Marvel’s spider-man 2

Весь сюжет marvel’s spider-man и spider-man: miles morales

Теперь, когда обзорные копии Marvel’s Spider-Man 2 появились в продаже, у Insomniac Games нет контроль над всем, что утекает откуда угодно.

Человек-Паук 2 от Marvel стал последней жертвой проблемной тенденции утечки конфиденциальной информации о предстоящих играх в Интернете. Snapshot

Insomniac Games предупреждает игроков о потенциальных спойлерах в преддверии выхода Marvel’s Spider-Man 2 20 октября.
Студия призывает игроков уважать элемент неожиданности, который улучшает игровой процесс.
Несмотря на осторожность, информация, наполненная спойлерами, продолжает распространяться. онлайн.. ▼

Для тех, кто бродит по цифровым улицам социальных сетей, слышится легкий шёпот, намекающий на следующий поворот в истории Питера Паркера и Майлза Моралеса.

С официальным дебютом «Человека-паука 2» от Marvel. Всего несколько вздохов, и интрига достигает апогея, простите за легкий юмор. История, столь искусно созданная Insomniac Games, вот-вот будет частично раскрыта, и не обязательно в самой искусной манере.

Спойлеры распространяются в Интернете, и игровое сообщество… ну, реакция неоднозначная.

Заядлые поклонники нашего дружелюбного соседа «Человека-паука» знают, что история сиквела разворачивается после событий «Человека-паука» и «Человека-паука: Майлз Моралес». Здесь игроки будут лавировать между Питером и Майлзом, сражаясь с такими грозными противниками, как Крэйвен-Охотник и жуткий внеземной симбиот Веном. И хотя многие, возможно, радуются предвкушению, есть более серьезная проблема, которую нужно решить: щекотливая тема спойлеров.

Новички в игровой сфере могут задаться вопросом: почему такой шум из-за нескольких утечек? Для некоторых ныряние вслепую является частью игрового процесса. Они смакуют каждый поворот сюжета, смакуя каждый сюрприз, словно откусывая изысканный шоколадный трюфель, будто впервые. В изучении сюжета шаг за шагом есть неоспоримое очарование, и многие предпочитают не запятнать его преждевременными откровениями в виде спойлеров.

Тем не менее, в отличие от этого, у нас есть лига энтузиастов, у которых практически пена изо рта от первых подробностей. Именно они скажут: «Спойлеры? Давай!» Можно даже утверждать, что они находят вкус испорченного сюжета таким же сладким, как вышеупомянутый трюфель. В некоторых случаях спойлеры их еще больше раскручивают — им нравится сюжет или игровой процесс чего-то большего, если им об этом рассказывают заранее.

Если быть честными, таким играм, как Marvel’s Spider-Man 2, для продажи не нужны обзоры. Insomniac Games, конечно, придерживаются четкой позиции

Твит создателей предстоящего эксклюзива для PlayStation 5 представляет собой не что иное, как нежную просьбу: «Мы усердно работали над созданием истории, наполненной сюрпризами, поэтому действуйте осторожно и не допускайте публикации спойлеров». Тем не менее, несмотря на эту серьезную просьбу, потенциальные спойлеры, особенно связанные с внутриигровыми достижениями, распространяются

На самом деле, вам, возможно, стоит с осторожностью взглянуть на списки трофеев на TrueTrophies, если только у вас нет неутолимой жажды спойлеров.

Интересно, что цифровое похлопывание по спине принадлежит Marvel’s Spider-Man 2’s не такой уж простой динамический стартовый экран, который меняется в зависимости от прогресса игрока в основной сюжетной линии. Хотя многие и не моргнут глазом на это, другие найдут в этой функции очаровательную новинку, которая добавит еще один уровень опыта.

Но вот суть, если использовать сложные слова в непринужденной манере: каждому свое.

Sony следует позвонить Крэйвену-Охотнику, чтобы выследить всех, кто занимается утечкой информации о Marvel’s Spider-Man 2.

Как Питер Паркер и Майлз Моралес готовится к официальному релизу игры 20 октября, мяч на стороне игрока. Независимо от того, стараетесь ли вы избежать спойлеров, чтобы погрузиться в повествование свежим взглядом, или лихорадочно ищете каждую крошечную деталь, помните: в конце концов, речь идет об удовольствии от путешествия. И, говоря о путешествиях, пока мы все ждем, это подходящий момент, чтобы вернуться к «Человеку-пауку» от Marvel или быстро освежить знания о «Человеке-пауке: Майлз Моралес».

Последнее, что мы слышали, вы можете выбрать. один или другой (среди нескольких других) в подарок, если вы купите новую PlayStation 5 в период до 20 октября. 

Бояре довольны

Портированием занималась студия Nixxies, и эти ребята сделали чудо. На i7-5690X, RTX 2060 и 32 гигабайтах оперативной памяти игра работает на максимальных настройках с DLSS, при 60 кадров в секунду. Включение RTX просаживает частоту до 45-55 кадров в секунду, но если пошаманить с настройками, то удастся выбить заветные 60 fps. В некоторых драках кадровая частота падает до 30, но было такое один раз на побочном «аванпосте». 

Без RTX-отражений играть становится сложно, как только увидел их в действии. Город отражается в стёклах. Единственная, на моей памяти, реализация трассировки, которая оправдывает требования к железу. Но видно, что разработчики столкнулись с технологией впервые — иногда возникают баги с отображением предметов в закрытом пространстве.  

А ещё хочется похвалить Nixxies за удобное управление с помощью клавиатуры и мыши. Я прошёл Marvel’s Spider-Man, настроив кнопки под себя, и получил удовольствие. С мышкой удаётся проще перемещаться по городу, драться и осматриваться — с неповоротливой камерой контроллера я играть больше не смогу. 

История Carnage может положить конец симбиотной арке Insomniac

Несмотря на то, что Карнаж является любимым злодеем фанатов, и многие, вероятно, захотят, чтобы он обзавелся собственной игрой, рассказ его истории в DLC Marvel’s Spider-Man 2, по сути, завершил бы главу о симбиотах. ряд. Вместо того, чтобы связывать оставшиеся нити, Человек-Паук 3 сможет полностью сосредоточиться на неизбежном превращении Нормана Осборна в Зеленого Гоблина.

Эту трансформацию уже демонстрировали с помощью оборудования Oscorp, напоминающего его маску, тыквенные бомбы и планер из первого Человека-паука Marvel. В конце Человека-паука 2 Норман сидит в смятении у постели находящегося в коме Гарри и приказывает одному из своих ученых приготовить что-то под названием «G-сыворотка». Хотя подразумевается, что это может быть еще одним способом обращения с Гарри, в сцене после титров игры он обращается к своему товарищу-противнику Человека-паука Отто Октавиусу с просьбой отомстить Людям-паукам за «разрушение» его сына. Теоретически это определяет его будущую злодейскую роль.

Хотя основная история Marvel’s Spider-Man 2 завершена и ею можно наслаждаться отдельно, любой DLC также в конечном итоге будет включен в базовую игру в будущих выпусках, как так было с переизданием «Игры года» Marvel’s Spider-Man на PS4 и с выпуском Marvel Spider-Man: Remastered на PS4. PS5 и ПК годы спустя. Таким образом, объединение арок Карнажа, Симбиота и Призрака в DLC приведет к тому, что будущие пакеты будут разыгрываться как одна расширенная история. Это позволит Человеку-пауку 3 снова вернуться к действию с совершенно новыми угрозами, с которыми Майлзу и Питеру придется столкнуться.

Diagnosis

Улучшенные текстуры, грамотная реализация отражений и красивый город завораживают. Бить морды бандитам из раза в раз так приятно, что местные «аванпосты» зачищались сами собой — спасибо настраиваемому управлению с клавиатуры и мыши. Отличная оптимизация и отсутствие багов помогли провести славные 30 часов в Marvel’s Spider-Man. И, скорее всего, я оставлю в виртуальном Нью-Йорке ещё столько же — не все достижения ещё открыты!

ПК-порт удался, а Marvel’s Spider-Man прошла проверку временем. За 4 года игра не стала скучнее, а знакомые механики воспринимаются также свежо — учись, Ubisoft! Даже пройдя игру на 100% в 2020 году, получив «платиновый трофей» и пресытившись Паучком, я вновь попался в его сети. С нетерпением жду Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на ПК этой осенью — лучше, чем Insomniac, игры про дружелюбного соседа вряд ли кто сделает. 

Marvel’s Spider-Man для ПК — ремастер игры, вышедшей в 2018 году

Оригинальная Marvel’s Spider-Man вышла на PlayStation 4 в сентябре 2018 года. И уже через два года, к выходу PlayStation 5, Insomniac Games создала ремастер — именно он с 12 августа доступен на ПК.

Изменения в обновлённой версии «Человека-паука» не только технологические. Да, разработчики игры улучшили качество текстур, увеличили дальность прорисовки и повысили частоту кадров до 60 FPS, но вместе с тем они добавили поддержку контроллера DualSense, который поставляется вместе с PS5, и дополнительные костюмы для центрального героя (один из этих костюмов — экипировка из фильма «Новый Человек-паук» 2012 года). А ещё они… изменили лицо Питера Паркера. Если в оригинале герой позаимствовал внешность актёра Джона Бубняка, то в ремастере Паркера сыграл Бен Джордан. По словам разработчиков, внешность персонажа пришлось изменить потому, что черты Джордана лучше соответствовали лицевой анимации, записанной Юрием Ловенталем, который подарил Паркеру свой голос.

Кроме того, в ремастер по умолчанию вошли все дополнения, включая три платных DLC из серии The City That Never Sleeps, посвящённой приключениям Человека-паука и Фелиции Харди, известной как Чёрная кошка.

Улучшенная по сравнению с оригиналом графика, поддержка рейтрейсинга и DualSense, изменённая внешность Паркера и все дополнения — всё это есть и в версии Marvel’s Spider-Man для ПК. Геймпад от PlayStation 5, правда, придётся подключить к компьютеру по проводу, чтобы получить доступ ко всем его техническим особенностям вроде детальной вибрации и адаптивных триггеров.

Взять у Ubisoft и сделать лучше

Летать по открытому миру придётся часто, но делать это приятно даже спустя 30 часов игрового процесса — благодаря системе полёта на паутине. Сравниться с ней смогут разве что Spider-Man: Web of Shadows и Spider-Man 3. Паутина цепляется за здания, у героя проработана физика тела, во время игры чувствуется тяжесть управления персонажем. Особенно когда летишь через город едва-едва касаясь земли и набирая невероятные скорости. 

А чтобы не летать без дела, Insomniac наполнили мир не только сюжетными, но и побочными активностями. Некоторые рецензенты говорят, что мир Marvel’s Spider-Man напоминает игры Ubisoft и я согласен с этим мнением. Аванпосты, знаки восклицания со случайными событиями, пара видов коллекционных предметов — всё на месте. Но разработчики «Человека-Паука» не просто взяли шаблон — они сделали его лучше. 

Базы врагов сделаны с выдумкой. Каждый новый «аванпост» сложнее предыдущего, наполнен новыми врагами или условиями боя: один расположен на складе, другой на крыше, следующий — в порту. Ситуации сменяют друг друга, а игрок сам не понимает, как зачистил все точки интереса. Разве что в дополнениях разработчики слегка схалтурили и сделали базы похожими. 

Преступления — это случайные события, которые постоянно вылезают во время исследования открытого мира. От выполнения этих задач устаёшь, но чем дальше игрок проходит, тем комплекснее события становятся. Если по началу игрок гонялся за одной машиной преступников, к концу игры придётся останавливать колонну злодеев и сделать это можно несколькими способами. На Паучка будут устраивать засады наёмники, полицейские просить спасти заложников на улицах, а виды противников будут меняться — в зависимости от господствующей в городе фракции. 

Коллекционирование, вроде сбора рюкзаков и фотографии достопримечательностей, выполняются по ходу прохождения сюжета. Игрок летает по городу, отклоняется от маршрута на пару метров, делает фото или собирает рюкзак, а после продолжает прохождение. Каждый коллекционный предмет — дань фанатам вселенной «Паучка» и Marvel. Паркер комментирует находки, которые отсылают к произведениям о дружелюбном соседе: от комиксов до мультсериала 1994 года. 

А вот побочные задания вышли крайне так себе. Игрока заставляют заниматься поиском голубей, прочёсыванием Центрального Парка в поисках бандитов, пролетать сквозь тучи химикатов и поиск труб под землёй. Проходить их интересно один раз, а при перепрохождении невозможно заставить себя к ним вернуться. Зато три миссии с Надгробием (с англ. «Tombstone») проходятся с удовольствием — мини-история с началом, кульминацией и финалом, которая тесно переплетается с сюжетом. 

Ещё хочется кинуть камень в тех, кто решил наполнить город «Испытаниями». Это совсем уж второстепенная активность, но она в игре присутствует и этим бесит. Испытания скрытности, боевых навыков и скорости Паука мозолят глаза и заполоняют карту виртуального Нью-Йорка, а проходить их скучно и неинтересно даже в первый раз, не говоря уже о последующих.  

Мы получим еще одну полу-продолжение?

Спайдер-мен: Майлс Моралес покорил фанатов и сжал огромную вселенную Спайдер-мена до нескольких часов геймплея

Он рассказал замечательную историю, позволил нам более полно узнать Майлса как героя и, что самое важное, проделал большую работу для подготовки к “Спайдер-мену 2”

Исходя из реакции на “Майлс Моралеса”, очень маловероятно, что мы не увидим еще одно полу-продолжение, которое заложит мостик между “Спайдер-меном 2” и “Спайдер-меном 3”. Истинный вопрос заключается в том, о ком будет это полу-продолжение. У нас есть несколько идей по этому поводу.

Веном

Веном очевидный кандидат на роль отдельной игры. Он не только на время становится играбельным в “Спайдер-мене 2” (мы не разработчики игры, но полагаем, что как минимум часть трудовых усилий будет перенесена в новую игру), но, по-видимому, разработчики Insomniac задумались о нем.

В недавнем интервью режиссер сценария “Спайдер-мена 2” Джон Пакетт рассказал журналистам, что команда ждет реакции фанатов и определения востребованности перед разработкой спин-оффов. Это был ответ на вопрос о создании игры про Веном, поэтому большинство людей (включая нас) считают это хотя бы мягким подтверждением, что Insomniac играет с мыслями о создании игры про Веном, и ответ фактически сводится к “мы не не делаем игру про Веном (*подмигивание*)”.

Но вы можете спросить: “Подождите, разве Гарри не в коме, а симбиота Веном не была уничтожена?” Ответ на оба этих вопроса технически да, но за ними следует небольшое “но”. “Спайдер-мен 2” ясно устанавливает, что симбиоты остаются неактивными внутри хозяина даже после отделения от оригинального паразита.

Точно так же, как мистер Негатив сумел использовать латентную симбиоту Пита, чтобы превратить его в Анти-Венома, кажется, очень легко объяснить, как кто-то с сильной связью со своей симбиотой (как Гарри) может пробудить свою альтернативную личность, несмотря на “смерть” симбиоты-хозяина. Это может быть особенно интересно с учетом нынешнего положения Гарри, поскольку это означает, что мы могли бы провести первую часть игры про Веном, управляя коматозным Гарри, внося хаос и попадая в переделки с Майлсом.

Шелк

Шелк также является сильным кандидатом на роль отдельной игры, поскольку сетап схож с тем, который привел от “Спайдер-мена” к “Майлсу Моралесу”. Однако Майлс играет важную роль в первом “Спайдер-мене”, прежде чем получить свои силы. Все, что мы видим от Синди, это ее затылок, и мы ничего не узнаем о ее характере в “Спайдер-мене 2”.

Учитывая, что Шелк просто делает короткое появление, кажется гораздо более вероятным, что она значительно появится в любом полу-продолжении перед тем, как стать играбельной в “Спайдер-мене 3”.

Майлс Моралес 2

Наш последний вариант для полу-продолжения – это прямое продолжение “Майлса Моралеса”. Все логично, но в сравнении с другими двумя вариантами это скучно – без обид для Майлса, но у нас уже есть две полные игры, в которых мы можем играть за него в любой момент!

Тем не менее, сиквел с Майлзом позволил бы Insomniac исследовать Нью-Йорк, где Майлз – единственный Человек-паук, и даже привлечь Синди в качестве его ученицы. Это был бы поэтический переход после того, как Майлз получил обучение от Питера в игре “Майлз Моралес” и “Человек-паук 2”, и отличная основа для третьей игры. Я имею в виду, кто не хочет услышать, как Пит называет себя “паучьим дедушкой” Силк?

Но сиквел “Майлза Моралеса” в таком стиле все еще затрагивает избитую землю, и Insomniac кажется намеренным привносить новые впечатления каждый раз, когда выпускает игру о Паучке.

«Пламя» продолжает историю Юрия Ватанабэ

В одной из побочных историй Marvel’s Spider-Man 2 Юрий Ватанабэ бросает вызов садистскому культу, известному как «Пламя». Это прямое продолжение фильма Город, который никогда не спит, в котором тогдашняя капитан полиции начала брать закон в свои руки. Это произошло после того, как ее отряд попал в засаду и был убит Хаммерхедом, а неофициальный тайный укус привел к гибели еще одного из ее офицеров. В результате к тому времени, когда Питер воссоединяется с Юри в Человеке-пауке 2, она полностью приняла свое новое альтер-эго линчевателя, Призрака.

У Рэйф нет проблем с убийством преступников, заявляя, что она скорее потеряет сон из-за одного человека, которого убила, чем из-за всех тех, кого не спасла. Это приводит к столкновению с Питером, который предпочитает несмертельный подход к борьбе с преступностью. Несмотря на это, в конечном итоге они работают вместе, и Юрий даже решает спасти Питера от огненной гибели из-за преследования сбежавшего культа в конце этой сюжетной линии. Insomniac может продолжить историю Юри в DLC и связать ее сюжетную линию, превратив ее в полноценного героя, поскольку она обрушивает такую ​​угрозу на город.

Юри пообещала Питеру, что выследит оставшихся членов «Пламя», хотя это может занять месяцы или даже годы. Питер делает столь необходимый перерыв в супергероике в конце Человека-паука 2, а Майлз предлагает на некоторое время взять на себя больше ответственности в качестве единственного Человека-паука, следуя за Юри, пока она продолжает свой путь. расследование может стать интересным способом восполнить этот пробел до возвращения Питера. В играх Marvel’s Spider-Man уже есть несколько игровых персонажей, поэтому игра за Рэйф станет отличным способом продемонстрировать набор навыков линчевателя, полученный во время ее службы в полиции. Это также предложит игрокам что-то новое, что выделит DLC.

Marvel’s Spider-Man рассказывает историю уже опытного героя

В остальном же — с точки зрения сюжета и геймплея — версия Marvel’s Spider-Man для ПК ничем не отличается от оригинальной игры, вышедшей на PS4 в 2018 году. В ней Питер Паркер к началу истории уже восемь лет носит маску Человека-паука и борется с преступностью в Нью-Йорке. Никаких деталей становления героя и того, как обычный подросток приобрёл суперспособности, — в этом смысле игра Insomniac Games идёт той же дорогой, что и новые фильмы о Пауке с Томом Холландом.

Впрочем, с кинематографической вселенной Marvel экшен не связан. Из комиксов сценаристы студии, кстати, тоже взяли только ключевые элементы сюжетного бэкграунда — самого героя, его окружение, злодеев и другие узнаваемые фанатами черты. Сама же история — уникальная и в чём-то меняющая привычные образы, знакомые по комиксам. Так, сам Питер Паркер, окончив университет, устроился на работу лаборанта к учёному Отто Октавиусу и ни о какой карьере фотографа в The Daily Bugle никогда не мечтал. Обязанности журналиста в этой версии «Человека-паука» взяла на себя подруга Паркера, Мэри Джейн Уотсон. А упомянутый Отто Октавиус оказался не просто учёным, но ещё и одним из основателей корпорации «Озкорп» — он создал её вместе с бывшим другом Норманом Озборном. Тот, в свою очередь, и не думает становиться Зелёным гоблином, довольствуясь креслом мэра Нью-Йорка.

Одним из центральных злодеев в Marvel’s Spider-Man стал Мистер Негатив, обладающий способностью брать под контроль разум людей. Впрочем, без неожиданных сюжетных поворотов в плане того, кто же на самом деле окажется самым плохим парнем, в игре не обойдётся. Пауку предстоит сразиться и с Носорогом, и с Электро, и со Скорпионом

А важное место в жизни самого Паркера займут тётя Мэй, Мэри Джейн и Майлз Моралес, который станет вторым Человеком-пауком и главным героем Spider-Man: Miles Morales

Carnage идеально подходит для DLC «Человек-паук 2»

Выясняется, что главным антагонистом «Пламя» является Клетус Кэсади, которого поклонники Человека-паука знают лучше как Карнаж. Хотя Marvel’s Spider-Man 2 представляет Кэсади в его несимбиотной форме, его «пророчество» показывает ритуал, чтобы стать красным монстром как часть «Багрового рассвета». Чтобы добиться этого, Пламя приобретает одного из симбиотов Оскорпа, и Кэсади сбегает с ним к концу этой арки, объявляя, что будет бойня. Новая угроза симбиота в виде сверхжестокой Карнажа наверняка выведет Питера из его перерыва, поскольку он попытается использовать свой костюм Анти-Венома, чтобы победить его, так же, как он это сделал с Веномом.

Кэсади изображался чистым злом и садистом еще до того, как он получил симбиота в комиксах. Имея это в виду, одна из распространенных жалоб на изображение персонажа в фильме 2021 года Веном: Да будет резня заключалась в том, что его разбавили, чтобы получить рейтинг PG-13. Стоит помнить, что вселенная Marvel от Insomniac не побоялась отправиться в темные места. Мартин Ли устроил ужасающую террористическую атаку в Человеке-пауке Marvel, история симбиота Питера стала аллегорией зависимости в Человеке-пауке 2, а Веном и Крэйвен оба безжалостно убили их враги. Хотя в США сериалу присвоен рейтинг T, в таких странах, как Великобритания, он имеет рейтинг 16+..

Таким образом, весьма вероятно, что студия сможет отдать должное персонажу Карнажа, возможно, даже компенсируя его образ в фильме. Игроки были готовы доплатить, чтобы увидеть взгляд Insomniac на Черную кошку в Городе, который никогда не спит, поэтому перспектива адаптации такого популярного персонажа, как Карнаж, наверняка побудит их купить дополнительный сюжетный DLC, если он будет реализован. правильно.

Так куда же это приведет “Человек-павук 3”?

Insomniac Games явно оставила себе много свободы действий, касательно будущего своего Человека-паука. Будет ли Карнаж появляться в “Человеке-пауке 3” или он станет главным героем игры про Веном? Является ли тизер с Мигелем намеком на другой спин-офф, о котором мы не знаем, или это просто еще одно побочное занятие в сиквеле, который, вероятно, выйдет через пять лет? Мы не знаем ответы на эти вопросы, и вполне возможно, что даже Insomniac пока еще не придумали точные решения.

Что же мы точно знаем о следующей игре? Ну, Зеленый Гоблин Нормана будет очень важным персонажем. Это очень надежная ставка – свободное место на ваших карточках бинго “Человек-паук 3” дома. Мы также знаем, что Отто тоже будет играть какую-то роль, скорее всего, в качестве третьей стороны, соперничающей как с Зеленым Гоблином, так и с Человеком-пауком.

И мы знаем, что у нас не будет нехватки героев, которыми мы сможем управлять, с Майлзом, Синди, Питером и, вероятно, Гарри – все они на скамейке и готовы вступить в бой против того, что Insomniac задумала для Нью-Йорка.

Мы все еще находимся как минимум в двух или трех годах (и целой игре про Вульверина) от того, чтобы узнать, что дальше для Нью-Йорка от Insomniac. Но студия определенно дала нам много о чем задумать в наше время, проведенное без супергероя и его команды друзей и врагов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: