5 вопросов, которые у нас есть после 6 серии 3 сезона «мандалорца»

Мандалорец

Глава 11: Наследник

  • Оригинальное название: Глава 11: Наследница.
  • Режиссер: Брайс Даллас Ховард
  • Сценарист: Джон Фавро

Сюжет

Мандо терпит крушение с Razor Crest на луне Траска, где миссис Лягушка встречает своего мужа, который сопровождает Мандо и Ребенка в гостиницу, где трактирщик указывает моряку- куоррену , который знает, где найти других мандалорцев. Моряк предлагает ему прокатиться на рыбацком судне.

Моряк с обманом пытается убить Мандо, чтобы украсть бескар доспехов, в то время как Дитя всей люлькой бросают на корм большому морскому существу по имени Мамакоре, Мандо ныряет, чтобы спасти его, и оказывается запертым в трюме. Внезапно прибывают трое других мандалорцев во главе с Бо-Катан Крайз (двое других мандалорцев — Коска Ривз и Топор Воувс), которые помогают Мандо, убивают команду и спасают Дитя. Чтобы поговорить, эти мандалорцы снимают свои шлемы и показывают, что Дин Джарин невольно является частью экстремистской религиозной секты Мандалора, Дозора Смерти, основанной фанатиками с намерением восстановить «древний путь»; в отличие от трех, более «умеренных» и менее склонных рабски следовать кодексу, например, снимая шлем и не соблюдая согласованных обещаний и договоренностей.

Мандо уходит, но на улицах Траска он вот-вот подвергнется очередному нападению со стороны других преступников (включая брата погибшего моряка), будучи во второй раз спасенным троицей мандалорцев. Бо-Катан знает, где Мандо может найти джедая , и заключает с ним сделку: она скажет ему, где найти этого джедая, если он поможет им в их миссии, которая состоит в том, чтобы забрать оружие с имперского корабля с целью захватить вернуть планету Мандалор в ближайшем будущем. Бо-Катан также ищет мандалорскую реликвию, украденную у нее: Отправка принимает, оставляет Дитя на попечение госпожи Раны, затем ему и остальным троим удается прокрасться на корабль и завладеть грузом после схватки с имперскими штурмовиками .

Но Бо-Катан хочет захватить весь корабль, деталь, не указанная в соглашении, которое она угрожает не соблюдать, если Мандо решит уйти. Мандо разочарован поведением Бо-Катана, но вынужден выполнить просьбу; все идут на командный мостик, где капитан и два пилота вызывают по голограмме , который, не в силах помочь имперскому кораблю, присягнув на верность Галактической Империи , приказывает капитану убить пилотов и совершить самоубийство, вызвав корабль падать корабль. Мандалорцам удается добраться до командного мостика и предотвратить падение капитана. Бо-Катан насильно спрашивает капитана, находится ли его все еще во владении моффа Гидеона, и капитан, подтвердив это, совершает самоубийство.

Бо-Катан благодарит мандалорца и предлагает ему присоединиться к ним в будущих миссиях, говоря, что его храбрость будут помнить. Он должен продолжить свои исследования. При этом заявляя, что предложение остается в силе. Так что Бо-Катан соблюдает договор: город Калодан, на планете Корвус, где находится джедай Асока Тано . Я отправляю обратно к миссис Ране, забираю Дитя и ухожу с Лезвием Бритвы , снова работая, несмотря на импровизированный ремонт.

  • Продолжительность: 33 минуты
  • Актеры второго плана: Мисти Росас (Синьора Рана), Кэти Сакхофф (Бо-Катан Крайз), Мерседес Варнадо (Коска Ривз), Саймон Кассианидес (Акс Вовс), Титус Велливер (имперский капитан), Джанкарло Эспозито (мофф Гидеон).
  • Приглашенные звезды: Джон Кэмерон (лорд Лягушка), Норвуд Чик (официант мон-каламари), Кевин Дорфф (имперский вахтенный офицер), Александр Рэйт (имперский пилот грузового корабля), Филип Александр (имперский офицер службы безопасности).
Примечание
  • Персонаж Бо-Катан Крайз был создан Дэйвом Филони и впервые появился в 2011 году в мультсериале «Войны клонов» ( 4 сезон, 14 серия ). Кэти Сакхофф было трудно воплотить Крайз в жизнь, она хотела, чтобы персонаж казался знакомым, но больше и лучше, чем раньше. Он сказал, что этот опыт был похож на анимационного персонажа Кролика Роджера , исследующего реальный мир. Ховард с юмором сравнил ее с Пиноккио и подбодрил Сакхоффа, сказав: «более настоящая девушка». Было широкое обсуждение того, как будут выглядеть волосы, они должны быть реалистичными, но в то же время знакомыми. Он также работал над сериалом для Netflix ( Другая жизнь ), поэтому Сакхофф не мог покрасить волосы и был вынужден носить парик.
  • Сцена, в которой Razor Crest снова входит в атмосферу, является данью уважения фильму « Аполлон-13 » режиссера Рона Ховарда .
  • Портовый кран представляет собой модифицированный АТ-АТ .

Информация о сериале

«Мандалорец» (The Mandalorian) – американский сериал от Джона Фавро, стартовавший в 2019 году. Действия проекта разворачиваются во вселенной Звёздных войн. Сериал в жанре космической оперы выходит на стриминговом сервисе Disney+, но зрители со всего мира могут насладиться шоу, если сериал «Мандалорец» смотреть онлайн в интернете.

Описание сюжета «Мандалорец»

Действие сериала разворачивается спустя 5 лет после выхода последней части фильма «Звёздные войны». Главным героем сериала стал наёмник-мандалорец (Педро Паскаль), живущий на краю населённой галактики. В этих местах на задворках Вселенной очень суровые нравы и обычаи, до них не доходят законы и власть Новой республики. Раньше главный герой был элитным воином, принадлежащим к благородной аристократической чете, теперь он вынужден жить среди бедноты и нечистот, с каждым днём становясь всё более жалким. Маналорийцы – сильная раса, воспитывающая настоящих воинов, к ней же принадлежат знаменитые Джанго и Боба Фетт. Этот народ постоянно вступает в вооружённые конфликты с Орденом джедаев, но сотрудничает с бандой Дарта Мола Несмотря на то, что герой является профессиональным наёмным убийцей и может постоять за себя, сталкивается с огромными проблемыми, так как мир вокруг него хаотичен, а общество жестоко, в нём преобладают животные загоны, где каждый сам за себя. Мандалорец представляет собой типичного антигероя, который из воодушевлённого защитника превратился в смелого, но очень опасного преступника. Однажды слухи о загадочном наёмнике доходят до гильдии элитных убийц. Руководитель банды по имени Гриф решает связаться с юношей, чтобы сделать заманчивое предложение. Начните просмотр с первой серии и следите за приключениями наемника!

Главные герои телесериала

Шоу кроме Педро Паскаля пополнил целый ряд популярных актёров. Роль Кары Дьюн, которая в прошлом была штурмовиком повстанческих войск, а теперь наёмный убийца, досталась Джине Корано, в прошлом являющейся бойцом MMA и моделью. Герой Корано – смелая и самоуверенная девушка, которая пытается обрести своё место в обществе после крушения Империи. Джанкарло Эспозито, опытный актёр и двукратный номинант на премию «Эмми», исполнил роль моффа Гиеона, бывшего губернатора сектора Галактической Империи, созданной Верховным канцлером Палпатином. Карл Уэзерс, наиболее известный ролями Аполло Крида в серии фильмов «Рокки», сыграл беспощадного лидера Гильдии охотников за головами по имени Гриф Карго.

Переосмысление представлений о культуре

Главный герой сериала всё же не Малыш Йода, а его покровитель и защитник Мандалорец. Но зовут его иначе — Мандо, а мандалорец — это его культурная принадлежность.

Мандалорская культура очень открытая. Человек может стать мандалорцем, если захочет, точно так же, как в нашем мире человек может сменить религию. Однако при этом мандалорцы считают себя народом.

Подобное понимание культуры и народности может показаться странным, пока мы не вспомним, что в нашей истории есть множество таких примеров. Гражданами государства Праведный халифат (632–661) могли стать представители самых разных племен и народов, если они принимали ислам; США создавались как страна мигрантов; СССР изначально задумывался как государство для всех пролетариев. Ну а евреем, как известно, может стать любой, если примет иудаизм, то есть пройдет обряд гиюра.

Итак, в основе культуры может лежать не кровное родство, а верность идее. Такой подход довольно выгоден: дело в том, что культура передается в процессе социализации благодаря механизмам подражания, которые свойственны большинству детенышей животных. Как котенок повторяет за мамой-кошкой, так и ребенок копирует нюансы поведения родителей, которые все вместе и формируют культуру. Но ни один из нас не является стопроцентным представителем той культуры, которую нам предписали в детстве. Например, ребенку из-за особенностей моторики удобнее есть палочками, а не вилкой — и вот уже один «кирпичик» культуры не совпал.

Подобные несовпадения особенно сильны в современном глобализированном мире. Мы с детства больше знаем о других культурах и можем повторять не за мамой и папой, если их культурные нормы кажутся нам чуждыми, а за персонажами книг и фильмов или за реальными людьми из других стран. Всё чаще заключаются межкультурные браки, и «преимущественно русский» ребенок может воспринять культуру дедушки-финна, не поняв русскую.

Наконец, есть те, у кого механизм подражания работает слабо: такие люди не улавливают многие культурные нормы родителей и неосознанно выбирают более близкие им установки. Кто-то в детстве был разлучен с родителями (это, кстати, и произошло с Мандо) или мало с ними общался. Тогда человек инкультурируется, как те взрослые, с которыми он рос, — такое чаще всего бывает в семьях мигрантов, в которых второе поколение ассимилируется гораздо быстрее, чем первое.

«Кровной культуры» не существует, и было бы гораздо справедливее и проще, если бы культурную принадлежность чаще соотносили с личностью человека, а не с генеалогией. В конечном счете любой культуре выгодно принимать людей, которые близки им по духу, вместо «близких по крови», ведь для ее выживания убеждения, привычки — словом, фактическое наличие культуры — важнее всего.

Как сказала одна из легендарных мандолорцев, Мандалор Разрушительница, героиня расширенной вселенной «Звездных войн»:

Это заставляет задуматься над тем, что же такое культура и почему мы так часто ставим культурную идентичность людей под сомнение, если она отличается от идентичности их родителей. Например, писательницу и философа Айн Рэнд называют русской из-за того, что она родилась в Российской империи, хотя большую часть жизни она прожила в США, писала американские книги и считала себя американкой. И почему считается, что женщина с белой кожей, родившаяся в США, не может понимать и принимать культуру афроамериканцев?

К сожалению, культура мандалорцев основана на воинской доблести

Из-за этого внимание зрителей переключается с нетипичности манадалорской культуры на ее воинственность — а ассоциировать себя с солдатами хотят далеко не все. Но при этом мне как человеку, который мало подвержен влиянию «кровной» культуры, приятен сам факт того, что на экране появились герои, похожие на меня

What ‘The Mandalorian’ has revealed so far about the young asset

The Client wears Empire insignia and has Stormtrooper guards, so it’s safe to assume he’s connected to the fallen Empire.

Disney/Lucasfilm

At the start of «The Mandalorian,» we see the main bounty hunter get a new job referral from Greef Karga (played by Carl Weathers). Karga sends the Mandalorian to the unnamed Client (Werner Herzog). 

We aren’t told much about the Client, other than that he’s working within back channels among the bounty hunters’ guild. The commissioned job is done without the normal traceable exchange of goods like a bounty puck. The Client doesn’t even have a description of the asset other than its age (50 years old) and last known location, along with a tracking fob. 

The Client tells the Mandalorian they want the asset alive. He’s working with a man called Doctor Pershing (Omid Abtahi). 

The Client also says he’ll accept the asset dead for half the price, as long as the Mandalorian can confirm termination. At this, Dr. Pershing protests. Clearly the asset’s continued existence is more important to Dr. Pershing than it is to the Client. 

Advertisement

But we don’t know why. 

The Mandalorian and the small Yoda-like creature.

Disney/Lucasfilm

When the Mandalorian arrives at the location where the asset is being held, he finds a bounty droid already there. 

The droid, IG-11 (Taika Waititi), says he has been commissioned to retrieve the asset, too. When he and the Mandalorian finally fight their way past the dozens of guards and find the little baby, IG-11 doesn’t hesitate.

«Wait,» the Mandalorian says upon seeing the baby. «They said 50 years old.»

Advertisement

«Species age differently,» IG-11 replies. «Perhaps it could live many centuries. Sadly, we’ll never know.»

«No. We’ll bring it in alive,» the Mandalorian says. 

«The commission was quite specific,» IG-11 says. «The asset was to be terminated.»

This makes it seem as if IG-11 was commissioned by someone other than the Client and Dr. Pershing. The droid raises its gun at the baby, and then the Mandalorian shoots and terminates IG-11, protecting the young creature.

Advertisement

«The Convert» намекает, что битва между империей и восстанием — это религиозная война

Хотя слово «обращенный» можно определить по-разному, одно из наиболее известных его толкований относится к изменению религиозных убеждений. Это может быть именно то, что происходит с Бо-Катан теперь, когда она знает правду о культурный символ мандалорцев. Но, как это Звездные войны, слово преобразовать относится не только к отдельным историям Бо-Катана и доктора Першинга. Войну между Империей и Восстанием можно легко отнести к разряду религиозных конфликтов. Хотя на первый взгляд может показаться иначе, и Империей, и повстанцами правят идеи древних религий.

С Палпатином в качестве Императора, одного из самых влиятельных лордов ситхов в истории Звездные войны галактики, Империя может быть прямо идентифицирована как религиозное учреждение. Империя — это инструмент, с помощью которого Палпатин может получить больше власти, что является конечной целью и навязчивой идеей любого члена Ордена ситхов. Эта идея на самом деле подкрепляется Подвиги Палпатина на Экзеголе в Звездные войны: Восхождение Скайуокера. Точно так же Восстание руководствуется идеей, что джедаи, приверженные другой древней религии, могут обеспечить окончательное решение проблемы захвата Галактики Империей. Люк Скайуокер был их новой надеждой, героем ушедшей эпохи – мессией.

Глядя на конфликт между Империей и Альянсом повстанцев через религиозную призму, нельзя игнорировать трагедию Энакина Скайуокера. Палпатин заставляет его перейти на темную сторону, манипулируя гневом и беспомощностью Энакина в своих целях. Точно так же, когда Люк становится катализатором искупления Дарта Вейдера в Возвращение джедая, Энакин снова обращается на сторону света, во что религия джедаев верит и за которую борется. Хотя со стороны может показаться, что это не так, Мандалорец 3 сезон, эпизод 3 дает интересный контекст одной из самых больших битв в Звездные войны история.

Новые эпизоды Мандалорец эфир по средам на Disney+.

Сюжет

Спустя пять лет после падения Империи, мандалорец-охотник за головами ловит беглеца после потасовки в баре на ледяной планете Пагодон и возвращается на планету Неварро на своём корабле под названием «Лезвие бритвы». Там он встречается с Грифом Каргой, лидером гильдии охотников за головами, который предлагает лишь низкооплачиваемые цели, гонорар за которые не покрывает расходы на дорогу. В поисках наживы Мандалорец принимает таинственный заказ от Клиента, который не желает разглашать детали задания.

