Глубинный анализ фильма «увиденное и услышанное» 2021 года: открытие новых смыслов и тайн

Краткое содержание фильма «Пробуждение»

Сериал начинается со сцены в аэропорту. Следователь Павел Фролов с женой Светланой и сыном Кириллом собрался на отдых. Но после звонка телефона Павел решает вернуться, сказав жене, что присоединится к ним позже.

Света отказывается лететь без мужа и вся семья возвращается на автомобиле домой. По дороге они ругаются. В результате автомобиль слетает с шоссе.

Для дальнейшего понимания того, каков в сериале Пробуждение смысл сюжета, нужно кратко вспомнить дальнейшие события.

Придя в себя после аварии, Павел понимает, что происходит что-то странное. Один день он просыпается рядом с женой и это значит, что в аварии погиб сын. На это указывает и татуировка на запястье в виде кружка. На второй день – сын жив, но не выжила жена, и теперь на запястье красуется крест.

На работе тоже изменения. В день «креста» Павел по-прежнему ведет дела вместе со своим верным напарником Иваном Пушкином. В другой реальности Пушкин переведен в следственный комитет, а у Фролова новый напарник – стажер Михаил.

Определить, какой из миров сон, а какой – реальность Павел не может. Рассказать кому-либо, что с ним происходит – значит признать себя психически больным.

Но все-таки находятся те, кому герой может доверить свою тайну. В мире с Кириллом – это друг Саныч, живущий в домике на другом берегу реки. Но когда Фролов приплывает на лодке к домику в противоположной реальности, то вместо Саныча находит там психолога Веру. И каждый из них убеждает Павла, что тот другой мир – это всего лишь сон.

Жизнь в двух мирах

Фролов уверен, что оба мира реальны и взаимосвязаны друг с другом. На это указывают знаки, которые помогают ему расследовать преступления. Однажды даже ему удается спасти жизнь сына, похищенного и запертого на одном из складов.

В каждой из реальностей Павел пытается наладить отношения с сыном и женой. Он узнает, что сын увлекается мотоциклами и что у него есть любимая девушка Надя. Причем эта девушка беременна.

Павел находит Надю в день «кружка». И в этом мире девушка беременна, но ее родители хотят, чтобы Надя отказалась от ребенка, отдав его на усыновление американской семье. Известие о том, что у Кирилла будет ребенок, облегчает Светлане боль потери сына. Теперь у женщины появляется смысл жизни.

Параллельно Павел ведет расследование собственной аварии. Он уверен, что как только раскроет дело, две реальности соединятся.

Фролов выясняет, что звонок в аэропорту был от его информатора, сообщившего о местонахождении крупной партии наркотиков. В деле замешаны сотрудники СК и начальница Фролова полковник Ельницкая. Именно она заставила эксперта состряпать подложную справку об алкогольном опьянении Павла во время аварии.

Возвращение

Ельницкая приказывает арестовать Фролова, обвинив его в убийстве сотрудника СК. Раненный Павел добирается до дома.

Фролов начинает прокручивать в голове все сначала с момента аварии, пытаясь вспомнить, откуда он знает Саныча. Он вспоминает, что домик, где жил Саныч, нарисовала когда-то Света. Герой в растерянности – значит все, что с ним было – это в его голове.

Павел приходит в себя в больнице. Первые, кого он видит – это врач (Саныч) и медсестра (Вера). Жена и сын живы. Выписавшись из больницы, Фролов приходит в отдел, где встречает Пушкина и стажера Михаила.

Семья Фроловых вновь в аэропорту. Раздается звонок. Переговорив, Павел вместе с семьей идет на посадку. Ельницкая и ее подельник арестованы.

Как финал хоррора «Тихое место 2» повлияет на вселенную фильмов? Что будет дальше?

Концовка фильма ужасов «Тихое место 2» полностью меняет правила игры. И наверняка окажет влияние на весь мир, показанный в серии. Если в первой части открытие Риган (пришельцы не переносят звуковых колебаний и помех, вызванных усилением сигнала со слухового аппарата) помогло спасти её семью, то во второй оно запросто может спасти весь мир. Ну, или ту его часть, где можно поймать волну с радиостанцией, транслирующей сигнал.

