«звездные войны»: в каком порядке смотреть все эпизоды великой космической саги

Сериалы по звездным войнам - список картин вселенной

Сериал «Андор» — Про Что Рассказывается в Фильме?

Сериал «Андор» 2022 года — это научно-фантастический сериал, который является спин-оффом франшизы «Звездные войны». Он рассказывает историю Кассиана Андора, персонажа из фильма «Звездные войны: Изгой-один», и его участия в сопротивлении против Галактической Империи.

События сериала «Андор» разворачиваются задолго до событий фильма «Звездные войны: Изгой-один» и показывают формирование и развитие андорианской повстанческой группы. Зрители узнают больше о прошлом Кассиана Андора и о его роли в борьбе с Империей.

Сериал «Андор» исследует темы сопротивления, дружбы, предательства и моральных дилемм. Он предлагает захватывающий сюжет, полный приключений, интриг и неожиданных поворотов.

В сериале присутствуют эпические боевые сцены, космические сражения и встречи с различными персонажами из вселенной «Звездных войн». Он также подробно раскрывает политические интриги и коррупцию в Галактической Империи.

Сериал «Андор» является важной частью расширенного канона «Звездных войн» и предлагает новые перспективы на события, которые привели к возникновению Бунта. Он представляет интерес для фанатов франшизы и всех, кто любит научно-фантастические приключения

Первый сериал по «Звездным войнам», где почти нет графики

Изначально «Звездные войны» полюбили в том числе за шикарный визуал. Секрет в том, что в оригинальной трилогии были натурные съемки. Джордж Лукас вывозил актеров в пустынную местность и строил декорации – поэтому все выглядело так реалистично. Во второй трилогии тоже хватало традиционных съемок. Не просто так площадь Испании в Севилье стала священным местом для фанатов вселенной.

Но затем студийные боссы решили, что возить актеров по миру долго и дорого. Лучше отправить их в павильон с огромной зеленой стеной. Там звезды скажут свои реплики и подерутся на невидимых световых мечах, а специалисты по графике дорисуют все остальное. Именно так снимали все сериалы по «Звездным войнам», даже «Мандалорца».

В «Андоре» вернулись к классическому подходу. Почти все съемки проходили в разных уголках Британии. Команда ездила по городам, карабкалась по горам и искала места с вычурной архитектурой. В итоге производство сериала затянулось, но результат того стоил. Из «Андора» вышел самый красивый сериал по вселенной.

Ребекка Хендерсон — Вернестра Рво

В «Аколите» Ребекки Хендерсон Вернестра Рво представлена ​​как единственный персонаж Высшей Республики, взятый из романов, которого часто называют просто Верном. Ее отличает исключительный фиолетовый световой меч, который ведет себя как кнут, часто называемый световым кнутом.

В юном возрасте Верн привлек к себе внимание и был назван рыцарем-джедаем еще до того, как ему исполнилось 16 лет. В рассказе «Послушник» мы встречаем Верна на более позднем этапе его жизни

Хендерсон принял участие во впечатляющем количестве шоу, фильмов и видеоигр. Некоторые из его наиболее известных выступлений включают «Мир Дикого Дикого Запада», «Русскую куклу» и «Grand Theft Auto V».

Судьба космооперы

Следующий эпизод «Империя наносит ответный удар» вышел в 1980 году. Незадолго до его выхода Джордж Лукас решил озаглавить каждую из частей и дать ей порядковый номер. Франшиза начинается с четвёртого эпизода, поскольку уже тогда Лукас понимал, что хочет рассказать предысторию главного антагониста — Дарта Вейдера.

Кадр: фильм «Звёздные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» / Lucasfilm Ltd.

Технологии семидесятых были далеки от совершенства, а компьютерной графики как таковой не существовало, потому было принято решение отложить производство приквелов, в которых автор хотел показать множество разнообразных планет с уникальной флорой и фауной, ещё большее количество космических сражений и зрелищных дуэлей на световых мечах.

Пятый эпизод доверили снимать Ирвину Кершнеру, а соавторами сценария выступили Лоуренс Кэздан и Ли Брэкетт. Лукас в проекте занял роль продюсера с максимальным творческим контролем, хотя периодически всё же садился в кресло режиссёра, дабы дополнить фильм некоторыми сценами. Несмотря на возросший , лента всё равно превысила установленный изначально лимит, потому потребовались дополнительные вливания.

Только на этот раз увеличение суммы на производство картины получить оказалось гораздо легче, ведь Джордж заработал огромный кредит доверия после выхода «Новой надежды». Очередная часть этот кредит только приумножила. Новые «Звёздные войны» вновь оказались . Сюжет ленты также стал куда более проработанным и осмысленным. Критики писали хвалебные рецензии, а количество фанатов росло по экспоненте.

Оригинальная трилогия завершается «Возвращением джедая» в 1983 году. Режиссёром на этот раз был выбран Ричард Маркуанд: с предыдущим у Лукаса было много творческих разногласий. За работу над сценарием вернулся Лоуренс Кэздан, который предложил озаглавить фильм «Месть джедая». Джордж согласился с доводами своего коллеги, но в последний момент всё же вернул оригинальное название, хотя плакаты с новым уже пошли в печать.

Кадр: фильм «Звёздные войны. Эпизод 6 — Возвращение джедая» / Lucasfilm Ltd.

Картина завершала арку старшего Скайуокера и заканчивалась полным разгромом Империи. Несмотря на очередной финансовый успех, многие зрители всё же признавали, что эта часть — самая слабая в серии. Так или иначе, история подошла к своему логическому завершению, и франшиза ушла на долгий перерыв.

За время отсутствия новых фильмов «Звёздные войны» всё равно продолжали существовать. Выходили комиксы по вселенной под эгидой Marvel, новеллизировались истории, в эфире звучали радиопостановки, выпускались коллекционные фигурки главных героев и прочие сопутствующие товары (прибыль с которых в конечном счёте превысила доходы от самих фильмов), а также перерабатывались эпизоды.

В 1997 году обновлённые версии всех трёх частей можно было вновь лицезреть в прокате. Убрали шум с плёнки, добавили некоторые вырезанные сцены, переработали старые с использованием наконец полноценной компьютерной графики. На подходе была трилогия приквелов.

Маленький Энакин Скайуокер (справа) Кадр: фильм «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» / Lucasfilm Ltd.

Первый эпизод, «Скрытая угроза», вышел в 1999 году. Лукас решил рассказать историю детства и становления Энакина Скайуокера, отца Люка Скайуокера — главного героя трилогии, вышедшей в 1970–1980-х годах. Лукас сам написал сценарий и срежиссировал своё видение.

Творческий контроль практически полностью принадлежал ему, и это повлекло за собой немалые проблемы. Джордж не прислушивался к мнению коллег, из-за чего фильм получился слишком сумбурным и неряшливым. Фанаты буквально ненавидели ленту за Джа-Джа Бинкса (comic-relief-персонаж) и за то, что Лукас превратил Силу в непонятные мидихлорианы.

Джа-Джа Бинкс (посередине)Кадр: фильм «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» / Lucasfilm Ltd.

И хоть бюджет фильма в 115 млн долларов радовал дистрибьютора и компанию, качество всё же оставляло желать лучшего. Критики картину разгромили, а фанаты были шокированы уходом любимой космической сказки в сторону скучнейших политических интриг.

«Атака клонов» 2002 года смогла немного поправить ситуацию. Лукас осознал свои ошибки и решил слегка переделать изначально задуманную историю. Диалоги всё ещё были топорными (и грубыми, жёсткими, неприятными, как песок), а развитие персонажей наблюдалось слабо. Однако спецэффекты ленты хвалили, масштабные сцены сражений тоже. Многие признавали, что Лукас плох в написании разговорных сцен, но чрезвычайно хорош во всём, что связано с визуальной составляющей.

Кастинг и локации съёмок

Джордж Лукас всё-таки был молодым режиссёром, поэтому не горел желанием задействовать именитых актёров — это и дорого, и авторитета на съёмочной площадке может не хватить. Поэтому проводилось много кастингов, на которые приходили будущие звёзды Голливуда. 

Например, на роль Хана Соло пробовались Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел (на тот момент ещё не самые знаменитые), а Джоди Фостер после успеха в «Таксисте» хотела сыграть принцессу Лею. Но после бесчисленных прослушиваний Лукас выбрал Марка Хэмилла за его «честность и интеллект», Харрисона Форда за «самодовольство и цинизм», а Кэрри Фишер — за «уверенность и царственный вид». Однако студию не устраивал риск, связанный с назначением неопытных актёров на главные роли. Поэтому они пригласили сэра Алека Гиннесса на роль Оби-Вана Кеноби. Он стал наставником для молодых людей как на экране, так и за его пределами, и успокоил бы боссов киностудии. 

Из примечательных актёров можно выделить: 

  • Питер Мейхью, сыгравший в фильме Чубакку. Он имел рост 221 см и до съёмок в кино работал санитаром в больнице. Занимательный факт: образ Вуки навеяла Лукасу его собака породы маламут.

  • Кенни Бейкер, который с ростом 112 см идеально подошёл на роль робота R2-D2.  

  • Энтони Дэниэлс (C3PO), который играл во всех без исключения фильмах, включая современные эпизоды, где его могла бы заменить компьютерная графика. 

  • Дэйв Проуз — тяжелоатлет и бодибилдер, исполнивший роль Дарта Вейдера. Есть забавный факт: из-за ужасного акцента Проуза персонаж получил голос другого актёра — Джеймса Эрла Джонса. А самого Проуза на съёмочной площадке прозвали «Дарт Фермер». 

Съёмки начались 25 марта 1976 года. По сценарию большая часть сцен (особенно в начале фильма) была связана с пустынной планетой Татуин — домом Люка Скайуокера и пристанищем Бена Кеноби. Поэтому Лукас в качестве места съёмок выбрал пустыню Туниса близ города Татавин (собственно, название Татуин пошло именно от него). На постройку декораций города Мос-Айсли, даже с учётом того, что задействовались уже построенные дома, ушло порядка двух месяцев. Несколько тонн реквизита привезли самолётами из Америки и Англии. 

Денег катастрофически не хватало, поэтому съёмочная группа и сам режиссёр экономили буквально на всём — от еды до перелётов. Жара, песок и сильный ветер вносили дополнительные трудности: попадая в механизмы роботов и съёмочного оборудования, они мешали движению и затрудняли процесс съёмок. 

А теперь поговорим подробнее о том, как решали главную проблему того времени — создание спецэффектов без использования компьютерного видеомонтажа.

В сериале цельный сценарий, его не переписывали на ходу

Без внятного сценария трудно снять хорошее кино, но Disney обычно не заморачивается. Взять хотя бы последнюю трилогию «Звездный войн».

Седьмую часть снимал Джей Джей Абрамс, который распланировал все три фильма. Но восьмую часть отдали Райану Джонсону: он отбросил наработки предшественника и выпилил из сценария Палпатина. А затем Абрамс вернулся и все-таки ввел в сюжет Императора. Неудивительно, что трилогия скатилась в невразумительную кашу и заслужила разгром.

В «Андоре» такого безобразия нет. Сценаристы сразу продумали все 12 серий. 

Изначально Кассиана показывают одиночкой, который мелко пакостил Империи, но устал

Теперь он хочет отыскать сестру и жить, не привлекая внимание

Мы знаем, что Андор станет лидером мятежников, но до этого далеко. Пока он не хочет связываться с бунтарями, а если и соглашается на авантюру, то ради денег. Все 12 эпизодов сценаристы неторопливо ведут Кассиана к внутренней трансформации. 

В первых сериях герой вообще занимается своими делами, не пересекаясь с повстанцами. Но даже в это время его характер проверяют на прочность.

Несмотря на сюжетную броню, за Андора переживаешь. Чего только стоит безумное ограбление в духе «Одиннадцати друзей Оушена», когда мятежники лезут прямо в логово льва. План ненадежный, его сорвет любая мелочь и секундное промедление – но других вариантов нет.

Когда повстанцы начинают авантюру, нерв натянут до предела. В случае фиаско Андор точно морально сломается, да и судьба его напарников небезразлична. Все благодаря напряженному сценарию, где замысел героев адекватен, но одновременно висит на волоске.

Мелочам тоже уделили внимание. В «Андоре» нет ружья, которые бы не выстрелило в нужный момент

К примеру, в завязке Кассиан продает редкий неотслеживаемый модуль, который замечает имперские корабли на огромном расстоянии. Вскоре девайс теряется – в условном «Оби-Ване» его бы выкинули из сюжета, но сценаристы помнят о вещице. Модуль запустит сюжетную линию с имперской разведчицей, которая идет по следу сопротивления.

Успех и роль в истории

Процесс съёмок и монтажа был очень болезненным для Лукаса, и тот часто переживал приступы депрессии из-за сжатых сроков и превышенного бюджета. Дополнительно происходили конфликты и на площадке. Например, оператор Гилберт Тейлор начисто отказался следовать указаниям Лукаса по движению камеры и высказал особое мнение на этот счёт. Только вмешательство боссов смогло погасить конфликт.

Другая проблема возникла с монтажом. Когда уже в 1977 году Лукас увидел первый вариант, то был поражён слабым качеством и отсутствием динамики. Режиссёр вынужден был сменить команду и взял в неё монтажёров Пола Хирша и Ричарда Чю, которые в авральном режиме перемонтировали фильм с нуля за несколько недель.

Несмотря на все трудности, съёмки были официально закончены 22 апреля 1977 года, когда команда взорвала модель крейсера повстанцев. Суммарные затраты в итоге составили 11 млн долларов против 8 млн, изначально выделенных студией. Из них на спецэффекты ушло в районе 4 млн долларов — огромные по тем временам деньги.

Возможный успех картины вызывал у всех большие вопросы:

  • Актёрам казалось, что их диалоги и игра не смогут никого впечатлить. Например, Харрисон Форд полагал, что присутствие в фильме «принцессы с булочками из волос» и «гиганта в костюме обезьяны» выглядит странно.

  • Боссы киностудии настолько не верили в успех картины, что Лукас смог подписать контракт, по которому 40% прибыли от проката и продажи атрибутики пойдёт к нему в карман. По иронии судьбы именно это спустя десятилетие сделало его самым богатым режиссёром Голливуда, наряду со Стивеном Спилбергом.

  • Предварительный монтаж, который Лукас показал своим друзьям Брайану де Пальма и Стивену Спилбергу, тоже был подвергнут жестокой критике за детскость и наивность.  

Самым страшным стало то, что ближе к премьере 25 мая 1977 года кинотеатры отказались от проката картины, предрекая ей провал. Однако надо отдать должное боссу киностудии Алану Лэдду, который использовал форменный шантаж. Дело в том, что одновременно со «Звёздными войнами» на экраны должен был выйти фильм «Другая сторона полуночи» по бестселлеру Сидни Шелдона, тоже снятый на студии 20th Century Fox. Лэдд заявил: «Хотите показать этот фильм? Только вместе со „Звёздными войнами“». По сути, это не оставило кинотеатрам выбора.

В итоге студия убедила 43 кинотеатра показать фильм. За первые выходные «Звёздные войны» заработали 1 554 475 долларов, а суммарные сборы по всему миру (кстати, особенный успех фильм получил в Японии — возможно, из-за всех отсылок к самураям) составил 775 398 007 долларов. То есть более чем в 11 раз покрыл затраты. Фильм получил 7 главных «технических» премий Оскар за эффекты, музыку, грим и прочее. 

Вся команда ILM получает заслуженные Оскары за свою работу, 1978 год:

В 1997 году после того, как Джордж Лукас закончил работу над спецэффектами к фильму «Парк Юрского периода», он решил переоцифровать «Новую надежду», потому что компьютерные технологии уже давали необходимую свободу. Получилось как раз приурочить к 20-летней годовщине выхода картины и сделать так, чтобы Лукас смог воплотить все свои мечты, ограниченные при съёмках оригинального фильма. 

Сейчас «Эпизод IV. Новая надежда» (который изначально назывался просто «Звёздные войны») в необработанном виде можно найти только на торрентах. И многим эти эффекты могут показаться сейчас смешными и наивными. Но именно работа Лукаса, Декстра и команды ILM над оригинальными «Звёздными войнами» определила стандарт всей киноиндустрии на следующие пять десятилетий.

Конечно, после «Новой надежды» были не менее успешные «Эпизод V. Империя наносит ответный удар» и «Эпизод VI. Возвращение джедая», но про их съёмку нужна будет отдельная статья. 

НЛО прилетело и оставило здесь промокод для читателей нашего блога:

— 15% на все тарифы VDS (кроме тарифа Прогрев) — HABRFIRSTVDS.

Джордж Лукас и его мономиф

Будущий режиссёр родился 14 мая 1944 года в Калифорнии. С ранних лет Лукас проявлял тягу к музыке, фотографии и киноискусству. В Южно-Калифорнийском университете он начал изучать кинематограф, там же познакомился с будущим ментором — Фрэнсисом Фордом Копполой.

Постановщик «Крёстного отца» видел в Лукасе огромный потенциал, а также просто родственную душу, поэтому взял его к себе на должность ассистента.

Работая рука об руку с Фрэнсисом Джордж познал чудеса индустрии на практике, и загорелся съёмками собственных фильмов.

Первой картиной стал ремейк его студенческой короткометражки «Электронный лабиринт: ТНХ 1138 4ЕВ», вышедший в 1971 году под сокращённым названием «ТНХ 1138».

То была классическая антиутопия в духе Оруэлла и Замятина о мире будущего, в котором у людей нет имён — только порядковые номера, — а управляет этим «тёмным царством» компьютер, не приветствующий эмоциональные проявления человеческой расы. Коппола занимался продюсированием проекта и курировал молодое дарование, однако, даже несмотря на это, лента провалилась в прокате и получила смешанные отзывы со стороны зрителей и критиков.

По наставлению всё того же Копполы следующей работой Лукаса стала более лёгкая и понятная массовой аудитории картина «Американские граффити» (1973). Сюжет повествовал о последней ночи группы подростков перед началом их взрослой, осознанной жизни.

Фильм стал знаковым для режиссёра по трём причинам: кассовый успех, появившееся доверие со стороны «старших» кинематографистов, а также знакомство с тогда ещё малоизвестным Харрисоном Фордом. Последний играл роль второстепенного персонажа и так запал в душу Лукасу, что позже режиссёр пригласит его поучаствовать в следующем проекте, идея которого только начала созревать в голове у будущего отца вселенной «Звёздных войн».

Хоть идея создания космооперы и посещала Джорджа ещё на ранних этапах его творческой деятельности, всё же оформляться в полноценную концепцию она стала только после съёмок «Граффити». На волне популярности лент, сюжет которых происходил за пределами Земли, а также космической гонки США и СССР, местом действия закономерно был выбран открытый космос, а также многочисленные выдуманные планеты.

«Космическая одиссея» (1968) Кубрика хоть и понравилась молодому режиссёру, он всё же решил идти по пути прямо противоположному: заменить реализм сказочностью и разбавить серьёзный тон духом авантюризма и приключений.

Источниками вдохновения послужило огромное количество фильмов от постановщиков разного калибра, а также литература, история, мифологии разных стран и политический контекст Америки семидесятых, потому как повесткой дня тогда без сомнения являлась война во Вьетнаме.

Костяком для фабулы будущей картины стали психологическо-философские размышления и умозаключения исследователя мифологии Джозефа Кэмпбелла в его знаменитой книге «Тысячеликий герой». Его идея о едином сюжете во всех мифологиях и даже человеческих снах настолько поразила Лукаса, что последний решил намеренно повторить формулу о пути героя, вручив своему будущему протагонисту все необходимые атрибуты, а также преграды, через которые он обязан будет пройти.

Самураи из фильмов Акиры Куросавы «подарили» героям «Звёздных войн» особые катаны, то есть световые мечи.

Фильмы Акиры Куросавы вдохновили Лукаса на создание образа джедая

Знаменитые ползущие титры в начале фильма были позаимствованы у сериала «Флэш Гордон» 1940 года, равно как и полёты на космических кораблях, динамичные баталии и перестрелки.

Сериал «Флэш Гордон покоряет Вселенную»

Межпланетные путешествия должны были напоминать о пилоте Баке Роджерсе, кочующим между будущим и настоящим, а антуражи планет, несомненно, перешли из произведений Эдгара Райса Берроуза о Джоне Картере и из вселенной «Дюны» Фрэнка Герберта.

Сериал «Бак Роджерс» 1939 года

Аманда Стенберг — Мэй

Во время начала кастинга на «Аколита» Аманда Стенберг первой присоединилась к команде и получила главную роль. Ее персонаж по имени Мэй окутан тайной, поскольку большая часть подробностей о ней не разглашается. Однако выясняется, что она запутывается в темной загадке, которая ставит ее в центр конфликта.

Стенберг, которой 25 лет, в первую очередь известна своей ролью в фильме «Тела, тела, тела». Кроме того, она участвовала в вокале в таких проектах, как «Across the Spider-Verse». (В качестве альтернативы: «Стенберг, 25 лет, получила известность благодаря «Bodies Bodies Bodies». Она также внесла свой голос в такие постановки, как «Через паучьи вселенные».)»

Новая Республика

Становление Первого Ордена

Новая угроза нависла над Республикой: жестокий Первый Орден намерен вернуть доброе (злое) имя Империи и безраздельно и со всей жестокостью править в далекой-далекой Галактике, окончательно истребив всех джедаев.

27. «Звездные войны: Сопротивление» (2018–2020)

Период: 34 год ПБЯ

Первый Орден – военная диктатура, которая стремится вслед за Империей захватить власть в Галактике. Планирует создать базу «Старкиллер», которая аналогично Звезде Смерти способна уничтожать не только планеты, но целые звездные системы, при этом поглощая энергию светил. Среди членов Ордена – Сноук, Фазма и сын Хана Соло и Леи Органа по имени Кайло Рен (он же Бен).

«Сопротивление» – тот редкий проект, где о джедаях буквально ни слова. Цель – рассказать о тех жителях Галактики, которые не были связаны с Силой и о том, как они реагировали на происходящее. Главный герой мультсериала, пилот Казуда Зионо, служит в Сопротивлении под руководством Леи Органа, которое теперь сфокусировано на растущей угрозе Первого Ордена.

28. «Звездные войны: Пробуждение силы» (2015)

Период: 34 год ПБЯ

Первый проект, в создании которого не участвовал Джордж Лукас – ни в качестве продюсера, ни в качестве сценариста. Оригинальное англоязычное название сообщает нам, что это 7-й эпизод, однако локализовали всю трилогию без цифр.

Давно ничего не слышно о Люке Скайуокере: он был последним джедаем, а теперь бесследно исчез. Первый Орден бесчинствует, а Сопротивление во главе с Леей Органа ищет Люка, и где-то на барахолке с космическим мусором ждет встречи с Силой девушка по имени Рей. Судьба сводит ее со штурмовиком-дезертиром, забрасывает на «Тысячелетний Сокол» и в конце концов заставляет принять Силу. Но поможет ли она отыскать Люка и повергнуть негодяев из Первого Ордена – большой вопрос.

Рей в данном фильме не носит фамилии, а после взаимодействия с Люком Скайуокером и его мечом берет себе фамилию Скайуокер. Однако же она – внучка великого злодея и, вероятно, последняя надежда джедаев. Или ситхов, тут уж как посмотреть.

29. «Звездные войны: Последние джедаи» (2017)

Период: 34 год ПБЯ

Восьмой эпизод саги «Звездные войны» рассказывает об обучении Рей, столкновении Кайло Рена и его матери Леи Органа, а также о том, насколько сильно Люк Скайуокер разочаровался в джедаях. Это нетипичный подход к теме джедаев: практически во всех предыдущих частях они выступали как главные спасители и буквально важнейшие носители добра, то есть светлой Силы. Тем не менее Люк не хочет продолжать дело и даже планирует уничтожить священную библиотеку. Рей добивается от него пары уроков, чтобы бороться с Первым Орденом на стороне света.

Также «Последние джедаи» ставят в некотором роде точку в семейной истории Скайуокеров – по крайней мере, в той истории, к которой привык весь мир. Теперь дальнейшая судьба Республики, Первого Ордена и, собственно, семьи Скайуокер зависит от Кайло Рена, бывшего ученика Люка, сына Хана и Леи, а также воина, который так до конца и не определился, какую сторону выбрать. Вероятно, поможет ему в этом Рей.

30. «Звездные войны: Скайуокер. Восход» (2019)

Период: 35 год ПБЯ

В 9-м эпизоде саги Рей продолжает обучение джедайском делу – на этот раз под началом Леи Органа, – и осваивает Молнию Силы, технику, которую обычно применяют ситхи. Кайло же не только продолжает работать на Первый Орден, но и намерен создать новую Галактическую Империю. Темная и Светлая стороны, кажется, схлестнутся здесь в последний раз – когда последний Дарт и последний Скайуокер будут готовы отдать жизнь за свою идею.

Финальный эпизод, по сути, заключает всю судьбу Силы в Галактике в руках Рей. Но нужно ли теперь за что-то бороться, если Сопротивление успешно справится с уничтожением новой угрозы в лице Первого Ордена? Теперь это действительно конец: трилогия приквелов (1999–2005), оригинальная трилогия (1977–1983) и трилогия сиквелов (2015–2019) завершены. Сможет ли Lucasfilms и Disney придумать что-то впечатляющее и продолжить великую сагу «Звездные войны» или же рассказать новую историю, неизвестно. Зато известно, что полнометражные проекты создаются медленно, а часть из них вовсе заморожена.

31. Безымянный проект Шармин Обаид-Чиной

Период: 50 год ПБЯ

Среди проектов, объявленных 7 апреля 2023 года на конференции Star Wars Celebration, полнометражный фильм о становлении нового ордена джедаев, возглавит который Рэй в исполнении Дэйзи Ридли. Его действие развернется через 15 лет после событий трилогии сиквелов.

Эра «Диснея»

В 2012 году компанию Lucasfilm покупает Disney. Все права переходят концерну The Walt Disney Studios, который тут же объявляет о скором выходе прямого продолжения шестого эпизода. Лукас явно был не в восторге от заключённой им сделки:

«Я любил их , я создал их, я очень лично относился к ним… <…> Я продал их белым работорговцам, которые забрали всё это…».

Однако стоит заметить, что столь большую кинокомпанию с подобной интеллектуальной собственностью было бы просто невозможно продать кому-то другому. Эта сделка — единственно верное решение, потому как сам Лукас заниматься своим детищем больше , а оставлять пылиться материал такого масштаба просто невозможно.

В 2015 году вышел седьмой эпизод под названием «Пробуждение силы». Его приняли неоднозначно. Фанаты были рады снова увидеть «Звёздные войны» на большом экране, но всё же качество картины блуждало где-то между оригинальной трилогией и трилогией приквелов. Восьмой и девятый эпизоды, несмотря на разность подходов и изменённую структуру повествования, тоже были обречены на творческий провал.

Выправлять ситуацию в Disney решили так: обратились к тем историям, которые всё это время оставались за кулисами. Начали снимать полнометражные фильмы, события которых происходили между основными эпизодами, а на собственной платформе Disney+ стали выпускать сериалы по вселенной, мало касающиеся сюжетной линии оригинальной франшизы.

История о похождениях мандалорца и малыша Грогу растопила фанатам сердца.

Мандалорец и малыш ГрогуКадр: сериал «Мандалорец» / Lucasfilm / Fairview Entertainment

Несмотря на все взлёты и падения, франшиза продолжает здравствовать и процветать. Порой проекты выходят среднего качества, а порой — приятно удивляют своей детальной проработкой. Сага живёт в фильмах, сериалах, играх, комиксах и не сбавляет обороты, лишь расширяя масштабы созданной когда-то Джорджем Лукасом фантастической вселенной.

20 Интересных Фактов о «Андор» — Жизнь Героев за Кадром

  1. Сериал «Андор» является спин-оффом фильма «Звездные войны: Изгой-один».
  2. Он является предысторией для персонажа Кассиана Андора и рассказывает о его участии в сопротивлении против Империи.
  3. Действие сериала разворачивается задолго до событий фильма «Звездные войны: Изгой-один».
  4. Сериал предлагает новые перспективы на события вселенной «Звездных войн» и расширяет ее канон.
  5. Диего Луна, исполнивший роль Кассиана Андора в фильме, также вернулся для сериала.
  6. В сериале появятся новые персонажи, а также вернутся знакомые герои из франшизы «Звездные войны».
  7. «Андор» обещает подробно исследовать сложности и моральные дилеммы, с которыми сталкиваются повстанцы.
  8. Сериал обещает захватывающие боевые сцены, включая космические сражения и дуэли на световых мечах.
  9. Он будет раскрывать политические интриги и коррупцию в Галактической Империи.
  10. «Андор» создан тем же творческим коллективом, что и сериал «Мандалорец».
  11. Сериал будет иметь десять эпизодов в первом сезоне.
  12. В кастинге сериала приняли участие актеры Штеллан Скарсгард, Фелисити Джонс, Адрианна Архон, Денез Лоуренс и другие.
  13. «Андор» обещает пролить свет на тайные операции и миссии повстанческой группы.
  14. Сериал будет сочетать элементы шпионского триллера с научной фантастикой.
  15. «Андор» будет исследовать тему веры, предательства и личного жертвования в борьбе за свободу.
  16. Ожидается, что сериал раскроет больше деталей о формировании повстанческого движения.
  17. Режиссерами сериала выступают Тони Гилрой, Бен Карон и другие талантливые режиссеры.
  18. «Андор» обещает быть более темным и зрелым по сравнению с предыдущими сериями «Звездных войн».
  19. Съемки сериала проходили в различных странах, включая Великобританию и Чехию.
  20. Премьера сериала «Андор» запланирована на 2022 год на стриминговой платформе Disney+.

В «Андоре» классные персонажи, за ними всегда интересно следить

В «Андоре» много персонажей: мятежники, политики с Корусанта, опозоренные корпораты, властные и безжалостные шпионы. Все они важны для сюжета, а характеры и образы запоминаются при первой же встрече.

Взять хотя бы повстанческий отряд, ворующий у Империи кое-что ценное. Помимо Кассиана в группу входят шесть человек – и про каждого есть что сказать. Вот идейный юноша, который пишет философский манифест о свободе. А вот бывший зек, мстящий Империи за смерть брата. Есть даже лейтенант, подрывающий тоталитарный режим изнутри. У лидера группы Вел вообще любопытные история и родословная.

Авторам хватило двух эпизодов, чтобы влюбить зрителя в мятежников. Поэтому стоит им попасть в беду, сильно нервничаешь.

Персонажи так хороши не только благодаря актерской игре, просто их сюжетные арки не меняли по ходу дела. Для Disney это уже достижение. Помните Реву из «Оби-Вана»? Ее историю переделали, отталкиваясь от реакции зрителей на первые эпизоды. Получилось плохо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: