Что такое спин-офф, ребут, мидквел: учимся понимать словарь кинематографистов

Чем тизер отличается от трейлера

Тизер – это анонс, первый рекламный видеоролик к фильму. Как правило, его выпускают на ранних стадиях производства картины, поэтому тизер обычно не длится дольше минуты, содержит лишь небольшое число кадров из фильма (а может и вовсе являться нарезкой сцен из предыдущих фильмов) и по нему нельзя получить представление о сюжете.

Трейлер – это полноценный рекламный видеоролик, который длится две – три минуты и дает более подробное представление о том, про что будет фильм. Часто трейлеры включают самые зрелищные сцены, а в некоторых случаях раскрывают сюжетные твисты, поскольку главная цель этого видеоролика – заинтриговать и завлечь зрителей в кинотеатр. Поэтому некоторые киноманы принципиально не смотрят трейлеры, чтобы не нахвататься спойлеров.

Брок был журналистом-неудачником, Кэседи — серийным убийцей с культом почитателей. Черный симбиот — миролюбивым защитником, красный — хладнокровным охотником.

Поговорим о жанрах – что такое чикфлик, слэшер, байопик?

Киноманы используют специфические термины для обозначения жанров. Так, чикфлик используется для определения некоторых романтических комедий, причем в самом уничижительном смысле. По мнению любителей кино, такие картины лишены художественной ценности и направлены исключительно на женскую аудиторию.

Слэшер – это поджанр фильмов ужасов, в котором присутствует сумасшедший маньяк, по очереди убивающий главных героев.

Байопик – это фильм-биография, который рассказывает о жизни и творчестве знаменитостей. Одни из самых ярких примеров – «Джуди» с Рене Зеллвегер в главной роли, «Богемская рапсодия» и «Рокетмэн».

Фото: Kinopoisk.ru

А какими странными словечками удивляют вас друзья-киноманы?

Вам также могут понравиться эти материалы:

Кэтрин Баллард

В исполнении Миры Сорвино

Кэтрин Баллард — жена Тима Балларда и мать шестерых детей. Кэтрин очень поддерживает миссию своего мужа в Sound of Freedom и призывает его остаться в Колумбии, чтобы спасти девушку, ставшую жертвой торговли людьми. Хотя она не очень часто появляется в фильме, ее присутствие поддерживает Тима, и ее можно увидеть на фотографиях.

В реальной жизни Кэтрин должна была убедить Тима остаться и завершить свою миссию вместо того, чтобы возвращаться домой в США. Как и ее муж, Кэтрин за последние пару лет столкнулась с юридическими трудностями. Ее имя было упомянуто в гражданском иске и обвинено в пропаганде «парной уловки», созданной ее мужем, и использовании ее для получения финансовой выгоды (через KUTV).

3 Интересных Факта о Фильме «Малефисента» — Актеры и Сюжет

Фильм «Малефисента» получил огромную популярность, а образ колдуньи с рогами стал очень узнаваемым. Многим зрителям также будет узнать несколько занимательных фактов, связанных с «Малефисентой» и ее сиквелом:

  • Грим для лица Анджелины Джоли изготавливался по ее индивидуальному слепку. Это помогло четко обозначить контуры лица актрисы и сделать образ более естественным. Каждое утро на съемках же начиналось с того, что гримеры по нескольку часов наносили грим актерам, играющим сказочных персонажей (в том числе и самой Джоли).
  • Сэм Райли, сыгравший Диаваля, проходил специальные тренировки для того, чтобы научиться… быть птицей. Актер рассказывал, что моменты, когда ему нужно было бегать по комнате, размахивать руками и еще и каркать, стали самыми конфузными за всю его карьеру.
  • Несмотря на то, что многие знают Малефисенту из мультфильма про Спящую красавицу, сам персонаж гораздо старше. Сказке уже несколько веков, а характерные черты злодейки узнаваемы во французской поэме «Персефорест», написанной неизвестным автором в 1527 году.

Анжелина Джоли также рассказывала, что однажды она решила развлечь собственных детей тем, что явилась домой в полном гриме Малефисенты. Но вот только это никого не впечатлило: один из детей (Анджелина не стала сообщать, кто именно) даже расплакался, а остальные явно осудили неудачливую шутницу за ее идею. Конечно, актриса быстро сняла рога и объяснилась перед детьми, но их реакция хорошо ей запомнилась.

Анджелина говорит, что именно тогда она поняла, почему дети боятся колдуний – женский образ ассоциируется у них с материнским, и когда этот образ страшный, ужас вызывает как раз эта контрастная ассоциация.

Взлом Sony Pictures, хаотичное планирование и Venom a-la Francais

Несмотря на преждевременный разрыв отношений с Сэмом Рейми и закрытие классической серии фильмов, Sony, глядя на успехи Marvel Studios с развивающейся Marvel Cinematic Universe, решил выстроить перезапущенную франшизу о Человеке-Пауке по схожему принципу. Марк Уэбб, снявший первую часть The Amazing Spider-Man, в конце 2013 года находился в процессе подготовки финальной версии сиквела, которая должна была выйти в мае 2014.

Руководство Sony, видя сборы фильма Iron Man 3, которые превысили тот самый злополучный миллиард долларов, все сильнее вмешивалось в производство The Amazing Spider-Man 2 и, без ведома Уэбба и выбранных им актеров, принялось анонсировать новые фильмы. Объявление о том, что триквел уже на ранней стадии разработки не стало откровением, но анонс сразу и четвертой части новой серии фильмов, в которой на тот момент вышел только один, был довольно смелым решением.

В декабре 2013 Sony Pictures в лице Ави Арада и его нового протеже Мэтта Толмака сделали анонс, который заставил всех задуматься о том, что Sony не знают, в какую сторону ведут свою новую кинофраншизу. Наряду с находящимися на ранней стадии разработки The Amazing Spider-Man 3 и The Amazing Spider-Man 4, Sony объявили, что начинают разработку фильмов под рабочими названиями Sinister Six (фильм о группе суперзлодеев под названием Зловещая шестерка) и Venom.

В период между 2007 и 2013 годом Sony приложили огромные усилия, чтобы фильм о Веноме вышел за пределы производственного ада. Первую версию сценария написал Джейкоб Ээрон Эстес, но она сразу была списана в утиль. В 2008 году над сценарием начал работу Гэри Росс, а позже его сценарий будет отдан на доработку Полу Вернику и Ретту Ризу, более известным сейчас по работе над сценарием для первой части Дэдпула.

В одном из интервью они расскажут, что одной из идей, которую они рассматривали для фильма, была сцена, в которой симбиот Веном перебирался бы с одного носителя на другого, чтобы перемещаться по Нью-Йорку и выживать. В связи с перезагрузкой франшизы Spider-Man, наработки Росса, Верника и Риза отправились в долгий ящик.

Параллельно с разрабатываемым Sony Pictures фильмом, американский продюсер и режиссер Ади Шанкар решил снять свою короткометражную версию истории Венома. Семнадцатиминутный фильм, получивший название Venom: Truth in Journalism, был сделан в формате французской документальной ленты (серьезно, даже все субтитры к фильму были на французском языке).

Главную роль получил австралийский актер Райан Квантен, знакомый зрителям по сериалу True Blood. Даже несмотря на очень нестандартную трактовку и реализацию, Truth in Journalism нашел отклик у аудитории, которая даже пыталась убедить Шанкара выдвинуться в качестве режиссера будущего фильма, который разрабатывался силами Sony Pictures.

Заклятые друзья

Несмотря на то, что Sony и Marvel добровольно разделили права на использование Человека-Паука и некоторых второстепенных персонажей в Marvel Cinematic Universe, в большей степени все стороны рассматривали новый статус-кво как единоличную победу Marvel и Disney над Sony.

Но даже несмотря на сделку, все стороны понимали, что видение Marvel очень сильно отличается от того, как планировали развивать закрытую франшизу The Amazing Spider-Man. В более легкой и приземленной истории о школьнике, получившем суперсилы, Кевин Файги точно бы не нашел место инопланетному паразиту, достойного воплощения которого ждали многие. Sony Pictures снова обратились к библиотеке персонажей, на экранизацию которых у них были права.

«Малефисента» — Как Прекрасная Анджелина Джоли Ввела Новую Моду на Злодеев

В последние несколько лет в кинопрокат постоянно выходят фильмы, в которых история отрицательных персонажей различных франшиз подается с неожиданного угла.

Например, совсем недавно мы увидели Круэллу (которая вовсе уже и не шьет шубы из собак, а страдает от нереализованной мечты и деспотизма собственной матери), а на днях вышла премьера второго «Отряда самоубийц» — в первой части злодейка Харли Квинн имела оглушительный успех и, помимо сиквела, получила даже сольный фильм. А после премьеры нового Короля Льва в 2019 году Дисней заявил, что снимет приквел о Муфасе и Шраме, где расскажет о том, почему брат короля был готов даже убить за трон.

Таким образом, мы видим, что злодеи в кино стали очень популярными. Возможно, это потому, что зрителям несколько приелись классические сказки (и мы сейчас не только о Диснее), но для того, чтобы новый формат имел успех, кому-то нужно было быть первопроходцем. Им стал фильм «Малефисента».

Он базируется на сказке о Спящей Красавице и одноименном мультфильме, снятым также студией Дисней. Образ главной героини тоже во многом взят оттуда – темная одежда, белое лицо с резкими чертами, ворон, и, конечно же, рога.

Только в новом фильме Диснея злодейка стала совсем уж неоднозначной. Да, она все также заколдовала веретено и отняла у короля прекрасную дочь Аврору, но только теперь нам рассказывают историю становления ее… злодейства. Вовсе она и не темная ведьма, а фея, которую обманули. А фея с разбитым сердцем может сильно разозлиться и постарается отомстить тому, кто отобрал у нее веру в светлое любовь и крылья в придачу.

Отличительная черта «Малефисенты» 2014 года состоит в том, что отрицательного персонажа зрителю подают под другим углом, и теперь он вызывает не гнев, а сочувствие и симпатию. Именно эту моду и подхватила Харли Квинн, Джокер, Круэлла и даже дядя Шрам из нового Король Льва, который ненароком опомнился, что любимая львица оставила его ради короля.

Тим Баллард

В исполнении Джима Кэвизела

Тим Баллард был инициатором операции «Подземная железная дорога» в Sound of Freedom и в реальной жизни. Он отправился в Колумбию, чтобы виртуально разоблачить банду торговцев людьми, но вскоре устал от того, что не может спасти детей лично. Желая реально изменить жизнь детей, Баллард уволился с работы, чтобы помочь спасти ребенка, ставшего жертвой торговли людьми, и начал операцию «Подземная железная дорога». Баллард отправился в Колумбию, чтобы помочь властям спасти маленькую девочку вместе с десятками других жертв в ходе крупной спецоперации.

К сожалению, реальная история Балларда не была героической и закончилась для него проблемами с законом. Незадолго до премьеры Sound of Freedom в июле 2023 года Баллард подал в отставку с поста генерального директора Operation Underground Railroad после многочисленных жалоб на сексуальное насилие и неуважение. Во время проведения некоторых спецопераций Балларда обвинили в том, что он притворялся чьим-то супругом, чтобы воспользоваться этим в так называемой «парной уловке». Баллард также столкнулся с обвинениями в сексуальном туризме и жалобами на использование агентурных операций для получения финансовой выгоды (через Rolling Stone).

Что такое ремейк и ребут

В последние годы заядлые киноманы часто жалуются на дефицит свежих идей в Голливуде и утверждают, что едва ли не каждый второй фильм в кинотеатре является ремейком или ребутом. Что же имеется в виду? Ремейк – это пересъемка фильма с сохранением основных сюжетных ходов и героев оригинальной ленты. Один из самых удачных примеров – новые фильмы студии «Дисней», которые являются ремейками классических мультфильмов – «Золушки», «Красавицы и чудовища», «Аладдина». Это не попытка рассказать историю по-новому, а пересказ уже знакомого сюжета, снятый с использованием более современных технологий.

Фото: Kinopoisk.ru

В отличие от ремейка, ребут – это попытка полностью перезапустить франшизу. При этом персонажи могут остаться теми же, но сюжет полностью игнорирует события предыдущих фильмов – история словно начинается с чистого листа. Один из примеров – совместный проект Marvel и Sony «Человек-паук: Возвращение домой», который предлагает совершенно по-новому взглянуть на историю героя, про которого уже сняли несколько фильмов.

Фото: Kinopoisk.ru

Персонажи

Итак, главным героем в SukaSuka является Виллем Кмеш (Willem Kmetsch), который на первый взгляд может показаться перспективным и интересным персонажем. Еще бы! Кому не понравится таинственный и уверенный в себе парень, обладающий неизвестными силами, которые по какой-то причине скрывает? Он не шумит по пустякам, делает что хочет и не совершает откровенно тупых поступков. Еще и с детьми ладит хорошо. Вроде бы всё замечательно, не так ли? Но вот проходит серия, другая, третья… и ничего не меняется. Тебе говорят, что у Виллема темное прошлое, но никто не спешит с ним знакомить. Ты знаешь, что он обладает силами, однако он и не собирается их применять. Интрига нарастает, ты всё больше и больше надеешься, что вот-вот тебе всё расскажут, и Виллем наконец покажет себя во всей красе… Но этого не происходит. А тайтл тем временем заканчивается. В итоге весь потенциал, заключенный в таинственном протагонисте, так и не успевает себя раскрыть. Главный герой не становится лучше или хуже – он остается таким, каким демонстрируется зрителю в самом начале. Этого достаточно для того, чтобы Виллем не вызвал отвращения, однако совершенно недостаточно, чтобы он вызывал симпатию и мог претендовать на звание качественного персонажа. Отсутствие развития у героя с темным прошлым – это путь в никуда.

Главная героиня – Кутори (Chtholly), также вызывает неоднозначное впечатление. С одной стороны, она мне понравилась больше, чем Виллем, потому что хотя бы меняется на протяжении всего сериала. К тому же, её наделили довольно-таки привлекательным характером боевой девушки с добрым сердцем, к которой трудно не испытывать симпатию. С другой же стороны, большая часть преображений Кутори обусловлена теплыми чувствами по отношению к Виллему, то есть самой что ни на есть прямолинейной романтикой. Рано или поздно это начинает казаться настолько приторным, что в голове зарождается мысль – а когда же сериал наконец закончится? И вся эта милота Кутори с розовыми щечками и голубыми волосами лично у меня вызывала желание перемотать серию на несколько минут вперед. Да вот беда – это не помогает, потому что и через несколько минут герои занимаются всё тем же.

Если главных героев можно назвать удачными лишь с натяжкой, то второстепенные получились куда как неплохо. Да, для них использованы наиболее ходовые типажи – молчаливая девочка с чистой душой; гиперактивная девочка-кошка, сующая нос в чужие дела; большегрудая наставница, неровно дышащая в сторону Виллема; и, конечно, толпа шумной ребятни, которые получились очень даже милыми, особенно девочка с розовыми волосами. А еще там есть гигантский голубь! Однако использование столь распространенных типажей не стало проблемой, ведь благодаря умеренному использованию и равномерному развитию даже наделенные шаблонными характерами герои получились намного более проработанными, чем, собственно, протагонисты. Именно благодаря второстепенным героям я смог досмотреть SukaSuka до конца без каких-либо проблем. Очень и очень жаль, что им уделяют так мало внимания, ведь, по сути, они получились по-настоящему интересными. А так их роль свелась к постоянным подталкиваниям Виллема и Кутори друг к другу, да трагичным кульминациям ближе к концу.

На этой неделе мы много говорим о герое и том, какие советы при его создании вам могут пригодиться.

Нашли классную статью Дэвида Тротье, сценариста, автора, консультанта, в которой он делиться инструментами, которые помогут вам создать интригующего персонажа и раскрыть его внутренний мир.

Оригинал можно посмотреть здесь: https://www.scriptmag.com/features/craft-features/creating-characters-craft-features/building-revealing-character-tools-for-building-characters-revealing

А вот и наш перевод.

Каждый день мне приходит огромное количество вопросов от студентов, которые не имеют ничего общего со структурой сценария. Например, мне все время задают один и тот же вопрос: “Дэйв, как создать моего персонажа? “

Ответ одним словом? “Давление”. Характер проявляется и развивается через и благодаря несчастью. Но вообще-то это совсем не единственное.

Это реальная жизнь или кино?

И то и другое.

Драма имитирует жизнь. А в жизни мы растем и развиваемся сталкиваясь с трудностями и противодействием. Так же твой герой (и твой зритель) не может испытывать радость или счастье, без того чтобы испытать грусть и несчастье. Внутренний рост как в жизни так и в кино происходит благодаря противостоянию.

Мои мышцы атрофируются, если я никогда не буду ходить в зал или гулять по кварталу, или распаковывать покупки. Потому что должно быть что-то, что заставит мышцы испытывать сопротивление и оно может быть болезненным. Без труда не выловишь и рыбки из пруда, да? Так же и с персонажем, расквасьте ему нос, если хотите, чтобы было видно его развитие, положительное или отрицательное.

Помимо противостояния важен еще один элемент, который встречается как в жизни так и в драме.

Чтобы познакомить вас с ним, позвольте сначала задать вопрос, Майкл из фильма “Крестный отец” морально растет или опускается? Он продвигается до позиции крестного отца, но в процессе этого восхождения морально опускается. И как это восхождение ( положительный рост) и падение ( отрицательный рост) развиваются? Сопротивление ( несчастья, препятствия, давление) Майкл испытывает со всех сторон, он должен принимать решения и выбирать что-то. Так вот, этот пример показывает, что, чтобы ваш герой мог развиваться ( положительно или отрицательно) у него должна быть возможность принимать решения — свобода воли.

Вообще, драматическое действие — это когда герой сознательно сопротивляется событиям, а итог этого является самым важным.

Много лет назад я прочел сценарий о женщине, с которой жестоко обращался муж. Она жаловалась в течение 100 страниц, а потом сосед спас ее из этих отношений. Все ингридиенты для роста и развития присутствовали:

Но не было никакого сопротивления. Она ничего не делала. И в результате? Никакого роста персонажа. Никакой драмы. Даже несмотря на то, что у нее была свобода выбора, она не действовала. Не хватало воли к действию.

Так как же создать персонажа? У героя должны быть:

  1. Желание действовать

  2. Сопротивление

И тут появляется еще и третий элемент.

Важен ли результат?

Я помню, как-то мы смотрели фильм с моей женой, на середине просмотра она сказала, “Мне плевать, кто выживет или умрет, что произойдет”. Результат не был важен для меня. Те кто работал на картиной ( авторы, режиссер, актеры и продюсер) не смогли эмоционально вовлечь меня в историю и привязать к героям.

“Спасать мир от крушения” может и не быть достаточным итогом, чтобы вовлечь зрителя, если он не может любить, ненавидеть или быть очарован одним или несколькими персонажами.

Годами работая консультантом, я заметил легкую тенденцию у некоторых авторов научной фантастики и блокбастеров слишком сильно выделять сюжет, тот классный мир, который они создали, космические корабли, инновационное оружие и тд. Я тогда спрашиваю их, любят ли они Стар Трек. “Да, конечно”, всегда отвечают мне.

Тогда я спрашиваю, почему им он нравился и тогда они говорят ( не важно, касается это старой или новой версии фильма) что-то типа: “Ну потому что там есть Кирк, Спок, Ухура и Скотти”. И тогда я отвечаю, “Вот именно”

И тогда я отвечаю, “Вот именно”.

Процесс

Как определяется композиция каждого кадра?

Все начинается с раскадровки. Разработка раскадровки это необходимый этап, который собирает всю историю вместе. С неё начинается построение мизансцен фильма. Раскадровка это не только визаульная интерпретация сценария, она также позволяет дизайнерам и аниматорам понять что именно будет показано на экране. Следующим шагом, после того как сценарий окончен, является его воплощение в ввиде последовательности черновых картинок раскадровки, на которых изображены действия и мизансцены, описаные в сценарии.

Чтобы получить законченный анимированный кадр, аниматорам предстоит долгий и утомительным процесс. Вот основные этапы работы, которые дадут представление о том, как много всего нужно сделать, чтобы концепция превратилась в итоге в законченную сцену.

Раскадровка

Раскадровка состоит из рисунков, иллюстрирующих мизансцены фильма, позже они будут смонтированны в аниматик, состоящий из последовательности кадров, собранных в соответствии с репликами героев. Это позволяет режиссеру и монтажерам увидеть, что они могут вырезать из фильма, чтобы подогнать его под необходимый хронометраж, проверить все сцены в монтаже, увидеть как они склеиваются между собой, а также спланировать все движения камеры и утвердить продолжительность каждой отдельной сцены. Законченный аниматик представляет собой основу, которая даст направление всему производственному процессу.

Лейаут и ключевая анимация

Лейаут помогает режиссеру спланировать расположение и движение камеры, местоположение и позы основных персонажей (блокинг), тайминг каждого плана. Аниматоры используют риггинг моделей персонажей, чтобы контролировать все аспекты их движения, обеспечивая физическое действие в сцене в соответствии с позами, указанными в раскадровке, а также следуя рекомендациям супервайзера и режиссера.

Финальные декорации и лейаут

Процесс финализации лейаута включает в себя добавлление в сцену финальных моделей всех объектов и окружения. Все модели теперь занимают преднезначенное им место и формируют декорации. Место всех этих предметов в кадре помогает повествованию, направляет взгляд зрителя или позволяет персонажу взаимодействовать с окружением.

Симуляции

После того, как тела персонажей анимированы, добавляется движение их одежды и волос. Это движение связано с движением персонажей, и создается при помощи компьютерной симуляции физических свойств ткани и волос. Симуляция берет в расчет гравитацию, вес, эластичность, трение и другие факторы, в том числе, и столкновения каждого предмета одежды с самим собой и с окружающими объектами. Необходимо, чтобы волосы и одежда двигались в соответствии с целями конкретного кадра.

Шейдинг и освещение

Шейдинг — это процесс, при котором объект наделяется цветом и тактильными свойствами, которые помогают зрителю распознать материал из которого изготовлен объект

На этапе шейдинга также принимается важное решение о том, как объект реагирует на свет: как свет поглощается, отражается или рассеивается при освещении объекта. После того, как шейдинг закончен, добавляется освещение, которое и формирует окончательный вид сцены

В дальнейшем для улучшения игры света и теней используются цветовые фильтры и работа с прозрачностью объектов. И в самом конце добавляются эффекты реального мира, такие как оптические характеристики объектива или размытие быстро движущихся объектов, что позволяет придать персонажам свойства, знакомые зрителю по традиционному кинематографу.

На каждом этапе создатели фильма совершенствуют композицию кадра. Окончательное изображение состоит из визуальных элементов так, чтобы точно отобразить ситуацию, действия и историю. В среднем в анимационном фильме около 1500 кадров, так что можете себе представить, как долго занимает планирование всего фильма.

Вампиро

В исполнении Билла Кэмпа

Вампиро — один из многих людей, которые помогают Балларду в спецоперации в Sound of Freedom. Бывший преступник, который раньше работал на картели, он переживает изменивший свою жизнь опыт после секса с несовершеннолетней проституткой и решает сосредоточиться на освобождении детей-секс-рабынь. В реальной жизни Вампиро был Бэтменом, сохраняя свое настоящее имя в секрете, чтобы скрыть свою личность. Он никогда не попадал в тюрьму и посвятил себя своей миссии после того, как переспал со взрослой жертвой торговли людьми (через Heavy). Настоящее местонахождение Вампиро в настоящее время неизвестно.

НАЙТИ ДОКТОРА

Все видео

Новостная лента

  • Forbes назвал богатейших бизнесменов мира

    Марк Цукерберг впервые с 2021 года вернулся в топ-5 списка Forbes, его состояние выросло в 2,7 раза, до $177 млрд. Первое место в течение двух лет удерживает Бернар Арно ($233 млрд), владелец премиальных брендов…

  • Склеп рядом с захоронением Мэрилин Монро продали за $195 000

    Склеп-мавзолей, расположенный рядом с местом упокоения Мэрилин Монро, продан на аукционе Julien’s Auctions за $195 тыс. Покупателем стал технологический инвестор из Беверли-Хиллз Энтони Джабин…

  • Google удалит записи о действиях пользователей в рамках «иска об инкогнито»

    Google согласилась уничтожить «миллиарды» записей данных о действиях пользователей в рамках урегулирования иска, где утверждается, что компания отслеживала персональные данные пользователей без их ведома..

  • Тейлор Свифт впервые попала в список миллиардеров Forbes

    Американская певица Тейлор Свифт впервые вошла в рейтинг миллиардеров, составленный журналом Forbes. Она заработала в общей сложности 1,1 млрд долларов…

  • Трамп заплатил залог в размере $175 млн по делу о мошенничестве в Нью-Йорке

    Экс-президент США Дональд Трамп заплатил $175 млн в качестве залога по делу о мошенничестве в Нью-Йорке. Таким образом он избежал конфискации своих активов, что могло бы произойти в случае, если бы он не внес необходимую сумму…

Все новости

В конце 2014 года произошел один из крупнейших в истории взломов корпоративных сетей.

Группа хакеров Guardians of Peace, в отместку за то, что Sony взялась за работу над фильмом под названием «Интервью», в котором персонажи Джеймса Франко и Сета Рогена отправляются в Северную Корею для убийства Ким Чен Ына, взломала компьютеры руководителей Sony Pictures и выставила на обозрение публики огромные массивы писем, черновики сценариев и незаконченные версии некоторых фильмов.

Выложенные письма проливали свет на то, что происходило за кулисами Sony после того, как The Amazing Spider-Man 2 не собрал миллиард долларов, на который так надеялась студия. Третья часть была перенесена с июня 2016 на май 2018, а четвертая на неизвестную дату в 2020. Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании максимально цельных и качественных фильмов, Sony Pictures, Ави Арад и Мэтт Толмак решили, что производство спин-оффов и выстраивание своей киновселенной важнее.

Мэтт Толмак, Эндрю Гарфилд и Ави Арад

Работу над новой версией Венома планировал начать Джош Транк, который в 2015 году снимет перезапуск «Фантастической Четверки». Слухи о его нестабильном характере и неумении работать с некоторыми актерами дошли до руководства Sony Pictures, которые приняли решение заочно отстранить Транка от работы над потенциальным фильмом.

Поскольку студия решила сделать ставку на спин-оффы, поиск режиссера и сценаристов для новой версии киноадаптации Венома должен был начаться немедленно. В результате переговоров Алекс Куртцман, один из создателей сериала Fringe, а также сценарист перезапущенной франшизы Star Trek и The Amazing Spider-Man 2, был назначен режиссером, а помощь в написании сценария должен был оказать Эд Соломон. Работа велась втихую на протяжении 7 месяцев, но после взлома сетей Sony Pictures она была свернута.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: