Супермен стал уязвимым из-за магии. Бун сообщил, что два новых персонажа были разработаны как загружаемый контент, Куан Чи из Mortal Kombat и Харли Куинн из комиксов DC, но от них отказались. Он также ранее намекнул на перспективу того, что Кунг Лао и Судный день станут загружаемыми персонажами.
Для выхода в Kollector издание из Mortal Kombat vs. DC Universe, новая крышка была создана Алексом Россом. Также в состав коллекционного издания входит приквел к комиксам на 16 страницах, Beginnings, проиллюстрированный одним из создателей Mortal Kombat Джоном Тобиасом.
Загружаемый контент (DLC) был подтвержден майором Нельсоном, но был отменен из-за финансовых проблем Midway. Эд Бун заявил, что они будут периодически обновлять Mortal Kombat vs. DC Universe новым контентом вплоть до выпуска следующей части серии Mortal Kombat: «Я хотел бы получить , как только возможно. Я думаю, что это может быть отличным рождественским подарком, чтобы оживить игру «. Эд Бун сообщил в своем аккаунте в Твиттере, что план DLC был отменен, потому что, как пояснил 1UP, Midway подала заявление о банкротстве и была куплена Warner Bros. Interactive после предложения загружаемого контента.
Добивания
Смоук-человек
Fatality
- Адский апперкот: Смоук апперкотом отшибает голову противнику. (UMK3)
- Супер апперкот: Смoук наносит апперкот, который разрывает противника на куски. (МК Advance)
- Невидимая атака: Смоук исчезает и входит в тело своего противника в виде дыма. Изнутри он начинает растягивать врага, пока тот не взорвётся. (MKT)
- Ударная телепортация: Смоук прыгает за границу экрана с одной стороны и вылетает с другой, снося ударом руки голову противнику. (MKT)
- Копчение: Смоук прикасается пальцами ко лбу противника и закачивает в него дым. Через несколько секунд противник буквально выгорает изнутри. (MK (2011)
- Трясение: Смоук превращается в дым и проходит сквозь противника. Через секунду враг разваливается на куски. (MK (2011)
- Смоук крутит ручку ящика из которого вылетает серый череп. (MK Advance)
- Перед Смоуком появляется знак с надписью «Курить запрещено» (англ. No Smoking), после чего голос за кадром произносит «Oh maw».(MKT)
Смоук превращается в дикобраза и закидывает противника иголками, пока тот не взорвётся. (MKT)
Babality
После превращения в ребёнка Смоук поворачивает и пукает. Затем он падает на бок и начинает плакать. (MK (2011)
Fatality
- Бомба: Смоук засовывает противнику в рот бомбу, которая через несколько секунд взрывается. (MK3, UMK3, MKT)
- Армагеддон: Смоук закидывает бомбами весь экран. После чего показывают Землю из космоса, которая через несколько секунд взрывается. (MK3, UMK3, MKT)
- Гарпун-убийца: из груди Смоука вылетает огромный гарпун, который протыкает противника и трясёт его. (MK3 в версии для Game Boy)
- Невидимое обезглавливание: Смоук исчезает и неожиданно наносит удар противнику по лицу. Враг начинает оглядываться по сторонам, и в этот момент отрывает ему руки и голову. (MKD)
Итог. Безбашенный файтинг, который все так любят
В целом, Смертельная битва стала динамичнее. Несмотря на то, что нужно привыкать к особенностям движений и ритму каждого бойца, играть будет интересно как прошаренным игрокам, так и тем, кто давно не брал в руки джойстик.
Да, не смотря на то, что игра доступна на всех платформах, я искренне считаю, что играть в файтинг на компьютере с помощью клавиатуры – извращение. Если вы ярый «пэкашник», купите джойстик. Настоятельно рекомендую.
Ложкой дёгтя в бочке мёда стала одежда персонажей женского пола. Увы, идя на поводу у мировой общественности, разработчики переодели всех прекрасных воительниц в целомудренные наряды. Помните, как выглядела та же принцесса Китана? Забудьте. Никаких сверхоткровенных декольте.
На этом фоне очень странно выглядят мужские персонажи, зачастую голые по пояс. Видимо, это никого не смущает.
В остальном, МК11 уже не просто файтинг: кроме сюжетки и боев с живым противником локально или по сети, вас ждут различные испытания в башне и крипте, возможность переодевать персонажей и наслаждаться кровавыми приёмами, которые в этой части практически возведены в абсолют.
Choose your destiny, так сказать.
iPhones.ru
Лучшая игра из последних «Смертельных битв».
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.