Маркус — один из первых людей, которому сигнал помог спастись. И эта сцена чётко даёт понять зрителям, что теперь у человечества есть оружие против инопланетных захватчиков. От монстров теперь можно не только убегать и прятаться — бронированных тварей, которых не берут ни взрывы, ни выстрелы, теперь можно атаковать и уничтожать.

Теперь, когда Риган постоянно транслирует сигнал по радио, у жителей близлежащих городов и ферм появилась надежда на спасение. Масштаб событий заметно вырос — и теперь уже понятно, что в третьей части нам покажут, как человечество отвоёвывает утраченные позиции.

Увиденное и услышанное

(18+)

Мистический драматический триллер на Netflix. Фильм снимали два режиссера — Шари Спрингер Берман и Роберт Пульчини, которые много лет работали вместе — «Настоящее кино», «Имоджин», «Десять тысяч святых» и другие. Фильм снят по роману Элизабет Марк.

Действие картины происходит в 70-х годах прошлого века. Сюжет триллера не претендует на оригинальность: супруги Кэтрин (Аманда Сейфред) и Джордж (Джеймс Нортон) решают покинуть суету Нью-Йорка в тихой глуши. Там Джордж находит хорошую работу в местном колледже. Но после переезда в пригород в семье начинают происходить странные вещи.

В последнее время Аманда Сейфред предпринимает робкие попытки сменить роль героини романтических комедий и мелодрам на героиню триллеров и драм. Затем, совсем недавно, она появилась в фильме Дэвида Финчера «Монах» (за который даже получила номинацию на «Оскар»). Ранее она появлялась в триллерах среднего размера: «Дневник пастуха», «Анон», совсем недавно — в «Ты должен был уйти»

«Видно и слышно» — еще один уникальный мистический триллер, который наверняка не станет важной вехой в карьере Сейфреда, но может послужить его дальнейшему развитию в этом жанре

Сюжет фильма максимально клише, отсылающий к целой плеяде ужасов и психологических триллеров о домах с привидениями, и в основном к «Сиянию» Стэнли Кубрика. У фильма много общего с «Сиянием», и, кажется, сами создатели это понимали. Это не портит впечатления от видения, но и играет на руку (тем, кому нравится «Сияние»).

Сам сюжет развивается на долгосрочных треках, но создатели решили закрутить этот сюжет, добавили несколько хороших поворотов и, как следствие, смогли придать своей идее хоть какую-то оригинальность. По большей части это проявится только в финале образа, который получился хоть и запоминающимся, но довольно неоднозначным (мы, конечно, не можем его раскрыть). На наш взгляд, такой финал положительно повлиял на образ, ведь если бы создатели пошли проторенной дорогой, все бы превратилось в банальную мелочь. Главный ощутимый недостаток — длинная история, которая не только длится два часа, но и носит крайне статичный, неторопливый и спокойный характер. Когда вам кажется, что все приближается к эпилогу, на часах может пройти чуть больше тридцати или сорока минут. Этот фильм, безусловно, лучше смотреть дома и делать это можно разными способами. Темп сюжета увеличивается в последней трети, но даже в этом случае нельзя сказать, что действие захватывает и искрится динамикой.

Что явно заслуживает похвалы в этом фильме, так это изображение. Netflix не скупился на хорошего оператора, который обеспечивает первоклассные изображения из фильмов. Редкие виды осенней провинциальной природы были необычайно живописны. В целом оператору удалось хорошо передать атмосферу начала осени. Картина — лучшая часть этого фильма. Вообще, проекты Netflix уже давно визуально отличаются от общей серой массы. Даже если весь фильм имеет серьезные недостатки, дыры в сценарии или просто выглядит глупо, его визуальная часть редко подвергается критике. Это вполне можно отнести к «увиденному и услышанному».

Актеры здесь на своих местах. Нельзя сказать, что кто-то явно выделяется среди других, но и резких неудач тоже не отмечено. Дело в том, что образ главного антагониста фильма получился наиболее глубоким и целостным, хотя и отталкивающим. На фоне всех остальных именно антагонист кажется наиболее колоритным и в то же время правдоподобным персонажем.

Если кто-то ожидает от этого ужастика, спешим вас разочаровать — ничего страшного и пугающего вы не увидите. Даже напряжение едва ли приближается к концу.

Эпикриз: «Видно и слышно» — хороший посредственный триллер, который вряд ли напугает или порадует зрителей, но для любителей жанра станет хорошим времяпрепровождением для приятного семейного домашнего вечера.

Что стало с Кейт?

Однажды Кейт (Дэвис) устраивается на работу няней для Майлза (Вулфард) и Флоры (Принс). После этого события быстро принимают странный оборот.

Появляется манекен, который, как утверждает Флора, является мертвой бабушкой. Кроме того, каждую ночь Кейт начинает видеть жуткие сны, что делает жизнь молодой гувернантки невыносимой.

Кейт узнает больше об истории поместья, в том числе о смерти инструктора по верховой езде, Квинта. Складывается впечатление, что призрак Квинта может быть причиной всех страданий Кейт.

В жизни он был жестоким человеком, который неадекватно относился к мисс Джессел, предыдущий няне Флоры, которая внезапно умерла по неизвестным причинам.

Однако подразумевается, что он мог быть убит миссис Гроуз (Барбара Мартен), экономкой семьи, которая работала в доме в течение нескольких поколений.

Услышав о Квинте и мисс Джессел, Кейт начинает видеть его призрак по всему дому. Во-первых, он предстает перед Майлзом и Флорой в зеркале в качестве воображаемого друга.

Затем он начинает навещать Кейт в ее спальне после того, как она обнаруживает дневник мисс Джессел, в котором подробно описываются некоторые оскорбительные поступки Квинта — например, фотографии, которые он делал, пока она спала.

Все это приводит к тому, что Кейт пытается защитить семью от призрака Квинта. Он нападает на Кейт и миссис Гроуз, и сбрасывает последнюю со стены, в результате чего она разбивается.

Тем не менее, финальные сцены дают понять, что ничего этого на самом деле не произошло. Все эти события произошли в голове Кейт (или все-таки случились в реальности?). Она могла просто быть сумасшедшей, как ее мать (Ричардсон), которую она посещала в начале фильма.

Реминисценции

В фильме (в самом начале) Джордж дарит книгу своему начальнику Флойду, которая называется “Небеса и их чудеса, и ад из вещей увиденных и услышанных”. Название фильма взято как раз отсюда. По поводу религиозных взглядов автора этой книги (Эммануила Сведенборга) Флойд высказался так: “…хорошие люди привлекают светлых духов, а плохие люди — злых”. Эта цитата — отсылка на образы и задачи главных героев.

Самая последняя сцена, где Джордж на яхте перед воротами в Ад — это реминисценция на картину Джорджа Иннесса “Долина теней смерти”.

Отсылок и деталей в фильме много, они очень уместны, так как смотреть фильм становится интереснее.

Всего мгновение, чтобы умереть

Друг Эмбера
Феликс хорошо объясняет то, как демоны овладевают мыслями человека. Причем упор
сделан именно на мысли, то есть сознательную часть, а не душу, которая имеет
более тонкую организацию. Точная фраза из фильма:

В этом и
заключается простая истина. На самом деле мы сами растим собственных демонов,
пусть и называются они самыми разными именами. Нет никакого Дьявола и Ада, мы
сами его создаем своими желаниями и страстями. Но да, некие сущности, питающиеся
нашей энергией, все-таки есть. Они невидимы и их очень много.

Но я
немного отвлеклась. Так вот этот друг создал специальную сыворотку, которая обеспечивает
человеку буквально несколько мгновений форы. Он дает эту сыворотку Эмберу, и
советует ею воспользоваться сразу же после того, как его сознание будет подчинено
какой-нибудь сущностью.

Сыворотка даст несколько секунд, за которые оставаясь в трезвом рассудке, Эмбер сможет сделать единственно верный выбор — покончить жизнь самоубийством. В общем, задумка не хилая такая. Дальше местами будет еще интереснее.

Кадр из фильма «Инкарнация»

Интересные факты

А вы знали, что:

Фильм получил рейтинг PG-13 за сцены насилия, тревожные образы и звуки, а также другие материалы, не рекомендованные к просмотру детям.

Точная дата выхода в России хоррора «Няня» (The Turning) -13 февраля 2020, актеры и сюжет фильма известны, смотрите трейлер нового американского остросюжетного хоррора.

Материал подготовлен редакцией сайта kinofilmpro.ru

Александра ПрудниковаКиновед13.10.2019

Фильм «Няня», который является адаптацией романа Генри Джеймса «Поворот винта», рассказывает о сверхъестественных явлениях, вплетая их в готическую историю ужасов, происходящую в 1990-х годах.

«Няня» бережно адаптирует многие элементы викторианского и готического ужаса, поскольку этот фильм основан на книге «Поворот винта» Генри Джеймса, помещая события в обстановку 1990-х годов. Однако финал фильма остается открытым для интерпретации зрителей.

Режиссером фильма стала Флория Сиджизмонди, а главные роли исполнили Маккензи Дэвис («Терминатор: Темные судьбы»), Финн Вулфард («Очень странные дела»), Бруклин Принс («Флоридский проект») и Джоэли Ричардсон («Красный воробей»).

Американская премьера «Няни» состоялась в январе 2020 года. Фильм представили DreamWorks Pictures, Amblin Entertainment и Vertigo Entertainment.

Хотя Флория Сиджизмонди осовременила историю «Няни», многие из традиционных сверхъестественных элементов готической литературы попали в фильм. Например, действие ленты происходит в величественном поместье, расположенном в сельской местности, в окружении дикой природы.

Кроме того, в центре событий два жутких ребенка, о которых должна заботиться Кейт (Дэвис).

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Хотя бюджет в 17 миллионов долларов позволил снять достаточно стильный фильм, многие рецензенты критиковали «Няню» за скудное содержание и открытый финал, хотя концовка могла бы быть вполне конкретной.

Фильмы похожие на Таинственная комната

Необычный психологический триллер с напряжённой атмосферой, интригующими поворотами и мрачным взглядом на кошмары домашнего ада. Стелла любила своего супруга до смерти. Когда он ушёл к другой женщине, она решила покончить с собой, не думая о судьбе их маленького сына. Но в этот момент её планы срывает незваный гость, откликнувшийся на старое объявление о сдаче комнаты.

Удивленная, но очарованная этим человеком, который как будто бы очень хорошо её знает, Стелла решает впустить его.

Но с появлением Сандро, разбившего сердце Стеллы, дом погружается в хаос. На странице с фильмом вы сможете найти все необходимые сведения о «Таинственная комната 2020 «, включая название, год выпуска, режиссера, актерский состав и краткое описание сюжета.

Загадочная комната, центр сюжета В мире кинематографа существует множество фильмов, в которых комната является ключевым элементом сюжета. Они способны вызвать у зрителей ужас и жуткие ощущения, обернуться загадочной мистикой и тайной. Комната становится центром интригующего сюжета, подводя зрителя к невероятным и страшным открытиям. В таких фильмах комната часто обладает свойствами, которые выходят за рамки обычного понимания реальности. Она может быть проходом в параллельный мир или оберегать древние секреты.

Множество загадочных событий происходит именно в этих стенах, заставляя героев и зрителей задуматься о смысле жизни и существования. Истории, в которых комната играет ключевую роль, являются настоящим вызовом для умов зрителей. Они вовлекают в мир мистики и неожиданных поворотов сюжета, заставляя предполагать о том, что происходит с героями на самом деле. Постепенно, таинственные подсказки и открывающиеся детали позволяют понять, что происходит внутри этой загадочной комнаты. Фильмы с комнатами, поглощающими героев и заставляющими открыть тайну, являются одними из самых запоминающихся и удачных в жанре ужасов и триллеров

Они привлекают внимание зрителей своей непредсказуемостью и способностью удивить своими нестандартными поворотами сюжета. Эти фильмы погружают в мир загадок, мистики и заставляют задуматься о том, что может скрываться за закрытыми дверями истинной истины

Уникальные свойства и возможности комнаты В загадочном фильме с элементами мистики и жуткого ужаса, главная роль отводится комнате, которая поглощает. У этой комнаты есть свойство таять в тени, оставляя следы своего присутствия. Она вызывает чувство ужаса и восторга одновременно. Ее тайная сила интригует и привлекает зрителя своей необъяснимостью. Комната становится источником тайны и запутанности сюжета фильма. В моменты наивысшей напряженности она обнаруживает свои уникальные возможности: создает искусственную темноту, где каждый шорох слышен звоном, и маскирует свою присутствие за многочисленными зеркалами, добавляя силы к интригующей истории. У комнаты есть способность трансформироваться — менять свои размеры и форму по своему желанию.

Искажения пространства и времени добавляют в фильм эффектов неординарности и загадочности комнаты. Она становится похожей на параллельный мир, где реальность переплетается с фантазией, а фантазия превращается в кошмар. В каждом углу комнаты скрывается опасность и угроза. Ее стены свидетельствуют о множестве тайн и тайных убеждений. Внутри комнаты нет места для простых объяснений и рациональных рассуждений. Здесь правит мистика и загадочность, способные заставить зрителя держать дыхание, ожидая неожиданного поворота событий. Невнятные звуки и шорохи, которые доносятся из комнаты, придают фильму дополнительную драматичность и таинственность.

Полный сюжет и концовка фильма «Агнец»

После того, как Ингвар и Мария удочеряют Аду, их жизнь ненадолго наполнится истинным счастьем. Идиллию портит только биологическая мать Ады, овечка: она целыми днями стоит под окном спальни, где находится ложе ягненка, и непрерывно истекает кровью. Однажды овца все таки добибется своего – Ада в отсутствие родителей выходит из дома и идет гулять с матерью.

Ингвар и Мария в панике бросаются на поиски. Сцена, в которой Ингвар находит ягненка, впервые открывает перед зрителем шокирующую правду: несмотря на голову овцы, у Ади тело маленькой девочки.

Ада возвращается в уютную спальню, а мать-овца – к такому же блеянию под окном. Потеряв терпение, Мария берет ружье, убивает овцу и закапывает ее труп за домом. За ее действиями наблюдает брат Ингвара, Петур, приехавший накануне и заночевавший на диване в сарае.

Петур — в прошлом умеренно известный эстрадный артист, а ныне нераскаявшийся партийный неудачник. Время от времени он возвращается на ферму брата, совершает подползание к Марии, после чего она выгоняет его из дома, снабжая деньгами в надежде, что на этот раз он останется в городе.

Зритель впервые видит Аду глазами Петуры: это умная, послушная маленькая девочка с бараньей головой и копытом вместо правой руки. Петур в ужасе, но его попытки объяснить Ингвару, что он не должен обращаться с мутантом, как с собственной дочерью, не увенчались успехом.

Втайне от Ингвары и Марии Петур ведет Аду к реке и пытается ее застрелить, но в конце концов она не может заставить себя убить странного ребенка. Несмотря на свой первоначальный ужас и отвращение, он быстро и искренне привязывается к двуногому «барашку».

На какое-то время жизнь на ферме возвращается в свое обычное счастливое русло: Петур помогает Ингвару и Марии по хозяйству, Ада радует «родителей» и «Дядю». Однако семейная вечеринка обычно заканчивается для Петуры попыткой соблазнить Марию. Когда она отвечает ему, он спрашивает, знает ли Ада, что Мария убила ее овец.

Мария понимает, что ей нужно избавиться от зятя, прежде чем он заговорит больше. На следующее утро она отвозит Петуру на джипе к трассе, откуда ходит автобус в столицу, и дает деньги на расходы. Ингвар остается дома с Адой, чтобы починить трактор, брошенный несчастным Петуром на приличном расстоянии от фермы.

В предвкушении возвращения к тихому и спокойному семейному очагу Мария направляется домой и вдруг слышит вдалеке выстрел. Первый выстрел ранил Ингвара в шею, лишив его кабелей. Когда Мария находит его умирающим в луже крови на земле, он не может сказать ей, кто только что застрелил его, а потом увёз с собой в горы девочку-ягненка: это был биологический отец Адама, чудовищный гибрид человека с бараньей головой голова.

Суспирия (2018)

Страна чудес Вилли (2021)

Логово инквизиторов и услуга ведьмам

Когда герои вошли в подвал, у меня слегка отвисла челюсть. Не реально, совсем немаленький домик сверху это только верхушка айсберга. Под ним не просто подвал, там целые галереи. В одной из комнат герои обнаружили клетку, да еще и с мумифицированным трупом. Неудивительно, что в доме происходит невесть что. Удивительно другое, как эта мощная энергетика смерти не расползлась по всему городу?

Хотя вполне возможно фантом привязан к месту и не может покидать определенные пределы как в сериале «Чернобыль. Зона отчуждения». Надо же, а Герман еще и считывает информацию с объектов. Во всяком случае прошлое ведьмы он увидел очень точно. Кстати, я вот тут подумала, что сжигая ведьму инквизиторы делали ей большую услугу. Так ее душа освобождалась моментально, в отличие от тел, которые гниют десятки лет. Более того, смерть от огня это ж очищение.

Кадр из фильма «Я слышу голоса»

Объяснение сюжета

По первым кадрам может показаться, что фильм Эдуарда Парри – это обычная детективная картина с мистическим уклоном. Но с каждой серией становится понятен глубокий психологический и даже философский смысл сериала Пробуждение.

Одни только глаза Фролова чего стоят. В них ясно читается боль и отчаяние, овладевшие героем.

Если в оригинальной версии герой – больше полицейский, то в российском варианте перед зрителем предстает муж и отец, раздираемый противоречиями. Какое видение принять за реальность – там, где жива жена или сын? В любой из двух возможных реальностей его ждет ужас и боль.

В картине Парри Пробуждение смысл сюжета сводится к показу важности семейных ценностей в жизни каждого человека. Герой целиком посвящал себе работе, отодвигая семью на второй план

И теперь он расплачивается за ту жизнь, что вел до аварии, за те отношения, что сложились в семье по его вине.

Авторы проекта представили семью как драгоценный сосуд, который легко разбить, но жить без него – значит обречь себя на невыносимые страдания. Это позволяет сравнить «Пробуждение» с библейскими притчами, придавая названию фильма иной смысл.

В чем суть концовки

В отличие от оригинального сериала, имеющего открытую концовку, смысл финала «Пробуждения» Парри вполне однозначен. Как оказалось, герой некоторое время находился в коме. Вся семья Фроловых жива и уезжает в запланированный отдых. А то, что привиделось Павлу в коме, он смог использовать в реальной жизни, раскрыв дело о наркотиках.

Но если задуматься, то смысл концовки «Пробуждения» может оказаться гораздо глубже.

Герою было дано увидеть, как могла сложиться его судьба без жены и сына. Две параллельные реальности стали наглядной демонстрацией того, к чему могут привести совершенные в жизни ошибки.

Если предположить, что все произошедшее с Фроловым после аварии – это шанс, данный герою Высшими силами для переосмысления своего существования, то тогда концовка представляет собой третью реальность.

Фильм Парри – один их тех, во время просмотра которых мозг напряженно работает. Накал страстей в картине вынуждает погружаться в гущу событий, сопереживая героям. Сериал «Пробуждение» 2021 заставляет задуматься о смысле жизни и о том, как каждый поступок влияет на благополучие окружающих.

Актерский состав

В главных ролях

  • Лим Сиван (Юн Чон У) – в сериале писатель. Приехал из деревни и теперь живет в общежитии «Эдем».
  • Ли Дон Ук (Со Мун Джо) – дантист, который работает недалеко от общежития и является соседом Юн Чон У. Это добрый и отзывчивый человек на первый взгляд.

В дораме множество актеров занимают второстепенные роли. Это соседи в общежитии и коллеги в компании Юн Чон У.

Соседи по общежитию

  • Ли Чжон Ын (Эом Бок Сун) – хозяйки общежития «Эдем».
  • Ли Хён Ук (Ю Ги Хёка) – таинственный житель.
  • Пак Чон Хван (Бён Деук Чона/Бён Деук Су) – братья-близнецы. Один из братьев умственно отсталый.
  • Ли Джун Ок (Хон Нам Бока) – порно-наркоман.
  • Хён Бон Сик (Ан Хи Чжуна) – бандит. Хочет уехать и начать жизнь заново.

Коллеги

  • Чха Рэ Хён (Шин Джэ Хо) – босс Чон У.
  • Ким Хан Чон (Пак Бён Мин) – главный руководитель Чон У.
  • О Хе Вон (Сон Ю Чжон) – коллега.
  • Пак Чи Хан (Го Санг Мён) – начальник отдела компании, в которой трудится Чон У.

О чем фильм «Красная точка»?

История фильма развивается линейно, однако в нужных моментах имеет множество ретроспективных сцен.

Картина начинается с пролога, в котором Дэвид (Анастасиос Соулис) делает предложение своей девушке Наде (Нанна Блонделл) прямо на выпускном вечере в колледже.

Надя соглашается, и пара переезжает в Стокгольм. Затем происходит временной скачок неопределенной продолжительности.

Дэвид и Надя все еще вместе, однако их отношения столкнулись с несколькими препятствиями. Надя узнает, что беременна.

Она потрясена и признается своему соседу Томасу (Томас Хансон), что не хочет иметь ребенка. Дэвид хочет развлечь Надю походом в северные горы, чтобы разжечь романтику и возродить их отношения.

По пути на удаленный курорт они попадают в небольшую аварию с пикапом, который принадлежит двум местным охотникам. На курорте они снова сталкиваются с этими охотниками.

На следующее утро они обнаруживают, что охотники нарисовали на их машине расистские граффити.

Разъяренная Надя устраивает охотникам мелкую пакость с пикапом, что еще больше их раздражает.

Ночная романтическая сцена пары прерывается появлением на пологе их палатки лазерной точки. Когда они выходят, чтобы разобраться с хулиганами, по ним стреляют, и герои вынуждены спасаться бегством. После этого начинается захватывающая игра в кошки-мышки.

Who kills Summer in Reptile?

Summer is killed by the police — Tom’s own colleagues — but the extent to which each culprit was involved goes unanswered at the end of the film.  

Meanwhile, it emerges that Will – who had initially reported Summer’s murder – had collaborated with the cops and was therefore also partly responsible for her death. Although his precise role is not revealed, Reptile ends with him being arrested by the FBI while playing golf.

During the investigation into Summer’s murder, a number of suspects were on Tom’s list. While her boyfriend Will was looked into early in the case, the Grady’s stalker Eli and Summer’s ex-husband Sam (Karl Glusman) were also potential culprits.

Страшное увлечение Эстефании

Эстефания, ставшая прообразом Вероники, жила с родными в южном мадридском районе Вальекасе. Бабушка школьницы, Консепсьон Лазаро, находясь на смертном ложе, по не известной нам причине прокляла перед кончиной всю свою семью, пообещав родным множество несчастий.

Спустя пару недель после смерти престарелой женщины ее внучка стала вести себя очень странно. Она начала увлекаться спиритизмом и приобрела доску Уиджи для общения с духами

Близкие родственники школьницы, к сожалению, были слишком заняты своими делами, чтобы всерьез обратить внимание на ее нездоровое увлечение

Фото из открытых источников

Однажды Эстефания пригласила двух одноклассниц провести спиритический сеанс в подвале школы. Подруги решили вызвать дух бойфренда одной из них, разбившегося незадолго до этого на мотоцикле. Мистический ритуал был прерван учительницей, заставшей учащихся за столь необычным занятием.

Педагог и две другие девушки рассказали впоследствии полиции, что во время сеанса планшетка-указатель начала самопроизвольно носиться по доске Уиджи, а затем разлетелась на множество мелких фрагментов. Эстефания после этого упала на пол, а из ее рта и носа повалил непонятный дым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: