12/14 Prey (2017)
В FPS-игре под названием Prey вы оказываетесь в кошмарной ситуации. Вы — один из последних оставшихся людей на космической станции, заполненной опасным инопланетным видом по имени Тайфон. Разобравшись в своем затруднительном положении, вы быстро поймете, что нельзя допустить, чтобы липкие чудовища добрались до Земли или любой другой планеты. Поэтому вы должны справиться с ними любыми средствами. Это не простой процесс, так как вам придется сделать много вещей, прежде чем вы сможете избавиться от Тифона. По пути вы встретите несколько разных выживших, и ваши действия и выбор в их отношении напрямую повлияют на концовку истории.
Как сделать правильный выбор между двумя работами?
Ответ вроде бы прост, идти следует на то место службы, где человеку лучше. Что обычно под этим понимается? Заработная плата, условия, социальный пакет, карьерный рост, график
Именно на эти критерии люди тут же обращают внимание и выбирают работу в соответствии с ними
Без сомнения, это правильно. Но, почему же тогда многие жалеют о сделанном выборе? Психологи полагают, что при принятии решения должна быть учтена не только очевидная сторона, так сказать, материальная, но и та, о которой задумываются редко – эмоциональная.
Работа – то место, где человек проводит большую часть своего времени. Соответственно, ему должно быть комфортно, а выполнение трудовых обязанностей – доставлять радость. К сожалению, для подавляющего большинства людей это недостижимая утопия. Почему же так произошло? Потому что при осуществлении выбора не были учтены мелочи, кажущиеся не особо значительными. Например, коллектив, удаленность, интерес к обязанностям.
То есть, выбирая из двух работ, нужно представить себя на новом месте и понять, что будет обретено, а что утеряно. Представлять следует не абстрактную картинку нахождения себя в офисе, а полный будний день с момента пробуждения, до возвращения со службы, не забывая ни об одной детали.
Как это сделать? Очень просто. Нужно поработать в обоих местах, для этого и существует такое понятие, как «испытательный срок». Ведь не только работодатель оценивает в это время сотрудника, но и человек присматривается к месту службы.
Что же касается методик, способствующих принятию решения, то идеальным помощником в выборе будет способ «за» и «против».
Интерактивные игры в стиле телевизионного сериала
Что делает эти игры особенными? Главная особенность заключается в том, что игроки могут принимать решения, которые влияют на развитие сюжета и исход игры. Каждое принятое решение может повлиять на дальнейшие события и персонажей, изменяя ход сюжета и итоговую концовку. Таким образом, игроки становятся активными участниками истории, а не просто пассивными наблюдателями.
Интерактивные игры в стиле телевизионного сериала также обладают высоким качеством сюжета и диалогов
Режиссеры и сценаристы уделяют особое внимание разработке персонажей и интригующих поворотов событий, чтобы заинтриговать игроков и удержать их в напряжении на протяжении всей игры
Одним из примеров такой игры является «The Walking Dead: The Telltale Series». В этом приключении игроку предстоит принимать решения, которые влияют на отношения с другими персонажами и последствия для всех выживших. Игра полностью зависит от выбора игрока, и последствия его решений иногда бывают необратимыми.
Интерактивные игры в стиле телевизионного сериала предлагают уникальный, неповторимый опыт, где игроки могут почувствовать себя героями своей собственной истории. Они представляют собой увлекательное сочетание зрелищности и взаимодействия, которое становится возможным только в мире видеоигр.
Вы готовы стать главным героем своей собственной истории? Ответ на этот вопрос можно найти только в мире интерактивных игр в стиле телевизионного сериала. Погрузитесь в захватывающий сюжет и принимайте решения, которые меняют все вокруг вас!
Выбор миссий и диалогов
В Ghost of Tsushima, игроку предоставлена возможность выбирать различные миссии и диалоги, которые влияют на сюжет и развитие истории. Каждое принятое решение может привести к разным последствиям, формируя уникальную концовку игры.
Игрок может выбирать между основными исследовательскими миссиями, которые продвигают основную сюжетную линию, и побочными квестами, которые позволяют раскрыть дополнительные истории и персонажей.
Во время диалогов игроку предоставляются выборы, которые могут повлиять на отношения с другими персонажами и направление сюжета. Например, игрок может выбрать более добродушный или жестокий подход к выполнению задания. Эти решения могут привести к изменению отношений с союзниками или врагами, а также влиять на последующие события.
В Ghost of Tsushima также присутствует система выбора, связанная с моральным кодексом самурая. Игрок может придерживаться кодекса чести и справедливости, или отказаться от него и стать темным самураем, использующим запретные методы. В зависимости от выбора игрока, концовка игры может измениться.
Надлежащая оценка ситуации и выбор миссий и диалогов являются ключевыми факторами, влияющими на концовку Ghost of Tsushima. Каждое решение игрока имеет значение и может привести к разным исходам и финалам игры.
Прохождение Ghost of Tsushima и список миссий
Вот наше пошаговое руководство и список отдельных миссий в игре — опять же, помните, что некоторые из них станут доступны одновременно, но обычно это порядок, в котором мы выполняли их сами по мере продвижения.
Однако, как правило, основные миссии Ghost of Tsushima, получившие название Jin’s Journey, следуют одна за другой. Вы почти всегда можете пойти и заняться другими делами между ними, как и в любом обычном открытом мире — всякий раз, когда будет слишком длинный, вы также сначала получите удобное предупреждение. По нашему опыту, ничего нельзя упустить, так что не беспокойтесь слишком сильно!
Image
Акт 1: прохождение игры Rescue Lord Shimura и список миссий
- Кодекс воина
- Проникните в лагерь для военнопленных, чтобы помочь Юне найти ее брата Таку.
- Награды: усиление основных легенд, способности убийства и сфокусированный слух.
- Сказка о сенсее Исикава (1 из 9)
- Найти ученика-отступника Исикавы Томоэ
- Награды: усиление Major Legend, способность стрельбы из лука и Half Bow.
- Сказка о леди Масако (1 из 9)
- Помогите леди Масако найти виновных в предательстве клана Адачи.
- Награды: Major Legend Increase, броня клана самураев.
- Кровь на траве
- Найдите и убедите своего старого друга, ставшего ронином Райзо, присоединиться к битве.
- Награды: усиление Major Legend, одежда Ronin.
- Сломанный кузнец
- Проберитесь в залив Азамо, чтобы спасти Таку.
- Награды: увеличение Major Legend
- Сказка о Рюзо
- Украсть монгольский корабль, чтобы помочь Ризо накормить своих людей
- Награды: увеличение Major Legend
- Молот и кузница
- Убейте монголов из кузницы Комацу и сдерживайте их набеги
- Награды: увеличение Major Legend
- Железный крюк
- Люди Райзо схвачены, используйте свою новую игрушку-крюк, чтобы спасти их.
- Награды: усиление Major Legend, способность Grapple Hook.
- Тень самурая
- Ворвитесь в замок Канеда и спасите лорда Шимура
- Награды: увеличение Major Legend
Image
Акт 2: прохождение игры Retake Castle Shimura и список миссий
- Новый горизонт
- Отправляйтесь на север с лордом Шимурой и очистите от монголов
- Награды: увеличение Major Legend
- Призраки из прошлого
- Вернитесь в поместье Сакаи и заберите доспехи своего отца.
- Награды: усиление Major Legend, броня и маска клана Sakai.
- Стены Ярикавы
- Проникните в находящуюся под осадой цитадель Ярикава, чтобы нанять больше союзников.
- Награды: увеличение Major Legend
- Послание в огне
- Объединитесь с лордом Шимурой, чтобы отправить сообщение сёгуну через монгольский флот.
- Награды: увеличение Major Legend
- Трус Ярикавы
- Заслужите доверие клана Ярикава, спасая пропавших без вести лучников.
- Награды: увеличение Major Legend
- Призрак Ярикавы
- Сломайте эпическую осаду Ярикавы любыми способами
- Награды: увеличение Major Legend
- Расплата кровью
- Разберитесь с предателем в форте Коясан
- Награды: увеличение Major Legend
- Судьба Цусимы
- Отправляйтесь в бой в замке Шимура
- Награды: увеличение Major Legend
- Из тьмы
- Проберись в замок и отравь монгольские напитки
- Награды: усиление Major Legend, Призрачная броня и маска.
Image
Акт 3: прохождение Kill the Khan и список миссий
- Честь и Эш
- Пройдите через святилище Кин, чтобы встретиться с Юной.
- Награды: увеличение Major Legend
- Волки у ворот
- Атакуйте форт Каминодаке, чтобы расчистить путь своим союзникам.
- Награды: увеличение Major Legend
- Надвигающаяся буря
- Разведайте силы хана в порту Идзуми
- Награды: увеличение Major Legend
- Сердце Хито
- Вернитесь в замок Шимура и доставьте сообщение
- Награды: увеличение Major Legend
- Вечное голубое небо
- Начните решительную атаку на порт Идзуми
- Награды: увеличение Major Legend
- Сказка о лорде Шимуре
- Встреча на озере Оми
- Награды: увеличение Major Legend
Ответственность и информация
Как сделать правильный выбор, если не владеть полной информацией о возможных вариантах? Разумеется, никак. Методики, помогающие в принятии решений, основывающихся на интуиции, задействуются только в экстремальных ситуациях.
Соответственно, важно узнать о возможных вариантах как можно больше, причем информация должна быть объективной и касаться как настоящего времени, так и прошлого, будущего. К примеру, если нужно выбрать место работы, то нужно выяснить все о том, как развивалась компания, часто ли ей требуются сотрудники, каковы ее перспективы
Ограничение зоны ответственности – это правило, призывающее не брать на себя слишком много или мало. То есть, раздумывая о выборе чего-либо, не нужно быть не излишне пессимистичным, не полным энтузиазма. Например, если речь идет о вступлении в брак, не следует пребывать в уверенности, что с годами партнер изменится под влиянием того, кто делает выбор, но и отказывать человеку в личностном развитии тоже не стоит.
Будет ли Призрак Цусимы 2?
Джин Сакаи в фильме «Призрак Цусимы»
После огромного успеха «Призрака Цусимы» и «Режиссерской версии» неудивительно, что фанаты уже требуют продолжения. Хорошей новостью является то, что Ghost of Tsushima 2, скорее всего, находится в разработке, но, возможно, выйдет не в ближайшее время. В зависимости от того, когда она выйдет, она гарантированно станет эксклюзивом следующего поколения, а это значит, что она выйдет только на PlayStation 5.
Sucker Punch недавно наняла старшего сценариста для «игры с открытым миром» и ищет боевого дизайнера, который «играл в Ghost of Tsushima» и «понимает ее основные боевые системы», что доказывает, что Ghost of Tsushima Продолжение «Цусимы», возможно, уже на подходе. На данный момент ничего не подтверждено, поэтому нам придется подождать дополнительной информации о продолжении.
Решение сюжетных задач
Ghost of Tsushima предлагает игроку различные сюжетные задачи, которые могут повлиять на конечный исход игры. Заходя в новую область или получая новое задание, игрок должен принимать решения, которые определяют развитие сюжета.
Один из факторов, который влияет на развитие сюжета, — это выбор диалоговых вариантов. Во время разговоров с другими персонажами игрок имеет возможность выбирать тон и стиль коммуникации. Выбор диалоговых вариантов может повлиять на отношение других персонажей к главному герою и иметь последствия для их дальнейшего поведения и действий в игре.
Кроме того, игрок может решать сюжетные задачи различными способами, выбирая между стелсом и прямым сражением. В определенных ситуациях игрок может решить убить врага или оставить его живым. Эти решения также могут повлиять на отношение других персонажей и на последующие события в игре.
Еще одним фактором, который влияет на концовку игры, является выполнение побочных заданий и задач, связанных с различными персонажами. Выполнение этих заданий может изменить отношение других персонажей к главному герою, а также предоставить новые возможности и информацию для продвижения по сюжету.
Все эти факторы, такие как выбор диалогов, стиль игры и выполнение побочных заданий, влияют на развитие сюжета и в конечном итоге определяют, какую концовку получит игрок в Ghost of Tsushima. Игроки имеют возможность повлиять на исход истории и создать свой собственный уникальный опыт игры.
Сомнения
Попробуем рассмотреть, что же такое сомнения. Разделив это слово на составные части — со-мнения — можно заметить интересные моменты. Часто в этом «со» слышатся мнения разных людей: родителей, учителей, подруг, друзей, иногда и социальных нормативов и правил. А за всем этим многоголосьем внутренний голос и своё мнение услышать очень сложно. Это заставляет постоянно задаваться вопросами: «А правильно ли я сделал?» «А будет ли мне хорошо с таким решением?» «А что подумают обо мне другие?» и т. д.
Даже если это не голоса каких-то других людей, это может быть внутренний конфликт «разума» с «сердцем». Собственные рациональные мысли — выгодные, правильные, выверенные, которые идут в разрез с тем, чего хочет наша душа, чего хочет наше тело. Тогда побеждает тот, у кого больше сил и средств повлиять на решение…
Тактические стратегии с историческим контекстом
Тактические стратегии с историческим контекстом предлагают игрокам возможность взять на себя ответственность за процесс принятия решений, которые произойдут в ходе игры. Игрокам предстоит решать тактические задачи, строить армии, управлять городами и территориями, вести войну и нарушать согласия.
В таких играх действия игрока имеют влияние на сюжет и развитие исторической эпохи, в которую происходит игра. Если игрок принимает неправильные решения или ведет свою стратегию неправильно, это может привести к потере войны, падению королевства или смене политического статуса. Умение анализировать ситуацию и принимать правильные решения является ключевым фактором успешной игры.
Тактические стратегии с историческим контекстом имеют не только развлекательный характер, но и позволяют игрокам узнать больше о исторических событиях и личностях, которые оказали влияние на мир. Они предлагают возможность углубиться в историю и лично почувствовать себя частью нее.
Если вам интересна история и стратегическое мышление, то тактические стратегии с историческим контекстом могут предложить вам уникальное игровое и образовательное опыты. Используйте свои знания и навыки, чтобы изменить историю и создать свою собственную альтернативную реальность.
Пример негативного влияния причин потери решительности на выбор профессии
Как это выглядит в обычной жизни? Например, предстоит выбор профессии. Подросток никак не может ни на что решиться, хотя и посещает различные ознакомительные курсы. Энтузиазма он не проявляет, а на все вопросы и предложения взрослых только пожимает плечами.
Как правило, в этой ситуации в сознании ребенка выбор из имеющихся вариантов равносилен «похоронам мечты». Он может хотеть стать музыкантом или художником, космонавтом, военным или хирургом, но выбирает из профессий, не имеющих к его представлению о будущем никакого отношения.
Соответственно, на его выбор оказывают влияние такие факторы:
- ограничения – небольшой провинциальный город, в котором нет нужных учебных заведений, желаемая профессия не актуальна, а поехать куда-либо не на что;
- мнение близких – ребенка высмеивают, призывают перестать «витать в облаках», приводят ему в пример его одноклассников, не стремящихся «поймать журавля в небе»;
- стереотипы мышления – например, уверенность в том, что для военной карьеры нужен папа-генерал, для консерватории – блат, для академии живописи – высокопоставленные родители;
- страхи – потеря родительской поддержки, вероятность неудачи, боязнь одиночества, безденежья и новых мест;
- негативный опыт других, собственные ошибки и неудачи – возможно, подросток участвовал в каком-либо конкурсе и не получил признания;
- неуверенность в себе – отсутствие нужных знаний, навыков, туманное представление о порядке действий и о том, что потребуется для обучения желанной специальности, сомнение в своем таланте.
Это пример ситуации, в которой необходимо преодолеть причины нерешительности и выбрать не то, что хотят другие, а собственную мечту. Ни одна из причин нерешительности в данном случае не является объективной или же непреодолимой.
Как сделать первый шаг к верному выбору? Нужно ли бороться с причинами потери решительности?
Психологи полагают, что самым первым шагом на пути к принятию решения, обуславливающего правильный выбор, является осознание факторов, оказывающих влияние на человека, и их оценка. Что это означает? То, что причины нерешительности актуальны лишь в тех ситуациях, когда они противостоят внутренним убеждениям, представлениям, желаниям, мечтам. Иными словами, в сознании человека развивается конфликт между такими понятиями, как «надо», «принято», «правильно» и «хочу».
Соответственно, для того чтобы сделать правильный выбор, следует обозначить причины потери решительности и проанализировать их, понять, насколько они существенны. И лишь после этого начинать с ними бороться или же, наоборот, сдаться.
13/14 Frostpunk
Большинство игр, основанных на выборе, — это приключения, сфокусированные на повествовании, но Frostpunk — не тот случай. Эта игра представляет собой симулятор строительства города без особого сюжетного содержания. Тем не менее, в игре есть предыстория. В этой версии 19 века произошла вулканическая зима, которая заморозила большую часть мира. Естественно, это нанесло значительный ущерб человеческой цивилизации. Вы не отвечаете за спасение всех, но вам нужно построить и позаботиться об одном городе, который может стать убежищем для выживших. На этом пути вам придется принимать множество сложных решений. Иногда не каждый ваш выбор будет популярен среди всех, но он может сохранить жизнь вашим людям.
7/14 Weird West
Weird West — это изометрическая ролевая игра с увлекательным геймплеем и причудливым повествованием. На протяжении всего повествования вы играете за нескольких разных персонажей, у каждого из которых своя история и своя история. Независимо от того, кем вы управляете в данный момент, игра требует от вас сделать выбор. Вы не только принимаете двоичные решения, которые влияют на сюжет, но у вас также есть множество вариантов, когда дело доходит до геймплея. Хотите ли вы пробраться мимо всех? Должны ли вы вернуться на место, когда стемнеет, чтобы застать людей спящими? Есть ли другой способ решить ситуацию, о котором игра вам не говорит? Все это служит дополнительным способом адаптации вашего опыта.
Игры, где выбор влияет на сюжет
Игровая индустрия постоянно развивается, предлагая игрокам всё больше возможностей для погружения в захватывающие и интерактивные миры. Одним из самых увлекательных направлений стала игровая механика, где выбор игрока влияет на сюжет.
В таких играх каждое принятое решение может повлиять на развитие сюжета и персонажей. Это создает уникальный игровой опыт, где игроки становятся активными участниками и краеугольным камнем виртуального мира.
В таких играх игрокам предлагаются сложные моральные выборы, которые переворачивают сюжет, изменяют ход событий и имеют долгосрочные последствия. Такие игры требуют обдуманных решений и заставляют игроков взвешивать моральные дилеммы.
Одним из примеров игр, где выбор игрока имеет большое значение, является серия игр «Ведьмак». Здесь игрокам предлагается множество выборов и заданий с различными исходами. Принятые решения влияют на дальнейшее развитие сюжета и отношения с другими персонажами.
Еще одним примером таких игр является «Life is Strange». Здесь игрокам предоставляется возможность путешествовать во времени и изменять прошлое, что влияет на будущие события и развитие сюжета. Каждое принятое решение может иметь непредсказуемые последствия.
Игры с влиянием сюжета на решения создают неповторимые и индивидуальные игровые истории для каждого игрока. Они расширяют границы интерактивности и поднимаются на новый уровень взаимодействия игрока и игрового мира.
Выбор сделан. Принятие ответственности за выбор
Когда выбор уже сделан, важно признать и принять на себя ответственность за это действие и следовать выбранному пути. Для конкретного проживания сделанного требуется полная включённость в тот или иной выбор физически, эмоционально, мысленно и духовно
А ведь часто ой как не хочется этого делать.
Здесь возникает ещё одно препятствие для успешного удовлетворения своей потребности. Вместо того чтобы всецело погружаться в своё решение, прикладывать усилия, тратить ресурсы на взращивание реализуемого варианта, человек продолжает жить в воспоминаниях, грезить иллюзиями, фантазиями — что при выборе другого варианта все было бы иначе… Тем самым лишая себя возможности получить удовольствие, успокоение и радость от сделанного.
Как бы то ни было, любой выбор мы делаем сами. Решение может зависеть от сложившихся обстоятельств, от окружающей среды, от наших знаний и возможностей. Однако на что бы мы ни опирались, чем бы ни пользовались, к кому бы ни прислушивались, совершая этот выбор, — нам потом жить с результатами и нам же за них отвечать!
При этом помните, что выбор мы делаем всегда в актуальной ситуации, и он не фатален, потом всегда можно выбрать что-то другое. Через какое-то время все может измениться, у нас появятся новые знания, возможности, желания, обстоятельства, будет другая ситуация в мире, в окружении. Мы изменяемся, и выборы наши меняются. Это просто ход нашей жизни.
Пример позитивного влияния
Если же мешают принять решение вполне объективные причины, то бороться с ними не следует. Что это может быть? Непреодолимые факторы, изменить которые человек не в состоянии.
Наиболее наглядно перечень таких причин нерешительности демонстрирует выбор профессии. Например, подросток мечтает о карьере оперного певца, поэтому медлит с поступлением в педагогический ВУЗ или кулинарный техникум.
Стоит отказаться от попыток сделать карьеру на оперной сцене в силу таких причин:
- ограничения – нет слуха, голоса нужного диапазона и тембра;
- мнение близких – подростку говорят об отсутствии артистизма, харизмы;
- стереотипы – ребенок не занимался в музыкальной школе или в классах сольфеджио;
- страхи – напрасная трата времени, провал на экзаменах, из-за которого будет «потерян» год;
- негативный опыт – пение в караоке не вызвало восторга у слушателей;
- неуверенность – нет представления о собственной состоятельности в желаемой профессии.
Таким образом, проанализировав причины нерешительности, человек понимает, что его правильным выбором будет тот, который ему диктуют обстоятельства.
Интерактивные квесты и их исход
В Ghost of Tsushima игроку предоставляется возможность принимать решения, которые влияют на исход и заключение квестов. В ходе игры герой Ци Дзин Сакай встречается с различными персонажами и сталкивается с моральными дилеммами.
Моральные выборы. Игрок должен делать выборы, которые могут быть морально сложными. Например, спасти невинных жителей или заключить сделку с врагами для достижения своих целей.
Следственная линия. Некоторые квесты требуют от игрока собирать улики, искать свидетельства и представлять их в разном порядке. Выбор игрока может повлиять на развитие линии сюжета и конечный исход квеста.
Выбор пути. В игре представлено несколько путей, которыми герой может пройти квест. Это может быть использование силы, хитрости или дипломатии. Выбор пути влияет на окончание и развитие сюжета.
Поддержка союзников. Герой может взаимодействовать с различными персонажами, создавая дружеские или враждебные отношения. Выборы игрока влияют на то, кто станет союзником и помощником Ци Дзин Сакая, что влияет на исход и концовку игры.
Итак, в Ghost of Tsushima концовки квестов зависят от выборов и решений игрока. Его моральные выборы, следственная линия, выбор пути и поддержка союзников определяют исход и заключение каждого квеста, делая игру динамичной и увлекательной.
Трофеи Ghost of Tsushima – сражения
Вы получите эти трофеи, выполнив задания в боях с монголами и разбойниками.
Научитесь идеальной технике парирования в Reflex Industries, делая отскок (L1), когда противник готов нанести удар, и рассекая его. Сделайте это 20 раз, и вы получите трофей.
Когда вы рисуете, ваши атаки начинают запугивать противника, заставляя его падать на землю или бежать из боя. Просто стреляйте из лука и уходите от врага, и вы получите трофей.
Продолжите сюжет и получите броню фракции Сакаи. Максимально усильте свой щит, порядок спора увеличивается до 5, ищите противников и совершите 5 убийств в противостоянии. Рекомендуется не пытаться получить этот трофей на Северных территориях. Рекомендуется вернуться в Тойотаму, где легче управлять врагами в противостоянии.
Чтобы обездвижить противника, используйте сильные атаки (треугольники) в сочетании с отношением, соответствующим типу бойца, с которым вы сражаетесь.
Призраки Tsushima Duels — это боссы. Они встречаются не только в миссиях истории, но и во второстепенных миссиях, таких как серия миссий Масако-сама и истории легендарных героев.
Существует несколько способов получения трофеев. Например, вы можете стрелять во врагов, поднимающихся или спускающихся по лестнице. Или вы можете изучить технику столкновений во избежание столкновений, найдя противника, стоящего на краю обрыва, и сбросив его.
По мере развития сюжета вы узнаете отношение к себе. После этого вам нужно убить только 20 врагов — учитывая, что Джин убивает трех врагов с помощью «Призрака», вам нужно использовать его семь раз, чтобы получить трофей. Используйте броню призрака, чтобы быстрее собирать очки, и войдите в киоск призраков.
Выполняйте миссии, сражайтесь с врагами и развивайте свои знания. Рано или поздно вы достигнете максимума.
Чтобы быстрее найти отношение, не пытайтесь убить командира вражеского лагеря. Сначала подойдите к ним скрытно и понаблюдайте за их тренировками. Таким образом, вы сможете получить очки за то, что научились прекращать бой, и еще одно очко за убийство командира.
- Все возможные хитрости – освойте все техники метательного оружия, доступные Призраку
- Идеальный шторм – максимально улучшите свой меч
Рекомендуется использовать амулет Инари. Это дает большой толчок к увеличению количества ресурсов, которые вы можете собрать для улучшения оружия и брони.
Ролевые игры с нелинейным сюжетом
В ролевых играх с нелинейным сюжетом игрок имеет свободу выбора и может по-разному влиять на судьбу персонажа и мира игры. Разные решения и действия игрока могут вызывать различные реакции других персонажей и изменять ход сюжета. В результате игрок может получить разные концовки и опыт игры может быть разнообразным.
Одним из примеров ролевой игры с нелинейным сюжетом является серия игр «The Elder Scrolls»
В этих играх игроку предоставляется свобода действий и выбора, и его решения имеют важное значение для развития сюжетной линии. Игрок может выбирать свою роль и мотивацию персонажа, а также влиять на ход событий в игровом мире
Еще одним примером является игра «Fallout: New Vegas». В этой игре игроку предоставляется большая свобода выбора и решений, которые влияют на сюжет и мир игры. Решения игрока могут определять его союзников и врагов, а также приводить к различным концовкам игры.
Примеры ролевых игр с нелинейным сюжетом: |
---|
The Witcher 3: Wild Hunt |
Mass Effect |
Dragon Age: Origins |
Deus Ex |
Fable |
Ролевые игры с нелинейным сюжетом создают уникальный игровой опыт, позволяющий игроку самому выбирать свою судьбу в игровом мире. Они требуют принятия решений, которые влияют на развитие сюжета и мир игры, и могут привести к различным исходам и концовкам. Такие игры позволяют игрокам окунуться в захватывающие и многогранные истории и создать собственное приключение.
Что влияет на выбор? Основные причины потери решительности
Казалось бы, все предельно ясно. Человек боится что-либо выбрать из-за чрезмерной ответственности или же, наоборот, по причине отсутствия желания принимать ее на себя. Но все совсем не так просто, как кажется.
Ведь человек, привыкший к ответственности или ее отсутствию, попросту примет решение или же откажется это делать. Сомневаться, раздумывать и переживать он не станет. Соответственно, помимо такого качества личности, как ответственность, имеются и другие факторы, способствующие потере решительности. Именно их психологи и относят к причинам, из-за которых человек не может понять, как сделать правильный выбор в жизни.
К основным причинам утраты решимости психологи причисляют следующее:
- мнение окружающих, нормы и традиции, принятые в социуме;
- шаблоны, присутствующие в сознании, стереотипы;
- различные ограничения, как добровольные, так и не зависящие от воли человека;
- опыт принятия неверных решений, недоверие к себе;
- страхи, тревоги, опасения;
- отсутствие четкого понимания собственных стремлений, желаний, целей.
Каждый из этих факторов даже в одиночку способен повлиять на то, каким будет сделанный человеком выбор. Если же эти причины появляются вместе, человек очень долго не может сделать выбор, он мучается от сомнений. Более того, принятие решения дается ему с очень большим трудом и, как правило, оно становится ошибочным.
Как принимать решения и не паниковать
Для тех, кто сомневается, паникует и тревожится, стоя перед распутьем, мы предлагаем несколько простых правил, которые помогут сбалансировать эмоции:
№ п/п |
Что нужно сделать для того, чтобы успокоиться |
1. |
Возьмите паузу. Если позволяет время, не спеша подумайте над ситуацией. Оцените все варианты в голове, и, не принимая окончательного решения, займитесь своими делами, отвлекитесь, отдохните, выспитесь. После отдыха или паузы нужное решение придет само. |
2. |
Успокойтесь. В состоянии возбуждения или паники не стоит принимать важные решения. Сделайте дыхательные упражнения, покричите, дайте выход негативным эмоциям, а только потом думайте над решением. |
3. |
Уберите избыточную информацию. Слишком много данных могут только еще больше вызвать волнение. Рассматривайте только прямые проверенные факты, которые касаются спорной ситуации. |
4. |
Восстановите чувство безопасности и комфорта. Для этого лучше всего подойдет тактильный контакт. Обнимите друга, члена семьи, любимого питомца. Окружите себя любимыми вещами и сделайте приятный ритуал для себя — примите ванну, выпейте чашечку кофе, посмотрите фотографии из отпуска и т.д. |
5. |
Поддерживайте социальные связи. Новые и старые друзья дадут вам энергетическую «подпитку» и вы сможете взглянуть на свои проблемы с другой стороны. |
Ghost of Tsushima: Все трофеи
Всего в игре Ghost of Tsushima 52 трофея. Ниже приведен список всех из них, а также инструкции и советы по их разблокировке.
Живая легенда
Платина: Получите все трофеи.
Ничего нового делать не нужно. Как всегда, сначала необходимо получить все остальные трофеи из приведенного ниже списка.
Грядущий шторм
Бронза (секрет): получите меч школы Сакаи.
Этот трофей относится к категории «саморазблокирующихся» и будет разблокирован по мере прохождения основной кампании.
Точка невозврата
Бронза (секретно): сойдите с пути самурая, чтобы помочь потенциальному союзнику.
Этот трофей относится к категории «саморазблокирующихся» и будет разблокирован по мере прохождения основной кампании.
Волчья стая
Бронза (секретно): заручитесь помощью ронина в соломенной шляпе.
Этот трофей относится к категории «саморазблокирующихся» и будет разблокирован по мере прохождения основной кампании.
Раздуть искру
Бронза (секрет): спасти Таку из монгольского плена.
Этот трофей относится к категории «саморазблокирующихся» и будет разблокирован по мере прохождения основной кампании.
Семья в сборе
Бронза (Секрет): освободите господина Шимуру из плена Хана.
Этот трофей относится к категории «саморазблокирующихся» и будет разблокирован по мере прохождения основной кампании.
Предводитель народа
Бронза (секрет): поднимите и сразитесь с жителями деревни Ярикава.
Этот трофей относится к категории «саморазблокирующихся» и будет разблокирован по мере прохождения основной кампании.
По праву рождения
Бронза (секрет): верните себе доспехи своего отца.
Этот трофей относится к категории «саморазблокирующихся» и будет разблокирован по мере прохождения основной кампании.
Тлеющие угли
Бронза (секрет): убейте предателя во имя своего погибшего друга.
Этот трофей относится к категории «саморазблокирующихся» и будет разблокирован по мере прохождения основной кампании.
Призрак
Бронза (секрет): принять новую судьбу.
Этот трофей относится к категории «саморазблокирующихся» и будет разблокирован по мере прохождения основной кампании.
Союз изгнанников
Бронза (секрет): присоединитесь к своим друзьям на ледяном севере.
Этот трофей относится к категории «саморазблокирующихся» и будет разблокирован по мере прохождения основной кампании.
Смерть правителя
Бронза (секрет): бросьте вызов хану.
Этот трофей относится к категории «саморазблокирующихся» и будет разблокирован по мере прохождения основной кампании.
Моно-но аварэ
Золото (секрет): оставьте прошлое позади и возьмите на себя груз новой судьбы.
Этот трофей относится к категории «саморазблокирующихся» и будет разблокирован по мере прохождения основной кампании.
Монах-воин
Серебро (секрет): завершите все истории Норио.
У Норио девять историй на протяжении всей игры. Некоторые из этих историй будут открыты только после прохождения основной кампании. Не бойтесь потерять кого-либо из них — вы всегда сможете вернуться к ним, когда закончится основная сюжетная линия. Истории персонажей легко найти. Просто посмотрите на золотые значки на карте.
6/14 Fable Anniversary
Существует множество отличных фэнтезийных ролевых игр, но лишь немногие из них так популярны, как серия Fable. Оригинальная игра (или ремейк Anniversary) — это, пожалуй, лучшая Fable в своем роде. В ней вы начинаете как ребенок, который вырос, чтобы стать героем. Однако слово «герой» не обязательно означает хорошего человека в этом мире, поскольку ваш выбор диктует, насколько вы благородны. Если хотите, вы можете пойти и жестоко убивать тех, кто стоит на вашем пути. А можете проявить милосердие ко многим людям, даже к тем, кто лично вас обидел. Этот моральный выбор играет большую роль в том, как будет развиваться ваша история.
Ghost of Tsushima: как получить разные концовки?
Чтобы получить разные концовки в Ghost of Tsushima, игрок должен учитывать несколько факторов:
Фактор | Влияние на концовку |
---|---|
Моральные решения | Во время игры игроку предлагается выбирать между честью самурая и использованием обмана и хитрости. Выбор между этими двумя путями может повлиять на отношение персонажей и конечный исход сюжета. |
Диалоги и миссии компаньонов | Во время разговоров с компаньонами или выполнения миссий для них можно влиять на отношения с ними. Уровень отношений с компаньоном может определить его реакцию на ваши дальнейшие решения и влиять на конечный результат игры. |
Завоевание территорий | В игре есть различные районы, которые игрок может захватить от монгольских захватчиков. Способ, которым игрок захватывает территорию, может влиять на конечный результат игры. |
Помимо этих основных факторов, конечный результат игры также может зависеть от других решений и действий, которые игрок принимает на протяжении игрового процесса. Чтобы получить все разные концовки, игроку рекомендуется экспериментировать с различными выборами и основываться на своих персональных предпочтениях. Таким образом, Ghost of Tsushima предлагает игрокам множество вариантов и возможностей для исследования разных путей и концовок.