Клиент, использующий имперских штурмовиков в качестве телохранителей, поручает Мандалорцу доставить цель живой. Вся доступная о ней информация — это возраст (50 лет) и последние координаты. В качестве награды Клиент предлагает контейнер бескара, редкого металла, используемого мандалорцами для изготовления оружия. Получив слиток бескара в качестве аванса, Мандалорец встречается с Оружейником, которая изготавливает из металла наплечник.

Мандалорец отправляется на пустынную планету Арвала-7, где встречает местного жителя по имени Куиил, желающего избавиться от преступников и наёмников, которые постоянно прибывают на планету. Куиил учит Мандалорца ездить на бларрге, так как на местности нельзя проехать на спидер-байках, и даёт наводку на место, где цель видели в последний раз. Добравшись до пункта назначения, Мандалорец объединяется с дроидом IG-11. Они расчищают местность от стражей расы Никто и узнают, что целью является зелёное существо с большими ушами, внешне напоминающее ребёнка. IG-11 собирается убить его, но Мандалорец стреляет в дроида, защищая ребёнка.

Глава 13: Джедаи

  • Оригинальное название: Глава 13: Джедаи.
  • Режиссер: Дэйв Филони
  • Сценарист: Дэйв Филони

Сюжет

На планете Корвус джедай Асока Тано пытается освободить город Калодан, контролируемый судьей Морганом Элсбет, лейтенантом Лэнгом и его солдатами. Асока дает ей день, чтобы сдаться и раскрыть позицию своего хозяина.

На следующее утро Мандо и Дитя прибывают на планету, где магистрат предлагает мандалорцу копье из чистого бескара, если он сможет убить джедая.

Мандо и Дитя входят в близлежащий лес и встречают Асоку, которая нападает на него, полагая, что он пришел убить ее, но Мандо показывает, что его послал Бо-Катан , и, увидев Дитя, она решает послушать его. После телепатического разговора с Дитя благодаря Силе, Асока раскрывает, что его зовут Грогу и он был падаваном в Храме джедаев на Корусанте , но после Войн клонов он был спрятан кем-то, кто заставил его потерять след, и был вынужден скрыть свои силы, чтобы выжить.

Мандо объясняет, что его миссия — отвести его к своим собратьям, и Асока решает осмотреть его на следующее утро. Джедаи не могут заставить Грогу использовать Силу, вместо этого я посылаю «да» благодаря крепкой связи с Дитя. Однако Асока говорит, что не может обучать его как падавана, потому что сильная связь с Мандо сделала Грогу уязвимым для его страхов и гнева, чувств, которые развратили душу бывшего учителя Асоки, Энакина Скайуокера . Мандо предлагает Асоке помочь ей победить магистрата Эльсбет, пока она обучает Грогу: джедай соглашается.

В тот вечер двое входят в город, где им удается уничтожить солдат, Мэндо убивает Лэнга, а джедаю также удается победить магистрата: победив ее на дуэли, Асока спрашивает, где находится ее хозяин, или гранд-адмирал Траун .

Наконец, освободив людей, Асока повторяет, что не может обучать Грогу, однако советует Мандо отправиться к руинам Храма джедаев на Тайтоне с сильной связью с Силой, где Грогу может выбрать расширение в Силу, чтобы один из очень немногих оставшихся джедаев могут услышать его и пойти и помочь ему. Итак, Мандалорец и Дитя отправились на « Лезвии бритвы » к своему новому месту назначения.

  • Продолжительность: 45 минут
  • Актеры второго плана: Майкл Бин (Лэнг), Розарио Доусон ( Асока Тано ), Дайана Ли Иносанто (Морган Элсбет).
  • Приглашенные звезды: Джеймс Кроак (заключенный), Дилан Альварадо (деревенский мальчик), Май Брюнель (деревенская девушка), Винг Тао Чао (крыло губернатора), Кларк Ширле (сельский житель).
  • Примечание: этот эпизод знаменует собой первое настоящее живое появление Асоки Тано во франшизе (голос Асоки, озвученный Эшли Экштейн , ненадолго слышен в фильме «Звездные войны: Скайуокер. Восход» ). Созданный Джорджем Лукасом и Филони, персонаж впервые был представлен в анимационном фильме 2008 года « Звёздные войны: Войны клонов» , а позже появился в мультсериалах « Звёздные войны: Войны клонов» и «Звёздные войны: повстанцы» , озвученный Эшли Экштейн . По словам дизайнера персонажей и концепции Брайана Матиаса, внешний вид Асоки был изменен по сравнению с мультсериалом: ее хвосты были укорочены, чтобы приспосабливаться к трюкам и движениям. В 2017 году онлайн-фанаты подумали, что Доусон будет хорошим выбором на роль Асоки, и проявили интерес к этой роли. Перед выходом первого сезона в эфир Фавро показала свой концепт-арт, как Асока, и согласилась на роль.

Производство[править | править код]

Концепция

Disney объявил о том, что 12 ноября 2019 года сервис Disney+ выпустит игровой телесериал по мотивам «Звёздных войн». Производственный бюджет сериала составляет $ 100 млн, каждый эпизод стоит в среднем $ 15 млн. Эпизод «Глава 1: Мандалорец» снят режиссёром Дэйвом Филони и является его игровым режиссёрским дебютом. Он известен как один из авторов мультсериалов «Звёздные войны: Войны клонов» и «Звёздные войны: Повстанцы». Сценарий был написан шоураннером и исполнительным продюсером сериала Джона Фавро.

Подбор актёров

Педро Паскаль исполняет главную роль Мандалорца в сериале.

В ноябре 2018 года было объявлено, что Педро Паскаль получил роль Мандалорца, протагониста сериала. После встречи с Фавро Паскаль думал, что он будет играть Бобу Фетта. В том же месяце Ник Нолти получил роль Куиила. 12 декабря 2018 года было заявлено, что Карл Уэзерс, Вернер Херцог и Омид Абтахи получили роли Грифа Карги, Клиента и доктора Першинга соответственно. 21 марта 2019 года Тайка Вайтити присоединился к актёрскому составу в качестве актёра озвучки дроида IG-88, который, однако, позднее стал новым персонажем по имени IG-11.

Также в эпизоде снялись Джон Бизли в роли владельца бара, Хоратио Санз в роли жертвы-митрола, Тейт Флетчер, Райан Уотсон и Дмитрий Быстревский в ролях траулеров, Кристофер Бартлетт в роли лодочника и Эмили Суоллоу в роли Оружейника. Брендан Уэйн и Латиф Кроудер указаны в титрах как дублёры Мандалорца. Уэйн работал в непосредственной близости с Паскалем для роли. Мисти Роузаз и Рио Хэкфорд указаны как физические исполнители ролей Куиила и IG-11 соответственно. Персонаж «Дитя» приводился в движение различными постановщиками.

Музыка

Людвиг Йоранссон написал музыкальное сопровождение для эпизода. Альбом с саундтреком был выпущен 12 ноября 2019 года

The Mandalorian: Chapter 1 (Original Score)
Название Длительность
1. «Hey Mando!» 2:13
2. «Face to Face» 5:13
3. «Back for Beskar» 2:25
4. «HammerTime» 2:17
5. «Blurg Attack» 1:25
6. «You Are a Mandalorian» 3:55
7. «Bounty Droid» 3:02
8. «The Asset» 1:35
9. «The Mandalorian» 3:18
25:23

20 Интересных Фактов о «Мандалорец» — Жизнь Героев за Кадром

  1. Пилотный эпизод: Первый эпизод «Мандалорца» («The Mandalorian») был выпущен 12 ноября 2019 года, вместе с запуском потокового сервиса Disney+.
  2. Персонаж без имени: Главный герой, известный как Мандалорец, не имеет официального имени в первых эпизодах сериала. Его имя, Дин Джарин, было раскрыто позже в ходе сюжета.
  3. Педро Паскаль в роли Мандалорца: Чилийско-американский актер Педро Паскаль исполнил роль таинственного и молчаливого героя.
  4. Карл Вейз в роли Григга: Карл Вейз, знаменитый актер и режиссер, сыграл роль Григга, бывшего сотрудника Империи, который стал мирным фермером.
  5. Бейби Йода: Загадочное создание, популярно известное как «Бейби Йода», появилось в сериале и быстро стало интернет-мемом и объектом обожания фанатов.
  6. Технология съемки: Съемки «Мандалорца» использовали инновационные технологии вроде «StageCraft», комбинируя физические наборы и компьютерную графику для создания реалистичных фонов.
  7. Режиссерская команда: Разные эпизоды были сняты разными режиссерами, включая Дэйва Филони, Брайс Даллас Ховард, Рика Фамуюи и других.
  8. Возвращение Карла Вейза в киновселенную: Сериал помимо роли Григга также стал возможностью для Карла Вейза вернуться во вселенную «Звездных войн», в которой он засветился еще в «Империи наносит ответный удар».
  9. Актерская реальность: Джин Карло Эспозито, исполнивший роль Моф Гидеона, признался, что сначала подумывал отказаться от роли, так как ему предлагали роль злодея в «Звездных войнах».
  10. Палитра жанров: «Мандалорец» успешно смешивает элементы вестерна, космической оперы и драмы, создавая уникальную и захватывающую атмосферу.
  11. Атмосфера старых фильмов: Создатели активно вдохновлялись старыми вестернами и фильмами из 70-х годов, чтобы передать атмосферу оригинальной трилогии «Звездных войн».
  12. Сингл-сериал: «Мандалорец» стал первым сериалом по мотивам «Звездных войн», встраившимся в канон франшизы.
  13. Освежение канона: Сериал внес несколько важных изменений и дополнений в канон «Звездных войн», включая новые персонажи и события.
  14. Успешная децентрализация саги: «Мандалорец» стал успешным примером того, как можно расширять вселенную «Звездных войн» за пределы основных персонажей и сюжетной линии.
  15. Создание робота IG-11: Для создания робота IG-11 использовалась комбинация каскадеров и компьютерной графики, что придало ему уникальный стиль движения.
  16. Работа с пратикал-эффектами: «Мандалорец» активно использовал пратикал-эффекты (модели, костюмы, реквизит), чтобы придать миру больше реализма.
  17. Возвращение Темуры Моррисона: Темура Моррисон, сыгравший Джанго Фетта в эпизоде II, вернулся в сериал в роли Боба Фетта.
  18. Герои и Злодеи: Сериал представил зрителям новых героев и злодеев, расширяя галактическую историю.
  19. Коллаборация с другими творческими деятелями: Режиссеры и сценаристы из разных областей индустрии кино и телевидения принимали участие в создании эпизодов, придавая каждому свой особенный стиль.
  20. Мировой успех и популярность: «Мандалорец» получил мировое признание и стал одним из ключевых элементов экспансии вселенной «Звездных войн» в новые форматы и истории.

Глава 12: Осада

  • Оригинальное название: Глава 12: Осада.
  • Режиссер: Карл Уэзерс
  • Сценарист: Джон Фавро

Сюжет

Я отправляю обратно в Наварро починить « Лезвие бритвы» . Здесь он встречает своих старых друзей и союзников Грифа Каргу и Кара Дюн, которые стали соответственно магистратом и шерифом, и им помогает , которого ранее захватил Мандо, и в последнее время им удалось сделать город и планету процветать. Ожидая, пока механики закончат ремонт, Мандо оставляет Дитя в школе (где он использует Силу, чтобы украсть макароны у ученика), чтобы помочь Карге и Дюне уничтожить имперскую базу, все еще действующую на планете.

Им удается войти и отключить охлаждение основного реактора, чтобы взорвать всю базу, а при попытке выбраться они случайно попадают в комнату, где находятся тела, погруженные в жидкость для хранения: эта база на самом деле является лабораторией; продолжая расследование, они видят голограмму доктора Першинга, работающего от имени Клиента, где он объясняет моффу Гидеону, что эксперименты на добровольцах с кровью Ребенка (с самым высоким уровнем мидихлориана среди доноров) не увенчались успехом. что запасы закончились, поэтому вам нужно снова захватить его, чтобы получить больше крови. Имперские штурмовики вынуждены бежать до того, как лава поднимется и разрушит базу.

Мандо возвращается в город с реактивным ранцем, чтобы забрать Дитя, в то время как Гриф и Кара пытаются сбежать на другом транспортном средстве, но их преследуют имперские истребители СИД , взлетевшие до взрыва, и ; к ним вот-вот присоединятся истребители, когда Мандо на борту отремонтированного Razor Crest удается их уничтожить.

Мандо приветствует своих друзей и вместе с Дитя возобновляет путешествие, чтобы найти Асоку Тано. Новая Республика посещает Каргу, чтобы расследовать инцидент, и капитан Карсон Тева говорит, что «что-то назревает, и нам нужно положить конец». Тева разговаривает с Дюной, которая просит ее о помощи в борьбе с остатками империи. Когда упоминается Альдераан , родная планета Дюны, он говорит Теве, что потерял все после ее разрушения .

Позже один из механиков, ремонтировавших голограмму Razor Crest , звонит на флагман моффа Гидеона, говоря, что ему удалось разместить маяк, а сам Гидеон наблюдает в своем ангаре различные бронированные фигуры, содержащиеся в капсулах.

  • Продолжительность: 37 минут
  • Актеры второго плана: Джина Карано (Кара Дюн), Карл Уэзерс (Гриф Карга), Горацио Санс (Митрол), Омид Абтахи (доктор Першинг), Джанкарло Эспозито (мофф Гидеон).
  • Приглашенные звезды: Райан Пауэрс (иностранный рабочий), Дэниел Негрете (студент), Морган Бенуа (офицер имперской безопасности), Пол Сун-Хён Ли (капитан Карсон Тева), Кэти О’Брайан (имперский офицер связи).
Примечание
  • Вдохновленный голубым молоком из «Звездных войн» , Джон Фавро попросил режиссера испечь несколько голубых макарон для ребенка. Они были сделаны в первую очередь из-за их внешнего вида и имели только мягкий малиновый вкус.
  • Во время съемок в кадре случайно появился член съемочной группы, его можно увидеть на фоне сцены в лаборатории. Появление « парня в джинсах » сравнивают со случайным появлением чашки кофе в серии восьмого сезона « Игры престолов» . Карл Уэзерс назвал его «Призраком», и Lucasfilm удалила его из эпизода в цифровом виде менее чем за неделю.

Реакция[править | править код]

Эпизод «Глава 1: Мандалорец» получил в основном положительные отзывы от критиков. На сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes он имеет рейтинг 90 % на основе 80 отзывов со средним баллом 7.70 / 10. Консенсус сайта гласит: «Хотя характер персонажа оставляет много вопросов, „Глава 1“ — это визуальное пиршество с ощущением приключения и надеждой, что Сила будет мощно течь в „Мандалорце“».

Награды

Эпизод получил прайм-таймовую премию «Эмми» в двух категориях: «Лучшая работа художника-постановщика в сюжетной программе (полчаса или меньше)» и «Лучший монтаж звука в комедийном или драматическом сериале (полчаса) и анимации».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: