7 худших мужских персонажей в серии mortal kombat

Нужен ли mortal kombat ещё один перезапуск?

Сюжетная часть Mortal Kombat 11

Сюжет в MK11 получился нетипичным для жанра: история крепко приковывает игрока к экрану и не отпускает до самого конца, начиная разгоняться уже в завязке. В последнем сражении за Земное Царство с падшим старшим богом – Шинноком, победу одержали объединённые силы Земли во главе с Рейденом. И хоть у бога грома получилось заточить Шиннока глубоко в пещерах под Храмом Небес, силы Преисподней, которыми теперь командуют Лю Кан и Китана, стремятся освободить его. Вместе с этим на Рейдена свое влияние оказывает медальон падшего бога, дающий силу и медленно изменяющий сознание защитника Земного Царства.

Влияние нашло свое отражение как во внешнем виде Рейдена, так и в его методах. Свой привычный сине-белый костюм бог грома сменил на черное одеяние, главным украшением которого стал амулет. И под влиянием именно этого амулета Рейден доводит битву с противниками Земли до победного конца, в мире противника.

Тем временем Кэсси Кейдж получила повышение до командора за боевые заслуги. Но не успела она толком отпраздновать повышение, как спецназ под ее началом сразу получил новое задание лично от Рейдена. Опасная операция подразумевала под собой уничтожение цитадели Лю Кана и Китаны, которое должно было привести к окончательной и бесповоротной ликвидации Преисподней. Ценой огромных потерь у сил Земного Царства все-таки получилось выполнить задание.

Спустя некоторое время появляется Кроника – богиня времени, и по щелчку пальцев восстанавливает цитадель Преисподней. Делает она это с целью уничтожить Рейдена и перезапустить временной период, тем самым начав Новую Эру и приведя вселенную в состояние порядка (разумеется, только по ее субъективному мнению). Махинации Кроники вызывают слияние прошлого и настоящего, что приводит к появлению двух вариаций персонажей. Но цель у этих персонажей одна – остановить Кронику и предотвратить начало Новой Эры.

Правила детоксикации отношений с родителями

Токсичные фразы, которыми стреляют в вас родители, никогда не нужно принимать за чистую монету и воспринимать буквально. Они все с двойным дном (и даже с тройным), то есть с сильным эмоциональным посланием, которое сами родители могут и не осознавать. Собеседник считывает скрытое сообщение тоже неосознанно — на уровне эмоций, а не логики — и порой даже не может объяснить, почему после разговора внезапно испортилось настроение.

Первый шаг к детоксикации — осознать скрытое послание. Когда вы понимаете, что вами манипулируют и как именно это делают, магия родительских заклинаний исчезает и вы видите, что это просто слова, которые не обязательно воспринимать всерьез.

Второй шаг к детоксикации — научиться эмоционально не реагировать на провокации. Когда вы сохраняете спокойствие, вместо того чтобы, как обычно, кричать, плакать, возмущаться, спорить, что-то доказывать, вы сводите на нет все усилия провокаторов.

Несмотря на то, что родители чаще всего отрицают свой злой умысел: «Да я нисколько не хотела тебя задеть, почему ты так реагируешь?», он, конечно, есть. Манипуляции как раз и используют для того, чтобы задеть человека за больное место и спровоцировать: втянуть в заведомо проигрышный спор, заставить оправдываться или «проявить слабость», заплакав или разозлившись. Ваша эмоциональная реакция — подтверждение, что прием работает и попадает в вашу болевую точку, а значит, нужно бить в нее и дальше. Поэтому гораздо эффективнее сохранять невозмутимость, поначалу хотя бы внешне.

Не только бурные эмоции ставят вас в проигрышное положение, но и участие в дискуссии по заданным родителями правилам. Ни в коем случае не нужно оправдываться, просить прощения или доказывать, что «вы не такой», ведь таким образом вы подтверждаете (причем часто и для себя тоже), что претензии справедливы.

2 Онага

«О-кто?» все, кроме 6 человек, читающих это, которые действительно играли в Mortal Kombat: Обман должен задавать себе вопрос … Ну, чтобы объяснить, Онага — гигантский король драконов, который изо всех сил пытается узурпировать трон от Шао Кана, который ранее узурпировал трон от него после того, как один из его самых доверенных советников. Вы еще недостаточно запутаны? Секундочку.

А потом, после всего этого, Куан Чи и Шиннок поручили ему помочь победить Блейза, другого персонажа, который, вероятно, должен быть в этом списке, учитывая, что он персонаж, который был адаптирован в антагонист в сериале после того, как его единственное предыдущее появление было как парень в огне, предположительно сгоревший в драке на заднем плане, происходящей в одном из уровней смертельных ям. Неудивительно, что никто не помнит Онагу.

Страйкер

Кертис Страйкер — обычный полицейский… Это, пожалуй, все. Неудивительно, что после дебюта в MK 3 коммьюнити посчитало героя до смерти скучным. Разработчики хотели показать вселенную «Смертельной битвы» глазами обычного человека, но явно перестарались. Арсенал Страйкера состоит из полицейской дубинки, пистолета и электрошокера. Странно, что его оружие способно нанести хоть какой-то урон всевозможным богам и демонам мира Mortal Kombat.

Игровые журналисты из GameDaily и Game Informer называли Страйкера «посмешищем» и «вооруженным электрошокером неудачником», и тут мы с ними согласимся.

Тейвен

Тейвену достался самый нелепый дебют из всех возможных. Он впервые появился в Mortal Kombat: Armageddon, где сразу же затерялся среди 62 бойцов ростера. А еще эта часть завершает оригинальную хронологию вселенной концом света – никаких перспектив.

Персонаж вышел блеклым как внешне, так и в озвучке, поэтому в качестве бойца больше не появлялся. Зато сценаристы постарались, и прописали бойцу мощную предысторию – она получилась объемнее, чем у многих других персонажей, хоть Тейвен появился и умер в одной части.

В MK X и MK 11 он вернулся в качестве камео. В концовке аркадного прохождения Рейна из МК 11 Тейвен погибает, так и не появившись в качестве бойца.

Мокап

А вы тоже заметили, что у Эда Буна и авторов серии плохо получаются шуточные персонажи? В Mortal Kombat: Deadly Alliance и Mortal Kombat: Armageddon можно встретить героя по имени Мокап. Бойца часто сравнивают с Джонни Кейджем, ведь motion-capture-актер тоже умело владеет навыками восточных боевых искусств и знает некоторые магические приемчики. А вот харизмы Кейджа Мокапу не досталось, поэтому ему только и остается красоваться на вторых ролях и глупо выделяться на фоне других героев MK.

Даже во вселенной Mortal Kombat, переполненной древними богами, мертвяками, пришельцами, демонами и уродами всех мастей, не всегда находится место нелепым аберрациям вроде Мяса и Блейза. За долгие годы франшиза заполучила множество преданных, но дотошных фанатов, поэтому ни одна халтурная переделка способностей Кано не останется незамеченной!

Заглавное фото: ArtStation

Список подтверждённых бойцов Mortal Kombat 11

Ниже приведён полный список героев, которые войдут в новую игру. Каждый из них официально подтверждён. Также прилагаем их новые образы и кратную информацию.

Скорпион

Mortal Kombat не был бы сами собой, если бы не включил в игру Скорпиона. Это самый часто используемый персонаж, поэтому решили рассмотреть его первым. Краткая история: ниндзя, что давно умер, но был воскрешён. Он появляется в каждой игре из серии, вселяя страх в своих противников одним только видом, ещё до момента жёсткого удара.

Саб-Зиро

Как мы помним, у Скорпиона есть некоторые огненные удары. Саб-Зиро — его противоположность, как и полагается по его имени, он имеет набор ледяных атак. Ледяной элементаль также входит в список персонажей, неизменно присутствующих в каждой версии Mortal Kombat.

Рейден

С данным персонажем не всё так просто. Хоть Рейден и встречается во всех крупных играх MK, но он изменил свою суть. Он берёт своё начало с неба и является богом грома, но теперь персонаж больше не такой светлый как был раньше. Рейден по-прежнему богоподобен, но имеет «тёмную» форму, что дарит нам волшебство красных молний.

Герас (новичок)

Один из списка персонажей, что впервые появится в MK. Герая – это сильный воин, умеющий манипулировать временем и песком. Несложно понять, что это отсылка к пескам времени. Персонаж использует песок для создания снарядов, приманок, отвлекающих врагов. Благодаря умению вмешиваться в ход времени, он умеет телепортироваться и получит другие механики, результат которых сложно спрогнозировать.

Соня Блэйд

Возвращается в ранге генерала и ей действительно нет равных по жестокости. После выхода замуж за Джонни Кейджа и родов дочери, Соня снова возвращается в боевой строй. Среди её умений, как и всегда, будут невероятные акробатические движения и весьма технологичные гаджеты. Ещё она получила уникальную стойку, названную в честь игрока MK – SonikFox. Сейчас за её озвучку отвечает Ронду Роуси.

Барака

В MK 9 Барака был представлен, но тогда за него нельзя было играть. В новой версии игры персонаж восстанавливается в качестве играбельного бойца. Герой по-прежнему имеет свои клинки, которыми он возводит MK на новый уровень жестокости. Устрашающий внешний вид только дополняют крупные зубы. Одним из вариантов исхода боя, который уже был слит в видео, является разрушение черепа и кровавое съедение мозга противника.

Скарлет

У неё довольно интересная история. Дебют Скарлет приходится на 2011 год в MK9, но олдскульные геймеры утверждают, что это та же самая женщина ниндзя, которая была доступна ещё во второй части игры. Её снова вернули в MK11 в качестве полноценного героя, который ничем не уступает любым противникам. Она использует мощные удары и собственную кровь для нанесения урона врагам.

Кано

В игре никак не обойтись без любимого австралийского наёмника по имени Кано. У него лицо закрыто металлической пластиной, а вместо правого глаза стоит смертельный лазер. Героя полюбили из-за ужасного чувства юмора. Каким образом член команды Шао Кана – Кан сможет вписаться в сюжет MK11 ещё предстоит увидеть.

Джейд

Один из ключевых персонажей Mortal Kombat, который дебютировал в MK 3. Имеет образ сильного ниндзя со склонностью к жестоким убийствам. Джейд пришлось преодолеть сложный путь, в том числе смерть. После смерти её воскресил могущественный колдун нижнего мира Куан Чи. Поэтому Джейд в MK11 предстанет перед игроком в виде нежити.

Ди’вора

Это один из новых персонажей, который появился в десятой версии игры. Леди-жук искусно управляет насекомыми для поражения любых соперников. По своей сути Ди’вора является вторым лидером команды Котал Кан. Это даёт надежду на появление в её арсенале огромного количество уникальных трюков с участием насекомых.

Кабал

Дебютировал в третьей версии Mortal Kombat и на сегодня является одним из самых узнаваемых персонажей. Его легко узнать по уникальной маске и мечу. Кабала не было в MK10 в качестве играбельного бойца, его роль не выходила за пределы сюжета. В MK11 герой возвращается в качестве полноценного персонажа. Его место в игре на сегодняшний день неясна.

Шао Кан (бонусный герой за предзаказ)

В текущей истории Mortal Kombat Шао Кан якобы мёрт, но неизвестно, останется ли он таковым в данной версии. Его могут добавить вместе с первым DLC. Те игроки, которые оформят предзаказ, автоматически и абсолютно бесплатно получат уникальный код. После его введения откроется бывший император внешнего мира.

Эрмак

Мясо

Мясо – отличное олицетворение упадка Mortal Kombat: одна лишь форма без содержания. Мясо – это мерзко выглядящий персонаж, которого сделали для того, чтобы у франшизы был мерзко выглядящий персонаж. У него совсем нет биографии, и его приемы тоже никак не выделяются. Это один из худших персонажей, хотя его нельзя назвать незапоминающимся.

По всему Mortal Kombat раскиданы секретные персонажи. Персонажи, которые задолго до появления интернета были чем-то вроде городских легенд. Любимчиками геймеров были Рептилия, Джейд, Нуб и Смоук – все они были секретными персонажами. Мясо – тоже секретный персонаж, но любимчиком он не стал.

Впервые Мясо появился в Mortal Kombat 4, но официально он стал частью каноничного перечня бойцов только в Armageddon. Это неудавшийся эксперимент Шанг Цунга – именно поэтому он выглядит как дьявольское создание без кожи и с выпадающим глазным яблоком (тем не менее, он носит нижнее белье).

Дальше этого, к сожалению, не зашло, и теперь максимум, на что способен Мясо – пугать игроков в Mortal Kombat 11. Эта роль ему подходит намного больше.

Завершите историю игры

Для того, чтобы открыть всех персонажей в Mortal Kombat 11, необходимо завершить историю игры. Завершение истории не только даст вам доступ к новым персонажам, но и позволит разблокировать ряд наград и достижений.

Чтобы завершить историю игры, вам необходимо пройти все главы сюжетной кампании — их всего 12. Кампания состоит из ряда интерактивных боев, рассказывающих историю Мортал Комбат

При прохождении глав стоит обратить внимание на все кинематографические сцены и диалоги, так как они могут содержать ключевую информацию для понимания сюжета

После прохождения всех глав сюжета, вам будет предоставлена возможность играть за любого персонажа, включая тех, которых вы еще не успели разблокировать. Кроме того, вы сможете начинать сюжетные бои заново, получая новые награды и повышая свой уровень мастерства в игре.

Завершение сюжета является важной составляющей игры, поэтому не пропускайте возможность узнать больше о мире Мортал Комбат и получить доступ к новым персонажам

4 Хавик

Жрец хаоса из Mortal Kombat Deception имел уникальную и ужасающую привлекательность для него. Его дизайн и его мотивы всегда были новыми для серии, и хотя Хавик мог быть еще одним забытым персонажем из эпохи 3D, комиксы Mortal Kombat X , в которых он фигурировал как главный злодей, проделали так много работы, чтобы конкретизировать мотивы этого персонажа. Комиксы успешно продемонстрировали его сильные стороны и показали зрителям, насколько злым он может быть.

Чтобы было ясно, за последние годы в играх не было достаточно Хавика, и это нужно изменить. Наличие Хавика в качестве антагониста в следующей игре дает возможность исследовать более темную и запутанную историю, немного смещая направление серии от Старших богов и многого другого. Его Магия Крови и его способность манипулировать собственными частями тела также могут стать невероятным набором навыков.

Как получить Шао Кана в Mortal Kombat?

Шао Кан – финальный босс и главный антагонист вселенной Mortal Kombat. Этот могущественный завоеватель Внешнего Мира является играбельным персонажем, однако получить его можно лишь особым способом.

В отличие от других бойцов, Шао Кан недоступен в обычных режимах. Единственный способ разблокировать этого легендарного злодея – пройти режим «Охота за реликвиями», где за победы над ИИ соперниками начисляются осколки душ.

Когда вы накопите достаточно осколков, у вас откроется возможность приобрести способности и слияния для Шао Кана, после чего он станет полностью доступным персонажем для игры.

Стоит отметить, что этот босс обладает уникальным и мощным геймплеем. Он медленный, но каждый его удар наносит колоссальный урон. Определенно интересный выбор для тех, кто любит “танковый” стиль в файтингах.

Глупый слон?

Есть такое понятие, как выученная беспомощность. Она проявляется в тех случаях, когда человек не способен контролировать свою жизнь (например, когда родители все делают за детей, или когда неудача за неудачей наваливаются на человека).

Когда в жизни нечто такое происходит, человек перестает верить, что он что-то может. Такой человек думает: «Мои достижения благодаря вам, а неудачи — из-за меня» или «Да, возможно, многие люди могут с этим справиться, но не я».

Здесь можно привести в пример слона. Их приручают с детства, привязывая веревкой за ногу. Они тогда настолько слабые, что не могут ее порвать, поэтому пробуют-пробуют — но все безуспешно. Затем прекращают свои попытки, ведь они кажутся им бессмысленными. Более того, когда слон становится огромным, его привязывают все той же веревкой, потому что слон уже решил, что он не может порвать эту веревку. Он так это запомнил. И даже не понимает, что теперь у него достаточно сил даже дерево снести, не то, что веревку порвать.

Герас[]

Концовка

Этот бесконечный цикл смертей и возрождений, который вовлекла меня Кроника разрушал мой дух. Но она отказывалась дать мне свободу или смерть. Поэтому я завладел её силой, чтобы сделать то, что она не смогла. Я собирался создать последнюю идеальную временную линию. Так я бы смог немного отдохнуть. Но задача оказалась сложнее, чем я представлял. Смертные отказывались следовать путём, который я для них предписал. После каждой новой попытки мое разочарование росло. Я начал понимать, почему Кроника была доведена до безумия. Возможно, смертным не нужен повелитель времени. Я пожертвовал своим телом и титулом, придав пескам такую форму, чтобы песочные часы работали сами по себе. И впервые за всю вечность я буду покоиться… с миром

Устройство мира Mortal Kombat — кратко

4 драхмин

Drahmin — странный забытый персонаж, потому что он был действительно действительно крутым. Несмотря на то, что он был представлен в одной из самых низких точек в франшизе Mortal Kombat в игре, из которой, честно говоря, вышло много персонажей в этом списке, но у него также был потенциал, а не что-то большее, чем кто-либо еще в этом статья имела.

Драгмин был довольно уникальным понятием, которое на законных основаниях чувствовалось как дома, в унылом, или, если мы можем потакать себе, злобному списку персонажей, которым известен Mortal Kombat . Проблема с Драхмином заключается не в том, что демон с гигантским клубом — не самый потрясающий персонаж для серии, о котором мы только можем подумать, а в том, что он был отличной концепцией с абсолютно мрачным исполнением.

Что нужно помнить, если ничего не получается?

Порой нужно посмотреть на вещи с другой стороны. Выработать такой взгляд на неудачи, чтобы они не разрушали изнутри. Такой вам совет, когда ничего в жизни не получается, помните следующее:

Самые большие страхи — это иллюзия. Порой нужно просто остановиться, посмотреть на свои руки, и понять — это руки, которые контролируете именно вы. Вы решаете, что ими сделать, вы решаете, что также сказать своими устами, и вы решаете также, куда направить свои ноги. Не поддавайтесь страхам, смотрите на них со стороны. Известен случай, когда однажды на даче мужчина решил сжечь коробку, и он сначала все из нее вытряс. Оттуда выпали мыши — мама и ее детки. Сначала мама мышат перепугалась и стала убегать, но после, очевидно, опомнилась и вернулась, чтобы защитить своих мышат от гиганта-человека. Если мышка способна побороть страх, то тем более это может сделать человек. К слову, мышата не пострадали, им вернули коробку.
Все течет, все меняется. Нет настолько уникального человека, у которого все стабильно: постоянно плохо или хорошо.
Терпение — это не ожидание. Терпение — это тяжелый труд и старания сохранить позитивное отношение. Нужно двигаться, пусть даже понемногу.
То, что можно поменять, нужно менять. Сосредоточиться стоит всегда на том, что поменять возможно, вместо того, чтобы сокрушаться о том, что уже неизменно. Человек не может стереть ошибку, совершенную в прошлом, или неудачу, но может изменить отношение к ним.
Будьте добры к себе. Контрольные, тесты, диктанты, стихи — за все это люди получали в свое время оценку. Из-за этого так тяжело понять, что не так важен результат и его оценка, а сам процесс

Вы побороли стеснение и заговорили с человеком — отлично! Здесь уже не важен результат, не важно, как вы выглядели. Сейчас важно, что вы стали на шаг выше, чем вчера. Будьте добры к себе и хвалите себя.
Большие достижения требуют времени

Важно помнить, что идти к целям нужно терпеливо, не срывать еще не созревшие плоды. Ожидание результата может быть приятным, наслаждайтесь процессом достижения целей.
Жизнь — приключение. Невозможно чего-то достигнуть без неудобств и рисков. Выходить из зоны своего комфорта очень тяжело, но это того стоит. Можно дать себе просто попробовать, а потом решить, стоило оно того, или нет.

Будьте добры к себе и хвалите себя.
Большие достижения требуют времени

Важно помнить, что идти к целям нужно терпеливо, не срывать еще не созревшие плоды. Ожидание результата может быть приятным, наслаждайтесь процессом достижения целей.
Жизнь — приключение

Невозможно чего-то достигнуть без неудобств и рисков. Выходить из зоны своего комфорта очень тяжело, но это того стоит. Можно дать себе просто попробовать, а потом решить, стоило оно того, или нет.

Рейден

«Истинное знание – в том, чтобы знать пределы своего невежества»

Dalila Dalprat / Pexels.com

В этих словах Конфуций фиксирует то, что в современной психологии называется эффектом Даннинга-Крюгера: тип когнитивной предвзятости, в соответствии с которой люди, некомпетентные в чем-либо, не могут распознать свою собственную некомпетентность.

Дело в том, что масштабы невежества людей часто для них невидимы. Вот почему человек, несмотря на отсутствие знаний или опыта в конкретной области, все еще может думать, что он – истинный знаток. Хотя на самом деле он просто не осознает степень своего собственного невежества.

Такое явление часто испытывают предприниматели на ранних этапах своего профессионального пути. Бизнесмены принимают смелые решения, избегая советов окружающих, опрометчиво воспринимая их как неправильные.

1Gai.Ru / Shutterstock.com

Так происходит до тех пор, пока они не повысят свою осведомленность и не признают: вопреки тому, во что они изначально верили, они не очень хорошо управляют финансами, не уверены, как создать спрос на продукт, и не знают, как управлять своими эмоциями или вырабатывать хорошие привычки.

Нужно признать, как много вам еще предстоит узнать. А затем начать открытия, углубляясь в мир саморазвития. Приготовьтесь стать лучше, начать задавать трудные вопросы и искать правильные ответы.

Помните другие слова Конфуция:

Как применить: Не будьте дураком всю свою жизнь – сомневайтесь во всем. Обладайте жаждой знаний. Читайте книги и обучайтесь, чтобы обогащать свой ум. Осознавайте степень собственного невежества и принимайте, что вам нужно научиться гораздо большему, потому что в этой жизни вы вечный студент.

Временной бардак

В первых играх происходящие события легко описать: бойцы из Внешнего Мира сражаются с чемпионами Земли в Смертельной Битве за право главенствовать над проигравшими.  У сюжета были нюансы, а у персонажей – богатая предыстория, но это не отвлекало игрока от игрового процесса.

Со временем количество бойцов только увеличилось. Многие закономерно погибали, но их воскрешали или превращали в зомби. Менялись и финальные боссы — на место предыдущего главгада вставал новый, и каждый оказывался сильнее и злее. Но это только по сюжету. Никто так и не смог превзойти по харизме, значимости и дизайну Шао Кана, что впервые появился во второй части. Он же комментировал события на арене.

В девятой части вселенную полностью перезагрузили. Райдэн — бог молнии и грома, а также защитник Земли — отправил сообщение себе из прошлого, чтобы тот не дал наступить ужасному будущему

После этого внимание концентрируется на прошлом. События раскрываются через многочисленные ролики, и изобилуют сюжетными поворотами

В конце часть персонажей убивают, заканчивая игру с заделом на сиквел — и тем самым полностью перезапуская временную линию Mortal Kombat.

Следующие две игры отменяют достижения девятой части

Внимание уделяется новым бойцам, но затем Netherrealm воскрешают умерших персонажей. В Mortal Kombat 11 появляется лысая и страшная богиня времени по имени Хроника — повелевает временем и пространством, и способна изменять мир по собственному желанию. 

После появления Кроники события теряют всякий смысл. Умершие персонажи возвращаются к жизни по щелчку пальцев, приходя из другого времени. В одном месте появляются молодые и старые версии известных героев. Борьба за выживание превращается в столкновение с титанами. Выясняется, что в мире обитают твари лавкрафтовского масштаба. А победивший Кронику боец может менять мир по желанию левой пятки.  

У разработчиков не хватило таланта и умений, чтобы превратить происходящее во что-то осмысленное. Получился хаос, в котором логики минимум и ничто не имеет значения.

Вы чувствуете, будто напряжены

Разум человека – это нечто невероятное. Он до сих пор не исследован до конца, и порою то, что он делает, кажется нам настоящей магией. Его сила воистину безгранична.

Стоит нам хотя бы попытаться подумать о всем том, чего мы способны добиться с помощью нашего разума, и мы сразу же понимаем, что этот список бесконечен, а у наших возможностей практически нет границ, разве не так?

Подумайте о всех тех идеях, которые может родить ваш разум, и о том, что вы способны найти решение практически любой проблемы, с которой вы можете столкнуться. Вы действительно способны на все это – и все, что вам для этого нужно, это взломать код системы управления вашего мозга (хотя бы частично). Но даже пока этого не произошло, вам все равно стоит доверять сигналам, посылаемым вам вашим разумом.

Случалось ли вам когда-либо давиться едой несмотря на то, что вы все тщательно пережевываете, или поперхнуться каким-то напитком – да так, что после еще долго не могли отдышаться?

Все это вызвано тем, что ваш разум создает напряженность в вашем теле – напряженность, вызванную тем, что кто-то говорит о вас другим людям. Он пытается заставить вас оглянуться вокруг и заметить этого человека.

Кроме того, если кто-то постоянно о вас злословит, ваш разум также постарается дать вам об этом знать с помощью физических проявлений. Как и в предыдущем случае, он создаст напряженность в вашем теле, чаще всего проявляющуюся в виде покрасневших щек.

Еще одним характерным сигналом является беспричинная икота. Она также является признаком внутренней напряженности, вызванной негативной энергией.

Как правило, икота говорит о том, что кто-то жалуется на вас другим людям. Что, в общем и целом, указывает на то, что вы угодили в чью-то драму, где вам назначена роль злодея. Рано или поздно жалобы на вас и сопровождающая их негативная энергия проявляются в вашем теле вполне очевидным и ощутимым способом.

Или, скажем, кто-то может жаловаться на вас лишь для того, чтобы лучше выглядеть на вашем фоне.

Так что, если в присутствии какого-то человека вас часто одолевает икота, вам стоит присмотреться к нему получше – вполне возможно, что он является тем самым жалобщиком.

Никто не может объяснить в полной мере, почему с нами все это происходит. Единственное, что нам остается – это признать, что есть нечто более значительное, чем просто мы и наши физические жизни.

В нашем подсознании и окружающем нас мире есть что-то духовное – и нам стоит относиться к этому с уважением.

Наше подсознание постоянно посылает нам физические сигналы с помощью нашего тела, и лишь от нас зависит, будем ли мы закрывать на них глаза и продолжать жить в блаженном неведении.

Пара слов о мультиплеерном режиме

Как и в случае с практически любыми файтингами, мультиплеерный режим в Mortal Kombat 11 обладает атмосферой натужного превозмогания. Там сидят уже тертые калачи, которые на файтингах серии МК собаку съели – знают каждое комбо персонажей, тайминги атак и максимально рационализируют свой геймплей, выбирая наиболее эффективные, пусть и не всегда зрелищные удары. Неопытному новичку в такой ситуации остается лишь делать соответствующие выводы из каждого сыгранного матча и пытаться улучшить свои боевые навыки, просматривая различные руководства на Youtube с записями боев профессионалов. Тем не менее, даже если просто более-менее осмысленно барабанить по клавиатуре или кнопкам геймпада, получится выиграть один бой из четырех.

Режимов мультиплеера достаточное количество – большинство из них являют собой классические, уже появлявшиеся во многих играх серии типы состязаний. Очень порадовало внедрение полноценной рейтинговой системы, позволяющей не только подбирать себе относительно равного по силе соперника, но и получать разнообразные сезонные награды за продвижение от звания к званию (всего в МК11 их девять штук начальный называется Ученик, а самый высокий – Старший Бог). Выдача наград осуществляется на основании достижения высшей точки прогресса в сезоне. Если вдруг у вас случилась полоса неудач и рейтинг был потерян, вы все равно получите полагающиеся вам бонусы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: