Здесь показан новый мир, но он скучный
Казалось, что каждый новый сюжетный поворот вводится только для того, чтобы поддержать следующую битву, не углубляясь в мотивации персонажей или последствия для мира.
Но важно ли это? Вряд ли. Сюжет служит лишь паузой, позволяя глазам и уму отдохнуть между просмотром очередной эпичной стычки
Полфильма зритель будет видеть мир, созданный с помощью CGI. Вот только локация Пустая Земля выглядит неоригинальным смешением различных других вымышленных миров из современной поп-культуры. Уродливый мир и страшные противные существа. Неинтересно, неоригинально, некрасиво. Зато здесь можно встретить плешивую красную обезьяну-диктатора, у которой есть даже своя армия.
Зрелище впечатляет, но без откровений
Сами разборки, конечно, выглядят эффектными. Здесь вопросов нет. В конце концов, мы смотрим подобные фильмы именно ради таких сцен.
Однако, хотя персонажи в фильме огромны, есть проблема с показом их размера. Трудно понять, насколько велики монстры, потому что камера не всегда правильно передает их масштаб. Если рядом нет небоскреба или человека, сложно оценить их размер, что уменьшает впечатление от сцен. Но боевые действия все равно впечатляют, особенно в городских битвах, где масштаб монстров лучше всего виден. Годзилла теперь дышит атомным огнем, а у Конга появилась новая металлическая рука, делающая его сильнее. Майкл Бей одобряет.
Кроме того, авторы фильма используют запрещенный прием, добавляя к видеоряду ностальгические забойные рок-композиции. Хитрецы.
Спасает ли это фильм? Нет. Ближе к финалу все происходящее очень сильно начинает напоминать утренний мультик. Эффектные CGI-драки и не более.
Посредственный сценарий, как всегда
Годзилла и Конг объединятся против одного врага. Конгу будет уделено больше экранного времени, он здесь явно главный герой, в то время как большая ящерица полфильма просто бродит по планете. Это все что нужно знать о сюжете. Можно было бы на этом закончить рассказывать о сценарии.
Давайте будем честны, в таком фильме мы и не ждем глубокой философской истории. Скорее, наоборот, ты почти уверен, что получишь в подобной картине впечатляющие визуальные эффекты, масштабные баталии и, конечно же, крайне слабый на эмоции сценарий. Такова судьба практически всех проектов об огромных монстрах.
Но на этот раз авторы сделали ход конем. Теперь на экране мы увидим не только фантастических существ, но и действия людей, столь же оторванных от реальности. Зритель будет свидетелем столь нелепых и абсурдных действий человеческих персонажей, что их поступки кажутся еще менее правдоподобными, чем приключения монстров на экране.
Но минус ли это? Вряд ли. Скорее, дань традиции. Просто нужно помнить, что смотреть данный фильм нужно с выключенным мозгом, иначе никакого удовольствия ты точно не получишь. Лишь отобьешь ладошкой все лицо.
Мы же знаем, что люди в этом мире – не более чем пешки, предназначенные для того, чтобы двигать сюжет к следующей драке монстров, и их вклад в историю настолько поверхностен, что кажется, будто они сами не верят в происходящее вокруг них.
Но в целом, сюжет фильма, который мог быть фундаментом для захватывающего приключения, серьезно разочаровывает
Внимание размыто между несколькими направлениями: от путешествий в Пустую Землю до внезапных сражений без видимых причин
«Годзилла против Конга» был фильмом, который зрители хотели во время пандемии
Годзилла против Конга дебютировал в кинотеатрах 24 марта 2021 года и одновременно стал доступен на канале HBO Max. Этот блокбастер увидел 3064 экрана по всей территории США, собрав 31,6 миллиона долларов за первые три дня и 48,1 миллиона долларов за первые пять дней
Хотя эти цифры сами по себе не кажутся примечательными, важно отметить, что первоначальные ожидания были установлены на уровне скромных 23 миллионов долларов. Кроме того, в связи с продолжающимся внедрением вакцины многие люди не решались посещать театры из соображений безопасности
Следовательно, эти цифры представляли собой значительное достижение в первые дни после пандемии, что сделало их крупнейшим открытием с начала кризиса в области здравоохранения.
В первые дни открытия кинотеатров в условиях пандемии «Годзилла против Конга» поразил кассовыми сборами в 100,9 миллиона долларов. Эта цифра всего на 10 миллионов долларов меньше, чем у «Годзиллы: Король монстров», и новому релизу пришлось бороться с тем, что он будет доступен для домашнего просмотра через HBO Max в США за минимальную плату. Несмотря на эти проблемы, «Годзилла против Конга» сумел затмить своего предшественника по мировым кассовым сборам, собрав впечатляющую сумму в 470,1 миллиона долларов.
Вполне возможно, что столкновение Годзиллы и Конга в «Годзилле против Конга» затмит для многих зрителей «Годзиллу: Король монстров». Эти два титана глубоко укоренились в массовой культуре, и их эпическая битва — это зрелище, которое находит отклик у людей на фундаментальном уровне. Тот факт, что в этом фильме показаны эти колоссальные существа, сеющие хаос в городских пейзажах, делает его лучше всего смотреть на большом полотне экрана кинотеатра, а не смотреть его дома.
Большинство значимых премьер фильмов о COVID-19 в 2020 году были небольшими постановками, такими как «Скуб», «Король острова Тонга» и «Мировое турне троллей». Многие долгожданные фильмы, выход которых запланирован на 2020 год, в том числе «Черная вдова», «Круиз по джунглям» и «Охотники за привидениями: Жизнь после смерти», были отложены до 2021 года. Самые громкие фильмы, такие как «Душа» и «Чудо-женщина 1984», были отложены до 2021 года. были выпущены в период праздников и представляли собой фильмы, распространяемые на потоковых платформах для привлечения большего количества подписчиков.
Проведя больше года в изоляции и просмотре фильмов дома из-за карантинных ограничений, люди снова захотели увидеть масштабное кинопроизводство на большом экране кинотеатра. Релиз «Годзиллы против Конга» стал для многих зрителей первым выходом на большой экран за более чем год. Несмотря на то, что фильм доступен на Max, зрители решили посмотреть эпическую битву между этими двумя легендарными существами на самом большом доступном экране. Если раньше «Годзилла: Король монстров» столкнулся с острой конкуренцией, то «Годзилла против Конга» получила преимущество без конкуренции.
Возрождение посещаемости кинотеатров можно объяснить такими фильмами, как «Человек-паук: Нет пути домой», «Лучший стрелок: Мэверик», а также будущими фильмами, такими как «Барби» и «Оппенгеймер». Однако на самом деле поворотным моментом стал выход «Годзиллы против Конга». Сейчас восприятие этой франшизы перешло от упадка к возрождению. Он набрал обороты и будет продолжать пользоваться благосклонным приемом аудитории.