Том харди вернулся к съемкам фильма «веном 3»

Tom hardy reveals venom 3 is in pre-production

Главные действующие герои

В двух фильмах снялись 23 актера, среди них есть как именитые, так и начинающие:

  1. Главные герои кинокомикса – Эдди Брок и Веном – обладают одним телом на двоих и сверхчеловеческими способностями. Они представлены на экране актером Томом Харди. Веном в фильме говорит голосом Брэда Венабла.
  2. Талантливая американская актриса Мишель Ингрид Уильямс сыграла роль окружного прокурора и бывшей возлюбленной Эдди – Энн Вейинг.
  3. Карлтона Дрейка играет британо-пакистанский актер, активист и музыкант Риз Ахмед.
  4. Американского актера Скота Хейза пригласили на роль Роланда Триса – начальника службы безопасности «Фонд жизни».
  5. Нового друга Вейинг и доктора, оказавшего помощь главному герою, Дэна Льюис в фильме играет Рид Скотт.

В августе 1982 года Джим Шутер, главный редактор Marvel Comics, оценил идею Шуллера и предложил ему сделку: Marvel купит у него разработанный концепт за 220 долларов.

Частью этой сделки было то, что Том ДеФалко был готов поработать над сюжетом вместе с Рэнди и обучить его таким образом азам написания сценариев для комиксов.

Однако совместная работа над сценарием не задалась с самого начала, после чего Рэнди Шуллер, получив свои 220 долларов и документы от Marvel Comics, окончательно отошел от создания сюжета и сконцентрировался на других вещах в своей жизни. Но придуманный Шуллером концепт костюма был слишком хорош, чтобы просто забрасывать его на полку.

Джим Шутер — человек, который купил концепт Венома за 220 долларов

В результате было принято решение: концепт Рэнди Шуллера превратится из высокотехнологичного костюма в инопланетный живой организм-симбиот, который сольется с Питером Паркером и превратится в новый костюм, а символ вместо красного станет белым.

Первое появление адаптированной идеи произошло в мае 1984 года в 252 номере комикса The Amazing Spider-Man, который получил название Homecoming (возвращение домой), а сюжетное обоснование нового образа известного супергероя появилось в 8 номере кроссовера Secret Wars в декабре 1984. Публика приняла новый образ на ура, хотя нашлись и те, кто не был впечатлен таким изменением облика персонажа. Одним из них был Рэнди Шуллер, который посчитал, что Marvel извратили его первоначальную идею.

Смена образа Человека-Паука хорошо отразилась на продаже комиксов и сопутствующей продукции, но ДеФалко задумал этот маневр со сменой костюма не просто так. Он давно вынашивал план создания нового злодея для Паука.

В конце 2014 года произошел один из крупнейших в истории взломов корпоративных сетей.

Группа хакеров Guardians of Peace, в отместку за то, что Sony взялась за работу над фильмом под названием «Интервью», в котором персонажи Джеймса Франко и Сета Рогена отправляются в Северную Корею для убийства Ким Чен Ына, взломала компьютеры руководителей Sony Pictures и выставила на обозрение публики огромные массивы писем, черновики сценариев и незаконченные версии некоторых фильмов.

Выложенные письма проливали свет на то, что происходило за кулисами Sony после того, как The Amazing Spider-Man 2 не собрал миллиард долларов, на который так надеялась студия. Третья часть была перенесена с июня 2016 на май 2018, а четвертая на неизвестную дату в 2020. Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании максимально цельных и качественных фильмов, Sony Pictures, Ави Арад и Мэтт Толмак решили, что производство спин-оффов и выстраивание своей киновселенной важнее.

Мэтт Толмак, Эндрю Гарфилд и Ави Арад

Работу над новой версией Венома планировал начать Джош Транк, который в 2015 году снимет перезапуск «Фантастической Четверки». Слухи о его нестабильном характере и неумении работать с некоторыми актерами дошли до руководства Sony Pictures, которые приняли решение заочно отстранить Транка от работы над потенциальным фильмом.

Поскольку студия решила сделать ставку на спин-оффы, поиск режиссера и сценаристов для новой версии киноадаптации Венома должен был начаться немедленно. В результате переговоров Алекс Куртцман, один из создателей сериала Fringe, а также сценарист перезапущенной франшизы Star Trek и The Amazing Spider-Man 2, был назначен режиссером, а помощь в написании сценария должен был оказать Эд Соломон. Работа велась втихую на протяжении 7 месяцев, но после взлома сетей Sony Pictures она была свернута.

Заклятые друзья

Несмотря на то, что Sony и Marvel добровольно разделили права на использование Человека-Паука и некоторых второстепенных персонажей в Marvel Cinematic Universe, в большей степени все стороны рассматривали новый статус-кво как единоличную победу Marvel и Disney над Sony.

Но даже несмотря на сделку, все стороны понимали, что видение Marvel очень сильно отличается от того, как планировали развивать закрытую франшизу The Amazing Spider-Man. В более легкой и приземленной истории о школьнике, получившем суперсилы, Кевин Файги точно бы не нашел место инопланетному паразиту, достойного воплощения которого ждали многие. Sony Pictures снова обратились к библиотеке персонажей, на экранизацию которых у них были права.

Появление в комиксах

Веном, один из самых известных и ярких противников Человека-паука, был создан одним из поклонников вселенной «Марвел». Что интересно, издательство приобрело концепт за 220 долларов.

Веном – это симбиотическое существо, внеземная форма жизни в жидком состоянии, которая способна покрывать своего хозяина и усиливать его возможности. Эта инопланетная сущность появилась на Земле, упав в метеорите. Изначально сам Человек-паук был носителем этого организма, пока не отказался от него, как только разглядел его алчные мотивы.

После Питера Паркера Веном вселялся во многих людей, однако самым известным был мистер Брок. Журналист, страдавший от онкологии, начал исследовать поведение серийного маньяка, а после напечатал интервью с ним. К сожалению, позже выяснилось, что Человек-паук на самом деле поймал настоящего преступника, а интервью Эдди было с самозванцем. В результате этой ошибки он потерял работу из-за неточной статьи.

Разгневанный Эдди устроился на работу в низкосортную бульварную газету, но в итоге впал в такое уныние, что решил покончить с собой. Когда он отправился в церковь, чтобы попросить прощения, то увидел Человека-паука, избавляющегося от симбиота. Пришелец почувствовал ярость Брока и объединился с ним, образовав Венома.

Разделив обиду на Человека-паука – симбиот за то, что его отбросили в сторону, а Эдди из-за неудач в карьере – они задумали отомстить ему. В конце концов, Веном превратился из врага просто в антигероя, и именно эту версию персонажа мы увидим в новом фильме.

Брок был журналистом-неудачником, Кэседи — серийным убийцей с культом почитателей. Черный симбиот — миролюбивым защитником, красный — хладнокровным охотником.

Президентом компании, получившей название Marvel Films, был назначен бывший исполнительный директор Toy Biz — Ави Арад, выходец из Израиля, родители которого пережили Холокост и в середине 70-х перебрались в США.

Арад видит, что несмотря на активную аренду прав на персонажей Marvel, студии не спешат начинать работу по производству соответствующих фильмов, и это побуждает его сделать отдельную компанию, которая взяла бы на себя производство анимационных сериалов на основе самых популярных персонажей Marvel Comics — Marvel Films Animation.

Ави Арад, президент компании Marvel Films

Сторонние компании уже были вовлечены в производство мультсериалов X-Men, который имел очень хорошие рейтинги на телевидении и пользовался популярностью у целевой аудитории, и The Incredible Hulk, который был очень быстро закрыт. Арад знал, что главная бизнес-функция таких мультсериалов состоит в агрессивной продаже сопутствующей продукции, часть выручки от которой идет основному держателю прав на того или иного персонажа.

Стэн Ли и Веном

Несмотря на популярность телевизионной адаптации Людей-Икс, Арад предложил Стэну Ли начать подготовку к производству мультсериала про Человека-Паука. Ави Арад и Стэн Ли стали продюсерами, а главным автором и сценаристом Marvel Films выбрали Джона Семпера младшего. Первые переговоры между Семпером и Арадом закончились неудачно в связи с разными взглядами на будущий сериал.

Семпер считал, что в тридцатилетней истории Человека-Паука очень много историй и продолжительных сюжетов, которые можно показать на экранах телевизоров, вследствие чего он хотел разбить первый сезон на несколько связанных сюжетов. Арад же напирал на формат, в рамках которого каждая серия выступала рекламой новых фигурок и прочей продукции без особо сложного сценария. Стэн Ли выступил посредником в сложившейся ситуации, предложив компромисс.

Сошлись на следующем: Семпер получает относительную свободу в плане создания сюжета и 5 эпизодов из 13, из которых он может сделать до двух длинных сюжетов. Для Арада выгода заключалась в том, что каждая серия представляла нового персонажа, на основе которого Toy Biz имели право выпустить по несколько вариантов фигурок. При разработке первого сезона Семпер знал сразу, что первый многосерийный сюжет он хочет построить вокруг черного костюма и Венома. Это решение сразу вызвало много вопросов и у руководства Marvel, и у Маргарет Леш, одного из директоров Fox Kids.

Взлом Sony Pictures, хаотичное планирование и Venom a-la Francais

Несмотря на преждевременный разрыв отношений с Сэмом Рейми и закрытие классической серии фильмов, Sony, глядя на успехи Marvel Studios с развивающейся Marvel Cinematic Universe, решил выстроить перезапущенную франшизу о Человеке-Пауке по схожему принципу. Марк Уэбб, снявший первую часть The Amazing Spider-Man, в конце 2013 года находился в процессе подготовки финальной версии сиквела, которая должна была выйти в мае 2014.

Руководство Sony, видя сборы фильма Iron Man 3, которые превысили тот самый злополучный миллиард долларов, все сильнее вмешивалось в производство The Amazing Spider-Man 2 и, без ведома Уэбба и выбранных им актеров, принялось анонсировать новые фильмы. Объявление о том, что триквел уже на ранней стадии разработки не стало откровением, но анонс сразу и четвертой части новой серии фильмов, в которой на тот момент вышел только один, был довольно смелым решением.

В декабре 2013 Sony Pictures в лице Ави Арада и его нового протеже Мэтта Толмака сделали анонс, который заставил всех задуматься о том, что Sony не знают, в какую сторону ведут свою новую кинофраншизу. Наряду с находящимися на ранней стадии разработки The Amazing Spider-Man 3 и The Amazing Spider-Man 4, Sony объявили, что начинают разработку фильмов под рабочими названиями Sinister Six (фильм о группе суперзлодеев под названием Зловещая шестерка) и Venom.

В период между 2007 и 2013 годом Sony приложили огромные усилия, чтобы фильм о Веноме вышел за пределы производственного ада. Первую версию сценария написал Джейкоб Ээрон Эстес, но она сразу была списана в утиль. В 2008 году над сценарием начал работу Гэри Росс, а позже его сценарий будет отдан на доработку Полу Вернику и Ретту Ризу, более известным сейчас по работе над сценарием для первой части Дэдпула.

В одном из интервью они расскажут, что одной из идей, которую они рассматривали для фильма, была сцена, в которой симбиот Веном перебирался бы с одного носителя на другого, чтобы перемещаться по Нью-Йорку и выживать. В связи с перезагрузкой франшизы Spider-Man, наработки Росса, Верника и Риза отправились в долгий ящик.

Параллельно с разрабатываемым Sony Pictures фильмом, американский продюсер и режиссер Ади Шанкар решил снять свою короткометражную версию истории Венома. Семнадцатиминутный фильм, получивший название Venom: Truth in Journalism, был сделан в формате французской документальной ленты (серьезно, даже все субтитры к фильму были на французском языке).

Главную роль получил австралийский актер Райан Квантен, знакомый зрителям по сериалу True Blood. Даже несмотря на очень нестандартную трактовку и реализацию, Truth in Journalism нашел отклик у аудитории, которая даже пыталась убедить Шанкара выдвинуться в качестве режиссера будущего фильма, который разрабатывался силами Sony Pictures.

Сюжет фильма

В основе сценария картины лежат комиксы Marvel Comics о суперзлодее Эдварде Аллане Чарльзе Броке, известном также под именами Веном, Анти-Веном, Токсин.

История начинается с того, что в Малайзии разбивается космический корабль, в котором находятся четыре внеземные симбиотические формы жизни. Биоинженерной корпорации «Фонд жизни» удается три из них перенести в Сан-Франциско, в научно исследовательский центр.

Четвертый симбиот сбегает, переместившись сначала в астронавта, затем в парамедика, старушку, маленькую девочку. С ребенком и ее семьей он прибывает в Сан-Франциско.

В это время Эдвард Брок, журналист по профессии, должен интервьюировать директора «Фонда жизни» Карлтона Дрейка. От своей невесты Энн Вейинг, он узнает, что эта организация проводит запрещенные эксперименты, и подопытные часто умирают.

За излишнее любопытство журналиста и его невесту увольняют с работы. А через полгода Карлтон Дрейк начинает проводить опыты по соединению человеческих существ с симбиотами. Для экспериментов он берет бездомных с улицы.

Ученая Дора Скерт выступает против методов Дрейка и помогает журналисту пробраться в лабораторию Карлтона. Здесь Брок встречается со своей бездомной знакомой Марией и пытается спасти ее. Но та накидывается на него и заражает перед смертью симбиотом. Эдди спасается бегством, но через некоторое время начинает замечать изменения в своем организме.

Люди, нанятые Дрейком, преследуют Брока. В пылу погони он превращается в Венома – могучее существо со сверхчеловеческими силами. Журналист и его подселенец могут общаться, но выясняется, что симбиот питается телом Эдди, и это опасно для его жизни.

Брок учится жить в согласии с Веномом и старается вернуться в журналистику. Он берет интервью у опасного маньяка Клетуса Касади, который впоследствии сбегает из тюрьмы. Начинается противостояние.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: