2/8 «Бегущий по лезвию» (1982)
На протяжении десятилетий личность Декарда подвергалась сомнению. Даже режиссер Ридли Скотт и актер Харрисон Форд снова и снова спорили о том, является ли Декард репликантом или человеком. Личность Декарда имеет значение при прочтении Бегущего по лезвию, так как его сны указывают на то, что он не человек, как и оригами Гаффа.
Хотя Блэйд Бегуноставляет затянувшийся вопрос о существовании Декарда, важно то, что он может быть ненадежным рассказчиком для фильма, потому что ему нельзя доверять свою личность. Если он репликант, то это означает, что он охотится на себе подобных и является таким же рабом, как и сбежавшие репликанты, но даже если он человек, он все равно так же привязан к своей карьере
2 Джокер называет свое имя
«Представьте Я в роли Джокера.»
Артур наконец осуществил свою мечту. Он всегда хотел быть стендап-комиком, хотел выйти на большую сцену и поделиться своими шутками, чтобы люди смеялись. После того, как его неудачное стендап-шоу стало вирусным, его пригласили принять участие в ночном ток-шоу Мюррея Франклина.
Это был поворотный момент для Артура. Когда Мюррей разговаривал с ним в раздевалке, Артур попросил об одной услуге. «Мюррей, одна маленькая вещь?» — спросил Артур. «Когда вы меня выведете, не могли бы вы представить меня как Джокера?» Трансформация была завершена, и началась история происхождения Джокера.
3/8 Форрест Гамп (1994)
Ни в коем случае Форрест Гамп не совсем ненадежен, он просто упрощен и наивен, что еще больше добавляет уникальности его персонажу. Как личность Форрест Гамп совершенно особенный и совершенно невинный в окружающем его причиняющем боль и страдания мире. Форрест Гамп — замечательный фильм, в котором исследуются культурно значимые события 20-го века, в которых Форрест, кажется, участвует, не зная, что и почему.
Из-за неспособности Форреста Гампа понять некоторые вещи вокруг него, он рассказывает зрителям красивые истории, когда это далеко не так. Один из таких примеров окружает отца Дженни, которого он описывает как любящего, поскольку он всегда целует ее, но не подозревает, что поцелуи оскорбительны и неправильны.
Что происходит в финальной сцене?
(Изображение предоставлено Warner Bros.)
Финал фильма «Джокер» превращается в сокрушительное крещендо. Во-первых, Артур — скороварка «перформанса» на шоу Мюррея Франклина, которое заканчивается симпатичным ведущим ток-шоу (в исполнении Роберта де Ниро), застреленным в прямом эфире для насмешки над Артуром. Пока что все довольно просто.
Оттуда, однако, вещи снежный ком. Зверское убийство Артура Франклин оказывается искрой, которая зажигает восстания на улицах Готэма. Несмотря на то, что полиция похитила недавно крещенного Джокера, он спасен из задней части полицейской машины бандой на тему клоуна, которая восстала из-за несправедливости, ощущаемой среди более бедных граждан Готэма. Джокер смазывает кровь по лицу, создавая свою культовую розово-красную улыбку клоуна и стоит над своими новыми «объектами».
Тем не менее, он снова пойман, и вот где это становится … неопределенным.
Непонятно, когда и как Артура доставили в государственную больницу Аркхема. В самой последней сцене он сидел напротив работника больницы, который расспрашивал его о его жизни. Он отвечает, спрашивая, может ли он сказать ей шутку, но внезапно останавливает себя, говоря, что она «не получит этого». Снимки хаоса в Готэме — и Брюс Уэйн, стоящий над его мертвыми родителями — показаны в сопровождении Артура озвучивание. Затем Джокер выбегает из комнаты, все еще в наручниках и с кровью на ногах. Ему удается уйти от охраны больницы, прежде чем выбежать из кадра.
Итак, что, черт возьми, случилось? Теории по этому поводу будут работать. Мы могли бы воспринимать эту сцену буквально: он был помещен в больницу, убил работника и сбежал. В конце концов, происхождение джокера не принесет много пользы, если он застрянет в тюрьме..
Но все ли так, как кажется? Артур (и его мать, возможно, об этом позже) страдают бредом и тяжелым психическим заболеванием. Он представлял свои отношения с Софи, и финальная сцена в больнице также приобретает сказочный характер благодаря крупным планом и белоснежной цветовой палитре..
На данный момент зритель так же деформирован, как Джокер. Прямо говоря, нельзя сказать, что реально, а что нет. Артур, возможно, наколдовал эту больничную сцену в своей голове как подходящий конец для его Joker. Возможно, он все еще застрял в полицейской машине? Или, может быть, он закончил самоубийством по телевидению и вообразил остальных? Возможно, он даже представил весь фильм, находясь в ловушке в больнице. Теперь это не было бы что-то?
Отец
Фигуру отца Артуру заменяет телевизионный комик Мюррей Франклин. Артур восхищается им и мечтает стать продолжателем его дела — знаменитым комиком. Он представляет себя, находящегося в центре внимания самого Мюррея и его зрителей. Хочет получить от него одобрение и нежность.
Всё это указывает на тоску современного молодого человека по отцу, который бы ценил и любил его. Также здесь содержится и более глубинное неосознаваемое желание — в лице отца приобщиться к общечеловеческой мудрости. К культуре Логоса, к сакральному знанию.
Роль отца в жизни человека западной культуры стала уменьшаться в то время, когда общество вступило в эпоху индустриализации и встало на рельсы технического прогресса. Постепенно Отец как носитель мудрости (Жрец), власти (Царь) и справедливости (Воин) превратился в дельца-капиталиста, ищущего во всём материальной выгоды (Бизнесмен), Комика и Садиста (садист — это отчим Артура, который избивал его и его мать).
Таким образом, все персонажи, воплощающие роль Отца, представляют этот архетип в его профанном и теневом состоянии.
Мюррей Франклин — это духовный отец Артура. Как мы уже говорили, шутовство — это жречество в его предельно умалённом состоянии. Поэтому, как ни странно, желание Артура стать комиком означает желание современного человека приобщиться к сакральному.
Но когда Артур говорит матери о своей готовности приобщиться к Делу его духовного наставника, мать обесценивает его стремление.
«Разве не смешно быть комиком?» — 21:40
Потому что современная культура больше почитает тех, кто становится дельцом.
2 Джокер 2 представит Джима Гордона
Джокер 2представит новых персонажей помимо Харли Квинн, и одного из них сыграет Брендан Глисон, хотя кто этот персонаж, пока неизвестно. Теория предполагает, что Глисон играет Джима Гордона, и он будет привлечен, чтобы помочь полицейскому управлению Готэм-сити выследить Артура и Харли, поскольку они сеют хаос по всему Готэм-сити. В дополнение к этому, Джокер был о том, как неудачи американского психиатрического здравоохранения, и с Джимом Гордоном в Джокере 2, сиквел теперь мог сосредоточиться на системе правосудия в Готэме и его неудачи – в конце концов, есть причина, по которой Готэм страдает от преступности и видел множество злодеев.
Беспорядки
Фильм как будто подсказывает зрителю решение: чтобы победить систему, нужен бунт и анархия. Разумеется, это нравится тем, кто привык реагировать на внешние стимулы, триггериться, а не думать о причинах и последствиях. На самом деле, всё не так просто.
Нам показывают, как во время уличных беспорядков из кинотеатра выходит Томас Уэйн с женой и сыном. И его как будто специально заранее ожидает человек в маске клоуна, который идет вслед за ними и убивает.
Это говорит о том, что беспорядки были специально спровоцированы для того, чтобы избавиться от Уэйна. Что существуют лица, которым хаос — выгоден. И Джокер, бывший Артур Флек — это вовсе не ангел возмездия, карающий неугодных и возглавивший революцию, а один из элементов управления хаосом.
Стало быть, и Уэйн — это не последнее звено и не причина зла. Существуют трикстеры более высокого уровня, умеющие провоцировать хаос и извлекать из этого выгоду. Разве не удивительно, что система сама снимает фильм о том, что с ней нужно бороться? И этот фильм приносит огромные деньги и укрепляет саму же эту систему.
Так что, подлинный Джокер — вовсе не Артур Флек.
* * *
Напомню, что Джокер относится к типу постнеклассического героя, который мы подробно рассмотрели в видео по фильму «Джон Уик», рекомендую его посмотреть. Постнеклассический герой возникает как закономерный результат отрицания обществом патриархальных ценностей. Мужской принцип забыл сам себя, свой исток и свое призвание. Поэтому он подвергается отрицанию и переходит в свою противоположность.
Также можно провести много параллелей между Джокером и Тайлером Дерденом. Психологическая и социальная причина возникновения этих героев одна и та же. Посмотрите мой разбор «Бойцовского клуба».
https://collider.com/joker-interview-joaquin-phoenix-todd-phillips/
https://fil.wikireading.ru/46028
Трикстер — архетипический образ трюкача, обманщика, нарушителя установленных норм.
Дж.Купер. Энциклопедия символов.
6/8 Джокер (2019)
Исследование психических заболеваний и эксплуатации общества низших классов делает фильм очень тематическим. Джокер. Хотя этот фильм уходит корнями в культуру DC Comics, с мрачной итерацией истории происхождения Джокера, он рассказывает гораздо более глубокую историю, чем то, что можно ожидать от «фильма по комиксам», а с Хоакином Фениксом в главной роли, здесь есть интимное и леденящее душу исполнение Артура Флека. По мере того, как зрители будут знакомиться с этой мрачной версией Готэм-сити, они научатся понимать Артура Флека, или так они считают. Многие сцены с участием Артура могут быть спорадическими, иногда его можно увидеть ползающим по холодильникам, танцующим или даже бьющим головой свою камеру в Аркхэме. Возникает вопрос, являются ли события фильма правдой, или же Джокер просто придумывает очередную историю для своего психиатра, поскольку настоящий Джокер предпочитает, чтобы история его происхождения была многовариантной.
Артур создает Бэтмена??
(Изображение предоставлено Warner Bros.)
Косвенно да. Артур зажигает пороховую бочку с беспорядками в Готэме, убивая Мюррея Франклина. В ту же ночь Уэйны покидают роковое представление Zorro и отслеживаются человеком в маске клоуна. Очевидно, вдохновленный менталитетом «ешь богатых», проникнутый предыдущим убийством Джокером трех инвестиционных банкиров в начале фильма, он застрелил Томаса и Марту Уэйн, оставив Брюса стоять над ними двумя.
Это, конечно, является пробным камнем практически для каждой истории происхождения Бэтмена, когда-либо написанной. Без этой ночи Брюс никогда не наденет плащ и капюшон и не станет Темным Рыцарем. Джокер, непреднамеренно создающий свою собственную заклятую вину — аккуратный обман некоторых корней клоунов — это сладкая поэтическая справедливость.
4/8 Американский психопат (2000)
Эта культовая классическая черная комедия может повествовать о жизни сумасшедшего, убийственно похотливого инвестиционного банкира, которого играет очаровательный Кристиан Бэйл, но Американский психопат читается гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. На протяжении всего фильма многие отдельные детали могут изменить интерпретацию фильма, и из вступительного монолога Патрика Бейтмана зрители понимают, что с этим человеком что-то не так.
Мало того, что Патрик Бейтман предается ужасному поведению, но по мере развития фильма возникает вопрос о том, что произошло. У Бейтмана никогда не диагностируют какие-либо психические заболевания, но некоторые сцены слишком дикие, чтобы быть правдой. Даже Бейтман оказывается в неведении о том, что существует на самом деле и что стало частью его заблуждений.
1/8 «Исчезнувшая» (2014)
После того, как Эми Данн пропала без вести после пятой годовщины их свадьбы с Ником, ее муж остается среди безумия СМИ, окружающего его роман, обнаружение дневника Эми и всего того, что с ней случилось. Это захватывающий фильм, в котором чувство вины ставится на первое место, а Ник является главным подозреваемым в исчезновении Эми.
Фильм разворачивается вокруг повествования дневника, поскольку оказывается, что написанное события лжи, жестокого обращения и предательства были просто уловкой, фальшивым дневником, оставленным Эми, когда она инсценировала свою смерть и оставила своего неверного мужа рушиться. Исчезнувшая — гений в области ненадежного повествования, и восприятие Ника и Эми будет резко меняться по ходу фильма.
8 «Джокер 2» представит Бэтмена (благодаря прыжку во времени)
Среди самых больших вопросов о вселенной Джокера, если Артур Флек когда-нибудь встретится с Бэтменом. Джокерпредставил молодого Брюса Уэйна, родители которого были убиты во время беспорядков, которые действия Артура в шоу Мюррея Франклина развязали по всему Готэму, тем самым подготовив его возможное превращение в Бэтмена. Однако, поскольку Артур намного старше Брюса Уэйна, теория, опубликованная на Reddit, предполагает, что у Джокера 2 может быть прыжок во времени, поэтому он может увидеть, как пожилой Брюс Уэйн начинает свой путешествие в роли Бэтмена. Это возможно, поскольку Артур сейчас заперт в Аркхэме, поэтому он может провести там много-много лет, пока Брюс тренируется и станет Бэтменом, а это значит, что он будет готов встретиться со своим злейшим врагом из комиксов.
4/8 Американский психопат (2000)
Эта культовая классическая черная комедия, возможно, рассказывает о жизни сумасшедшего убийственно похотливого инвестиционного банкира, которого играет обаятельный Кристиан Бэйл, но есть гораздо более глубокое прочтение фильма. Американский психопат чем кажется на первый взгляд. На протяжении всего фильма множество отдельных деталей могут изменить интерпретацию фильма, и с самого вступительного монолога Патрика Бейтмана зрители понимают, что в этом человеке что-то не так. Патрик Бейтман не только совершает ужасные поступки, но и по ходу фильма задается вопросом, что же произошло. У Бейтмана никогда не диагностировали никаких психических заболеваний, но некоторые сцены слишком дикие, чтобы быть правдой. Даже Бейтман не знает, что существует в реальности, а что стало частью его галлюцинаций.
Пистолет
Узнав, что на Артура напали хулиганы, его коллега Рэндалл одалживает ему пистолет, чтобы Артур мог за себя постоять. Рэндалл называет Артура «своим мальчиком», что еще раз акцентирует инфантильность Артура.
Пистолет — это атрибут зрелой мужественности и силы. Показательно, что пистолет Артур не покупает или не добывает каким-то способом сам, а получает как бы «случайно» от своего знакомого. Это означает, что к мужской стихии в наше время мальчики приобщаются не через отцов и наставников, а через сомнительных посредников.
Поэтому неудивительно, что Артур, не будучи подготовленным и созревшим, не умеет обращаться со своей мужской силой и использует ее только для мести и разрушения.
После сцены, в которой босс делает выговор Артуру, герой, возвращаясь домой, снова тяжело поднимается по лестнице.
1/8 Gone Girl (2014)
После того как Эми Данн пропадает после пятой годовщины их с Ником свадьбы, ее муж остается наедине со СМИ, которые раздувают ажиотаж вокруг его романа, обнаружения дневника Эми и того, что с ней случилось. Это захватывающий фильм, в котором на первый план выходит чувство вины, а Ник становится главным подозреваемым в исчезновении Эми. В фильме происходит поворот в повествовании дневника, когда выясняется, что написанные в нем события лжи, насилия и предательства были всего лишь уловкой, фальшивым дневником, оставленным Эми, когда она инсценировала свою смерть и оставила своего мужа-изменника на произвол судьбы. Унесенная девушка это гений в области ненадежного повествования, и восприятие Ника и Эми будет кардинально меняться по мере развития фильма.
2/8 Бегущий по лезвию (1982)
На протяжении десятилетий личность Декарда подвергалась сомнению. Даже режиссер Ридли Скотт и актер Харрисон Форд снова и снова спорили о том, является ли Декард репликантом или человеком. Личность Декарда имеет значение при прочтении Бегущий по лезвиютак как его сны указывают на то, что он не человек, как и оригами Гаффа.
Несмотря на то что Бегущий по лезвию оставляет затяжной вопрос о существовании Декарда, важно то, что он может быть ненадежным рассказчиком в фильме, потому что ему нельзя доверять свою личность. Если он репликант, то это означает, что он охотится на себе подобных и является таким же рабом, как и сбежавшие репликанты, но даже если он человек, он все равно так же привязан к своей карьере
3/8 Форрест Гамп (1994)
Форрест Гамп ни в коем случае не является абсолютно ненадежным, он просто упрощен и наивен, что еще больше подчеркивает уникальность его характера. Как личность, Форрест Гамп совершенно особенный и абсолютно невинный в том обидном и ранящем мире, который существует вокруг него. Форрест Гамп это замечательный фильм, исследующий культурно значимые события 20-го века, в которые Форрест, кажется, вовлечен, не зная, что и почему. Из-за неспособности Форреста Гампа понять некоторые вещи, окружающие его, он рассказывает зрителям красивые истории, когда это далеко не так. Один из таких случаев связан с отцом Дженни, которого он описывает как любящего, поскольку всегда целует ее, но не знает, что эти поцелуи жестоки и неправильны.
5 Жизнь – это комедия
«Раньше я думал, что моя жизнь была трагедией, но теперь я понимаю, что это комедия».
Для первой половины Джокера Артур Флек, казалось, плыл по жизни, зная, что все, к чему он прикасается, разрушено и что у него нет ни надежды, ни будущего. Он был в депрессии, не мог получить помощь от своего социального работника, а единственным человеком, с которым он мог общаться в реальной жизни, была его мать.
Однако в фильме наступил момент, когда он понял что его жизнь, возможно, не самая лучшая, но шутка была над всеми остальными, и он просто решил, что это делает его счастливым. «Раньше я думал, что моя жизнь была трагедией, — сказал Артур, — но теперь я понимаю, что это комедия».
1 Джокер придумал шутку
«Вы бы этого не поняли».
О Джокере было много сказано. Он был номинирован на «Оскар», в том числе за «Лучший фильм», но в некоторых кругах фанаты жаловались на него и высмеивали Джокера за то, что он носил его влияние на рукавах как почетный знак. Точно так же к Джокеру относились в самом фильме все вокруг него.
Артур Флек знал, что он терял контроль над своим рассудком. Он ломался каждый раз, когда смотрел на себя в зеркало. Он потерял управление в автобусе, перейдя от смеха к резкому плачу. Когда он сказал своему социальному работнику, что придумал забавную шутку, она попросила его поделиться ею с ней. «Вы бы этого не поняли», — ответил он, зная, что никто никогда его не поймет.
7/8 Бойцовский клуб (1999)
На протяжении всего Бойцовский клубзрители не обращают внимания на то, что персонаж Эдварда Нортона еще не произносил своего имени
Как и персонаж Нортона, зрители слишком увлечены игрой Брэда Питта и неуловимого и харизматичного Тайлера Дердена, чтобы обратить на это внимание. Бойцовский клуб возможно, является воплощением ненадежного рассказчика, поскольку Тайлер Дерден и персонаж Нортона — одно и то же
В «Бойцовском клубе» на интимном уровне комментируются коммерция, материализм и корпоративная культура. Бойцовский клуби многие могут найти себя согласными с философией Дердена, даже если она может быть немного радикальной. Однако рассказчик совершенно ненадежен, поскольку он не знает даже о половине событий фильма, а зрители так же слепы, как и герой Нортона.
6/8 Джокер (2019)
Исследование психических заболеваний и эксплуатации низшего класса делает фильм очень тематическим. Джокер. Хотя этот фильм уходит своими корнями в культуру комиксов DC, с мрачной итерацией истории происхождения Джокера, он рассказывает гораздо более глубокую историю, чем можно было бы ожидать от «фильма по комиксам», и с участием Хоакина Феникса в главной роли есть интимное и леденящее кровь представление для Артура Флека.
Когда зрители познакомятся с этой мрачной версией Готэм-сити, они научатся понимать Артура Флека, по крайней мере, они так думают. Многие сцены с участием Артура могут быть спорадическими, и иногда его можно увидеть заползающим в холодильники, танцующим или даже бьющим головой свою камеру в Аркхэме. Напрашивается вопрос, правдивы ли события фильма, или же Джокер просто выдумывает другую историю для своего психиатра, поскольку настоящий Джокер предпочитает, чтобы история происхождения была с множественным выбором.
8/8 «Мементо» (2000)
Кристофер Нолан преуспел в создании уникальных и запутанных фильмов, которые требуют визуального исследования для полного понимания. Memento один из его фильмов, который существует в нелинейном пространстве и заставляет зрителей пробираться через лабиринт сюжета, пытаясь понять, что происходит. Ведь история не только рассказана задом наперед, но и рассказчик, Леанорд Шелби, страдает антероградной амнезией и не может вспомнить новые события. Поэтому Леонард забывает все, во что он вовлечен, если это не записано или не вытатуировано на его коже. Леонард ненадежен, потому что не знает, как развивается сюжет, и зрителям остается наблюдать фрагменты его интересных недостоверных воспоминаний о прошлом и будущем.
1 Джокер 2 будет о мультивселенной
Другая популярная, хотя и маловероятная теория состоит в том, что Джокер 2 станет началом мультивселенной Джокеров. Видео со съемок фильма Джокер 2показывает Артура Флека, преследуемого двумя другими Джокерами, что заставило аудиторию задаться вопросом, является ли это одним из заблуждений Артура или это правда, и в этом случае, мог ли Джокер 2 видеть мультивселенная. Жанр супергероев, как Marvel, так и DC, в настоящее время сосредоточен на мультивселенных, поэтому Joker 2может быть началом очень специфического типа мультивселенной, который, как предполагают некоторые зрители, мог бы стать кроссовером Джокеров с камео Джареда Лето и даже Джека Николсона. Как упоминалось ранее, эта теория кажется маловероятной, особенно предполагаемые эпизоды, но Joker: Folie à Deux может удивить аудиторию несколькими способами.
Основные даты выпуска
-
Дата выпуска: 16 июня 2023 г.
-
Дата выпуска: 18-08-2023
-
Дата выхода: 25 декабря 2023 г.
10 Джокер 2 — это мюзикл из-за Харли Квинн
Вокруг Joker: Folie à много ожиданий. Deux не только из-за того, как закончился первый фильм, но и потому, что сиквел тоже будет мюзиклом. Это уступило место теории о том, почему в Joker 2 будут музыкальные элементы, и все это из-за Харли. Теория основана на повествовательной структуре Джокера.и насколько Артур Флек ненадежный рассказчик, поэтому на этот раз Артур не будет главным героем истории, а вместо него будет Харли Куинн. Таким образом, Джокер 2 помог бы подтвердить, что было реальным в первом фильме, а что нет, но это также оправдало бы то, что фильм является мюзиклом, поскольку то, что зрители смотрят, является фантазией Харли. . У Артура и Харли два беспокойных ума, но они видят мир совершенно по-разному, и то, как Харли живет фантазиями в своей голове, и то, как она справляется со своей реальностью, может быть через мюзикл.
8/8 Memento (2000)
Кристофер Нолан преуспевает в создании уникальных и запутанных фильмов, требующих исследования. полностью понять. На память— один из его фильмов, который существует в нелинейном пространстве и заставляет зрителей рыскать по лабиринту истории, пытаясь понять, что происходит. Дело не только в том, что история рассказана задом наперёд, но и в том, что у рассказчика, Линорда Шелби, антероградная амнезия, и он не может вспомнить новые события.
Поэтому Леонард забывает, чем бы он ни занимался, если только это не написано или не вытатуировано на его коже. Леонард ненадежен, потому что он не знает, как развивается сюжет, и зрителям остается смотреть фрагменты его интересно ненадежных воспоминаний о прошлом и будущем.
2/8 Бегущий по лезвию (1982)
На протяжении десятилетий личность Декарда подвергалась сомнению. Даже режиссер Ридли Скотт и актер Харрисон Форд снова и снова спорили о том, является ли Декард репликантом или человеком. Личность Декарда имеет значение при прочтении фильма «Бегущий по лезвию». Бегущий по лезвиюпоскольку его сны указывают на то, что он не человек, как и оригами Гаффа
Хотя Бегущий по лезвию оставляет нерешенным вопрос о существовании Декарда, важно то, что он может быть ненадежным рассказчиком в фильме, потому что ему нельзя доверять собственную личность. Если он репликант, то это означает, что он охотится на себе подобных и является таким же рабом, как и сбежавшие репликанты, но даже если он человек, он все равно так же сильно прикован к своей карьере
Куда Джокер идет отсюда?
(Изображение предоставлено Warner Bros.)
Продолжение? Возможно нет. Несмотря на то, что режиссер Тодд Филлипс сказал Total Film: «Если люди появятся в этом фильме, а Уорнерс придет к нам и скажет:« Знаете что? Если бы вы, ребята, могли что-то придумать… ». У меня такое ощущение, что он и я могли бы придумать что-нибудь довольно крутое», — уточнил он позже, сказав: «У нас нет плана на продолжение».
Это звучит окончательно. Будет стыдно иметь однозначную историю с Джокером Хоакина Феникса, особенно если сохранятся слухи (через «Обсуждение фильма») о том, что Мэтт Ривз «Бэтмен» появится в 90-х годах. Эти два графика примерно совпадают. Джокер, более уверенный в своих клоунских ботинках, идущий один на один с неопытным Бэтменом, скорее всего, станет мега-хитом. К сожалению, это история, скорее всего, крутится на фанатских фанатах и форумах, а не на большом экране..
5/8 Остров Шаттер (2010)
Что касается детективных нуаров, Остров Шаттер стремится быть одновременно и данью уважения, и диверсией. Фильм рассказывает о маршале США Эдварде «Тедди» Дэниелсе и его напарнике, которые отправляются из Бостонской гавани в психиатрическую лечебницу на острове Шаттер. Их ожидает загадка, связанная не только с пропавшим пациентом, но и с подлинными личностями. По мере продвижения фильма через интригу и ужас зловещей психиатрической лечебницы Тедди сталкивается с множеством поворотов сюжета, некоторые из которых даже включают предысторию, заставляющую зрителей отвернуться от него как от рассказчика в этом весьма интригующем и полном паранойи триллере.
Джокер 6/8 (2019)
Исследование психических заболеваний и эксплуатации низшего класса делает фильм Джокер очень тематическим.. Хотя этот фильм уходит своими корнями в культуру комиксов DC, с мрачной итерацией истории происхождения Джокера, он рассказывает гораздо более глубокую историю, чем можно было бы ожидать от «фильма по комиксам». а в главной роли Хоакина Феникса Артур Флек представляет собой интимное и леденящее кровь представление.
По мере того, как зрители знакомятся с этой грязной версией Готэм-сити, они учатся понимают Артура Флека, по крайней мере, они так считают. Многие сцены с участием Артура могут быть спорадическими, и иногда его можно увидеть заползающим в холодильники, танцующим или даже бьющим головой свою камеру в Аркхэме. Напрашивается вопрос, правдивы ли события фильма или Джокерпросто выдумывает другую историю для своего психиатра, поскольку настоящий Джокер предпочитает, чтобы история происхождения была с множественным выбором.
Плакат
Надпись “Everything must go” на плакате, с которым Артур вытанцовывает возле музыкального магазина, имеет двойной смысл. Первый говорит о проходящей распродаже — «Всё должно быть распродано». Второй указывает на те глобальные процессы, которые должны произойти городе и участником которых станет Артур — «Всё существующее должно уйти, исчезнуть; от всего нужно избавиться».
Послание Артура адресовано и жителям Готэма, и зрителям фильма. Оно показывает то направление, в котором движется общество эпохи постмодерна.
В этом эпизоде Артур выполняет функцию пророка.
Как известно, средневековые шуты представляли собой деградировавшую касту жрецов. В традиционном обществе одной из функций жрецов было непосредственное созерцание надвременного «слоя» бытия и «трансляция» людям увиденного, то есть пророчество. По мере упадка традиционного общества сообщения пророков становились всё менее понятными. Их мудрость начинает расцениваться как глупость и священное безумие. По этой причине речи пророков иногда раздражали простых людей, и они побивали пророков камнями или как-то иначе подвергали их насилию. Постепенно кастовая иерархия традиционного общества нарушается, и фигура пророка превращается в фигуру шута. (С этой точки зрения интересно посмотреть на имеющиеся на Ютубе «пророческие» выступления Райкина или Жириновского.)
Таким образом, избиение Артура подростками можно трактовать как избиение пророка своими согражданами.
7/8 Бойцовский клуб (1999)
Через Бойцовский клуб, зрители не особо обращают внимание на то, что имя персонажа Эдварда Нортона еще не произнесено. Подобно персонажу Нортона, публика слишком очарована игрой Брэда Питта и неуловимого и харизматичного Тайлера Дердена, чтобы это заметить
Бойцовский клуб возможно, это воплощение ненадежного рассказчика, поскольку персонажи Тайлера Дердена и Нортона одинаковы.
Коммерциализм, материализм и корпоративная культура обсуждаются на интимном уровне, когда Бойцовский клуб, и многие могут согласиться с философией Дердена, даже если она может быть немного радикальной. Однако рассказчик совершенно ненадежен, поскольку он даже не знает более половины событий фильма, а зрители так же слепы, как и персонаж Нортона.
У 9 Джокеров есть шутки
«Вы получаете то, что, блядь, заслуживаете!»
У Артура Флека была одна большая мечта — стать стендап-комиком. Когда у него появилась возможность сделать это, кто-то из публики записал его выступление, которое стало катастрофой, и Флек стал сенсацией, когда оно стало вирусным, и человек, на которого он равнялся, ведущий ночных разговоров Мюррей Франклин, относился к нему как к шутке. .
Флек, наконец, появился на шоу и хотел рассказать Мюррею анекдот, но ведущий не стал слушать и потребовал явиться в полицию. «Что вы получаете, когда скрещиваете психически больного одиночку с обществом, которое бросает его и обращается с ним как с мусором?» — спросил Артур. «Я скажу тебе, что ты получишь! Ты получишь то, что, черт возьми, заслуживаешь!» Затем последовал самый шокирующий момент фильма.
4/8 Американский психопат (2000)
Эта культовая классическая черная комедия может повествовать о жизни сумасшедшего, убийственно похотливого инвестиционного банкира, которого играет очаровательный Кристиан Бэйл, но есть гораздо более глубокое прочтение. американский психопат чем то, что кажется на первый взгляд. На протяжении всего фильма многие отдельные детали могут изменить интерпретацию фильма, и из вступительного монолога Патрика Бейтмана зрители понимают, что с этим человеком что-то не так.
Мало того, что Патрик Бейтман предается ужасному поведению, но по мере развития фильма возникает вопрос о том, что произошло. У Бейтмана никогда не диагностируют какие-либо психические заболевания, но некоторые сцены слишком дикие, чтобы быть правдой. Даже Бейтман оказывается в неведении о том, что существует на самом деле и что стало частью его заблуждений.
5/8 Shutter Island (2010)
Что касается нуарного детектива, Остров проклятыхстремится быть одновременно и данью уважения, и подрывной деятельностью. Фильм рассказывает о маршале США Эдварде “Teddy” Дэниелс и его напарник едут из гавани Бостона в психиатрическую лечебницу на Острове проклятых. Их ждет загадка не только о пропавшем пациенте, но и об их истинной личности.
По мере того, как фильм продвигается через интриги и страх перед зловещим психиатрическим учреждением, Тедди сталкивается со множеством перипетий в жизни
сюжет, некоторые из которых даже включают предысторию, из-за которой зрители начинают обращать на него внимание как на рассказчика в этом чрезвычайно интригующем и наполненном паранойей триллере
3/8 Форрест Гамп (1994)
Ни в коем случае Форрест Гамп не является полностью ненадежным, он просто упрощен и наивен, что еще больше добавляет уникальности его персонажу. Как личность Форрест Гамп совершенно особенный и совершенно невинный в окружающем его причиняющем боль и страдания мире. Форрест Гамп – замечательный фильм, в котором рассказывается о культурно значимых событиях 20 века, в которые Форрест, похоже, вовлечен, не зная, что и почему.
Из-за неспособности Форреста Гампа понять некоторые вещи вокруг него он рассказывает зрителям красивые истории, когда это далеко не так. Один из таких примеров окружает отца Дженни, которого он описывает как любящего, поскольку он всегда целует ее, но не осознает, что поцелуи оскорбительны и неправильны.