Бегущая в лабиринте: слезы для детей и лузеров…

Лабиринт в "бегущем в лабиринте" - значение символики

Краткое содержание «Бегущей в лабиринте»

Фильм ужасов Матье Тури представляет собой нечто среднее между культовыми хоррорами «Пила» и «Куб». Начинается картина с того, что на проезжей части лежит женщина, явно намеревающаяся покончить с собой. Лишь ближе к середине фильма Бегущая в лабиринте смысл поступка героини становится понятен.

Как оказалось, у главной героини, которую зовут Лиза, не так давно умерла единственная дочь. Потеряв смысл жизни и впав в депрессию, женщина решается на суицид.

Но первый появившийся на дороге автомобиль останавливается, не доезжая до женщины. Водитель, вышедший из машины, представляется Адамом и заговаривает с Лизой. Ему удается убедить женщину сесть в автомобиль и проехать с ним до города.

По дороге героиня слышит по радио информацию о розыске маньяка, одной из примет которого является татуировка в виде креста. Такая же тату красуется на руке незнакомца, сидящего за рулем.

Адам, поняв, что Лиза разоблачила его, решает избавиться от свидетельницы. Завязывается борьба, автомобиль съезжает в кювет. Последнее, что слышит Лиза перед потерей сознания – это визг тормозов.

Лабиринт

Через некоторое время Лиза приходит в себя в замкнутом со всех сторон помещении. На героине одеяние, напоминающее костюм аквалангиста, а на руке – странный светящийся браслет с циферблатом.

Внезапно открывается невидимая ранее дверь, и Лиза видит впереди узкий коридор, представляющий собой лабиринт.

Передвигаться по нему можно лишь ползком. Но это не единственная неприятность. Как оказалось, лабиринт полон ловушек, а циферблат на руке – это таймер, отсчитывающий время, за которое необходимо успеть преодолеть смертоносный отрезок пути.

Каждые 8 минут Лизу ждут новые страшные сюрпризы:

  • опускающиеся потолки;
  • съезжающиеся стены;
  • закрывающиеся двери и решетки;
  • бассейны с кислотой;
  • колючие проволоки с острыми лезвиями;
  • сжигающее все на своем пути пламя.

Но героиня упорно пытается найти выход, переходя из одной комнаты в другую. По трупам, встречающимся в коридорах, Лиза догадывается, что не единственная, кто пытался выбраться из смертоносного лабиринта.

В одной из комнат героиня сталкивается с мужчиной. Первым побуждением Лизы было желание помочь незнакомцу, но инстинкт самосохранения заставил девушку вытолкнуть его из убежища. Незнакомец оказался Адамом, также попавшим в лабиринт.

На пути к свободе Лиза встречает отца и дочь, зовущую мать за собой. Но, несмотря на то, что женщина мечтала оказаться рядом с дочкой, она отказывается идти за ней, выбрав свой путь.

Наконец героиня оказывается в последнем коридоре, но выход из него закрыт стеклом. Внезапно невидимая сила переносит Лизу в живописную, открытую местность. И ей говорят, что теперь она может быть спокойна и жить дальше.

Понятно, что ничего не понятно…

Лиза прошла последний коридор, оставив там половину ступни, но коридор оказался закрыт стеклом. В этот момент мне показалось, что лабиринт это что-то типа послесмертия или чистилища. Может Адам убил Лизу или скорее они вместе попали в аварию? А может, это аллегория самой жизни?

Но тут Лиза словно бы перенеслась в другое место куда-то на природу и рядом была ее дочь. Ну точно, умерла. Много раз. И теперь надо жить. Как-то странно заканчивается. Наверное, имеется в виду жить в какой-то другой реальности, ибо это была явно не Земля. Может Лизу выбрали инопланетяне для жизни на другой планете, так как она не просто выжила, но и хорошо себя показала по ходу испытаний? В общем, ничего я не поняла.

Сам фильм мне не очень понравился. Как я уже говорила, он напомнил мне «Куб» и «Прибытие» одновременно. Эта беготня по коридорам утомила. Ловушки, да, жуткие, но смотреть, как героиня чуть ли не каждую минуту может умереть, тоже не айс. Так что я лично не в восторге. Да и финал показался каким-то уж больно замысловатым.

В чем смысл фильма?

Основная задумка фильма видна еще в самом начале, когда лежащая на дороге Лиза внезапно встает до приближения машины. В каком бы состоянии не был человек, приближение опасности мобилизует его, заставляет переосмыслить все и чаще все усиливает тягу к жизни.

Героиня потеряла ребенка. Это, наверное, самая страшная трагедия, которая может произойти с родителем. Как и многие родители в похожей ситуации, Лиза не смогла до конца пережить потерю. Она чувствует вину, отчаяние и несправедливость. Однако, момент слабости прошел, а Лиза поняла, что не хочет умирать на дороге.

На протяжении всего остального фильма женщина отчаянно борется за жизнь, преодолевая все новые препятствия в ужасном лабиринте, из которого вряд ли удастся выбраться живой. Лабиринт по своей сути является метафорой. Он олицетворяет некий испытательный полигон, который нужно пройти для прощения себя и избавления от суицидальных.
С другой стороны, лабиринт можно сравнить с чистилищем, куда попадают люди после смерти. Этот путь по любому будет определяющим для Лизы. Единственный вопрос в том, куда в итоге приведет лабиринт, если суметь выбраться из него.

Почти дойдя до конца, героиня встречает свою дочь, которая зовет ее с собой. Несмотря на вновь воскресшие угрызения совести, тоску по ребенку и всю заманчивость предложения, Лизе удается побороть себя. Она осознает, что почти дошла до конца, а дочь нереальна и появилась, только чтобы отвлечь ее. Можно воспринять этот момент буквально, но смысл в том, что именно в этот момент Лиза побеждает. Она справилась с основной задачей, которая состояла в преодолении прошлого. Этот момент прозрения и сознательный выбор двигаться дальше является одним из самых важных смысловых составляющих фильма.

Основной посыл фильма в том, что можно научиться двигаться дальше, даже когда прошлое держит изо всех сил. Преодолев себя, можно открыть в себе физические и ментальные резервы. Фильм во многом состоит из аллегорий, которые заставляют задуматься о жизни и смерти, прошлом и будущем, а главное – о текущем моменте, который может привести куда угодно.

Анализ физических характеристик лабиринта в «Бегущем в лабиринте»

Одним из ключевых элементов «Бегущего в лабиринте» является зловещий и постоянно меняющийся лабиринт, в котором застряли глэйдеры. Физические характеристики лабиринта символизируют различные идеи и темы на протяжении всей книги, в том числе:

  • Сложность и путаница. Замысловатый дизайн лабиринта с его извилистыми дорожками и высокими стенами олицетворяет сложность и путаницу внешнего мира. Глэйдеры должны пройти через лабиринт, чтобы найти выход, так же, как они должны преодолевать сложности своей жизни.
  • Изоляция и заключение: высокие стены, окружающие лабиринт, символизируют изоляция и заточение, которые испытывают глэйдеры. Они заперты в лабиринте и не могут сбежать или связаться с внешним миром.
  • Опасность и страх. Опасности в лабиринте, в том числе Гриверы, дополняют общий смысл. страха и опасности, присутствующих на протяжении всей книги. Лабиринт — это физическое проявление опасности, которая таится за каждым углом.

Одним из самых ярких элементов лабиринта являются движущиеся стены и дорожки. Это символизирует постоянно меняющуюся природу мира и проблемы, с которыми сталкиваются глэйдеры. Лабиринт постоянно смещается и развивается, как и мир вокруг них. Глэйдеры должны научиться приспосабливаться и приспосабливаться к этим изменениям, чтобы выжить.

Еще один важный аспект лабиринта — количество секций и путей. Хотя на первый взгляд лабиринт может показаться хаотичным и неорганизованным, у безумия есть свой метод. Различные секции и пути в лабиринте представляют собой различные проблемы и препятствия, с которыми глэйдеры должны столкнуться, чтобы сбежать. В каждом разделе есть свои уникальные задачи, требующие от глэйдеров творческого мышления и совместной работы, чтобы найти выход.

Символика лабиринта в «Бегущем в лабиринте» Репрезентация
Сложность и путаница Замысловатый дизайн лабиринта представляет собой сложность и путаницу внешнего мира.
Изоляция и заточение Высокие стены, окружающие лабиринт, символизируют изоляцию и заточение, которое испытывают глэйдеры.
Опасность и страх Опасности в лабиринте символизируют общее чувство страха и опасности, присутствующее на протяжении всей книги.

В заключение , физические характеристики лабиринта в «Бегущем в лабиринте» символизируют различные идеи и темы всей книги. Замысловатый дизайн олицетворяет сложность мира, а постоянно меняющийся характер лабиринта представляет трудности, с которыми сталкиваются глэйдеры. Высокие стены и движущиеся тропы также символизируют изоляцию, заточение и опасность, с которыми сталкиваются глэйдеры. В целом, лабиринт служит яркой метафорой борьбы и препятствий, с которыми мы все сталкиваемся в жизни.

Как конец «Лекарства от смерти» отличается от книги?

Есть два главных отличия. Во-первых, режиссер Уэс Болл и сценарист Т.С. Ноулин немного изменили окончание фильма. В книге Джеймса Дашнера есть записка Ньюта и эпилог.  В книге Ньют дает записку Томасу в надежде на то, что он прочитает ее до того, как его уничтожит Вирус. Однако Томас не прочитал ее. Текст записки мрачен: «Убей меня. Если ты когда-то был моим другом, убей меня». По сути, Ньют просит Томаса убить его, пока он не превратился в Крэнка (Крикуна). Вместо этого в фильме Ньют до последнего пытается сохранить свою человечность.

Вместо страшного послания, показывающего мрачность мира, в котором живут герои, фильм «Лекарство от смерти» использует классический прием — погибший персонаж своим письмом вселяет в остальных надежду. В книге записка Ньюта говорит о лучшем мире, который должны построить Томас и оставшиеся в живых.  Ньют убеждает Томаса, что «будущее в их руках». В конце концов Ньют благодарит Томаса за то, что он был его другом.  В записке чувствуется надежда на будущее и последние минуты фильма воспринимаются более оптимистично.

Другое существенно отличие фильма от книги состоит в том, в кино-варианте отсутствует эпилог, добавленный Дашнером к книге. Кстати, этот эпилог можно было добавить в качестве сцены после титров. Написанный от имени Евы Пейдж, эпилог объяснял, что Вирус в действительности был создан правительством, чтобы контролировать численность населения после катастрофической солнечной вспышки. Однако, хотя вирус был предназначен для уничтожения лишь части населения, он убил почти всех людей. Организация WCKD должна была найти лекарство, но Пейдж в конец концов поняла, что это невозможно. В результате она разработала собственный план. Ранее в романе «Лекарство от смерти» было показано, что Хорхе и Бренда (союзники Томаса) в действительно работают на  WCKD.  В эпилоге Пейдж рассказывает, что это было частью ее плана — она хотела, чтобы все Иммуны собрались вместе и отправились в безопасное убежище, где они смогут выжить и восстановить цивилизацию. Вот, почему WCKD — это хорошо.       

Этот эпилог подчеркивает смысл концовки фильма: разработка лекарства была отменена в пользу создания убежища для Иммунов. Эпилог также дает понять, что это план был придуман задолго до начала событий. В таком свете идея Томаса и его друзей удалиться от остальных людей, чтобы основать новую цивилизацию, кажется вполне закономерной

Однако такая конфигурация несколько усложняет повествование и, что более важно, закладывают основу для романов-приквелов Дашнера: «Порядок убийств» и «Кодекс лихорадки». Действие этих романов предшествует «Бегущему в лабиринте» и рассказывает о первой вспышке Вируса, а также о Томасе, работающем с  WCKD с целью создания Лабиринта. На данный момент маловероятно, что Fox займется экранизацией романов-приквелов

Заключительный фильм аккуратно связал воедино все предыдущие мотивы — такие как источник Вируса и секретный план WCKD

На данный момент маловероятно, что Fox займется экранизацией романов-приквелов. Заключительный фильм аккуратно связал воедино все предыдущие мотивы — такие как источник Вируса и секретный план WCKD.

Что случилось с лекарством в конце концов?

Понять Лекарство от смерти, мы должны сначала установить то, что мы узнали в предыдущих фильмах. Концепции Вспышки и лечения не были полностью представлены до конца Бегущий в лабиринте. Поскольку Томас и остальные Глэйдеры были помещены в Лабиринт после стирания их воспоминаний, они не узнали цель Лабиринта до тех пор, пока не сбежали. В конце первого фильма Ава Пейдж появляется на видеоэкране и объясняет Глэйдерам, что Земля был опустошен солнечной вспышкой, а затем уже уменьшающееся количество человечества было опустошено Вспышкой вирус. Глэйдерам говорят, что они являются участниками эксперимента по поиску лекарства. В более поздней сцене Пейдж показывает другим ученым WCKD, что первая фаза их эксперимента была успешной, поскольку подростки переходят во вторую фазу.

Связанный: Бегущий в лабиринте: обзор лекарства от смерти

В начале Испытания ожогов, Томас и его друзья размещены на объекте с выжившими в других экспериментах в лабиринте, но вскоре они узнают, что им на самом деле управляет WCKD, от которого, по их мнению, они сбежали. Когда Томас узнает об этом, он и его друзья убегают и ищут Правую руку. По пути они встречают Бренду и Хорхе и, в конце концов, встречаются с группой. Бренда инфицирована вирусом вспышки, но один из членов Правой руки, бывший ученый WCKD, использует ферментное лекарство, которое полностью исцеляет Бренду. Ученый сообщает Томасу, что лекарство может быть получено только из тела Иммуна, а не произведено. Ученый не согласился с Пейдж по поводу того, как получить лекарство, и рассказывает, почему она покинула WCKD. Позже она погибает, когда WCKD атакует правую руку.

Когда Лекарство от смерти начинается, мы видим, как Тереза ​​изо всех сил пытается найти жизнеспособное лекарство. Несмотря на сбор крови и ферментов у Immunes, она и Пейдж смогли разработать только «лекарство», замедляющее распространение вируса Flare. Однако после того, как Тереза ​​видит исцеленную Бренду, она подозревает, что Томас может быть решением для разработки реального жизнеспособного лекарства. Она проверяет его кровь и доказывает свою гипотезу, а затем убеждает его вернуться, чтобы помочь ей создать лекарство. Во время восстания Янсон — теперь зараженный — пользуется возможностью, когда Томас оказывается беззащитным, чтобы заставить его и Терезу создать лекарство. Вместо этого Томас и Тереза ​​сопротивляются, затем Тереза ​​помогает Томасу бежать с помощью правой руки, жертвуя собой в процессе. В конце фильма выясняется, что Томас сбежал с пузырьком лекарства.

В третьем акте Лекарство от смерти, реальное лечение становится чем-то вторичным по отношению к разыгрывающимся другим кризисам. Восстание Лоуренса поднимает последний оставшийся цивилизованный город, и хотя WCKD пытается эвакуироваться, чтобы Продолжайте искать лекарство, Янсон убивает Пейдж — а затем убит Чудаками — по-видимому, оставляет организацию в хаос. Кроме того, поскольку Томас не может вовремя доставить «лекарство» Ньюту, чтобы спасти его жизнь, Томас на самом деле не имеет особой личной заинтересованности в создании лекарства, поскольку все остальные, о которых он заботится, имеют иммунитет. Томас, предлагающий себя Терезе и WCKD, — это шаг самопожертвования с небольшой надеждой на собственное будущее или свободу.

К тому времени Лекарство от смерти В конце концов, кажется, что большая часть человечества спустилась в хаотический мир, который мы видели за городскими стенами на протяжении всей франшизы фильма. Тем временем Правая Рука, Томас и остальные его друзья пытаются построить новое общество на острове вдали от остального мира. Предположительно, они позволят остальному человечеству умереть — либо посредством насилия, либо посредством Вспышки — и попытаются восстановить заново. У Томаса все еще есть пузырек с жизнеспособным лекарством в конце, но, похоже, это становится спорным, поскольку многие из выживших имеют иммунитет. Кроме того, все, кто знает, как получить лекарство, насколько нам известно — Тереза, Пейдж, дезертировавший ученый WCKD — ​​все мертвы. Между тем, что лекарство не нужно, и никто не может его собрать, флакон Томаса с лекарством — по сути, просто символ всего, через что он прошел, чтобы обрести свободу и построить лучший жизнь.

Страница 2: Чем концовка фильма отличается от книги?

Ключевые даты выпуска

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)Дата релиза: 26 янв.2018 г.

1 2 3

Директор Captain Marvel 2 считает, что щелчок Таноса — это вина Капитана Америки

Об авторе

Сложности прохождения лабиринта

Одной из главных сложностей является само понимание, что она находится внутри лабиринта и должна найти выход. Героиня должна разгадывать загадки и искать ключи, чтобы пройти скрытые двери и продвигаться дальше по лабиринту.

Кроме того, лабиринт постоянно меняется и перестраивается, создавая новые препятствия на пути героини. Это добавляет дополнительную сложность и затрудняет прохождение лабиринта.

Путь к выходу из лабиринта также осложняется наличием других персонажей, которые могут быть как союзниками, так и противниками. Героиня должна учитывать их действия и выбирать правильный путь, чтобы достичь своей цели.

Концовка фильма «Девушка в лабиринте» заканчивается тем, что героиня все же находит выход из лабиринта и спасает себя и своих друзей. Она понимает, что лабиринт был создан для того, чтобы испытать ее смелость и силу воли. Смысл концовки заключается в том, что через преодоление трудностей и опасностей можно обрести силу и верность своим целям.

Таким образом, сложности прохождения лабиринта в фильме «Девушка в лабиринте» подчеркивают важность смелости, находчивости и веры в себя. Лабиринт становится не только местом испытаний, но и символом жизненного пути, на котором мы постоянно сталкиваемся с препятствиями и должны искать силы для их преодоления

Подозрительные соседи

Фильм «Девушка в лабиринте» представляет собой триллер с элементами детектива и мистики.

Основной сюжет фильма заканчивается тем, что девушка, оказавшаяся запертой в лабиринте, пытается разгадать его загадки и выбраться на свободу. В процессе своего путешествия она сталкивается с множеством подозрительных соседей, которые пытаются помешать ей и скрыть свои тайны.

Объяснение концовки фильма может толковаться по-разному. Одна из возможных интерпретаций заключается в том, что лабиринт символизирует запутанность и сложность реальности, а девушка – человека, который пытается разобраться в ней. Подозрительные соседи в этом контексте представляют собой препятствия и искажения, которые мешают главной героине достичь своей цели – свободы и истины.

Основная мысль: Фильм «Девушка в лабиринте» рассказывает о девушке, запертой в лабиринте, которая сталкивается с подозрительными соседями и пытается выбраться на свободу.
Сюжет: Девушка оказывается запертой в лабиринте, решает его загадки и пытается выбраться на свободу.
Объяснение: Концовка фильма может быть интерпретирована как символическая борьба с неизвестностью и искажениями окружающего мира.

Запутанная сеть ложных путей

Концовка фильма предлагает несколько интерпретаций ее смысла. Одна из возможных версий гласит, что лабиринт является символом жизни и выбора, в которой каждый человек встречает свои испытания и преграды. Путешествие девушки по этому лабиринту отражает ее внутренний мир и поиск своего пути в жизни.

Объяснение концовки может быть иной — лабиринт может представлять ловушку или плен, в которой героиня находится из-за своего преданного отношения к кому-то или чему-то

Эта версия с подчеркнутым вниманием к воздействию окружающих на решения и выборы героини. Она может быть запутана в сети ложных путей, проводах, которые почему-то не выпускают ее, переманивающий ее всё глубже

Таким образом, смысл сюжета заключается в продолжительной борьбе героини с силами, которые оказываются гораздо сильнее ее собственных возможностей. Интерпретации концовки могут быть разными, и каждый зритель можем сделать свой собственный вывод о смысле фильма «Девушка в лабиринте».

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти

The Maze Runner: The Death Cure

Подростковая антиутопия

Режиссеры — Уэс Болл

В главных ролях: Дилан О’Брайен, Кая Скоделарио, Томас Сангстер, Джанкарло Эспозито, Натали Эммануэль, Эйдан Гиллен, Уолтон Гоггинс, Патриша Кларксон и другие.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в

Очень холодно. Парень медленно открывает глаза. Небо…оно такое синее, спокойное. Что это за место? Он совершенно ничего не помнил кроме одного: его зовут Минхо.
Минхо резко сел и оглянулся по сторонам. В его памяти всплыло незнакомое слово «Глэйд», он не понимал, откуда, но он знал, что так называется место, в котором он находится.
Рядом с собою он увидел около 20-ти юношей разного возраста. Ребята находились в недоумении: кто-то осматривался, кто-то остался сидеть на земле, пытаясь понять, что же происходит.
Кучерявый парень с изумрудно-зелеными глазами, лет 16 на вид, встал в центре строения и заговорил, повысив голос:
— Парни, подойдите сюда: нам нужно поговорить! — его голос был очень звонок.
Подростки не спеша подошли к зеленоглазому.
— Меня зовут Ник, и это единственное, что я помню, — заговорил зеленоглазый.
— Я тоже помню только свое имя — Галли. Я — Галли, — сказал черноволосый, долговязый и тощий юноша. Минхо заметил, что его нос размером и формой походит на большой кулак, глаза тускло-зелёные, а голос хриплый.
— Кажется, нам всем стёрли память. Меня зовут Ньют, — высказался высокий юноша со светлыми волосами. Говорил он явно с британским акцентом
— Я Алби, и вы, парни, правы. Ни черта не помню кроме имени, — темнокожий парень, с коротко стриженными волосами и чисто выбритым лицом, выглядел озадачено.
— Меня зовут Минхо, — азиат поклонился. — Я, знаете ли, жду аплодисментов. — Стараясь разрядить обстановку, он улыбнулся.
К счастью, Глэйдеры ответили улыбкой, и Минхо, страшно довольный собой, сел по-турецки. Имена остальных парней он не запомнил. Пока Минхо напрягал мозг, чтобы вспомнить, что он тут делает, прозвучал голос Ника:
— Итак, теперь мы знакомы. Нужно разойтись и поискать выход из Глэйда. Через час на этом же месте всё обсудим.
Минхо увидел, как несколько юношей выходили из огромного прохода в стене; они были достаточно далеко от него, он не стал их догонять и просто поплёлся сзади. Когда он вышел, то увидел разветвление коридоров, и тогда решил нагнать товарищей. Ньют предложил разделиться: Алби, Ньют и Минхо пошли направо, ещё трое парней, имена которых Минхо не помнил, ушли налево.
Они шли около двадцати минут, сворачивая всегда вправо. На втором разветвлении Минхо понял, что это лабиринт. Уже десять минут они слышали странный скрежет металла, не понимая, откуда доносится звук. Минхо остановился и, навострив уши, начал прислушиваться. Он стоял и слушал меньше минуты, но уже успел отстать от своих новых знакомых. Внезапно и так неожиданно, он услышал крик Ньюта, а спустя несколько секунд даже увидел, что они убегают от чего-то…. или даже от кого-то. Но что это? Гривер⒈
. Да, именно это слово всплыло у Минхо в памяти.
Они втроем бежали, бежали, что есть мочи. И вот через некоторое время они оказались у ворот Глэйда. Ник и остальные стояли в центре, рассказывая, что успели найти. Но не успели они забежать, как стены начали сдвигаться. Что? Стены? Удивление Минхо не было предела. Как эти исполинские стены могут двигаться? Невероятно! Около двух минут осталось до того, как они сомкнутся, а трое ребят, с которыми Алби, Ньют и Минхо разделились, только появились на горизонте. Один из них был ранен.
Но они не успевают, и спасительный проход закрывается. Что это всё означает?
Страшно.
— Идите все сюда, живо, — твердо скомандовал Ник, кажется, теперь он у них главный.
— Ньют, что вы там
нашли?
— Там — «Лабиринт». Мы разделились, и в глуби лабиринта встретили какую-то штуку. По-моему, оно называется «Гривер»⒈. И, кажется, оно хотело нас убить, но нам удалось убежать. — Он потупил взгляд.
Ник не стал расспрашивать дальше и сменил тему:
Остальные Глэйдеры рассказали, что нашли огород: живность, небольшой домишко, туалет, душ, кухню, что-то вроде тюрьмы и маленькое здание с железной дверью.
Когда стемнело, Минхно улегся наподобие гамака и стал обдумывать прошедший вечер. Он понимал, что после того, что он пережил вместе с Алби и Ньютом, они не просто его знакомые, они стали его друзьями. Да, друзьями, пожалуй, всё именно так. Ужас в лабиринте очень сблизил их и неизвестно, что ждёт их дальше. Минхо зевнул; события этого дня очень утомили его; глаза начали слипаться и он, постепенно, начинал проваливаться в небытие, позволив своим снам унести его в более спокойный мир.

Что случилось с лекарством в конце?

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Чтобы разобраться с «Лекарством от смерти» мы сначала должны подытожить все, что узнали из предыдущих фильмов. Такие идеи, как Вирус и Лекарство не были введены до концовки первой картины. Поскольку Томас и остальные Бегуны были помещены в лабиринт после того, как их воспоминания были стерты, ребята не знали смысла существования Лабиринта, пока не сбежали из него. В конце первого фильма мы впервые увидели Еву Пейдж на видеоэкране. Женщина объяснила Бегунам, что Земля была опустошена в результате мощной солнечной вспышки, после чего Вирус почти уничтожил человечество. Бегунам сообщили, что они являются частью эксперимента, направленного на поиск лекарства. Чуть позже Пейдж докладывает ученым из WCKD, что первая фаза эксперимента прошла успешно, а подростки переходят ко второй фазе.

В начале «Испытания огнем» Томас и его друзья оказались на объекте вместе с ребятами, которые прошли испытание в других лабиринтах. Однако вскоре герои узнают, что ими манипулирует организация WCKD. Узнав об этом, Томас и его друзья совершили побег. Некоторое время спустя они встретились с Брендой и Хорхе. Бренда была заражена Вирусом, но одна из членов «Правой руки», бывшая участница WCKD, использовала специальный фермент, который позволил полностью излечить Бренду. Женщина-ученый объяснила Томасу, что лекарство можно получить только из тела Иммуна (человека, имеющего стойкость к Вирусу). Произвести искусственно это лекарство нельзя. Женщина имела разногласия с Пейдж по поводу производства лекарства, поэтому покинула WCKD. Позже она была убита, когда WCKD стала атаковать базу «Правой руки».

В начале «Лекарства от смерти» мы видим, как Тереза из всех сил пытается найти действующее лекарство. Несмотря на то, что образцы для изготовления лекарства берутся из крови Иммунов, Тереза и Пейдж могут лишь получить препарат, замедляющий развитие Вируса.

После того, как Тереза обнаружила исцеленную Бренду, она начала подозревать, что Томас может быть решением, которое позволит разработать полноценное лекарство. Тереза проверяет кровь и находит подтверждение этой гипотезы. После этого Тереза убеждает Томаса вернуться, чтобы помочь ей создать лекарство. Янсон, который уже заразился Вирусом, воспользовался временной уязвимостью Томаса, чтобы заставить их с Терезой создать лекарство. Томас и Тереза бегут от Янсона. Тереза, пожертвовав собой, помогает Томасу бежать с «Правой рукой». В конце фильма выясняется, что Томас убежал, имея при себе пузырек с лекарством.

В заключительном акте «Лекарства от смерти» лечение зараженных отходит на второй план. Восстание Лоуренса охватывает последний цивилизованный город, Янсон убивает Пейдж, а затем становится жертвой Крэнков.

При чем тут инопланетяне?

Блин, появилась какая-то штука как полуистлевший череп с какими то трубками. Одна из них подключилась к разъему на животе Лизы, и она вспомнила, как боролась с Адамом. Потом вдруг осознала, что черепушка ее смерти не хочет. А чего хочет? Инопланетяне что ли снова? Изучают человеков?

Ну точно, в начале что-то говорили про странные объекты. Странно, смерти не хочет, но условия для смерти создает. Тем временем Лиза добралась до какой-то комнаты, и вот тут фильм отчаянно напомнил «Прибытие». Героиня увидела свое прошлое, отца, себя, дочь и то, как она погибла. Ну хотела же увидеть дочь снова, вот желание и исполнилось.

Долго еще Лиза ползала по лабиринту. Нашла указатель для своего пути, который почему-то был скрыт под браслетом с часами, убегала от полуобгоревшего трупа Адама, в конце концов, его убила, встретилась с дочерью, которая звала ее с собой. Но Лиза отказалась идти с ней, она выбрала свой путь, даже если никогда не увидит больше дочь. И ее решение было одобрено…

Кадр из фильма «Бегущая в лабиринте»

Смысл фильма «Бегущий в лабиринте» 2014

В 2014 году, вслед уходящей моде на подростковые антиутопии, появился фильм-экранизация, в котором сплоченная жаждой выживания команда тинэйджеров противостоит могущественной системе планеты, пережившей Апокалипсис. Если говорить в коротко, то смысл фильма «Бегущий в лабиринте» в самопожертвовании человека. Так главный герой решает сдатся, чтобы спасти других людей.

Бегущий в лабиринте

Место действия фильма похож на наш мрачный мир, полный непонимания, вражды и зла. Это Глейд – пространство, замкнутое многометровыми грязно-серыми бетонными стенами и со всех сторон окруженное Лабиринтом.

Несколько десятков подростков, не помнящих ничего, кроме своего имени, пытаются выбраться из Лабиринта, но всякий раз попытки оборачиваются неудачей. Это чудовищное переплетение часто меняет свою конструкцию, к тому же, если до заката не вернуться из его тупиков внутрь квадрата, можно попасть в лапы биомеханоидов – кровожадных монстров, охотящихся по ночам.

Каждый день лифт поднимает наверх, в Глейд, по одному подростку. Однажды здесь оказался и Томас – главный герой трилогии. Часто в полузабытьи он слышит голос: «П.О.Р.О.К. – это хорошо». Так зритель узнает о мощной системе, с которой предстоит схватка горстки смельчаков.

В романе учреждение, созданное для борьбы с эпидемией, — это Департамент, который проводит эксперименты по изучению Зоны убийства. В сценарии фильма зловещую организацию назвали коротко: WCKD. Она-то, занятая поиском вакцины от Вируса, и манипулирует тинейджерами.

После убийственной вспышки на Солнце на планету Земля пришла болезнь. Супер-заразная, она стала пандемией и заражает людей, превращая их в непредсказуемых зомби. Ученые выявили: противоядие – только в крови подростков. С помощью Иммунов (тинэйджеров, неподвластных Вирусу) можно найти вакцину.

Бегущий в лабиринте: Испытание огнем

Только молодая свежая кровь может противостоять Вирусу (Вселенскому злу, которое расползается по Земле). Освободившись из Лабиринта, группа подростков ожидала встретить свободу, а на самом деле оказалась в плену WCKD. Вакцина создана, ее нужно опробовать – что значат для ученых несколько десятков молодых жизней ради блага человечества?

И снова побег. На этот раз – обжигающая безжизненная пустыня с почти стертыми с лица земли городами и искалеченными зараженными монстрами. Одно спасение – тайная организация «Правая рука», которая борется с системой, но и они пала жертвой противостояния.

Спасаться от зомби и уйти вглубь пустыни? Сдаться на милость П.О.Р.О.К.а и пожертвовать собой? Томас с друзьями выбирают свой путь: борьбу.

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти

Для начала подытожим первые две части трилогии. В первой киноленте подростки еще не знают ни о пандемии, ни о Вирусе, ни о вакцине, ведь они заперты в Лабиринте и не имеют никакой информации. Во втором фильме пелена спадает с глаз. Ребята знают о манипуляциях WCKD, об огромном несчастье, обрушившемся на Землю, о лекарстве, которое нельзя получить искусственно.

Стойкие к Вирусу Иммуны, которых нужно изолировать для создания нового общества – вот решение проблемы, которое воплощает WCKD. А «ключиком», недостающим звеном цепи является Томас. Ну, а как быть с другими, теми же друзьями, «укушенными» зомби и ожидающими помощи? Принести их в жертву или продолжать бороться? Его не раз привлекает к сотрудничеству Тереза, уверенная в том, что только этот парень сможет помочь создать полноценное лекарство.

И главный герой принимает решение: сдаться П.О.Р.О.К.у. Это – робкая надежда на то, что подросток останется живым и спасет дорогих ему людей. Ведь выработать лекарство вряд ли получится: тех, кто знает, как его получить, уже нет в живых.

Без эпилога, но с надеждой

Режиссер Уэс Болл решил дать другую концовку кинотрилогии – в отличие от романа. В книге друг Томаса Ньют оставляет записку с просьбой убить его – чтобы не навредить другим, окончательно превратившись в зомби.

В фильме Ньют до конца стремится остаться человеком, и как бы завещает своим друзьям не терять надежды на лучшие перспективы. Режиссер остается верен классике жанра, что придает концу фильма светлые краски.

Есть еще одно отличие от романа: в фильме нет эпилога. Режиссер приглашает зрителя домыслить самому, чем заканчивается эта история. А заодно задуматься о таких человеческих категориях, как дружба и верность, хрупкость нашего мира, вечная борьба добра и зла.

Восприятие

Фильм в Северной Америке принес доход 102 427 862 долларов и более 245,8 млн долларов на других территориях в общей прибыли составил 348,3 млн долларов.

До его выпуска в США и Канаде, кассовые аналитики предсказали, что фильм будет успешным, благодаря эффективному маркетингу, хорошей устной рекламе и твердой дате выпуска. Предварительные расчёты предсказали, что фильм откроется сборами более чем 30-32 млн долларов в Северной Америке. Согласно продажам билетов на веб — сайте Фанданго, более 50 % ранних продаж билетов состоит на доле фильма Бегущий в лабиринте. 19 сентября 2014 года фильм был выпущен в США и Канаде с 3,604 мест и более 350 кинотеатров IMAX. Он заработал 1.1 млн долларов от шоу ночи четверга и 11.25 млн.долларов в день её открытия. Он превысил кассу на свои первые выходные с прибылью 32.5 млн долларов, 9 % из которых приходилось на театры IMAX. Его общее количество с первых выходных занял седьмое место для фильма, опубликованного в сентябре, и 18-ое место для молодой совершеннолетней книжной адаптации. Фильм собрал в общем 102 272 088 млн.долларов в североамериканской кассе, став 30-м самым высоким кассовым фильмом 2014 года в США и Канаде.

За пределами Северной Америки, фильм дебютировал в пяти странах за неделю до его выпуска в Северной Америке и собрал в общем 8,3 млн долларов. Другие высокие открытия были засвидетельствованы в России и СНГ (5.75 млн долларов), Франция (5.2 млн долларов), Австралия (3.4 млн долларов), Мексика (2.6 млн долларов), Тайвань (2.2 млн долларов) и Бразилия (2 млн долларов).

Он стал третьим самым кассовым фильмом всего времени в Малайзии для Fox (после Аватара и Люди Икс: Дни минувшего будущего).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: