Человек-Паук от Insomniac Games присоединяется к отряду Людей-Пауков
В 2014 году всех потрясло событие «Паучьи Миры» открывшее целую серию дополнительных миров и серий книжек от Марвел о Людях-Паук, которые до сих пор появляются в книжках издательства. В этот раз сюжет начинается с мира игр.
Несмотря на то, что «нулевой» выпуск к «Паучьему Апокалипсису» предоставил нам только мимолетный взгляд на предстоящее действие, Кристос Гейдж предложил в книжке довольно интересную для старта сюжетную линию.
Являясь одним из соавторов популярной видеоигры «Человек-паук» для PlayStation 4, которая вышла в сентябре 2018 года, Гейдж обладает уникальными для автора материалами, чтобы привлечь главного персонажа игры — Человека-паука Земли-1048 в «Паучий Апокалипсис».
Чтобы заинтересовать любителей компьютерных игр, как и зрителей «Человек-Паук: Через Вселенные» Гейдж удваивает потенциал нового Паука, объединив его с Совершенным Человеком-Пауком Земли-616, показав первый прыжок истории через миры, в охоте на Тарантула в Нью-Йорке 1048. «Spider-Geddon» # 0, хотя и наполнен увлекательным паутинным пафосом, не может похвастаться каким-либо значимым сюжетом для нового события, но это прекрасный дебют для нового Питера Паркера.
Кадр из комикса «Паучий Апокалипсис» #0 / Marvel Comics
После продажи безумного количества копий игры «Человек-паук» от Insomniac Games, и его ее успеха, появление Питера Паркера с Земли-1048 в комиксах — было только вопросом времени. К счастью, вместо того чтобы выпускать очередную мини серию из разряда «дешевых» рассказов, Кристос Гейдж получает действительно эффективное событие, для первого приключение нового Человека-паука во Вселенной комиксов Marvel.
Следует отметить, что благодаря работе художника Клейтона Крейна мир игры очень легко переходит на страницы комикса. Более того, Гейджс развивает сюжетную линию, добавляя одного из главных персонажей предыдущего сражения против Наследников -Совершенного Человека-Паука, за маской которого скрывался более 3 лет Отто Октавиус.
Человек-паук из вселенной Marvel: то, что нужно
Самый захватывающий сезон для геймеров начинается с выпуска игры Spider-Man из вселенной Marvel. Ведь с сентября топ-игры для консолей и ПК традиционно будут выходить в недельном ритме. Нечасто бывает, что стартовый выпуск вызывает подобный фурор, как это случилось со Spider-Man для PlayStation 4.
Insomniac Games выводит на рынок настоящий хит для всех поклонников экшена. Spider-Man — игра-экшн, в которой вы управляете героем вселенной Marvel «от третьего лица». И именно в этом и заключается сильная сторона игры.
Управлять персонажем очень легко и приятно. Используя паутину, Человек-паук стремительно движется по узким каньонам улиц и совершает головокружительные прыжки от одной высотной крыши к другой. Необходимые действия можно быстро усвоить и через несколько минут игры они получаются практически на автомате. Уже само по себе передвижение по улицам города так захватывает, что во время тестирования игры мы минут 30 «летали» по Нью-Йорку, чтобы исследовать кварталы и подняться на самые высокие небоскребы.
Spider-Man от Marvel: Отличное приключение в Нью-Йорке. Фото: Sony
С точки зрения геймплея, разработчики вдохновлены современной классикой жанра экшен, но в то же время не забывают добавлять и свои собственные фишки. Система боя напоминает игры успешной серии Бэтмен от Rocksteady, но при этом не повторяет ее. Человек-паук сражается, нанося противнику удары руками и ногами, использует паутину и иногда поднимает своих противников в воздух, чтобы добить их эффектными комбо.
Базовая система навыков боя Человека-Паука расширяется с течением игры, так что бои на более поздних этапах игры проходят иногда с существенным отличием. В то же время, мы прокачиваем Человека-паука именно в том направлении, которое соответствует нашему боевому стилю — и так оно и должно быть!
Но есть и отличия: например, популярная контекстно-зависимая система, которая упрощает бои с большим количеством противников в играх про Бэтмена, с одной стороны и делает ее очень динамичной, с другой стороны, в Человеке-Пауке отсутствует.
Разумеется, Spider-Man также предлагает множество механизмов защиты и спасения бегством, но в целом боевая система намного сложнее. Если вы не знакомы с жанром, вам придется смириться с тем, что вашего персонажа будут виртуально размазывать по стенке в любом месте игры.
Неплохая графическая реализация: и Человек-Паук, и город Нью-Йорк выглядят потрясающе. Фото: Sony
Появления в других медиа[править | править код]
Интеграция в мультивселенную Marvel Comics
Питер Паркер от Insomniac появился в кроссовере «Человек-паук Геддон» (2018), продолжении сюжетной линии 2014 года «Spider-Verse», написанной Кристосом Гейджем и опубликованной Marvel Comics 26 сентября 2018 года, после дебютного появления персонажа в Marvel’s Spider-Man. В нём было установлено, что события игры происходят во вселенной «Земля-1048» в рамках более крупной Мультивселенной Marvel. По сюжету Паркер объединяет силы с превосходной армией пауков во главе с Отто Октавиусом / Превосходным Человеком-Пауком, чтобы сразиться с недавно освобожденными Наследниками и предотвратить гибель всех Людей-Пауков по всей мультивселенной. История Паука-Геддона разворачивается после событий игры, а также представляет вселенскую версию Тарантула.
Фильм
Усовершенствованный костюм Паркера из фильма Marvel «Человек-паук» изображен в «Логове паука» среди череды альтернативных костюмов, которые носил Питер Паркер из реальности Майлза Моралеса в анимационном фильме «Человек-паук: Через вселенные» (2018).
Видеоигры
- Marvel’s Iron Man VR (2020), который также был опубликован Sony Interactive Entertainment, имеет многочисленные неявные связи с событиями в Marvel’s Spider-Man, что предполагает попытку разделить преемственность между играми. Одно из таких потенциальных упоминаний можно услышать, когда Железный человек описывает Нормана Осборна как находящегося на «тонком льду» после противоречивых событий в Нью-Йорке, которые, как подразумевается в более поздней газетной статье, были связаны с генной терапией, результатом которой является инцидент с дыханием дьявола, увиденный в фильме Marvel «Spider Man». Oscorp также можно увидеть в игре, а загрузочные экраны подробно описывают историю компании, поскольку она была основана Норманом Осборном и Отто Октавиусом (что соответствует происхождению OsCorp в Marvel’s Spider-Man). Режиссёр Райан Пейтон позже заявил, что, несмотря на намерение разработчика рассказать отдельное повествование, «определенно есть возможности связать миры», и он надеялся, что две игры смогут поделиться некоторыми отсылками друг к другу.
- Серия Marvel’s Spider-Man, среди других игр, разработанных Insomniac Games, упоминалась в Astro’s Playroom (2020), игре для PlayStation 5, выпущенной при запуске консоли, в которой содержались многочисленные намеки на различные франшизы, опубликованные на консолях PlayStation или эксклюзивные для них. При входе в область пещер кэширования и повороте на юго-восток от ударных стен ведет в комнату с Астроботом, свисающим вниз головой с паутины на потолке, отсылая к позе, обычно ассоциируемой с персонажем.
SPOILERS FOR SPIDER-MAN PS4 AHEAD!
If you’re a human living on Earth at the time of reading this, then you’ve probably also been playing Spider-Man on the PS4. And like anyone else playing it, you’ll probably be thinking it’s brilliant.
If so then you’re in luck! Look who’s turning up in the Spider-Geddon event!
If you hate it then go back to playing Batman: Arkham Asylum and tell your parents all about how that game did it better, first.
‘The die is cast!’
Those of you still with me, let’s get to it.
Spider-Geddon #0 is a sort of tie-in, sort of prelude which introduces Peter Parker (with his canon designation of Earth-1048) to the comics world.
Many of the features of the game are readily seen here, being set after Peter defeats Otto Octavius.
Web-bombs, his now famous white-detailed suit and even the little icon in the bottom of the screen when he’s on the phone are all here, and the humour of this particular Peter is present as well.
Whilst a sort of tie-in comic for a recently released game wouldn’t necessarily warrant a review, the game’s runaway success and the events of the comic make it worth a look in. Those of you who’ve played 5 minutes of the game will know that this particular Peter Parker idolises Otto Octavius, and was heartbroken when Otto pulled a heel turn. Peter is still reeling from the man he looked up to most (other than a brand of delicious instant rice) betraying his ideals, so when none other than the Superior Spider-Man of Earth-616 makes an appearance it has a profound impact.
‘Can we put the brakes on variant Spider-people for two seconds?’
What makes this issue so important in my opinion is that we’re clearly heading towards another showdown for regular 616 Peter and Superior Spider-Man Peter-but-actually-Otto, but the brand-new and very popular Spider-Man of Earth-1048 will evidently be lining up behind Spider-Ock (Spock? Will I get sued if I say that?).
His hero worship has clearly shifted from his Otto to this new and supposedly heroic Otto (who looks presumably identical to him? And it’s not mentioned at all why he has a different name?) and I’m not looking forward to breaking the poor guy’s heart when another Octavius turns out to be a d**k.
Either way, it’s a brilliant way to incorporate this new iteration of Spidey into the existing canon and it feels completely natural, dismissing my main worry that his inclusion was a cheap cash-in.
‘Now let’s make haste…’
If you enjoyed the Superior Spider-Man arc and the relationship between Otto and Peter in the PS4 game then this, and the rest of Spider-Geddon, will be essential reading for you. This issue, in particular, helps to reaffirm just how important Otto was to Peter before his fall, and this high opinion might affect how Spock (I’m going with it now) will act during the event.
The Superior Octopus persona is also planned to make an appearance, so I’d love to see 616 Peter, 1048 Peter, Spock & SupOck (awful nickname) all arguing and getting on each other’s nerves.
Bring on the rest of Spider-Geddon!
Трейлер
После выхода трейлера поклонники супергероев смогли узнать о том, что их ждет по сюжету второй части. Майлз Моралес отправится в новое путешествие вместе с Гвен Стейси и другими людьми-пауками. В команде появится паук-панк, который до этого не был замечен в мультипликационных проектах.
Команду героев ждет столкновение с опасным могущественным врагом. Узнать о том, смогут ли они одолеть его, и как сложатся отношения влюбленной парочки, можно только после релиза.
Начало тизера соответствует конечной сцене первого фильма. Моралес лежит на кровати, а над ним появляется Стейси. Она называет комнату парня «детской» и находит в ней блокнот с билетиком на автобус. Девушка предлагает подростку прогуляться, и они вместе оказываются в другом измерении. Уже на данном этапе можно оценить масштабность и качество проекта.
В первом тизере зрители смогли увидеть сцену, в которой Мигель О’Хара нападает на Майлза Моралеса. Вероятно, между героями возникнет конфликт. Они не смогут одержать победу над злом, воюя друг против друга, поэтому им придется объединиться.
Как может произойти их примирение, можно узнать, дождавшись премьеры мультфильма, который выйдет на экраны в России и в мире 2 июня 2023 года.
История публикации
История была впервые анонсирована с помощью пустых рекламных плакатов с лозунгом «Паук-Геддон близок». В конце концов выяснилось, что в истории будет несколько альтернативных версий Человека-паука и связанных с ним персонажей, как в предыдущем случае кроссовера, Spider-Verse . Творческая группа, писатель Христос Гейдж и художник Хорхе Молина , были объявлены 29 июня в пресс-релизе. Редактор Ник Лоу объяснил, что «Spider-Verse взял множество персонажей-пауков и поместил их всех на одну сцену, и с тех пор мы играем с этим. Паук-Геддон прикрепляет динамит к этой сцене и разносит ее вдребезги. Самый опасный злодей-паук на свете, Морлан, и его семья Наследников оказались в идеальной тюрьме в конце «Вселенных». Но, как и в любой истории о супергероях, всегда есть выход, и вы не поверите, как этот Паук -Поедатели уходят. Но они ушли и хотят отомстить. »
Гейдж ранее работал на Дэна Слотта в комиксе « Spider-Verse» и стал ведущим сценаристом, потому что Слотт был занят написанием комиксов « Тони Старк: Железный человек» и « Фантастическая четверка» . Издатели также пояснили в New York Comic Con, что главным героем будет Майлз Моралес , а не Питер Паркер.
Мероприятие началось с 5- выпускного мини — сериала Edge of Spider-Geddon , в котором представлены побочные истории альтернативных версий Человека-паука. Spider-Geddon # 0 представил персонажа из видеоигры Spider-Man 2018 в комиксах и создал сюжет для продолжения игры. И видеоигра, и комикс написаны Гейджем, который сказал: «Поскольку я писал для видеоигры последние три года (вместе с неизменно выдающимися Дэном Слоттом, Джоном Пакеттом и Беном Арфманном), казалось как будто идеальное время, чтобы добавить этого Пита в микс ». На первом иллюстрированном постере-тизере был изображен черный силуэт персонажа Человека-паука, который, как выяснилось, был тем из игры, в более поздней полной версии постера.
Superior Octopus # 1 представил основную тему, а после нее начал публиковаться основной Spider-Geddon . Один из сопутствующих комиксов — это третий том комиксов о Спайдер-Гвен , названный « Паук-Гвен: Призрак-Паук» . Он написан писателем Шонаном Макгуайром и изображен художницей Рози Кампе.
Дизайн и анимация
Фил Лорд рассказывал в интервью о том, что разработка дизайна персонажей и измерений начата осенью 2019 года. Основным дизайнером выступил художник Крис Анка. В следующем году Ник Кондо объявил о запуске производства.
Зрителям планируют показать различные измерения, каждое из которых будет выглядеть так, будто нарисовано разными мультипликаторами. Земля-65 будет похожа на рисунок акварелью, выполненный в жанре импрессионизма. Для такого стиля была использована визуальная палитра.
Дизайн Моралеса в сиквеле заметно усовершенствован. Художники постарались показать, что он стал старше за это время. У Гвен появится обновленный костюм и прическа. Джессика Дрю полностью нарисована художником Брайаном Стилфризом. Образ Стервятника был вдохновлен произведениями итальянского художника Леонардо да Винчи.
Команда, работающая над мультфильмом, настроена серьезно, так как считает его амбициозным проектом. Для каждого персонажа будет применен собственный узнаваемый визуальный стиль, что довольно сложно реализовать. Именно по этой причине проект все еще находится в разработке.
Музыкальное сопровождение к ленте напишет Дэниел Пембертон, который рассказал об этом еще в декабре 2020 года.
Прогулка по улицам Нью-Йорка
Карта New York City от Insomniacs очень располагает к тому, чтобы исследовать каждый ее уголок. Разработчикам удалось создать не только прекрасный фон для основной истории, но и населить Big Apple всеми видами побочных персонажей. Этот режим немного напомнил нам Тени Средиземья, потому что в Человеке-пауке мы ищем радиомачты, которые показывают части карты и раскрывают их секреты.
Наш главный герой спрятал многочисленные рюкзаки с миленькими памятными вещами в начале своей блестящей карьеры супергероя. Мы можем собрать эти рюкзаки и получить очки опыта. Кроме того, после того, как часть карты будет обнаружена, на ней будут точно отображены мелкие преступления. От ограблений ювелирных магазинов до продажи наркотиков на крышах небоскребов и до насилия над невинными гражданами — Человеку-пауку придется заняться всеми видами мелкой и крупной преступности.
Это звучит забавно, но эти случайные задачи повторяются относительно часто и, соответственно, со временем надоедают. В какой-то момент мы уже полностью игнорируем просьбу о помощи или решаем задачу только для получения нескольких дополнительных очков опыта. Однако вначале все эти побочные квесты чрезвычайно полезны при обучении ведению боя.
Но это еще не все! Есть определенное количество площадок, на которых вам придется драться с большим количеством разных врагов, нападающих на вас волнами. Требуется хорошая тренировка, чтобы отбиться от них — речь идет действительно о нескольких десятках противников, которые нападают на вас практически без перерыва. При этом вы не можете уйти с площадки, иначе событие будет сброшено и вы потеряете все набранные очки. Но в любом случае вознаграждение после таких боев больше, чем за простые задачи.
Нам особенно понравились маленькие побочные квесты, которые рассказывают свою собственную историю и обычно могут быть пройдены примерно за 30 минут. Например, мы обезвреживаем группу гангстеров, которые манипулируют сетью Wi-Fi в Центральном парке, чтобы получить доступ к данным зарегистрировавшихся в ней пользователей. Во время другого квеста нам придется гоняться за стаей птиц, потому что одна из них стащила USB-флешку, обезвредить группу противников и, наконец, спасти клиента. Эти квесты доставляют больше удовольствия имеют как раз подходящее время, чтобы выполнить миссию и не заскучать.
Много дел: Человек-паук обезвреживает гангстеров на стройке. Фото: Sony
Разумеется, Spider-Man от Marvel также предлагает продуманную основную историю со всевозможными сюрпризами и даже протагонистами. Поскольку Человек-паук всегда законопослушный гражданин и тесно связан с Департаментом полиции Нью-Йорка, он, с одной стороны, используется в качестве специального подразделения по борьбе с преступностью, а с другой — действует по-своему, особенно когда речь идет об известных злодеях.
Человек-паук сам прекрасно разбирается в ситуации, потому что в самом начале мы посылаем Уилсона Фиска (ака Кингпина) за решетку. Этот преступный босс держал городской теневой мир под контролем и теперь его не хватает, чтобы держать всех гангстеров в узде. Насилие и жестокость господствуют теперь на улицах Нью-Йорка. А нам придется восстановить там закон и порядок.
Любой, кто знаком с Человеком-пауком по комиксам и фильмам, знает, что под красно-синим костюмом скрывается Питер Паркер, который также регулярно появляется в ходе развития истории. Игра даже доходит до того, что позволяет нам устроить личную жизнь и карьеру Питера как ученого, создавая интересные моменты и разговоры.
Тем не менее, это не столько симуляция социальной жизни, как, например, в Persona 5, а скорее повторяющаяся побочная история, которая оказывает прямое и косвенное влияние на события, связанные с Человеком-пауком как главным персонажем.
Кроме того, игре Spider-Man уже не один год и она уже имеет мало общего с голливудской историей. Этот супергерой хорошо подготовлен, обладает достаточной уверенностью в себе и легко находит решения практически для любой задачи. Поклонникам Spider-Man не придется проигрывать повторение истории, они могут играть уже сформировавшимся супергероем, научившемся прекрасно управлять собственной силой.
История Человека-паука: много приятных мелочей по ходу игры. Фото: Sony
Производство
Режиссер — Джон Уоттс («Клоун», «Полицейская тачка», «Вдали от дома», «Возвращение домой»).
В работе над фильмом принимали участие:
- Сценарий: Стив Дитко («Человек-паук», «Доктор Стрэндж»), Стэн Ли («Человек-паук», «Сорвиголова», «Железный человек», «Люди Икс», «Каратель»), Крис МакКенна («Человек-муравей и Оса», «Сообщество», «Джуманджи: зов джунглей»);
- Продюсеры: Кевин Файги («Мстители», «Стражи Галактики», «Люди Икс»), Эми Паскаль («Веном», «Большая игра»);
- Художники: Анна Б. Шеппард («Бесславные ублюдки», «Список Шиндлера», «Братья по оружию»), Эммануэль Хёссли («Исповедь», «Девушки в опасности»).
Студии: Columbia Pictures Corporation, Marvel Studios Inc., Pascal Pictures.
Глава Marvel Studios, и по совместительству продюсер картины, Кевин Файги в ожидании съемок сказал:
Он пока является единственным героем, обладающим суперсилой, пересекающим кинематографические вселенные, и т.к. Sony продолжает разрабатывать свою версию «паука», вы никогда не знаете, какие сюрпризы может преподнести будущее».
Прием
Сериал в целом получил смешанные отзывы, критики критиковали сюжет, обращение с персонажами и темп. Критики отметили, что отсутствие главного Человека-паука сделало историю пустой. Однако критики высоко оценили художественный стиль, а также отношения между Человеком-пауком Insomniac и Превосходным Человеком-пауком . Согласно Comicbook Roundup, серия имеет средний балл 7,1 из 10.
Согласно Comic Book Roundup, выпуск 0 Spider-Geddon получил оценку 6,7 из 10 на основе 11 обзоров.
Согласно Comic Book Roundup, Выпуск 1 получил оценку 7,5 из 10 на основе 16 обзоров.
Согласно Comic Book Roundup, Выпуск 2 получил 7,4 балла из 10 на основе 8 обзоров.
Согласно Comic Book Roundup, Выпуск 3 получил оценку 7,2 из 10 на основе 11 обзоров.
Согласно Comic Book Roundup, выпуск 4 получил 7,4 балла из 10 на основе 9 обзоров.
Согласно Comic Book Roundup, Выпуск 5 получил 6,6 балла из 10 на основе 10 обзоров.
Сюжет
В одном из интервью Кевин Файги сообщил, что не собирается наносить фанатам моральную травму из-за того, что всем придется прощаться с любимым героем. Именно поэтому руководитель Марвел объявил, когда выйдет шоу «Человек-паук 4», подчеркнув, что разработка фильма состоится совсем скоро.
Файги напомнил аудитории события 2019 года, когда из-за разногласий Disney и Sony существование франшизы оказалось под большой угрозой. Хорошо, что компании все-таки нашли общий язык, и ключевой персонаж вернулся на экраны.
Как мы помним, глава «Нет пути домой» была связана с заклятием забвения. Парню в красно-синем костюме пришлось принять сложные правила игры. Итогом такого решения стало то, что общество забыло о существовании защитника, включая и его близких людей. Оставив все, как есть, Питер Паркер отправился в одиночное путешествие.
Напомним, режиссером первой трилогии стал Джон Уоттс. Поклонники надеются, что именно этот человек продолжит работать над очередной линейкой фильмов. Однако официального подтверждения информации еще не было. В настоящий момент Уоттс загружен другими проектами. Хорошо, что публика знает наверняка, будет ли показ «Человек-паук 4», чтобы подготовиться к новым приключениям парня в красно-синем костюме.
Возможно, вас заинтересует дата показа: Последний богатырь 4.
Человек-паук от Marvel: эффектная подача
Несколько слов о технике: «Человек-паук» от Марвел выглядит действительно хорошо практически с любой стороны. Главные персонажи, включая самого Человека-паука, очень качественно прорисованы. Нью-Йорк выглядит великолепно. Разработчики в несколько меньшей степени проработали второстепенных персонажей, в том числе и обычное население, которое мы редко видим с близкого расстояния, учитывая наш способ передвижения.
Озвучка Человека-паука также отлично справляется с передачей атмосферы и хорошо передает юмор супергероя — то же самое относится и к остальным ведущим персонажам. Однако, если мы спускаемся ближе к земле, то иногда слышим обрывки английской речи. По-видимому, некоторые фразы второстепенных героев еще не переведены. Это очень бросается в глаза, но проблема может быть решена в перспективе — даже возможно, с помощью Day-1-Patch.
Spider-Man в стандартной версии для PS4 стоит примерно 4500 рублей и в качестве специального издания чуть меньше 1500 рублей. Коллекционное издание стоимостью около 12 000 рублей уже выходит и будет продаваться на eBay за 300-400 евро (около 25 000 рублей) еще до официального релиза.
Для самых больших поклонников Spider-Man есть также PS4 Slim (около 25 000 рублей) и PS4 Pro (около 35 000 рублей) в шикарном «Amazing Red» с символом Spider-Man на верхней стороне, подходящего цвета контроллером и полной версии игры, включая Season Pass.
- Rage 2: когда выйдет игра, системные требования
- Fortnite VS PUBG: во что поиграть?
Фото: компания-производитель, CHIP.de
Интересные факты
- «Человек-паук: Через вселенные» — это дебютный проект Боба Персичетти.
- Над созданием мультфильма трудилось 140 человек. До этого компания Sony никогда не задействовала столько аниматоров в одном проекте.
- В мультфильме постоянно мелькают поезда. Если поставить на паузу в нужный момент, то можно заметить, что там едет Стэн Ли, который создал множество персонажей комиксов. Авторы хотели выказать уважение знаменитому создателю.
- Стиль анимации создавался с таким расчетом, чтобы зрители чувствовали, будто они читают комикс. Сценаристы и продюсеры отмечали, что при создании мультфильма сочетали компьютерную анимацию и ручную рисовку. Это потребовало снижения частоты кадров в некоторых эпизодах, чтобы избежать эффекта смазанности.
- Стэн Ли умер, когда ему было 95 лет. Остались записи голоса для мультфильма — последняя роль в качестве актера озвучивания. Сами авторы всегда стремились сделать роль Стэна Ли более значимой, так как он внес невероятный вклад в киновселенную Marvel.
История[править | править код]
С 1998 года компьютерные игры с персонажами Marvel в основном разрабатывались и издавались Activision, в том числе игры про Человека-паука, однако, как размышлял вице-президент Marvel Games Джей Онг, условия сделки Marvel и Activision требовали более быстрой разработки игр, чтобы связать их с будущими фильмами по комиксам. Онг вспоминал о том, как «трудно было добиться успеха» в тех обстоятельствах, когда «не было достаточно времени, чтобы придумать что-то действительно потрясающее». Marvel Games была недовольна конечным результатом издателя и в 2014 году решила прекратить сотрудничество с Activision, как раз перед выпуском игры «The Amazing Spider-Man 2» по фильму Новый Человек-паук: Высокое напряжение. Во время встречи с руководителями Activision, они спросили Онга: «Что вы собираетесь делать с интеллектуальной собственностью после того, как получите её обратно?». Онг сказал «Найти для неё лучший дом», на что представитель Activision ответил «Удачи в поисках вашего единорога».
Основной целью Онга было найти партнёра-издателя с прицелом на долгосрочные инвестиции, с личным интересом, который выиграет от создания новой франшизы. В частности Marvel Games стремилась создать игровую франшизу вокруг одного из своих персонажей, которая могла бы конкурировать с серией игр «Batman: Arkham» от WB Games и Rocksteady Studios. Основными кандидатами были Microsoft Studios, Sony Interactive Entertainment и Nintendo. Microsoft отклонила предложение Marvel из-за желания сосредоточиться на создании собственной интеллектуальной собственности. В конце концов, Джей Онг встретился с Адамом Бойсом и Джоном Дрейком из Sony Interactive Entertainment, чтобы обсудить общее соглашение о разработке с игры.
В конце концов Sony Interactive Entertainment подписала сделку, что побудило их вице-президента по разработке продуктов Конни Бут, посетить разработчиков из Insomniac Games. Команда разработчиков отнеслась к проекту с энтузиазмом, поскольку Marvel позволила выбрать любого из своих персонажей для адаптации и в итоге команда остановила свой выбор на Человеке-пауке.