Stay out

Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров

Создание собственного контента в ГТА 5

После прохождения кампании ГТА 5, игроки могут легко забыть об игре или порой не видят смысла в том, чтобы играть дальше. Однако разработчики игры на самом деле предложили огромное количество огромных возможностей для создания собственного контента и продолжения изучения виртуального мира.

Одна из основных возможностей этого — редактор Рокстара, в котором пользователи обладают свободой творчества. Вы можете создать свою собственную миссию, пользовательскую встречу или даже полноценный квест. Большинство контента, созданного пользователями, доступно в сети, что значит, что вам не обязательно делать все в одиночку.

Кроме того, в ГТА 5 можно проводить соревнования — обычные или пользовательские. У игроков есть возможность соревноваться как на земле, так и в воздухе, прямо в игре, или в Интернете.

Если вы не готовы создавать свой контент, игроки также могут насладиться большим количеством уже созданного для них контента другими пользователями. На различных сайтах есть огромное количество пользовательских квестов, миссий и даже целых историй с многочисленными героями и сюжетами. Среди этого контента есть хиты, которые собрали миллионы интересующихся своей идеей и инновацией.

В целом, создание своего контента в ГТА 5 — это одно из главных преимуществ игры. Игроки могут продолжать наслаждаться виртуальным миром и совершать увлекательные походы в компании друзей или просто с интернет-сообществом.

Бесконечный рост

Пользователь может заново проходить игру, но при новом прохождении он продолжает улучшать свои навыки и получать дополнительные возможности. Это дает мотивацию к повторному прохождению. Такой метод можно использовать практически во всех играх, где присутствует прокачка персонажа.

Разработчику в этом случае нужно будет создать систему поощрений за повторное прохождение. Реализовать метод можно через улучшенные предметы. Повысить реиграбельность можно также за счет добавления дополнительных заданий при прохождении. Например, пользователю нужно собрать какое-то количество определенных предметов и т.п.

Спортивный азарт

Несмотря на пропаганду насилия и наркотиков в играх «Рокстар», в «ГТА 5» эта ситуация сглажена. Герой может заняться любым стандартным и нестандартным видом спорта. Начните с гольфа или тенниса — это увлекает, поверьте. По всему городу в «ГТА 5» полно кортов и специализированных площадок, а у Майкла так вообще все это есть на дворовой территории.

Если стало скучно, то добро пожаловать в триатлон «ГТА 5». Уж тут придется выложиться по полной: поплавать, погонять на велосипеде и в конце пробежать несколько миль по шоссе. Испытание не для слабаков. Притом победа не достанется легко — соперники героя ничуть не меньше желают прийти к финишу первыми.

И, наконец, в «ГТА 5» доступны совсем уж нетипичные виды спорта, где можно достичь внушительного успеха: мотоциклетный спорт, велоджампинг, скуб-дайвинг, охота, рыбалка. Причем физика продумана вплоть до того, что животное на охоте в игре убежит, если вы подходите к нему с подветренной стороны.

Что делать в ГТА 5 после прохождения?

После окончания основной кампании ГТА 5 многим геймерам может показаться, что игра потеряла свой интерес. Но это далеко не так! В игре существует множество новых возможностей, которые можно исследовать и насладиться.

Первое, что можно сделать после окончания новеллы, это исследование всех районов и достопримечательностей в игре, которые могли остаться незамеченными во время прохождения

Обойдите все улицы и переулки, поиграйте в мини-игры, посмотрите на кинотеатры и аквапарки и просто обратите внимание на детали мира, которые могли выйти из поля зрения

Второй вариант – отыскание секретных миссий, которых очень много в ГТА 5. Если вы прошли игру на высшем уровне сложности, то скорее всего не заметили нескольких дополнительных миссий, которые могут быть очень увлекательными и интересными.

Третий вариант – это создание своей компании на бирже и убыстрение своего бизнеса. В игре есть возможность инвестировать свои деньги в акции компаний, а затем, продав их по более высокой цене, заработать кругленькую сумму. Также можно создать собственный бизнес, который поможет вам получать постоянный доход.

И последнее, но не менее важное – это полеты на самолетах и вертолетах. ГТА 5 предлагает огромный мир, где можно путешествовать на любых летательных аппаратах

Полеты дают возможность насладиться пейзажами и достопримечательностями и почувствовать себя пилотом виртуального воздушного транспорта.

Типы удовольствия ≠ типы игроков

То, что мы предпочитаем разные пути удовольствия, не значит, что игрок в Скайрим не будет играть в Dark Souls и наоборот. Удовольствия часто переплетаются – многие геймеры кайфуют, когда раскрывают очередной секрет из лора вселенной Souls. А иногда легкое или тяжелое удовольствие еще и перемешивается с серьезным и социальным.

С социальным удовольствием все просто – это взаимодействие и общение с другими игроками, которое может быть как соревновательным (в дело вступает тяжелое удовольствие – мы получаем вызов от другого игрока и должны победить), так и кооперативным (совместное исследование игрового мира и прохождение через игровые преграды).

А вот серьезное удовольствие – это когда ты играешь для того, чтобы почувствовать себя лучше, полезнее или очистить свои мысли благодаря игре. Сюда подходят и Just Dance, в котором игрок попрыгал, позанимался физической активности и теперь чувствует себя лучше, и Postal 2, в котором игрок поубивал игровых NPC, чтобы снять стресс, и даже разгадывание кроссворда, если разгадавший его почувствовал себя умнее.

Охота на достижения и тайные миссии

После прохождения основной кампании ГТА 5 вы можете отправиться на поиски тайных миссий и секретов, которые скрываются в игре.

Одним из самых популярных секретов является поиск метеоритов, которые нужно найти в разных частях игрового мира. Также вы можете строить космические корабли и летать в космос.

Если вы любитель приключений, то охота на «Трофеи» (Achievements) является отличным способом расширения геймплея. Каждое достижение – это квест, который можно выполнить в игре, например, достигнуть максимального уровня исполнения желаний на стрип-клубе, убить определенный количество людей или найти все секреты игры.

Вам также доступно около 200 преступлений, которые можно совершить в ГТА 5. Они охватывают широкий спектр активностей – от краж и погонь, до убийств и грабежей. Вам даже можно купить другую недвижимость и переехать в новый дом, чтобы начать заново свою жизнь.

Не забывайте, что в игре есть множество различных мини-игр, таких как гольф, теннис, спасение преступников и многое другое. Все они позволяют вам расслабиться и насладиться игрой.

В ГТА 5 есть множество способов увлечься после прохождения кампании. Выберите свой путь и увлечение, и наслаждайтесь этим потрясающим геймплеем.

Интернет и социальные сети

Интернет в игре «ГТА 5» достиг апогея, здесь вам и Твиттер, и Фейсбук. Разве что под другими названиями. Но интерфейс и дизайн внутрисетевых сайтов игры не узнает только слепой. Причем социальные сети там получились более жесткие в плане контента — сетевики так сатирично высмеивают происходящие события, что впору надорвать пузико. Тут вам и герой гангстер в балетной пачке, и художник, пьющий водку.

Соц. сети «ГТА 5», как и в жизни, отражают реакцию жителей Лос-Сантоса на разные события. Заглядывайте сюда почаще, и с высокой долей вероятности наткнетесь на статью о самом себе. Более того. Сами можете это сделать. Фотографируйте какую-то достопримечательность и выкладывайте в сеть «ГТА 5» селфи с ней.

ВИДЕОИГРЫ БУДУЩЕГО ПОМОГУТ ВАМ ЛУЧШЕ УЗНАТЬ СЕБЯ

Любая игра может дать глубинную оценку игрока, надо только научиться собирать и толковать эти данные. Наука может помочь разработчикам решить эту задачу. Для ученых это возможность проверять гипотезы на миллионах играющих людей. Разработчики же смогут давать геймерам интересную обратную связь. Более того, они получат в руки инструмент для тонкой настройки игры под игрока. Оценка способностей и растущих навыков геймера в реальном времени позволит сделать сложность игры динамичной (никакого выбора уровня сложности в меню). Игра сможет тонко ловить момент, когда игрок отчаялся или заскучал. В зависимости от текущего настроения игрока могут тасоваться квесты в RPG, меняться стиль общения и внешность NPC. Все это — возможность дарить игрокам воистину уникальный опыт.

Грубые попытки сделать что-то подобное уже были. Вместо того, чтобы оценивать игрока самой игрой, разработчики пытались внедрять в геймплей обычные тесты. Вспомните хотя бы ужастики, тестирующие человека, чтобы пугать лучше — Silent Hill: Shattered Memories или Until Dawn. Разработчики предлагают игроку посидеть на сеансе «терапии» и ответить на личные вопросы. В Silent Hill ответы игрока завуалированно влияют на доступные локации, поведение персонажей и внешность монстров. Результаты «тестирования» вкупе с манерой прохождения игры (на что игрок смотрит, что отвечает) определяют концовку

Важно и то, что составленный портрет личности можно потом прочитать. Until Dawn пытается идти по этим стопам, но ленится: терапевт прямо спрашивает тебя, какое отвратительное создание выпрыгнет тебе в лицо за следующей дверью (видео)

Этим дело ограничивается.

Все изменится, как только ученых по-настоящему привлекут к разработке игр. Представьте, что вы закончили играть в DooM или серию матчей в любимой MOBA, и игра выводит на экран оценку вашего интеллекта или настроения. Как вы отнесетесь к этому? Как вы отнесетесь к тому, что ваши обезличенные данные будут сохранены на сервере и переданы в исследовательский институт?

Уровни и награды

После прохождения бонусных уровней геймеры получают интересные награды, которые затем можно использовать в любом режиме.

1-10

После завершения первых же глав геймеры получают модный скин Майи и костюм Агента Банана. Кроме того, можно бесплатно пополнить запас В-баксов, выиграть наручники и еще несколько мелких бонусов.

10-20

После того как закончится этот этап, можно получить костюм Здоровяка и массу приятных презентов, включая забавные граффити, способность травить врагов нефтью или золотом, а еще дельтаплан и бесплатную игровую валюту.

21-30

Во время прохождения этих уровней на скины новых персонажей рассчитывать не приходится. Но можно получить интересные косметические средства, оружие для атаки и защиты, В-доллары.

31-40

В этом сезоне геймеров порадует вероятность получения скина Дины Митт — роскошной, задорной девушки в кожаных брюках и красной футболке, которая никогда не расстается с газовым баллоном. В-баксы, флаг, граффити станут приятным поощрением.

41-50

В процессе прохождения этих уровней геймеры могут обзавестись киркой и дополнительными эмоциями для персонажей (они нужны для некоторых испытаний).

51-60

На этом этапе можно получить дополнительную игровую валюту, граффити и несколько других бонусов. Основным призом является скин Мистера Мяускла, с которым игра станет еще более интересной.

61-70

Эти уровни вряд ли порадуют полезными бонусами или скинами. Но у геймеров есть возможность получить и опробовать дельтаплан Попрыгун. Дополнительный подарок — бесплатные баксы.

71-80

Этот этап дает игрокам возможность получить скин Грезы и дополнительный стиль для костюма Агента Банана (он считается одним из лучших обновлений в игре).

81-90

После прохождения этой десятки уровней можно пополнить свою коллекцию граффити и фотообоев. В качестве бонусов игровой счет пополнится В-долларами.

91-100

Последние уровни принесут победителям дополнительную экипировку и деньги, которые пригодятся в дальнейшем. Но основным призом является скин Мидас.

Создание вещей

Реализация механики создания внутриигровых предметов не обещает быть простой. Но эта возможность для геймеров может в заметной степени повысить реиграбельность. Возможность создавать предметы делает геймплей более насыщенным и интересным. Занимаясь созданием различных предметов пользователи проводят в игре намного больше времени. Разные вариации предметов также способны повлиять на восприятие игры.

В качестве крафтовых предметов может быть все что угодно, в зависимости от жанра и тематики игры: доспехи, оружие, зелья, одежда, машины и т.п. Гоночные приложения в целом построены на постоянном тюнинге машин.

В крафтовой механике игры должен быть обязательно соблюден баланс. Созданные предметы должны иметь какую-то пользу, иначе у геймеров не будет смысла ими заниматься.

Игровой донат

Сразу стоит поговорить о донате, который присутствует в игре и облегчает процесс прокачки. По факту он просто экономит ваше время и средства для более быстрого прохождения.

В игре доступна покупка следующего товара за реальные деньги:

  • Премиум-подписка: наиболее востребованный вариант, который удваивает опыт, повышает вместимость и снижает затраты на покупку припасов. Минимальная стоимость составляет 450 руб.
  • Пушки: позволит сразу приобрести нужное оружие.
  • Наборы: комплекты для успешного выживания.
  • Аптечки: важный агрегат для выживания.
  • Упаковки: дополнительное снаряжение, которое может пригодиться в приключениях.
  • Разное: остальные игровые элементы за реальные деньги.

Мультитаскинг

Современные исследования когнитивных особенностей пользователей IT уделяют большое внимание феномену мультитаскинга («многозадачности)». Способность пользователей Интернета, в том числе геймеров, выполнять одновременно несколько разнородных заданий интересует психологов не только с точки зрения ее возможной практической полезности и соответствия современному ритму жизни, но и в связи с рассмотренными выше проблемами внимания, памяти и когнитивного контроля

Геймеры и активные пользователи IT демонстрируют высокие показатели при решении множественных задач, в решении которых люди, не работающие с IT и не играющие в КИ, испытывают затруднения. Примером мультитаскинга в обычной жизни может служить прослушивание телевизионных новостей параллельно с чтением бегущей строки и выполнением работы по дому (Greenfield, 2009). Способность к мультитаскингу тесно связана с рядом когнитивных функций, среди которых называют селективность и объем внимания, объем рабочей памяти и функции когнитивного контроля, отвечающие за скорость переключения между заданиями (Colom et al., 2010; Logie et al., 2011). Исследование К. Барлетт с коллегами показало, что с одновременным выполнением заданий на рабочую память, счет в уме, селективное внимание и слуховое восприятие в условиях ограничения времени геймеры справляются лучше не-геймеров (Barlett, Vowels et al., 2009).

Практическая польза мультизадачности часто ставится под сомнение (Креншоу, 2010). Совмещение выполнения ряда повседневных дел возможно, однако исследования показывают, что при этом серьезно нарушается глубина переработки информации, хуже запоминается содержание деятельности, что может быть критично в условиях обучения (Greenfield, 2009). При продолжительном мультитаскинге отмечается повышенная истощаемость мозговых ресурсов (Смолл, Ворган, 2011), причина которой — высокая «стоимость», ресурсоемкость переключения между задачами (Креншоу, 2010). Американская психологическая ассоциация (APA, 2006) сообщает, что одновременное выполнение нескольких дел приводит к бОльшим временнЫм затратам, чем последовательное их выполнение. Чем сложнее задания, тем выше «стоимость» переключения, увеличение затрат времени доходит до 40%. При этом эмпирически показано, что геймеры затрачивают значительно меньше времени на переключение между задачами, предположительно за счет развитого когнитивного контроля (Cain et al., 2012). Другие исследователи подтверждают высокую скорость переключения у геймеров, но отмечают снижение этого преимущества при увеличении интерференции. По мнению авторов, механизмы переключения в данном случае связаны в большей степени со спецификой селективного внимания, чем с механизмами контроля (Karle et al., 2010).

Мультитаскинг имеет свои положительные и отрицательные стороны, при этом исследования показывают, что геймеры в большей степени предрасположены к нему, чем не-геймеры. Возможная причина этого — в специфическом характере игровой информации, в необходимости отслеживать изменчивые показатели и движущиеся объекты. Так у геймеров развиваются характеристики внимания и когнитивного контроля, обеспечивающие переключения между заданиями, и это делает их относительно эффективными «многозадачниками».

Аннотация

В статье рассматриваются основные направления и результаты исследований когнитивной сферы у игроков в компьютерные игры (геймеров).
Изучение психологических особенностей геймеров в настоящее время
особенно актуально в связи с широким распространением этого вида
досуга среди детей, подростков, а также взрослых. Имеющиеся исследования позволяют утверждать, что когнитивная сфера геймеров обладает
определенной спецификой. Наряду с возможными негативными последствиями (например, ухудшением долговременной памяти) отмечаются
факты положительного воздействия опыта компьютерной игры на процессы внимания, пространственное мышление, когнитивный контроль
у геймеров, а также у участников специально организованных игровых
сессий. Наличие выраженного эффекта от контролируемых сеансов игры
позволяет говорить о возможности тренировки когнитивных функций
посредством компьютерных игр. Рассматривается вклад опыта компьютерной игры в специфику мышления и принятия решений, а также проблема
мультитаскинга и высокая способность геймеров к переключению между
разнородными заданиями. Развитие и степень выраженности когнитивных
особенностей геймеров представляются в значительной степени связанными с содержанием и типом компьютерной игры.

Достижения и задания после прохождения ГТА Сан Андреас

1. Крайние прыжки (Stunt Jumps)

После прохождения основного сюжета в ГТА Сан Андреас можно отправиться на поиск специальных мест, где можно выполнить впечатляющие трюки на автомобиле, мотоцикле или велосипеде. Всего в игре есть 70 таких мест, называемых «крайними прыжками». Выполнение всех крайних прыжков откроет достижение «Каскадер».

2. Уникальные прыжки (Unique Jumps)

Помимо крайних прыжков, в ГТА Сан Андреас также есть уникальные прыжки, которые требуют выполнить специальные условия для их активации. Как правило, уникальные прыжки находятся на крышах зданий или в отдаленных местах. Выполнение всех уникальных прыжков откроет достижение «Смельчак».

3. Таксомания (Taxi Driver)

После прохождения основного сюжета вы можете приступить к выполнению задания таксиста. Вам необходимо будет подвозить пассажиров в определенные места и зарабатывать деньги. Выполнение всех заданий таксиста откроет достижение «Водитель такси».

4. Пожарный (Firefighter)

Еще одно доступное после прохождения основного сюжета задание — быть пожарным. Ваша задача состоит в том, чтобы тушить пожары и спасать людей. Выполнение всех заданий пожарного откроет достижение «Пожарник».

5. Парамедик (Paramedic)

В ГТА Сан Андреас вы сможете стать парамедиком и спасать жизни людей. Вам необходимо будет быстро доставлять пострадавших в больницу. Выполнение всех заданий парамедика откроет достижение «Парамедик».

6. Бандитские территории (Gang Territories)

После прохождения сюжетной линии вы станете лидером банды Гроув Стрит и сможете приступить к захвату бандитских территорий в Лос Сантосе. Вам необходимо будет сражаться с другими бандами и захватить все районы города. За успешное выполнение этого задания вы получите достижение «Король гетто».

7. Силовые тренировки (Gym)

В игре также есть возможность тренироваться в спортзале. Выполнение различных упражнений поможет улучшить физические характеристики главного героя Карла. За достижение максимального уровня физической формы вы получите достижение «Мускулистый».

8. Крутое вождение (Chiliad Challenge)

Если вам нравится высокая скорость и адреналин, то вам понравится задание «Крутое вождение». Вам нужно будет проехать по опасному холмистому участку, при этом время будет ограничено. Прохождение этого задания откроет достижение «Скоростной демон».

9. Казино (Casino)

Внутри главного казино Лас Вентураса, «Калигулы Пэлас», доступны несколько подзаданий, таких как игры в блэкджек, рулетку и игровые автоматы. Выигрыш в казино не только принесет вам деньги, но и откроет достижение «Казино-мастер».

10. Находки (Collectibles)

После прохождения основного сюжета можно отправиться на поиск различных коллекционных предметов, таких как осколки тайн, уникальные нитро и скрытые пакеты с деньгами. Найденные предметы помогут вам улучшить характеристики персонажа и откроют достижения «Собиратель» и «Миллионер».

Достижения и задания после прохождения ГТА Сан Андреас

Достижение

1
Каскадер
2
Смельчак
3
Водитель такси
4
Пожарник
5
Парамедик
6
Король гетто
7
Мускулистый
8
Скоростной демон
9
Казино-мастер
10
Собиратель, Миллионер

Память

Специфика мнемической функции геймеров широко исследуется и дискутируется. Ряд исследователей утверждают, что у геймеров мнемические возможности выше, чем у не-геймеров. Оценивается, как правило, объем рабочей памяти (Шапкин, 1999; Colzato et al., 2013; Nouchi et al., 2013). В то же время по объему и времени сохранения сверхкратковременной зрительной (иконической) памяти геймеры не имеют значимых отличий от не-геймеров (Appelbaum et al., 2013).

Неоднозначны результаты и относительно долговременной памяти геймеров. Так, широко распространено представление, что применение информационных технологий (IT) ведет к снижению мнемических способностей (Карр, 2012). Эта проблема затрагивает и геймеров. В исследованиях, проведенных на студентах (Черемошкина, 2010; Черемошкина, Никишина, 2008), показана более низкая способность к запоминанию у геймеров по сравнению с не-геймерами (контрольной группой). Авторская методика состояла из абстрактных геометрических изображений разного уровня сложности. Простые изображения были доступны для непосредственного запоминания, но более сложные фигуры практически невозможно было запомнить без привлечения дополнительных мнемических приемов. При выполнении простых заданий геймеры не уступают контрольной группе, в то время как наиболее сложные изображения запоминаются ими в два раза хуже, чем участниками контрольной группы (Черемошкина, Никишина, 2008). Затруднения при выполнении сложных заданий авторы объясняют не столько нарушениями непосредственно памяти, сколько изменениями в системе регуляции опосредствованного запоминания, отсутствием мнемических стратегий

Эти данные призывают вновь обратить внимание на специфику произвольного контроля у геймеров. В этом контексте стоит отметить также исследование немецких психологов (Rehbein et al., 2009), в котором оценивались мнемические способности и возможность концентрации у испытуемых после сеансов просмотра телефильмов агрессивного и неагрессивного содержания, игры в агрессивные и неагрессивные КИ, а также после игры в дартс, настольный теннис и настольный футбол (без использования IT)

Исследование не выявило значимых отличий по показателям долговременной памяти у испытуемых всех групп, однако испытуемые, игравшие в агрессивные КИ, продемонстрировали наименьший уровень способности к произвольной концентрации. Исследование влияния регулярного опыта агрессивных КИ на долговременное запоминание эмоционально окрашенных событий также не выявило значимых различий между геймерами и не-геймерами (Bowen, Spaniol, 2011). Одновременно с этим ряд исследователей отмечают высокую способность геймеров к прогностическому мышлению и планированию, что было бы невозможно при грубых нарушениях памяти (Бек, Уэйд, 2006; Войскунский, 2010).

Таким образом, исследования показывают, что особенности памяти у геймеров определяются не столько особенностями собственно процессов запоминания, сколько психологическими функциями контроля за произвольным запоминанием необходимой информации.

Можно ли воспользоваться боевым пропуском в режиме «Спасите мир»

Боевой комплект или пропуск можно использовать только в режиме «Королевская битва». Для соревнований «Спасите мир» опция не подходит. Но в этом режиме также есть свои события, интересные предметы, награды, особые возможности.

А вы уже покупали боевой пропуск? Пробовали проходить бонусные уровни?

  • Fortnite системные требования на ПК минимальные
  • На каких устройствах поддерживается Фортнайт
  • Как включить двухфакторную аутентификацию в Фортнайт
  • Найдите 2 пистолета Дэдпула Фортнайт
  • Агент Банан
  • Где находится Динамит Фортнайт
  • Медали Фортнайт
  • В Баксы Фортнайт
  • Фортнайт ник
  • Брифинг Здоровяка Фортнайт 2 неделя

УЧЕНЫЕ СОЗДАЮТ ИГРЫ

Тестирование с помощью видеоигр — перспективная и лакомая тема. Ученые говорят, что игры могут оценивать даже лучше научных тестов. Дело в том, что обычные тесты громоздкие и однообразные. Например, вас заставляют почти час искать синонимы или вспоминать поговорки. Редкий человек может получить удовольствие от такого. Большинство скучает, а скучающий человек рассредоточен, легко отвлекается и думает о своем. В итоге он совершает ошибки, которые не допустил бы в нормальном состоянии. Разве можно потом говорить о его «истинных способностях»?

Напротив, играя в видеоигры, человек охотно решает задачи. В игре сложность является залогом удовольствия. Работая на пределе сил человек способен испытать счастье («поток») от игры в видеоигры. Поэтому он стремится к вызовам и препятствиям.

Понимая это, продвинутые ученые сами взялись за разработку видеоигр. В 2013 году ученые из Флориды создали игру, оценивающую способность человека ориентироваться в пространстве (VSNA). В ней игроку нужно искать драгоценные камни в трехмерной среде. Чем быстрее человек находит камень, тем лучше. Игра хорошо оценивает способности: успех человека в игре предсказывает его результат в тестах на пространственное мышление и знание математики. Люди STEM-профессий (требующих сильных пространственных способностей: инженеры, хирурги, математики, финансисты, химики и т.д.) значительно превосходят в игре других участников (лингвистов, педагогов, историков и т.д.).

В 2008 году австралийские ученые создали игру Space Matrix. Тут игрокам нужно уничтожать вражеские космические корабли. Время от времени внизу экрана появляются комбинации точек. Задача игрока — запоминать их. Периодически с игроком «связывается центр управления», и тогда нужно назвать последнюю комбинацию точек — это информация о положении корабля в космосе. Space Matrix хорошо оценивает общий интеллект игрока, еще лучше — его рабочую память и скорость работы с информацией.

Создание героя

Теперь поговорим о процедуре создания героя.

Инструментарий позволяет изменить черты внешности:

  • кожу;
  • лицо;
  • волосы;
  • глаза.

По пунктам доступны варианты из каталога, хорошо сочетающиеся между собой. Есть возможность внести личные изменения посредством использования регуляторов. Можно долго не возиться и воспользоваться доступными скинами. Они сэкономят время и предоставят вполне годный вариант внешности.

Остается выбрать одежду: штаны, обувь, куртку и шапку. Это стандартная комплектация, она незначительно влияет на характеристики защиты. Не пропускайте этот пункт и подберите хоть какую-нибудь одежду.

Игровой процесс, или геймплей

— система взаимодействия игрока с игровыми объектами через доступный набор игровых механик.

Геймплей строится исходя из заданных правил и ограничений игры, а также индивидуального стиля поведения игрока.

Существует множество жанрообразующих комбинаций механик, которые транслируются из игры в игру одного жанра. Например, связки: передвижение+прыжок; двойной прыжок; перемещение+прицеливание+выстрел и так далее.

Геймдизайнер должен понимать, что у игроков будут разные стили поведения (например, психотипы Бартла) и нужно подготовить геймплей таким образом, чтобы он соответствовал ожиданиям выбранной целевой аудитории или удовлетворял всё разнообразие типов игроков.

Например, в Deus Ex, геймплей изначально задуман под разные стили прохождения — активный (прямое столкновение) и скрытый (стелс). Игроки сами выбирают, какой стиль им подходит, и в любой момент могут переключиться на другой вид геймплея — тот, который для них предпочтительнее в определённой ситуации или по собственному желанию ради получения нового опыта.


Скриншот из игры Deus Ex: Mankind Divided

Игровой процесс (геймплей) — это комплекс взаимодействий игрока, который при помощи набора игровых механик в рамках ограничений игры формирует особый опыт игрока.

Что делать, если произошел рецидив

Рецидив игровой зависимости — не приговор. Его возникновение не означает, что лечение от игромании не удалось, и не отражает отсутствие силы воли у выздоравливающего человека.

Важно осознать и принять тот факт, что триггеры рецидива азартных игр всегда будут преследовать и никогда полностью не исчезнут из жизни. Необходимо научиться справляться с ними и со всеми возможными обстоятельствами, мыслями, эмоциями или людьми, которые могут вызывать желание снова поддаться искушению.. Рекомендации при рецидиве игромании:

Рекомендации при рецидиве игромании:

Хороший способ решить проблему с азартными играми – это отложить стремление к мгновенному удовлетворению своего порыва и дать себе перерыв хотя бы в час, прежде чем принимать решение. Часто ожидание убивает желание играть, оно становится слабее или полностью исчезает.

Скука часто является ведущим катализатором повышенного желания азартных игр среди игроманов
Необходимо перенаправить свое внимание, отвлечься и найти себе новые занятия

Это может быть спорт, рисование, пение и т.д.

Проблема с азартными играми часто является симптомом других психологических состояний, таких как хронический стресс, тревога, депрессия или скука
Важно научиться справляться с ними, используя новые способы реагирования на сложные чувства и эмоции. Помочь в этом могут сеансы психотерапии.

Важным шагом является обращение за консультацией к своему лечащему врачу

Доктор поможет выявить причину возникновения рецидива игромании, даст дальнейшие рекомендации, назначит новый курс лечения.

Необходимо также наладить доверительные отношения с членами семьи, делиться с ними своими проблемами и переживаниями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: