Dart

Асока Тано и Мол

Об их выживании рассказывается в 7 сезоне «Войн клонов».

Ранг Асоки Тано

Бывший джедай-падаван

Первое появление

Звездные войны: Войны клонов

Статус

Неизвестно

Асока Тано была представлена ​​в Звездные войны: Войны клонов как падаван Энакина, но она покинула Орден джедаев в пятом сезоне. К сожалению, Асока снова была вовлечена в дела джедаев в Звездные войны: Клон Войны, когда она вернулась для участия в осаде Мандалора. Асока собиралась доставить захваченного Мола Совету джедаев на Корусанте, когда Энакин перешел на темную сторону, и она почувствовала, что что-то не так из-за ее связи с ним. Асока освободила Мола, чтобы отвлечься, и узнала о чипе-ингибиторе, сумев удалить чип Рекса. Эти двое пробивались через бывших друзей, пока их корабль не разбился на неопознанной луне. Асока и Рекс инсценировали свою смерть, хотя Дарт Вейдер знал, что она выжила благодаря видению Силы.

использованная литература

  • Бергер, Ли Р. 2006. «Повреждение хищными птицами черепа таунгского типа Australopithecus africanus Dart 1925» в Американский журнал физической антропологии.
  • Фэган, Брайан. «Страсть Раймонда Дарта». Археология 42: 18.
  • Йохансон, Дональд и Эдей Мейтленд. 1990 г. Люси: Истоки человечества. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0671724991
  • Таттерсолл, Ян. 1997 г. Ископаемый след: как мы узнаем то, что, по нашему мнению, мы знаем об эволюции человека. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0195109813
  • Рулевая рубка, Фрэнсис. 2001 г. Дротик: ученый и твердый человек. Хорнсби, Австралия: Transpareon Press. ISBN 0908021216

Преимущества Dart

  • Удобство. На языке просто писать, у него лаконичный синтаксис, понятный разработчикам.
  • Простота освоения. Разработчики говорят, что освоить Dart легко, в особенности если до этого у человека был опыт программирования.
  • Широкие возможности. В языке много особенностей и фишек, расширяющих возможности и облегчающих разработку.
  • Высокая производительность. Dart компилируемый, поэтому быстрый и мощный. Он нормально работает и на клиенте, и на сервере.
  • Поддержка Google. Корпорация поддерживает и рекламирует язык, стремится повысить его популярность. Поэтому у Dart отличная документация и туториалы.

Пример

А Привет, мир! пример:

пустота главный() {  Распечатать('Привет, мир!');}

Функция для вычисления n-го Число Фибоначчи:

int выдумать(int п) => (п > 2) ? (выдумать(п - 1) + выдумать(п - 2))  1;// Реализация функции Фибоначчи с условным оператором в Dart// Этот код читается как:// задано целое число n,// если n> 2, возвращаем fib (n - 1) + fib (n - 2); // в противном случае в качестве результата вернуть целое число 1пустота главный() {  Распечатать('fib (20) = ${выдумать(20)}');}

Простой класс:

// Импортируем математическую библиотеку, чтобы получить доступ к функции sqrt.// Импортируется с `math` в качестве имени, поэтому доступ должен использовать` math.` в качестве префикса.импорт 'дротик: математика' в качестве математика;// Создаем класс для Point.учебный класс Точка {  // Окончательные переменные нельзя изменить после их назначения.  // Объявление двух переменных экземпляра.  окончательный число Икс, у;  // Конструктор с синтаксическим сахаром для установки переменных экземпляра.  // У конструктора есть два обязательных параметра.  Точка(это.Икс, это.у);  // Именованный конструктор со списком инициализаторов.  Точка.источник()       Икс = ,        у = ;  // Метод.  число distanceTo(Точка Другой) {    вар dx = Икс - Другой.Икс;    вар dy = у - Другой.у;    возвращаться математика.sqrt(dx * dx + dy * dy);  }    // Пример "геттера".  // Действует так же, как конечная переменная, но вычисляется при каждом доступе.  число получать величина => математика.sqrt(Икс * Икс + у * у);  // Пример перегрузки оператора  Точка оператор +(Точка Другой) => Точка(Икс + Другой.Икс, у + Другой.у);  // Когда вы создаете экземпляр класса, такого как Point in Dart 2+, new   // необязательное слово}// Все программы Dart начинаются с main ().пустота главный() {  // Создание экземпляров точечных объектов.  вар p1 = Точка(10, 10);  Распечатать(p1.величина);  вар p2 = Точка.источник();  вар расстояние = p1.distanceTo(p2);  Распечатать(расстояние);}

Для чего применяется язык Dart

Так как основная идея создания Dart — заменить JavaScript, сам по себе язык ориентирован на веб-разработку. Во встроенных инструментах языка много средств для работы с браузером и интерфейсами, веб-страницами — словом, фронтенд-частью разработки. В то же время в нем есть и инструменты для бэкенда и серверного программирования.

Но пока в веб-программировании, по крайней мере в России, Dart не прижился. В основном разработчиков на этом языке ищут в проектах по мобильной разработке. Дело в том, что на основе Dart написан Flutter — популярный фреймворк для создания мобильных приложений. Поэтому большинство вакансий по Dart — это работа с Flutter и с приложениями под iOS или Android.

В этом нет ничего удивительного. Возможности Dart для создания интерфейсов легко применить в мобильной разработке: они позволяют удобно и быстро создавать приложения.

Кроме того, на Dart написана надстройка CSS под названием SASS. Ею пользуются фронтенд-разработчики для более удобной верстки.

использование

Есть четыре способа запустить код Dart:

Скомпилирован как JavaScript
Бежать в мейнстриме веб-браузеры, Дарт полагается на компилятор исходного кода к JavaScript. Согласно сайту проекта, Dart был «разработан таким образом, чтобы было легко писать инструменты разработки, хорошо подходящим для разработки современных приложений и способным к высокопроизводительной реализации». При запуске кода Dart в веб-браузере код предварительно компилируется в JavaScript с помощью компилятора dart2js. Скомпилированный как JavaScript, код Dart совместим со всеми основными браузерами, и браузеры не должны использовать Dart. Благодаря оптимизации скомпилированного вывода JavaScript во избежание дорогостоящих проверок и операций, код, написанный на Dart, в некоторых случаях может работать быстрее, чем эквивалентный код, написанный вручную с использованием идиом JavaScript.

Автономный
Дротик комплект для разработки программного обеспечения (SDK) поставляется с автономной виртуальной машиной Dart, позволяющей запускать код Dart в Интерфейс командной строки среда

Поскольку языковые инструменты, включенные в Dart SDK, в основном написаны на Dart, автономная виртуальная машина Dart является важной частью SDK. Эти инструменты включают компилятор dart2js и менеджер пакетов называется паб

Dart поставляется с полным стандартная библиотека позволяя пользователям писать полностью рабочие системные приложения, такие как пользовательские веб-серверы.

Скомпилировано заранее
Код дротика может быть AOT-скомпилированный в машинный код (собственные наборы инструкций). Приложения, созданные с Флаттер SDK мобильного приложения, созданный с помощью Dart, развертываются в магазинах приложений как код Dart, скомпилированный с помощью AOT.
Родные
Dart 2.6 с компилятором dart2native для компиляции в автономный собственный код исполняемых файлов. До Dart 2.6 эта функция предоставляла эту возможность только на iOS и Android мобильные устройства через Флаттер.

Снимки

Моментальные снимки — важная часть виртуальной машины Dart. Снимки — это файлы, в которых хранятся объекты и другие данные времени выполнения.

Снимки скриптов
Программы Dart могут быть скомпилированы в файлы моментальных снимков. Эти файлы содержат весь программный код и зависимости, подготовленные и готовые к запуску. Это позволяет быстро начать работу.
Полные снимки
Базовые библиотеки Dart могут быть скомпилированы в файл моментального снимка, который позволяет быстро загружать библиотеки. Большинство стандартных дистрибутивов основной виртуальной машины Dart имеют предварительно созданный моментальный снимок для базовых библиотек, который загружается во время выполнения.
Снимки объектов
Дарт — очень асинхронный язык. При этом он использует изоляты для одновременности. Поскольку это рабочие, которые передают сообщения, необходимо найти способ сериализации сообщения. Это делается с помощью моментального снимка, который создается из заданного объекта и затем передается в другой изолятор для десериализации.

Наследие

Значение работы Дарта заключается в том, что Таунг Чайлд был первой окаменелостью древнего родственника человека, найденной в Африке, как и предсказывал Дарвин. Последующие исследования, такие как «миссис Плес», обнаруженная в 1947 году в Стеркфонтейне в Южной Африке палеонтологом Робертом Брумом, который был единственным ранним сторонником Дарта, а также более поздние открытия Луи Лики, Мэри Лики и Ричарда Лики в ущелье Олдувай в Танзании и Туркане. в Кении, добавил к открытиям Дарта Австралопитеки, и установил Африку как место происхождения человечества.

Филипп Тобиас продолжил работу Дарта и внес свой вклад в изучение «Колыбели человечества». Институт изучения человека в Африке был основан в Витватерсранде в честь Дарта.

Редакторы

18 ноября 2011 года Google выпустила Dart Editor, программу с открытым исходным кодом, основанную на компонентах Eclipse , для операционных систем MacOS , Windows и Linux . Редактор поддерживает выделение синтаксиса , автозавершение кода , компиляцию JavaScript, запуск приложений Dart в сети и на серверах, а также отладку.

13 августа 2012 года Google объявил о выпуске плагина Eclipse для разработки Dart.

18 апреля 2015 года Google объявил, что редактор Dart будет постепенно заменен интегрированной средой разработки (IDE) JetBrains , которая теперь является рекомендуемой IDE для этого языка. Плагин Dart доступен для IntelliJ IDEA , PyCharm , PhpStorm и WebStorm . Этот плагин поддерживает множество функций, таких как подсветка синтаксиса, завершение кода, синтаксический анализ, рефакторинг, отладка и многое другое. Другие плагины доступны для редакторов, таких как Sublime Text , Atom , Emacs , Vim и Visual Studio Code .

Редактор Chrome Dev

В 2013 году команда Chromium начала работать над средой разработки с открытым исходным кодом на основе приложения Chrome с многоразовой библиотекой виджетов графического интерфейса под кодовым названием Spark, а позже проект был переименован в Chrome Dev Editor (редактор разработки Chrome). Он был построен на Dart и содержит Spark, работающий на Polymer.

В июне 2015 года Google передал проект CDE на GitHub как проект бесплатного программного обеспечения и прекратил активно инвестировать в CDE. По состоянию на апрель 2019 года Chrome Dev Editor больше не находится в активной разработке.

DartPad

Команда Dart создала DartPad в начале 2015 года, чтобы упростить использование Dart. Это полностью онлайн-редактор, в котором пользователи могут испытать интерфейсы программирования приложений (API) Dart и запустить код Dart. Он позволяет выделять синтаксис, анализировать код, дополнять код, документировать и редактировать HTML и CSS.

История

Dart был представлен на конференции GOTO в Орхусе , Дания, 10-12 октября 2011 года. Проект был основан Ларсом Баком и Каспером Лундом. Dart 1.0 был выпущен 14 ноября 2013 года.

Первоначально Dart получил смешанные отзывы, а инициатива Dart была раскритикована некоторыми за фрагментацию сети из-за первоначальных планов по включению виртуальной машины Dart в Chrome. Эти планы были прекращены в 2015 году с выходом Dart версии 1.9, чтобы вместо этого сосредоточиться на компиляции Dart на JavaScript.

В августе 2018 года был выпущен Dart 2.0 с изменениями языка, включая звуковую систему .

В Dart 2.6 появилось новое расширение: dart2native. Эта функция расширяет встроенную компиляцию для настольных платформ Linux , macOS и Windows . Раньше разработчики могли создавать новые инструменты, используя только устройства Android или iOS. Кроме того, с этим расширением становится возможным составить программу Dart в автономные исполняемые файлы. Таким образом, по словам представителей компании, установка Dart SDK больше не является обязательной, автономные исполняемые файлы теперь могут запускаться за секунды. Новое расширение также интегрировано в набор инструментов Flutter , что позволяет использовать компилятор в небольших сервисах (например, поддержка серверной части).

Стандартизация

Dart и JavaScript

В отличие от других языков, созданных как альтернатива JS, Dart не разрабатывался на его основе. Это полностью самостоятельный язык программирования, независимый от JavaScript. Несмотря на схожесть синтаксиса и назначения, языки не связаны.

Тем не менее код на Dart можно скомпилировать в код на JavaScript — перевести с помощью специальной утилиты, встроенной в язык. Это сделано потому, что браузеры пока понимают только JS, а код на Dart выполнить не смогут. Так что разработчик может написать код для фронтенда на Dart, а потом автоматически преобразовать его в JavaScript и запустить в браузере.

24 Келлеран Бек и Грогу

Спаситель Грогу был раскрыт в третьем сезоне «Мандалорца».

Ранг

Мастер-джедай

Первое появление

Мандалорец: «Глава 20: Подкидыш» (в каноне)

Статус

Неизвестно

В четвертом эпизоде ​​третьего сезона Мандалорца показан ретроспективный кадр Приказа 66, в котором показано, что мастер-джедай по имени Келлеран Бек также пережил Приказ 66. В исполнении Ахмеда Беста (более известного как актер по захвату движений и озвучке Джа-Джа Бинкса в трилогии-приквеле Звездные войны), персонаж был представлен как наставник в детском игровом шоу Звездные войны. : Вызов джедаев. Описанный как декан Ордена джедаев, Келлеран Бек сосредоточился на обучении следующего поколения джедаев. Он сбежал из Храма джедаев вместе с молодым подопечным, загадочным Грогу, и они оба сбежали с Корусанта. Судьба Келлерана Бека неизвестна, но Грогу скрывался спустя годы после падения Империи.

Эволюция игры в дартс в Средние века и Новое время:

Дартс является одним из старейших игровых наследий в мире. История дартса отслеживается назад до средних веков и Нового времени. В средние века дартс появился под названием «арфаны», это была игра на двух сторонах, где игроки использовали длинные стрелы для соперничества. В течение Нового времени в ней внесли изменения, такие как использование вместо стрел металлических дисков, а также использование особых досок для игры. С течением времени игра стала получать распространение по всей Европе, и через несколько столетий дартс был принят в Великобритании и Соединенных Штатах. В настоящее время дартс является популярной игрой во всем мире, для каждого поколения и во многих соревнованиях.

Развитие современной игры в дартс:

Развитие современной игры в дартс началось в начале 20 века. На тот момент игра приобрела много правил, которые используются до сих пор. Одно из основных правил — броски должны быть совершенны на дистанции 2,37 метра. Более того, были установлены размеры мишени и дисков — мишени должны быть в радиусе 15,24 см, а диски должны иметь радиус 8,89 см. Появились правила, касающиеся допустимых типов стрельбы и начали применяться дополнительные правила, такие как дополнительные баллы за попадания в центр мишени и т.д. Были приняты меры по обеспечению безопасности игроков, такие как использование специальных защитных очков и противоударных перчаток. Также были запущены различные компетентные турниры, в которых игроки могли принимать участие. Современная игра в дартс принесла много новых правил и техник, что позволило игрокам достичь нового уровня мастерства.

From The Royal Courts To The London Pubs

The game of darts grew in popularity at an astonishing rate. This fact should not come as a surprise to anyone who has ever thrown a dart before. Darts is a pure sport with a simple rule set that belies the hidden tactical and mechanical depths found within.

The setup for playing a game of darts is uncomplicated, and anyone regardless of physical shape and fitness levels can jump right in and play a game. These characteristics helped spread the game across the isle of Britain to the point that even the nobility began partaking in it.

A famous anecdote has King Henry VIII playing avidly with a set of exquisitely decorated set of darts gifted to him by his second wife, Anne Boleyn.

If the King of England was playing darts, you could bet that the rest of the nobles took it up as well. A quick and curious side note: Nobles were fond of using smaller-sized darts than the commoners and the soldiers.

The nineteenth century saw the dissemination of numerous versions of the game. At this point, the game had not yet consolidated nor was it organized in any sense of the word.

Various scoring systems were being used across the nation, and no standard rule set had yet emerged. Nevertheless, during the 1800s the game of darts began to gather momentum and reached levels of popularity it had never before achieved.

With this heightened popularity came a wave of innovation and it was at this time that the first numbering systems began to become developed.

The title of the inventor of the modern numbering system has many claimants, and although it is difficult to assess the veracity of all these claims, the consensus is that it wasn’t until the year 1896 that a carpenter from Lancashire named Brian Gamlin invented the number system we now know so well.

The development of the modern numbering system can be attributed with being one of the most impactful changes to the game of darts, and through it, the game gained even more popularity and eventual recognition as a sport.

The modern numbering arrangement around the circumference of the dartboard (starting at the top) is the following:

20-1-18-4-13-6-10-15-2-17-3-19-7-16-8-11-14-9-12-5

Although this particular arrangement might seem spitefully random, it is actually a meticulously picked number order that provides the game with incredible depth and a degree of fairness that has benefited it tremendously.

There is a hidden genius behind this particular arrangement that belies its apparent randomness. Through careful consideration, we can quickly observe that numerically close numbers, for example, 20 and 19, are as far as possible from each other.

This design choice drastically reduces the incidence of probable “lucky shots” and dramatically diminishes the element of chance in the game. Skill and accuracy are needed to attain the best scores. In fact, this arrangement can punish inaccurate throws aggressively.

For example, say that you want to hit the high score of 20 and fire a sloppy shot, there is a substantial chance then that you will hit either a 1 or a 5.

SIMD

В 2013 году Джон Маккатчан объявил что он создал эффективный интерфейс для одной инструкции, нескольких данных (SIMD ) наборы инструкций для Dart.

Интерфейс состоит из двух типов:

  • Float 32 × 4, 4 × значения с плавающей запятой одинарной точности
  • Uint32 × 4, 4 × 32-битные целые числа без знака

Экземпляры этих типов неизменяемы и в оптимизированном коде отображаются непосредственно в регистры SIMD. Операции, выраженные в Dart, обычно компилируются в одну инструкцию без дополнительных затрат. Это похоже на C и C ++ внутренняя сущность. Тесты для 4х4 матричное умножение, 3D преобразование вершин, и Набор Мандельброта Визуализация показывает ускорение почти на 400% по сравнению со скалярным кодом, написанным на Dart.

Правила игры в дартс

14 Ино Кордова

Настоящий ученый-джедай

Ранг

Мастер-джедай

Первое появление

Джедаи: Павший Орден

Статус

Умер

Мастер-джедай Ино Кордова, впервые представленная в Fallen Order, выступала в роли мастера Цере Джунды, когда она была падаваном. Как учёный, Кордова посвятил себя изучению древней цивилизации Зеффо. В Star Wars Jedi: Survivorr выяснилось, что его исследования увели его от Совета джедаев и с их радаров, и поэтому ему удалось избежать Приказа 66, находясь вдали от боевых действий. Затем он воссоединился со своим старым падаваном, чтобы помочь «Скрытому пути» переселить других выживших, пострадавших от преследований Империи. К сожалению, Кордова был убит своим другом Боде Акуна, который действовал как двойной агент Империи.

Влияния из других языков

Дарт является потомком АЛГОЛ языковая семья, наряду с C, Java, C #, JavaScript и другими.

В каскад методов Синтаксис, обеспечивающий синтаксическое сокращение для вызова нескольких методов один за другим для одного и того же объекта, заимствован из Smalltalk.

Дартс миксины находились под влиянием Strongtalk[нужна цитата ] и Рубин.

Dart использует изоляты как средство параллелизма и безопасности при структурировании приложений. Концепция Isolate основана на Актерская модель, который наиболее широко реализован в Erlang.

Mirror API для выполнения контролируемых и безопасных отражение был впервые предложен в статье к Гилад Браха (который является членом команды Dart) и Дэвид Ангар и первоначально реализовано в Себя.

Жизнь

Раймонд Артур Дарт Родился в Тувонге, Брисбен, Австралия, в семье фермеров, был пятым из девяти детей. После получения стипендии и посещения Ипсвичской гимназии при Университете Квинсленда в Брисбене, где он продемонстрировал свой большой интеллект, выиграв несколько призов, он продолжил изучать медицину в Сиднейском университете.

После выпуска, в середине Первой мировой войны, Дарт решил поехать в Англию, чтобы служить в медицинском корпусе. Затем, в 1920 году, он поступил в Лондонский университет, чтобы изучать анатомию. В Лондонском университете Дарт стал ассистентом Графтона Эллиота Смита, одного из самых известных нейроанатомов в мире. Дарт заработал себе репутацию лучшего ученика Смита.

В 1922 году Дарт занял должность главы недавно созданного отделения анатомии в Университете Витватерсранда в Йоханнесбурге, Южная Африка. Он много работал, чтобы организовать отдел с нуля.

В 1924 году Дарт раскопал окаменелые кости того, что позже стало известно как «ребенок из Таунга» или «ребенок из Таунга». Он назвал это Австралопитек африканский, или южная обезьяна из Африки, опубликовав эту находку в статье в Природа. Первоначально открытие хвалилось в научном сообществе как «недостающее звено» между обезьянами и людьми, но позже было отвергнуто как просто обезьяна. В 1930 году Дарт отправился в Лондон, чтобы отстаивать свою позицию, но не нашел поддержки.

Дарт вернулся в Витватерранд и продолжил заниматься своей работой в анатомическом отделении. Он служил там деканом с 1925 по 1943 год. Он был дважды женат и имел двоих детей.

В середине 1940-х Дарт начал новые раскопки в Макапансгате, обнаружив свидетельства того, что Австралопитеки знали, как разводить огонь, и что они были жестокими дикими охотниками. Миф об «обезьянах-убийцах» увековечивался и популяризировался в таких книгах, как Африканское происхождение Р. Ардри, хотя позже ученые опровергли доказательства. Однако в конце 1940-х годов ученые признали гоминидную природу Австралопитек, спасая имя Дарта от забвения.

Дарт продолжал преподавать в Йоханнесбургском университете до 1958 года. Он умер в 1988 году в возрасте 95 лет.

Modern Darts

The first significant organizational split of the sport occurred in 1992 when the British Darts Organization parted with several high-profile players who were unhappy with the way the national championships were being run.

This split resulted in the foundation of the World Darts Council or the Professional Darts Corporation as it is known today.

Both of these organizational bodies have done tremendous work in an attempt to integrate the game of darts into a functional sport. High-caliber competitions are being played yearly, including a World Championship.

The sport of darts is now enjoying incredible popularity; its most prestigious tournaments are broadcast live around the world with sponsorships running million dollar campaigns.

Find out what darts the pros use!

The British Darts Organization boasts 70 member countries and millions of people are playing darts every day; there is even talk of giving darts Olympic status. Without a doubt, the game of darts has come a very long way from its humble medieval beginnings.

Недостатки Dart

  • Низкая популярность. К сожалению, вакансий на Dart все еще немного: в России их всего несколько десятков, и в основном они включают в себя разработку на Flutter. Но, возможно, в ближайшие годы язык станет популярнее, и разработчики на нем будут нужны в большем количестве.
  • Небольшое комьюнити. Эта проблема — следствие предыдущей: разработчиков на Dart мало, поэтому сообщество у языка небольшое. Людей в нем мало, и со стороны комьюнити язык развивается не так активно, как мог бы.
  • Неспособность полностью заменить JS. Dart все еще не может стать аналогом JavaScript и вряд ли сможет в ближайшие годы. Он не выполняется в популярных браузерах, а фреймворков и библиотек для него пока слишком мало, чтобы покрыть все возможности экосистемы JS.

Что такое Flutter и как он связан с Dart

Flutter — один из наиболее популярных фреймворков на Dart. Обычно именно с ним связаны вакансии разработчиков на этом языке. Фреймворк и SDK (набор средств разработки) предназначены для создания приложений под iOS и Android.

Особенность Flutter в том, что он позволяет имитировать нативную разработку под мобильные ОС. Это значит, что с помощью этого фреймворка и SDK можно создавать приложения, использующие системные элементы iOS и Android — они будут быстрыми, удобными и фактически неотличимыми от по-настоящему нативных программ.

Во Flutter легко создавать интерфейсы — в SDK есть визуальные компоненты, с помощью которых можно «собрать» дизайн. Код пишется на Dart, хотя движок Flutter написан на C++.

Пока что Flutter не так часто используется для создания приложений, как Java, Kotlin и Swift, но это интересный и перспективный вариант для мобильной разработки.

Преобразование типов

В некоторых случаях вам может потребоваться преобразовать переменную из одного типа данных в другой. Dart предоставляет несколько функций для выполнения преобразования типов, включая:

  • toString(): преобразует переменную в строку.
  • toInt(): преобразует переменную в значение int.
  • ToDouble(): преобразует переменную в double.

Например, чтобы преобразовать целочисленную переменную age в строку, вы можете использовать функцию toString() следующим образом:

Объекты

Dart также имеет объекты, которые создаются с помощью классов. Вот некоторые распространенные типы объектов в Dart:

  • List: Набор значений, таких как массив.
  • Set: Набор уникальных значений.
  • Map: Набор пар ключ-значение.
  • Runes: Последовательность кодовых точек Юникода.
  • Symbol: Представляет идентификатор, который используется для идентификации метода, свойства или оператора.

ESA будет (возможно) партнером космической миссии DART

— Новости от 3 июля 2018 года —

Благодаря своей атмосфере Земля сравнительно пощажена метеоритами. Но Землю рано или поздно поразит большой метеор. С начала 1990-х годов НАСА ведет наблюдение за околоземными астероидами. НАСА надеется обнаружить их вовремя, чтобы иметь возможность действовать и избежать катастрофы. Но что он будет делать, когда НАСА обнаружит действительно опасный астероид?

Миссия DART (Double Asteroid Redirection Test) американского космического агентства состоит в том, чтобы поразить астероид ударным инструментом и измерить, если он позволяет изменить свою орбиту. Затем этот метод можно было бы использовать в большем масштабе в случае реальной опасности. Чтобы сделать свою демонстрацию, DART отправится в сторону астероида по имени Дидимос. Другой астероид, Дидим, орбит вокруг Дидимоса. Это Дидим, который получит влияние DART. Имея всего 170 метров размаха крыши, Didymoon действительно достаточно мала, и мы можем надеяться измерить результаты. Дидимос, со своей стороны, сможет предоставить контрольную точку для точного измерения орбитальных изменений.

Первоначально ESA должен был участвовать в проекте, предоставляя миссию по наблюдению за последствиями, называемую AIM (Asteroid Impact Mission). AIM будет измерять влияние удара с большой точностью. К сожалению, эта миссия не смогла найти адекватное финансирование. Однако представляется, что ЕКА решило возобновить эту миссию: Европейское космическое агентство только что представило новый космический зонд под названием AIDA, который возьмет на себя роль миссии AIM. AIDA прибудет около Didymos в 2026 году, через четыре года после воздействия DART. Это позволит космическому зонду наблюдать орбиту, вращение и кратер, оставленные космическим зондом DART. Сравнивая наблюдения двух космических зондов до и после удара, влияние ударника можно определить с большой точностью.

Для финансирования проекта AIDA ESA должно быть более убедительным, чем во время AIM. Перед лицом европейских лиц, принимающих решения, Европейское космическое агентство представит AIDA в качестве глобальной миссии по защите, а не научной миссии. Если ESA не сможет проверить миссию, будет достаточно наблюдать за наземными телескопами, что неизбежно будет менее точным. Тем не менее, мы сможем увидеть это влияние: НАСА работает над партнерством с Итальянским космическим агентством, чтобы добавить CubeSat в миссию DART. CubeSat в последний момент отделится от американского космического зонда и будет очень хорошо наблюдать за столкновением и делать впечатляющие выстрелы.

Следует надеяться, что следующий астероид, опасный для человечества, прибудет в течение долгого времени, потому что человечество еще не готово. Чтобы справиться с астероидом, мы можем представить, что через несколько десятилетий у нас будут технологии и пусковые установки, необходимые для реагирования на астероид, который нацелен на Землю. Самое главное на данный момент — перечислить и контролировать все объекты, которые в один прекрасный день могут быть рискованными. Ожидается, что ввод в эксплуатацию Большого синоптического обзорного телескопа (LSST) в Чили, запланированного на 2022 год, выявит более 90% популяции астероидов околоземной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: